Лучшая бюджетная машина: Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Содержание

В гонках можно начать с 5 тысячами долларов. От ралли до дрэгрейсинга и автокросса — Ностальгия и модерн — Блоги

Самые дешевые машины для новичков автоспорта.

Всю жизнь вам твердили, что любой вид автоспорта – чрезвычайно дорогое удовольствие, которое высосет из вас все свободное время, деньги вплоть до последней копейки и следом радость от высокой скорости (особенно когда вы будете чинить свое авто после очередной аварии). Но на самом деле гоняться можно и с небольшим бюджетом – практически в каждой ветви автоспорта существуют машины стоимостью до 5 тысяч долларов, которые замечательно подойдут для старта карьеры.

Дрэг

Дрэг – один из самых простых и доступных видов автоспорта. С чего же начать здесь? Вы однозначно не ошибетесь, если купите «Мустанг» Fox Body или SN95.

Fox Body

SN95

Или, как еще один вариант, «Шевроле» Camaro F Body. К примеру, на рынке можно найти даже такое предложение на 4200 баксов.

У каждой из этих машин мощная задняя ось – то, что нужно для дрэга. Она помогает задним шинам удерживать хорошее сцепление с асфальтом – особенно когда подвеску прямо жмет от сильного разгона.

Правда, лучшим способом участвовать в гонках на таких машинах все равно будет замена мотора на V8. Существуют кучи страниц мануалов, книги, целые тома, подробнейшие чертежи и даже научные работы на тему прокачивания «Мустангов» не выходя из гаража! А рынок предлагает кучу запчастей для этих машин по весьма доступным ценам – причем детали для них довольно простые, так что вы легко сможете поменять все самостоятельно.

Если же вам захочется почувствовать себя более конкурентоспособным, выберите «Додж» Neon SRT-4 или «Мицубиси» Eclipse первого или второго поколения.

Neon SRT-4

Eclipse первого поколения

Eclipse второго поколения

Они словно созданы для дрэга.

Автокросс

Этот вид автоспорта – замечательная дорога в гонки со сравнительно небольшими вложениями. На местные соревнования по автокроссу можно привозить вообще любые машины, но, естественно, нужно приезжать на технике, которую получится контролировать по-настоящему. Рассмотрите любое поколение «Тойоты» MR2: у нее среднемоторная компоновка, только два сиденья и практически идеальный баланс – самое то для хорошей управляемости.

Правда, это же означает, что задняя часть машины постоянно будет пытаться обмотаться вокруг вас, если попробуете поворачивать на слишком большой скорости. С другой стороны, ваша реакция моментально станет в разы быстрее!

Смотрите: в продаже есть авто MR2 второго поколения с турбомотором всего за 5 тысяч баксов!

Другие отличные варианты зверей с задним приводом до пяти кусков – первый и второй поколения «Мазды» Miata и оба поколения «Мазды» RX-7.

Miata первого поколения

RX-7 первого поколения

Правда, последние модели вряд ли будут дешевыми. А вот «Порше» 944 вполне можно – они стоят весьма недорого, их продают и покупают даже несмотря на уродливый внешний вид.

Но вообще для автокросса подойдет множество машин с задним приводом: к примеру, «Гольфы» GTI MK1 и MK3.

MK1

MK3

У них, кстати, есть дополнительная фишка, здорово развлекающая публику: при резких поворотах на скорости задние колеса отрываются от асфальта, и машина словно превращается в маленького песика, задравшего лапу перед пожарным гидрантом.

Еще подойдут старые Civic, «Акуры» CRX и Integra. К слову, у последней в подвеске двойные пилоны – вам понравится.

Integra

Все эти машины объединяет независимая задняя подвеска: она сохранит контакт шин с дорогой при любых поворотах, гарантируя вам сцепление.

Первый «Додж» Neon тоже станет суперским выбором – его даже не придется турбировать.

В свое время эти машины доминировали в любительских автокросс-сериях, но и сейчас они отлично поедут.

Клубные гонки

Если захочется поднять ставки и поехать побыстрее, то все машины из автокросса легко подойдут вам и в клубных гонках. Все потому, что в них решает сцепление, а у вас уже будет независимая задняя подвеска – то, что нужно для треков с перепадами высот, высокими поребриками и бэнкингами.

Чистая мощность играет меньшую роль, поскольку машины в основном разбиты по группам с примерно одинаковым количеством лошадиных сил на килограмм массы. Или вы вообще можете угодить в моносерию, где у всех будет по сути одна и та же машина. Вывод: не нужно супермощи – полезнее управляемость.

К примеру, существуют множество таких серий для Civic и Miata как раз потому, что многие могут себе это позволить, и гоняться на них довольно весело. При этом мощность у этих авто редко достигает 140 л.с. – пилоты пытаются использовать управляемость и удержать преимущество в поворотах. В этом как раз и помогает небольшая масса и независимая подвеска.

Сivic первого поколения

Трудно побить Civic и Miata по дешевизне, но старые «БМВ» третьей серии вроде E36 или E30 вполне могут. Замена деталей и двигателя в них обойдется намного бюджетнее, чем многие привыкли думать.

E30

E36

Ралли-кросс и ралли

Для гонок по бездорожью нужно смотреть в другую сторону – противоположную машинам для трека. Самым очевидным выбором станет любая машина с полным приводом, желательно еще и раллийным бэкграундом – вроде первого поколения «Субару» Impreza 2,5 RS или WRX.

Impreza 2,5 RS

Но следите за прокладками на цилиндрах – если попадется плохая, вам придется много повозиться с заменой.

За 2 тысячи долларов можно купить WRX с повреждениями – но давайте начистоту: вы все равно его разобьете, так что не обращайте внимания на такие мелочи.

Просто ралли – довольно страшно, но весело.

Переднеприводные машины тоже могут быть чертовски быстрыми в грязи. У них есть свои преимущества: можно давить на газ дольше, чем на заднеприводном авто. Также из-за более простой конструкции они дешевле, их проще ремонтировать и обслуживать по сравнению с полноприводными. Отличным выбором станет первое поколение «Форда» Focus – особенно если разыщете одну из моделей SVT (другой бампер и усиленные тормоза). Если в свое время это авто подошло Колину Макрею, то должно подойти и вам сейчас.

У «Тойоты» Celica тоже есть раллийная история, но если решите пойти по самому неожиданному пути – выберите дешевый «Вольво» 240 или 740.

«Вольво» 240

«Вольво» 740

У них очень бюджетные запчасти, их много, но сами «Вольво» просто дико крепкие при удивительной легкости корпуса. Да, вам придется трудно с задним приводом, но если вы справитесь с этим, то сможете водить что угодно. С другой стороны, из-за невысокой цены перед вами раскинется целое море вариантов по апгрейдам и заменами моторов за любой бюджет.

Дрифт

Сегодня дрифт стал одним из самых вдохновляющих и простых способов прикоснуться к миру автоспорта. Что довольно интересно, ведь соревнования в нем не основаны на скорости в пику другим видам гонок.

Для дрифта вам потребуется машина с задним приводом и достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить задние шины страдать. Подойдет любая машина с мотором LS V8 (от 480 л.с. до бесконечности), но вообще это не обязательно.

Машина №1 для первых шагов в дрифте – «Ниссан» 240SX с заводской мощностью всего 160 л.с. Версии S13 и S14 обладают исключительно сбалансированным шасси, а длинная колесная база помогает им в завоевании звания лучшей машины для скольжения. Но, по правде говоря, S14 вряд ли можно найти дешевле 5 тысяч.

S13

S14

Но есть и другой отличный вариант: первые «Ниссаны» 350Z. Они стоят дешевле, достаточно мощные, и их в продаже точно больше, чем S13 или S14. Конечно, придется сильно попотеть над доводкой к соревнованиям – однако с другой стороны, вы вряд ли сможете что-то кардинально испортить.

350Z

«БМВ» E36 тоже подойдет благодаря отлично сбалансированному шасси. Их тоже много в продаже за небольшие деньги.

И да, помните, что все эти машины не гарантируют вам статус доминатора в родном городе. Они всего лишь станут отличным средством для накопления опыта и наката.

Автогонка в Дании превратилась в свалку машин всего за 20 секунд. Во всем виноват дождь

Первый советский спорткар: выпущен в 50-х, выжимал 230 км/ч. У него шикарный дизайн, но его содрали у американцев

«Бугатти» за 3 миллиона долларов разогнали до 490 км/ч. Это новый мировой рекорд!

Источник: Donut Media

Фото: wikipedia.org; bringatrailer.com; automotorpad.com; topgearrussia.ru; drive2.ru; g56.eu

Лучшие машины для любительского дрифта — Автоспорт на DTF

Самые популярные и простые решения для тех, кто не увлекается профессионально

6525 просмотров

Lexus IS300

Многие могут помнить эту машину из NFS: Most Wanted, где ей управлял гонщик #14 из черного списка Рокпорта — Тэз. Но, кроме той роли, многие могут знать Lexus IS300 как одну из любимых машин для арабского дрифта, после небольших модификаций.

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Series E36

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Toyota Mark II JZX-90

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Mercedes-Benz W201

Аналог E36 от другого немецкого производителя — Mercedes. Старые Мерседесы — классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Mazda RX-8

Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.

Также в этом небольшом купе, на случай, если надо перевести еще двух человек, есть полноценные здание места, пусть и немного узкие и тесные.

Кроме того, именно стоковый мотор подарит вам главную фичу RX-8 — языки пламени из выхлопной системы. Спасибо бесклапанной конструкции мотора.

дешевых классических автомобилей, которые можно будет купить в 2023 году

BMW

В наши дни кажется, что все великие классические автомобили были обнаружены и, в свою очередь, взлетели в цене. Есть еще несколько скрытых жемчужин, живущих в тени более популярных автомобилей, которыми приятно управлять, и часто они являются выгодной сделкой. Вот некоторые из лучших.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

1965-1973 Ford Mustang

Ford Heritage//YouTube

Поскольку Форд построил так много оригинальных Мустангов, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.

Мы ездили на самом совершенном варианте GT350R

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

1991-2002 Dodge Viper

Dodge

Несмотря на дикую внешность и легендарную историю, первое поколение Dodge Viper по-прежнему относительно доступно. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

1992-1994 Autozam AZ-1

Mazda

Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, обратите внимание на что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».

Ознакомьтесь с нашим обзором прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

1971-1989 Mercedes-Benz SL

eBay

Реклама — Продолжить чтение ниже

9 Toyota 8-up

1

0009 Road & Track

Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще находятся в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Fast & Furious внимания публики), но они по-прежнему прекрасные автомобили.

Прочитайте наше руководство покупателя для каждого поколения Supra

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

1980-1986 Alfa Romeo GTV-6

Alfa Romeo

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

1984-1991 Honda CRX

Honda

Оригинальная Honda CRX 1980-х годов была легкой, простой, веселой и доступной. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.

Читайте нашу ретроспективу о CRX Si

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

1938-2003 Volkswagen Beetle

.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

1984-1999 Toyota MR2

Toyota

Toyota MR2 уже более 30 лет, и это забавная машина. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем. Автомобили второго поколения еще круче и быстрее.

Toyota когда-то построила полноприводную версию для участия в ралли

Реклама — Продолжить чтение ниже0008 1982-1994 BMW 3-Series BMW

Старые модели BMW 3-Series, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.

Следуя нашему проекту E30

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

1981-1988 BMW 5-Series

BMW

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

1982-1991 Porsche 944

Porsche

Люди часто ненавидят линейку Porsche 924, 944 и 968 из-за ее происхождения от Volkswagen, но на самом деле в этом нет необходимости. Модель 944 прекрасно управляется и прекрасно выглядит при этом. То, что двигатель впереди, не означает, что это автоматически плохая машина.

Просто не забудьте заложить в бюджет расходы на техническое обслуживание

Реклама — Продолжить чтение ниже т взлетел в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.

Нам нравится, как Е36 ездит

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

1969-1978 Datsun Z

Keno Brothers

Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.

Проверьте наше полное руководство по покупателям

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

1976-1990 Volkswagen Golf Gti

Goodwood Road & Racing // YouTube

Mazda Mazda Msda Moder ниже

16

1990-1997 MSDA MX MX MX MX. -5 Miata

Bob Hall/Mazda

Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.

Вот наше полное руководство покупателя

Реклама-Продолжить чтение ниже

17

1978-1992 Mazda RX-7

Mazda

Реклама-Продолжить чтение ниже

18

1959-1987 Chevrole El Camino

.

Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но из-за экономического кризиса этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.

Этот кастомный вариант Grand National может быть нашим любимым

Реклама — Продолжить чтение ниже больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.

Оцените эту широкофюзеляжную версию, созданную для SEMA 9.0003

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

1985-2001 Acura Integra

Acura

Горячие Integra Type Rs далеко не доступны для большинства нормальных людей, но меньшие Integra по-прежнему являются хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.

Вам не обязательно покупать Type R, чтобы повеселиться Integra

Топ-10 самых дешевых автомобилей в продаже 2023

Однажды, не так давно, если вы хотели купить один из самых дешевых автомобилей в Великобритании, в основе лежало чувство «вы получаете то, за что платите». Эти автомобили, возможно, выглядели отлично, но сокращение расходов было очевидным, если не сказать больше. Однако времена изменились, и теперь вы можете смотреть на эти автомобильные сделки, используя и голову, и сердце.

К сожалению, как и во многих других случаях, стоимость покупки нового автомобиля со временем увеличилась. Самые дешевые новые автомобили сегодня стоят от 12 500 фунтов стерлингов, поэтому, если у вас более ограниченный бюджет, вам лучше поискать подержанный автомобиль.

Конечно, если ваши навыки ведения переговоров находятся на высшем уровне, вы можете еще больше снизить эту цену. Однако вы должны помнить, что автомобили в этой ценовой категории должны иметь другой набор ожиданий. Они наверняка доставят вас из пункта А в пункт Б, но будут ли они такими же экономичными, практичными и хорошо сконструированными, как то, что стоит на несколько тысяч дороже? Нет никакой гарантии.

Чтобы добиться таких низких цен, дешевые новые автомобили часто лишены всего, кроме самого необходимого, и иногда они будут чувствовать себя немного дешевле по сравнению с более дорогими версиями того же автомобиля всего в нескольких ступенях вверх по лестнице отделки. Многие покупатели с радостью смирятся с некоторыми заглушенными кнопками, некачественной отделкой салона или даже двигателем с недостаточной мощностью, но другие увидят, что дополнительные затраты, необходимые для обеспечения еще нескольких удобств, будут потрачены не зря. В любом случае, привлекательная цена дешевого автомобиля сделала свое дело.

Во многих случаях самой большой проблемой для дешевых автомобилей является наличие подержанных альтернатив, предлагающих больше комплектаций, лучший двигатель и часто более желанный значок за те же деньги. Опять же, многие люди скорее вложат свои деньги в явно лучший автомобиль с пробегом в несколько тысяч миль, но привлекательность совершенно новой модели с полной гарантией и финансовыми возможностями, не всегда доступными для покупателей подержанных автомобилей, по-прежнему велика.

Итак, мы оценили непреходящую привлекательность дешевой машины, теперь давайте приступим к делу. Какие самые дешевые новые автомобили в настоящее время продаются в Великобритании?

Самые дешевые автомобили в продаже в Великобритании

  1. Dacia Sandero : 12 595 фунтов стерлингов
  2. MG3 : 13 295 фунтов стерлингов
  3. Киа Пиканто : 13 400 фунтов стерлингов
  4. Hyundai i10 : 13 430 фунтов стерлингов
  5. Dacia Sandero Stepway : 13 795 фунтов стерлингов
  6. Citroen C3: 13 995 фунтов стерлингов
  7. Фольксваген вверх! : 14 070 фунтов стерлингов
  8. Фиат Панда : 14 485 фунтов стерлингов
  9. Fiat 500 гибрид — 14 990 фунтов стерлингов
  10. Dacia Duster: 15 295 фунтов стерлингов

1.

Dacia Sandero — 12 595 фунтов стерлингов

Dacia стала одной из главных историй успеха на автомобильном рынке в последнее время. Бюджетный бренд Renault сделал себе имя, предлагая простые автомобили без излишеств по самым низким ценам, и покупатели были в восторге.

Sandero — это полноразмерный супермини, в то время как большинство других моделей, претендующих на звание, — городские автомобили меньшего размера. Простота, комфорт и удивительная практичность Sandero завоевывают расположение тех, кто ищет простой транспорт без каких-либо уловок. Топовые модели получают Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему с сенсорным экраном и маршрутный компьютер. Это версия Essential начального уровня, которая доступна чуть более чем за 12 500 фунтов стерлингов и крадет заголовки, даже если ряд покупателей выбирают модель Expression с чуть более высокими характеристиками.

Салон на самом деле более просторный, чем у многих супермини-конкурентов Sandero, эксплуатационные расходы очень низкие, а механика доказала свою эффективность в прошлом, так что Sandero должен быть надежным. Благодаря наследию Renault последний Sandero делит платформу с нынешним Clio — гораздо более дорогим супермини.

Это означает, что шасси автомобиля стало более современным, чем раньше, и им сложно управлять. Качество сборки местами сомнительно, но в некоторых двигателях используется новейшая технология экономии топлива Renault, а это означает, что Sandero на удивление эффективен и резв на дороге. Версия Bi-Fuel — один из немногих автомобилей, доступных на заводе, который может работать на сжиженном нефтяном газе, который является более дешевым топливом, чем бензин, где он доступен.

2. MG MG3 — 13 295 фунтов стерлингов

Выход MG на рынок хэтчбеков — достойное предложение, особенно учитывая его размер и щедрое оснащение. Впервые MG3 был представлен в 2013 году, а в 2018 году он был обновлен за счет изменения внешнего вида, улучшенного интерьера и обновленной информационно-развлекательной системы.

После фейслифтинга MG3 сохранил свой 105-сильный 1,5-литровый двигатель (единственный двигатель, доступный во всей линейке) и пятиступенчатую механическую коробку передач. Хотя эта трансмиссия кажется устаревшей и недостаточно мощной по сравнению с более дорогими конкурентами, которые используют турбонаддув, маневренное шасси и отсутствие крена кузова означают, что MG3 доставляет удовольствие на извилистой дороге.

Базовые модели MG3 Excite поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и задними датчиками парковки, а также с гарантией на семь лет или 80 000 миль.

3. Kia Picanto — 13 400 фунтов стерлингов

Kia Picanto сейчас находится в третьем поколении и превратилась в стильный маленький городской автомобиль с достаточным набором функций, чтобы сделать его по-настоящему желанным, даже если не учитывать цену. Легко понять, почему Picanto так популярен, потому что этот маленький автомобиль предлагает потрясающее качество езды и знаменитую гарантию бренда на семь лет / 100 000 миль — отличная сделка для такого недорогого автомобиля.

Доступен ряд вариантов Picanto, и за 13 400 фунтов стерлингов вы получите базовую модель в комплектации «1», оснащенную 1,0-литровым двигателем мощностью 66 л. с. и механической коробкой передач. Если вам нужны какие-либо дополнения, двигатель большего размера или автоматическая коробка передач, вам нужно быть готовым заплатить больше.

Как и в случае с большинством хэтчбеков, трехдверный вариант Picanto был исключен, поэтому доступен только более практичный пятидверный вариант кузова. Со страховкой, начиная с первой группы, и дешевыми эксплуатационными расходами, Picanto должен особенно понравиться молодым водителям.

4. Hyundai i10 — 13 430 фунтов стерлингов

Hyundai i10 — один из тех автомобилей, которые не выделяются ни в одной конкретной области, но являются хорошим универсалом. На борту имеется множество бортовых технологий, им удобно управлять, у него достаточно места в салоне и багажнике для автомобиля такого размера, а последняя модель даже довольно элегантна в плане стиля.

Самая дешевая версия i10 находится в комплектации SE и оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 л. с. с механической коробкой передач (автомат доступен только в более дорогой комплектации SE Plus и выше). Тем не менее, оборудование является особой изюминкой этой модели: кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, радио DAB и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой — все это входит в стандартную комплектацию. Пятилетняя гарантия / 80 000 миль и Hyundai Roadside Assistance также подслащивают сделку.

 5. Dacia Sandero Stepway — 13 795 фунтов стерлингов

Dacia Sandero Stepway сочетает в себе лучшие черты стандартного Sandero и добавляет более прочный внешний вид в стиле внедорожника, немного больше места и дополнительные функции, которые делают базовый Stepway более гармоничным с соперники городских автомобилей среднего класса — в отличие от довольно разреженного стандартного Sandero.

Базовая комплектация Essential включает радио DAB, Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации. У вас даже есть выбор двигателя — бензиновый TCe 9. 0 или (примерно за дополнительные 500 фунтов стерлингов) Bi-Fuel TCe 100. Обе версии попадают в страховую группу 14 и, как утверждается, возвращают более 45 миль на галлон, поэтому эксплуатационные расходы должны оказаться очень доступными. Sandero Stepway с 328-литровым багажником также является доступным семейным вариантом.

6. Citroen C3 — 13 995 фунтов стерлингов

Теперь производство Citroen C1 прекращено, Citroen представляет C3 You! — уровень отделки салона по сниженной цене, стартовая цена которого ненамного выше меньшего C1. Учитывая, что следующий уровень отделки салона — C-Series Edition, стоимость которого начинается от 17 000 фунтов стерлингов, это кажется настоящей сделкой.

Он ограничен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech 83, но он подходит для городских и пригородных поездок, а средний расход топлива составляет 54 мили на галлон при экономичном вождении.

Учитывая сниженную цену, комплектация не так уж и мала, как можно было бы ожидать — есть Bluetooth, светодиодные фары, пятидюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB и даже бамперы и дверные ручки в цвет кузова. Не обошлось и без безопасности: такие функции, как оповещение о перерыве на кофе, чтобы напомнить вам о необходимости сделать перерыв, и предупреждения о выходе из полосы движения.

7. Фольксваген вверх! — 14 070 фунтов стерлингов

Четырехкратный победитель конкурса Auto Express New Car Awards в номинации «Городской автомобиль года» Volkswagen up! всегда был сильным соперником в секторе городских автомобилей, и он остается отличной покупкой даже спустя более десяти лет с момента его запуска.

Хотя есть и e-up! доступный  для тех, кто хочет переключиться на электрический, он находится в верхней части ценового диапазона модели, поэтому, если вы ищете выгодную сделку, вам понадобится бензиновая версия. К счастью, трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с. представляет собой мощное маленькое устройство, и его должно хватить для большинства ежедневных поездок, при этом заявленная экономия составляет более 50 миль на галлон.

Компактный размер и малый диаметр поворота Up! позволяют почти без усилий маневрировать и парковаться на городских улицах, а цепкое шасси означает, что вы получите удовольствие от этого.

8. Fiat Panda — 14 485 фунтов стерлингов

В течение многих лет Fiat Panda был излюбленным выбором итальянских водителей, ищущих доступный, надежный и простой автомобиль, с которым легко жить. Покупатели из Великобритании также могут воспользоваться выгодными предложениями Fiat Panda, поскольку автомобиль последнего поколения можно приобрести всего за 14 000 фунтов стерлингов.

Как видно из стиля, Panda немного более характерен, чем некоторые соперники. Он также предлагает энергичную управляемость и достаточно комфортное вождение. Однако это не только развлечения и игры, поскольку Panda неплохо справляется и с серьезными задачами. Круговой обзор отличный, а в салоне много полезных мест для хранения вещей. Маленький Fiat также заработал положительную общую репутацию надежности в нашем обзоре Driver Power.

9. Fiat 500 Hybrid: 14,9 фунтов стерлингов90

В то время как новый Fiat 500 стал полностью электрическим, старая модель в настоящее время по-прежнему продается под названием Fiat 500 Hybrid. Эта старая модель местами начинает казаться немного устаревшей, но нет никаких сомнений в том, что это по-прежнему очень привлекательный городской автомобиль в ретро-стиле.

Всего за 14 990 фунтов стерлингов вы получите 500 Hybrid в комплектации Pop, который поставляется только с базовым бортовым оборудованием, но на нем приятно ездить с заявленной экономией топлива более 60 миль на галлон и выбросами CO2 от 105 г/км благодаря 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый гибридный двигатель.

10. Dacia Duster — 15 295 фунтов стерлингов

В то время как большинство из этого списка составляют городские автомобили и компактные супермини, Dacia, ориентированная на ценность, продает даже семейный внедорожник по выгодной цене. Всего за 15 000 фунтов стерлингов можно купить Duster с его просторным салоном. В нем достаточно места для четырех взрослых и вместительный 445-литровый багажник.

Несмотря на то, что ни один внедорожник не сравнится по цене с Duster начального уровня, комплектация Essential включает в себя круиз-контроль, автоматические фары, DAB-радио и систему помощи при экстренном торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *