Tuning Lexus RC350
Преображение спортивного купе Lexus RC 350 в Лексус Лосиный Остров заняло всего 48 часов. За это время специалисты направления Tuning Line обтянули его пленкой и заменили диски. Пленка — отличный способ сделать свой автомобиль Lexus привлекательным и индивидуальным, не принимая при этом кардинальные меры. Цвет, стиль, фактура пленки могут быть любыми: можно выбрать матовое, глянцевое покрытие, под дерево, кожу, карбон и т. д. Пленка выполняет и другие важные задачи — в частности, защищает автомобиль от неблагоприятных внешних факторов вроде непогоды, палящих солнечных лучей, грязи, гравия. При желании можно не менять цвет автомобиля (и не делать отметку в ГИБДД о его изменении), а обклеить машину пленкой исключительно для защиты лакокрасочного покрытия. При этом стоимость обклейки автомобиля значительно дешевле его покраски. Новый контрастный облик купе — соответствие ярко выраженному спортивному стилю, представленному в комплектации Lexus RC F Sport. Чтобы подчеркнуть смелый внешний вид, специалисты по тюнингу обновили еще и колесные диски. Штатные пятиспицевые диски были заменены на спортивные диски матового черного цвета с серебристой проточкой японского бренда Mzspeed. На дороге таких дисков почти не встретить, так что можно смело утверждать, что автомобиль получился поистине уникальным.
Анатолий Ермаков, аналитик по дополнительному оборудованию и аксессуарам дилерского центра Лексус-Лосиный Остров:
«Изначально автомобиль Lexus RC 350, за который мы взялись, был серебристым, он терялся в шоу-руме на фоне других моделей и не очень привлекал внимание. Специалисты Tuning Line обтянули его специальной матовой пленкой желтого цвета (такого оттенка в штатных комплектациях RC 350 нет), а капот и крышу — контрастной пленкой под карбон. Кроме этого, были заменены колесные диски. Автомобиль обрел неповторимый спортивный облик и начал притягивать взгляды посетителей.
В подразделении Tuning Line специалисты «БИЗНЕС КАР «сделают ваш автомобиль особенным. Обращаясь к профессионалам, вы получите автомобиль в единственном экземпляре, который будет доработан с учетом всех пожеланий. Во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве вы сможете приобрести и установить обвесы KHANN, METR, LARTE, тормозные комплекты DBA и BREMBO, TRD, внедорожный тюнинг ARB, колесные диски Antera, Oz, MAK, автомобильные шины Nokian, Bridgestone, Yokohama и многое другое оборудование. Воспользоваться услугами тюнинга автомобиля Lexus можно, обратившись в официальные дилерские центры Лексус в Москве и регионах России: Лексус Лосиный остров, Лексус Левобережный, Лексус Рублевский, Лексус Каширский.Доступные комплектации |
F SPORT | Luxury 1 | Luxury 2 |
---|---|---|---|
2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль |
|||
4.2 дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов |
|||
7″ цветной дисплей на центральной консоли |
|||
8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа) |
|||
8дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов |
|||
cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) |
|||
автоматическая блокировка дверей на скорости |
|||
автоматическая корректировка угла наклона фар |
|||
адаптивная регулируемая подвеска |
|||
антиблокировочная система тормозов (ABS) |
|||
антипробуксовочная система (TRC) |
|||
аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 17 динамиков |
|||
боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, обогревом и автоматическим затемнением |
|||
вентиляция передних сидений |
|||
датчик дождя |
|||
датчик света |
|||
Два USB, AUX разъемы |
|||
двойная блокировка дверей |
|||
двухзонный климатконтроль с фильтром против пыли и пыльцы |
|||
задние противотуманные фонари |
|||
запуск двигателя кнопкой |
|||
камера заднего вида с динамической разметкой |
|||
коммуникационная система Bluetooth |
|||
крепления для детского сидения (ISOFIX) |
|||
круизконтроль |
|||
люк с электроприводом |
|||
механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) |
|||
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой |
|||
навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке |
|||
неполноразмерное запасное колесо |
|||
обивка сидений кожей |
|||
омыватель фар |
|||
пакет оснащения F SPORT: рулевое колесо, рычаг переключения трансмиссии F SPORT, алюминевые накладки на педали |
|||
передние и задние датчики парковки |
|||
поворотники с функцией краткосрочного включения |
|||
подвеска F SPORT |
|||
подогрев передних сидений |
|||
подогрев рулевого колеса |
|||
подрулевые переключатели передач |
|||
подруливаемые задние колеса |
|||
рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона |
|||
рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях |
|||
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
|||
светодиодные дневные ходовые огни |
|||
светодиодные противотуманные фары |
|||
светодиодные фары ближнего и дальнего света |
|||
селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT |
|||
селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+ |
|||
сенсорная панель «RemoteTouch» |
|||
сигнализация c датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля |
|||
сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях |
|||
сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
|||
сиденье второго ряда складывающееся в пропорции 60:40 |
|||
система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) |
|||
система контроля давления в шинах |
|||
система курсовой устойчивости (VSC) |
|||
система мониторинга «слепых зон» |
|||
система переключения с дальнего света на ближний |
|||
система помощи при старте на склоне (HAC) |
|||
тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки |
|||
шины 235/40 R19 легкосплавные диски F SPORT 2 х 10 спиц |
|||
шины 235/45 R18, легкосплавленные диски 5 спиц |
|||
электронная карта бесконтактного доступа «Сard Key» |
|||
электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей |
|||
электроусилитель руля (EPS) |
Lexus RC 350 F Sport. Особое мнение
«Бывает, просто молчишь, а тебя уже неправильно поняли», — гласит народное наблюдение. Вот и новое купе от Lexus вызывает противоречивые чувства. Постараемся разобраться, каков же этот спорткар на самом деле
Иван Соколов
Lexus RC 350 F Sport. Цена: 3 410 000 р. В продаже: 2015 г.
Автомобили марки Lexus уже давно создали вокруг себя ауру комфортных, надежных, представительных автомобилей. Но когда речь заходила о спортивном, драйверском духе марки, то вот здесь не задалось: до недавнего времени японцы были в роли догоняющих. Менять ход истории в «Лексусе» решили аж 15 лет назад, начав работу над 560-сильным LFA: проектировка первого суперкара марки длилась почти десять лет! Продукт получился качественный, но редкий, который сейчас, пожалуй, и вовсе вошел в разряд коллекционных: тираж был ограничен 500 экземплярами, которые были раскуплены практически сразу. Но то был скорее показательный проект, столь же важный и необходимый для имиджа бренда Lexus, как Bugatti Veyron для Volkswagen Group. Дескать, можем, когда захотим! Чуть погодя маркетологи взялись за агрессивный дизайн, первым делом начав с седана IS, вышедшего в 2013 году. Машинка получилась яркой, ладной, с весьма задорной ходовой частью, но вот заряженной версией так и не обзавелась: только сейчас на нашем рынке появилась модификация с более мощным 245-сильным турбомотором. В США, кстати, продается 306-сильная версия с V6, но для конкуренции с куда более способными противниками в виде BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG этого «маловато будет».
Шкала спидометра с эффектным подвижным тахометром доступна только в версии F Sport
В духе IS выполнен и наш испытуемый, который унаследовал от седана некоторые конструктивные элементы и общую стилистику дизайна. Очевидно, руководство прислушалось к мнению аудитории и решило играть по-крупному, представив новое купе в мощной и очень мощной (чтоб наверняка!) модификациях — RC 350 (317 л. с.) и RC F (477 л. с.). К нам на тест попала «слабая» версия, внешне почти не уступающая старшей из-за опционального пакета F-Sport: найти отличия можно, только если поставить автомобили рядом. Первая безоговорочная победа «Лексуса» против «баварских моторов», «властелинов колец» и «трехлучевых звезд» — мягко говоря, незаурядный дизайн. Немцы, бесспорно, хороши, но не настолько! Этот синий «космолет» приковывал взгляды в любом месте, где бы ни оказался, в том числе на взлетном поле, куда мы приехали на фотосессию. Ладные пропорции кузова, плавные, но острые изгибы, хищная пасть решетки радиатора, сдвоенный прищур светодиодной оптики, безрамочные двери, эффектные 19-е диски… Ну, спорт же? Еще какой!
Интерьер выдержан в том же стиле, что и у седана IS: отличная эргономика граничит со своеобразным дизайном многоэтажной панели
Жаль, внутри откровений меньше: интерьер почти без изменений перекочевал с седана IS. Отличия разве что в чуть иной геометрии передней панели да в новом тачпаде, который пришел на смену спорному «виброджойстику» системы Remote Touch. Сам же дизайн по-прежнему вызывает больше вопросов, чем ответов, полностью попадая под определение «на любителя». Вот и одна моя знакомая, архитектор, не став вдаваться в лишние подробности, почти сразу вынесла свой вердикт: «Старомодно!» Барышня хоть и не является великим знатоком мира автомобильного, но по-своему права: не вяжутся прямоугольные и нарочито грубые формы как с изящным и прогрессивным экстерьером, так и с общими веяниями «интерьеростроения». Но если в целом абстрагироваться от вкусовых пристрастий к дизайну, находиться в салоне уютно и вполне комфортно, тем более что качество самих материалов отделки, как обычно, на высоте. Современность же здесь проявляется лишь в отдельных элементах: занятный электронный щиток приборов с перемещающимся кольцом тахометра (прерогатива версии F-Sport), сенсорные полоски изменения температуры микроклимата, недурно звучащая аудиосистема Mark Levinson… Что касается функциональности, то меня возмутили лишь две вещи. Первая — слишком уж далеко тянуться за ремнем безопасности. Он, конечно, легко пристегивается к магнитной клипсе, расположенной на спинке прекрасного во всех отношениях кресла… Но эта же клипса не мешает ему так же легко и непринужденно от нее отделяться — в таком автомобиле ждешь как минимум автоматического доводчика. Можно посетовать на тяжелые и здоровые боковые двери, что особенно несподручно на тесной парковке, но этим отличаются большинство купе. Вторая придирка — стабильно непостоянная (или постоянно нестабильная) работа Bluetooth-соединения, которое с завидной регулярностью капитулирует после первых десяти минут поездки. Несолидно, право слово! А вот что касается самой поездки…
С одной стороны, это определенный шаг вперед по части драйва, а с другой… «Лексус» спортивен ровно настолько, насколько позволяет ему корпоративная этика. На треке он будет столь же уместен, как Джеймс Бонд в соревнованиях по челночному бегу! Хоть RC 350 и имеет достаточную спортивную подготовку, он будет явно не в восторге от ваших «юношеских» амбиций. Автомат, скорее всего, будет не успевать за требуемым темпом, подвеска будет казаться чересчур податливой, поворачиваемость огорчать своей недостаточностью, а мотор — не отрабатывать по полной всех 317 представителей отряда непарнокопытных. Он, конечно, бодр при разгоне, но, как говорится, не будоражит, обеспечивая средние 6,3 с до сотни. Немецкие конкуренты, если посмотреть, делают эту процедуру на секунду-полторы быстрее. Но 3,5-литровый V6 мне все-таки по нраву: у него не занимать линейной мощной тяги в широком диапазоне оборотов, а также прекрасного тембра, который еле-еле сочится в салон на самых верхах.
Задний ряд вполне гостеприимен, только если на передних местах невысокие пассажиры
К слову, желания «гонять» на «Лексусе» и не возникает. Вот быстро перемещаться — всегда пожалуйста! Потому в «гражданских» условиях, будь то черта города или же, наоборот, загородная трасса, «ар-си» готов предоставить максимум скорости, точности и устойчивости, ни капельки не ущемляя пилота в комфорте. Автомат в этом случае будет только радовать своей деликатностью, подвеска — плавной работой на большинстве дорожных огрехов, а рулевое — точностью, линейностью и необходимой обратной связью. Причем по балансу всех этих качеств RC на голову превосходит своего частичного донора, седан IS: купе оставляет ощущение более собранного и взрослого автомобиля. Собственно, все логично: помимо могучего мотора, RC одарен более жестким кузовом. Так, например, если задний модуль взят почти без изменений от IS, то центральная часть с мощнейшими порогами — от кабриолета IS C, а передняя архитектура подвесок — и вовсе от старшего GS. И хоть купе вышло на 125 кг тяжелее, колесная база здесь на 7 см короче, что, помимо улучшения маневренности, сказалось на комфорте пассажиров заднего ряда: сидеть там в целом удобно, но лишь в том случае, если передние пассажиры не выше среднего роста. Это, собственно, вполне соотносится со статусом автомобиля: купе есть купе.
Взамен джойстика системы Remote Touch Interface теперь новый тачпад. Нужно привыкать
Что касается конкурентов, то я бы не стал прямо противопоставлять RC столь явному, казалось бы, сопернику, как «четверка» BMW. На мой взгляд, идеологически этому «Лексусу» куда больше соответствует другое немецкое купе — Mercedes-Benz Е350, базирующееся на платформе «цешки». Здесь и схожее ценообразование, и такой же по мощности 3,5-литровый атмосферник, и общие габариты, а главное — аналогичное соотношение драйв/комфорт. «Мерс» не столь эффектен, зато за эти же деньги предлагается в полноприводном исполнении. Хочется больше драйва? Тогда снова к вашим услугам купе от BMW. А если все-таки магия «Лексуса» запала в душу, но хочется «погорячее», то для этих целей и создан RC F — самый быстрый на сегодня Lexus.
СПРАВКА
Элементы платформы купе RC позаимствованы у других «Лексусов»: передняя двухрычажная подвеска, как и 317-сильный V6, здесь от седана GS, задняя многорычажка — от IS, а центральная часть с усиленными порогами — от купе-кабриолета IS C. В конструкции кузова применены детали из алюминия, а также высокопрочные сорта сталей с пределом прочности от 440 до 1620 МПа. Сборка кузова комбинированная: применяется как точечная, так и лазерная сварка, а некоторые элементы фиксируются специальным клеем.
- Яркий дизайн, отличная эргономика пилота, в меру комфортная подвеска, неплохая динамика
- Большой расход топлива, спорный дизайн интерьера, непривычное управление мультимедиа
Технические характеристики | |
Габариты | 4695x1840x1395 мм |
База | 2730 мм |
Снаряженная масса | 1755 кг |
Полная масса | 2170 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 423 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | бензин., 6-цилиндр., 3456 см3, 317/6400 л.с./мин-1, 378/4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний |
Размер шин | 235/40R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,8/7,4/9,7 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 71 325 р. |
ТО-1/ТО-2 | 16 291 / 20 120 р. |
ОСАГО/Каско | 10 982 / 196 591 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Новое купе Lexus получилось самобытным: самый эффектный в классе дизайн сочетается с комфортным шасси и весьма задорным мотором. Но кажущейся агрессии в характере искать не стоит: специально для этих целей был создан RC F, куда более свирепый персонаж.
Благодарим компанию «ЧЕЛАВИА» за помощь в организации фотосъемки.
Хочу получать самые интересные статьи
новых автомобилей Lexus на продажу в Окснарде, Калифорния
новых автомобилей Lexus на продажу в Окснарде, Калифорния Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
годсделать
модель
ПоискОтдел продаж (855) 834-8957
Сервисная (805) 790-3130
Детали (805) 790-3140
Сегодняшние часы
Открыто сегодня Продажи: с 9:00 до 20:00
Сервис: Закрыт
Детали: закрытые
Лексус Окснарда 34.22706, г. -119.15273.
2021 Lexus RC Цены, обзоры, отделка и фотографии
Lexus производит RC в двух основных комплектациях: RC 300 и RC 350. Каждый также доступен в облике F Sport для большей динамики. Также предлагается модель RC F, обеспечивающая потрясающее ускорение и скорость с двигателем V8. Все купе RC оснащены четырехместными сиденьями и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Доступен полный привод.
Цены на RC 300 начинаются от 42 500 долларов США, со стандартными функциями, такими как автоматическое включение / выключение светодиодных фар, обивка из кожзаменителя, дистанционный запуск двигателя, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, отделка деревом, адаптивный круиз-контроль, 10- акустическая система AM / FM / CD, аудиосистема 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграция Bluetooth, WiFi, Amazon Alexa и Apple CarPlay / Android Auto. Он также оснащен превосходным набором средств помощи водителю, таких как активная помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.
RC 300 F Sport продается по цене примерно 47 000 долларов, с добавлением 19-дюймовых колес, более спортивным дизайном, адаптивной подвеской, чувствительными к дождю дворниками, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для водительского сиденья и наружных зеркал.
RC 350 стоит примерно 45 500 долларов. Он основан на стандартном наборе функций RC 300, заменяя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на более плавный и мощный V6. F Sport за 50 000 долларов соответствует упомянутым выше характеристикам RC 300 F Sport.
RC F не только поставляется с двигателем V8 примерно за 66000 долларов, но и добавляет черную внешнюю отделку, дифференциал повышенного трения, легкие кожаные спортивные сиденья, отделку серебристого цвета, спортивную подвеску и скоростной активированный задний спойлер.
Lexus предлагает несколько дополнительных функций. Рулевое колесо с подогревом, подъемно-сдвижной люк и трехлучевые светодиодные фары для большего комфорта на дороге, а динамично развивающаяся система объемного звучания Mark Levinson обеспечивает лучшую четкость звука в своем классе. RC F получает несколько собственных опций, таких как сиденья из алькантары с отделкой из углеродного волокна и крыша из углеродного волокна.
Обзор Lexus RC 2021, цены и характеристики
ОбзорОдного взгляда на Lexus RC 2021 года достаточно, чтобы разогнать двигатель до захватывающего двухполосного тест-драйва, но за рулем это спортивное купе совсем не похоже.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и задний привод входят в стандартную комплектацию; V-6 не является обязательным, как и полный привод. Разгон приемлемый, но не лучший в классе, а RC не хватает резкости управления, как у нескольких соперников. Плюс в том, что этот двухдверный автомобиль имитирует изысканный ход других моделей Lexus. Двое взрослых могут путешествовать с комфортом на передних сиденьях, но пассажиры на задних сиденьях почувствуют затруднения. Некоторые технические функции являются стандартными, включая информационно-развлекательную систему с точкой доступа Wi-Fi и множество функций помощи водителю.
Что нового в 2021 году?Специальная серия RC Black Line будет доступна в 2021 модельном году — помимо черных деталей экстерьера и внутренней отделки из ясеня, эта ограниченная серия моделей RC F Sport поставляется с двухкомпонентным подходящим набором Нулевой багаж Halliburton. В остальном изменения незначительны, в том числе мониторинг слепых зон становится стандартом, а датчики парковки добавляются в дополнительный пакет Premium.
Ценообразование и какой из них купитьRC — интересный автомобиль, потому что он изначально выглядит спортивно; однако это не соответствует этой иллюзии.Это заставляет нас сомневаться в целесообразности перехода на более мощный RC350 с пакетом F Sport или без него. Тем, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, стоит обратить внимание на одного из его конкурентов, например, Genesis G70 или Audi A5 Sportback. Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет весь стиль RC350 за меньшие деньги. Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя и многое другое.Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, парктроник, люк, рулевое колесо с подогревом и модернизированные светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRC300 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и соединяется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его единственная установка — задний привод. Мы обнаружили, что автомат хорошо подходит для турбо-четверки, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с какой-либо живостью.Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 выдает 255 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатым автоматом. Топовый RC350 оснащен 306-сильным двигателем V-6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только передний привод) или шестиступенчатой коробкой передач (только полный привод). В нашем тестировании мы обнаружили, что этот двигатель бархатисто-плавный с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты. BMW 440i купе, которое мы тестировали, справился с этим за 4 секунды, хотя ему удалось разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,7 секунды.4 секунды. Комфортная поездка — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с отличием. Переход на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как это было на протестированном нами RC350 F Sport, действительно делает поездку более резкой, но никогда не бывает резкой. RC не так рвется, как более жесткие купе, когда дело доходит до энтузиазма вождения, но все же есть место для игры. Рулевое колесо передает хорошее ощущение дороги, а обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, при этом самая эффективная модель — RC300 с задним приводом — дает 21 милю на галлон город и шоссе на 31 милю на галлон. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими — 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо сравнялись, либо превзошли свои оценки шоссе.Фактически, более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, в точности соответствовал результатам турбо-четверки.
Интерьер, комфорт и грузХорошо сделанный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на переднем сиденье. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянутыми мягкой кожей. Все модели RC поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, который регулируется сенсорными ползунками, которые на удивление интуитивно понятны и просты в использовании.Багажное пространство в RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в долгую поездку, вам лучше взять с собой легкий. В то время как багажник RC поглотил четыре из наших ручных чемоданов, ему удалось добавить только пять дополнительных при сложенных задних сиденьях. Места для хранения мелких вещей в салоне не особенно велики, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели RC поставляются с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, установленным внутри многоуровневой приборной панели.Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система меняет вращающуюся ручку на тачпад в стиле ноутбука, который неудобно использовать из-за его неточности. Встроенный Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюRC не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не получил Top Safety Pick при последнем тестировании Страховым институтом автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).В остальном 2021 RC имеет шведский стол стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительная гарантия на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но остальная часть покрытия RC является средней.Годовое бесплатное плановое обслуживание — это хорошо, но BMW 4-й серии предлагает три года гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Объем пассажира: 84 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,9 с
Старт с качения, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
-Миля стоя: 14,2 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдали: 20 миль на галлон
C / D наблюдали вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
2017 Lexus RC350 F Sport RWD Test | Отзыв
Думайте о Lexus RC350 F Sport 2017 года как о Джеймсе Бонде без его торговой марки стрельбы или о Фрэнке Синатре без его знаменитых низких нот.Это красиво, но красиво только до сих пор.
Ф-ранкенштейнКлючом к характеру Lexus RC350 является его шасси Frankenstein’s Monster, состоящее из частей трех разных моделей Lexus: передний подрамник получен от среднеразмерного седана Lexus GS, задняя часть — от компактного седана Lexus IS, а задняя часть — от компактного седана Lexus IS. Центральная секция основана на структуре ныне несуществующего кабриолета IS C. Несмотря на это странное смешение частей, цельная структура RC столь же жесткая, как мартини, приготовленный из четырех частей джина на каждую часть вермута.Неровности дороги пересекаются без малейшего вздрагивания, и две большие передние двери автомобиля закрываются с твердым щелчком .
Однако такая жесткость не без компромиссов, и RC является относительным тяжеловесом по сравнению с Lexus IS, который можно считать его аналогом седана. Наш 3816-фунтовый Nebula Grey Pearl RC350 F Sport весил на 111 фунтов больше, чем последний IS350 F Sport, который мы тестировали. Однако по сравнению с роскошными купе, с которыми конкурирует RC350 F Sport, вес двухдверного Lexus, как правило, является нормальным для курса, а купе Cadillac ATS V-6 весом 3560 фунтов является единственным легковесом, оставшимся в поле, которое было эффективно переняли полусредний вес.
Приятно, если нетЭтот шестицилиндровый F Sport не следует путать с RC F с двигателем V-8 (который рассматривается как отдельная модель), хотя его 306 лошадиных сил значительно уступают ему 241-сильным четырехцилиндровым RC200t с турбонаддувом и 255-сильный полный привод V-6 RC300. Тем не менее, этот F Sport не такой уж резкий, как Mercedes-AMG C43, который занимает аналогичное слот для подростков в своем модельном ряду. RC350 конкурирует с более расслабленными шестицилиндровыми купе, такими как 320-сильный BMW 440i, 335-сильный Cadillac ATS V-6 и 300-сильный Infiniti Q60 3.0Т.
Хотя «пони» Lexus V-6 могут быть достойными соперниками на бумаге, его чистокровные борются на практике. Время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды и пробег на четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 101 миль в час — оба на 1,3 секунды медленнее, чем цифры, которые мы извлекли из 440i. Даже 252-сильный полноприводный Audi A5 быстрее, чем этот Lexus: ему нужно всего 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13,6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили.
Однако RC350 достаточно быстр для большинства пользователей, и то, чего ему не хватает в ускорении, он компенсирует приятным звуком V-6 и плавным переключением восьмиступенчатой автоматической коробки передач.В то время как автоматическая коробка передач может не переключаться на пониженную передачу в нормальном режиме, переключение на спорт решает проблему; использование стандартных подрулевых переключателей на рулевом колесе или нажатие на рычаг переключения передач вызовет ручной режим для полного управления. Всегда лучше избегать летаргической настройки Eco.
RC350, оснащенные пакетом F Sport за 4105 долларов США, подобным тому, что установлен на нашем тестовом автомобиле, добавляют режим вождения Sport S +, который усиливает адаптивные амортизаторы F Sport. Это не особенно грубый гонщик, но мы обычно предпочитали более комфортные настройки по умолчанию, учитывая неровное асфальтовое покрытие, с которым мы регулярно сталкиваемся.Во время бомбардировки проселочных дорог RC350 имеет склонность к недостаточной поворачиваемости; мы обнаружили, что машина лучше движется со скоростью 75 миль в час, чем ее доводят до предела, даже если 19-дюймовые летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050 из пакета F Sport помогают RC350 цепляться за наш 300-футовый троллейбус при весе 0,88 г — 0,02 г лучше, чем мы записали в BMW 440i. Размер передних тормозов на автомобилях F Sport составляет 14 дюймов (на 0,9 дюйма больше, чем у стандартного автомобиля), и они помогли нашему RC350 F Sport остановиться на скорости 70 миль в час после 168 футов, что является примерно нормой для этого сегмента.
Также в пакет F Sport входит множество поверхностных функций, таких как цифровая приборная панель, алюминиевые педали, рулевое колесо и ручка переключения передач для конкретной модели, эксклюзивные 10-спицевые колеса F Sport и более агрессивный кузов, который подчеркивает RC. обтягивающие пропорции и большая решетка в виде песочных часов. Даже по прошествии трех лет модели RC остается привлекательным, хотя и неоднозначным. Наконец, пакет F Sport также добавляет к RC350 ряд функций комфорта и удобства, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, а также систему контроля слепых зон.
Наш тестовый автомобиль также был оснащен всепогодным пакетом за 220 долларов (антиобледенитель лобового стекла, омыватели фар), адаптивной системой круиз-контроля за 500 долларов с автоматическим экстренным торможением и навигационной системой за 1470 долларов. Что касается последнего пункта, к функциям 7,0-дюймового мультимедийного экрана можно получить доступ через фирменный интерфейс Remote Touchpad, напоминающий мышку, который сложно использовать на лету. Низкое качество графики и переполненные значки — еще один недостаток системы, и мы очень предпочитаем настройки информационно-развлекательной системы в Audi и BMW.
Что касается сборки и материалов, кабина RC350 оправдывает репутацию Lexus как производителя качества. Мягкая кожа покрывает сиденья и боковые стороны центральной консоли, в то время как каждая кнопка и ручка движется и щелкает с прочностью, ожидаемой от чего-то стоимостью около 50 тысяч долларов, как и наш тестовый автомобиль. Два задних сиденья RC350 тесноваты, а оконные проемы там маленькие, но никто не покупает купе, если они собираются часто сажать взрослых на спину.
Не F, СпортКак могут засвидетельствовать Бонд и Синатра, внешность и хорошие манеры ограничиваются этим.Чтобы занять первое место, нужно что-то дополнительное. Для Бонда это его умелая меткая стрельба; Синатра, его баритон; а для компактных роскошных купе — идеальное сочетание комфорта и увлекательности вождением. В то время как Lexus RC350 F Sport 2017 года красив и хорошо воспитан, он лишен динамичного je ne sais quoi , который мог бы превзойти его конкурентов. Он чувствовал бы себя более живым в своих ответах и более привлекательным для вождения, если бы он сбросил часть своей избыточной массы и его шасси было бы настроено так же резко, как у IS350 F Sport, который так впечатлил нас несколько лет назад.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 84 кубических фута
Объем багажника: 10 кубических футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
9000
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 14,0 с
От нуля до 130 миль в час: 25,9 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
ing-миля стоя: 14,2 сек при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
EPA в сочетании / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
C / D наблюдается 75 миль в час вождение по шоссе: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемое шоссе дальность: 500 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus RC Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом: сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях с поясничным отделом, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, регулируемые по высоте крепления передних плечевых ремней и карманы спинки передних сидений
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия / натурального дерева и элементы интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Enform Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Система отслеживания
Lexus Enform Wi-Fi -inc: 4 ГБ / 3-месячная пробная версия
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lexus RC350 F Sport First Drive Review: Coupe’d Up
Lexus RC Полный обзорКупе Lexus RC, как и недавно обновленный седан Lexus IS 2021 года, существует уже некоторое время, впервые поступив в продажу в 2015 году. и получил серьезную косметическую подтяжку в 2018 году.У него не так много конкурентов. Спортивные роскошные купе в наши дни не так популярны, как высококлассные внедорожники, в результате чего Lexus борется с тремя основными конкурентами: BMW 2 серии, Infiniti Q60 и Audi A5. В этой группе RC — единственный, предлагающий безнаддувный двигатель, и в результате он несколько неуклюже попадает между конкурентами, использующими четырехцилиндровые силовые установки с турбонаддувом, и теми, у кого более мощные двигатели V-6 с турбонаддувом.
Нам попался в руки пример Lexus RC350 F Sport 2021 среднего уровня, который находится выше RC300 начального уровня и ниже мускулистого RC F.В течение двух недель мы атаковали дороги каньонов, лазили по горам и проехали по автостраде, чтобы посмотреть, есть ли у RC что-то впечатляющее, когда он приближается к своим сумеречным годам.
Естественный аспиратор
Просмотреть все 58 фотографийОн оснащен двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который развивает крутящий момент 280 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач и передает мощность на задние колеса в этом виде, хотя доступен полноприводный вариант. Двигатель отлично звучит, а переключение передач происходит быстро, четко и аккуратно.Это одна из редких атмосферных силовых установок, которые все еще продаются; раскручивать его на полную катушку приятно, и это сопровождается отличным выхлопом.
Может быть, я привык к решетке радиатора, но Lexus RC все еще выглядит мне крутым все эти годы спустя, даже если я в меньшинстве. На нашу машину была нанесена краска Metallic Infrared, цвет премиум-класса за дополнительные 595 долларов, с дополнительными оранжевыми тормозными суппортами F Sport (300 долларов). На внешней стороне очень мало хрома, всего по одной полосе на каждом боковом зеркале, что должно помочь избежать того, чтобы этот автомобиль выглядел устаревшим на долгие годы.В остальном темный темно-серый цвет окрасит остальную часть автомобиля, придавая ему зрелый, серьезный вид. Люк с электроприводом, который также помогает скрасить черно-серую кабину, добавил еще 1100 долларов к общей сумме.
На открытой дороге RC350 F Sport выполняет роль GT-lite. Он не такой мощный, как его старший брат, великолепный и способный LC500, но его адаптивная подвеска F Sport отлично справляется с дорожными несовершенствами в нормальном режиме вождения и становится более жесткой для лучшего контроля над телом при выборе Sport S или Sport S +. режим.Хотя педали дроссельной заслонки и тормоза обеспечивают прямое и предсказуемое ощущение, V-6 не совсем обеспечивает достаточное ворчание, чтобы соответствовать его спортивной эстетике.
Помимо того, что RC не так быстр, как хотелось бы, экономия топлива также не слишком впечатляет. EPA оценивает RC350 F Sport в 20/28 миль на галлон по городу / шоссе. Водители, которые любят сойти с конвейера, могут ожидать, что эти цифры упадут до цифр старой школы маслкаров, если они не будут осторожны. Частично это связано с тем, что этот Lexus весит чуть меньше двух тонн.Так что, несмотря на то, что он маневренный, его вес мешает насосу и драгстрипу.
Просмотреть все 58 фотоПреобладающее чувство предсказуемости не позволяет RC350 F Sport дарить истинное удовольствие. Двигатель, хотя и обеспечивает приличную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, не обладает достаточным крутящим моментом, чтобы совершать волнующие взлеты или движения на рампе. В лучшем случае это вызывало у меня ухмылку, когда я с легкостью ехал по сложным дорогам, и вызывало некоторые высказывания удивления, что купе Lexus среднего уровня управляется так хорошо без каких-либо драматических действий.Он просто соответствует пожеланиям водителя. Для некоторых людей это все, что они хотят от машины, и я получаю эту привлекательность.
F-ing Well Equipped
Наш автомобиль был оснащен небольшим количеством опций, в первую очередь пакетом Lexus Dynamic Handling с динамическим задним рулевым управлением и рулевым управлением с переменным передаточным числом (1900 долларов США), что помогло купе справиться с впечатляющей сбалансированностью. по извилистым дорогам. Рулевое управление кажется прямым, дает хорошую обратную связь и хорошо настроено для навигации по техническим маршрутам.Дифференциал повышенного трения Torsen (390 долларов США) также помог улучшить управляемость нашего тестового автомобиля. Он даже ездил на летних шинах, у которых было достаточно сцепления для энергичных прогулок по нашим любимым дорогам.
Внутренние удобства типичны для Lexus: несколько анахроничный пользовательский интерфейс (частично сохраненный Apple CarPlay / Android Auto), отличные материалы и качество сборки. Кожаные сиденья были удобными на дальних дистанциях и поддерживающими, когда я воспользовался отличными характеристиками управляемости автомобиля на увлекательных дорогах.Трансмиссионный туннель довольно большой и съедает пространство кабины, и там нет тонны отсеков для хранения, но опять же, это компактное купе, а не луковичный кроссовер, так что это умаление может не быть штрафом для ожидающих покупателей кокпитная кабина. Багажника достаточно для пары путешественников, которые не любят путешествовать налегке.
Посмотреть все 58 фотографийХорошая сделка или нет
Другие интересные особенности нашего тестового автомобиля включают трехлучевые светодиодные фары (1160 долларов США), пакет, в который входит автомобильная навигация и аудиопакет Mark Levinson (2725 долларов США). и пакет датчиков системы помощи при парковке (500 долларов США).В целом, наша модель, которую мы тестировали, почти на 10 000 долларов больше, чем стартовая цена в 50 645 долларов на испытательный автомобиль RWD RC350 F Sport, который превысил 60 000 долларов. Его характеристики находятся между уровнями отделки салона и двигателями его конкурентов, но его стартовая цена больше соответствует более мощным автомобилям, таким как Audi S5, которая начинается с 53 545 долларов и имеет более мощный двигатель V-6 с турбонаддувом.
RC350 F Sport доставляет удовольствие от вождения, не предлагая принципиально нового ускорения или скорости. Он удобен как физически, так и по манере исполнения.Тем, кто ищет больше азарта, стоит выбрать полноценный RC F. Однако, если вам нужен надежный и роскошный транспорт, который по-прежнему может доставить удовольствие от вождения, когда есть интересные дороги для изучения, стоит подумать о RC350 F Sport.
2020 Lexus RC350 F Sport Pros
- Четкий, яркий кузов
- Хорошо сделанный и роскошный интерьер
- Улучшения производительности, которые добавляют впечатляющие возможности
2020 Lexus RC350 F Sport Cons
Выглядит хорошо! Подробнее?- Не так быстро, как хотелось бы
- Низкая экономия топлива
- Устаревшая информационно-развлекательная система и некачественная гусеница
2021 Lexus RC350 F Sport | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 50 645 |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 311 л.с. / 280 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3750 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,5 дюйм |
Д x Ш x В | 185,0 x 72,4 x 54,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,8 с (по истечении срока) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 20/28/23 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 169/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 147 фунтов на милю |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Обзор Lexus RC 350 2019 года: стиль и содержание, но без спорта
Lexus RC — это намного больше, чем просто IS с отрубленными двумя дверьми.С момента своего запуска в 2014 году RC оставил свой собственный визуальный след, оставив позади прискорбный внешний вид IS, но сохранив его шикарные манеры вождения, респектабельное качество интерьера и комфорт.
Что RC добавляет в пакет, так это лучшие технологии, некоторые из которых вы даже не можете получить в IS. А в 2019 году RC получит значительное обновление внешнего дизайна, увеличив дистанцию между собой и его странным братом-седаном.
Не то чтобы спортивный
На шоссе Анджелес-Крест рассвет, свет нового дня сияет на кажущихся бесконечными полосах асфальта, которые манят меня глубже в горы Сан-Габриэль.На этих легендарных дорогах моя правая ступня становится тяжелее, но как только я набираю скорость, подвеска Lexus говорит: «Нет, чувак. Нам не нужно ехать быстрее».
Мой тестер RC 350 F Sport поставляется с адаптивной, спортивно настроенной подвеской, зависящей от модели, но на Crest он не подходит для преодоления поворотов.Подвеска отлично справляется с резкими толчками в кабине, но как только я начинаю набирать темп, удары RC начинают смягчаться. Даже в самом резком режиме «Sport S +» RC, кажется, ставит во главу угла комфорт езды, а не маневренность. Автомобиль будет поглощать удар в середине поворота, но затем задняя подвеска отскакивает, нарушая баланс автомобиля, поскольку вы постепенно включаете дроссель вне поворота.
Мой тестер также оснащен стойкой с регулируемым передаточным числом за 1900 долларов и рулевым управлением задних колес.Теоретически это впечатляющая технология, которая должна способствовать маневренности на низких скоростях и маневренности на высоких скоростях, но на практике, похоже, не делает RC особенным. К счастью, через регулируемую переднюю рулевую рейку есть приличный уровень ощущения от дороги, но вы получите такую же степень обратной связи и со стандартной настройкой.
Возвращаясь к воскресному темпу, RC 350 F Sport снова чувствует себя непринужденно. Там, где ему не хватает энтузиазма в отношении атлетизма, он компенсирует это своей плюшевой манерой поведения.Однако в том случае, если вам нужно вернуться к быстрому ходу, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач встанет у вас на пути.
3,5-литровый двигатель V6 RC 350 демонстрирует приличные показатели мощности, но его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не использует их в полной мере.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКогда вы пытаетесь извлечь 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента из 3 RC 350.5-литровый двигатель V6, коробка передач, кажется, никогда не знает, какая передача поставит вас в самое сердце диапазона мощности. Возможно, нежелание переключаться на пониженную передачу является результатом того, что инженеры Lexus уделяют первоочередное внимание эффективности, но RC 350 не был таким экономным в течение моей тестовой недели. После 443 миль смешанного вождения я набирал в среднем всего 21,9 миль на галлон, что является низким показателем для автомобиля с рейтингом EPA для 20/28 миль на галлон по городу / шоссе.
Выбор RC 300 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не принесет вам гораздо большей эффективности с расходом всего 21/30 миль на галлон по городу / шоссе.Кроме того, если V6 медлителен, мощность четырехцилиндрового двигателя в 241 лошадиная сила и крутящий момент в 258 фунт-фут делают RC бесспорно медленным — его 7,3-секундное время 0-60 на 1,5 секунды медленнее, чем у RC 350. RC 300 почти оправдывает себя. с его разумной стартовой ценой в 41 145 долларов (плюс 1025 долларов за пункт назначения), что на 2930 долларов меньше, чем у V6 350, но сделайте все возможное, чтобы получить V6, даже если вам придется прибегать к поиску подушек для диванов своих друзей для четверти.
На улице приятно, внутри комфортно
Спички RC имеют приятный внешний вид с уютным, обволакивающим интерьером, отделанным, как правило, высококачественными материалами.Передние пассажиры могут растянуться, хотя пассажиры на задних сиденьях должны быть среднего или меньшего размера, чтобы чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.
Опциональная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson мощностью 835 Вт станет отличным спутником в поездке. Благодаря 17 динамикам и 7.1-канальному кодированию объемного звука вы можете наполнить свой ПДУ львиной долей хороших мелодий.Тем не менее, эта система могла бы чувствовать себя немного более насыщенной благодаря тому, как она воспроизводит низкие частоты. В его нынешнем виде сабвуфер иногда может запутать ситуацию, но в целом это одна из лучших стереосистем на рынке сегодня.
Салон RC удобен и достаточно просторен для передних пассажиров, но более высоким задним пассажирам будет тесно на заднем сиденье.
Мануэль Каррильо III / RoadshowА еще есть информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch.Его контроллер на основе трекпада не так ужасен, как контроллер на основе мыши в IS, но система RC требует, чтобы вы отвлекали ваше внимание от дороги, чтобы убедиться, что вы выбрали желаемую точку на трекпаде, поскольку она соответствует доступный 10,3-дюймовый центральный экран. Это сводит с ума, но, по крайней мере, RC предлагает стандартный Apple CarPlay, который помогает облегчить гнев благодаря доступу к превосходной навигации по телефону. Тем не менее, от Remote Touch никуда не деться. Использовать его для навигации по Apple CarPlay так же сложно, как и для маневрирования по встроенным информационно-развлекательным меню Lexus Enform.
Это может быть горстка, чтобы управлять всеми гаджетами RC, но, по крайней мере, купе поставляется с большим количеством стандартных устройств. Базовый пульт дистанционного управления оснащен 7-дюймовым дисплеем, интеграцией Amazon Alexa, стереосистемой с 10 динамиками, HD и спутниковым радио, а также точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Эта стандартная технология дополнена непревзойденным набором функций помощи водителю, который включает в себя торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль (хотя он работает только на скорости выше 30 миль в час), помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Как бы я его описал
Мой тестер в исходном состоянии стоит 59 685 долларов, включая пункт назначения, но вы не должны платить так много за RC 350. Во-первых, вы можете сэкономить 1900 долларов, игнорируя пакет рулевого управления. Затем вы можете забыть о дифференциале повышенного трения за 390 долларов. Эти быстрые штуки на самом деле просто уловки для RC, который гораздо лучше умеет крутить и поворачивать головы, чем поджигать их.
Самое главное, сэкономьте 6715 долларов, обратив другую щеку к уровню отделки салона F Sport, который в дополнение к вышеупомянутым динамическим настройкам (я не буду называть их «улучшениями») добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, обтянутые летней резиной, Наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, стеклоочистители с датчиком дождя, рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением, специальные датчики, алюминиевые педали, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, встроенная навигация на 10.3-дюймовый дисплей и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Это много хороших вещей, но вы можете выбрать многие из этих функций по меню. Мой идеальный RC 350, например, стоит 53 420 долларов, включая полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, люк в крыше и звуковую систему Mark Levinson.
Базовые цены на RC варьируются от 41 145 до 50 790 долларов плюс 1025 долларов за пункт назначения.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКомфортный крой
Потребители, заинтересованные в сегменте роскошных купе, придерживаются двух точек зрения.В этом магазине с радостью потратятся огромные суммы денег на BMW M4 и Mercedes-AMG C63 — даже на собственный RC F. Lexus. На другой стороне кампуса есть люди, которые более непринужденны. назад, когда дело доходит до производительности, но все же жаждут двухдверного размаха. RC 350 — машина для таких людей.
В дополнение к изобилию привлекающего внимание духа, RC 350 подкрепляет свой характер «заметьте меня» набором стандартных технологий безопасности и заслуживающим внимания комфортом езды. Если вы посмотрите на него как на спортивный автомобиль, вы упустите суть.Это просто купе, которым легко наслаждаться, и это нормально.
Сопоставимые выборки Мануэля
Первоначально опубликовано 7 ноября.
Обновление , 26 июля: Добавляет видео.