Lancia Dedra 1.6i — характеристики, фото, описание
dedra
Мощность
89 л.с.
Скорость
180 км/час
Вес
1057 кг
Объем двигателя
1.6 литра
Коробка передач
5
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 89 |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 129 Нм (13.2 кГм) при 3500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 12.1 секунд |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4340 мм |
Снаряженная масса | 1057 кг |
Объем двигателя | 1. 6 литра, 1581 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4340 мм | |
Ширина | 1702 мм | |
Высота | 1422 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2540 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 71 | |
Колея колес | передних | 1435 мм |
задних | 1415 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Снаряженная масса | 1057 кг | |
Объем топливного бака | 63 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.29 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Lancia | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86.4 × 67.46 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.28 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 89 л.с. (66.4 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 129 Нм (13. 2 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 9.2:1 | |
Система подачи топлива | моновпрыск Weber | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 12.1 секунд | |
Максимальная скорость | 180 км/час | |
Мощность на единицу массы | 84.41 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 175/65 SR TR 14 |
задних | 175/65 SR TR 14 | |
Коробка передач | 5 | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 89 | |
Передаточное число главной передачи | 3.77 |
предыдущее авто следующее авто
Lancia Dedra:Lancia Dedra – автомобиль от итальянского производителя Lancia относящийся по международным стандартам к классу компактных автомобилей, который пришел на смену Lancia Prisma. Став чуть больше по размерам, Lancia Dedra был представлен как флагман в линейке выпускаемых автомобилей компании. Разработанный в стенах дизайнерского бюро I.DE.A Lancia Dedra имел характерный для итальянского производителя дизайн – решетка радиатор, фары и боковые линии, все это напоминало другие Lancia, при этом Dedra имел отличный коэффициент лобового сопротивления, всего 0,29 Сх. Салон также напоминал о других автомобилях марки – расположенные в ряд многочисленные указатели на передней панели, повернутая в сторону водителя центральная консоль и сиденья с отличным боковым профилем, все это безошибочно указывало на Lancia. Lancia Dedra был представлен с двумя типами кузовов, это мог быть седан или универсал, который базировался на переднеприводной платформе FIAT. Длина автомобиля с кузовом седан составляла 4,34 м, а универсал – 4,43 м. В разные годы выпуска, под капотом находился один из пятнадцати четырехцилиндровых двигателей. Покупатель мог выбрать, как бензиновый двигатель мощностью от 75 до 180 л.с., так и дизельный силовой агрегат мощностью от 90 до 92 л.с. В зависимости от типа силового агрегата можно было выбрать механическую КПП с пятью передачами или автоматическую КПП с четырьмя передачами. Помимо переднеприводных версий, самые мощные Lancia Dedra выпускались и с полным приводом, обозначавшимся как Inegrale. За все время выпуска с 1989 по 2000 годы Lancia Dedra претерпела три обновления, при этом было выпущено почти полмиллиона автомобилей. Основными рынками сбыта Lancia Dedra были южные страны Европы: Италия, Португалия и Испания, в странах же СНГ этот автомобиль официально не продавался. В 2000 году на смену Lancia Dedra на конвейере встал Lancia Lybra.
Фотогалерея Lancia Dedra
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта
Бренды — фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта+7 (495) 003-5162
+7 (967) 282-83-05
ПН-ПТ 10:00-20:00
СБ-ВС по записи
Онлайн расчет
Услуги Работы ОтзывыAC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Artega
Ascari
Asia
Aston Martin
Audi
Aurus
Austin
Autobianchi
BAIC
Bajaj
Baojun
BAW
Bentley
BMW
Borgward
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
Chana
Changan
Changfeng
Changhe
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
CHTC
Citroen
Cowin
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Dartz Motors
Datsun
Detroit Electric
DFM
Dodge
DS
Eagle
Facel Vega
FAW
Ferrari
Fiat
Fisker
Foday
Ford
Foton
FSO
GAC
Geely
Genesis
Giugiaro
GMC
Great Wall
GTA Motor
Gumpert
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hennessey
Holden
Honda
Hongqi
Hummer
Hyundai
Icona
Infiniti
Innocenti
Iran Khodro
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jonway
Kaiser
Kawei
KIA
Koenigsegg
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LDV
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Mastretta
Matra
Maxus
Maybach
Mazda
Mazzanti
McLaren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
MG
MINI
Mitsubishi
Mitsuoka
Monteverdi
Morgan
Nio
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Perodua
Peugeot
PGO
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Proton
Pyeonghwa
Qoros
Ram
Ravon
Renault
Roewe
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Simca
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
SsangYong
Subaru
Suzuki
SWM
Talbot
Tata
Tatra
Tesla
Toyota
Traum
Triumph
TVR
Vauxhall
Venucia
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wey
Wiesmann
XinKai
Yamaha
Yema
Zastava
Zenvo
Zinoro
Zotye
ZX
1992 Lancia Dedra Integrale 16V AWD
Lancia Dedra (заводское название Type 835) — среднеразмерный автомобиль, производившийся итальянской компанией Lancia с 1989 по 2000 годы. Первоначально производился как аналог, а затем полностью заменил Lancia Prisma, которая уже не могла конкурировать на рынке. В целом, Dedra может рассматриваться как седан-версия второго поколения Delta, представленного на четыре года позже, в 1993 году.
Задачей Dedra было сохранить черты Prisma, чтобы возродить бренд Lancia на рынке средних представительских автомобилей. Так, Dedra был представлен в качестве второго флагманского автомобиля Lancia, направленный на людей, желающих приобрести элегантный среднеразмерный седан, но не более представительский автомобиль, как Thema.
Дизайн, разработанный Эрколем Спада из ателье I.DE.A Institute, показал отличный коэффициент лобового сопротивления величиной 0,29. Автомобиль выглядел престижным, эксклюзивным, индивидуальным и комфортным, что достигается применением оборудования высокого уровня и качественных материалов (например, из алькантары), а также такие детали, как специальная краска, легкосплавные диски и внимание к шумоизоляции, вентиляции и другим мелочам.
В салоне регулировку имеют сидения, рулевое колесо и электрические зеркала. Присутствуют системы безопасности, как пассивная (призвана свести к минимуму травмы в результате несчастных случаев), так и активная (ABS и подушки безопасности).
Базой для автомобиля стал Fiat Tipo, у кузовов совпадали днища, так как в конце 1980-х годов Fiat Group было принято решение об экономии. Таким образом, четыре разных автомобиля имели одну базу: Fiat Tipo(1988), Lancia Dedra (1989), Fiat Tempra (1990) и Alfa Romeo 155 (1992). Позже база послужила основой для Lancia Delta и Fiat Coupe.
В 1991 году в производство был пущен Dedra Integrale. Он имел те же двигатель и коробку передач, что Delta Integrale 8v. 8-клапанный двигатель Delta Integrale является одним из продвинутых, 2-литровый 4-цилиндровый с двумя распредвалами, оснащен балансировочными валами и турбокомпрессором Garrett T3, этот двигатель выдает мощность до 171 л.с. (127 кВт). Dedra Integrale, как и Delta Integrale, это полноприводный автомобиль, имеющий новую систему контроля тяги Visco Drive 2000. Также, в качестве опции, на версиях с двигателями объемом 2 литра и более, имеется электронное управление подвеской.
Время начала производства Dedra совпало с хорошим временем для Lancia: годом ранее появился Thema, но и до этого, в течение пяти лет стабильно продавались автомобили Delta, благодаря чему успешным было и второе поколение, пользовавшееся популярностью у молодежи. У марки Y10 так же произошёл небольшой рестайлинг, увеличивший продажи. Тем не менее, Dedra не пользовался большим успехом за пределами Италии. Изменение передней части в 1993 году мало сделало для повышения продаж, а спустя года автомобиль был снят с продаж в некоторых странах с правосторонним движением. После 1993 года на итальянском рынке популярностью пользовался автомобиль в кузове универсал, но и он позже был заменен на новые Lybra в конце 1990-х годов.
Всего за 1989—2000 годы было произведено 418084 автомобилей.
Официальный запуск произошёл в апреле 1989 года. Тогда были доступны автомобили с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и турбодизель 1,9 л. В мае 1991 года стартовало производство Integrale с 2-литровым турбированным двигателем. В мае 1992 года на автомобиль начали установку коробки-автомат.
В октябре 1992 года произошли первые изменения по кузову. В июле 1994 года была запущена вторая версия, с новым двигателем, появилась версия кузова универсал. С января 1995 года на автомобиле устанавливались системы анти-кражи. В ноябре 1995 года произошли вторые изменения по кузову. В феврале 1996 года 2-литровый двигатель был заменён на 16-клапанный двигатель объёмом 1,8-литров.
В январе 1997 года появилась новая 2-литровая 16-клапанная версия Integrale. В мае 1997 года обновился интерьер. В июле 1997 года появился новый двигатель объёмом 1,8 литров и мощностью 113 л.с. (83 кВт). В декабре 1997 года стартовало производство третьей версии, с новыми двигателями и новыми элементами кузова.
В январе 2000 года производство модели Lancia Dedra было закончено. Позже, в октябре 2013 года, в журнале Top Gear автомобиль Dedra попал в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет».
1992 Lancia Dedra Integrale 16V AWD
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Привод: полный
Объём двигателя: 2.0
Пробег: 297000 км
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 169 л.с.
VIN или номер кузова: ZLA83500*00****15
Продается настоящий шедевр итальянского автопрома начала 90-х годов. Не Delta, конечно, но все же… Раллийный автомобиль для ежедневного использования. Агрегаты, трансмиссия идентичны с легендарной Delta integrale, которая 6 раз подряд с 1987 по 1992 годы побеждала на Чемпионате мира по ралли. Полный привод, блокировка с кнопки в салоне, турбомотор дают ни с чем не сравнимые впечатления при езде. Впрочем, если вы смотрите это объявление, Вам это скорее всего известно. Итак, машина полностью честная, 1992 г.в. и по VIN и по ПТС, по VIN пробивается как Integrale. Все таблички, наклейки на своих местах. Состояние очень хорошее. Полностью красилась с разбором 8 лет назад, цвет родной, ржавчины, а тем более гнили нигде нет, пороги и днище родные, как и все остальное железо, ничего не варилось, не билось, никакого колхоза и тюнинга. Перебирался мотор, с заменой многих деталей, обкатку еще не прошел. Салон в приличном состоянии — замша, без дырок, приборка электронная. Богатая комплектация для 1992г., работает все, даже климат-контроль и складывание зеркал. Хранилась всегда в отапливаемом гараже, выезжала и выезжает крайне редко. Машина полностью на ходу. Я хозяин по ПТС уже 4 года, по факту больше, до меня долгое время в одних руках. Естественно присутствуют мелкие недостатки, обо всех расскажу на месте осмотра. В эту стоимость входит еще одна Lancia Dedra Integrale красного цвета. Теперь о ней поподробнее: стоит на учете, честные документы, 1993г.в., по VIN тоже Integrale со снятым навесным оборудованием, снятой 16V ГБЦ (откапиталена, новые распредвалы от Delta Integrale 16V, чек прилагается), снятой турбиной (откапиталена, как новая, чек прилагаю). Нужна замена маслонасоса (все остальное уже поменяно) и собрать мотор, должно получиться 220-230л.с.. Мозги стоят тоже от Delta Integrale 16V. Снят передний бампер (ремонтопригоден), разобран салон (сиденья электро, приборка не электронная, есть электролюк, редкий руль Abarth, колеса ковка. В двух местах есть дырки по днищу, из-за чего и был разобран салон. Можете, если есть финансовые возможности, руки из правильного места и желание, восстановить красную, она полностью комплектна. Можете оставить ее на запчасти, хотя на мой взгляд вариант неразумный из-за редкости модели. К автомобилям прилагается гора (1,5 метра) полезной литературы, накопленной в процессе восстановления черной машины и еще кое — какие полезные запчасти. Отдельно машины не продаются. Продается неспешно по причине нехватки места в гараже. Звонить адекватным, понимающим людям, фанатам марки. Кому дорого, звонить не надо, в восстановление только черной машины вложено больше выставленной цены за обе. Из автосалонов и всяких компаний тем более не звонить ни по каким поводам!!!
Цена: 450 000
avito.ru
Lancia Dedra Dedra (835) • 2.0 i.e. (113 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Автокаталог ›
- Lancia ›
- Dedra ›
- Dedra (835) ›
- 2. 0 i.e. (113 Hp)
- Български
- Deutsch
- English
- Español
- Ελληνικά
- Français
- Italiano
- Română
- Türkçe
Настройки
Скорость
миль/ч
Расход топлива
л/100 км
Американский галлон/ 100 миль
Имперский галлон/ 100 миль
Объем
Американский галлон
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
инчей³
Производительность
Марка | Lancia |
Модель | Dedra |
Генерация | Dedra (835) |
Двигатель (модификация) | 2. 0 i.e. (113 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 113 HPW |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.8 сек |
Объем резервуара | 63 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1989 год |
Год остановки производства | 1999 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 ММ |
Ширина | 1700 ММ |
Высота | 1417 ММ |
Колесная база | 2540 ММ |
Передняя колея | 1436 ММ |
Задняя колея | 1417 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8. 9 Литров/100 км |
Вес | 1218 кг |
Максимальный вес | 1710 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 480 литров |
Стандарт эмиссии |
Двигатель (модификация)
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1995 см³ |
Максимальная мощность при | 5750 rpm |
Крутящий момент | 156/3300 Nm |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Турбина | |
Расположение цилиндров | Рядовой |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 84 ММ |
Ход цилиндра | 90 ММ |
Коэффициент сжатия | 9. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин А-95 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод | Передний |
АБС | Да |
Тип управления | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Клапанный механизм | DOHC |
Управление
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер дисков | |
Количество скоростей (механические) | 5 |
Минимальный радиус поворота | |
Сервоусилитель руля | Гидравлический усилитель руля |
Трансмиссия
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Скользящий рычаг |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
- Самые популярные генерации
- Lancia Dedra (835) 2. 0 HF Integrale 4WD (169 Hp)
- Lancia Dedra (835) 1.6 i.e. (75 Hp)
- Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (113 Hp)
- Lancia Dedra (835) 1.8 i.e. (101 Hp)
- Lancia Dedra (835) 2.0 16V (139 Hp)
- Lancia Dedra (835) 1.9 TDS (90 Hp)
- Lancia Dedra (835) 1.6 LE (90 Hp)
- Lancia Dedra (835) 1.8 i.e./ LE (90 Hp)
- Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. Turbo (162 Hp)
Lancia Dedra — винтажная фотография
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Артикул: SCAN-UNAR-03211945
Поделитесь этим продуктом
Lancia Dedra — модель марки Lancia, выпускавшаяся с апреля 1989 года по январь 2000 года.
Размеры: 18,7 х 23,8 см
Артикул IMS: SCAN-UNAR-03211945
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ТОВАР В НАЛИЧИИ
Все наши фотографии для прессы являются ОГРАНИЧЕННЫМИ АРХИВНЫМИ ОРИГИНАЛАМИ — это настоящие отпечатки, которые были использованы в газетах, они не являются репринтами или цифровыми отпечатками, произведенными нами. Всем отпечаткам не менее 30 лет и до 100 лет.
СОБСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
То, что вы купите у нас, имеет настоящую историческую ценность и подлинность. Эти предметы являются настоящими артефактами и предметами коллекционирования, настоящим уникальным кусочком истории. У всех этих старых фотографий есть своя история, и они взяты из надежных источников. Мы получаем наши оттиски прямо из архивов прессы, где они хранятся до ста лет. Эти отпечатки никогда раньше не были доступны для публики.
КАЖДЫЙ ОТПЕЧАТОК УНИКАЛЬНЫЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ФОТО — много раз изображение для продажи будет содержать штампы, даты и другие сведения о публикации — эти отметки подтверждают и повышают ценность фотографий для прессы. Поскольку фотографии являются старыми фотографиями для прессы, на них могут быть царапины, линии или другие следы времени, что только подчеркивает подлинность и возраст фотографий. В прошлом фотографии часто были частью серии или массово производились архивами. В настоящее время их количество истреблено — многие были уничтожены временем, использованием или стихийными бедствиями. Немногое сохранилось и бережно хранится в наших архивах.
ИНВЕСТИРУЙ И СОБИРАЙ
Пресс-фотографии стали доступны публике всего несколько лет назад и, подобно бейсбольным карточкам, привлекают инвесторов и коллекционеров. Стоимость оригинальных отпечатков Press Photos неуклонно растет и, как ожидается, будет продолжать расти.
ПОМОГИТЕ НАМ СОХРАНИТЬ ИСТОРИЮ
Проект винтажных фотографий IMS является уникальным в Европе. Мы помогаем сохранять и оцифровывать старые архивы прессы, позволяя публике впервые покупать оригинальные отпечатки. Уникальный шанс стать обладателем настоящего кусочка истории. Когда вы покупаете у нас, вы помогаете поддержать проект или оцифровываете и сохраняете эти фотографии, которые в противном случае могли бы быть потеряны навсегда.
ВАЖНО! ПРИ ПОКУПКЕ ФОТОГРАФИЙ У НАС:
Все оригинальные винтажные изображения продаются без водяных знаков. Всем отпечаткам более 30 лет, и они десятилетиями хранились в газетах. Мы продаем их в тех же условиях, что и нам в архивах.
PayPalВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу info@imsvintagephotos. com. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Lancia Delta Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 181
lancia delta Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Лянча Дельта Интеграле. Исполнитель: Unknown.lancia-delta hf kräftiges — стоковые фото и фотографии lancia deltaLancia Delta Integrale. Художник: Неизвестен. Fiat Lancia Delta (слева) и Alfa Romeo Giulietta припаркованы у бывшего завода Fiat SpA в Линготто в Турине, Италия, в пятницу, 26 марта. Хорхе Рекальде со своим штурманом Хорхе дель Буоно из Аргентины водит Lancia Delta Integrale во время Lombard RAC. Митинг 21 ноября 1988… Lancia Delta HF Intergrate EVO1 Martini 6 и AC 428 Fastback 1969 года на выставке London Concours в Благородной артиллерийской роте в июне… Бренд-менеджер Lancia Оливье Франсуа позирует рядом с новым автомобилем Lancia Delta возле «Венарии». Реале» во время пресс-конференции, посвященной… Lancia Delta на выставке Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, во вторник, 4 марта 2008 г. Пресс-дни для… Lancia Delta HF Integrale, представленной во время Motor Experience, Международная выставка автомобилей и мотоциклов в Неаполе. Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat SpA и Chrysler Group LLC, смотрит на автомобили Jeep в первый день Североамериканской выставки 2010 … Внедорожник Chrysler Jeep выставлен на обозрение днем два из Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на … Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat SpA и Chrysler Group LLC, смотрит на автомобили Jeep в первый день Северной Америки 2010 года. Американец… Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat SpA и Chrysler Group LLC, смотрит на автомобили Jeep в первый день Североамериканского 2010 года… Внедорожники Chrysler Jeep на выставке во время второго дня Североамериканского международного 2010 года Автосалон в Детройте, штат Мичиган, США, на … Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat SpA и Chrysler Group LLC, смотрит на автомобили Jeep в первый день Североамериканского автосалона 2010 … Эмблемы Fiat SpA, в центре, и ее бренды Ferrari и Maserati выставлены на обозрение во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года. .. Дитер Цетше, председатель Daimler AG, справа, беседует с Серджио Маркионне, главным исполнительным директором Fiat SpA и Chrysler Group LLC, во время день… Модели позируют с электромобилем Fiat SpA 500 (справа) и модифицированным Abarth Fiat 500 во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010… Электромобиль Fiat SpA 500 на выставке во второй день Севера 2010 Американская международная l Автосалон в Детройте, штат Мичиган, США, во вторник… Электромобиль Fiat SpA 500 (слева) и модифицированный Abarth Fiat 500 выставлены на обозрение во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года в… Chrysler и Автомобили Dodge выставлены на обозрение во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, во вторник… Модель позирует для фотографии с хэтчбеком Lancia Delta под маркой Chrysler во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года. Автосалон в Детройте, . .. Модель позирует со спортивным автомобилем Chrysler Dodge Viper во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на … Автомобили Chrysler на выставке во время второго дня 2010 года. Североамериканский международный автосалон в Детройте, штат Мичиган, США, вторник, 12 января. .Модель позирует со спорт Chrysler Dodge Viper ts во время второго дня Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на … хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler демонстрируется в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на…Хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler выставлен на обозрение в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 в Детройте, штат Мичиган, США, на…Хэтчбек под маркой Chrysler Lancia Delta выставлен на обозрение в первый день Международный автосалон в Детройте, штат Мичиган, США, на … хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler выставлен на обозрение в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 в Детройте, штат Мичиган, США, на . .. хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler сидит на выставке в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на … хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler демонстрируется в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 года в Детройте, штат Мичиган, США, на…Хэтчбек Lancia Delta под маркой Chrysler выставлен на обозрение в первый день Североамериканского международного автосалона 2010 в Детройте, штат Мичиган, США, на…Хэтчбек под маркой Chrysler Lancia Delta выставлен на обозрение в первый день Международный автосалон в Детройте, штат Мичиган, США, на… Автомобиль Lancia Delta представлен на Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, в среду, 5 марта 2008 года. Сегодня… Lancia delta fahrzeuge auf der straße — lancia delta стоковые фото и бильярдные классы lancia delta hf Integerale auf dem parkplatz — lancia delta стоковые фото и фото Вице-президент Fiat Джон Элканн присутствует на презентации нового автомобиля Lancia Delta в замке Venaria Reale в Турине, июнь 4, 2008. AFP…Вице-председатель Fiat Джон Элканн позирует внутри нового автомобиля Lancia Delta за пределами замка «Venaria Reale» во время пресс-конференции, посвященной презентации нового… Новый автомобиль Lancia Delta внутри «Venaria Reale». «замок во время пр ess, посвященная презентации новой модели, в Турине, 5 июня 2008 г. AFP… Новый автомобиль Lancia Delta в замке «Венария Реале» во время пресс-конференции, посвященной презентации новой модели, в Турине, 06 июня 2008 г. AFP…Новый автомобиль Lancia Delta внутри замка «Venaria Reale» во время пресс-конференции, посвященной презентации новой модели в Турине 6 июня 2008 года. AFP…Новый автомобиль Lancia Delta внутри замка «Venaria Reale». Reale» во время пресс-конференции, посвященной презентации новой модели в Турине, 6 июня 2008 года. AFP…Новый автомобиль Lancia Delta внутри замка «Venaria Reale» во время пресс-конференции, посвященной презентации новой модели в Турине. 06 июня 2008. AFP… Новый автомобиль Lancia Delta возле замка «Venaria Reale» во время пресс-конференции по презентации новой модели в Турине 6 июня 2008. AFP… Новый автомобиль Lancia Delta возле замка «Венария Реале» во время пресс-конференции, посвященной презентации новой модели, в Турине, 6 июня 2008 г. AFP…Генеральный директор Fiat Серхио Мар Чионн позирует рядом с новым автомобилем Lancia Delta возле замка «Венария Реале» во время пресс-конференции, посвященной презентации нового автомобиля… Новый автомобиль Lancia Delta внутри замка «Венария Реале» 4 мая 2008 года перед пресс-конференцией. представить новую модель в Турине…. Lancia Delta HF Integrale Rallye-Auto — Lancia Delta Stock Photos und BilderLancia Delta HF Integrale в паддоке во время Фестиваля скорости в Гудвуде 29 июня, 2017 год в Чичестере, Англия. Lancia Delta Integrale Мартини в паддоке во время Фестиваля скорости в Гудвуде 29 июня 2017 года в Чичестере, Англия. Lancia Delta HF Integrale и Lancia Ferrari LC2 1983 года на выставке на фестивале скорости в Гудвуде 01 июля 2017 года в Чичестере, Англия. … Карла Бруни-Саркози, жена президента Франции Николя Саркози, появляется на телеэкране за Lancia Delta во второй день прессы на 78-м . .. Автомобиль Lancia Delta изображен 5 марта, во второй день прессы. 78-й Женевский международный автосалон в Palexpo в Женеве. Более 700 000 человек… Карла Бруни-Саркози, жена президента Франции Николя Саркози, появляется на телеэкране позади Lancia Delta во второй пресс-день 78-го… Карла Бруни-Саркози, жена президента Франции Николя Саркози, появляется на телеэкране за Lancia Delta во второй день прессы на 78-м … Карла Бруни-Саркози, жена президента Франции Николя Саркози, появляется на телеэкране за Lancia Delta во второй пресс-день на 78-м … Вид на раллийный автомобиль Lancia Delta Integrale команды Martini Racing, которым управляет финский гонщик Маркку Ален со штурманом и штурманом Илккой… Юха Канккунен из Финляндии за рулем Martini Lancia Delta HF Integrale 16v во время 46-го ломбардного чемпионата мира по ралли FIA. Ралли RAC 26…Болонья, 4 декабря 2016 г. Болонский автосалон уже в 40-й раз принимает на своем стенде участников со всего мира. В автосалоне… фон 4фотографий Lancia Delta — Фотогалерея из 25 фотографий
- Фотографии
- Лянча
- Дельта
Посмотрите нашу фотогалерею Lancia Delta с 25 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Дельта было в пятницу, 06 июня 2008 г. с 19новые фото.
1 2
1600 х 1200 55 2009 г.
1600 х 1200 55 2009 г.
1600 х 1200 56 2009 г.
1600 х 1200 51 2009 г.
1600 х 1200 58 2009 г.
1600 х 1200 54 2009 г.
1600 х 1200 63 2009 г.
1600 х 1200 53 2009 г.
1600 х 1200 48 2009 г.
1600 х 1200 32 2009 г.
1600 х 1200 33 2009 г.
1600 х 1200 33 2009 г.
1600 х 1200 30 2009 г.
1600 х 1200 31 2009 г.
1600 х 1200 34 2009 г.
1 2
Лянча Либра Лянча Муса
Тюнинг Lancia Delta
Лянча Дельта Интеграле
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения. Подробнее 21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют. Подробнее 2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году Подробнее 2022-02-15
Мы отбираем только фотографии lancia delta большого размера для нашей фотогалереи.
1,537 Lancia Delta Стоковые фото, картинки и изображения
Ла пальма, испания — 10 сентября: ланча дельта хф интеграле во время ралли вилла де мазо 10 сентября 2016 года в ла пальма, канарские острова, испания.
Lancia delta Integriale во время ралли фонарей Интеграл показан на автосалоне в Эссене в Эссене, Германия, 29 ноября 2011 г.88 на Гран-при в Мутчеллене, 29 апреля 2012 года. Были приглашены винтажные спортивные автомобили и мотоциклы.
Лондон — 04 сентября: Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II на автолегендах Челси, 04 сентября 2011 года в Лондоне. evoluzione II был представлен в июне 1993 года.
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta evo martini. высококачественный фотор
Фонвьей, монако — 12 сентября 2019 г.: спортивные автомобили lancia deltaintegre и lancia 037 ралли в коллекции лучших автомобилей монако.
Историческое ралли в лесу с lancia delta и не только martini 037. высококачественный фотор
lancia delta evo hf старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка в сан-марино
реджо-эмилия, италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo martini. качественный фотор
Сан-Марино, Сан-Марино — 21 октября: lancia delta s4 1986 старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка в Сан-Марино . б. высококачественный фотор
Турин, Италия — около ноября 2019 года: винтажный спортивный автомобиль lancia delta hf в автомобильном музее Турина
Историческое ралли в лесу с дельтой lancia и не только0003
Маастрихт, Нидерланды — 14 января 2016 г.: спортивный автомобиль lancia delta hfintegrale 16v evoluzione ii, 1993 г. День олдтаймера в хайденхайме-ан-дер-бренц, германия.
Историческое ралли в лесу с дельтой lancia и многое другое
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo totip. качественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo repsol. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo repsol. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 martini. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo repsol. качественный фотор
Bibbiano-reggio emilia italy — 07 15 2015: бесплатное ралли старинных автомобилей на городской площади, Lancia delta Integerale Evoluzione фото высокого качества
Lancia delta hf Integerale evo II на автомобильном шоу Montjuic Spirit в Барселоне.
Bibbiano-reggio emilia italy — 07 15 2015: бесплатное ралли старинных автомобилей на городской площади, lancia deltaintegre evoluzione фото высокого качества
Lancia delta evo hf старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка сан-марино
сан-марино, сан-марино — 21 октября: lancia delta s4 1986 старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка сан-марино
турин, Италия — около ноября 2019 года: винтажный спортивный автомобиль lancia delta hf в туринском автомобильном музее
Историческое ралли в лесу с lancia delta и многим другим
Турин, италия — около ноября 2019 года: винтажный спортивный автомобиль lancia delta hf в туринском автомобильном музее
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 martini. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 martini. Фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: Ралли Апеннин Реджо, бесплатное мероприятие lancia delta s4 martini 037. Фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: Ралли Апеннин Реджо, бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины свободное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta hf evoluzione. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia fulvia hf. качественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia lancia stratos. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатно мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: Ралли Реджо-Апеннин бесплатное мероприятие lancia rally 037. Фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннины бесплатное мероприятие lancia delta evo totip. качественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: Ралли Реджо-Апеннин, свободное мероприятие lancia lancia rally 037. высокое качество фото фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 martini. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: rally of the reggio apennines free event lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: rally of the reggio apennines free event lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia lancia stratos. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta evo repsol. высококачественный фотор
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Bibbiano-reggio emilia italy — 07 15 2015: бесплатное ралли старинных автомобилей на городской площади lancia beta montecarlo. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннины бесплатное мероприятие lancia delta evo repsol. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннины бесплатное мероприятие lancia delta hpe. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннины бесплатное мероприятие lancia delta. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины свободное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатно мероприятие lancia delta s4 ecv . фото высокого качества
Bibbiano-reggio emilia italy — 07 15 2015: бесплатное ралли старинных автомобилей на городской площади lancia beta montecarlo. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие martini lancia delta evoluzione . фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджио апеннины бесплатное мероприятие martini lancia delta evoluzione. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли Реджо-Апеннины бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia rally 037. фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатно мероприятие lancia delta s4 ecv . фото высокого качества
Реджо-Эмилия, Италия — 2016 26 06: ралли реджо-апеннин бесплатное мероприятие lancia delta s4 ecv. фото высокого качества
Bibbiano-reggio emilia italy — 07 15 2015: бесплатное ралли старинных автомобилей на городской площади lancia fulvia hf 1600. фото высокого качества Lancia delta evo hf старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка Сан-Марино
Lancia delta evo hf старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка Сан-Марино
Lancia delta evo hf старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 Знаменитая историческая гонка Сан-Марино
Сан-Марино, Сан-Марино — 21 октября: lancia delta s4 1986 старый гоночный автомобиль ралли легенда 2017 знаменитая историческая гонка в Сан-Марино
Историческое ралли в лесу с lancia delta и не только
Историческое ралли в лесу с lancia delta и не только
Fiat Barchetta, Daihatsu Midget, Volvo V70 R: безумие на рынке Mercedes
Добро пожаловать обратно на рынок безумия Mercedes! Как вы знаете, работа с автомобилями для меня и благословение, и проклятие. Только взгляните на 21 автомобиль, которым я владею, и которые каким-то образом не обанкротили меня. Я до сих пор не совсем уверен, как это работает. А так как я постоянно покупаю автомобили, у меня всегда есть растущий список автомобилей для продажи, которым я могу поделиться с вами.
В честь моей завтрашней свадьбы этот список состоит из легковых автомобилей, грузовиков и мотоцикла, на котором я бы хотел прокатиться, с надписью «Just Married» на кузове. Моя свадьба проходит в музее EAA и оформлена в стиле Top Gun с очками-авиаторами и Danger Zone. Конечно, вы увидите фотографии того, как это будет выглядеть, когда я их получу.
Ищу по всей стране хорошее соотношение цены и состояния автомобиля. Но иногда некоторые действительно крутые автомобили продаются по очень высоким ценам. Это, конечно, разочаровывает, но в витринах и мечтаниях нет ничего плохого.
Итак, присоединяйтесь ко мне и посмотрите на забавные автомобили, мотоциклы и фантастическую военную технику из будущего.
Cadillac Eldorado Biarritz 1964 года — 44 995 долларов США
WeBe Autos ConsignmentВ 1950-х и 1960-х годах американские роскошные автомобили были такими же длинными, как современные внедорожники, и часто отличались заоблачными плавниками и декоративной отделкой. Автомобили той эпохи были наполнены хромом, яркой краской, потрясающей красотой и новейшими технологиями. Хорошим примером роскоши той эпохи является Cadillac Eldorado. Запущен в 1953, за год было выпущено всего 532, и, как отмечает New York Times, Айк приехал на свою инаугурацию в одном. Автомобиль был работой дизайнера Харли Эрла из концепт-кара LeMans Motorama. А имя? Сообщается, что это ссылка на мифический золотой город, который искали испанские исследователи.
Одно можно сказать наверняка, Эльдорадо быстро стал символом успеха. Их покупали звезды, а Эльдорадо появлялись в фильмах и музыкальных клипах. Если у вас был Эльдорадо, вы его сделали.
Хорошо отсортированные ранние Эльдорадо, как известно, продаются по шестизначной цене, так что вам придется искать более новые экземпляры, чтобы найти более дешевые экземпляры. Я нашел это 1964 Eldorado Biarritz может служить заманчивым примером. Название Биарриц относится к курортному городу на побережье Франции. Он не такой яркий, как более ранний Eldorado, но у него все еще длинное тело и плавники. Это также несовершенно, что объясняет цену.
Список функций длинный и включает в себя автоматическое затемнение фар, AM/FM-радио с антенной питания и освещение поворотов. Отмечается, что на нем нет ржавчины, но краска (более старая перекраска) показывает свой возраст, включая некоторое выцветание. Так же есть вмятина на водительской двери. Мощность исходит от 429кубический дюйм V8 мощностью 340 лошадиных сил. Это 44 995 долларов США от WeBe Autos Consignment в Уотербери, штат Коннектикут, с пробегом 73 500 миль.
1996 Daihatsu Midget II — 11 200 долларов США
Facebook MarketplaceDaihatsu Midget шириной всего 51 дюйм может преодолевать крошечные промежутки в городском потоке почти так же легко, как мотоцикл. Эти маленькие грузовики обычно вмещают только одного человека и использовались в Японии в качестве средств доставки. Прямо в японском кей-классе их 660-кубовые тройки мощностью 30,5 л.с. разгоняют микрогрузовики до 70 миль в час. А полезная нагрузка составляет мизерные 330 фунтов. Может быть, здесь, в Америке, они не очень полезны, но посмотри на это!
Этот потрясающий бирюзовый цвет, пробег на одометре всего 11 500 миль. Похоже, он в исключительном состоянии, без ржавчины и до сих пор блестящей краски. Это 11 200 долларов на Facebook Marketplace в Олимпии, штат Вашингтон.
Chevrolet SSR 2004 года — 16 800 долларов США
Торговая площадка FacebookРетро-современный дизайн захватил автомобильный ландшафт в начале 2000-х годов. Такие автомобили, как Chrysler PT Cruiser и Plymouth Prowler, генерировали заголовки, и к ним присоединились такие, как Volkswagen New Beetle и Ford Thunderbird. General Motors не хотела упускать из виду тенденцию и внесла в формулу некоторые свои особенности. Chevrolet HHR отправился в путь как версия General от PT. Но иногда забывается современная интерпретация Chevy своего 19-цилиндрового двигателя. Звукосниматели Advance Design 50-х годов. Возможно, это отчасти потому, что это был провал продаж, когда было продано всего 24 000 экземпляров, прежде чем GM отключил вилку в 2006 году. концепт-кар. Под капотом 5,3-литровый V8 мощностью 300 л.с. Который приводит в движение задние колеса. Возможно, самым странным является тот факт, что он основан на платформе GMT368, варианте GMT360. Это делает его членом семьи Oldsmobile Bravada, Chevy Trailblazer и GMC Envoy. Как и Prowler, SSR критиковали за то, что он выглядел как хот-род, но не соответствовал техническим характеристикам.
Этот SSR привлек мое внимание двумя способами. Один с великолепной фиолетовой краской. Другой с такой низкой ценой. Я часто вижу их в продаже за 20 000 долларов, иногда за 30 000 долларов или больше. Это кажется разумным. И за исключением каких-либо механических проблем или проблем с названием, это кажется достойной ценой. Это 16 800 долларов на Facebook Marketplace в Нэшвилле, штат Теннесси, с пробегом 77 589 миль.
1950 International L-122 – 16 900 долларов
HemmingsАвтомобильный историк Роберт Тейт пишет, что серия International L первоначально была запущена в 1949, заменивший серию КБ. Эти грузовики были доступны в размерах от пикапа до полуприцепа или с полной массой от 4200 до 45000 фунтов. В список опций вошли такие функции, как радио, часы или электрические дворники. Производство было недолгим и продолжалось до 1952 года, когда грузовики серии L были заменены грузовиками серии R.
Этот L-122 был ближе к более легкому концу диапазона с полной массой 6 200 фунтов. Говорят, что он полностью оригинальный, за исключением электронного зажигания для надежности. Шестерка International Silver Diamond 220 стоит под капотом и должна выдавать 100 л.с. Продавец говорит, что они приобрели его на распродаже недвижимости и что, пока они не забрали грузовик, он провел 70 лет своей жизни в одном и том же округе в Пенсильвании. Это $16,900 на Хеммингсе в Гейтс-Миллс, штат Огайо, с пробегом 64 000 миль.
1996 Fiat Barchetta – 15 497 долларов
Track & Field MotorsВот автомобиль, который никогда не продавался в Америке, но многие из них достигли совершеннолетия, чтобы иметь возможность легально ввозиться. Историю Fiat Barchetta, наверное, лучше всего рассказал один из его дизайнеров, Андреас Запатинас:
Это был лучший рождественский подарок.
Последний рабочий день 1989 года, когда я шел по коридорам FIAT’s Centro Stile, после обмена обычными сезонными пожеланиями, я услышал, как г-н Майоли кричит из своего кабинета: паук»Что за ПАУК? это мечта дизайнера, подумал я, после купе FIAT, которое уже более или менее было на подходе, появилась прекрасная возможность спроектировать паука.
Это период FIAT Tipo-Tempra-Lancia Dedra-Alfa 155 и т.д. Авто без эмоционального наполнения. В моей студии, которой руководил Крис Бэнгл, у нас были недавние успехи. Первой была Alfa 145, затем мы почти выиграли то, что должно было стать Punto, затем Fiat Coupe.
Мы хотели оторваться от автомобилей с плоскими стенками, в которых вся итальянская автомобильная индустрия оказалась в ловушке и определенно истекала кровью. Паук, как изначально назывался проект, был возможностью вернуть скульптуру на лист металла. Это должен был быть автомобиль, который можно было бы наслаждаться от взгляда до прикосновения.
[…]
Сварные вручную детали из листового металла, ненавязчивые дверные ручки, боковое стекло прячется в дверь, нет молдинга, чтобы обжечь левую руку, упирающуюся в дверное полотно. Нет фиксированного бокового стекла на двери, супер изогнутое лобовое стекло. Бесконечные часы обсуждений технических чертежей, чтобы доработать блок фар без некрасивых отверстий и неконтролируемых резиновых молдингов. Вырезы «островки» для переднего капота, а также для крышки багажника. Индивидуальные маленькие задние фонари, как у любой породистой машины.
Мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 128 л. с., который передается на передние колеса через механическую коробку передач. А под Barchetta, по сути, находятся детали от Fiat Punto. В дилерском центре говорят, что эта Barchetta на самом деле приехала из Японии, и говорят, что она хорошо работает и едет. Это 15 497 долларов в Track & Field Motors в Тампе, Флорида, с пробегом 37 400 миль.
2006 BMW R 1200 GS – 5 500 долларов США
Facebook MarketplaceBMW GS – мотоцикл для приключений, любимый гонщиками во всем мире. BMW Motorrad удалось добиться идеального сочетания возможностей с комфортом, технологиями и стильным внешним видом. Новый R 1250 GS обойдется вам как минимум в 17,9 долларов.95. И хотя вы можете получить меньший GS за меньшие деньги, подержанный может сэкономить вам немного денег на большом GS.
В Motorrad говорят, что история GS началась в конце 1970-х годов, когда компания построила дорожный эндуро-мотоцикл. В 1980 году разработка инженеров BMW привела к созданию двойного спортивного автомобиля R 80 G/S. Создав R 80 G/S, BMW увидела себя в создании мотоцикла, который можно было бы использовать как для путешествий, так и для бездорожья, формула мало чем отличалась от того, что вы видите сегодня.
С этого момента GS будет расти, приобретая новые технологии и мощность. Модель R 1200 GS дебютировала в 2004 году и могла похвастаться такими улучшениями, как 100 л.с., чуть более крупный оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см и снижение веса на 66 фунтов по сравнению с предшественником. Особенности включали электронику двигателя CAN-bus, карданную передачу, маятник Paralever, ABS и многое другое. Не позволяйте этому мотоциклу 16 лет ввести вас в заблуждение, он все еще очень современный.
Этот вариант поставляется с дополнительным оборудованием, включая чемоданы, два комплекта шин, увеличенное сиденье и даже подстаканник. Это 5500 долларов на торговой площадке Facebook в Филадельфии, штат Пенсильвания, с пробегом 49 000 миль.
1976 NSU Ro-80 — $24 500
Facebook MarketplaceВот автомобиль, о существовании которого я до недавнего времени даже не подозревал. К сожалению, у этого автомобиля та же история, что и у других автомобилей с роторным двигателем и мотоциклов. Это еще один автомобиль с историей наших друзей из Lane Motor Museum, так что я позволю музею подержать микрофон:
Ro-80 был по-настоящему передовым седаном с передним приводом. Он сочетал в себе первый коммерчески разработанный двухроторный двигатель Ванкеля с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией, просторный салон и форму кузова с низким лобовым сопротивлением. Благодаря своим четырехколесным дисковым тормозам и отличной подвеске Ro-80 был признан автомобилем будущего и назван автомобилем года в 1968 году. К сожалению, двигатели Ванкеля не отличались долговечностью, а гарантийные расходы NSU вывели их из строя. Сборочный завод прекратил выпуск Ро-80 в 1919 г.76, после покупки Volkswagen в 1969 году Auto Union. NSU GMBH все еще существует как подразделение Audi Traditions GmbH.
Всего было построено 37 204 таких автомобиля, и вы можете купить один из них здесь, в Америке. Мощность исходит от двухроторного двигателя объемом 1990 куб. См мощностью 115 л.с., который приводит в движение передние колеса. Этот был отреставрирован и до сих пор выглядит великолепно. Это 24 500 долларов на торговой площадке Facebook в Таллмадже, штат Огайо, с пробегом 50 000 миль.
1961 Renault 4CV Jolly – Лучшее предложение
Классические автомобили КодиFiat 500 Jolly получил всего 18 лошадей из двухцилиндрового двигателя Fiat объемом 499,5 куб. Если вы хотите, чтобы ваш пляжный автомобиль был немного больше и немного быстрее, у Ghia был еще один багги с открытым верхом, основанный на Renault 4CV.
Как объясняет исторический автомобильный дилер Hyman Ltd., история 4CV заключается в том, чтобы смотреть в будущее и игнорировать приказы. 4CV был разработан во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны. А в то время у Renault был заказ на производство коммерческих и военных автомобилей. Но, глядя в будущее, инженеры Renault полагали, что оккупация не продлится долго. И когда Франция выйдет с другой стороны войны, ее народу понадобится комплект колес. Пока это происходило, Renault находился под руководством немецкого инженера Вильгельма фон Ураха, который, как сообщается, закрывал глаза на проект. Над проектом работали в секрете, и, в конце концов, инженеры оказались правы в том, что оккупация недолговечна.
4CV был представлен публике в 1946 году, и, несмотря на тяжелые экономические условия, этот маленький автомобиль стал хитом. Этот скромный автомобиль в конце концов привлек внимание Ghia, компании, стремящейся производить пляжные автомобили:
Наиболее часто встречающийся на Fiat 500 и 600, концепция пляжного автомобиля Jolly возникла у итальянского производителя кузовов Ghia, хотя свои вариации на тему. Считается, что босс Ghia, Джиджи Сегре, видел, как большие такси используются на небольших курортных островах, и ему пришла в голову идея компактного пляжного автомобиля, который можно было бы использовать на курортах и в отелях, как моторизованную рикшу с итальянским колоритом. Jolly (по-итальянски «Джокер») отличался урезанным кузовом, отсутствием дверей, плетеными или пластиковыми сиденьями и причудливым верхом из саррея. Большинство Ghia Jolly были построены на платформах Fiat, хотя некоторые из них были построены на базе Renault 4CV. 4CV был превосходной платформой, поскольку он был больше по размеру, чем Fiat, имел более мощный двигатель, расположенный сзади, и просто имел восхитительный внешний вид, который идеально подходил для счастливой, расслабленной природы пляжного автомобиля.
Считается, что всего 50 из них были построены, и менее половины из них сохранились. Это делает этот автомобиль довольно редким.
Как упоминалось ранее, Jolly на базе 4CV более мощный, чем версия Fiat. Похоже, что у него 845-кубовый Billancourt, снятый с Dauphine. Продавец говорит, что здесь он выдает 36 л.с., что вдвое больше, чем у Fiat 500 Jolly. Его предыдущий владелец дал интервью ранее в этом году и рассказал немного истории о Renault. Автомобиль принадлежал одной и той же семье в течение 54 лет и был восстановлен после того, как был найден разбитым в Техасе в 1919 году. 68. Предполагается, что максимальная скорость составляет около 65 миль в час, но владелец утверждает, что они никогда не превышали ее 35 миль в час.
Он продается по лучшему предложению Cody’s Classic Cars в Стэнли, штат Висконсин, с пробегом 15 747 миль.
Volvo V70 R 2006 года выпуска – 4500 долларов США
Торговая площадка FacebookСледующая запись имеет тонну миль, но с достаточно низкой ценой, чтобы быть заманчивой. Volvo имеет долгую историю превращения своих практичных седанов и универсалов в машины для удовольствия от вождения. Когда Volvo 850 T-5R был представлен на Женевском автосалоне в 1994, это был самый мощный автомобиль марки. 850 Turbo тоже не был неудачником. А в 1996 году Volvo выпустила еще одну модель — 850 R.
Когда был построен этот V70 R, V70 был вторым поколением. Эти универсалы немного менее квадратные, чем их предшественники, но все же характерны для Volvo. И R наносит удар. Мощность исходит от 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л. с., который передается на все четыре колеса через автоматическую систему полного привода Haldex. Для сравнения, самый медленный V70 того года имел 2,4-литровую рядную пятерку мощностью 168 л.с.
Этот далеко проехал 227 000 миль, но выглядит хорошо. У него также нет тонны модов, самый большой из которых — мелодия Hilton Stage 2. Это 4500 долларов на торговой площадке Facebook в Вашогале, штат Вашингтон.
На этой неделе все. Спасибо за чтение!
Lancia Dedra — ReportMotori.it
Время письма: 3 минуты
Прибытие Lancia Dedra в 1998 г., не более ступенчатая автозапуск и активация в новом состоянии, лучшая механика и двигатель (достигнутый новым двигателем 1.6, самый мощный в промежутке времени) и незавершенный выпуск . Berlina o Station Wagon che sia, inoltre, la Lancia Dedra ’98 offre, вообще, al cliente un più alto controvalore. Vantaggio che Appare ancora più очевидный se si рассмотрит l’offerta dei из-за «packetti» ди опционально. A parità di contenuti rispetto alla gamma ’97, infatti, con i «pack lusso» il cliente тратит 1,5 per cento около 1,6 процента на версию 1,6 e 1,8 e il 3 процента in meno per la 1,9 td.
Evolutasi nel corso degli anni, Lancia Dedra ha semper mantenuto invariate, ovviamente, le doti che ne hanno fin qui decretato il Successo: стиль raffinato e personale, grande comfort, eccellenti prestazioni e impostazione pratica e funzionale. In vendita in Italia da gennaio, la gamma 1998 Presenta alcuni калибрати cambiamenti estetici che aggiornano la vettura secondo uno stile più attuale. Importanti sono anche i miglioramenti di meccanica, destinati ad aumentare il comfort, nonché – nel caso del nuovo motore – le prestazioni. Ci sono, infine, le novità che riguardano la qualità degli equipaggiamenti e delle finiture interne, da semper punti di forza della Lancia Dedra.
Ecco, allora, un nuovo allestimento, unico per tutte le motorizzazioni, con dotazioni più Complete (climatizzatore e Alcantara sono di serie per il mercato Italia) e interni molto curati. Nuovi colori sono disponibili sia per la carrozzeria sia per i rivestimenti interni. All’esterno, tutti gli elementi della carrozzeria sono ora verniciati nella stessa tinta della vettura. Migliorano idroguida e sospensioni, a tutto vantaggio della facilità di guida e dell’immediatezza di risposta ai comandi. Cambiano anche le ruote, con cerchi maggiorati e pneumoniai più larghi. Inedito, Infine, для Lancia Dedra il potente motore 1.6 «Torque» от 103 CV, который соответствует прецеденту от 90 CV, гарантированная регистрация лучших блестящих результатов.
Il ricco allestimento unificato, previsto per tutte le Lancia Dedra della gamma ’98 (berlina e Station Wagon), включает в себя: подушку безопасности для гидатора, предварительное натяжение передней створки, appoggiatesta regolabili sia sui sedili anteriori sia su quelli posteriori, alzacristalli anteriori a comando eletrico con impulso, sedile anteriore e volante regolabili in altezza, appoggiabraccia Centrale ribaltabile sia davanti sia Dietro, idroguida, chiusura Centralizzata, Lancia CODE e Control System. Poi ancora correttore dell’assetto dei fari, doppi retrovisori esterni (quello del guidatore con grandangolo), пневматический участок 185 мм, предрасположенный к il «Telepass», vano per il passaggio degli sci nel sedile posteriore (per la berlina) e – per il mercato italiano – climatizzatore e sellia in Alcantara su tutte le versioni.
В конце концов, La Lancia Dedra Station Wagon оснащена задней задней подвеской, ganci per fissare il carico e tenina propribagagli.
Allo scopo di garantire la massima sicurezza anche in condizioni di cattiva visibilità, tutte le vetture sono dotate di terzo stop. Nella Lancia Dedra berlina si trova sulla cappelliera, nella Station Wagon и in alto, sul portellone. Для завершения и настройки al gusto и alle necessità personali l’allestimento di serie sono disponibili anche molti по желанию. Tra questi: fendinebbia, lavafari, cerchi in lega, telecomando a onde radio che aziona bloccaporte e allarme antifurto, tetto apribile con commando elettrico, predisposizione per il telefono e l’autoradio, sellia in pelle, così come il volante e la cuffia della leva дель камбио. Все версии, бесконечные, possono essere allestite con due pacchetti di optional (pack lusso).
La gamma di Lancia Dedra ’98 si articola in sei versioni, tre per la berlina e altrettante per la Station Wagon:
— 1,6 Torque 16v da 103 CV
— 1,8 V.V.T. 16v da 130 CV
— турбодизель 1.9 da 90 CV.
- About
- Ultimi post
Marco Lasala
Direttore Responsabile di ReportMotori.it
Credo di esser nato per comunicare la miamosi passi per i motori. !! Mi sono laureato in Economia e Commercio (indirizzo Marketing), ma ho iniziato afare il giornalista da quando avevo poco più di 20 anni, crivendo per quotidiani nazionali e riviste estere. Oggi сотрудничает с разнообразной специализацией в одной универсальной автомобильной отрасли, предлагает автомобили и мотоциклы, описывает мои ощущения от гида, cerco di emozionare i lettori. Sono un competitivo, amo salire sul gradino più alto del podio, sono convinto che il pericolo più grande sia frenare, piuttosto che affrontare una curva a gas aperto! Il mondo dei motori è in continua evoluzione, l’elettrificato macina chilometri, ma… nella mia mente la melodia di un V12 a 8.