Lexus lfa технические характеристики: Lexus LFA (2010-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Lexus LFA — технические характеристики, обзор, фото Лексус ЛФА

Новейшая концепция автомобильной компании Тойота, нашла свое применение в суперкаре Лексус ЛФА, какой уверенно можно назвать не просто первым, а дважды первым. Производить их начали в начале 2010-ого года и производился автомобиль около двух лет. Чтобы выпустить данную машину, совместным специалистам из Тойота и Лексус пришлось потратить 8 лет. Когда до официальной демонстрации оставалось 2 года, были показаны дебютные наброски. Автомобиль создавали, чтобы она была лучше не малоизвестной Тойота Супра. В общей сложности, было произведено порядка 500 автомобилей. ЛФА принято считать единственным супекаром от компании Lexus. Весь модельный ряд Лексус.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Установленная впереди светоусилительная техника имеет сложную треугольную конфигурацию и переходит в арки колес, которые обладают скульптурной мужественной формой. Они смогут поместить в себе колесные диски с низкопрофильной резиной с диаметром 20 дюймов.

Удлиненный капот имеет две прорези системы вентилирования, в собственной передней точке перетекает в бампер с логотипом «L». Передняя часть автомобиля имеет ниспадающую линию крыши и поджарую корму – что в принципе, является классическим решением в кузовном строительстве спортивных машин.

Боковая часть имеет линию и подчеркивается парой ярких элементов воздухозаборников. Тот, который внизу, был расположен на границе двери и заднего крыла, а тот, который вверху – смотрится как всплеск воды на уровне нижнего предела окон, установленных по бокам. Задняя часть автомобиля Lexus LFA выглядит оригинальной и самобытной. Стоп сигналы расположились достаточно высоко, бампер имеет воздуховоды, а также трехпатрубковую выпускную систему со спортивным характером. Еще на корме можно встретить диффузор и заднее антикрыло, которое функционирует в автоматическом режиме.

Интерьер

На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера,  какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо.

Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации. С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру.

Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне. Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя. Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма.

В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.

Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль. Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.

Технические характеристики

Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад. Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами.

Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.

В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса. Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12.  В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.

Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.

 Характеристики двигателя
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Lexus LFAБензин4805 см³560 л. с.Автомат 6ст.3.7325

Безопасность Lexus LFA

Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится. Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.

Комплектации и цены

Безусловно, стоимость Lexus LFA напрямую зависит от базовой комплектации, однако опускаться ниже 450 000 евро она точно не будет. Заплатив эти деньги, потребитель вправе требовать от Тойоты максимального качества, хорошей внешности и комфорта. В 2011-м появилась версия Нурбургринг с двигателем мощностью 571 л.с. и вполне доработанной аэродинамикой.  Для Европейских автолюбителей, автомобиль Lexus LFA доступен по цене от 375 000$. За более мощный пакет Nurburgring придется доплатить еще 70 000 $.

Плюсы и минусы Лексус ЛФА

Среди достоинств автомобиля из Японии, можно выделить:

  1. Стильную необычную внешность;
  2. Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  3. Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  4. Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  5. Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  6. Большие и широкие колеса;
  7. Спортивный и агрессивный дизайн;
  8. Качественный салон из кожи;
  9. Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  10. Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  11. Удобный и многофункциональный руль;
  12. Необычная передняя панель и панель приборов;
  13. Наличие сенсорного дисплея;
  14. Мощный силовой агрегат;
  15. Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  16. Хорошие динамические показатели;
  17. Должный уровень безопасности;
  18. Улучшенная тормозная система;
  19. Качественная сборка;
  20. Хорошее качество музыки;
  21. Различные электронные системы помощи водителю;
  22. Лимитированное производство.

Есть и недостатки, среди которых:

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена обслуживания.

Подводим итоги

Японский суперкар Лексус ЛФА хоть и не является гоночным болидом, но сможет «прокатить» своего владельца с ветерком, да еще каким. Японцам удалось сделать стремительный, агрессивный и в то же время стильный дизайн. Аэродинамические свойства просто поражают и позволяют более уверенно чувствовать себя на большой скорости и при прохождении крутых поворотов. Салон также отличается качеством исполнения и своими материалами – алькантара, кожа, алюминий и карбон. Кокпит получился превосходным, сидения очень комфортные и обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Управляется автомобиль превосходно.

По динамике машине не занимать, она отлично ускоряется и также останавливается благодаря более усовершенствованной системе тормозов и применению в них керамики. Различные системы безопасности призваны помогать водителю при управлении автомобилем. В машине не забыли про безопасность, уделив этому аспекту должное внимание. Салон собран очень добротно, на совесть. Видно, что японцы смогли сделать из своего детища настоящего соперника, жаль, что только выпустили такие мощные машины в лимите 500 экземпляров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus

Lexus LFA фото

Видео обзор Lexus LFA

Lexus LFA 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Lexus (Лексус), располагающийся в стране Япония. Двигатель Lexus LFA объёмом 4805 см³ развивает мощность 552 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Lexus LFA — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 552 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 4805 см³ Масса: 1480 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lexus (Япония)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Lexus LFA и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lexus

Ищем высшее предназначение суперкара Lexus LFA. Тест-драйв lexus lfa — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500. Тест-драйв lexus lc — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Считаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h. Тест-драйв lexus ct_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Lexus LFA — это. .. Что такое Lexus LFA?

Lexus LFA

[[Файл:|300px|Lexus LFA]]

Общие данные

Годы пр-ва:2010—2012 (всего 500 шт)

4,8 л. V10, 560 л.с. @9000 об/мин

6-ступенчатая АКПП, РКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1570 мм
Колея передняя:1580 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:3,7 с
Макс. скорость:325 км/ч

На рынке

Lexus LFA — первый спорткар японской компании Lexus. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LF-A, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года.

Описание

Суперкар Lexus LFA будет выпущен в количестве 500 экземпляров только по индивидуальным заказам. В основе конструкции — углепластиковый монокок, двигатель расположен спереди, привод — на задние колеса. Lexus LFA оснащается 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. В 2011 году появилась версия Nurburgring с форсированным до 571 л. с. двигателем и доработанной аэродинамикой.

Ориентировочная цена для заказчиков из России — 500 000 евро.

Первый Lexus LFA концепт Второй Lexus LFA концепт Lexus LFA Rodster концепт Lexus LFA серийная модель Вид салона Lexus LFA Lexus LFA

Технические характеристики, цена, фото и обзор от duPont Registry

Обзор Lexus LFA

Когда Toyota продала свое последнее спортивное купе в 1998 году, мы никогда не думали, что на доработку технических характеристик Lexus LFA уйдет больше десяти лет. Акио Тойода попросил своих инженеров использовать новейшие композитные материалы и технологии двигателей, чтобы потрясти мир. Планирование началось в начале 2000 года с использованием кодового имени P280. Испытания начались на трассах по всему миру в 2003 году.

Оригинальный концепт-кар Lexus LFA

Попутно успехи конкурентов не давали покоя Lexus.То, что сначала начиналось как алюминиевый корпус и пространственная рама, превратилось в корпус из углеродного волокна и композитное шасси. Количество денег и времени достигнет кульминации в производственной версии 2012 года. Было построено всего 500 экземпляров, что история могла бы расценить как дорогостоящую ошибку с точки зрения современников. Lexus LFA указывает, что последние 50 автомобилей были из пакета Nürburgring. Созданный для всемирно известной трассы, он позволил автомобилю установить время круга
Нюрбургринг 7: 14,64 вокруг Нордшлифе.

Двигатель Lexus LFA

Если вам нужна мощность V12 при весе V8, V10 — редкий компромисс в автомобильном мире. Начав с чистого листа, инженеры из программы Toyota F1 объединили свои усилия с Yamaha для создания шедевра на 72 градуса. Он внутренне сбалансирован благодаря равномерному порядку зажигания с использованием титановых деталей для достижения 9500 об / мин. Каждый цилиндр имеет собственный корпус дроссельной заслонки, что позволяет ему переключаться с холостого хода на красную линию за 0,6 секунды. Звук двигателя Lexus V10 вызывает воспоминания о гонках F1 в начале 90-х: мощность составляет 552 лошадиных силы при 8700 об / мин. Другие характеристики Lexus LFA составляют 354 фунт-фут крутящего момента, при этом 90% этого крутящего момента предлагается только при 3700 об / мин.Титановый выхлоп имеет две камеры и три выхлопных отверстия. Это создает симфонию резонанса в нескольких точках тахометра. Это звучит как ничто другое на земле, и это происходит без принудительной индукции.

Lexus LFA Трансмиссия

Для создания идеальной коробки передач Toyota опиралась на своих давних партнеров в Aisin. Чтобы сохранить оптимальный баланс веса, на двигателе были установлены сцепление и маховик. Этот колокол включает в себя редуктор перед торсионной трубкой из углеродного волокна.Это не только устраняет гармоники трансмиссии, но также позволяет сделать трубу меньше и легче. Прямо перед задними колесами находится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это может показаться странным в эпоху экзотики с двойным сцеплением, но это одна из самых легких трансмиссий, когда-либо производившихся. Сухое сцепление имеет алюминиевый прижимной диск, который позволяет LFA 0-60 выдерживать 3,6 секунды.

Lexus LFA Тормоза:

Toyota первой выпустила на рынок электронные тормоза.Вместо педали, сжимающей жидкость, компьютер использует педаль в качестве входного сигнала. Затем он принимает во внимание угол поворота и пробуксовку колес, чтобы приложить нужное количество силы к каждому ротору. Говоря о модных дисках, Brembo разработала углеродно-керамические роторы 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. Все суппорты моноблочные с 6 поршнями спереди и четырьмя сзади. Управление вращением в каждом повороте зависит от того, в какой системе находится система контроля устойчивости. Это одна из самых передовых тормозных систем в мире, которая легко останавливает кованые колеса BBS.Они имеют размер 20 × 10,4 ″ спереди и 20 × 12 ″ сзади для максимального сцепления в любых ситуациях. Такая система была необходима, потому что максимальная скорость LFA составляет 203 мили в час.

Lexus LFA Дизайн

Оставаясь верным своей форме, Lexus LFA 2012 года очень похож на концепты. Мы впервые увидели экстерьер в 2005 году. Он был продуманным и изящным, но сохранил типичный передок Lexus той эпохи. Постоянные улучшения привели к появлению еще одной концепции в 2007 году. У этого есть гораздо большие воздухозаборники на задних панелях, а также эволюция их стиля L-Finesse.Задний бампер был заправлен для лучшей аэродинамики, а задние фонари превратились в острые наконечники стрел. На лужайке в Пеббл-Бич был показан родстер, но для 2008 года это было уже слишком. К 2009 году серийный автомобиль был доработан и показан на Токийском автосалоне. Еще 3 года ушло на доработку всего, что внизу.

2012 Lexus LFA технические характеристики (пакет Nürburgring)

  • Цена: 445000 долларов
  • Двигатель: 4,8-литровый V10
  • Трансмиссия: Six Speed ​​Automatc
  • Мощность: 563 л.с.
  • Крутящий момент: 354 фунт-фут
  • 0-60 миль / ч: 3.6 секунд
  • Максимальная скорость: 203 миль / ч

Lexus LFA Price

Когда первые серийные автомобили прибыли в США, цена комплекта Lexus LFA составляла 375 000 долларов. С поправкой на инфляцию цена в 2019 году превысит 430 000 долларов. Дилеры были завалены коллекционерами и ластами, которые платили гораздо больше, чем MSRP LFA, но это также и автомобили. Последние 50 экземпляров были Nürburgring Edition. Они прибыли с большинством тех же аэродинамических компонентов, что и гоночные автомобили из знаменитой 24-часовой гонки.У них была стартовая цена в 445 000 долларов, и они были проданы на аукционах за семизначную сумму. Жадные дилеры держали образцы в выставочных залах по очень высокой цене, которые годами оставляли непроданные образцы в новом состоянии. Образцы с малым пробегом обычно продаются за то, что они были новыми, благодаря владельцам, которые понимают их редкость.

Lexus LFA Интерьер:

Невозможно построить такой дикий экстерьер со скучной кабиной. Итак, спецификации Lexus LFA включают 2 сиденья, обработанный алюминий и несколько акров кожи.Их уникальный контроллер Remote Touch действует как компьютерная мышь. Расположенный на центральной консоли, он имеет тактильную обратную связь, позволяющую легко перемещаться по функциям автомобиля, не отрывая глаз от дороги. Марк Левинсон поставил дюжину динамиков для невероятной аудиосистемы.

Они были разработаны с использованием материалов, снижающих вес, чтобы не мешать возможностям автомобиля. Спецификации Lexus LFA включают два настроенных резонатора, которые проходят через межсетевой экран во впускной коллектор. В отличие от дрянного фальшивого шума двигателя, который встречается в моделях Ford и BMW, вы можете слышать, как все 10 цилиндров реагируют на ваши команды.Звук двигателя V10 мурлычет, как котенок, или визжит, как ведьма, это чистое развлечение. Помимо переключателей стеклоподъемников, вы не найдете много деталей интерьера, общих с другим Lexus. Интерьер LFA следует использовать в качестве эталона в отрасли.

Lexus Standout Характеристики:

Являясь одним из самых необычных автомобилей в новейшей истории, было бы легко составить список нормальных характеристик Lexus LFA. Если вам действительно нужно знать выдающиеся характеристики, все они начинаются с разработки автомобиля.Ракета НАСА Saturn V отправилась от идеи до Луны за половину времени, которое потребовалось Lexus, чтобы вывести LFA на рынок. Акио и его команда skunkworks проверили каждый компонент на предмет разрушения. Концепт-кары также использовались для мотивации дизайнеров и даже рабочих сборочного конвейера. Это был инструмент, чтобы заставить компанию вспомнить, насколько на самом деле забавный спортивный автомобиль. Он не был построен для получения прибыли, особенно с учетом десятка лет труда. Было получено несколько патентов на уникальное плетение из углеродного волокна и на точки крепления между кабиной и подрамником.Конечно, двигатель Lexus LFA — один из лучших из когда-либо созданных, и этот уровень q

Lexus LFA — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Новейший концепт автомобильной компании Toyota нашел свое применение в суперкаре Lexus LFA. , который с уверенностью можно назвать не просто первым, а дважды первым. Они были запущены в производство в начале 2010 года, а выпускался автомобиль около двух лет. На создание этого автомобиля совместным специалистам Toyota и Lexus потребовалось 8 лет.

Когда до официальной демонстрации оставалось два года, были показаны дебютные эскизы. Автомобиль был разработан, чтобы быть более известной Toyota Supra. Всего было выпущено около 500 автомобилей. LFA считается единственным суперкаром от Lexus. Весь модельный ряд — Лексус.

Экстерьер

Светоусиливающая техника, установленная спереди, имеет сложную треугольную форму и переходит в арки колес, которые имеют скульптурную мужскую форму. На них можно будет разместить низкопрофильные резиновые колеса диаметром 20 дюймов.

Длинный капот с двумя вентиляционными прорезями переходит в бампер с логотипом «L» на своей передней части. Передняя часть автомобиля имеет складывающуюся линию крыши и обжаренную корму — что в принципе является классическим решением в бодибилдинге спорткаров.

Боковая часть имеет линию и выделена парой ярких воздухозаборников. Тот, что внизу, располагался на границе двери и заднего крыла, а тот, что вверху, выглядит как брызги воды у нижней границы окон, установленных по бокам.Задняя часть Lexus LFA выглядит оригинально и оригинально.

Стоп-сигналы расположены довольно высоко, в бампере есть воздуховоды, а также трехтрубная выхлопная система спортивного характера. Также на корме можно найти диффузор и заднее антикрыло, работающее в автоматическом режиме.

Интерьер

Сиденье водителя и пассажира выполнено на должном уровне. Кожа была покрыта не только внешними атрибутами салона, но и скрытыми деталями, такими как туннель в центре, сиденья, карты дверей и торпеды.В связи с тем, что эргономическая составляющая Lexus LFA находится на определенном уровне, для работы водителю придется познакомиться с устройством. Благодаря герметичному замку пассажира вы можете быть уверены, что ортопедические сиденья с роликами боковой поддержки имеют восемь принципов регулировки.

Взяв спортивный руль, можно заметить наличие переключателей на рулевом колесе автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач с секвентальным переключением. Прямо посередине приборной панели расположен ЖК-экран с технологией TFT, на котором отображается вся необходимая для водителя информация.На этом экране могут отображаться данные о цифровом спидометре, режимах работы коробки передач, индикаторе включенной передачи, данные маршрутного компьютера и информация о контроле давления в колесах.

За навигацию, мультимедийную систему и комфорт отвечает второй доступный информационный экран, который находится на консоли в центре. Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и позволяет управлять различными вариантами комфорта в салоне.Кроме всего этого, в автомобиле была установлена ​​спутниковая навигационная система, имеющая жесткий диск, а также двухзонный климат-контроль и мощная аудиосистема, включающая 12 динамиков Mark Levinson с усилителями Lexus.

Руль имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие кнопки запуска силового агрегата. Сиденья регулируются с помощью сервопривода с электроприводом. Справа от навигатора и функции климат-контроля находится переключатель режимов коробки передач и двигателя.Сам салон выполнен из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном списке предложений по дизайну кресел есть 12 оттенков кожи и 10 для выбора набора красок с покрытием Alcantara.

Салон выглядит достаточно просторным, хотя багажное отделение не рекордное, а воплощение минимализма. В итоге перед нами спортивный, почти гоночный автомобиль, который не предназначен для езды по деревне или покупок.Одна из самых необычных вещей в салоне — наличие надувных ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при аварии, чтобы распределять вес на большую площадь тела по сравнению со стандартными ремнями.

При применении спортивного режима стандартный цвет экрана становится белым, а не черным, а пустое пространство между цифрами тахометра увеличивается. Возможно переключение некоторых опций на руль. Среди этих опций — наличие секундомера, который может измерять время круга и настраивать предупреждающий индикатор скорости трансмиссии.

Если говорить в целом, то Lexus LFA не гоночный автомобиль, но очень близкий к автомобилю. При этом вполне удобен для повседневных поездок, а не только для катания по скоростным трассам. К качеству исполнения салона не стоит приковывать внимание, но и любителей итальянского стиля удивить нечем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерным коллективом Lexus Automotive Company стояла важная задача — снизить вес и его распространение.Теперь вес соотносился в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Эти цифры являются оптимальными для торможения, ускорения и прохождения поворотов. Для достижения баланса двигатель был расположен за линией передней оси и соединен с задней коробкой передач с помощью углеродистой трубки.

Другие более мелкие детали, такие как масляный насос и насос охлаждения двигателя, были установлены за V-образным двигателем для перемещения центра тяжести назад. Именно для этого радиаторы разместили прямо за задними колесами.Рычаги вместе с подвесками практически полностью состояли из независимых поперечных рычагов спереди и многоэлементного узла сзади.

Среди его особенностей — регулируемая высота ременных амортизаторов KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть гоночные пружины от Chuhatsu. Все в шасси было разработано на основе опыта и ноу-хау инженеров и конструкторов Toyota в Формуле 1.

В результате автомобиль Lexus LFA весит всего 1540 кг, что довольно мало по сравнению с другими автомобилями. сильные представители класса GT.Вес японской машины мог быть и меньше, но это не позволяло создать мощную атмосферу, которая является настоящим чудовищем. Этот двигатель получил название 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса. Мотор состоит из полностью алюминиевого корпуса и имеет 40 клапанов. Степень сжатия 12.

В этом двигателе используются титановые поршни и шатуны. Эти небольшие, но очень важные моменты, вместе с большим диаметром V-образного цилиндра двигателя и отдельными корпусами дроссельной заслонки, обеспечивают машине отличную маневренность.Обороты трансмиссии растут и падают так быстро, что стандартный тахометр просто не успевает их отслеживать, поэтому инженеры предусмотрели ЖК-экран для работы тахометра и других индикаторов.

Коробка передач здесь автоматическая однодисковая с шестью регулируемыми скоростями с возможностью ручного управления. Есть 4 режима работы коробки передач: мокрый, нормальный, спортивный и автоматический. Если говорить о подвеске, то в автомобиле Lexus LFA она представлена ​​двумя поперечными рычагами впереди, а сзади находится многорычажный, выполненный из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами.В качестве электронных систем есть шедевр системы стабилизации, которая терпимо вмешивается в управление и дозировку.

Безопасность

Управляя японским спортивным автомобилем Lexus LFA, водитель не беспокоится о собственной безопасности. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по результатам которых было установлено, что он полностью отвечает всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только для водителя, но и для сидящих рядом пассажиров. Lexus часто равен Ferrari 599 или Chevrolet Corvette C7.Наверное, не зря, ведь архитектура этих автомобилей практически не отличима.

Секрет в том, что для автомобиля было создано и углеродное волокно, свойства которого — легкость и жесткость. К безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые при аварии начинают надуваться и умеют распределять вес на большую часть тела. Также должный уровень безопасности достигается за счет передних защитных боксов, передних встроенных подушек безопасности, ESP, ABS и антипробуксовочной системы.

Комплектации и цены

Конечно, стоимость Lexus LFA напрямую зависит от базовой комплектации, но ниже 450000 евро она не опустится. Заплатив эти деньги, потребитель вправе потребовать от Toyota максимального качества, хорошего внешнего вида и комфорта.

В 2011 году появилась версия Нюрбургринга с двигателем мощностью 571 л.с. и полностью развитой аэродинамикой. Для европейских автомобилистов автомобиль Lexus LFA доступен по цене от 375 000 долларов. За более мощный пакет «Нюрбургрингу» придется доплатить 70 000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Стильный, необычный внешний вид;
  • Минимальная высота дорожного просвета, повышающая устойчивость и устойчивость;
  • Аэродинамический облик с различными воздухозаборниками;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Работающий в автоматическом режиме задний антикрыло;
  • Колеса большие и широкие;
  • Спортивный и агрессивный дизайн;
  • Качественный салон из кожи;
  • Комфортные и удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой;
  • Кузов выполнен из прочного и легкого материала — карбона;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
  • Необычная передняя панель и приборная панель;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная АКПП с возможностью механического переключения передач;
  • Хорошие динамические параметры;
  • Надлежащий уровень безопасности;
  • Улучшенная тормозная система;
  • Качественная сборка;
  • Музыка хорошего качества;
  • Различные электронные системы помощи водителю;
  • Производство ограничено.

Минусы авто

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не позволит вам ездить везде по РФ;
  • Стоимость автомобиля;
  • Стоимость услуги.

Подводя итоги

Японский суперкар Lexus LFA хоть и не гоночный автомобиль, но сможет «прокатить» своего хозяина с ветерком, да и что еще. Японцам удалось сделать стремительный, агрессивный и в то же время стильный дизайн.Аэродинамические свойства просто поражают и позволяют более уверенно чувствовать себя на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

Салон также отличается качеством исполнения и материалами — алькантара, кожа, алюминий и карбон. Кабина отличная, сиденья очень удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Автомобиль управляется отлично.

Динамика машины не ошеломляет, она отлично разгоняется, а также останавливается за счет более совершенной тормозной системы и использования в ней керамики.Различные системы безопасности призваны помочь водителю управлять автомобилем.

В автомобиле не забывают о безопасности, и этому аспекту уделяется должное внимание. Салон собран очень хорошо, на совесть. Жалко, что японцы смогли сделать из своего детища настоящего соперника. Жалко, что только что выпустили такие мощные машины в количестве 500 экземпляров.

Советуем прочитать статью: История Lexus

Фото Lexus LFA

Видеообзор

Lexus LFA (2010) | Общая информация

El Lexus LFA es un cupé de 560 CV que costaba 415.000 € (Precio, Equipamiento y ficha técnica). Digo costaba porque aunque su producción empezará en diciembre de 2010 ya se han vendido las 500 unidades que Lexus va producir, con una cadencia de fabricación de unas 20 unidades al mes. Ninguna llegará España. Lamborghini Murciélago LP640 Coupé (640 КЦ) цена 313.800 €.

De las 500 unidades, 50 serán de la versión, especial «Nurburgring Edition» (galería de imágenes). Tiene cambios en el motor, la Suspensión y otros elementos (más información).

El LFA tiene un motor atmosférico de gasolina V10 de 4,8 l de cilindrada, colocado delante delhaculo. La tracción es en las ruedas traseras y la caja de cambios —colocada junto al eje trasero — es automática y tiene varios programas de funcionamiento (más información técnica).

Hemos podido conducirlo en el circuito de Goodwood (Inglaterra) durante unas pocas vueltas (en el blog de Celedonio y Cogolludo hay algunos comentarios sobre esta presentación y un vídeo grabado desde el interior del coche).La sensación que me ha dejado es que no es un coche muy complexado de conducir para su потенция porque sus reacciones son previsibles y que, al menos sobre el asfalto seco del circuito, la Capacidad de tracción es muy buena (para ser un coche con tracción a un sólo eje tan Potente) gracias al correctiveo funcionamiento del control de installidad. Los frenos (cerámicos) son Potentes y aguantan bien un trato exigente; tras unas 8 vueltas al circuito, al final se notaba una ligera vibración en el pedal pero seguían decelerando el coche correctiveamente.La dirección, de asistencia eléctrica, es muy directa (2 vueltas de volante entre topes) и su Tacto adecuado.


El motor sube de vueltas con mucha rapidez. Casi se parece más a un motor de moto que al de un coche atmosférico. Эль руидо (que en este caso me parece sonido) también es своеобразный, menos grave de lo que yo esperaba y que recuerda en cierta medida al de un F1. En el LFA, la zona roja está en 9.000 об / мин.

Cuando el motor llega a 9.000 rpm, el cuentarrevoluciones se ilumina en rojo para avisar al diver de que tiene que pasar a una marcha superior.Además, se puede programar para que se ilumine en color verde o amarillo a un régimen a elegir. Cuando se cambia de marcha, en la pantalla queda marcado durante unos instantes el punto en el que hemos hecho el cambio.

Tiene una caja de cambios automática. Técnicamente se trata de un cambio de embrague con automatismos para éste y la selección de marchas. Сравнение с «R tronic» с Audi R8 (похожее), с Lexus cambia con mucha Mayor Rapidez. Además hay un mando en el salpicadero para seleccionar siete niveles de velocidad para el cambio, desde el más lento (1 segundo) y suave, hasta el más rapido que pasa de una marcha a otra en 0,2 s.Como sólo lo he conducido en el circuito no sé cómo será su funcionamiento en tráfico urbano, donde hay que estar arrancando y parando continamente.

El Conductor puede seleccionar las marchas con las levas que hay detrás del volante: la derecha cambia a una marcha superior y la izquierda a una inferior. Curiosamente, para mover la leva izquierda hay que hacer un esfuerzo mayor, según Lexus, para mejorar la conexión entre el проводник y la transmisión. Yo no he sido Soviente de ello al probar el coche pero tampoco me he fijado con detenimiento en este aspecto.Pulsando ambas levas se selecciona el punto muerto; la marcha atrás se activa mediante un pulsador en el lado izquierdo del salpicadero.


El LFA на высоте 4,50 м в длину, 1,89 м на высоте и 1,22 м на высоте.Это похоже на Ferrari F430 F1. Para que sea un coche relativamente ligero, su estructura está fabricada en aluminio y plástico reforzado con fibra de carbono (más información). Pesa 1.575 kg en condiciones de homologación —con líquidos y проводник—. Вот и все, вот что случилось с Lamborghini Gallardo LP560-4 Coupé, которое полностью меняет структуру и алюминиевую конструкцию.У Corvette Z06 больше нет песо, чем у Audi R8 5.2 FSI V10 quattro.

El LFA alcanza 325 км / ч на максимальной скорости и скорости от 0 до 100 км / ч и 3,7 секунды. Es decir, tiene unas prestaciones elegance idénticas a las del Gallardo LP560-4 Coupé con la misma Potencia.

El puesto deconducción es el normal en un coche deportivo de este tipo; el asiento va muy cerca del suelo y el проводник lleva las piernas estiradas. El asiento se ajusta eléctricamente mediante unos mandos que hay en su base, en el lado más próximo a la puerta.Hay espacio suficiente para unconductor de hasta 1,90 m de altura aproximadamente.

Информация о приеме дирижера в центральной части куадро-де-инструментов (que es una pantalla) cambia al seleccionar cada uno de los cuatro programas de divercción: Automático, Normal, Deportivo y Mojado.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *