Лукойл центрнефтепродукт mercedes: Your browser is outdated.

ЛукАвто

×

ЛукАвто

Продажа новых автомобилей

Контекст

ЛУКОЙЛ — Центрнефтепродукт
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Основное направление: Продажа и обслуживание новых «Мерседес-Бенц»
На рынке с 1997 года

Процесс работы

Постановка задачи

1. Увеличение продаж дилерского центра;

2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;

3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;

4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;

5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.

  • Увеличение кол-ва обращений в отдел продаж
  • Исследование результата проведенных РК
  • Прирост обращений из месяца к месяцу
  • Снижение стоимости обращения
  • Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе
  • Постоянное получение трафика в отдел продаж с незначительными колебаниями по цене и кол-ву обращений

Показать

Реализация проекта

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Изображения для сети должны быть согласованы и соответствовать требованиям представительства
  • Нельзя показывать рекламу по запросам конкурентов
  • Размещаемся строго в своем регионе 
  • Высокая конкуренция в Москве 
  • Цены на автомобили выше чем у конкурентов 
  • Гео расположение салона – Московская область 
  • Дилер не так известен в московском регионе.
    Спрос по брендовым запросам – минимален 
  • Клиент хочет работать только со звонками – обеспечение минимального трафика с форм сайта  

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords

• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток

• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка

• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции

• Анализ конкурентов

• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя

• Написание продающих текстов объявлений

• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории

ТРАФИК

» Google и Yandex могут приводить на Ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Они будут работать на Вас в Интернете, пока Вы живете в реальности: «


Показать

Результат

ОБРАЩЕНИЯ

Кол-во обращений за 36 месяцев работы увеличилось в 3,5 раза!


Показать

Отзыв клиента ЛукАвто

Mercedes-Benz

Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Цена топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта» каждые выходные дни лета будет снижена на 50 копеек

МОСКВА, 26 мая. Каждые выходные дни июня, июля и августа 2008 года на всех автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» в городе Москве, а также в Московской и Тверской областях пройдет акция «Удачные выходные», в период действия которой розничные цены на все виды моторного топлива будут установлены на 50 копеек ниже, чем в рабочие дни.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Акция пройдет с 00.00 до 23.59 часов 8 июня, 12-15 июня, 21-22 июня, 28-29 июня, 5-6 июля, 12-13 июля, 19-20 июля, 26-27 июля, 2-3 августа, 9-10 августа, 16-17 августа, 23-24 августа, 30-31 августа.

«Удачные цены» – это продолжение популярной среди автолюбителей акции «Весенние цены», в рамках которой в выходные дни трех весенних месяцев текущего года автолюбители получили возможность приобретать топливо на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» по сниженным ценам. В период действия акции «Весенние цены» рост реализации всех видов моторного топлива на АЗС Общества в выходные дни составил около 15 процентов.

«Предлагая автомобилистам высококачественное топливо ЭКТО по самым привлекательным ценам, ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» не только привлекает все больше новых клиентов, но и вносит существенный вклад в улучшение экологической ситуации в столичном регионе. Ведь основными преимуществами топлива ЭКТО являются как повышение эффективности работы двигателя, так и снижение вредных выбросов в атмосферу», – сказал генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.

Акция «Удачные выходные» пройдет только на автозаправочных комплексах, принадлежащих ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт».

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» создано в 2002 году в соответствии с решением правления ОАО «ЛУКОЙЛ» (LKOH). Основным видом деятельности общества является оптово-розничная реализация светлых и темных нефтепродуктов, фасованных масел, розничная продажа топлива через собственную сеть автозаправочных станций.

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» осуществляет свою деятельность в центральном регионе России: в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. Филиалы Общества работают в городах Смоленске, Туле, Липецке. На сегодняшний день в структуру Общества входят более 120 АЗС, 7 нефтебаз.

С 2003 года ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» является Официальным дилером ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по марке Mercedes-Benz, предоставляя полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *