Lexus ES 250 2021 — Почему это один из лучших седанов? Обзор. ✅
Содержание
Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado.
C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.
Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.
Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.
Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?
Экстерьер Lexus ES250 2020Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus. Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.
Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.
Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.
Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.
В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.
Lexus ES салонКогда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
Характеристики Lexus ES 2020На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3. 5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Электронные ассистенты Lexus ESАвтомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.
Система удержания автомобиля в полосе
Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.
Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.
Адаптивный круиз-контроль
Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.
Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.
Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.
БезопасностьЕщё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать. Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении. Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.
Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.
Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.
Фары Lexus ESВ раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.
Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.
Сложно уместить все ощущения и наблюдения о Lexus ES в одну статью. Поэтому подведём краткие итоги. Возможно, что-то я упустил, о чем-то не рассказал. Если Вам, интересно узнать о чем-то конкретном, напишите об этом в комментариях. Я лишь хочу сказать, что машина располагает своей плавностью хода, комфортабельным салоном и приятным исполнением.
Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, расслаблять вас после тяжелого трудового дня, а также сможет с лёгкостью преодолеть за раз 2000 км, то определённо Lexus ES 2020 вам подходит.
Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.
Магнитола Лексус ЕС | шгу для лексус ES 250
Если это не ваш автомобиль, тогда ⟶
Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXEXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMyWaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры
Фильтр
- С отличным звуком
- Самые мощные
- С встроенной сим-картой LTE
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,8Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
8Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
8Gb
Быстрый просмотр
Фильтр по параметрам
Выберите год вашего автомобиляГод выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Сортировка
По популярности (убывание)
Цена
15 400
28 643
41 885
55 128
68 370
Диагональ экрана
DVD привод
Ядра процессора
Оперативная память
Версия Android
Установочный размер
Internet
Спутник
Производитель
Качество звучания
Скрытое поле 2
Новости
Все новости
Подержанный Lexus IS 2020 года на продажу Рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансы
Drop0
. за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные предварительные результаты
Сообщалось о несчастных случаях
Условие транспортного средстваНЕТ АРКИДЕНТЫ.
Повреждение
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
32 Состояние транспортного средства Один владелец 0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показаны 1–30 из 198 Объявлений198 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоГод от низкого до высокогоГод от высокого до низкогоНовый список Модели Lexus IS 2020 года для продажи по всей стране, включая Lexus IS IS 300 RWD 2020 года и Lexus IS IS 350 F Sport AWD 2020 года. Цены на подержанный Lexus IS 2020 года в настоящее время колеблются от 23 988 до 45 488 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 173 до 87 178. Найдите подержанные автомобили Lexus IS 2020 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus IS 2020 года в Интернете, TrueCar предлагает 1 модель, доступную для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus IS удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Lexus IS Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2023 Lexus IS | $43,500 | 0 listings | 23 listings | 23 объявления |
2022 Lexus IS | $38,182 | 0 объявлений | 74 объявления | |
$31,499 | 4 listings | 126 listings | 137 listings | |
2020 Lexus IS | $23,988 | 12 listings | 175 listings | 197 listings |
2019 Lexus IS | $24,990 | 21 listings | 130 listings | 166 listings |
2018 Lexus IS | $21,495 | 17 listings | 115 listings | 146 listings |
2017 Lexus IS | $18,999 | 18 listings | 114 listings | 146 listings |
2016 Lexus IS | $13,888 | 25 listings | 141 listings | 192 listings |
2015 Lexus IS | 15 400 $ | 17 объявлений | 99 объявлений | 159 объявлений |
38 listings | 112 listings | 165 listings |
2020 Lexus IS Owner Reviews
Overall Rating
4. 8
10
out of 10Based on
6 RatingsPerformance
4.5
Комфорт
4.2
Топливная экономичность
3.8
Технология безопасности
4.7
Характеристики
2
033 90 Обзоры0003
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Features
4.0
Performance
5.0
Комфорт
4.0
Топливная экономичность
4.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
4.0
Красивый автомобиль0003
Нет CarPlay опция
, представленная анонимным автором по номеру 02, 2020 | 2020 Lexus IS IS 300 RWD
5,0
10
Out 10
Производительность
4. 0
Comfort
4,00003
4.0
.
3.0
Технология безопасности
4.0
Особенности
4.0
Это хороший седан для небольшой семьи.
Расход топлива ниже нормы для 4-цилиндрового двигателя. Премиальное топливо только увеличивает ежемесячную стоимость автомобиля.
Представлено анонимным автором 19 ноября 2020 г. | 2020 Lexus IS IS 300 F Sport RWD | Приобретено в октябре 0020
5,0
10
из 10
Производительность
5,0
Comfort
5,00003
Топливная эффективность
5.0
Технологии безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Комфорт и плавность хода.
Нельзя запрограммировать сиденье водителя и отсутствует аудиосистема.
Представлено Tyrone F 10 ноября 2020 г. | Lexus IS IS 350 F Sport RWD 2020 г. | Куплено 0020 октября
Просмотреть все отзывы о Lexus IS
Подержанный Lexus IS 2020 года выпускается в кузове седан. В списках Lexus IS 2020 года также предлагается автоматическая коробка передач. Lexus IS 2020 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Самые часто используемые комплектации Lexus IS 2020 года на основе общенациональных запасов — это Lexus IS IS 300 2020 года с 90 объявлений, Lexus IS IS 300 F Sport 2020 года — 67 объявлений, а Lexus IS IS 350 F Sport 2020 года — 41 объявление. Средняя цена Lexus IS IS 300 2020 года составляет 33 507 долларов, а Lexus IS IS 300 F Sport 2020 года и Lexus IS IS 350 F Sport 2020 года — 34 939 и 38 792 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus IS 2020 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus IS 2020 года имеют передние сиденья с охлаждением, датчики парковки или навигацию.
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для Lexus IS 2020 года начиналась с 39 585 долларов за IS 300 и доходила до 45 370 долларов за IS 350 F Sport.
Lexus IS IS 300 2020 года выпуска расходует 24 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.
Other Lexus Models
- Used Lexus CT
- Used Lexus ES
- Used Lexus GS
- Used Lexus GX
- Used Lexus LC
- Used Lexus LS
- Used Lexus LX
- Used Lexus NX
- Used Lexus РЦ
- Used Lexus RX
- Used Lexus SC
- Used Lexus UX
All Lexus IS Trims
- Used Lexus IS IS 200t
- Used Lexus IS IS 250
- Used Lexus IS IS 250 Sport
- Used Lexus IS IS 250C
- Used Lexus IS IS 300
- Used Lexus IS IS 300 F Sport
- Used Lexus IS IS 350
- Used Lexus IS IS 350 F SPORT
- Used Lexus IS IS 350 F Sport
- Used Lexus IS IS Turbo
Popular Years for Lexus IS
- 2022 Lexus IS
- 2021 Lexus IS
- 2020 Lexus IS
- 2019 Lexus IS
- 2018 Lexus IS
- 2017 Lexus IS
- 2016 Lexus IS
- 2015 Lexus IS
- Lexus 2014 года
- 2012 Lexus IS
- 2011 Lexus IS
- 2010 Lexus is
- 2009 Lexus
- 2008 Lexus
Popular Cities для Lexus
Popular Cities for Lexus
Popular Cities for Lexus
4.. 9016 4. 9054. 9016 4. 9054.Сравнение Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F-Sport
Узнайте больше о Lexus IS
После тщательного рассмотрения вы решили, что вашим следующим автомобилем должен быть Lexus.
Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособность, которыми славятся автомобили Lexus.
Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport не знаешь, что выбрать. Хорошей новостью является то, что обе модели доступны в качестве аренды Lexus, что предлагает большую ценность и гибкость по сравнению с покупкой Lexus напрямую.
Обе эти машины имеют много общего, но в конечном итоге ваше решение будет определяться небольшими различиями между ними. Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или хотите знать, почему вам следует перейти на высококлассную комплектацию F-Sport, у нас есть ответы.
Изысканность и стиль
Lexus IS 250 предлагает яркий дизайн со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами. Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.
Этот автомобиль удобен и обеспечивает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в модели с откидным верхом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-футов. крутящего момента, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная с задним или полным приводом, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.
Дополнительная модернизация трансмиссии состоит из 3,5-литрового восьмиступенчатого автоматического двигателя V6 мощностью 306 лошадиных сил, а также шестиступенчатой коробки передач для полного привода.
Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой повышает его производительность, давая конкурентам, таким как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезную конкуренцию за свои деньги.
IS 250 отличается улучшенной управляемостью и лучшим в своем классе рулевым управлением с выбираемыми водителем режимами вождения.
IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.
Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах на безопасность, IS 250 — отличный выбор для семейного седана с серьезным стилем.
Благодаря множеству вариантов цвета кузова и салона вы сможете персонализировать свой IS 250, отражая свой уникальный стиль.
Для экстерьера доступны семь вариантов, в том числе: Жемчуг Звездного Огня, Серый Жемчуг Туманности, Металлик с Серебряной Подкладкой, Атомное Серебро, Обсидиан, Красная Слюда Матадор и Слюда Глубоководного моря.
Варианты отделки салона: Black Leather Linear, Stratus Grey Leather Linear, оба с отделкой темно-серым деревом; Linear из пергаментной кожи и Linear из льняной кожи с отделкой из коричневого дерева; и новая отделка Piano Black Trim, которая дополняет цвета Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.
Спортивный брат
Если вам нравится звук и технические характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы он был более динамичным, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.
Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиные силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.
Полнолицевая решетка из черной сетки имеет увеличенные каналы охлаждения для защиты от износа тормозов.
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленной боковой поддержкой дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.
Салон отделан роскошной перфорированной кожей с дополнительной отделкой Rioja Red NuLuxe. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски отдают дань уважения LFA, они отличаются оригинальным дизайном со сдвоенными спицами и летними или всесезонными шинами.
F Sport также оснащен модернизированными тормозными колодками и точным и отзывчивым рулевым управлением. Вовлекаясь в вождение, Lexus IS 250 F Sport подвергался дорожным испытаниям больше, чем любая другая модель IS.