Легкосплавные диски что такое: определяем как выглядят, отличия, обозначения

Содержание

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски

Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Колесные диски — типы, маркировка

Типы дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

   1. Стальные диски
   2. Легкосплавные диски


Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

Достоинства:

+ невысокая цена;
+ довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Недостатки:

— большая масса;
— невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн;
— невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Недостатки:

— литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид;

— литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованый диск. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.

Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

 

Маркировка дисков. 

На диске должно быть указано:

— Товарный знак или наименование производителя.
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4-ю неделю 2007 года.
— Вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда).
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам (по-русски ОТК, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством).
— Отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних дефектов — раковин).
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).

Кроме этого на диске может быть указано:

— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 COLD – означает, что для данного диска давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см). словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
— Номер плавки.
— Способ производства. Если диск кованый — FORGED («Кованый»). Эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно для престижа.

Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможете понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль. Схема колесного диска выглядит следующим образом: 6,5JxR15 ET33 4*98 D58.1.

6,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

J — расшифровка этих символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. h3 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной h3, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET33 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:

— уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

— увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

4*98 — PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 4 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами соседних отверстий (S). Это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля.

У дисков с тремя крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние S нужно разделить на коэффициент 0.8658.

 

                  
 4 отверстия   PCD = S / 0,7071    5 отверстий   PCD = S / 0,5878    6 отверстий   PCD = S / 0,5

Существуют диски с большим количеством крепежных отверстий, что называется двойной сверловкой. Двойная сверловка 5×100/114,3 подразумевает, что на диске присутствует 10 отверстий, 5 из которых рассчитаны на сверловку 100, а 5 на сверловку 114,3. Устанавливать такие диски можно как на автомобили с размерами 5х100, так и на машины с дисками 5х114,3.

D58.1 — Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

При установке колеса затягивайте элементы крепления в очередности, показанной на схеме.

                                   
  4 отверстия      5 отверстий       6 отверстий 

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

5 типов легкосплавных дисков и как их отличить от APR

Alloy Precision

Легкосплавные диски быстро становятся популярными на автомобильных рынках, но выбор так велик! Может быть трудно найти правильный набор для вашего автомобиля, особенно если вас беспокоит не только внешний вид.

Этот блог специально создан, чтобы помочь вам решить, какие легкосплавные диски выбрать! Будь то для чисто эстетических целей или если вы хотите улучшить характеристики своих колес, легкосплавные диски подходят. Узнайте больше о различных типах легкосплавных дисков и их отличиях друг от друга. Прочитав это, вы будете на пути к ПРАВИЛЬНОЙ покупке!

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они значительно легче и прочнее, что облегчает вождение и снижает расход топлива.

Легкосплавные диски типичны для многих новых автомобилей, особенно для дорогих моделей и брендов, за которые взимается большая плата. Владельцы автомобилей также могут покупать их у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и у сторонних производителей.

Чаще всего сплавы изготавливаются из магния или алюминия, но существует множество других типов. Алюминиевые или магниевые сплавы легче чистого металла, но они такие же прочные и выглядят лучше.

Сталь, изготовленная из железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления колес. Термин «литые диски» используется только для колес, изготовленных из сплавов, в которых нет железа. Таким образом, если кто-то называет колесо «сплавом», вполне вероятно, что колесо сделано из алюминия или магния. Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы придать своему автомобилю новый вид. Легкосплавные диски действительно могут сделать автомобиль более спортивным.

 

Колеса и диски — это не одно и то же

Иногда люди используют слова «колеса» и «диски» вместе, но это очень разные вещи. Колесо — это цельнометаллический предмет, включая обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте. Он может быть изготовлен из стали, сплава или хрома.

Далее поговорим о преимуществах легкосплавных дисков перед стальными. Прежде всего, давайте поговорим о хромированных дисках: если вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля выглядели хорошо, вы можете подумать, что хром — лучший вариант. Но вы должны иметь в виду, что вы не получите сплошной хром. Вы можете получить хромированные диски, что означает, что вы получите колесо из сплава или стали с хромированной краской. Хромированная отделка обычно используется только на шоу-карах. Выглядит здорово, но от этого машина лучше не едет.

Преимущества использования легкосплавных дисков

Легкосплавные диски в настоящее время широко представлены на рынке, но они не просто хорошо выглядят, как мы покажем ниже:

 

Улучшенная управляемость , они более жесткие, чем стальные колеса, что облегчает поворот и управление автомобилем. Во-первых, полностью алюминиевые колеса намного долговечнее стальных, а это значит, что они меньше катятся и меньше двигаются в поворотах. Это означает, что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

 

Долголетие

Вы хоть представляете, сколько выбоин в вашем районе? С новым комплектом легкосплавных дисков на вашем автомобиле вы не захотите их ударить. Они с меньшей вероятностью повредят легкосплавный диск, чем стальной. Опять же, это сводится к тому, как они сделаны. Стальные колеса имеют другое качество и с большей вероятностью деформируются и деформируются при сильном ударе, но легкосплавные диски более прочны и должны служить дольше в долгосрочной перспективе.

 

Улучшенная производительность дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой цилиндр с вентиляционными отверстиями, закрытыми пластиковой накладкой колеса. Так устроено большинство старых или дешевых автомобилей. Однако в этом есть некоторые недостатки. Например, дисковые тормоза не имеют достаточной вентиляции, поэтому они не так быстро остывают, что снижает их производительность. Легкосплавные диски пропускают больше воздуха, что помогает улучшить дисковые тормоза.

 

Разнообразие

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, из которых вы можете выбирать. Когда вам нужно сменить шины, у вас может быть лучший выбор. Походите по магазинам, чтобы убедиться, что сплавы, которые вы хотите, будут работать с широким спектром шин.

5 различных типов легкосплавных дисков

 

1. Магнитные колеса – классический вид магниевых сплавов

Первые «магнитные колеса» были изготовлены из магния и использовались для гонок. Затем, в 1960-х годах, они стали преобладать в серийных автомобилях. Классический автомобиль может иметь колеса из чистого магния, если вы посмотрите на него. Колеса из чистого магния не очень хороши, потому что они могут трескаться и ржаветь.

 

2. Литье под низким давлением

Литье под давлением — это тип легкосплавного диска, при котором производитель нагревает металл под низким давлением до плавления. Там под низким давлением происходит запайка металла. «Смесь защитного газа» выталкивает расплавленный металл вверх по похожей на соломинку наполнительной трубе в форму или «матрицу», где он охлаждается.

 

3. Литье под высоким давлением

Этот тип легкосплавных дисков подвергается процессу, очень похожему на процесс литья под низким давлением, но это не то же самое. Матрица находится в большой машине с большой мощностью для закрытия. Затем он очень быстро и под большим давлением перемещает металл в матрицу. Как только магний остынет, матрица открывается, и вы получаете новое колесо из магниевого литья под давлением.

 

4. Кованые диски с высокими эксплуатационными характеристиками

Чтобы добиться наилучших характеристик от легкосплавных дисков, ковка включает множество различных этапов. Эти этапы могут включать в себя, среди прочего, нагрев, прокатку, сильное давление и удары молотком. В результате молекулярная структура сплава становится прочнее и легче одновременно. Кроме того, они намного прочнее и прочнее алюминиевых колес. С другой стороны, это требует гораздо больше времени и стоит намного больше.

 

5. Колеса для вторичного рынка

Легкосплавные диски для вторичного рынка бывают самых разных размеров: от стандартных 14-дюймовых до больших 28-дюймовых. Они могут придать вашему автомобилю особый вид или стиль, чтобы вы могли выбирать из широкого ассортимента.

Какие легкосплавные диски лучше всего подходят для вашего автомобиля?

Что вы хотите знать о своем автомобиле? Есть несколько способов поиска различных легкосплавных дисков, так что вы можете быстро найти сплавы, которые будут работать с вашим автомобилем. Ниже мы рассмотрим различные типы легкосплавных дисков, которые вы можете приобрести для своего автомобиля.

 

Поиск легкосплавных дисков по их размеру

Поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть множество различных сплавов, которые могут подойти для вашего проекта. Сплавы расположены в дюймах, самый маленький из которых составляет 10 дюймов, а самый большой — 30 дюймов. Таким образом, вы можете увидеть, насколько велика каждая из них. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы хотели бы показать вам, как измерить легкосплавные диски в этом видео.

 

Найдите легкосплавные диски по стилю вашего автомобиля

Благодаря Интернету теперь вы можете легко найти подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля. Многие сайты позволяют искать подходящие колеса по марке и модели вашего автомобиля. Прежде чем покупать новые колеса для своего автомобиля, еще раз проверьте, подходят ли они по размеру.

 

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Большинство людей используют регистрационный номер своего автомобиля, чтобы найти легкосплавные диски для своих автомобилей. Большинство крупных поставщиков легкосплавных дисков позволяют вам ввести свой регистрационный номер, а также показывают, насколько велики колеса, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные.

Заключительные мысли

После того, как вы купили сплавы, очень важно позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Вы знаете поговорку «профилактика лучше, чем лечение» — это верно для ваших колес! Их ремонт и/или техническое обслуживание всегда будет дешевле, чем их замена. С командой специалистов по колесам Alloy Precision вы можете быть уверены в оптимальной производительности и внешнем виде! Мы предлагаем следующие услуги по ремонту колес:

Black Shadow Repair
Custom Color Repair
Ремонт с механической обработкой
Ремонт Standard Silver (OEM)
Изменение цвета суппорта
Изменение цвета колеса

Мы гордимся тем, что взаимодействуем с нашими клиентами наилучшим образом, предоставляя им только самое лучшее обслуживание, которого они заслуживают. Получите мгновенную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку прямо сейчас!

Hot Reads

Сколько существует типов легкосплавных дисков?

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, но в этом блоге мы говорим только о пяти наиболее распространенных типах на рынке. Каждый тип легкосплавных дисков отличается друг от друга и имеет свое индивидуальное назначение и преимущества.

Какие существуют типы колес?

На рынке представлено несколько типов колес, но наиболее распространенными являются стальные, легкосплавные и хромированные.

Стальные колеса обычно используются, когда нужно что-то сделать. Они дешевы и хорошо работают в качестве стандартного колеса. Если вы не хотите тратить много денег, стальные диски — лучший выбор.

Однако вы также можете использовать легкосплавные диски, если вам нужно нечто большее, чем простой стальной диск. Поскольку он состоит из более чем одного металла, он будет прочнее стального колеса, когда они оба используются. Использование этих колес может помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Они очень хорошо отводят тепло, что может уберечь ваш автомобиль от потенциальных проблем в будущем.

Наконец, хромированные колеса изготавливаются из очень дорогого металла, поэтому другие люди склонны добавлять только намек на хром вместо того, чтобы использовать его на всем колесе. Когда вы наносите хром на что-то, оно выглядит блестящим. Это не меняет работу колеса, но может помочь предотвратить его ржавчину.

Какой литой диск лучше?

Выбор лучших легкосплавных дисков для вашего автомобиля зависит от того, что вам нужно. Каждое транспортное средство имеет разные и уникальные потребности. Лучший способ выяснить, какой легкосплавный диск лучше всего подходит для вас, — это поговорить с автомобильным экспертом о ваших требованиях.

Легкосплавные диски — все, что вам нужно знать + часто задаваемые вопросы

Легкосплавные диски — это обычное слово в современной автомобильной промышленности. Так что, если вы хотите провести глубокий анализ того, что на самом деле представляет собой легкосплавный диск, то эта статья — та, о которой вы не пожалеете, прочитав ее! Мы поговорим о том, что такое легкосплавные диски, виды литых дисков, а также их преимущества! Кроме того, обратите внимание на тяжелую битву между легкосплавными дисками и стальными колесами, разбросанную посередине!

Что такое легкосплавные диски?

Прежде чем мы перейдем ко всему, что касается легкосплавных дисков, мы должны понять, что именно они собой представляют.

С технической точки зрения слово «сплав» означает смесь или комбинацию двух или более металлов. В случае автомобилей легкосплавный диск представляет собой колесо, изготовленное из смеси двух металлов, алюминия и никеля.

Несмотря на то, что на рынке доступно множество различных типов колес, в последнее время легкосплавные диски стали более широко представлены на рынке благодаря уникальным свойствам, которыми они обладают. Они легкие, термостойкие, не ржавеют и т. д. Все эти свойства заставляют автомобильные компании использовать их при изготовлении колес для своих автомобилей.

Подробнее об этих характеристиках и преимуществах мы поговорим позже, так что продолжайте читать!

Легкосплавные диски против стальных: что выбрать?

Выбор между легкосплавными дисками и стальными дисками — обычная ситуация, в которой многие люди застревают. У обоих есть свои преимущества, поэтому давайте сначала рассмотрим преимущества легкосплавных дисков в битве легкосплавных дисков против стальных.

Преимущества легкосплавных дисков – почему их стоит выбрать?
1) Легкий вес

Легкие алюминиевые сплавы уменьшают общий вес автомобиля. Это приводит к 2 основным вещам.

a) Легкосплавные диски легче , чем обычные стальные/хромированные диски. Меньший вес приводит к более быстрому движению автомобиля, или, другими словами, к более быстрому ускорению.

b) Это, в свою очередь, помогает снизить общий расход топлива или, другими словами, увеличить пробег.

c) Кроме того, легкосплавные диски, будучи легче , оказывают меньшее напряжение на подвеску автомобиля. Это увеличивает срок службы деталей подвесной системы.

2) Защита от ржавчины Защита от ржавчины автомобильных колес

Легкосплавные диски не подвержены ржавчине по сравнению с обычными стальными дисками. Таким образом, предпочтительны сплавы хорошего качества, поскольку они обладают антикоррозионными свойствами. В настоящее время многие легкосплавные диски, долгое время лежащие без дела на рынках, ржавеют из-за их дешевого качества.

3) Высокая термостойкость

Сплавы обладают более высокой термостойкостью, чем обычные стальные колеса. Из-за большого количества тепла, выделяемого при движении колес, обычные стальные колеса поглощают больше тепла.

С другой стороны, легкосплавные диски обладают свойством противостоять высоким уровням нагрева. Это означает, что они могут передавать больше тепла, чем обычные. Это также улучшает работу тормозов в сложных ситуациях, поскольку тепло, выделяемое при торможении, передается во внешнюю среду автомобиля.

4) Эстетика

Литые диски тоже обладают элементом красоты (легче создавать дизайны из сплавов). Они выглядят намного спортивнее, чем стальные диски. Таким образом, в дополнение к вышеперечисленным свойствам, их элегантный внешний вид делает их идеальным предложением с точки зрения покупателя. Фактически, это основная причина, по которой покупатели выбирают их в первую очередь, и почему производители автомобилей делают их доступными только в моделях высшего класса.

Читайте также: 10 автомобилей с самыми красивыми серийными легкосплавными дисками

5) Performace Модификации, действительно повышающие производительность

Легкосплавные диски во многом повышают производительность автомобиля. Мы подробно поговорим об этом в следующем разделе, так что продолжайте прокручивать! А пока, как насчет того, чтобы вы прочитали – Моды, которые действительно повышают производительность автомобиля

Преимущества стальных колес

Вот преимущества использования стальных колес. Также ознакомьтесь с подробным сравнением прямо здесь — легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

1) Дешевле Сталь дешевле, чем сплав

Покупка легкосплавных дисков – дорогое удовольствие, так как они стоят намного дороже своих стальных аналогов. Тем не менее, стальные колеса намного удобнее для кармана. Цена легкосплавных дисков составляет более 75% от стоимости стальных дисков. И это тоже не разовая покупка, так как их обслуживание также намного дороже, так как требует квалифицированного специалиста. Часто у них нет возможности отремонтировать и, следовательно, их нужно менять, что означает лишние траты денег.

2) Грубая и прочная

Хотя большинство сплавов тверже стали, сталь по-прежнему выходит победителем в битве между легкосплавными и стальными дисками. Что касается сплавов, то они имеют тенденцию к более легкому растрескиванию и разрушению под давлением, чем стальные колеса. А ремонтировать их крайне сложно, поэтому взамен приходится покупать новые колеса, что, как уже говорилось выше, дело дорогое.

3) Долговечность

Из-за того, что стальные колеса побеждают в битве за долговечность между легкосплавными и стальными колесами, очевидно, что стальные колеса служат дольше, чем легкосплавные. В то время как легкосплавные диски обычно служат около 4 лет, стальные колеса могут продлить срок службы еще на 1-2 года, то есть на 6 лет. Однако всегда следует быть осторожным с симптомами, которые дают колеса автомобиля, такими как трещины на дисках или протектор шин. (Если вы хотите уточнить разницу между легкосплавными дисками и дисками, прокрутите вниз и обратитесь к одному из наших часто задаваемых вопросов ниже)

Легкосплавные диски: большое влияние на производительность

Легкосплавные диски действуют как бустерная доза, когда речь идет о производительности автомобиля. Вы будете удивлены, узнав, какие чудеса он творит с вашим автомобилем. Ниже приведены способы его воздействия.

Система подвески автомобиля

Подвеска: Поскольку алюминиевые сплавы легкие, они создают лучшую подвеску по сравнению с другими металлами, такими как сталь. Улучшенная подвеска напрямую ведет к повышению общей производительности автомобиля, поскольку повышается уровень эффективности.

Бездорожье: Поскольку мы уже знаем, что легкосплавные диски положительно влияют на подвеску, они должны хорошо работать и на плохих дорогах. Фактически, сплавы лучше работают в тяжелых условиях, таких как плохие выбоины и грунтовые дороги, из-за своей гибкости.

Легкосплавный диск Используется для бездорожья

Ускорение Опять же, причина та же. Поскольку сплавы легкие, у них лучшая подвеска, а лучшая подвеска означает более быстрое ускорение! Именно по этой причине они успешно используются в автомобилях, требующих высокой производительности (таких как автомобили Формулы-1) 9. 0003

Тормозная система Сплавы считаются жаропрочными. Все тепло, выделяемое при торможении, передается внешней среде автомобиля. Это предотвращает перегрев тормозов, что, в свою очередь, предотвращает износ тормозных колодок.

Пробег и расход топлива . Поскольку сплавы легче, они сокращают расход топлива даже в городе. Таким образом, мы получаем лучший пробег как на шоссе, так и в городах.

5 способов получить максимальную отдачу от вашего автомобиля!

Также ознакомьтесь: 5 способов получить максимальную отдачу от вашего автомобиля!

Одним словом, можно однозначно сказать, что легкосплавные лучше не только с эстетической и приятной точки зрения, но и с точки зрения технических характеристик автомобиля!

Типы легкосплавных дисков

Переходя к преимуществам легкосплавных дисков и сравнивая их со стальными дисками, давайте рассмотрим типы легкосплавных дисков, доступных на рынке. В зависимости от метода, используемого для их производства, различные типы легкосплавных дисков подразделяются на следующие категории:

Литые

Это наиболее распространенный тип производства колес. Эти колеса имеют форму по окружности, в которую помещается расплавленный металл. Здесь расплавленный металлический алюминий смешивают с небольшим количеством никеля, чтобы улучшить и придать большую жесткость литой смеси, а также уменьшить растрескивание.

Кованые Кованые диски

Это колеса, на ободах которых твердый алюминий закреплен с помощью давления и тепла. Кованые сплавы названы в честь процесса их производства. Для ковки можно использовать одинарный или двойной алюминиевый лист. Процесс ковки делает это колесо менее пористым, что, в свою очередь, означает большую долговечность и устойчивость к коррозии.

Часто задаваемые вопросы:

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о легкосплавных дисках. Проверьте их и очистите все, что у вас в голове по этому поводу.

#1 ) В чем разница между легкосплавными дисками и дисками?

Как следует из названия, легкосплавный диск — это просто диск в сочетании с металлами, в основном алюминием или магнием. В то время как обод из сплава означает часть, которая соединяет шину с самой внешней частью самого колеса. Другими словами, можно сказать, что колесо состоит из обода + шины + гаек и болтов. Так что легкосплавные диски — это всего лишь часть колеса. Он также действует как покрытие для металлической части колеса.

#2 ) Какой легкосплавный диск лучше?

Говоря об используемых материалах, алюминиевые сплавы являются наиболее часто используемым типом легкосплавных дисков. (Существует несколько типов легкосплавных дисков в зависимости от материалов). Это связано с тем, что они обладают идеальным сочетанием свойств для колес, таких как более легкий вес, теплопроводность, антикоррозионная природа и т. д. Таким образом, алюминиевые сплавы считаются лучшим типом.

Говоря о брендах, некоторые из основных брендов, у которых можно купить, это X2, Yongle, Prestige и Lenso. Если вы хотите проверить легкосплавные диски, вот они —

# 3) Каковы преимущества легкосплавных дисков ?

У легкосплавных дисков много преимуществ, некоторые из которых включают лучшую термостойкость, меньший вес для повышения производительности, лучший внешний вид, лучшую реакцию на рулевое управление и т. д. Они также обладают антикоррозионными свойствами, что делает их еще более подходящими.

# 4) Легкосплавные диски экономят топливо?

Поскольку большинство сплавов легче стали, они уменьшают общий вес автомобиля. Это обеспечивает большую эффективность, что приводит к большей экономии топлива (поскольку вес обратно пропорционален потреблению).

# 5) Как долго должны служить легкосплавные диски?

Сплавы обычно служат 3-4 года, как и большинство из них. По сравнению со стальными колесами, сплавы имеют меньший срок службы. Это связано с тем, что стальные колеса более прочные и долговечные, несмотря на то, что сплавы обладают большей прочностью на растяжение. Сплавы, хотя и обладают большей прочностью на растяжение, легко ломаются по сравнению со стальными колесами.

#6) В чем разница между легкосплавными дисками и стальными дисками Пробег:

Поскольку легкосплавные диски легче, потребляется меньше топлива и, следовательно, увеличивается пробег по сравнению со стальными дисками. Тем не менее, следует рассчитать, действительно ли стоит переход на легкосплавные диски, поскольку разница между пробегом незначительна.

Вот пример — вес 17-дюймового легкосплавного диска составляет около 13-15 кг, а если бы тот же диск был стальным, вес был бы 20-21 кг. Это всего на 5-6 кг больше! Для 4 шин вес составит 30 кг. Принимая во внимание лучшую управляемость и лучшее влияние на систему подвески, общая разница в пробеге составит более или менее 0,25 км/л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *