Лимузин президента сша: Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Содержание

Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме

5 фактов о новом лимузине Дональда Трампа. Круче ли он Ауруса Путина?

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Biden Inaugural Committee / youtube.com

adv.rbc.ru

Читайте также

В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.

В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.

adv.rbc.ru

Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире.

По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.

Фото: Biden Inaugural Committee / youtube.com

В оснащение президентского лимузина входят приборы ночного видения, специальные пушки для установки дымовой завесы и распыления слезоточивого газа, функция пожаротушения и автономная подача кислорода в герметичный салон, защищающая от химического и биологического оружия. Кроме того, для The Beast предусмотрена система, пропускающая электрический заряд через дверные ручки в случае нападения.

Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.

По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.

Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

5 фактов о Президентском лимузине США: Зверь видно в Виндзорском замке, когда президент США Джо Байден и первая леди доктор Джилл Байден встречаются с королевой Елизаветой II 13 июня 2021 года в Виндзоре, Англия.

Королева Елизавета II принимает президента США Джо Байдена и первую леди доктора Джилл Байден в Виндзорском замке. Президент прибыл из Корнуолла, где он присутствовал на саммите лидеров G7, затем отправится в Брюссель на встречу союзников по НАТО, а позднее на этой неделе он встретится с президентом России Владимиром Путиным. (Фото Пул/Макс Мамби/Getty Images)

Как Top Gear на BBC стал величайшей автомобильной программой в эфире Зейна Уллы

Nissan обновляет GT-R в 2023 году с комплектациями Premium и NISMO Мэтью Вульф

Car News

Зейн Улла

Президент Соединенных Штатов (POTUS) является одним из наиболее защищенных должностных лиц в мире. В окружении вооруженной охраны из Секретной службы, полицейских кортежей и высокопоставленных военных, будь то внутри Белого дома или на борту Air Force One. Но как президент и его первая леди путешествуют по стране или даже миру?

У президента США есть лимузин по прозвищу «Зверь», когда он путешествует по дороге. Этот лимузин — не обычное транспортное средство, которое вы видите каждый день на дороге. Этот специальный автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, подходит только для человека, который нуждается в круглосуточной защите. Сегодня Art of Gears поделится пятью фактами о «Звере».

1) Средства защиты

Лимузин должен быть безопасным местом для президента, чтобы сидеть в нем во время путешествия. Это означает, что у него должна быть какая-то система предотвращения столкновения, которая может удержать противника от возможной атаки на транспортное средство и конвой. Здесь вступают в действие защитные механизмы. Лимузин оснащен слезоточивым газом, заряженным дробовиком, а также имеет на борту гранатомет, способный нанести максимальный урон тем, кто пытается преследовать президента.

Тяжело бронированный зверь имеет обшивку толщиной 8 дюймов, окружающую всю машину, которая способна защитить любого, кто находится внутри, от постоянного огня. Этот специально построенный автомобиль также способен выдержать взрыв, поскольку окна и моторный отсек также бронированы. Еще одной важной особенностью являются встроенные в автомобиль микрофоны, которые могут слышать все, что происходит за пределами автомобиля, и системы связи, которые можно использовать для связи с другими транспортными средствами в кортеже.

2) Водитель

Чтобы сесть за руль такого важного государственного автомобиля, нужно иметь высокую подготовку и пройти серьезные проверки, прежде чем даже будет считаться, что он имеет удовольствие возить президента. Водитель должен пройти строгие учения, чтобы его тренировали, если что-то случится или возникнет чрезвычайная ситуация. Вождение тяжело бронированного автомобиля, который весит 14 000 фунтов и имеет длину до 18 футов, также может быть очень сложной задачей. Например, в 2009 г.водителю идентичного чудовищного лимузина, который использовался эскортом президента, было трудно маневрировать на Даунинг-стрит во время президентского визита к премьер-министру Соединенного Королевства.

3) Идентичный Cadillac

Как упоминалось в разделе № 2, идентичный автомобиль используется президентским эскортом. Эти две одинаковые президентские машины имеют одинаковый дизайн и характеристики, начиная от бронированной обшивки и заканчивая защитными механизмами. Они всегда путешествуют друг с другом, когда находятся в дороге, и лимузин имеет точно такие же номерные знаки, что и друг у друга, из-за чего всем трудно узнать, какой из них везет президента. Это может пригодиться, поскольку работает как приманка для тех, кто хочет причинить вред такому важному человеку.

 

ГААГА, НИДЕРЛАНДЫ – 24 МАРТА: (слева направо) «Зверь», модифицированный Cadillac DTS, который в настоящее время является лимузином президента США, виден возле «The Catshuis» во время встречи лидеров G7 24 марта 2014 г. в Гааге, Нидерланды. Страны G7 встречаются, чтобы обсудить недавние события на Украине, а также рассмотреть их ответ и любые санкции, которые будут введены против России в ответ на ее аннексию Крыма. (Фото Джерри Лампена – Pool/Getty Images)

4) Ценник и эксплуатационные расходы 

Эксплуатационные расходы, топливо и стоимость создания дорогого редкого автомобиля могут стоить столько же, сколько действительно дорогой гиперкар. Говорят, что стоимость каждого лимузина Cadillac Presidential составляет около 1,3 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно 1,47 миллиона долларов США. Поскольку вес автомобиля чрезвычайно велик, расход топлива также не вызывает удивления, поскольку он оснащен 6,5-литровым двигателем и способен развивать максимальную скорость 60 миль в час. Еще одной особенностью является то, что лимузин работает на дизельном двигателе, который менее горюч, чем бензин. Двигатель также способен выдерживать постоянное давление и выдерживать голую спичку.

5) Сопровождение кортежа

Когда дело доходит до вождения, Зверь никогда не бывает один. Кортеж, часто окруженный крупными полицейскими и сотрудниками службы безопасности, работает сложным и срежиссированным образом. При визите Президента в любую страну кортеж сопровождения может состоять из 30-50 автомобилей в зависимости от мероприятия или безопасности страны. Машины могут перевозить членов президентской семьи, VIP-гостей и сотрудников официальной прессы Белого дома. Полицейские машины остаются впереди эскорта, чтобы блокировать движение на перекрестках, удалять пешеходов и расчищать движение, которое может замедлить движение президентского автомобиля. При планировании такой операции высокого уровня сотрудники Секретной службы также должны определить наилучший безопасный маршрут для эвакуации президента в случае нападения.

Хроника экипажей | Секретная служба США

Президентский кортеж

Изображение президентского кортежа является одним из наиболее узнаваемых символов защиты Секретной службы. Но гладкие черные лимузины с затемненными окнами и передовыми элементами безопасности не всегда были отличительной чертой президентского лимузина. Первоначально Секретная служба использовала лошадей и экипажи, но постепенно от них отказались, когда в начале 20 века предпочтительным видом транспорта стал автомобиль.


Оперативники секретной службы сопровождают президента Теодора Рузвельта. (Библиотека Конгресса)

 


Авторы и права: Библиотека Франклина Д. Рузвельта

Packard Touring Limo 1936 года — 1936

Лимузин Packard Touring 1936 года использовался президентом Франклином Д. Рузвельтом во время визита в Нью-Йорк 30 июня 1938 года.

Появление бронированного лимузина — 1941

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Секретная служба усилила свою защитную сеть вокруг президента. 19 декабря41 года Франклин Рузвельт стал первым президентом, использовавшим бронированный автомобиль. Первоначально принадлежавший печально известному гангстеру Аль Капоне, автомобиль был конфискован Министерством финансов в 1932 году по обвинению в уклонении от уплаты подоходного налога. Броня машины фактически состояла только из пуленепробиваемого стекла; кузов машины был еще уязвим. Автомобиль использовался до тех пор, пока в начале 1942 года лимузины в президентском автопарке, такие как Lincoln «Sunshine Special» 1939 года выпуска, не были бронированы.


0064

Железнодорожный конный вагон — 1944

Прежде, чем использовать сегодняшние методы перевозки транспортных средств для защитных визитов самолетом, в прежние времена лимузин президента и сопровождающие его автомобили ездили по стране для использования по прибытии президента. Однако вскоре агентство поняло, что расстояние, необходимое для перевозки каждого транспортного средства, приводит к износу транспортных средств, а также к усталости водителя, поэтому поиск альтернативных транспортных средств был запущен в полную силу. Начиная с 1944 Секретная служба перевозила автокортежи, используя модернизированный железнодорожный вагон-конку, вмещавший четыре автомобиля. Он был оснащен переносными пандусами, чтобы автомобили можно было быстро загружать и выгружать из вагона. Железнодорожный вагон также был оборудован цистернами с водой для мытья вагонов в пути, а также стеллажами для дополнительных шин и приспособлений для аварийного обслуживания. Для заграничных направлений автомобили загружались на борт кораблей.


Кредит: Служба национальных парков

Президент Дуайт Эйзенхауэр — 1955

Президент Дуайт Эйзенхауэр ехал на автомобиле Chrysler Crown Imperial 1955 года во время визита в Геттисберг, штат Пенсильвания, 14 ноября 1955 года. hemi» V-8, двигатель, позже любимый дрэг-рейсерами.

Президент


Джон Ф. Кеннеди — 1963

Президент Джон Ф. Кеннеди путешествовал в своем лимузине Lincoln Continental 1961 года во время визита в Сан-Диего, Калифорния, 6, 19 июня.63. Лимузин включал в себя ряд съемных стальных и прозрачных пластиковых панелей крыши, которые можно было устанавливать в различных комбинациях. В нем также было сиденье с гидравлическим приводом, которое можно было поднять на 10 ½ дюймов, чтобы собравшаяся толпа могла лучше видеть президента Кеннеди и его попутчиков. После убийства президента Кеннеди в 1963 году весь автомобиль был бронирован и возвращен секретной службе в мае 1964 года. Готовый продукт весил примерно на одну тонну больше, чем первоначальный вес в 7800 фунтов.


Предоставлено: Джон Ф. Кеннеди Президентская библиотека
Предоставлено: Секретная служба США/Коллекция Моргана Л. Гиса. Официальные автомобили могли быть загружены на борт самолета до места назначения до защитных визитов.

Президент


Рональд Рейган — 1981

Лимузин Lincoln Parade 1972 года использовался президентом Рональдом Рейганом в день инаугурации, 20 и 19 января.81. После покушения на президента Рейгана 30 марта 1981 года автомобиль был возвращен Ford Motor Company для ремонта. Он получил новый интерьер, а внешний вид был обновлен, чтобы он выглядел как Lincoln 1979 года.


Предоставлено: Секретная служба США
Предоставлено: Секретная служба США

Президент


Джордж Буш — 2005

В день инаугурации 2005 года президент Джордж Буш ехал на автомобиле Cadillac DeVille Touring Sedan (DTS) 2006 года выпуска. Лимузин на самом деле был отремонтированной моделью 2005 года, которая придала вид Cadillac 2006 года, доступного для широкой публики. Автомобиль стал шире, длиннее и выше своего предшественника.

Президент


Барак Обама — 2009

Президент Барак Обама путешествует на кастомизированном Кадиллаке DTS 2009 года выпуска, который производился два года до того, как был представлен в День инаугурации. Немного более вертикальный, чем его предшественник, автомобиль имеет 19,5-дюймовые колеса и достаточно места для пяти сидячих пассажиров. Интерьер богато украшен раскладным столом для президента. Лимузин разработан в соответствии со спецификациями секретной службы, включая усиленное шасси, увеличенную длину и бронированные материалы, а также предлагает президенту безопасную связь с зашифрованными средствами. В то время помощник директора Управления защитных операций отметил: «Можно с уверенностью сказать, что системы безопасности и кодированной связи этого автомобиля делают его самым технологически совершенным средством защиты в мире».


Предоставлено: Секретная служба США
Лимузины президента загружаются на борт самолета C-17 ВВС США для подготовки к поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *