AUTO.RIA – Renault Lodgy или Dacia Logan? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Lodgy или Dacia Logan
Renault Lodgy
1.5D МТ (90 л.с.) 7s 2018
от 7 500 $
Смотреть 14 б/у авто →
Смотреть 28 новых авто →
Dacia Logan
1.6 MT 2010
от 2 405 $
Смотреть 459 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
11 617 $
Динамика цен
4 693 $
Дешевле на 63.6%
Динамика цен
Смешанный расход
4.7 л/100 км
Экономнее на 2.5 л
7.2 л/100 км
Мощность двигателя
90 л.с
90 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13 сек
11.
Быстрее на 1.5 сек
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем двигателя
1461 см³
1598 см³
Коробка передач
Механическая
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Количество дверей
Количество дверей
5
4
Количество мест
7
5
Тип кузова
Минивэн
Седан
Грузоподъемность, кг
Грузоподъемность, кг
667
560
Объем топливного бака, л
50
50
Колесная база, мм
2810
2630
Ширина, мм
1751
1740
Максимально допустимая масса, кг
1889
1540
Снаряженная масса, кг
1222
980
Объем багажника, л
207
510
Длина, мм
4498
4288
Клиренс, мм
169
155
Высота, мм
1695
1534
Количество цилиндров
Количество цилиндров
4
4
Мощность, л. с./об.мин.
90
90/5500
Расход топлива (загородный цикл)
4.3
5.6
Запас хода, км
1250
694
Расход топлива (смешанный цикл)
4.7
7.2
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расход топлива (городской цикл) л/100км
5.5
10
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
200
128 при 3000
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем, см3
1461
1598
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
Нормы токсичности EURO
V
—
Выброс CO2, г/км
124
—
Коробка передач
Коробка передач
Механическая
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Количество передач
5
5
Усилитель руля
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Диаметр разворота, м
11.1
10.5
Максимальная скор. , км/ч
Максимальная скор., км/ч
163
175
Время разгона до 100 км/ч, с
13
11.5
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Renault Lodgy с другими авто
Обзор Dacia Lodgy / Дачия Лоджи
Официальный дебют модели Lodgy состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Простота, практичность и доступность — вот основные принципы, которые легли в основу данной модели. Создавая этот автомобиль, дизайнеры и инженеры не стремились удивить, поэтому во внешности минивэна легко прослеживаются знакомые черты других автомобилей Dacia/Renault, а в технической части использованы многие испытанные узлы и агрегаты. Базой для конструкции минивэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0 с растянутой до 2810 мм колесной базой, стойками McPherson в качестве передней подвески и полузависимой балкой — сзади. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan.
Название Lodgy (lodge в переводе с английского значит «небольшой дом») намекает на незаурядную вместимость новинки. Автомобиль предлагается с двумя посадочными формулами: пяти- и семиместная. Что же до общих габаритов, то в длину Lodgy вытянулся на 4498 мм, в ширину на 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), а в высоту — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм). Дорожный просвет — 120 мм при полной загрузке. Если обратить внимание на багажный отсек, то его объем равен 827 литрам в 5-местном исполнении и 207 литрам — в 7-местном. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов объем пространства для поклажи увеличится до внушительных 2617 литров. Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. По данным производителя в третьем ряду пространство для ног в 144 мм, а для головы и туловища 866 мм. Такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов. Кстати, поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки детских кресел в третьем ряду, оснастив автомобиль креплениями Isofix.
Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне гармонично. В изгибах передней части кузова сквозят современные нотки автомобильного дизайна, обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые смотрятся красиво и эффектно.
Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору будут предлагать уменьшенный клиренс. Уже даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).
Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В базовом оснащении автомобиль получил лишь самое необходимое оборудование, однако за дополнительную плату у покупателя есть возможность укомплектовать автомобиль теми устройствами и системами, которые ему действительно нужны. Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс. В самой дорогой комплектации комплекс устанавливается штатно, а для бюджетных версий предлагается в качестве опции. Покупатель получает блок с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, работает функция Bluetooth.
Lodgy имеет передний привод и оснащен на выбор 4-цилиндровыми двигателями: 1,5-литровые дизельные (в двух вариантах форсировки — на 90 и 110 л.с.) и два бензиновых двигателя: 1,6 л. атмосферный мощностью 106 л.с. и турбированный 1,2 л. Energy TCe мощностью 115. Работают все силовые агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Производится автомобиль на заводе Renault в Танжере, Марокко.
Тест-драйв: Dacia Lodgy, первоклассные функции по всегда доступной цене
После Mégane Collection 2012 и неотразимого Twizy мы отправились в Марракеш, чтобы прокатиться на первом минивэне Dacia Lodgy. Внушительные габариты новинки (4,50 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,68 м в высоту) вмещают в себя невероятно просторный и впечатляюще универсальный салон. Многие семьи, несомненно, влюбятся в Lodgy!
Прежде всего, несколько слов о марке Dacia, которая в прошлом году реализовала 343 000 автомобилей. До сих пор модельный ряд состоял из Logan (седан, MCV, фургон и пикап), Sandero (плюс версия Stepway) и Duster. В недавнем опросе 30 000 европейских автомобилистов Dacia оказалась самой надежной маркой (с 9от 2% до 98% удовлетворенности) выше, чем у Honda и Kia. С точки зрения продаж, бренд сейчас действительно набирает обороты с растущим числом — сегодня приближается к отметке 1000 — специализированных дилерских центров Dacia Box.
Мы сели за руль Lodgy недалеко от аэропорта Менара в Марракеше. Сразу поразили нас две вещи. Во-первых, салон огромный! В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 635 дм3 (с возможностью увеличения до 827 дм3 и даже 2617 дм3). Места для ног и локтей достаточно во всех трех рядах — и это вам говорит мужчина ростом 1,87 м! Удивляет обширная застекленная площадь, пропускающая много света. Второе важное впечатление — огромный скачок в восприятии качества. Материалы выглядят солидно, а обивка проста и дотошна. Хромированные детали делают их внешний вид, а инструменты имеют элегантный дизайн. На центральном фасаде может быть размещена новая навигационная система MEDIA NAV, которая является еще одной крупной новинкой для бренда (доступна в качестве опции за 430 евро).
Интуитивно понятная и простая в использовании система MEDIA NAV включает в себя радиоприемник, комплект громкой связи Bluetooth, автоматическую потоковую передачу, разъемы USB и разъем на фасаде, а также двухмерную или трехмерную автомобильную навигацию. Информация выводится на 18-сантиметровый экран. Также доступно другое мультимедийное решение Dacia Plug & Radio.
На дороге в районе Марракеша – не всегда гладкой, как у бильярдного стола – Lodgy оказался очень удобным в управлении. Подвеска эффективно поглощает неровности и ямы, а 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 110 работает очень тихо. А при расходе топлива в смешанном цикле 4,4 л/100 км на одном баке можно проехать более 1000 км! В зависимости от страны Lodgy также может быть оснащен dCi 85 и 9.0 и бензиновые двигатели 1,6 MPI 80 и 1,6 MPI 85. Он также скоро будет доступен с новой бензиновой силовой установкой TCe 115, которая, протестировав ее, вызывает настоящий восторг: невероятно тихая, с большим крутящим моментом, экономичная и домашняя в любых дорожных ситуациях!
Верный мантре Dacia «просто и полезно», Lodgy также получает опции, ранее недоступные для автомобилей Dacia, включая систему помощи при парковке сзади и ограничитель скорости. Короче говоря, Lodgy обладает огромной привлекательностью, особенно с ценой от 9 евро. ,900.
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ СОВЕРШЕННО НОВОМУ CLIO
22 мая 2019 г. помощь на рынке
30 апреля 2019
Подробнее
Инновации
Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019
Подробнее
Lodgy — Dacia — Presse Website Österreich
Presse Веб-сайт Австрия
0 Майне Загрузки
Mit dem komplett neu entwickelten Lodgy Bringt die Rumänische Renault Tochter Dacia 2012 ihren ersten Familienvan auf den Markt. Die vierte Dacia Modellreihe vereint auf 4,5 Meter Länge hohe Funktionalität mit dem markentypisch exzellenten Preis-Leistungs-Verhältnis. Weiteres Merkmal des als Fünf- und Siebensitzer erhältlichen Lodgy ist das ausgezeichnete Raumangebot für Passagiere und Gepäck. Der neue Dacia Van feierte seine Weltpremiere auf dem Genfer Autosalon с 8 по 18 марта 2012 г.
Der ÖAMTC vergab am Freitag den 15. März 2013 zum ersten Mal in seiner Geschichte den größten österreichischen Automobilpreis “marcus”. Die ÖAMTC Mitglieder wählten in sieben Kategorien jeweils das beliebteste Modell und die ÖAMTC Experten bestimmten das jeweils wirtschaftlichste Modell. Der Dacia Lodgy sicherten sich einen „marcus“ unter den wirtschaftlichsten Modellen und übernahm den begehrten Preis in der Kategorie Kind & Kegel.
Загрузки
PR Dacia Genf 2012
pr_Dacia_Genf_2012_form.pdf
PL_Lodgy_07_21.pdf
Pressemitteilungen
Dacia Days: Bei Finanzierung Winterräder Geschenkt Für Sandero, Duster, Lodgy Und Spring
Günstig IST Dacia Fahren Das Ganze Jahr über, im Semper Legter Diesbrercher-Mare-Marke-Marke-Marke-Aber Nochft Dacr jahr über, д-н. und Spring Kunden einen Satz Winterkompletträder bei Finanzierung.
Dafür stehen viele günstige Finanzierungsmodelle zur Auswahl.DACIA UND SLAV PRÄSENTIEREN MUSIKVIDEO «SAG WARUM»
Mit dem Musikvideo «Sag Warum» zeigen Dacia und der Wiener Rapper Slav wie vielseitig preisbewusstes Autofahren sein kann. Mit der Produktion feiert die Market ihr 15-jähriges Bestehen в Европе, zu sehen ist sie seit 8. Июнь на YouTube.
15 JAHRE DACIA ERFOLGSGESCHICHTE IN EUROPA
Eine einzigartige Geschichte in der Automobilindustrie6,4 Millionen verkaufte Fahrzeuge in Europa seit 2005Ein Marktanteil von 3,8 % im Jahr 2019in EuropaZur Feier seines 15-jährigen Bestehens in Europa lanciert Dacia eine limitierte Jubiläumsserie
DACIA ZEIGT NEUE SONDEREDITION CELEBRATION AUF VIENNA AUTOSHOW 2020
Dacia präsentiert auf der Vienna Autoshow Celebration 2020. Kennzeichen sind die exklusive Außenlackierung Iron-Blau, blaue Dekorelemente, spezielle Ausstattungshighlights und das Dacia-typische, ausgezeichnete Preis-Leistungs-Verhältnis.
DACIA AUF DEM GENFER АВТОСАЛОН 2019
Dacia zeigt auf dem Genfer Autosalon 2019 die modellübergreifende Sonderedition Charisma und verkündet Ergänzungen im Motorenprogramm des Dacia Duster. Darüber hinaus blickt die Marke auf Verkaufsrekorde im Jahr 2018 zurück.
DIE DACIA MODELLPALETTE: СОВРЕМЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
— Dacia frischt nahezu die gesamte Modellpalette auf. — Для новых Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV для Dacia ein umfassendes Restyling and Karosserie und Interieur ein. — Einige dieser Neuheiten Kommen 2017 Auch Beim Neuen Dokker, Dokker Van und Lodgy zum Tragen. — Mit dem SCe 75 kommt ein vollständig neuer Motor erstmals bei Dacia zum Einsatz. Der moderne, sparsame und äußerst wirtschaftliche 1,0-l- Benzinmotor ermöglicht eine fast 10 prozentige1 Reduktion von Verbrauch und CO2-Emissionen. — Der Dacia Duster wird erstmals mit dem Doppelkupplungsgetriebe EDC (Efficient Dual Clutch) verfügbar sein. — Die Marke Dacia setzt den Wachstumskurs fort und erzielt einen neuen Verkaufsrekord.
In den ersten zehn Monaten dieses Jahres (в конце октября 2016 г.) erreichte Dacia weltweit einen Absatz von 477.900 Fahrzeugen, был im Vergleich zum Vorjahr einem Plus von 6 Prozent entspricht. — В Österreich konnte Dacia seinen Erfolg fortführen. Per Ende Oktober wurden 7.188 Fahrzeuge zugelassen, der Marktanteil Liegt bei 2,3 Prozent. — Dacia verfügt über leistungsfähige Produktionswerke, mit denen die Marke der steigenden Nachfrage auf Kundenseite nachkommen kann. — Мит ден Neuerungen, быстро все Modelle der Produktpalette umfassen, unterstreicht дас Unternehmen умирают nachhaltige Entwicklung унд дас wirtschaftliche Potenzial дер Марке Дакии.DER NEUE DACIA LODGY
VIELSEITIGER KOMPAKTVAN ZUM ERSCHWINGLICHEN PREIS Der neue Dacia Lodgy vereint großzügige Platzverhältnisse für bis zu sieben Personen und moderne Antriebstechnologie mit den charakteristischen Tugenden der ruänischen Marke: Bestes Preis-Leistungsverhältnis, hohe Zuverlässigkeit und geringe Betriebskosten kennzeichnen den Kompakten den Kompakten den Kompaktumi. Dacia берет das vielseitige Familienfahrzeug mit serienmäßigem ESP® ab Juni zum Einstiegspreis ab 9.990 Euro an. Damit ist der Lodgy das günstigste Fahrzeug seiner Klasse. Als Motorisierungen stehen zum Marktstart der bewährte Benziner 1.6 MPI 85 mit 60,5 kW/82 PS sowie die beiden modernen Common-Rail-Diesel dCi 90 эко2 мит 66 кВт/90 л.с. и dCi 110 eco2 с 79 кВт/107 л.с. Mit einem kombinierten Kraftstoffverbrauch von 4,2 bzw. 4,4 Litern pro 100 Kilometer und CO2-Emissionen von 109 bzw. 116 Gramm pro Kilometer sorgen die beiden Selbstzündervarianten für niedrigen Verbrauch, geringe Emissionen und hohe Umweltschonung.
DACIA PRESSECONFERENZ MIT NEUEM FAMILIENVAN LODGY
82. GENFER АВТО-САЛОН 2012 Dacia präsentiert auf dem Genfer Auto-Salon 2012 mit dem Lodgy den ersten Familienvan der Marke. Die Pressekonferenz находится в 6 утра в 11:00 Uhr auf dem Dacia Стенд 2130 в зале 2 statt. Mit dem neu entwickelten Lodgy приносит румынскому Renault Tochter Dacia ihre vierte Modellreihe auf den Markt. Der Familienvan vereint auf 4,5 Meter Länge hohe Funktionalität mit dem markentypisch exzellenten Preis-Leistungs-Verhältnis. Weiteres Merkmal des als Fünf- und Siebensitzer erhältlichen Lodgy ist das ausgezeichnete Raumangebot für Passagiere und Gepäck. Sollten Sie den Genfer Auto-Salon besuchen, würden wir uns freuen, Sie auf dem Dacia Stand begrüßen zu dürfen. Ausführliche Informationen und umfangreiches Bildmaterial finden Sie nach der Pressekonferenz auch unter www.dacia-presse.at
GERÄUMIGER FAMILIENVAN DACIA LODGY KOMMT 2012 AUF DEN MARKT
DACIA PRÄSENTIERT VIERTE MODELLREIHE IN GENF GERÄUMIGER FAMILIENVAN DACIA LODGY KOMMT 2012 AUF DEN MARKT Mit dem komplett neu entwickelten Lodgy Bringt die Rumänische Renault Tochter Dacia 2012 ihren ersten Familienvan auf den Markt. Die vierte Dacia Modellreihe vereint auf 4,5 Meter Länge hohe Funktionalität mit dem markentypisch exzellenten Preis-Leistungs-Verhältnis. Weiteres Merkmal des als Fünf- und Siebensitzer erhältlichen Lodgy ist das ausgezeichnete Raumangebot für Passagiere und Gepäck.