Lexus rc 350 f sport: Lexus RC350 ( 350) — , , , : 2

Содержание

Tuning Lexus RC350

Преображение спортивного купе Lexus RC 350 в Лексус Лосиный Остров заняло всего 48 часов. За это время специалисты направления Tuning Line обтянули его пленкой и заменили диски. Пленка — отличный способ сделать свой автомобиль Lexus привлекательным и индивидуальным, не принимая при этом кардинальные меры. Цвет, стиль, фактура пленки могут быть любыми: можно выбрать матовое, глянцевое покрытие, под дерево, кожу, карбон и т. д. Пленка выполняет и другие важные задачи — в частности, защищает автомобиль от неблагоприятных внешних факторов вроде непогоды, палящих солнечных лучей, грязи, гравия. При желании можно не менять цвет автомобиля (и не делать отметку в ГИБДД о его изменении), а обклеить машину пленкой исключительно для защиты лакокрасочного покрытия. При этом стоимость обклейки автомобиля значительно дешевле его покраски. Новый контрастный облик купе — соответствие ярко выраженному спортивному стилю, представленному в комплектации Lexus RC F Sport. Чтобы подчеркнуть смелый внешний вид, специалисты по тюнингу обновили еще и колесные диски. Штатные пятиспицевые диски были заменены на спортивные диски матового черного цвета с серебристой проточкой японского бренда Mzspeed. На дороге таких дисков почти не встретить, так что можно смело утверждать, что автомобиль получился поистине уникальным.

Анатолий Ермаков, аналитик по дополнительному оборудованию и аксессуарам дилерского центра Лексус-Лосиный Остров:

«Изначально автомобиль Lexus RC 350, за который мы взялись, был серебристым, он терялся в шоу-руме на фоне других моделей и не очень привлекал внимание. Специалисты Tuning Line обтянули его специальной матовой пленкой желтого цвета (такого оттенка в штатных комплектациях RC 350 нет), а капот и крышу — контрастной пленкой под карбон. Кроме этого, были заменены колесные диски. Автомобиль обрел неповторимый спортивный облик и начал притягивать взгляды посетителей.

В подразделении Tuning Line специалисты «БИЗНЕС КАР «сделают ваш автомобиль особенным. Обращаясь к профессионалам, вы получите автомобиль в единственном экземпляре, который будет доработан с учетом всех пожеланий. Во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве вы сможете приобрести и установить обвесы KHANN, METR, LARTE, тормозные комплекты DBA и BREMBO, TRD, внедорожный тюнинг ARB, колесные диски Antera, Oz, MAK, автомобильные шины Nokian, Bridgestone, Yokohama и многое другое оборудование. Воспользоваться услугами тюнинга автомобиля Lexus можно, обратившись в официальные дилерские центры Лексус в Москве и регионах России: Лексус Лосиный остров, Лексус Левобережный, Лексус Рублевский, Лексус Каширский.

Технические характеристики автомобиля Lexus RC 350 (2014)

Доступные комплектации

F SPORT Luxury 1 Luxury 2

2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

4.2 дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

7″ цветной дисплей на центральной консоли

8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

8дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

автоматическая блокировка дверей на скорости

автоматическая корректировка угла наклона фар

адаптивная регулируемая подвеска

антиблокировочная система тормозов (ABS)

антипробуксовочная система (TRC)

аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 17 динамиков

боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, обогревом и автоматическим затемнением

вентиляция передних сидений

датчик дождя

датчик света

Два USB, AUX разъемы

двойная блокировка дверей

двухзонный климатконтроль с фильтром против пыли и пыльцы

задние противотуманные фонари

запуск двигателя кнопкой

камера заднего вида с динамической разметкой

коммуникационная система Bluetooth

крепления для детского сидения (ISOFIX)

круизконтроль

люк с электроприводом

механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)

мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

неполноразмерное запасное колесо

обивка сидений кожей

омыватель фар

пакет оснащения F SPORT: рулевое колесо, рычаг переключения трансмиссии F SPORT, алюминевые накладки на педали

передние и задние датчики парковки

поворотники с функцией краткосрочного включения

подвеска F SPORT

подогрев передних сидений

подогрев рулевого колеса

подрулевые переключатели передач

подруливаемые задние колеса

рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона

рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях

салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

светодиодные дневные ходовые огни

светодиодные противотуманные фары

светодиодные фары ближнего и дальнего света

селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+

сенсорная панель «RemoteTouch»

сигнализация c датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля

сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

сиденье второго ряда складывающееся в пропорции 60:40

система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)

система контроля давления в шинах

система курсовой устойчивости (VSC)

система мониторинга «слепых зон»

система переключения с дальнего света на ближний

система помощи при старте на склоне (HAC)

тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

шины 235/40 R19 легкосплавные диски F SPORT 2 х 10 спиц

шины 235/45 R18, легкосплавленные диски 5 спиц

электронная карта бесконтактного доступа «Сard Key»

электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

электроусилитель руля (EPS)

Lexus RC 350 F Sport. Особое мнение

«Бывает, просто молчишь, а тебя уже неправильно поняли», — гласит народное наблюдение. Вот и новое купе от Lexus вызывает противоречивые чувства. Постараемся разобраться, каков же этот спорткар на самом деле

Иван Соколов

Lexus RC 350 F Sport. Цена: 3 410 000 р. В продаже: 2015 г.

Автомобили марки Lexus уже давно создали вокруг себя ауру комфортных, надежных, представительных автомобилей. Но когда речь заходила о спортивном, драйверском духе марки, то вот здесь не задалось: до недавнего времени японцы были в роли догоняющих. Менять ход истории в «Лексусе» решили аж 15 лет назад, начав работу над 560-сильным LFA: проектировка первого суперкара марки длилась почти десять лет! Продукт получился качественный, но редкий, который сейчас, пожалуй, и вовсе вошел в разряд коллекционных: тираж был ограничен 500 экземплярами, которые были раскуплены практически сразу. Но то был скорее показательный проект, столь же важный и необходимый для имиджа бренда Lexus, как Bugatti Veyron для Volkswagen Group. Дескать, можем, когда захотим! Чуть погодя маркетологи взялись за агрессивный дизайн, первым делом начав с седана IS, вышедшего в 2013 году. Машинка получилась яркой, ладной, с весьма задорной ходовой частью, но вот заряженной версией так и не обзавелась: только сейчас на нашем рынке появилась модификация с более мощным 245-сильным турбомотором. В США, кстати, продается 306-сильная версия с V6, но для конкуренции с куда более способными противниками в виде BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG этого «маловато будет».

Шкала спидометра с эффектным подвижным тахометром доступна только в версии F Sport

В духе IS выполнен и наш испытуемый, который унаследовал от седана некоторые конструктивные элементы и общую стилистику дизайна. Очевидно, руководство прислушалось к мнению аудитории и решило играть по-крупному, представив новое купе в мощной и очень мощной (чтоб наверняка!) модификациях — RC 350 (317 л. с.) и RC F (477 л. с.). К нам на тест попала «слабая» версия, внешне почти не уступающая старшей из-за опционального пакета F-Sport: найти отличия можно, только если поставить автомобили рядом. Первая безоговорочная победа «Лексуса» против «баварских моторов», «властелинов колец» и «трехлучевых звезд» — мягко говоря, незаурядный дизайн. Немцы, бесспорно, хороши, но не настолько!  Этот синий «космолет» приковывал взгляды в любом месте, где бы ни оказался, в том числе на взлетном поле, куда мы приехали на фотосессию. Ладные пропорции кузова, плавные, но острые изгибы, хищная пасть решетки радиатора, сдвоенный прищур светодиодной оптики, безрамочные двери, эффектные 19-е диски… Ну, спорт же? Еще какой!

Интерьер выдержан в том же стиле, что и у седана IS: отличная эргономика граничит со своеобразным дизайном многоэтажной панели

Жаль, внутри откровений меньше: интерьер почти без изменений перекочевал с седана IS. Отличия разве что в чуть иной геометрии передней панели да в новом тачпаде, который пришел на смену спорному «виброджойстику» системы Remote Touch. Сам же дизайн по-прежнему вызывает больше вопросов, чем ответов, полностью попадая под определение «на любителя». Вот и одна моя знакомая, архитектор, не став вдаваться в лишние подробности, почти сразу вынесла свой вердикт: «Старомодно!» Барышня хоть и не является великим знатоком мира автомобильного, но по-своему права: не вяжутся прямоугольные и нарочито грубые формы как с изящным и прогрессивным экстерьером, так и с общими веяниями «интерьеростроения». Но если в целом абстрагироваться от вкусовых пристрастий к дизайну, находиться в салоне уютно и вполне  комфортно, тем более что качество самих материалов отделки, как обычно, на высоте. Современность же здесь проявляется лишь в отдельных элементах: занятный электронный щиток приборов с перемещающимся кольцом тахометра (прерогатива версии F-Sport), сенсорные полоски изменения температуры микроклимата, недурно звучащая аудиосистема Mark Levinson… Что касается функциональности, то меня возмутили лишь две вещи. Первая — слишком уж далеко тянуться за ремнем безопасности. Он, конечно, легко пристегивается к магнитной клипсе, расположенной на спинке прекрасного во всех отношениях кресла… Но эта же клипса не мешает ему так же легко и непринужденно от нее отделяться — в таком автомобиле ждешь как минимум автоматического доводчика. Можно посетовать на тяжелые и здоровые боковые двери, что особенно несподручно на тесной парковке, но этим отличаются большинство купе. Вторая придирка — стабильно непостоянная (или постоянно нестабильная) работа Bluetooth-соединения, которое с завидной регулярностью капитулирует после первых десяти минут поездки. Несолидно, право слово! А вот что касается самой поездки…

С одной стороны, это определенный шаг вперед по части драйва, а с другой… «Лексус» спортивен ровно настолько, насколько позволяет ему корпоративная этика. На треке он будет столь же уместен, как Джеймс Бонд в соревнованиях по челночному бегу! Хоть RC 350 и имеет достаточную спортивную подготовку, он будет явно не в восторге от ваших «юношеских» амбиций. Автомат, скорее всего, будет не успевать за требуемым темпом, подвеска будет казаться чересчур податливой, поворачиваемость огорчать своей недостаточностью, а мотор — не отрабатывать по полной всех 317 представителей отряда непарнокопытных. Он, конечно, бодр при разгоне, но, как говорится, не будоражит, обеспечивая средние 6,3 с до сотни. Немецкие конкуренты, если посмотреть, делают эту процедуру на секунду-полторы быстрее. Но 3,5-литровый V6 мне все-таки по нраву: у него не занимать линейной мощной тяги в широком диапазоне оборотов, а также прекрасного тембра, который еле-еле сочится в салон на самых верхах.

Задний ряд вполне гостеприимен, только если на передних местах невысокие пассажиры

К слову, желания «гонять» на «Лексусе» и не возникает. Вот быстро перемещаться — всегда пожалуйста! Потому в «гражданских» условиях, будь то черта города или же, наоборот, загородная трасса, «ар-си» готов предоставить максимум скорости, точности и устойчивости, ни капельки не ущемляя пилота в комфорте. Автомат в этом случае будет только радовать своей деликатностью, подвеска — плавной работой на большинстве дорожных огрехов, а рулевое — точностью, линейностью и необходимой обратной связью. Причем по балансу всех этих качеств RC на голову превосходит своего частичного донора, седан IS: купе оставляет ощущение более собранного и взрослого автомобиля. Собственно, все логично: помимо могучего мотора, RC одарен более жестким кузовом. Так, например, если задний модуль взят почти без изменений от IS, то центральная часть с мощнейшими порогами — от кабриолета IS C, а передняя архитектура подвесок — и вовсе от старшего GS. И хоть купе вышло на 125 кг тяжелее, колесная база здесь на 7 см короче, что, помимо улучшения маневренности, сказалось на комфорте пассажиров заднего ряда: сидеть там в целом удобно, но лишь в том случае, если передние пассажиры не выше среднего роста. Это, собственно, вполне соотносится со статусом автомобиля: купе есть купе.

Взамен джойстика системы Remote Touch Interface теперь новый тачпад. Нужно привыкать

Что касается конкурентов, то я бы не стал прямо противопоставлять RC столь явному, казалось бы, сопернику, как «четверка» BMW. На мой взгляд, идеологически этому «Лексусу» куда больше соответствует другое немецкое купе — Mercedes-Benz Е350, базирующееся на платформе «цешки». Здесь и схожее ценообразование, и такой же по мощности 3,5-литровый атмосферник, и общие габариты, а главное — аналогичное соотношение драйв/комфорт. «Мерс» не столь эффектен, зато за эти же деньги предлагается в полноприводном исполнении. Хочется больше драйва? Тогда снова к вашим услугам купе от BMW. А если все-таки магия «Лексуса» запала в душу, но хочется «погорячее», то для этих целей и создан RC F — самый быстрый на сегодня Lexus.

СПРАВКА

Элементы платформы купе RC позаимствованы у других «Лексусов»: передняя двухрычажная подвеска, как и 317-сильный V6, здесь от седана GS, задняя многорычажка — от IS, а центральная часть с усиленными порогами — от купе-кабриолета IS C. В конструкции кузова применены детали из алюминия, а также высокопрочные сорта сталей с пределом прочности от 440 до 1620 МПа. Сборка кузова комбинированная: применяется как точечная, так и лазерная сварка, а некоторые элементы фиксируются специальным клеем.

  • Яркий дизайн, отличная эргономика пилота, в меру комфортная подвеска, неплохая динамика
  • Большой расход топлива, спорный дизайн интерьера, непривычное управление мультимедиа
Технические характеристики
Габариты4695x1840x1395 мм
База2730 мм
Снаряженная масса1755 кг
Полная масса2170 кг
Клиренс135 мм
Объем багажника423 л
Объем топливного бака66 л
Двигательбензин., 6-цилиндр., 3456 см3, 317/6400 л.с./мин-1, 378/4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод задний
Размер шин235/40R19
Динамика230 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)13,8/7,4/9,7 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог71 325 р.
ТО-1/ТО-216 291 / 20 120 р.
ОСАГО/Каско10 982 / 196 591 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новое купе Lexus получилось самобытным: самый эффектный в классе дизайн сочетается с комфортным шасси и весьма задорным мотором. Но кажущейся агрессии в характере искать не стоит: специально для этих целей был создан RC F, куда более свирепый персонаж.

Благодарим компанию «ЧЕЛАВИА» за помощь в организации фотосъемки.

Хочу получать самые интересные статьи

новых автомобилей Lexus на продажу в Окснарде, Калифорния

новых автомобилей Lexus на продажу в Окснарде, Калифорния Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: