История модели, фотогалерея и список модификаций
Lincoln Continental Mark Series: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Lincoln Continental Mark Series:Lincoln Continental Mark Series — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «Lincoln». Lincoln Continental Mark Series получил множество положительных отзывов от автовладельцев за его отличные потребительские качества. На данной странице мы хотели бы представить вам наилучшие фотографии автомобиля Lincoln Continental Mark Series. Желаем вам приятного просмотра. Полное же описание модели Lincoln Continental Mark Series скоро будет доступно на данной страничке (мы просто не успели его добавить и в данный момент работаем над этим).
Фотогалерея Lincoln Continental Mark Series
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Технические характеристики Lincoln Continental Mark Series
Седан Lincoln Continental Mark Series был разработан в противовес Cadillac Seville, который во времена своего выпуска являлся хитом продаж и даже сейчас пользуется большой популярностью у коллекционеров. Но, так как на момент создания машины автопроизводитель испытывал определенные финансовые затруднения, то в качестве исходника был использован Ford Granada. От своего прототипа автомобиль скопировал множество элементов, как кузова, так и элементов интерьера. В частности компоновка оборудования на приборной панели выполнена идентично с Гранадой, компоновка частей носовой части, размеры и конфигурация окон так же скопированы практически без изменений. Несмотря на это седан способен привлечь к себе внимание нестандартным исполнением дизайна кузова, внутреннее пространство предоставляет высокий уровень комфорта и много свободного места.
Экстерьер
На длинном, прямом капоте седана Lincoln выполнена высокая клиновидная штамповка упирающаяся в вступающую массивную радиаторную решетку Continental Mark Series. Она собрана из многочисленных вертикальных металлических нитей заключенных в широкую рамку из полированного металла. Блоки фронтальной светотехники выполнены из парных фар квадратной формы, под ними скомпонованы такие же парные узкие полосы дневных ходовых огней. Узкий металлический бампер имеет фигурную поверхность, в которую встроены противоударные вкладыши. Металлические арки колес расширены, на плоской крыше присутствует люк, закрытый стеклом. Вдоль скрытых в корпус дверных ручек проходит подчеркнутой струной ребро жесткости. Передние и широкие задние стойки обладают одинаковым углом склонения, на крышке багажного отсека выполнена штамповка, предназначенная для установки запасного колеса. На полученный в результате этого полукруг нанесена фирменная надпись и логотип автопроизводителя. Машине приданы габариты 5103х1892х1374 мм, снаряженная масса – 1736 кг, полная – 2180 кг, колесная база – 2791 мм, величина дорожного просвета – 155 мм.
Интерьер
При осмотре салона Lincoln сразу обращает на себя внимание то, что для водителя и переднего водителя установлены не традиционные кресла, а широкий диван, оборудованный откидным подлокотником, такое решение при оформлении Continental Mark Series позволяет усадить еще одного дополнительного пассажира. Внутренние поверхности дверей, посадочные места, обод руля отделаны светлых оттенков кожей, в переднюю панель, спицы руля встроены вставки из ценных пород древесины. Селектор автоматической трансмиссии установлен на рулевой колонке, участок передней панели с оборудованием водителя выделен в отдельную зону ограниченную козырьком и боковой ручкой. Консоль отсутствует, справа от рулевой колонки в панель встроен блок со средствами управления микроклиматом и блок с кнопками, регуляторами автозвука. Клавиши управления бортовыми системами скомпонованы слева от рулевой колонки.
Технические характеристики
Седан Линкольн Серии Марк оборудуется 135-сильным бензиновым мотором. Его объем составляет 4976 см3, максимальный крутящий момент – 329 Нм, предельная скорость – 170 км/час. В пару с силовым агрегатом устанавливается АКП на 3 диапазона.
значков редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XVI)
значков редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XVI) | Правда об автомобиляхГлавные новости
Техас будет облагать налогом регистрацию электромобилей, чтобы компенсировать потерянные налоги на бензин Hyundai и Kia урегулировали иск о кражах TikTok Обратите внимание: Toyota представляет новую Tacoma См. правкиСледующий
Вас также может заинтересовать
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XIX)
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XXXI)
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XXVI)
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XXXIV)
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XXIII)
Honda в Северную Америку: создайте свой собственный Civic
Cadillac больше не дерзает
Краткосрочный шок: Goldman Sachs прогнозирует скачок цен на нефть
QOTD: И Оскар достается…
По мере того, как он готовит завод, первый электрический Maserati не оставит традиционалистов слишком далеко в дураках
Fiat Chrysler, JLR, Renault, Nissan, PSA находятся под возможным антимонопольным расследованием
Toyota Corolla Sedan и Hybrid 2020 года — наконец-то повеселела
QOTD: Компания Three или толпа?
Дубль второй: группа PSA подтверждает возвращение Peugeot в США
От модели к производству: Volkswagen запускает бренд JETTA
Находка на свалке: Lincoln Continental Town Car 1979 года выпуска
Лето воровства создает плохую рекламу для Hyundai и Kia
Видео недели: рабочие Ford борются с трудностями
История серии Lincoln MarkФирменная табличка Lincoln в наши дни на самом деле не излучает особого престижа, мы обычно думаем о них как о растянутых для аренды на выпускной вечер. Но в другое время были люди, которые стремились купить, и их флагманом была серия Mark. Вот история.
В 50-х годах у Генри Форда II были большие амбиции, поскольку компания, которую построил его дед, находилась на подъеме после близкого к смерти опыта в 40-х годах. Он хотел, чтобы Форд построил что-то особенное, что-то более эксклюзивное и роскошное, чем что-либо в Детройте. Итак, он создал совершенно новое подразделение Ford под названием Continental, и их первым продуктом стал Mark II. Он был задуман как преемник оригинального Lincoln Continental, продававшегося с 1939 по 1947 год, отсюда и название. Mark II в основном собирался вручную, и когда он был выпущен в 1956 году, его стоимость была эквивалентна 90 000 долларов, это был самый дорогой автомобиль американского производства, сравнимый с Rolls Royce. Но Mark II плохо продавался, и этот проект стоил FoMoCo больших денег, поэтому в 1958 году от него отказались. , IV и V, а Continental был возвращен в модельный ряд Lincoln на 1960. Но в 60-х, когда Линкольн проектировал новое купе, они решили пойти на ревизионизм и перезапустить часы. Таким образом, большое купе Lincoln, представленное в 1969 году, действительно является настоящим Continental Mark III и мало чем отличается от обычного Continental, с которым оно продавалось. В то время Линкольн быстро терял деньги. У Ли Якокки, президента Ford, была вспышка гениальности. Он взял Ford Thunderbird, покрыл его роскошной отделкой и элементами, включая решетку радиатора в стиле Rolls-Royce, окруженную угрожающими скрытыми фарами, и запросил большую цену. Результатом стал большой успех, Lincoln-Mercury превратилась из денежной ямы в дойную корову. В поле зрения Mark III была одна машина: Cadillac Eldorado. И Mark III удалось почти сравняться с продажами Eldorado, когда Lincoln продавался почти так же хорошо, как Cadillac, было немыслимо. Mark III сыграет главную роль в фильме French Connection , где злодеи использовали его для контрабанды героина в США, спрятав его в панелях.
В 1972 году Mark III стал Mark IV. Он был больше и тяжелее, чем раньше, но сохранил большую часть дизайнерских решений. Наиболее примечательной новой конструктивной особенностью, стандартной с 1973 года, стали окна Opera в задней стойке. Они должны были напоминать автомобили 1920-х годов и позволяли улучшить задний обзор через толстую заднюю стойку. Оперные окна станут одним из самых популярных дизайнерских приемов 19-го века.70-е, сзади только виниловые крыши. В 1973 году бамперы со скоростью 5 миль в час стали обязательными. Линкольн носил их намного лучше, чем большинство других автомобилей, поскольку они вносили свой вклад в его существенный внешний вид, придавая ему толстую челюсть. В 1976 году Lincoln представила серию дизайнерских моделей, цвета окраски и отделки которых были выбраны известными дизайнерами мира моды. Были Картье, Живанши, Пуччи и Билл Бласс.
Марк V был представлен в 1977 году. Thunderbird был перенесен на новую меньшую платформу, и Линкольн не хотел тратить деньги на разработку совершенно новой платформы для такого малообъемного автомобиля, поэтому Марк V сошел с конвейера. line на том же шасси, что и Mark IV. Уступки были сделаны энергетическому кризису. Благодаря умной инженерии вес был уменьшен на 400 фунтов, несмотря на то, что размеры не уменьшились, а только уменьшили вес с 5000 фунтов до 4600. Кроме того, в дополнение к прожорливому 7,5-литровому V8 был предложен экономичный 6,6-литровый. Mark V стал золотым веком серии Mark. Продажи неизменно составляли около 80 000 за три года выпуска. В 1978 была представлена чрезвычайно дорогая модель Diamond Jubilee, это была специальная версия, которая стоила дополнительно 8000 долларов (24 000 долларов в сегодняшних деньгах) и подняла базовую цену до 22 000 долларов (66 000 долларов в сегодняшних деньгах). Бриллиантовый юбилей предназначался для празднования 75-летия Ford, но кажется ироничным, что компания, которая построила модель T, отпраздновала этот успех выпуском такого дорогого роскошного автомобиля.
Mark VI был полным провалом. Сначала Ford хотел, чтобы он воссоединился с Thunderbird, поместив его на платформу кузова Fox среднего размера. Но потом передумали. Они решили превратить Mark VI в более дорогую версию Town Car, по сути, Continental Mark VI должен был стать еще одним Continental. В планах были 4-дверный седан, 2-дверное купе и даже универсал с отделкой под дерево, от последнего, к счастью, отказались. Mark VI был на 800 фунтов легче и на 14 дюймов короче, чем Mark V, но он плохо носил свой новый размер с этими неуклюжими выступами. Двигатели тоже уменьшились, с 4,9л и 5,8 л V8 являются единственными вариантами. Продажи Mark V упали вдвое, и Линкольн быстро понял, какой катастрофой был этот эксперимент.
Марк VII, представленный в 1984 году, был, по сути, тем, что Форд изначально хотел сделать с Марком VI, личным роскошным купе, снова разделяющим шасси с Thunderbird. Дизайн был очень аэродинамическим, с установленными заподлицо стеклами, дверями, открывающимися в крышу, и впервые на любом автомобиле, продаваемом в США с 1939 года, композитными фарами заподлицо со сменными лампочками. Форд лоббировал федеральное правительство, чтобы избавиться от правила 43-летней давности, требующего герметизированных балок конкретно для этого автомобиля.