Лянча дельта фото: KUNST! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье — ДРАЙВ

Содержание

KUNST! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье — ДРАЙВ

Зачастую великие и легендарные машины напрямую связаны с автоспортом. Громкие победы, не менее громкие поражения, различные хитрые ходы инженеров, которые пытаются действовать в жёстких рамках технического регламента, — всё это создаёт культовый статус. И один из таких идолов — скромный на вид итальянский автомобиль с сильным характером. Lancia Delta.

Франкфурт-1979. Мировая премьера нового хэтчбэка с кузовом работы маэстро Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина получилась хорошая, но, глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесёт всех конкурентов на раллийных спецучастках.

Предшественником мощных полноприводных Delta стала модификация HF Turbo с 1,6-литровым турбомотором. Машина, кстати, стала обладателем почётного титула «Европейский автомобиль 1980 года». То были ещё цветочки.

..

Началось всё в 1985 году, когда заслуженную Lancia 037 сменил на боевом посту новый прототип группы B — Delta S4. 1,8-литровый мотор, оснащённый турбиной и механическим нагнетателем (чтобы обеспечить тягу и на низких оборотах), выдавал умопомрачительные 550 «лошадок». Но, в отличие от предшественницы, машина была уже полноприводной. Поговаривали, среднемоторная S4 массой 890 килограммов была способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. И это на гравийном покрытии!

Увы, невероятно быстрая и эффектная раллийная Lancia Delta S4 группы B радовала зрителей всего чуть больше года.

По требованиям регламента, для омологации машины группы B необходимо было выпустить 200 экземпляров «гражданских» версий. Lancia Delta S4, предназначенная для дорог общего пользования, конечно, не настолько впечатляет, как раллийный болид, но и тихоней её не назовёшь. Двигатель дефорсировали до 250 сил, но и этого с головой хватало лёгкому хэтчбэку, чтобы демонстрировать наплевательское отношение к суперкарам той эпохи.

Неказистая на вид среднемоторная Lancia Delta S4 Stradale на самом деле была весьма грозным спорткаром.

Но вернёмся к автоспорту. Lancia Delta S4 с Хенри Тойвоненом (Henri Toivonen) за рулём выиграла первую же свою гонку — Ралли Великобритания-1985. И так как новый болид подоспел, по сути, лишь к концу сезона, то итальянцам пришлось довольствоваться только вторым местом по итогам года. Команда успешно выступала и в 1986-м, но FIA аннулировала результаты Ралли Сан-Ремо, и титул вновь уплыл к Peugeot.

Lancia Delta HF Integrale до 1991 года, когда появилась модификация Evoluzione, отличалась разновеликими передними фарами.

В то время уже всерьёз ходили разговоры о запрете группы B по причине чрезвычайной опасности соревнований — машины становились всё мощнее и сложнее в управлении. Последней каплей стала фатальная авария Тойвонена на Ралли Корсика в 1986 году, когда финн промахнулся мимо узкой «шпильки» и улетел с трассы.

Бензобак детонировал и его боевая Lancia полностью сгорела. Тогда чиновники Международной автомобильной федерации (FIA) приняли окончательное решение и похоронили эту категорию раллийных болидов.

Логотип HF известен ещё с далёких 60-х, когда образовался клуб Lancia High Fidelity. А впервые он появился на купе Lancia Fulvia HF в 1966 году.

С 1987 года сумасшедшие «ракеты» группы B покинули гоночные трассы, а мировое первенство разыгрывалось в новой категории — группе A. Тогда это вылилось в настоящую головную боль для инженеров, которым пришлось в спешке изобретать конкурентоспособную машину. Но именно это событие стало, пожалуй, самым важным в судьбе Lancia Delta. Впереди её ждали шесть лет мирового господства.

Lancia Delta HF Integrale — единственная раллийная машина, которая выиграла шесть подряд титулов в зачёте марок. До сих пор это достижение никто повторить не смог. На фото — машина 1993 года.

Ходит легенда, что FIAT (которому принадлежит Lancia) пролоббировал этот самый запрет в высших эшелонах автоспортивных властей. Мол, у них уже была готова раллийная машина для группы А. Так это или нет — никто и никогда уже не узнает. Но факт есть факт — итальянцы весьма неплохо использовали опыт, полученный с Delta S4. Правила предписывали оставлять неизменной компоновку, материалы кузова и аэродинамику серийной машины — и всё равно она получилась очень успешной. Начиная с 1987-го раллийные Дельты в клочья рвали всех соперников и выиграли 6 чемпионских титулов подряд в зачёте производителей.

Lancia Delta HF Integrale Martini 5 — специальное издание, посвящённое успешному сотрудничеству двух итальянских компаний. Всего они выпустили четыреста автомобилей.

Интересно, что раллийная Lancia Delta не была ни самой быстрой, ни самой дружелюбной к гонщику. Более короткая база по сравнению с конкурентами обеспечивала ей отличную манёвренность, но обратной стороной медали стало нервное поведение на высоких скоростях, да и продвинутой аэродинамикой машина не блистала. В поворотах Дельта просто обожала закинуть корму и доставить пилоту массу работы. Но те, кому удавалось приручить эту норовистую лошадку, кто сумел извлечь из её вертлявости плюсы, становились непобедимыми. То были лучшие из лучших, настоящие легенды — Карлос Сайнц (Carlos Sainz), Юха Канккунен (Juha Kankkunen), Массимо Бьязион (Massimo Biasion) и Дидье Ориоль (Didier Auriol).

Раллийные версии 16-клапанных Integrale поначалу окрашивались в красный цвет, но позже доминантным цветом стал белый — более удобный для телевизионщиков и фотографов.

С переходом Дельты в группу А произошло очень важное событие — многочисленные фанаты получили возможность не только наблюдать за своими кумирами на раллийных спецучастках, но и приобретать подобные машины. Ведь, по требованиям регламента, вплоть до 1991 года производителя обязывали выпускать по 2500 дорожных версий гоночных болидов. При этом сама модель, взятая за основу, должна была расходиться в 10 раз большим ежегодным тиражом. Так и появилась Lancia Delta HF 4WD, представленная в 1986 году.

Шикарные «бёдра» и стильные воздуховоды в передних крыльях появились на Дельте в 1991 году — на версии Evoluzione.

Под капотом HF 4WD скрывался двухлитровый турбомотор мощностью 165 лошадиных сил (крутящий момент — 285 Нм). Но куда интереснее полноприводная трансмиссия Дельты, которая в то время была одной из самых прогрессивных в мире. Роль межосевого дифференциала выполняла вискомуфта, а в заднем межколёсном пространстве заняла своё место механическая блокировка Torsen. Крутящий момент по осям распределялся так: 56% — на переднюю и 44% — на заднюю. Подвеска же ничем не отличалась от переднеприводных версий. Но и в этом варианте конкуренты старались объезжать бешеный всепогодный «истребитель» стороной.

Lancia Delta HF 4WD просуществовала всего лишь год — в 1987-м на смену ей пришла машина с приставкой Integrale 8V. Немалым изменениям подвергся мотор, в котором появились новые клапаны, более эффективные системы смазки и охлаждения, а также турбина Garrett T3.

Мощность выросла до 185 «лошадок», момент — до 304 Нм. Разгон до «сотни» отнимал всего 6,6 секунды, а «максималка» равнялась 214 км/ч. Великолепные параметры для стильной и практичной пятидверной машины. Ревизии также подверглась тормозная система, получившая диски увеличенного диаметра и более цепкие колодки. Радовалась обновкам и подвеска, в которой заменили амортизаторы и пружины.

Выпуском 310 эксклюзивных Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Martini 6 итальянцы отметили шестой титул в чемпионате мира.

Столь скорое обновление модели — заслуга раллийной команды Lancia, которая совместно с известной фирмой Abarth постоянно совершенствовала свою гоночную машину. В 1988 году итальянские болиды выиграли 10 этапов из 11 и вновь принесли марке триумф. Но в Lancia и не думали расслабляться! 1989-й отметился дебютом очередной доработанной версии Дельты.

На Lancia Delta побеждали лучшие раллисты тех времён. И это вполне объяснимо — суметь приручить взрывную Дельту могли только великие.

Delta HF Integrale 16V, как можно догадаться из названия, получила 16-клапанную головку блока. Мощность подняли уже до 200 «лошадок», а распределение крутящего момента по осям поменяли в пользу задних колёс — соотношение стало 47/53, что сделало управление компактным и быстрым хэтчбэком ещё более увлекательным занятием. К тому же Дельта стала и быстрее — спринт «0–100» занимал всего 5,7 секунды, и порог набора скорости поднялся до 220 км/ч. В тормозной системе появилась четырёхканальная ABS, специально адаптированная под полноприводную трансмиссию Delta HF Integrale 16V.

В 1991 году Международная автомобильная федерация потребовала от производителей уже по 5 тысяч дорожных версий раллийных машин ежегодно. Исключение было сделано лишь для тех моделей, которые не сильно отличались от базовых омологационных и носили название Evolution. Их можно было выпускать в объёме всего 500 экземпляров. Естественно, этим не преминули воспользоваться хитрые итальянцы.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Club Italia — самая редкая модификация быстрой Дельты. Всего выпущено лишь 15 машин! Как говорится, только для членов клуба.

В том же 1991-м появляется Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I. И, несмотря на якобы эволюционную суть машины, она довольно серьёзно отличалась от предыдущих Delta. Колея передних и задних колёс была расширена для улучшения управляемости, стали шире и крылья, что придало Evoluzione I ещё более шикарный облик — эти «бёдра» до сих пор смотрятся очень впечатляюще. А изменённые бампер, капот и решётка радиатора позволили улучшить охлаждение мотора.

Delta отличалась довольно простым интерьером, но водительский инструментарий — руль, сиденья и ручка КПП — выполнен на высшем уровне.

Вновь перетряхнули подвеску, а передние тормоза получили двухпоршневые механизмы. Слегка поднялась и мощность — водителю эволюционной Дельты предстояло справиться уже с 210-головым «табуном». В интерьере появились «ковши» Recaro, обшитые алькантарой, и спортивный руль Momo. По заказу на Evoluzione I могли даже поставить кондиционер.

Вторая Эволюция Дельты имела четыре эксклюзивных версии. Одна из них — Evoluzione II Giallo (на фото), размноженная тиражом в 220 машин.

Постоянный прогресс попросту не оставлял соперникам никаких шансов — ни на гоночных треках, ни на дорогах общего пользования. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I стала одним из самых желанных и авторитетных автомобилей того времени. Но рано или поздно даже великие уходят на покой. Последней версией Дельты стала вторая Эволюция — её представили в 1993 году.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II уже не использовалась раллийной командой для участия в гонках — это, скорее, была уже дань легендарной модели и отличный экземпляр в частную коллекцию. В очередной раз обновили турбину, а блок управления двигателем перепрограммировали — мотор Evoluzione II развивал 215 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Внешне её можно было узнать по 16-дюймовым колёсам и окрашенным в цвет кузова молдингам на крыше.

Прощальное издание — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition.

Точку в славной истории Дельты поставило прощальное издание — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Выпущенная тиражом в 250 экземпляров, она отличалась специальным окрасом Candy Red с двухцветной полосой по кузову и особой отделкой интерьера.

Увы, новое поколение Дельты не смогло продолжить славное дело предшественницы. Финансовые неурядицы FIAT не позволили сделать достойного наследника. Да и полноприводных версий не предлагалось. Возможно, что итальянцы когда-нибудь смогут возродить свою легенду. А пока остаётся только наслаждаться простыми, но нестареющими формами работы Джуджаро и особой аурой мощных Delta, которые не знали себе равных и навсегда останутся в памяти поклонников.

Lancia Delta HF Integrale 8V на аукционе: маленький пробег, идеальное состояние

Найти на вторичном рынке легендарную Lancia Delta Integrale в хорошем состоянии очень непросто, но иногда такие всё же встречаются. Восьмиклапанный экземпляр 1988 года выпуска в ближайшую субботу будут продавать на аукционе Dorotheum в австрийском Зальцбурге.

Автомобильные торги Dorotheum – не самые известные в кругу коллекционеров классических машин, но и здесь регулярно попадаются интересные экземпляры, за которые стоит побиться: в прошлом году, например, в Зальцбурге продали за 69 тысяч евро универсал Cadillac de Ville Estate Wagon 1972 года выпуска, принадлежавший Элвису Пресли.

В этом году среди 66 выставленных лотов автомобилей знаменитостей нет, зато есть несколько редких машин с высокой оценочной стоимостью, вроде Mercedes-Benz 300 SL (1955 г.в., 1 000 000 – 1 300 000 евро), Ferrari F40 (1989 г.в., 750 000 – 950 000 евро) и Porsche 356 A T1 1600 Speedster (1957 г.в., 260 000 – 340 000 евро). Но наше внимание привлёк достаточно массовый, а потому недорогой хот-хэтч Lancia Delta HF Integrale 8V , оценочная стоимость которого составляет 24 000 – 33 000 евро. На одометре при этом всего 48 925 км, а состояние – совершенно безупречное.

Впервые автомобиль встал на регистрацию 27 ноября 1988 года в Италии, собственником значилась знаменитая фирма Salvatore Ferragamo, выпускающая люксовую одежду и обувь. В 2002 году машина была продана некоему любителю марки Lancia из Флоренции, а затем куплена коллекционером из Нидерландов, который возил Дельту по разным фестивалям автомобильной классики, а затем продал другому коллекционеру. Реальный пробег подтвержден в сервисной книжке, все документы в полном порядке, равно как и сама машина. В интерьере в частности – никаких потёртостей и следов эксплуатации, словно машина только что сошла с конвейера. Это особенно удивительно, так как Integrale 8V – не вершина эволюция Дельты, и коллекционеры охотятся в основном за топовыми 16-клапанными Evoluzione, что выдавали в стоке 210-215 л.с., и берегут их как зеницу ока. Более ранние Integrale 8V покупают как правило не для коллекции, а чтобы просто покататься, и неушатанных экземпляров на рынке практически не осталось.

Между тем Integrale 8V, дебютировавшая в 1987 году, обладает, по сути, всеми достоинствами более поздних Evo, за исключением более мощного двигателя: 2,0-литровая «турбочетвёрка» здесь выдаёт «всего» 185 л.с. За рулём Integrale 8V можно ощутить все прелести сбалансированного полноприводного шасси, благодаря которому Delta выиграла Чемпионат мира по ралли шесть раз подряд, чего больше никому не удавалось. Автомобиль снабжён несимметричным межосевым дифференциалом (44/56 в пользу задней оси), блокируемым вискомуфтой Фергюсона, а на задней оси применён самоблокирующийся дифференциал Torsen. Система прекрасно настроена и без всякой электроники дарит водителю чувство полного контроля над автомобилем. 185 л.с. Дельте хватает за глаза, ведь по современным маркам это совсем маленькая машина (длина – 3895 мм, колёсная база – 2475 мм), первую «сотню» она набирает за 6,6 секунд и способна разогнаться до максимальных 215 км/ч.

С учётом предполагаемой цены и состояния эта Delta может стать идеальной машиной выходного дня или пополнить коллекцию не самого состоятельного любителя автомобилей 80-х. Хочется верить, что обращаться с машиной будут бережно, и тогда она вернёт владельцу вложенные деньги – со временем хорошо сохранившиеся Дельты только дорожают.

История Lancia Delta HF Integrale, фото видео, Лянча Дельта ХФ интеграле

Фанаты Lancia в один голос утверждают: Лянча Дельта ХФ интеграле (Lancia Delta HF Integrale) – это лучшее, что создал концерн за годы своего существования. Продвинутые автолюбители после покупки стараются оставить кар в первозданном виде, даже если он используется в гонках – заводская комплектация у него на высшем уровне.

Что закладывалось в возможности авто

Lancia Delta с первого года жизни (1979 г.) сходила с конвейера с учетом того, что она сможет пройти по самым разнообразным дорогам. Именно эта особенность сделала Дельту самым лучшим авто для ралли на то время.

Кроме того, производители наделили этот кар еще одной особенностью – выбор двигателей для него был очень широк, что привлекло покупателя к новинке.

Стоит сказать, что Лянча Дельта ХФ интеграле всегда была обласкана вниманием покупателей, так как еще технические характеристики всегда были на высоте. К этому дизайнеры добавляли возможность выбирать отделку авто – и все были довольны. К примеру, последние модели Дельты – это не только разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды, 190 лошадей под капотом, но и 12 вариаций цветовой палитры кузова, 5 видов дисков, 4 варианта отделки салона и 3 оттенка для его оформления. Как говорится, удовлетворили всех.

В 1985 году производители выпустили спецмодель Delta HF Integrale для автогонок группы Б. Delta S4 – так звали новый сверхмощный спорткар, который был опробован в гоночном «бою» уже в 1986 году. Теперь самые страшные спецучастки трассы стали проходимыми для участников ралли, в руках которых был руль Integrale. В период 1987-1992 гг. Дельта была победителей чемпионата мира по ралли. До самого закрытия гонок группы Б она осталась непобежденной.

Всего было выпущено три поколения Lancia этой модели. Первые два поколения классифицировались как малые автомобили. Третье поколение – средний класс по европейским стандартам.

С 1989 года модели оснащены двигателем с 16 клапанами и усовершенствованными компрессором и инжектором. Серьезных модификаций корпуса для Delta HF Integrale концерн не проводил.

В 1991 году свет увидел Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, которая претерпела незначительные изменения в комплектации: небольшие трансформации арок, добавленный спойлер, усовершенствованный суппорт тормоза и т.д.

Немного о спецвыпусках

За всю свою историю Дельта всего три раза выпускалась по спецзаказу:

  • Club Italia – самая редкая модель (было создано всего 15 каров), спроектированная для членов клуба Club Italia.
  • Martini 5 & 6 – апофеоз отношений Martini Racing и Lancia. Всего в этой серии выпущено 710 машин.
  • Final Edition – 250 красных авто с красной, синей и желтой полосами на кузове.

О недостатках

Единственный недостаток Lancia Delta HF Integrale – отсутствие плавных линий и обтекаемых форм (даже в последней модификации). Некрасивый кузов – слабое звено в мощном имидже этого авто. Но этот момент никогда не останавливал настоящих ценителей Лянча Дельта ХФ интеграле, которая до сих пор принимает участие в гонках разного типа.

Лянча Дельта ХФ интеграле видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Lancia Delta

плюсы и минусы Lancia Delta

Сразу оговорюсь, что данным автомобилем не владею. Поэтому оценки безопасности и надежности чисто субъективные. Автомобиль брали в аренду во время отпуска в Испании. Вообще-то, заказывали 3 автомобиля класса Форд Фиеста, но в прокатной конторе, при получении авто, сказали, что необходимого количества данных автомобилей нет. Тогда вместе с двумя Ситроенами С3 нам выкатили белоснежную Лянчу Дельта 1,6 турбодизель, МКПП-6. Пробег около 36000 км. Оговорка: стаж вождения 25 лет, владел и передвигался на различных марках автомобилей от ВАЗов до БМВ 735, плюс грузовики разных марок. Первая реакция всей нашей компании: «Это что за диковинный зверь?» (мужская половина), «Какая красавица!» (женская половина). Скажу сразу, что даже в насыщенном автомобилями разных марок Бенидорме автомобиль не остается без внимания: люди смотрят на него с интересом. Далее по существу. Салон достаточно большой (несмотря на класс С): без проблем размещались 5 человек ростом от 170 до 190 см и весом от 60 до 95 кг. В этом очень помогала возможность регулировки заднего (двигается вперед-назад и изменяется наклон спинки). При этом в багажнике оставалось достаточно места для покупок из супермаркета и торговых центров. За 5 дней проехали на автомобиле порядка 700 км (ездили по побережью, по городкам, забирались в горы на озеро. Средний расход дизельного топлива при езде по горным дорогам, по городским улицам и автострадам (платными дорогами не пользовались, так как хотели увидеть побольше местных достопримечательностей) с постоянно включенным кондиционером составил около 6,5 литров на 100 км. Считаю это хорошим результатом. Хотя Ситроены показали результат около 5,5 литров, но без включения кондиционера. Разгон: честно говоря, не ждал от автомобиля с двигателем 1,6 литра такой прыти. Дизелёк ровно и достаточно мощно ускоряет автомобиль весом за 1500 кг уже с 1100-1200 оборотов. Конечно, сравнивать разгон с рывками Феррари и Ламборджини нет смысла. А те же Ситроены с двигателями аналогичной мощности но объемом 1,4 литра при меньшем общем весе явно отстают на серпантинах. На ровной местности гонок не устраивали, так как в городах скорость ограничена 30-50 км/ч. Ездить на 6-ти ступенчатой МКПП в условиях горных дорог оказалось неожиданно удобно и комфортно. Передачи подобраны очень удачно: до 4-й удобно использовать в городе при ограничениях скорости до 50 км/ч, 5-ю и 6-ю удобно включать на скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель при этом работает в диапазоне до 1500 оборотов. Кстати, забавно смотреть, как люди на Феррари, показывая мощь своих автомобилей, резко стартуют со светофора, разгоняются до 40 км/ч а далее «тошнят» в потоке до следующего светофора вместе с рейсовыми автобусами. Управляемость: электроусилитель на автомобиле, похоже, с изменяемым усилием. То есть, на парковке он крутится одним пальцем, что важно на забитых стоянках Испанских городов, где автомобили припаркованы на расстояниях 30-40 см друг от друга. При движении на скорости руль становится достаточно тяжелым, чтобы хорошо чувствовать дорогу и четко понимать, куда автомобиль поедет. Подвеска достаточно плотная и, в то же время, мягкая и комфортная. На волнах машина не раскачивается (хотя при идеальных Испанских дорогах — какие волны! Так. мелкая рябь.). Лежачих полицейских проходит мягко, если ехать с разрешенной скоростью. В поворотах на серпантинах автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится, хотя мы, естественно, сильно не гоняли. Проверять работу АБС и других систем безопасности не стали. Единственно что можно сказать: бамперы автомобиля хорошо адаптированы к тесноте европейских городов. Когда на парковке мне в задний бампер уперся француз на БМВ 5-й серии, бампер вмялся сантиметра на 2, а потом сам встал на место. Даже больших царапин не осталось. Тормоза автомобиля достаточно информативные и хорошо замедляют авто со скоростей до 110 км/ч. Больше не разгонялись: ограничения скорости на дорогах достаточно жесткие и скорость контролируется радарами. Кондиционер (именно кондиционер, а не климат-контроль) хорошо охлаждает салон даже в жару 35 градусов. Непонятно, почему у автомобиля такого класса не складываются автоматически зеркала. Приходилось на парковках делать это в ручную. Сиденье водителя имеет механические регулировки по высоте и регулировку поясничного подпора. Мне с ростом 190 см и весом 95 кг сидеть было комфортно (спинка и подушка плотные). Единственно мне показалось, что чуть коротковата подушка водительского сидения. Понравилась опция включения противотуманки при повороте руля на угол, больше определенного. У автомобиля также имелся адаптивный дальний свет, но им пользоваться не пришлось. Пожалуй, удивило отсутствие парктроника. Хотя, на улицах многие паркуются «до характерного щелчка» и никто по этому вопросу не заморачивается (у 80 процентов авто оцарапанные бамперы). Кстати, та все время поездок не видели ни одной аварии, ни одной сильно поврежденной машины, ни одно полицейской засады. О надежности в техническом плане рассуждать бессмысленно. Единственно что удивило: на бирке о прохождении ТО был указан пробег 33000 км, следующее ТО предлагалось проходить на 70000 км! Получается межсервисный интервал 35000-40000 км? Или я что-то не так понял. Резюме: автомобиль достаточно необычный и интересный. Мне он очень понравился необычным внешним видом, отличным качеством отделки салона, комфортом. Очень хотелось бы попробовать такой автомобиль с двигателем 150 лс. Также вдели 2 раза автомобили Лянча Эпсилон, которые очень понравились дочери. К большому сожалению, я узнал, что автомобили марки Лянча в нашу страну не поставляются. Иначе вполне можно было бы рассматривать его как вариант приобретения. Все сказанное является моим личным мнением и построено, в основном, на эмоциях. Поэтому прошу владельцев ТАЗов и прочих «суперкаров» с мощностью двигателя 130, 140 и, даже страшно сказать, 150 лс не писать о том, как они такие Лянчи «рвут со светофора». Думаю, что многие из вас данное авто видели только на картинках! Зверь в наших холодных краях, прямо скажем, экзотический. Ему место не в слякотной Москве, а на улицах приморских городков. При этом море должно быть Средиземным, а не Черным, Белым, Охотским… Боюсь, не выживет он здесь. А жаль…

Lancia Delta — TopGear Russia

Вполне возможно, что через какое-то время Lancia перестанут быть редкостью, которую можно увидеть лишь в отпуске за границей. И появятся на нашем рынке. А шансы занять на нем свою нишу у них есть. Взгляните на изящные фонари со светодиодами, заостренный силуэт, стекло двери багажника, крышу, черную при любом цвете кузова, которая парит над задней стойкой. Нарисовал это все дизайнер Mini и Ferrari Фрэнк Стефенсон, который с Fiat потом расстался.

За плечами Lancia — тяжелая десятилетка. Даже на родине. Все ее большие и средние машины застряли в прошлом, только маленькие Ypsilon и Musa еще как-то трепыхались. Хотя применительно к ним Lancia не могла позволить себе инженерного и дизайнерского шика, продажи в Европе немного подросли. Это случилось благодаря перестройке дилерской сети и новым рекламным роликам, в трех из которых снялась Карла Бруни — вскоре после того, как стала первой дамой Франции.

Стратегия Lancia состоит в том, чтобы отличаться от всего остального. Пропорции Delta это демонстрируют. Она построена на платформе Bravo — это конкурент Ford Focus, пусть и со снобистскими наклонностями. Колесная база растянута, что дает массу полезного пространства. Задние сиденья можно сдвинуть вперед и увеличить багажник. На фото, сделанных строго в профиль с расстояния 20 метров, эта растянутость придает машине странный вид.

Но гораздо большая проблема в том, что пространство на задних сиденьях никогда не способствовало продажам машин среднего класса: Fiat Croma, Seat Toledo, Skoda Superb, Opel Signum, Renault Vel Satis… понимаете, к чему я? Я выкладываю это боссу Lancia Оливье Франсуа. Он соглашается с удивительной готовностью. “Но они же были страшные, — говорит он. — А этот стильный! И технологичный”. Взгляните на светодиодные фары и фонари, экологичные двигатели, ESP нового поколения. Опции: система самопарковки, адаптивные амортизаторы, система, контролирующая движение в пределах полосы. Последняя следит за разметкой и подравнивает руль, если автомобиль выходит за белую полосу. Оливье радостно сообщает мне, что “дельта” — это математический символ, обозначающий разницу.

Салон довольно щегольской. Качество пластика на нижней консоли разное. Есть и вопиюще пошлые куски плащевки, приклеенные снизу, чтобы прикрыть убогость механизма складывания задних сидений. Но обшиты сиденья пышно, а циферблаты приборов и кнопки выделяются подчеркнуто трехмерным дизайном.

Ход тоже подчеркнуто трехмерный. Если на модели с адаптивной подвеской нажать кнопку “Спорт”, то в поворотах автомобиль заскачет, словно мячик. Вернитесь в обычный режим, и ход станет более плавным. На прямых, когда амортизаторы расслабляются еще больше, он едет довольно мягко, хотя большие ухабы все равно пробивают подвеску до отбойников. В поворотах он держит дорогу играючи, и новая система ESP соответствует обещанному. Можно вертеть рулем как попало, и он не выйдет из-под контроля. К сожалению, когда рулишь с грацией и чувством, ощущения те же — за мастерство награды не полагается. У дизельной версии слишком чуткие тормоза, а коробка немного неуклюжая.

Мощность у дизеля объемом 1,9 л очень жизнерадостная — 190 л.с. Но, несмотря на две турбины, на низких оборотах он все равно не тянет. Зато звучит как бензиновый и легко крутится до красного сектора. В дизельном меню также присутствуют 120-сильный 1,6 и новый двухлитровый мощностью 165 л.с. На бензине работает турбированный 150-сильный T-jet. Он мне всегда нравился — и в Bravo, и в Punto Abarth. А есть еще и новый 1,8 твинтурбо с прямым впрыском, развивающий аппетитные 200 л.с.

Никто из нас уже наверняка и не помнит, что такое Lancia. И это хорошо. За исключением Integrale, все относительно современные Lancia выглядели заурядно, собраны были как попало, а торговали ими разгильдяи. Франсуа выражает надежду, что на сей раз будет иначе. Что ж, машина пусть и не совершенна, но весьма хороша. Осталось выяснить, смогут ли они собрать ее как следует. И правильно работать с клиентами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Lancia Delta HPE фото — 2 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Lancia
  3. Delta HPE

Фотогалерея Lancia Delta HPE насчитывает 2 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 сен. 2006

232кб. 1600 x 1200

50 2006 Concept

Фотогалерея Lancia Delta HPE

232кб. 1600 x 1200

50 2006 Concept

210кб. 1600 x 1200

45 2006 Concept

Если у вас есть интересные фото Lancia Delta HPE, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Lancia Delta HF Integrale — краткая информация: Lancia Delta HF Integrale — превосходный автомобиль, произведенный компанией «Lancia». Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (16 фото), посвященную автомобилю Lancia Delta HF Integrale.

Марка Автомобиля Lancia
Модель Lancia Delta HF Integrale
Кол-во просмотров 102874 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.9 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Mazda Revue

В первый раз этот седан сошел с конвейера в 1990 году и позиционировался производителем, как удобный и компактный седан бюджетного класса. А основной его примечательностью была мягкая сдвижная крыша, доступная правда, только на дорогих модификациях этого авто.

Renault Koleos

Автомобиль Рено Колеос — Renault Koleos – представитель класса универсал. В марте 2008 года автошоу в Женеве впервые показало миру это детище концерна с мировым именем Рено.

BMW 1-series Cabrio

В таком автомобиле, как BMW 1-series Cabrio развиты технические решения такого спортседана, как БМВ 2002. У модели БМВ 1-ой серии Кабриолет имеется отличный уровень распределения массы машины по осям, благодаря чему на трассе получается отличная динамика и легкость в управлении.

Ikco Soren

Ikco Soren – седан класса С средних размеров. В комплектации автомобиля новый двигатель объемом 1,6 литров, который развивает на 10 лошадиных сил больше, чем двигатель Samand, объемом 1,8 литра.

Peugeot 407 Coupe

Все творческие люди постоянно стремятся к абсолютной гармонии. Именно этого удалось достичь дизайнерам компании Пежо, которые сделали прорыв в автомобильном мире, сотворив Peugeot 407 Coupe, который никого не оставит равнодушным.

Lancia D24 Spider Sport — характеристики, фото, видео, цена

Lancia D24 Pininfarina Spider Sport — гоночный автомобиль компании Lancia Automobiles, расположенной в Италии. После того, как в 1937 году Джанни Льянка, преемник основателя итальянского автопрома, стал главой автомобильной компании Lianca. Глядя на другие компании в Италии, Alfa Romeo, Maserati, Lianca тоже хотели заниматься автомобильным спортом. А прежде всего он известен своим участием, а главное — победами в автомобильных гонках.Весь модельный ряд — Lancia.

Внешний вид

Lancia D24 Pininfarina Spider Sport не был первым автомобилем, созданным для гонок. До этого уже были прошлые релизы. Однако обновленная машина обзавелась уменьшенной колесной базой, новой задней подвеской, моделью De-Dion, выдвинутыми внутрь кузова барабанными тормозами и модным обтекателем воздухозаборника, расположенным справа, за сиденьем водителя. Внешний вид получился классическим, очень оригинальным, без лишних деталей.

Интерьер

Понятно, что интерьер автомобиля был явно необычным.Боковое пассажирское сиденье было накрыто. Небольшое, но элегантное лобовое стекло, устанавливаемое только со стороны водителя, защищало автомобиль от ветра, насекомых и других неудобств.

Слева от него находилось зеркало заднего вида. Справа, возле двери, был небольшой блок управления. За трехспицевым рулевым колесом находился огромный датчик оборотов двигателя с максимальным значением 8000 об / мин.

Технические характеристики

Lancia D24 Pininfarina Spider Sport поставлялась на рынок с V-образным 6-цилиндровым атмосферным двигателем, 3.Объем 3 литра и 265 лошадиных сил. Первую сотню машина набирала за 5,2 секунды.

Цена

Купите этот редкий итальянский гоночный суперкар примерно за 1579050,00 долларов США .

Советуем прочитать статью: История Lancia

Lancia D24 Pininfarina Spider Sport фото

Видеообзор

10 лучших раллийных автомобилей всех времен | Отчет Bleacher

0 из 11

    Ралли как вид спорта выросли до эпических масштабов, но интерес людей к нему снизился, так как в высшем рейтинге ралли, WRC, наметилось однообразие.

    Теперь появилась тенденция участвовать в категориях или чемпионатах, таких как IRC, которые предоставляют правила, с которыми легче справиться большему количеству людей.

    Возможно, стоит вернуться во времена Группы B и открыть соревнования, но пока можно оглянуться на великие дни ралли и задаться вопросом: какие машины были лучшими в истории ралли?

    Вот список торговых марок автомобилей и немного их истории.

1 из 11

    Конечно, Focus — это раллийный автомобиль, который присутствует в последние дни ралли, но именно по этой причине он включен в этот список.

    Сейчас это одна из двух марок, которые пережили взлеты и падения на WRC.

    Это доказывает, что эта машина хороша и может соответствовать определенному французскому производителю и его доминирующему положению в спорте.

    Текущая модель, используемая основными командами Ford, — это RS WRC, которая эстетически соответствует RS Mk II 2009 года выпуска, она выдает 300 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

    Водители Яри-Матти Латвала и Мико Хирвонен несут ответственность за то, чтобы развлечь болельщиков по всему миру.

2 из 11

    Alpine Renault A110 заслуживает места в этом списке за эффект, который он оказал на Международном чемпионате производителей в 70-х годах, а также считается первым автомобилем чемпиона мира по ралли в 1973 году.

    Этот автомобиль обладал красивым дизайном кузова и двигателем объемом 1,6 л, выполненным из полностью алюминиевого блока.

    Обладая максимальной скоростью 210 км / ч, устойчивой управляемостью (под правыми руками) и легким кузовом, этот автомобиль поднялся в рейтингах и стал чемпионом в 1971 году, а также занял второе место в 1970 году.

    После разработки других раллийных автомобилей, предназначенных именно для соревнований, Alpine претерпела несколько модификаций, которые сделали его ненадежным.

    Постепенно Alpine перестала участвовать и уступила место Renault в качестве участника ралли.

    Уве Андерссон умел водить Alpine и был его самым известным гонщиком.

3 из 11

    1,8 литра, 3- или 4-ступенчатая коробка передач и сложная подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, дали этому автомобилю репутацию раллийного автомобиля.

    Тот же факт, что он не был быстрым, но обеспечивал крутящий момент на более низких передачах, сделал его чемпионом Европы по ралли три раза респектабельным под управлением Гуннара Андерсона.

    И снова эта симпатичная машина, которая поразила шведов на заснеженных улочках, стала жертвой других брендов, разрабатывающих модели исключительно для ралли.

    Теперь это культовый автомобиль, но он по-прежнему обеспечивает красивый внешний вид и индивидуальность, редко встречающуюся в других автомобилях из этого списка.

    Гуннар Андерсон отвечал за победу в чемпионатах на этом Volvo.

4 из 11

    Чемпион G3 1966 года, чемпион G1 и G3 1967 года, чемпион 1968 года в ERC (чемпионате Европы по ралли) и чемпион ICM 1971 года (международный чемпионат производителей).

    Это очень респектабельная карьера для короля чрезмерной управляемости.

    Благодаря простой конфигурации привода на задние колеса и заднего двигателя, этот автомобиль стал непростой задачей для водителей, особенно с более крупными двигателями мощностью до 125 л.с.

    Имея воздушное охлаждение, он имел дурную славу тем, что его не начинали прогревать задолго до гонки, а начинали за несколько минут до этого.

    Когда автомобиль стоял неподвижно, температура быстро повышалась и могла перегреться.

    Он также выступал в WRC с меньшим успехом, но сумел набрать очки при талантливом вождении Анри Тойвонена.

    Этот автомобиль поднялся на уровень чемпионата благодаря широкому кругу водителей, таких как Собеслав Засада, Гюнтер Класс и Вик Эльфорд.

5 из 11

    Многие скажут, что эта позиция должна занять C4 WRC, а также Xsara WRC, и они будут правы.

    Но опять же, каждая машина, на которой ездит Себастьян Леб, имеет шанс стать культовой. Этот автомобиль трижды подряд становился чемпионом WRC, а теперь является главным конкурентом на слайде № 10 в этом списке.

    Опять же, он соответствует стандартам современного WRC. Он оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 560 Нм.

    У Citroën не было хорошей истории, когда дело доходило до гонок Группы B, участвуя с виртуально неизвестным Citroën BX 4TC, но теперь ясно, что эта команда добилась успеха.

    Возможно, тот факт, что они чемпионы с 2004 года, немного отнял у этого вида спорта азарт, но французский производитель снимает шляпу.

6 из 11

    Фотография предоставлена ​​Creative Commons.

    Ford Escort 1600 RS был основным автомобилем в ралли 60-х и 70-х годов.

    Он имел традиционную конфигурацию переднего двигателя и заднего привода и обеспечивал стабильную езду для талантливых рук, чтобы довести автомобиль до предела его характеристик.

    Он завоевал мировое признание как чемпион мира по ралли-гонкам 1970 года, известному как гонка Лондон — Мексика, которая преодолела 16 000 миль и завершилась 27 мая 1970 года после старта 19 апреля этого года. тот же год.

    Ханну Миккола отвечал за управление модифицированным автомобилем, в котором вместо традиционной версии 1,6 л был установлен двигатель объемом 1850 куб.

    Он также выиграл чемпионат гонщиков в 1979 году под управлением Ари Ватанена.

    В целом, этот автомобиль стал символом первых шагов Ford в ралли.Это определенно отразилось на современном Focus.

7 из 11

    Быстрый, громкий, эстетически «неповторимый» и, безусловно, неудобный для вождения, Lancia Stratos был определением того, что такое ралли.

    Это была первая машина, полностью созданная для ралли с нуля, и, черт возьми, она хороша. Он выигрывал чемпионат мира по ралли в общей сложности 4 раза и чемпионат Европы по ралли три раза.

    Конечно, другие автомобили, такие как Fiat 131 Abarth, действительно выигрывали больше чемпионатов и были конкурентоспособными с этой машиной, но посмотрите на это.

    Нет другой раллийной машины, которая выглядела бы или будет похожа на нее больше.

    Двигатель этого автомобиля выдавал 280 л.с. при обычной настройке, но его можно было легко увеличить до поразительных 560 л.с. с добавлением турбонагнетателя. Это делало машину немного ненадежной и в значительной степени непригодной для езды.

    После успешного пробега развитие раллийных автомобилей Группы B заставило Lancia сосредоточиться на других моделях.

    Бернар Даниче выиграл три чемпионата ERC, управляя этой Lancia.

8 из 11

    Конечно, он выиграл только два чемпионата WRC, но я хотел бы отметить одну вещь в перспективе.

    Дорожные версии этого автомобиля (200 нужно было сделать, чтобы машина могла конкурировать) имели менее половины лошадиных сил, чем автомобиль T16 Rally. И у них было 200 л.с.

    Эта машина была быстрой, брутально быстрой, и она хорошо себя зарекомендовала под управлением Юхи Канкунена и Тимо Салонена, которые выиграли чемпионат с показателями 86 и 85 соответственно.

    Характеристики этого автомобиля были настолько велики, что 205T16 был взят за основу для версии, которая, безусловно, выиграла ралли под названием «Парижский Дакар», причем не один раз, а дважды.

    Это был один из четырех основных конкурентов в эпоху Группы B, наряду с Lancia, Ford и Audi. (Мы вернемся к ним, не беспокойтесь.) Они устанавливают стандарты производительности.

9 из 11

    Прежде чем настоящие автомобильные фанаты сойдут с ума, позвольте мне объяснить, почему этот автомобиль (мой личный фаворит) занимает только второе место в этом списке.

    Надежность.

    Audi Quattro задает стандарты ралли будущего. В качестве спортивного автомобиля он впервые был запущен в 1981 году и должен был задать темп, опередив настоящего победителя ралли на 9 минут.

    Первые версии были «всего» мощностью 300 л.с., но затем превратились в монстра, которым был S2, который в итоге получил номинальную мощность 591 л.с.

    Это сделало Мишель Мутон первой женщиной, когда-либо выигравшей Мировое ралли, а также самой быстрой женщиной, покорившей Пайкс Пик.Во время этого восхождения она показала быстрый результат, и Уолтер Рорл повторил такой подвиг два года спустя.

    Однако эта машина выиграла только два чемпионата. Аварии на крупных митингах заработали репутацию компании, придерживающейся философии «победи или сойди».

    Тем не менее, этот автомобиль привлек внимание многих своим звуком, внешним видом и характеристиками.

10 из 11

    Фотография предоставлена ​​Creative Commons.

    Lancia 037 выиграла только ОДИН чемпионат WRC в категории производителя, и именно поэтому она занимает первое место.

    Это остается единственным заднеприводным автомобилем, достойным Audi Quattro. Также этот автомобиль трижды выигрывал ERC.

    Он имел 2,0-литровый двигатель с нагнетателем, который давал более 300 лошадиных сил.

    Это был последний из автомобилей с задним приводом и эмблема великого производителя.

    Это был трудный выбор, но, в конце концов, это список лучших автомобилей, покоривших сердца поклонников ралли по всему миру.

    Список водителей такой же поразительный, как и у любого другого автомобиля.Марку Ален, Анри Тойвонен, Мики Биазион и Вальтер Рорл — все они опробовали эту машину, помогая ей стать чемпионом в 1983 году.

11 из 11

    Вот несколько автомобилей, которые можно считать одними из лучших в мире. этот вид спорта :.

    Opel Ascona 400 — чемпион WRC 1982 года. 1974, 1979, 1982 чемпион ERC.

    Subaru Impreza — определение современного раллийного автомобиля, основного продукта для юных поклонников этого вида спорта.

    Mitsubishi Lancer Evolution — аналог Impreza, баланс между Subaru и Mitsubishi определил конец 90-х годов для ралли.

    Среди них они выиграли 7 чемпионатов WRC (Mitsubishi — 4, Subaru 3).

    Lancia Delta HF — Lancia считается самым успешным участником ралли всех времен, и Delta HF сыграла ключевую роль в этом успехе.

    Более безопасное продолжение Delta S4, оно было уменьшено до 300 л.с., но все еще выдержало 6 чемпионатов производителей и 4 чемпионата водителей.

    Lancia Delta S4 — Никогда не выигрывал чемпионат в WRC и выигрывал в ERC, но считался одним из самых опасных автомобилей для вождения.

    Это был автомобиль, которым управлял Анри Тойвонен в момент его смерти, что привело к отмене категории группы B.

    Toyota Celica Turbo — трижды выигрывал чемпионат WRC среди производителей и два раза — чемпионат пилотов.

Ипподром Sreevatsa LiAnCa, Коимбатур,

Sreevatsa Real Estates Pvt. Ltd. занимала нишу в сфере недвижимости в течение последних 20 лет и предоставила качественное жилье более чем 1500 семьям в Коимбатуре.Группа заработала репутацию своей приверженностью ценностям, приверженностью качеству и полной прозрачностью в деловой практике. Этот неизгладимый знак стал возможным благодаря покровительству многих уважаемых клиентов и безоговорочному доверию, оказанному нам.

Sreevatsa LiAnCa представляет вам дом вашей мечты в этом месте мечты — труднодоступная возможность в месте, которое редко встречается и которое вы вряд ли можете позволить себе упустить. Сопоставьте это с абсолютным авторитетом Sreevatsa Homes; ценность, которую он всегда приносил, и доверие, которое он вызывал среди городских покупателей жилья, и вы не захотите пройти мимо этой мечты.


Технические характеристики:

2000 Вт резервной мощности на квартиру и достаточную мощность для освещения всех помещений общего пользования, лифтов, водяных насосов и т.д. и отдельный видеодомофон во все квартиры
Подача газа в сетку
Гидропневматическая разводка воды во все квартиры
Система пожаротушения
Централизованная система VRV A.Система C. во все квартиры


Удобств:


Клубный дом с отдельной кладовой
Спортзал с кондиционером
Бассейн
Мини-театр

О продавце:



Группа компаний Sreevatsa была основана в 1942 году в Коимбатуре. Эта хорошо диверсифицированная группа имеет интересы в торговле, финансах, экспорте и недвижимости.

Sreevatsa Real Estate (P) Ltd была основана в 1995 году.

За год компания реализовала несколько мини-поселков, жилых квартир и торговых комплексов, ставших достопримечательностями города.

Компания завершила строительство более двух миллионов квадратных футов и заработала репутацию приверженной ценностям, приверженности качеству и полной прозрачности, что привело к сотням довольных клиентов.

% PDF-1.2 % 452 0 объект > эндобдж xref 452 84 0000000016 00000 н. 0000002031 00000 н. 0000003663 00000 н. 0000003821 00000 н. 0000004179 00000 н. 0000004405 00000 н. 0000004586 00000 н. 0000004888 00000 н. 0000005124 00000 н. 0000005791 00000 н. 0000006080 00000 н. 0000006612 00000 н. 0000007053 00000 н. 0000007468 00000 н. 0000007549 00000 н. 0000008563 00000 н. 0000012298 00000 п. 0000012529 00000 п. 0000012831 00000 п. 0000013495 00000 п. 0000013966 00000 п. 0000014346 00000 п. 0000014719 00000 п. 0000014800 00000 п. 0000015859 00000 п. 0000020689 00000 п. 0000020908 00000 н. 0000021092 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022642 00000 п. 0000022723 00000 п. 0000023467 00000 п. 0000023766 00000 п. 0000024016 00000 п. 0000032345 00000 п. 0000032763 00000 п. 0000033177 00000 п. 0000033579 00000 п. 0000034292 00000 п. 0000038310 00000 п. 0000039163 00000 п. 0000039625 00000 п. 0000039978 00000 н. 0000041068 00000 п. 0000041663 00000 п. 0000041879 00000 п. 0000041975 00000 п. 0000042094 00000 п. 0000043109 00000 п. 0000043391 00000 п. 0000051344 00000 п. 0000051747 00000 п. 0000052130 00000 п. 0000053297 00000 п. 0000053534 00000 п. 0000053825 00000 п. 0000053905 00000 п. 0000054114 00000 п. 0000054431 00000 п. 0000054681 00000 п. 0000055016 00000 п. 0000055087 00000 п. 0000055474 00000 п. 0000055768 00000 п. 0000061147 00000 п. 0000061800 00000 п. 0000062217 00000 п. 0000062831 00000 п. 0000067505 00000 п. 0000068133 00000 п. 0000069360 00000 п. 0000069783 00000 п. 0000070877 00000 п. 0000070957 00000 п. 0000072129 00000 п. 0000072437 00000 п. 0000072663 00000 п. 0000073681 00000 п. 0000073898 00000 п. 0000077627 00000 н. 0000077994 00000 п. 0000078315 00000 п. 0000002107 00000 н. 0000003640 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 453 0 объект > эндобдж 534 0 объект > поток HU} le z v ݮ ׻ э №2

Льянка Путеводитель | Волшебные бухты, культура и окрестности

Пройдите по дороге всего 15 км, и вы окажетесь во Франции, но в городке Льянка вы все равно сможете погрузиться в типичный каталонский город. Не только это, но и идеальный средиземноморский городок, о котором вы можете легко мечтать, когда вам следует работать! Льянса обращается к тем, кто хочет найти более спокойное место на побережье Коста-Брава, где вы все еще можете увидеть некоторые из прекрасных, волшебных бухт, которые являются одними из очень добрых даров природы для побережья Коста-Брава . Город также имеет богатое историческое художественное наследие, и в то же время находится всего в 62 км от Жироны (50 минут езды) и примерно в 160 км от Барселоны.

С населением менее 5000 человек размер этого города, вероятно, идеален для многих туристов — он не слишком маленький и не слишком большой, поэтому идеально подходит для отдыха. На данный момент это место, где вы все еще можете окунуться в атмосферу настоящей Каталонии. Льянса окружен природным парком Кап-де-Креус, и в зависимости от маршрута, который вы выберете по городу, и, конечно же, от времени года, вы можете насладиться цветением маков, желтыми и пурпурными цветами, проходя мимо прекрасных виноградников.

Конечно, это также идеальное место для индивидуальных экскурсий на лодке, также подходит для дайвинга , и это также хорошее место для тех из вас, кто хотел бы совершить все или часть Треугольника Сальвадора Дали. .

Примерно в 10 минутах езды по дороге, ведущей в холмы, вы найдете заброшенный бенедиктинский монастырь Сен-Пере-де-Родес . Это величественное торжественное здание нельзя пропустить.

В самом городе действительно есть богатство художественного и исторического наследия, которое включает в себя башню в романском стиле , Музей акварели, Эрмитаж, церковь Святого Винсента, Дворец аббата… и это лишь некоторые из них.

Для меня это то место, где вы можете провести время, просто расслабляясь , потому что он все еще (пока) не переполнен туристами и имеет несколько прекрасных пляжей и бухт. Помимо природной красоты и некоторых важных зданий с культурной, художественной и исторической точки зрения, в Льянсе также есть ряд мест, где вы можете почувствовать и представить себе прошедшие дни.

1. Refugion — Plaça de la Republica — Убежище на бывшей площади Республики

Это убежище, простирающееся от бывшей Plaça de la Republica до Carrers Dins la Vila, было , построенное в 1938-39 гг. Гражданская война в Испании , и он может вместить до 500 человек, что делает его одним из крупнейших убежищ в Льянсе. Конструкция из бетона и железа находится под церковью Святого Винсента.

2. Бункер Кап-де-Рас — Кап-де-Рас Бункер и бункер Аргилера — Аргилера Бункер

Правительство Франко приказало построить бункеры во время Второй мировой войны вдоль Пиренеев.Их предполагалось использовать против возможных артиллерийских, воздушных и морских атак. Несмотря на большие инвестиции, которые были вложены в создание этой системы бункеров, которую назвали защитой П-линии, они никогда не использовались.

Бункер Кап-де-Рас имеет несколько особенностей, которые указывают на то, что это был самый большой и сложный бункер такого типа. Он включает подземный проход, ведущий в полость, вырезанную в естественной скале, которая затем ведет в траншею длиной около 30 м, ведущую к входу.Оба этих прибрежных бункера, как и большинство из них, были соответствующим образом замаскированы материалами, соответствующими материалам природного ландшафта.

3. Арбол-де-ла-Либертад — Древо Свободы

Посаженное в 1870 году, название Древа Свободы связано со временами Французской революции 1789 года, когда деревья были посажены, чтобы символизировать свободу людей в общественные площади разбросаны по всей Западной Европе. Это изящное дерево высотой около 25 м было спасено местным священником, отцом Тригасом, в 1939 году от армии Франко, который хотел срубить дерево. Итак, благодаря этому священнику местные жители и гости могут наслаждаться прекрасной тенью, которую он предлагает весной и летом.

4. Islote del Castellar — Castellar Islet

Недалеко от городской гавани находится бывший островок, который определенно стал свидетелем многих этапов истории города и является одной из характерных особенностей Llança. Здесь было обнаружено множество археологических останков, некоторые из которых относятся к эпохе поздней бронзы, а другие позволяют предположить, что когда-то на островке была круговая оборонительная смотровая башня.Сегодня вы можете увидеть знаки двух бункеров среди скал, которые датируются 1931-1936 годами, временем Второй Испанской республики.

5. Было бы почти грехом не поехать в Жирону!

Хотя вы можете провести свой отпуск, просто расслабляясь в этой прекрасной обстановке, было бы стыдно не посещать великий город Жирона, о котором многие люди остаются в не таком блаженном неведении. Так что, если вы ничего не делаете, я настоятельно рекомендую однодневную поездку или более длительную поездку в Жирону.

Архитектурный интерес

6. Родес — Монументальный комплекс, включающий монастырь в Родес-Сьерра — Эль-Порт-де-ла-Сельва

Ками-дель-Монестир, Эль-Порт-де-ла-Сельва 17489, Жирона Телефон: 972 38 75 59

Санкт-Пере-де Монастырь Родес

Монастырь является поистине исключительным образцом каталонской романской архитектуры . Основанный в комплексе, он был построен между 10 и 11 веками, чтобы предлагать ночлег паломникам. Он особенно примечателен своей огромной высотой, а также системой двойных колонн и столбов.

Пляжи

Здесь около 7 км нетронутого побережья, где вы найдете несколько очаровательных бухт, а также два пляжа. Основные пляжи Льянсы — Грифеу и Эль-Порт — отмечены голубым флагом.

7. Platja El Port — Port Beach

Вы удивитесь, узнав, что этот пляж на самом деле находится в городском порту! Пляж, отмеченный голубым флагом, имеет красивую набережную с пальмами, а с одной стороны порта прекрасных белоснежных деревенских домов , а с другой стороны прогулочные рестораны и магазины.

8. Platja Grifeu — Пляж Grifeu

Из всех пляжей и бухт в городе этот самый загруженный. Здесь много интересного: мелкий песок, хороший подъезд, бесплатная парковка рядом и множество хороших удобств. Однако это наименее спокойное место для принятия солнечных ванн в Льянсе.

Замки

9. Primitivo Recinto Amurallado — Оригинальное укрепленное ограждение, обнесенное стеной

Во второй половине 17 века весь город находился на небольшом холме рядом с замком Абботс, и его окружали и защищали его укрепленные стены. корпус.Периметр этого укрепленного корпуса составлял 200 м и включал шесть оборонительных башен.

10. Молино-де-Вьенто — Ла-Торре — Ветряная мельница в башне

Первоначальную ветряную мельницу разрешили построить в 1643 году, однако необходимо было соблюдать определенные условия. Он должен был включать в себя ряд оборонительных функций, , чтобы город мог быть лучше защищен. Вот почему мельница известна как башня, потому что она также служила защитной башней.Ко второй половине 18 века он использовался как дом.

11. Torre del Homenaje — Башня Homeatge

Эта конкретная башня была главной башней Дворца аббатов примерно до второй половины 17 века. Таким образом, наряду с другими башнями он играл свою роль в системе обороны города. Однако, когда церковь Святого Винсента была построена в начале 18 века, она была построена напротив фасада, что, конечно же, лишило ее первоначального впечатляющего внешнего вида.Тем не менее, размеры по-прежнему впечатляют сегодня, как и каменная кладка и готические окна на остальных фасадах.

12. Torre Romanica — Романская башня

Романская башня — одна из главных достопримечательностей города. Фактически, это единственная сохранившаяся черта первоначальной романской церкви, которая была снесена в конце 17 века, чтобы освободить место для строительства новой церкви. Причина, по которой его оставили стоять, заключалась в том, чтобы использовать его как колокольню.Это впечатляющее зрелище высотой почти 21 метр.

13. Casa Fortificada — укрепленный дом

Вы найдете укрепленный дом за пределами бывшего укрепленного корпуса, построенного в 17 веке. В то время весь город был обнесен стеной, и вокруг него была построена серия оборонительных башен, однако по мере роста населения город также рос за эти стены. Так , что когда-то было оборонительной башней, стало укрепленным домом.

Церкви

14.Iglesia de Sant Geneís del Terrer — Церковь Сан-Генис-дель-Террер

Эта церковь впервые упоминается в документации, датируемой 974 годом, и сегодня вы можете увидеть остатки ее апсиды в форме подковы.

15. Iglesia Sant Martí de Vallmala — Церковь Св. Мартина Валлмальского

Здесь вы можете увидеть остатки небольшой дороманской церкви , которая, согласно записям, была освящена в 1019 году. Ее апсида находится самое старое здание, которое до сих пор стоит в городе и его окрестностях.

16. Капилья-де-ла-Мар-де-Деу-дель-Порт — Часовня Богородицы в порту

Легенда гласит, что эта часовня была построена Джоан Тессеррес после сильного шторма на море в 17 веке. Во время шторма он обещал построить часовню в том месте, где его лодка прибудет на берег. С одной стороны часовни находится великолепная сосновая роща, а с другой — старое кладбище.

17. Iglesia Sant Vicenç — Церковь Св.Винсент

Эта церковь была построена на том же месте, где раньше стояла романская церковь. Местные жители были заинтересованы в строительстве церкви, потому что в то время было собрано хороших урожаев оливкового масла и вина, а также росло презрение к романскому искусству . Церковь Святого Винсента строилась с 1690 по 1730 год, а 7-8 января 1730 года была освящена. Колокольня была добавлена ​​только спустя почти 200 лет, примерно с 1912 по 1915 год.

Эрмитажи

18. Эрмита-де-Сан-Сильвестр — Эрмитаж Святого Сильвестра

Этот Эрмитаж может быть датирован 10 веком из-за некоторых его характеристик, однако в записях впервые он упоминается в 11 веке. Он построен в очень раннем романском архитектурном стиле .

Музеи

19. Museu Aquarela– Музей акварели Llanca

Телефон: 972 121 470 Веб-сайт: http: // www.mda.cat/en/home

Музей акварели открылся в 1989 году, когда художник Х. Мартинес Лозано подарил около 100 акварелей. Сейчас в коллекции музея около 193 акварельных картин, и с каждым годом она становится чуть больше, поскольку делаются пожертвования, а затем можно покупать новые работы.

Музей нацелен на защиту и популяризацию искусства акварельной живописи, на постоянное укрепление своего статуса как важного культурного и туристического актива региона и, конечно же, на защиту имени и творчества его основателя.

Чтобы увидеть часы работы, нажмите на Музей акварели Льянка

Дворцы

20. Дворец аббатов

Первоначально здание 11 века, этот Замковый дворец был местом проживания аббатов Сан Пере де Родес , но он также использовался как место для отправления правосудия. В пределах города-крепости Дворец был одним из самых символичных зданий. В начале 17 века он был уменьшен внутри и разделен, в то время как церковь Святого Винсента была построена на том же месте.

Природные парки

21. Природный парк Кап-де-Креус

Пожалуйста, даже не думайте не посещать этот впечатляющий природный парк. Чтобы узнать больше, нажмите на «Природный парк Кап-де-Креус».

Маршруты художников

22. Треугольник Сальвадора Дали

Для поклонников Дали среди вас, скорее всего, вы знаете, что находитесь на его шее в лесу. Нажмите на треугольник Дали, чтобы увидеть, какие у вас есть варианты.

Powered by Powered by.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *