Легкосплавные диски это: виды и особенности / Как выбрать?

Содержание

Стальные, литые и кованые диски для автомобиля

Об автомобильных дисках можно судить по внешнему виду автомобиля. Ржавые и старые диски портят внешний вид, тогда как красивые колеса могут преобразить и сделать авто элегантней. Как выбрать диски, чтобы они были красивыми и удовлетворяли техническим нормам эксплуатации?

Критерии выбора дисков для автомобиля

Самый важный критерий для автомобильных дисков — это их прочность. Это означает, что они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для авто дисков могут служить трамвайные пути. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту они раскалывались или от них отламывался небольшой кусок.

Другой критерий для автомобильных дисков — это их масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется тем, кто колесо вместе с диском — неподрессоренная масса, которая влияет на такие важные параметры как управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.

Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше полезного груза.

Автомобильные штампованные диски

Стальные (штампованные) диски для автомобиля являются самыми распространенными. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом дисков. Хотя, в последнее время, данная тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.

Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Стальные диски делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости их производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес.

Также преимущество штампованных дисков в их большой надежности. В случае ударов и максимальных нагрузок — они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в ближайшем шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия. Наиболее распространенные производители стальных дисков являются ‘Евразия ТАПО-Диск’ (выпускает диски Asterro), завод ‘КрКЗ’, Mefro и KFZ.

Автомобильные литые диски

Легкосплавные диски получили широкое распространение среди автолюбителей, благодаря их красивому внешнему виду. Литые легкосплавные диски устанавливают не только на автомобили дорогого класса, но и на бюджетные машины.

Помимо внешнего вида, ‘литье’ обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственных недостаток таких колес — это их большая стоимость. Если сравнивать со штампованными дисками, то цена ‘литья’ больше в несколько раз.

Литые легкосплавные диски широко представлены на российском рынке. Их продают, как отечественные компании K&K, ‘Виком’, так и иностранные — AEZ, Artec, BBS, Rondell, Alessio. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.

Автомобильные кованые диски

Кованые диски не получили столь должного распространения, которого они заслуживают. Это можно объяснить тем, что в Европе кованые диски из-за их цены — атрибуты люксовых спортивных автомобилей. Но дела в России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.

Чем же отличаются литые легкосплавные диски от кованых? Кованые колеса меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также было отмечено, что кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях.

Кованые диски популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Данные колеса получили место на спортивных и заряженных машинах. Для этого компания ВСПМО выпускает магниевые кованые колеса. Среди других отечественных компаний, занимающие данными дисками — КУМЗ, КРАМЗ и ‘Вилс’.

Что выбрать в итоге?

Выбор дисков для автомобиля обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то ваш выбор — это литые легкосплавные диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг — кованые диски. А для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор — это штампованные колеса.

СТАЛЬНЫЕ, ЛИТЫЕ И КОВАНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИСКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Важный критерий для автомобильных дисков — прочность. Они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для дисков могут служить трамвайные пути. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту раскалывались или от них отламывался небольшой кусок.

Другой критерий — это масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется, что колесо вместе с диском — неподрессоренная масса, которая влияет на управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.

Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше груза.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ

Стальные (штампованные) диски для автомобиля широко распространенны. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом колес. Хотя тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.

Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Их делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес. 

Преимущество штампованных дисков в их надежности.  В случае ударов и максимальных нагрузок — они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия.

 

 

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ

Легкосплавные диски получили распространение среди автолюбителей благодаря красивому внешнему виду. Литые диски устанавливают не только на автомобили дорогого класса, но и на бюджетные машины.

Помимо внешнего вида, «литье» обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственных недостаток — это большая стоимость, если сравнивать со штампованными колесами. Легкосплавные диски продают, как отечественные компании KиK, «Виком», так и иностранные — AEZ, Artec, BBS. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.

 

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВАНЫЕ ДИСКИ

Кованые диски не получили должного распространения, которого заслуживают. Это можно объяснить, что в Европе кованые диски из-за цены — атрибуты люксовых спортивных автомобилей. В России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.

Чем отличаются литые легкосплавные диски от кованых?Кованые меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также, кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях. Они популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Среди отечественных компаний, занимающие данными дисками — ВСПМО, КУМЗ, КРАМЗ и «Вилс».

Выбор дисков для автомобиля обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то выбор — литые диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг — кованые. Для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор — штампованные колеса.

Колеса из алюминиевого сплава — Склад колес со скидкой

Колеса из алюминиевого сплава — Склад колес со скидкой

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.


Подавляющее большинство нестандартных колес сегодня изготавливаются из сплава на основе алюминия, и на то есть веские причины. Колесо из алюминиевого сплава сочетает в себе алюминий с небольшим количеством других элементов, которые повышают твердость материала, прочность на растяжение и общую долговечность. Точный состав изготовленного на заказ легкосплавного диска варьируется от производителя к производителю, но часто включает следы кремния и магния, среди других элементов, а алюминий часто составляет 9 элементов.от 5 до 99 процентов сплава.

Благодаря низкой массовой плотности алюминия алюминиевые сплавы довольно легкие для своего уровня прочности на растяжение, что делает их очень подходящими для изготовления колес. Большинство нестандартных легкосплавных дисков изготавливаются литыми или коваными. Литые легкосплавные диски легче производить, в то время как кованые легкосплавные диски чрезвычайно легкие и прочные, но и более дорогие, чем литые. Некоторые изготовленные на заказ легкосплавные диски, такие как диски High Tech Racing, производятся с использованием передового метода «flowform», чтобы создать колесо, которое легче и прочнее литых легкосплавных дисков, но более доступно по цене, чем кованые легкосплавные диски.

Колеса из алюминиевого сплава выгодны из-за их высокого отношения прочности к весу, так как более легкие колеса обеспечивают лучшую производительность. Колеса автомобиля представляют собой «неподрессоренную массу», что означает, что их вес не поддерживается пружинами подвески. В отличие от подрессоренной массы, неподрессоренная масса требует больше энергии для движения, поворота или остановки, что влияет на производительность автомобиля и экономию топлива. Чем тяжелее колеса, тем медленнее автомобиль реагирует на действия водителя и тем больше топлива ему нужно сжечь.

Поскольку диски из алюминиевого сплава легкие, они помогают минимизировать неподрессоренную массу автомобиля, улучшая его управляемость и топливную экономичность.

Старые и недорогие автомобили обычно поставляются со стандартными колесами, сваренными из стали. Хотя сталь дешевая, твердая и прочная, она также значительно плотнее и тяжелее алюминиевого сплава. Стальные колеса обычно весят намного больше, чем легкосплавные, что затрудняет ускорение, управление или торможение автомобиля. Чтобы преодолеть увеличенную массу колеса, транспортное средство должно сжигать больше топлива при ускорении или торможении, что снижает его топливную экономичность и увеличивает выбросы CO2. Увеличенная неподрессоренная масса также снижает центр тяжести автомобиля и создает чрезмерную нагрузку на систему подвески, что может привести к более быстрому износу амортизаторов и пружин. Сталь также является худшим проводником тепла, чем алюминий, поэтому стальные колеса не рассеивают тепло, накопленное в тормозах, так же эффективно, как легкосплавные диски.

С алюминиевым сплавом также легче работать, чем со сталью, что позволяет создавать легкосплавные диски с широким спектром креативных привлекательных дизайнов. Поскольку алюминий имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем железо, алюминиевые сплавы можно отливать или ковать при более низких температурах и с меньшими трудностями, чем большинство сталей. Алюминиевый сплав также можно просверливать или обрабатывать с относительной легкостью по сравнению со сталью, что позволяет использовать различные рисунки и стили колес. Благодаря этому эстетическому разнообразию легкосплавные диски предоставляют владельцу автомобиля большую степень свободы и возможность индивидуальной настройки внешнего вида и стиля своего автомобиля. Из-за чистой полированной поверхности алюминия легкосплавные диски, как правило, более привлекательны внешне, чем стальные, которые часто покрывают колпаками, чтобы скрыть их внешний вид.

Алюминий также довольно хорошо сопротивляется коррозии по сравнению со сталью, дольше сохраняя свой внешний вид и структурную целостность. Когда сталь ржавеет, содержащееся в ней железо вступает в реакцию с воздухом или водой с образованием оксида железа. Оксид железа, или ржавчина, не только чешуйчатый и ломкий, но и проницаемый для воздуха и воды, что позволяет железу под ним также окисляться. С другой стороны, когда алюминий подвергается коррозии, быстро образуется чрезвычайно тонкий слой оксида алюминия, который является чрезвычайно твердым и прочным. Этот тонкий слой изолирует нижележащий алюминий и защищает его от дальнейшего окисления. Эта характеристика алюминия позволяет изготовленным на заказ легкосплавным дискам прослужить дольше, чем их стальные аналоги. Тем не менее, даже алюминиевый сплав со временем может подвергаться коррозии, поэтому регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию ваших колес в хорошем состоянии.

В эпоху хот-родов 1950-х годов нестандартные колеса обычно изготавливались из сплавов на основе магния, которые также назывались «магнитными колесами». Магниевые сплавы даже легче алюминиевых сплавов и немного лучше проводят тепло, что привело к их использованию в гоночных видах спорта.

Однако магнитные колеса также более хрупкие и подвержены быстрой коррозии, что делает их менее привлекательными для повседневного водителя. Для сравнения, диски из алюминиевого сплава также легкие и обладают способностью рассеивать тепло, но при этом они менее склонны к растрескиванию и хорошо противостоят потускнению.

Из-за низкой долговечности магнитные колеса в 1960-х годах в значительной степени пришли в упадок в пользу колес из алюминиевого сплава, хотя они все еще находят применение в профессиональных гонках. Некоторые производители колес, такие как American Racing и US Mags, предлагают классические конструкции колес, которые первоначально дебютировали как магнитные колеса, но теперь доступны из высококачественного алюминиевого сплава. Благодаря своим преимуществам в производительности, внешнему виду и коррозионной стойкости алюминиевый сплав является предпочтительным материалом для современных колесных дисков.

Фильтр товаров по номеру

Закрыть

Варианты покупок

Подходят ли легкосплавные диски для бездорожья?

По мере того, как легкосплавные диски становились все более популярными в автоспорте, спрос на них также неуклонно рос на коммерческом рынке. Подходят ли легкосплавные диски для бездорожья?

Легкосплавные диски хороши для бездорожья, так как они легче стальных, что означает более быстрое ускорение и торможение. Чем легче колесо, тем легче управлять подвеской. Легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозной системы в экстремальных условиях вождения.

Без названия — 20 ноября 2022 г.

Включите JavaScript

Без названия — 20 ноября 2022 г.

Поскольку они часто на несколько фунтов легче на одно колесо, чем стальные колеса, они обеспечивают более быстрое ускорение и торможение. Легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозной системы в экстремальных условиях вождения, чем стальные.

9 основных причин, по которым легкосплавные диски хороши для бездорожья:

Теперь вам придется платить больше за легкосплавные диски. Однако они намного легче и разгоняются намного быстрее. Стальные колеса более долговечны. Кроме того, у вас есть широкий выбор стилей. Их можно покрасить, отполировать, хромировать или обработать различными способами.

Следующие характеристики выделяют легкосплавные диски по сравнению со стальными:

1. Более привлекательный легкосплавный диск:                                                  одна из основных причин, по которой автовладельцы выбирают легкосплавные диски.

2. Улучшенная теплопроводность/рассеивание:                                

Легкосплавные диски рассеивают тепло более эффективно, чем стальные, что обеспечивает лучшую эффективность торможения и снижает риск отказа тормозов.

3. Улучшенные характеристики: 

Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу, что снижает инерцию пружины, позволяя подвеске более точно повторять контуры дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Кроме того, заметно улучшены управляемость, рулевое управление и прохождение поворотов. Легкие легкосплавные диски легче заменить на треке, чем тяжелые стальные, что имеет большое значение при замене колес в одиночку.

4. Повышена экономия топлива:                                            

Это потому, что легкосплавные диски легче стальных. Из-за снижения веса по сравнению со сталью это имеет смысл для производителей транспортных средств. При меньшей массе вращения для поворота колеса требуется меньше топлива, что беспокоит большинство покупателей, а не материал.

5. Лучшее торможение:                                                                             

Сцепление при торможении лучше, так как при использовании легкосплавных дисков уменьшается раскачивание колес.

6. Меньшая вероятность коррозии и ржавчины:

Легкосплавные диски обеспечивают лучшую защиту от коррозии и ржавчины, поскольку обычно изготавливаются из алюминиевого сплава.

7. Увеличивает срок службы шин:

Шины изнашиваются медленнее, поскольку литые диски лучше рассеивают тепло.

8. Подходит для бескамерных шин:

Стальные колеса, которые испытывают небольшие потери давления в шинах, несовместимы с бескамерными шинами, поскольку они полностью герметичны. С другой стороны, легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин.

9. MPG лучше подходит для легкосплавных дисков:

Жесткие удары не подходят для легкосплавных дисков. У вас больше шансов наехать на камень, когда вы начнете проветривать шины. Сильный удар по сплаву может привести к его растрескиванию. Если это произойдет, крайне сложно исправить шлейф, чтобы удержать воздух. Когда вы вернетесь домой, вам нужно будет заменить устройство.

Размеры легкосплавных дисков :
   Доступны легкосплавные диски самых разных размеров. Они варьируются в размерах от 15 дюймов до 22 или 24 дюймов.  При движении по бездорожью лучше избегать колес и шин размером более 18 дюймов. Поскольку стальные колеса в первую очередь предназначены для фермеров, рабочих и внедорожников, доступны только размеры 14 и 18 дюймов.   

Обычно считается, что легкосплавные диски обеспечивают лучшее ускорение, торможение и работу подвески.

Specifications of an Aluminium/Alloy wheel:
Type Aluminum/Alloy Wheel
Choice of Spokes A wide range of choices
Finish Options Хром, с порошковым покрытием, окрашенный, обработанный, полированный, PVD, окрашенный, порошковое покрытие, порошковое покрытие
Готовая Прочность Легкий и ударопрочный. Хромированные и отполированные колеса подвержены царапинам и окислению.
Жаростойкий  Он медленнее поглощает тепло и быстрее рассеивает его, сохраняя тормоза прохладными, а штаны — чистыми в жаркий летний день.
Целевое вождение Подходит для городской, сельской местности, бездорожья и горной местности. Использование высокопроизводительных шин Вождение с духом приключений Шоу и нестандартные автомобили
Эффективное использование топлива Чем легче колеса, тем лучше. Там, где используются химикаты для борьбы с обледенением дорог, хромированные и полированные колеса нуждаются в частой очистке.
Расход От среднего до высокого
Достоинства Обладают высокой жесткостью и устойчивостью к слабым ударным нагрузкам
Трудно сгибаться или деформироваться Острые кромки
Они не ржавеют, если их поцарапать
Могут выдерживать малые и средние ударные нагрузки
Легче балансировать
Предлагаются различные стили
Доступны размеры для большинства автомобилей Типы
Низкая теплопроводность

Легкосплавные диски против стальных:

Покупка легкосплавных дисков — хороший вариант, если вам нужны колеса со стилем и характеристиками. Легкосплавные диски имеют более привлекательный внешний вид, чем стальные, и работают лучше.

Стальные колеса тяжелее легкосплавных, а это означает, что в большинстве условий они работают ниже. В городе легкосплавные диски являются большим преимуществом в экономии топлива. Подвеска вашего автомобиля будет менее подвержена нагрузкам благодаря более легкой раме легкосплавных дисков. Ваш автомобиль также будет ускоряться быстрее.

Литые диски Меры предосторожности:

Вот несколько основных мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при езде по бездорожью на велосипеде с легкосплавными дисками.

1. Уменьшите давление в шинах на 2–3 фунта на кв. дюйм :

На них действительно легко скользить по дороге, потому что они жесткие и имеют избыточное давление. Это здорово, если вы едете по шоссе из-за скорости и эффективности, но вы хотите, чтобы они были мягче при езде по бездорожью.

Защита легкосплавных дисков делает шины немного более гибкими для поглощения неровностей.

2. Старайтесь как можно меньше:

Несмотря на наличие дисковых тормозов, легкосплавные диски подвергаются значительной нагрузке при торможении. Когда вы столкнетесь с выбоиной или ухабом на дороге, вы должны убедиться, что колесо подвергается как можно меньшей нагрузке. Вы не должны ломаться, въезжая на кочку, если вам случится попасть в нее.

Когда вы войдете в здание, постарайтесь как можно больше сломаться, прежде чем отпустить тормоза. Вы также можете применить небольшое ускорение, чтобы колесо двигалось, и вы могли выйти из него быстрее, не получив никакого урона.

Внедорожные диски для грузовиков и внедорожников. Как выбрать лучший

Лучшие легкосплавные диски для бездорожья:

целый ряд стилей, отделок и комплектаций, которые мгновенно преобразят внешний вид вашего автомобиля 4×4. Процесс литья под низким давлением Pro Comp обеспечивает превосходную прочность и жесткие допуски, что приводит к более высокому качеству продукта.

Спецификации/Особенности

  • Полированная отделка
  • Классический дизайн
  • ДИАНТУРНАЯ ДИАНТУРНАЯ ДИАЦИАЛЬНА Дюймы Расположение болтов (кол-во отверстий): ‎6 Расположение болтов (диаметр делительной окружности): 135 миллиметров Backspace: 4,75 дюйма Внешний вид: полированный алюминий тон заканчивается. Pro Comp Alloys обеспечивают большой зазор тормозов для современных высокопроизводительных джипов, грузовиков и внедорожников.

    Проверьте здесь

    2. 18×8 Enkei Raijin (черные) Колеса/диски 5×114,3:
    • Size: 18×8 + 40
    • PCD: 5×114.3
    • Finish: Black Paint
    Specifications
    PCD  5×114. 3
    Pitch Circle Diameter (PCD) is the диаметр окружности, проходящей через центр каждого отверстия под болт, отверстие под шпильку и отверстие в ободе колеса.
    Центральное отверстие 72,6
    В центре колеса есть отверстие, через которое проходит втулка.
    Смещение колеса  ET38
    При проектировании колеса смещение относится к расстоянию между монтажной поверхностью ступицы и осевой линией колеса.
    Диаметр обода 18
    Размер обода также известен как размер шины. Диаметр обода измеряется в дюймах для этого числа.
    Ширина обода 8
    Ширина колеса в дюймах.

    Гонки по бездорожью на колесах XD требуют много грязи и хаоса. Они предназначены для людей, работающих в неточных условиях, требующих точного оборудования. Испытанные в гонках, легкие и прочные колеса XD всегда готовы к новым испытаниям.

    Проверьте здесь

    3. Серия 17×9 ATX AX202 Cast Iron Black 5×127 ET-12:

    Основанная в 1956 году, компания, основанная в 1956 году, постоянно совершенствовала свои характеристики — от производительности на трассе до бравады на улицах. Это толкает все, что мы делаем. С многолетним наследием американского автоспорта во всех дисциплинах каждый поворот руля American Racing доказывает одну простую вещь; мы никогда не бездельничаем.

    Технические характеристики
    PCD 5×127
    Это диаметр окружности, проходящей через центр всех колесных болтов, шпилек или отверстий в ободе колеса.
    Центральное отверстие 71,6 
    В колесе центральное отверстие соответствует размеру отверстия, через которое проходит втулка.
    Вылет колеса ET-12        
    Вылет – это расстояние между монтажной поверхностью колеса и его осевой линией.
    Диаметр обода 17
    Размер обода также называется диаметром обода. Колеса измеряются в дюймах по диаметру обода.
    Rim width
    9″ is the width of the wheel

    4. 18×8.5 KMC XD Series XD140 Recon 6×139.7 ET18:

    Description:

    XD wheels thrive по грязи и хаосу сверхмощных гонок по бездорожью. Они созданы для тех, кому нужно точное оборудование для неточной среды. Легкие, прочные и испытанные в гонках колеса XD всегда готовы к новым испытаниям.

    Технические характеристики
    PCD 6×139,7
    Диаметр делительной окружности (PCD) — это диаметр окружности, проходящей через центр каждого отверстия под болт, шпильку и отверстие в ободе колеса.
    Центральное отверстие 106,25
    В центре колеса имеется отверстие, через которое проходит втулка.
    Смещение колеса ET18
    В результате смещения посадочная поверхность колеса смещается относительно его центральной линии.
    Диаметр обода 18
    Размер обода также известен как размер шины. Диаметр обода измеряется в дюймах для этого числа.
    Ширина обода 8,5
    Колеса измеряются в дюймах.

    Проверка здесь

    5. Колесо сплавов Pro Comp.
  • На конструкции предоставляется пожизненная гарантия

Проверьте здесь

Легкосплавные колесные болты и гайки с фиксатором :

Для установки и снятия стопорных колесных гаек или стопорных колесных болтов требуется специальный ключ. Колесные гайки и колесные болты, которые запираются, можно ослабить только с помощью соответствующего ключа, что делает их отличной превентивной мерой против кражи шин и колес. Стопорные гайки и болты можно использовать для фиксации легкосплавных дисков.

Техническое обслуживание и уход за легкосплавными дисками :

Для очистки легкосплавных дисков используйте мягкий мыльный раствор на водной основе. Протрите колеса мягкой неабразивной тканью. Не используйте моющие средства или бытовые продукты для их очистки. Полироль для алюминия не следует использовать на хромированных, окрашенных или покрытых прозрачным покрытием колесах.

Читайте также:

Какой размер обода лучше всего подходит для бездорожья? 5 лучших дисков
11 лучших колес для внедорожных грузовиков — на что вы можете положиться

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Что делает легкосплавные диски такими замечательными?

Легкосплавный диск изготовлен из сплава легких металлов, таких как алюминий или магний. Часто они на несколько фунтов легче стальных колес; они предлагают преимущества производительности, такие как более быстрое ускорение и остановка. Кроме того, их меньший вес означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В результате легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозной системы в экстремальных условиях вождения.

Вес наших легкосплавных дисков больше, чем у стальных?

Легкосплавные диски значительно легче по весу из-за сложного производственного процесса, который помогает уменьшить вес, экономию топлива, торможение и ускорение. Рассеивая тепло быстрее, чем стальные диски, легкосплавные диски продлевают срок службы шин.

Каковы преимущества легкосплавных дисков по сравнению со стальными?

Хотя стальные диски работают хуже, чем легкосплавные, они выглядят более привлекательно. Благодаря более легкой раме легкосплавных дисков нагрузка на подвеску вашего автомобиля будет меньше. Это также позволит ускорить ускорение. Основным недостатком литых дисков является их долговечность.

Повышают ли характеристики легкосплавные диски?

Помимо того, что они легче стали, легкосплавные диски повышают эффективность использования топлива за счет улучшенных характеристик и управляемости. Автомобили с облегченными колесами имеют меньший вес, что снижает расход топлива, что в наши дни является важным фактором для владельцев автомобилей.

В чем разница между алюминиевыми и стальными колесами?

В стандартную комплектацию современных автомобилей входят легкосплавные диски, поскольку они обладают как эстетическими, так и эксплуатационными преимуществами. Из-за меньшего веса алюминиево-никелевого сплава в современном мире расход топлива — серьезная проблема для владельцев автомобилей — снижается благодаря автомобилям с облегченными колесами.

Это повышает маневренность и ускоряет ускорение. Вождение автомобиля с легкосплавными дисками обычно намного приятнее.

Требуются ли для легкосплавных дисков специальные шины?

Для установки легкосплавных дисков не нужны специальные шины. Шины, которые идут в комплекте с автомобилем, подходят для колес.

Обязательны ли легкосплавные диски с бескамерными шинами?

Легкосплавные диски не требуют бескамерных шин; однако они совместимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *