ЛукАвто
×
ЛукАвто
Продажа новых автомобилей
Контекст
ЛУКОЙЛ — Центрнефтепродукт
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Основное направление: Продажа и обслуживание новых «Мерседес-Бенц»
На рынке с 1997 года
Процесс работы
Постановка задачи
1. Увеличение продаж дилерского центра;
2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;
3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;
4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;
5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.
- Увеличение кол-ва обращений в отдел продаж
- Исследование результата проведенных РК
- Прирост обращений из месяца к месяцу
- Снижение стоимости обращения
- Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе
- Постоянное получение трафика в отдел продаж с незначительными колебаниями по цене и кол-ву обращений
Показать
Реализация проекта
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
- Изображения для сети должны быть согласованы и соответствовать требованиям представительства
- Нельзя показывать рекламу по запросам конкурентов
- Размещаемся строго в своем регионе
- Высокая конкуренция в Москве
- Цены на автомобили выше чем у конкурентов
- Гео расположение салона – Московская область
- Дилер не так известен в московском регионе. Спрос по брендовым запросам – минимален
- Клиент хочет работать только со звонками – обеспечение минимального трафика с форм сайта
ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА
• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords
• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток
• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка
• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции
• Анализ конкурентов
• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя
• Написание продающих текстов объявлений
• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории
ТРАФИК
» Google и Yandex могут приводить на Ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Показать
Результат
ОБРАЩЕНИЯ
Кол-во обращений за 36 месяцев работы увеличилось в 3,5 раза!
Показать
Отзыв клиента ЛукАвто
Mercedes-Benz
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Цена топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта» каждые выходные дни лета будет снижена на 50 копеек
МОСКВА, 26 мая. Каждые выходные дни июня, июля и августа 2008 года на всех автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» в городе Москве, а также в Московской и Тверской областях пройдет акция «Удачные выходные», в период действия которой розничные цены на все виды моторного топлива будут установлены на 50 копеек ниже, чем в рабочие дни.
Об этом сообщает пресс-служба компании.Акция пройдет с 00.00 до 23.59 часов 8 июня, 12-15 июня, 21-22 июня, 28-29 июня, 5-6 июля, 12-13 июля, 19-20 июля, 26-27 июля, 2-3 августа, 9-10 августа, 16-17 августа, 23-24 августа, 30-31 августа.
«Удачные цены» – это продолжение популярной среди автолюбителей акции «Весенние цены», в рамках которой в выходные дни трех весенних месяцев текущего года автолюбители получили возможность приобретать топливо на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» по сниженным ценам. В период действия акции «Весенние цены» рост реализации всех видов моторного топлива на АЗС Общества в выходные дни составил около 15 процентов.
«Предлагая автомобилистам высококачественное топливо ЭКТО по самым привлекательным ценам, ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» не только привлекает все больше новых клиентов, но и вносит существенный вклад в улучшение экологической ситуации в столичном регионе. Ведь основными преимуществами топлива ЭКТО являются как повышение эффективности работы двигателя, так и снижение вредных выбросов в атмосферу», – сказал генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.
Акция «Удачные выходные» пройдет только на автозаправочных комплексах, принадлежащих ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт».
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» создано в 2002 году в соответствии с решением правления ОАО «ЛУКОЙЛ» (LKOH). Основным видом деятельности общества является оптово-розничная реализация светлых и темных нефтепродуктов, фасованных масел, розничная продажа топлива через собственную сеть автозаправочных станций.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» осуществляет свою деятельность в центральном регионе России: в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. Филиалы Общества работают в городах Смоленске, Туле, Липецке. На сегодняшний день в структуру Общества входят более 120 АЗС, 7 нефтебаз.
С 2003 года ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» является Официальным дилером ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по марке Mercedes-Benz, предоставляя полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.