Lynk & Co 01 — Спецификация, тест, двигатели, оборудование, фото и цены
Китайский автопром не оказал большого влияния на европейский рынок. Однако в последние годы тенденция находится в явном процессе изменения. Появились новые игроки вроде ДФСК и Lynk & Co. Бренды, продаваемые под эгидой крупных производителей, которые хотят привлечь клиентов такими интересными продуктами, как Lynk & Co 01, первый продукт фирмы, достигший старого континента.
За фирмой Lynk & Co скрывается один из крупнейших автомобильных концернов мира Geely Group, владеющий такими компаниями, как Лотос o Volvo. Модель 01 пытается позиционировать себя как еще один представитель конкурентоспособного европейского универсального сегмента.. Это компактный внедорожник, которому предстоит столкнуться с одной из самых жестких конкуренций на рынке, с соперниками с гораздо большим именем и путешествиями.
Хотя только в 2021 году продукт начал продаваться в Европе, В продаже с 2017 года, хотя изначально назывался Geely CX11.
Характеристики
Методы Lynk & Co 01Будучи частью крупного автомобильного конгломерата, 01 использует компоненты, которые мы уже видели в других продуктах. Под его эксцентричным кузовом скрывается общая с Volvo платформа CMA.. Это компактная модульная архитектура, которая использовалась в других моделях, таких как Volvo XC40. На самом деле со шведской моделью общего гораздо больше.
Как мы уже говорили, его размер позиционирует его прямо в европейском сегменте C-SUV. Его внешние размеры достигают 4,54 м в длину, 1,86 м в ширину и 1,69 м в высоту.. К этим мерам необходимо добавить колесную базу в 2,73 метра. Битва, которая позволяет предложить утвержденное внутреннее пространство максимум для пяти пассажиров.
Задние три имеют достаточно места для ног.Подпишитесь на наш Youtube-канал
Lynk & Co 01 предпочел предоставить больше места для пассажиров, чем для груза, по этой причине он имеет хорошо сложенный багажник, но немного меньше, чем его ближайшие конкуренты. Его минимальная грузоподъемность составляет 466 литров с возможностью расширения до 1.231 литра. когда последний ряд сидений полностью сложен. Этот объем поставляется во всех версиях, независимо от выбранного механического варианта.
Gмеханика и коробки передач Lynk & Co 01Европейский союз требует самых строгих ограничений на выбросы в мире. Вся автостоянка должна подпадать под действие новых правил, а это в большинстве случаев означает включение систем электрификации. Lynk & Co 01 предлагает современный механический диапазон, ограниченный всего двумя версиями: гибридной и подключаемой гибридной.
Версия доступа представляет собой обычный гибрид. Он использует трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1.477 кубических сантиметров.. К нему присоединяются передний электродвигатель и расположенная в центральной части литий-ионная батарея емкостью 0,7 кВтч. Суммарная мощность команды составляет 197 лошадиных сил и 345 Нм максимального крутящего момента. Управление осуществляется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает всю мощность на переднюю ось.
Самая дорогая модель — подключаемый гибрид Lynk & Co 01. К тому же трехцилиндровому бензиновому двигателю присоединяются более мощный передний электродвигатель и литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 14,1 кВтч. Благодаря этому более эффективному набору максимальная выходная мощность 261 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Его электрическая автономия позволяет ему стрелять максимально разрешенное расстояние до 69 километров.
Оборудование Lynk & Co 01
Из дверей внутри 01 показывает ультрасовременный интерьер. Он состоит из материалов, качество которых несколько выше стандарта общего сегмента.. Он предлагает хорошую отделку и ощущение воспринимаемого качества за счет использования многих общих элементов Volvo. Ко всему этому мы должны добавить множество технологий, представленных в очень ярком виде.
Как принято для азиатских моделей, пакеты оснащения очень закрытые. Таким образом, ассортимент не представлен в шахматном порядке, где покупатель может выбрать большее или меньшее количество оборудования. В таком случае
Что касается снаряжения, то оно не остается без внимания и включает в себя множество элементов, которые сегодня считаются необходимыми или привычными. Стоит выделить такие интересные элементы, как: панорамная крыша, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, возможность подключения мобильных устройств, индукционное зарядное устройство, цифровая комбинация приборов, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и широкий каталог ассистентов вождения и элементов безопасности.
Lynk & Co 01 на видео
Lynk & Co 01 согласно Euro NCAP
Как хорошая родственная модель Volvo, Lynk & Co может похвастаться высоким уровнем безопасности. В 2021 году Euro NCAP проверит этот факт в своем уже известном краш-тесте. После них 01 получает пять звезд рейтинга.. По разделам результаты следующие: 96 из 100 по защите взрослых пассажиров, 87 из 100 по защите детей-пассажиров, 71 из 100 по уязвимости пешеходов и 81 из 100 по помощникам водителя.
Соперники Lynk & Co 01
Хотя мы говорим о новой модели, сегмент, в который она интегрирована, не является, по сути, это самый популярный и противостоящий из старого континента. C-внедорожники или компактные внедорожники являются бестселлерами
Выделить
- другой дизайн
- Обширное оборудование
- Электрическая механическая плита
Улучшить
- емкость багажника
- Закрытые пакеты оборудования
- Нет обычных механических версий
Цена Lynk & Co 01
Общий рынок считается таковым благодаря его скорректированной ценовой политике. Каждый евро на счету, и Lynk & Co приготовила очень привлекательное наступление для первой из своих моделей. Стартовая цена Lynk & Co 01 составляет 35.000 XNUMX евро., без предложений и акций. Это значение соответствует 01 с обычным гибридным двигателем и закрытым пакетом оборудования. Самым дорогим из семейства является 01 PHEV, минимальный счет за который составляет 40.500 XNUMX евро без каких-либо предложений или скидок. Это очень жесткая ценовая политика, которая позволяет вам наслаждаться отличным соотношением цены и качества продукции.
Lynk & Co 01 Фотогалерея
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Официальные результаты оценки уровня безопасности Lynk & Co 01 2021
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2021 информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Sept 2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
96%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
87%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
71%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
81%
Подробнее
Total 36. 8 Pts / 96%
Заднее сиденье
Total 42.9 Pts / 87%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 38. 7 Pts / 71%
Удар по голове 15,5 Баллы
Удар по тазу 4,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Autonomous Emergency Braking | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 13. 1 Pts / 81%
Название системы | Traffic Sign Information and Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera & Map, subsigns supported |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Front and rear seats, including third row | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Driver Alert Control (DAC) |
Тип | Steering input |
В эксплуатации с | 65 км/ч |
Название системы | Lane Keeping Aid & Lane Departure Warning |
Тип | LKA and ELK |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Хорошая |
Название системы | Autonomous Emergency Braking | |||
Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Используемый датчик | camera and radar |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Lynk & Co 01 1. 5 HEV, LHD
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2021
Собственная масса 1755kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Lynk & Co. 01s
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door SUV | 1.5 3-cyl petrol HEV* | 4 x 2 | — | |
5 door SUV | 1.5 3-cyl petrol PHEV | 4 x 2 | — |
* Tested variant
# Available as LHD only
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Сентябрь 2021
Опубликованные рейтинги
2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Автомобиль для людей, которым наплевать на автомобили
Автор:
Brett Berk
Комментарии (21)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Бретт Берк
Lynk & Co 01 трудно описать. Не потому, что это не поддается классификации. Это компактный кроссовер, и если закрыть глаза и набросать современный кроссовер, то получится что-то очень похожее на Lynk & Co 01: слегка выпуклый кузов, четыре двери, люк, черные пластиковые колесные арки более 20 -дюймовые диски, которые как-то низковаты смотрятся. Небольшое количество «милого» дизайна расцветает, как эти рептильные отступающие фары, взгромоздившиеся на передние крылья, узкая решетка из китового уса, прозрачные линзы задних фонарей и — на той, которую я водил — пьяно сглаженная радуга синей отделки вдоль рейлингов крыши и вокруг. две из пяти лопастных спиц колес. Lynk & Co 01 не выглядит неприятно. Это просто обезболивающее до безобидности. Вы не потеряете его на парковке, а можете просто забыть о нем и доехать домой на Uber.
В этом во многих смыслах смысл Lynk & Co 01: в высшей степени удобный и практичный автомобиль для людей, которым наплевать на автомобили.
Фото: Бретт Берк
Это было ясно для меня еще до того, как я провел неделю с одним из них. Я проехал на нем через города, долины и взаимосвязанный архипелаг островов, от западного побережья Швеции, где находится штаб-квартира компании, до национального парка Хвалер в Норвегии. Когда я встретился с генеральным директором Lynk & Co Аленом Виссером, прежде чем он вручил мне брелок, он сказал мне, что продукция компании нацелена примерно на 15-20 процентов европейских автомобилистов, которых совсем не интересуют такие излишества, как производительность. , мощность и управляемость. Они просто хотят транспортное средство, которое может удобно и безопасно доставлять их с места на место.
Как я люблю говорить о многих вещах (включая свое превосходство в мире автомобильной журналистики): «Если вы установите планку достаточно низко, вы всегда добьетесь успеха». Lynk & Co 01 выполняет эту элементарную миссию, в немалой степени благодаря хорошему костям — в частности, компактной модульной архитектуре Volvo, используемой совместно с Volvo XC40, C40 и Polestar 2. Вариант Lynk & Co использует эффективный 177-сильный 1,5-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель в паре с 80-сильным электродвигателем от версии PHEV XC40, продаваемой в Европе и Китае.
Фото: Бретт Берк
Эта установка позволила мне, трем моим спутникам и всему нашему физическому и эмоциональному багажу проехать из Гетеборга, Швеция, в Скьерхальден, Норвегия, туда и обратно, около 325 миль, на одном баке бензина.
Это также дало мне возможность опробовать зарядную инфраструктуру в Норвегии, стране с самым высоким в мире процентом продаж новых подключаемых электромобилей (недавно она превысила 90 процентов всех продаж новых автомобилей). Отчасти в качестве покаяния за то, что скандинавская страна входит в число крупнейших в мире производителей и экспортеров нефти и природного газа, она сильно стимулирует продажи и поддержку электромобилей, поэтому даже в крошечной рыбацкой деревне в нескольких часах езды от любого населенного пункта я обнаружил ряд из 16 зарядных устройств для электромобилей. Ратуша. И после нескольких досадных неудач с моей RFID-картой ChargePoint, некоторых приключений с Google Translate, помощи неразговорчивого местного жителя и некоторых махинаций при заполнении страницы регистрации на норвежском языке на моем телефоне, мне удалось получить зарядку 01. Я действительно гражданин мира.
Фото: Бретт Берк
Помимо создания приличного, удобного и безопасного автомобиля, большая идея Lynk & Co заключается в том, что пользователи на самом деле не будут покупать 01 — они подпишутся на него за полную плату в размере 550 евро. в месяц (включая оплату автомобиля, страховку и техническое обслуживание) без каких-либо долгосрочных обязательств. Если клиент держит автомобиль в течение года, компания обменивает его на совершенно новый. Если подписчик отказывается через месяц, он просто сдает машину, и все.
В любое время в течение помесячной аренды абонент может сдать автомобиль в аренду заемщикам через приложение Lynk & Co, установив собственную почасовую, дневную, недельную или месячную плату. Что-то вроде AirBnB для автомобилей, если бы каждый AirBnB был комнатой во внутреннем дворе отеля Radisson.
Фото: Бретт Берк
Хотя автомобиль 01, который я одолжил, провел несколько дней на стоянке, пока моя группа путешествовала на отдаленный норвежский остров, до которого можно добраться только на пароме, я не стал экспериментировать с арендой автомобиля, хотя это было заманчиво и просто. Вы просто нажимаете кнопку с надписью «Share My Car» на информационно-развлекательном экране — приятная горизонтальная компоновка со встроенным CarPlay, в отличие от вертикальных итераций без CarPlay в моделях Volvo и Polestar — и готовитесь отвечать на запросы от других людей, которые этого не делают. t заботиться о машинах.
Судя по карте Share My Car, в Норвегии много таких людей. Lynk & Co считает, что эта когорта растет во всем мире. Думаю, компания не ошиблась.
Что случилось с Lynk & Co, многообещающим стартапом по производству электромобилей?
- Lynk & Co — бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely Group, который когда-то был сильным претендентом на выход на рынок США.
- Его первой моделью стал кроссовер 01 (на фото выше), который поступил в продажу в Китае в конце 2017 года.
- В то время нам сказали, что продажи в США начнутся в 2020 году. свою деятельность из Китая и Европы в Америку с намерением открыть форпост в Сан-Франциско к 2020 году. Это было пару лет назад, и, очевидно, этого не произошло — но это не потому, что компания потеряла интерес.
Похожие истории
- Byton требует резервирования 10 000 Мбайт в США
- Китайская компания Nio представляет седан ET7 с запасом хода более 600 миль «Моя цель без конкретного плана — поехать в США», — сказал он Car and Driver , разговаривая с нами в штаб-квартире Lynk & Co в Гётеборге, Швеция. «Я убежден, что для нашего предложения есть рынок. Не везде, а в Калифорнии, Нью-Йорке и некоторых других местах.»
Линк имеет необычное строение. За фиксированную плату в размере около 500 долларов в месяц пользователи получают возможность пользоваться автомобилем, включая все страховые взносы и сборы за техническое обслуживание. Обязательств нет, поэтому они могут оставить машину на один месяц или любое другое количество месяцев. Если они хранят его в течение года, он заменяется новой моделью. А одним нажатием кнопки на информационно-развлекательном экране пользователи могут предложить свою машину всем, кто является участником приложения Lynk & Co, на любой срок — час, день, неделю, месяц — по любой рыночной цене. понесет. Так что это как Airbnb для автомобилей, но Lynk даже не берет свою долю.
В настоящее время Lynk & Co. работает в семи странах Европы, у них 120 000 пользователей приложения и более 17 000 автомобилей на дорогах. В Китае компания утверждает, что продает 150 000 автомобилей в год.
В соответствии с необычным характером компании, Виссер теперь надеется открыть первый центр взаимодействия с брендом Lynk USA — «клуб», на языке Lynk, — не на побережье, а в Техасе. «Если бы я мог сделать это сейчас, я бы открыл клуб в Остине без машины», — сказал Виссер, хотя и признает, что никогда не был в городе. «Я бы просто создал бренд, опыт, рассказал о том, за что мы выступаем, построил деятельность, которую мы делаем в клубах здесь, в Европе. А затем, через год, возможно, добавил бы машину».
Так что же помешало компании сделать именно это? Ну, уникальное торговое предложение бренда не работало в 2020 году. «Тогда функция обмена не была готова», — сказал он. «У нас была бы только концепция, что вы используете машину в течение месяца, вы платите фиксированную плату. И мы хотели подождать, потому что мы думаем, что совместное использование действительно делает бизнес-модель устойчивой».
Lynk & Co
Но теперь, когда это работает — мы увидели в приложении Lynk, что сотни тысяч участников в семи европейских странах хотят одолжить или одолжить автомобиль — в чем задержка? Частично это связано с тем, что США настаивают на создании независимой дилерской сети, основанной на франшизе, чего Lynk избегает.9 процентов своего бизнеса в Интернете. Виссер, однако, считает, что может быть обходной путь. «Мы почти были бы зарегистрированы в США как компания по аренде автомобилей, а не как предприятие по продаже автомобилей», — сказал он. «У нас не будет дилерских центров. Но если бы у Tesla как у американской компании были проблемы в США, нам определенно было бы тяжело».
Если создание интереса на втором по величине автомобильном рынке мира к совершенно неизвестному компактному кроссоверу с кричащим стилем, сделанному в Китае и продаваемому с совершенно незнакомой моделью владения, звучит как вызов, Visser, кажется, готов к этому.
«Мы открыли наш первый клуб в Амстердаме (на фото выше), городе, который больше всего ненавидит автомобили в Европе», — сказал он. «И мы сказали, давайте поедем туда, потому что это четкий сигнал о том, что мы идем против сути автомобильной промышленности. И я думаю, что вижу Остина немного таким. Это в Техасе, это штат пикапов. Так что мы начнем оттуда».