Lifan Solano 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lifan Solano – компактный автомобиль бюджетного класса. Это одна из самых популярных китайских машин на российском рынке, наряду с Geely Emgrand. Производство Solano стартовало в 2010 году. Автомобиль выпускается только в кузове четырехдверный седан. Внешность Solano выполнена в оригинальном европейском стиле. В дизайне преобладают строгие черты, однако все же есть заимствования от известных брендов. Например, силуэт и передняя часть Lifan Solano ассоциируется с автомобилями немецкого концерна Volkswagen. В 2016 году на конвейер поступил Solano второго поколения. Помимо Geely Emgrand, новый Solano способен конкурировать с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Logan.
Навигация
Lifan Solano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 106 л.
с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час - 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 1 (2014-2016)
Бензиновые:
- 1,5, 103 л. с., механика, передний
Поколение 2 (2016-н.в.)
Бензиновые:
- 1,5, 100 л. с., механика, передний
Lifan Solano отзывы владельцев
С двигателем 1,5
- Антон, Магнитогорск. Машина куплена в 2016 году, версия с 1,5-литровым мотором и механической коробкой. Очень красивая тачка, в разы круче по сравнению с Renault Logan и Volkswagen Polo. Китаец выглядит стильно и динамично, что можно сказать и об оформлении салона. Нормальный функционал по меркам класса, все работает без вопросов. За год эксплуатации проехал 50 тысяч км, полет нормальный. Отмечу просторный салон, энергоемкую подвеску и достойную управляемость. В общем, китайцы преображаются на глазах, так держать. К тому же, тачка довольно экономичная, потребляет в среднем 8 литров на 100 км.

- Татьяна, Новосибирск. Lifan Solano – классный седан, выглядит спортивно со всех ракурсов. Потребляет 10 литров на 100 км. У меня 1,5-литровая версия, мощность 100 л. с. Мне этого хватает, т. к. езжу в основном по городу. За городом укладываюсь в 7-8 литров.
- Ярослав, Питер. Тачка 2017 года выпуска, с 1,5-литровым движком. Пожалуй, 100 лошадок для этого седана недостаточно. Но увы, это пока единственная версия, доступная в России. Покупал в апреле 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Тачка идеальна для города, потребляет 8-10 литров.
- Карина, Симферополь. Надежный и добротный авто на каждый день, удобный и практичный в повседневной эксплуатации. Недорогой в обслуживании, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигателя 1,5 с механикой вполне хватает для комфортной и динамичной езды. Разгон до сотни за 13 сек – не так уж и плохо за такие деньги. Расход в пределах 7-8 литров.
- Дмитрий, Тамбов. Крутой автомобиль, стоит потраченных денег. Машина оснащена 1,5-литровым движком и выдает 100 лошадей, потребляет в пределах 10 литров 95-го бензина.

Динамика достаточная для города и дальних поездок. Кстати, на трассе укладываюсь в 6-7 литров. Приятно удивлен управляемостью Lifan Solano. У меня новое поколение Solano, с 1,5-литровым мотором. Механическая коробка настроена специально под этот мотор, и раскрывает его по полной программе. И как результат, можно без проблем вальнуть вплоть до 180 км/час, а то и больше. Правда, в салоне много шума на высоких скоростях. Но для бюджетника сойдет. - Константин, Пермский край. Достойный автомобиль за свои деньги, и кстати один из самых дешевых в своем классе. У меня 1,5-литровая версия с механикой, потребляет не больше 10 литров при динамичной езде. Комфорт, динамика, четкая управляемость и хорошая обзорность – все это есть в моем Лифане. За год пользования никаких проблем, пробег 58 тысяч км.
- Алексей, Днепропетровск. Четкий седан за свои деньги, нисколько не жалею. Спортивный и оригинальный дизайн, в меру острая управляемость и непробиваемая подвеска, двигатель 1.5 потребляет 8 литров в среднем.
- Руслан, Пятигорск. Lifan Solano в моем владении уже пять лет, добротный и надежный автомобиль. Недорог в обслуживании. Кстати, все оригинальные запчасти – неплохого качества. Расход бензина с 1.5-литровым мотором и механикой достигает 8-9 литров.
- Светлана, Магнитогорск. Классная машина для повседневной езды, не жалею что не переплатил за Тойоту Короллу – это тоже был как вариант. По-моему, Солано нисколько не хуже в плане дизайна. И рулится неплохо, комфорт на уровне. С 1,5-литровым мотором потребляет 8-10 литров при динамичной езде. За два года пользования тачка ни разу не сломалась, и ведет себя достойно независимо от качества наших дорог.
С двигателем 1,6
- Денис, Одесса. Солано куплен за недорого, друзья подогнали тачку с пробегом 70 тысяч км. Взял для работы в такси. Никаких проблем. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Динамика нормальная для такого мотора, разгонный потенциал что надо по меркам бюджетного класса. Машина с мотором 1.6 в городе кушает от 8 л на сотню.

- Виталий, Оренбург. Лифан Солано – прекрасный транспорт для работы в такси. Комфортный, просторный, неплохо управляется и тормозит. Простой салон с приятными наворотами, шумозиоляция настроена по меркам бюджетного класса, примерно как у Hyundai Soalris. 1,6-литровая версия потребляет до 10 литров.
- Михаил, Иркутск. Классный автомобиль, оптимальный по соотношению цены и производительности. Покупал на замену Lada Priora с похожим движком. Обе машины схожи в плане динамики и управляемости. Да и в плане надежности Солано неплох. В общем, Солано ничем не хуже моей Приоры, а в чем-то может и лучше, но я пока не определился в чем. Добротный и практичный авто с большим багажником и вместительным салоном. 1,6-литровый мотор расходует 9-10 литров/100 км.
- Николай, Саратов. Выбирал между Renault Logan и Lifan Solano, дело было в 2011 году. Все таки Салоно выглядел более современно по тем временам, за шесть лет машина проявила себя с хорошей стороны. Без крупных поломок не обошлось, но в целом я доволен.
Стоит новая коробка передач, все остальное – родное, с завода. Средний расход 10 литров с мотором 1.6. - Владислав, Киев. Машина понравилась, я вообще чел не требовательный. Этого Лифана мне с запасом хватит. Тачка поддержанная, при пробеге 70 тысяч км китаец держится молодцом. Машина с мотором 1,6 расходует от 8 до 10 литров на 100 км.
- Руслан, Москва. Лифан Солано – идеальный хозяйственник, выручает меня в семье и на работе. За эти деньги, что за него заплатил, не вижу особых недостатков. Ну разве что хотелось бы больше динамики. Все таки 1,6-литровый мотор должен тянуть больше. Но он вообще не тащит даже с механикой. Тачка для неспешной езды, но динамики – полный ноль. Расход 8-9 л/100 км.
- Михаил, Екатеринославль. Купил себе Lifan Solano с 1,6-литровым мотором и механикой. Отличный тандем для города, эластичный разгон и неплохая управляемость. У меня Солано 2013 года выпуска, за четыре года пользования машина ни разу не сломалась по-крупному. В городе потребляет 10 литров на сотню при резвой езде.
Вообще движок не любит высокие обороты, на них он быстро скисает, и только больше потребляет топлива. Кстати, на трассе укладываюсь в среднем в 8 литров/100 км. Езжу с комфортом, благо подвеска тут непробиваемая. Салон рассчитан на пятерых, хотя в идеале могут усесться четверо рослых пассажиров, причем впритык. Багажник большой, как раз для семьи, с этим проблем нет. - Игорь, Ростовская область. Машиной доволен, езжу на Лифане уже два года. У меня 1,6-литрвоая версия с механикой, потребляет в среднем 8-9 литров. Машина добротная и надежная, китаец меня приятно удивил. В дальней дороге Солано не напрягает, стабильно держит 180 км/час. Механическая коробка хорошо оптимизирована под 1,6-литровик. В общем, ДВС раскрывается по полной. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это норм для такого класса. Отмечу в целом удобную водительскую посадку. Хотя если сильно придраться, у сиденья плохо развитая боковая поддержка, и немного коротковата подушка. В городе машина потребляет 9-10 литров на сотню.
- Павел, Рязань. Хороший автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Лифан Салоно меня впечатлил в плане управляемости и динамики, не ожидал такого прорыва от китайского автопрома. 1,6-литровый движок потребляет до 10 литров 95-го бензина.
- Нина, Днепропетровск. Машина досталась от отца, это кстати моя первая тачка. Версия 2012 года, с мотором 1,6 и механикой. Для меня динамика не главное, лишь бы были комфорт и надежность. В городском цикле укладываюсь в 8-10 литров, за городом получается 6-7 литров на 100 км.
- Светлана, Санкт-Петербург. Лифан Солано рулит, тачка стоит потраченных денег. Автомобиль настроен как на комфорт, так и динамику. Возможностей 1,6-литрового мотора хватает с запасом, во многом благодаря четкой 5-ступенчатой механике. Максимальная скорость под 200 км/час, полет нормальный. Никаких поломок, надежность у тачки на высоком уровне. Наконец-то китайцы переняли опыт у европейцев. Кстати, у меня Солано 2012 года, сейчас пробег 88 тысяч км.

- Константин, Ставропольский край. Одним словом, это классный автомобиль. Четкий китаец, никакого лохотрона, это я точно говорю. За смешные деньги я получил полноценный С-класс, хоть и бюджетного уровня. В салоне есть все опции, 1,6-литрового мотора хороший разгонный потенциал, в городе можно уложиться в 10 литров.
отзывов владельцев Lifan Solano. Седан среднего размера за разумные деньги
Несмотря на то, что в автосалонах китайский автомобиль Lifan Solano появился в марте прошлого года, на дорогах его можно встретить не так уж и часто. Конечно, владельцы европейских или японских автомобилей в большинстве своем не обращали внимания на внешний вид китайского седана, а вот владельцы отечественного автопрома наперебой задавались вопросом: «Ну как же китайцы?». Не будем спешить с выводами и разберемся подробно.
Если вы хоть раз садились в новый китайский автомобиль, то вас не отпугнет запах пластика в салоне и качество материалов отделки, так что приступим к объективному изучению салона.
Устроиться на работу на водительское место удобно, только воспользовавшись регулировкой по высоте. В салоне без проблем могут разместиться четыре человека средней комплекции, а при необходимости и все пятеро, но тогда придется пожертвовать некоторым удобством пассажирам заднего дивана, климатический комфорт которых всегда будут обеспечивать отдельные воздуховоды. Сами сиденья, как и подлокотник, обтянуты кожей. Заводская магнитола с шестью динамиками, которая читает большинство музыкальных форматов (MP3, CD, WAW), дополнительно оснащена USB-выходом и автоматически снижает громкость при включении звуковой системы.
Lifan Solano отзывы владельцев. Андрей Николаевич Калуга.
Долго сомневался в покупке, т.к. китайские автомобили считаются ненадежными. Езжу полгода и не жалею.
Солано не удивляет размерами багажного отделения. Для С-класса всего лишь скромные 386 литров, однако под полом могла поместиться полноразмерная запаска, а спинка дивана складывается в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
. Всю остальную мелочевку можно разместить в довольно большом бардачке и откидном подлокотнике.
Lifan Solano отзывы владельцев. Виктор Сергеевич Москва.
Считаю Солано одним из лучших бюджетных седанов. Солидный внешний вид и богатая база за небольшие деньги.
Одним из существенных просчетов в эргономике китайского седана можно назвать неудобное расположение прикуривателя. Доступ к нему возможен только при открытой пепельнице, о которую бьет рычаг коробки передач на нечетных передачах. Неуправляемый руль также доставляет определенные неудобства при выборе оптимальной посадки. Индикация на ручках температуры воздуха и интенсивности обдува слишком незаметна, поэтому управлять агрегатом практически вслепую.
Базовую комплектацию Солано нельзя назвать бюджетной. Усилитель руля, центральный замок, кондиционер и сигнализация, бортовой компьютер и электрозеркала – это далеко не полный перечень того, что предлагает нам Lifan в базе.
Покупатели могут приобрести двигатель объемом 1,6 л, развивающий 106 л. от. По паспорту двигатель может разогнать машину до 170 км/ч при разгоне до сотни всего за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 литров. Автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой». Переключение скоростей короткое и имеет неаккуратную избирательность, нередко заднюю передачу включают только со второй попытки.
Lifan Solano отзывы владельцев. Игорь Константинович СПб.
Один из первых купил Лифан Солано, номер просторный, дважды ездил на море, ни разу не подвел.
В комплект безопасности Lifan Solano входят системы ABS и EBD, а также аэробика пассажира и водителя и автоматическое запирание дверей на ходу, однако европейские краш-тесты автомобиль не прошел.
Lifan Solano отзывы владельцев. Вадим H. Москва
Понравилась богатая комплектация и дизайн машины. Есть небольшие проблемы, но это не критично и поправимо.
Можно долго говорить о недостатках Солано как представителя китайского автопрома, но видя привлекательную цену и богатую комплектацию, многие готовы простить ему огрехи сборки и сомнительную известность. Может быть, это и правильно, ведь прямых конкурентов у седана из Поднебесной не так уж и много.
отзывы владельцев, характеристики и особенности
При движении по городу любой водитель часто натыкается на лежачих полицейских. Не все автомобили легко преодолевают такое препятствие. Точно так же Lifan Solano, который недавно был модернизирован, не предназначен для гонок с препятствиями.
Тот, кто сталкивался с этой проблемой, особенно если в машине 2-3 человека, прекрасно понимает, о чем идет речь. Помимо лежачих полицейских, препятствия существуют в лесу, на деревенских дорогах и разбитых дорогах. Если ваш автомобиль начинает «царапать» днище и грозит поломкой глушителя, то срочно займитесь этой проблемой.
Начинать надо комплексно и стоить увеличить клиренс в Lifan Solano будет недешево, но эффект от процедуры налицо.
Посмотрим, на что влияет увеличение дорожного просвета (дорожного просвета) на Лифан Солано.
Сначала замените шины. Базовая комплектация была 175/70R14, нужно ставить 185/80/R14 .
Второй задачей будет замена пружин, но эту задачу нужно решить с небольшой доработкой. На пружины необходимо надевать по одному резиновому шлангу на каждый виток.
Максимально этим методом можно увеличить дорожный просвет до 20 сантиметров. Что касается финансовой стороны вопроса, то такой апгрейд обойдется вам в 12 000 рублей.
Поднятие задней части автомобиля даже на 4-5 сантиметров облегчит езду по заснеженным дорогам, бездорожью, дворам, выбоинам и ямам.
Бюджетный метод поднятия дорожного просвета позволит вам чувствовать себя более уверенно на дороге, по сравнению с ездой до изменения просвета между днищем и дорогой.
В базовой комплектации пружины, как задние, так и передние, в автомобиле Лифан Солано очень мягкие.
Даже если вашей целью не является поднять заднюю часть автомобиля, новые пружины сделают подвеску более жесткой.
Помимо всего вышеперечисленного, при небольшом подъеме задней части автомобиля резина не будет тереться о металл.
Дебют Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года состоялся на Московском автосалоне в августе этого года. Новый Lifan Solano значительно обновился, в его названии появилась приставка «II». Четырехдверка получила более свежий внешний вид, увеличенные габариты, вполне современный салон, а также модернизированные технические характеристики. Сразу отметим, что цена Лифан Солано в новом кузове начинается от 499,9 тыс. руб.
Внешний вид и габариты
Lifan Solano 2-го поколения сохранил большое количество элементов экстерьера своего предшественника. В то же время фото нового поколения Lifan Solano свидетельствуют о том, что седан выглядит более стильно и солидно, по сравнению с доступной ранее версией. Передняя часть кузова обзавелась красивой оптикой и массивной решеткой радиатора.
Сзади изменения тоже пошли на пользу – очень хорошо смотрятся фонари, а бампер смог добавить еще большей солидности внешнему виду седана.
Как мы писали выше, обновленный Lifan Solano получил существенную прибавку в размерах по сравнению с первым поколением модели.
Габаритные размеры Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017:
- длина — 4 620 мм;
- ширина — 1 705 мм;
- высота – 1 495 мм; Размер колесной базы
- – 2 605 мм.
Производитель пишет, что Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 2016 в новом кузове равен 165 мм … Снаряженная масса седана достигает 1155 кг, а полная масса равна 1530 кг.
Внутреннее пространство
Салон Lifan Solano 2017 модельного года выглядит очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль вполне сможет составить конкуренцию одноклассникам в своей ценовой категории.
Внимание привлекает новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, умная приборная панель и продуманная центральная консоль.
На последнем расположился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также привычные «кнопки» для управления работой климатической системы.
Интерьер Лифан Солано 2 2018-2017 модельного года полностью соответствует требованиям современного покупателя в плане дизайна. Следует отметить красивую металлическую рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.
С количеством свободного места на передних и задних сиденьях проблем нет. Но стоит отметить тот факт, что профиль сиденья выбран не самый удобный, поэтому могут возникнуть некоторые сложности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, и этот показатель легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Двигатель, коробка передач, техническая начинка и расход топлива
Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 предполагают использование только одного силового агрегата.
Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, развивающей 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот двигатель получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана составляет 180 км/ч, а средний расход топлива Lifan Solano в новом кузове — 6,5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Специалисты из Поднебесной немало потрудились над повышением экономичности силового агрегата. Итак, новый Lifan Solano 2017 может похвастаться наличием систем CVT и VVT. Используется электронный угол опережения зажигания, что позволяет постоянно менять зажигание топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Lifan Solano 2-го поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, вне зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Седан базируется на усовершенствованной платформе модели первого поколения. В передней части автомобиля используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — полузависимая рычажная подвеска с пружинами и гидравлическими амортизаторами. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащен обновленными элементами ходовой части и рулевого управления. Новинка имеет электроусилитель руля, что позволяет легко поворачивать руль и гарантирует легкость маневрирования в сложных дорожных условиях. К сожалению, рулевая колонка регулируется только по высоте.
Уже в базе на новый Lifan Solano 2016-2017 стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, ABS предотвращает блокировку колес при скольжении, а EBD помогает предотвратить занос. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Тройной объем может похвастаться задним парктроником.
Цены и комплектации Lifan Solano 2
В России предлагают три комплектации Lifan Solano 2016-2017: Basic, Comfort и Luxury.
- Базовый. В базовой версии седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4 динамиками, четыре электростеклоподъемника, стандартную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, АБС, обивку кожзаменителем, а также металлические диски колес. Цена — 499900 рублей .
- Комфорт. В следующей комплектации Lifan Solano прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и подогрев передних сидений уже доступны в новом кузове. Цена — 569 900 рублей .
- Люкс. Топовая версия Солано 2017 дополнительно оснащена задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с подогревом и электроприводом, мультирулем, штатной системой навигации и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена — 599900 рублей .
Видео тест-драйв Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017:
В самом конце лета 2016 года, в рамках международного салона автомобильной промышленности в Москве (по традиции, запланированного на конец августа), Компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированной версии компактного седана Solano с приставкой «II», которую сами китайцы называют «вторым поколением» этой модели.
Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», был кардинально обновлен внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным салоном и получил улучшенную техническую составляющую.
Второй «выпуск» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал намного привлекательнее, взрослее и самобытнее своего предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма трансформировалась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «наползающих» на крышку багажника и «мясистого» бампера.
Рестайлинговый «Солано-650» заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из них 2605 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (клиренс) 165 мм.
Снаряженная масса автомобиля колеблется от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимая масса достигает 1580 кг.
Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.
В салоне седана внимание привлекает современный мультируль с трехспицевым дизайном, оригинально устроенная и информативная панель приборов и эргономичная центральная консоль, на которой расположен 7-дюймовый тачскрин продвинутый информационно-развлекательный комплекс и стильный климат-контроль.
Салон четырехдверки хорошо собран с использованием недорогих, но вполне качественных материалов отделки: жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красной нитью.
Передние сиденья автомобиля имеют не самый удобный профиль со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкий диапазон регулировок. На втором ряду расположился диван гостеприимной формы, на котором могут разместиться трое пассажиров среднего роста (однако они точно не почувствуют избытка свободного места).
Полный порядок в трехобъемнике и с грузоподъемностью те же 650 литров, которые можно увеличить, сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажирской вместимостью»). В подпольной нише полноразмерная запаска на штампованном диске.
На российском рынке «Второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», оснащенными чугунным блоком цилиндров, системой изменения фаз газораспределения, многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC. :
- Базовая версия представляет собой 1,5-литровый (1498 кубических сантиметров) двигатель мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4000-5000 об/мин.
- Более экономичным версиям полагается 1,8-литровый (1794 кубических сантиметра) двигатель мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм крутящего момента при 4200-4400 об/мин.
Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущим передним мостом, а «старший» — еще и с бесступенчатым вариатором CVT в качестве опции.
Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а его расход топлива варьируется от 6,5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.
В основе трицикла Lifan Solano II лежит модернизированная платформа от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой с скручивающейся балкой сзади («по кругу» — со стабилизаторами поперечной устойчивости ).
Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем на валу. На всех колесах четырехдверки используются дисковые тормоза (спереди вентилируемые), работающие в связке с ABS, EBD и прочей электроникой.
На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех версиях – «Базовая», «Комфорт» и «Люкс».
За стартовую комплектацию автомобиля с 1,5-литровым агрегатом просят минимум 559 900 рублей, за что вы получаете: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски, кожаный салон, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника , кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.
Трехобъемник с двигателем 1,8 л предоставляется от версии «Комфорт» по цене от 729 900 рублей, за «топовую» версию придется отдать от 759 900 рублей, а модификация с вариатором не предусмотрена. дешевле 809 900 руб.
Самые «навороченные» автомобили имеют: 15-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, «музыку» с шестью динамиками , задний парктроник и прочие «фишки».
В последнее время в нашей стране стало появляться все больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины есть всегда. Это и неудивительно, ведь эти машины намного дешевле европейских или корейских. В сегодняшней статье мы рассмотрим Lifan Solano. Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен Лифан, как Тойота, и стоит ли его покупать?
Описание
Итак, «Лифан Солано» — четырехдверный пятиместный седан, серийно выпускаемый с 2007 года.
Производство этих машин налажено в нескольких странах:
- Китай.
- Иран.
- Тунис.
- Россия (сборка на заводе Derways в Черкесске).
Внешний вид
Автомобиль не имеет броского внешнего вида. Это простой бюджетный седан… Спереди — обычные галогеновые фары (дальний свет с остеклением) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. В зеркала встроены поворотники. Железные диски предлагаются в стандартной комплектации для автомобиля, а вот литье доступно в более дорогих комплектациях. Дополнительные стоп-сигналы и противотуманные фары доступны в стандартной комплектации.
Что говорят отзывы владельцев о кузове Лифан Солано? Из недостатков стоит отметить низкое качество лакокрасочного покрытия. После двух лет эксплуатации краска покрылась многочисленными сколами. Хром отваливается на решетке. Впрочем, это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро.
Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода Лифан Солано плохо защищен от коррозии.
«Лифан Солано»: габариты, дорожный просвет
По европейской классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина – 1,7, высота – 1,5 метра. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Лифан Солано не слишком низкий, но из-за длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет сложно.
Салон
Внутри типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Рулевое колесо четырехспицевое, регулируемое. В центральной консоли есть встроенное CD-радио. Рядом расположены компактные форточки. Блок кондиционера расположен чуть ниже. Цвет салона может отличаться. Есть как черный, так и бежевый салон. Но последний выглядит гораздо симпатичнее, отмечают отзывы.
Lifan Solano также поставляется с подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов.
Так, многие владельцы жаловались на сбой системы. Обогрев не работал после третьего запуска. У некоторых ситуация была иной – система буквально прожигала обивку сидений. Хороший официальный дилер признал это гарантийным случаем и заменил кресла полностью.
Технические характеристики
Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Итак, базовым двигателем является 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 137 Нм, доступный при 3,5 тыс. об/мин. В паре с этим агрегатом работает пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 сек. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литров.
Вершина линейки — 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. Он также имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя составляет 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту.
Комплектуется этот агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива составляет 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.
Проблемы с мотором
Как отмечают отзывы владельцев, у Лифан Солано 2 есть серьезная «болезнь» — это вибрация от мотора. Они довольно сильные и проявляются как на холостом ходу, так и при движении. Причина такого явления не ясна — дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы устанавливают гофру на переднюю трубу и ослабляют глушитель. Есть мнение, что крепление очень жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.
Трансмиссия
Много нареканий было на коробку, а именно на сцепление. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметна пробуксовка сцепления. Причиной тому были тонкие лепестки корзины, из-за чего они значительно деформировались на малых пробегах.
Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 редко наблюдается такая проблема – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Владельцы также жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью вошел в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого сцепление полностью не отключалось. Самим владельцам приходилось менять более жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от Короллы, без доработок). Некоторые переделали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики заметили, что проблемы со сцеплением на Lifan часто возникали из-за плохо отрегулированной педали. Его свободный ход и положение пришлось снова отрегулировать с помощью стопорного шплинта.
На пробеге в двадцать тысяч километров стал гудеть подшипник первичного вала . Этот шум отчетливо слышен при движении на второй и третьей передаче.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом.
Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая балка с продольными рычагами. Дисковые тормоза на обеих осях. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Что говорят отзывы о подвеске Lifan Solano II? Владельцы жалуются на непонятный писк, проявляющийся на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно это усиливается в зимнее время. Также владельцы часто сталкиваются со стуками в подвеске. Амортизаторы текут через 30 тысяч километров. К этому времени постукивали стойки бокового стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система ABS, которой автомобиль оснащен в стандартной комплектации. Причина выхода из строя системы – некачественная тормозная жидкость и в не защелкнутой стружке. Оригинальные колодки очень жесткие, что приводит к быстрому износу самих дисков. Зимой гудит насос ГУР. Проблема также кроется в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге 20 тысяч километров.
Цена
На вторичном рынке можно купить Lifan Solano по средней цене от 175 до 300 тысяч рублей.

с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час


Стоит новая коробка передач, все остальное – родное, с завода. Средний расход 10 литров с мотором 1.6.
Вообще движок не любит высокие обороты, на них он быстро скисает, и только больше потребляет топлива. Кстати, на трассе укладываюсь в среднем в 8 литров/100 км. Езжу с комфортом, благо подвеска тут непробиваемая. Салон рассчитан на пятерых, хотя в идеале могут усесться четверо рослых пассажиров, причем впритык. Багажник большой, как раз для семьи, с этим проблем нет.
