Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude. Тест-драйв renault latitudedt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Недостатки Renault Latitude — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Renault Latitude
➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость
Плюсы
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Музыка
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Рено Латитьюд выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Latitude 2.0 и 2.5 с вариатором, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобилем владею 9 месяцев, пробег — 24 тыс. км. В машине нравится все. За это время ни разу не пожалел о покупке — большой, комфортный корабль. У меня 2 литра с вариатором. Не знаю как, не знаю почему — но ему этого объема и именно с вариатором хватает выше крыши!
Все дело видимо в шикарном сочетании двухлитровки и вариатора. Машина вообще не тупит! Отзывы на педаль газа — молниеносные. Едешь в потоке, надо перестроиться в образовавшееся окно, жмешь на газ, и машина весом более 1,5 тон пуляет туда молниеносно. Также очень хорошее ускорение практически с любой скорости — хоть с 60, хоть с 90, хоть со 120 км/ч.
Также нравится подвеска — образец сбалансированности — и мягкая, комфортная, и в тоже время не заваливается в поворотах. Шумоизоляция очень и очень хорошая, поверьте, есть с чем сравнить.
Расход — 11-13 литров. Примерно 11 литров — спокойный стиль езды, 13 л — очень динамичный. Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей хорошая, мягкая панель, сверчков нет. Очень много всякого «фарша» — поворотный биксенон, ключ-карта с функцией свободные руки, кожа, двойной климат и т.д.
Михаил, отзыв о Renault Latitude 2.0 вариатор 2011 года
Видео отзыв
Машине полгода, пробег 13 000 км:
1) Противно и громко скрипят резинки подвески (на лежачих полицейских, неровностях дороги), что очень раздражает. Еще больше раздражает, что официалы говорят, что это скрипы не являются гарантийным случаем. «Это нормально, на ровной дороге же не скрипят, а по канавам не надо ездить». Наверно, буду писать претензию, потому как реально машину можно сравнить с телегой по скрипам.
2) Лопнул шланг ГУР при морозе -15. Заезжал накануне с жалобой на работу ГУР к дилеру, сказали: «у вас все в порядке, это сейчас на асфальте машина стоит, а вы по снегу ездите». Эвакуировали бесплатно по программе Рено ассистанс, ремонт гарантийный, срок 1 неделя. На это время дали подменный автомобиль.
3) При температуре ниже -15 заводится не с первого нажатия кнопки. Нажать на кнопку несколько раз не трудно, но этот недостаток создает большие неудобства при автозапуске, когда брелок сообщает состояние как заведенное, а приходишь в холодную машину.
4) Расход бензина намного больше заявленного — порядка 14-15 литров по городу, и 10 литров по трассе. АИ-92.
5) При движении по трассе со скоростью выше 110 км/ч на неровностях начинает кидать машину из стороны в сторону. Дилер сказал, что шины были перекачаные (я не трогал, их косяк), но после исправления существенного изменения я не заметил. В принципе, я больше 100 км/ч по трассе не езжу, поэтому не напрягает. Но со скоростью выше 110 км/ч на моем автомобиле ездить невозможно, это факт.
Если не считать вышеперечисленного, машина мне очень нравится. Управляемость и динамика хорошая, 2 л хватает и в городе, и на трассе.
Отзыв о Рено Латитьюд 2.0 на вариаторе 2011 г.в.
Машина не сказать, чтобы жесткая, но подвеска очень не любит плохой асфальт!!! Все передается на заднюю точку, хотя ямы проглатывает отлично! Но я езжу не убивая машину, поэтому мне не трудно скинуть скорость и не спеша преодолеть разбитые участки! Благо таких не много на моих маршрутах! В пробках не стою практически. Авто используется исключительно на дальняк!
Многие читали и наверное знают, что зад мог переставляться на ямках. Друзья мои! Купил на зиму 16-ую резину Goodyear, летом были 17-дюймовые Michelin! Машину стало не узнать! Поступь мягкая, стало еще тише, меньше зуда и как не было переставок!!! Это что? Получается подвеска заточена под 16-ые?!
Мотор 2.5 Ниссан. Цепной и при этом тихий! Масло за 10 000 км — на максимуме! Проверяю регулярно! По трассе расход 8,0-8,5 при скорости 130-140 км/ч. Город, ну от 9,0 до 12,5 л. Заправляю пока 95-ым бензином. Но можно и 92-ой. Пробовал, разницы не почувствовал.
Машина довольно резвая, рулежка острая, крены небольшие, по серпантинам идет уверенно. Музыка BOSE, по пятибалльной шкале на 4! Нет предела совершенству! Саб качает очень хорошо! Не хватает только детализации и насыщенности на маленькой громкости! Люблю хороший звук!
Багажник большой, но бестолковый!!! Габаритные вещи не удобно складывать! Сиденья с массажем, реально классная вещь! Кожа на сиденьях жесткая, но пока как новая! Руль тоже пока как новый! И вообще, салон при хорошем отношении смотрится отлично!
Отзыв о Renault Latitude 2.5 (177 л.с.) АКПП 2013 года
1) Салон огромный, качество материалов на высоте. Мягкий пластик на торпеде и дверях, приятные вставки под дерево, кресло с режимами поясничной регулировки, память 3-х положений, бардачок с охлаждением, неплохая шумка, есть массажер с 4 режимами, довольно полезная штука если долго за рулем.
Очень не качественные пластиковые вставки под алюминий — появились царапины на КП, пожалели кожи на ручку КП, за 4 тыс. км, край стерся, буду менять по гарантии на следующей недели, и сразу куплю кожаный чехол на нее. Ненавижу когда экономят на «спичках»!!!
2) Эргономика и Электрика. До всего спокойно можно дотянутся рукой, регулировка руля по вылету и высоте, на заднем диване очень много места, шторки на заднем стекле и дверях, блютус, юсб, 8 динамиков и сабик (очень прилично звучат), климат и печка очень быстро набирают нужную температуру, вообще очень быстро нагревает салон даже в морозы (-30).
В наличии также большой дисплей бортового компьютера и передний/задний парктроники. После переключения на заднюю передачу включается передний парктроник, так что в пробках не мешает, а при включении задней передачи — левое зеркало максимально опускается вниз, а после само поднимается (мелочь, но очень удобно).
Радует огромный багажник (больше 500 л), пока все, что грузил, спокойно помещается. Очень удобно открывается капот, нажал на рычаг — сам поднялся.
Передний парктроник зимой быстро замерзает и начинает сходить с ума, приходится постоянно протирать. Омыватели фар моют их, если есть минимум 60% воды, а так просто звук выезжающих омывателей и все. Чтобы поднять дворники надо сначала включить их и перевести в вертикальное положение — мне на мойке немного поцарапали крышку капота из-за этого…
3) Динамика и подвеска. Авто отлично едет в диапазоне от 30 до 110 км/ч, вариатор достаточно эластичный, и такое чувство, что машина не напрягается. Однако кобыл все-таки не хватает, что выливается в расход топлива — 12 л по городу, но кушает 92-ой. В поворотах слегка кренится, но дорогу держит четко. Клиренс — 17 см.
На скорости свыше 130 км/ч если едешь по колее, то когда из нее выезжаешь — зад начинает не сильно закидывать, не приятное ощущение, но система стабилизации через секунды 1,5 сама начинает ловить — что очень долго, видимо переднюю и заднюю подвески не очень хорошо согласовали.
Многие пишут, что глотает ямки и неровности. Все так, но только начиная со скорости свыше 40 км/ч, до этой скорости подвеска достаточно жесткая. В целом же, по подвеске нареканий нет. Хотелось бы больше от руля информативности, иногда кажется, что он слишком легкий и это при скорости с выше 140 км/ч…
Владелец ездит на Рено Латитьюд 2.0 (139 л.с.) CVT 2013 г.
Тест-драйв Renault Latitude года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.09.2016(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Рено Латитьюд, по праву, считается лидером по комфорту и стилю в классе бизнес-седанов. Это элегантный автомобиль с классическими консервативными линиями, присущими французской компании. Модель производится на заводах Южной Кореи «Renault Samsung Motors». Latitude часто называют флагманом французской копании, но при этом не стоит забывать, что разработка велась инженерами Renault совместно с Nissan. Наиболее известным преемником Latitude считается Renault Laguna, а основными конкурентами выступают: Honda Accord, Mazda6, Volkswagen Passat и Holden Commodore.
Б/у авто
$8 098 — $12 585
Впечатления от езды
- 85% Дорожные тесты
- 63 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Езда и рулевое управление автомобилем достаточно динамичное. Latitude оснащается 18-дюймовыми шинами Continental ContiSportContact3, которые обеспечивают отличное сцепление, как на сухой, так и на влажной поверхности. Комфорт езды максимальный даже на граничной скорости, не зависимо от качества дорожного покрытия. Передняя подвеска Latitude аналогичная Renault Laguna, а задняя – многорычажная от Nissan. Рулевое управление чувствительное, благодаря гидроусилителю. Рено Латитьюд оснащен отличными тормозами, включая ABS. Салон машины хорошо герметизирован, что исключает дискомфорт от аэродинамического шума и шума от работы двигателя.
Интерьер
Вы будете поражены просторностью салона автомобиля и, в случае надобности, сможете отдохнуть в течение нескольких часов. На передних сидениях места достаточно много, а задний диван способен с комфортом разместить 3 взрослых человека. Обшитые черной кожей и по-королевски комфортные сидения будут удобными для длительных поездок. Оснащение интерьера автомобиля зависит от модификации – Luxe или Standard. Автомобили комплектации Luxe оснащаются: спутниковой навигацией, Bluetooth, трехзонным климат-контролем и аудиосистемой Bose.
Экстерьер
Автомобиль сразу заметен, благодаря элегантному экстерьеру. Передняя часть украшена большой хромированной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой посередине. Капоту автомобиля разработчики придали немного выгнутую форму. Фары головного света горизонтально вытянуты и слегка заходят на боковые части автомобиля, противотуманные фары Latitude расположены глубоко в прямоугольных нишах, что придает автомобилю более мощный вид. Габариты автомобиля равны: длина – 4897мм; ширина- 1832мм; высота- 2762мм.
Базовая комплектация
Стандартная комплектация Рено достаточно богатая и включает в себя:
-
иммобилайзер,
-
Bluetooth,
-
автоматический замок,
-
подогреваемые передние сидения,
-
кожаную оплетку руля,
-
спутниковую навигацию,
-
двухзонный климат-контроль,
-
кожаную обивку сидений,
-
17-дюймовые шины,
-
регулируемое по высоте водительское сидение.
Опциональная комплектация
За дополнительную плату Вы можете оснастить автомобиль:
-
аудиосистемой BOSE,
-
трехзонным климат-контролем,
-
ионизатором воздуха Samsung Super Plasma,
-
регулируемым пассажирским сидением,
-
панорамной крышей,
-
водительским сидением с функцией массажа.
Под капотом
Для автомобиля предлагается два вида двигателей – 2,0-литровый дизельный 4-цилиндровый силовой агрегат и более тихий 2,5-литровый бензиновый 6-цилиндровый. Дизельный мотор расходует 8,3л/100км, в то время как бензиновый — 9,6л/100км. Оба мотора Renault Latitude работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Перейти к объявлениям Рено Латитьюд Перейти к объявлениям Рено ЛатитьюдЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Renault в Украине
Обзор Рено Латитьюд 2013-2014: отзывы, цены, характеристики (Latitude)
Честный обзор Рено Латитьюд 2013-2014 представлен на этой странице: настоящие отзывы владельцев, цены и комплектации, описание технических характеристик, адреса кулбов и форумов по Латитьюд.
Немного истории Латитьюд
Рено Латитьюд (renault latitude)-это седан от французского производителя, который впервые начал продаваться в Корее, где и приобрел успех. В России на данный момент он не пользуется большой популярностью, но это из-за того, что компания Рено еще не провела свою пиар компанию для данной модели. В целом, данное авто ориентировано на водителей, которые по достоинству оценят комфорт при езде. Для этого созданы все условия.
Комплектация и дизайн
Автомобиль оснащен специальными биксеноновыми фарами, креслом водителя с функцией массажа, акустической системой с 10-ю динамиками, а также навигационной системой и многим другим. Автомобиль доступен в нескольких версиях, с разными двигателями различной мощностью-это значит, что каждый сможет подобрать что-то для себя. Из отзывов владельцев Рено Латитьюд 2013 года выпуска следует, что это очень качественный автомобиль, который рассчитан на знающих толк в комфорте водителей.
Фото-обзор Рено Латитьюд
Ниже представлены подробные фотографии Рено Латитьюд
Фото Рено Латитьюд
Что нового в 2014?
В 2014 году цена на Рено Латитьюд будет находится примерно на том же уровне. Однако, возможно будет изменятся в зависимости от комплектации автомобиля, который вы выберете для покупки. Технические характеристики Рено Латитьюд вполне приемлемы. Единственные недостаток заключается в небольшом клиренсе автомобиля, но данный автомобиль не предназначен для покорения пересеченной местности, а напротив-его миссия заключается в другом. В чем же? Попробуйте узнать сами.
Цветовая гамма Рено Латитьюд
Тест-драйв Рено Латитьюд
Желаете узнать настоящие достоинства и недостатки Рено Латитьюд? «Наши тесты» — пожалуй, самый лучший источник достоверной информации об автомобилях Рено. Узнайте все плюсы и минусы автомобиля из профессионального тест-драйва. Смотрим тест-драйв Латитьюд!
Renault Latitude 2014 обзор и фото автомобиля
Этот обзор расскажет вам о совместной, франко-японо-южнокорейской разработке. В результате этого сотрудничества появился седан бизнес класса – новый Рено Латитьюд. Автомобиль, который, как и другие представители французского автопрома, достоин большей популярности, чем у него есть.
Почему же, в целом хорошая машина, не может выйти на тот уровень, который ей соответствует. Скорее всего, всему виной другой представитель французского концерна – Рено Логан 2014. Этот автомобиль создал вокруг всех автомобилей это компании ауру дешёвых и непритязательных товаров. Хотя модельный ряд Рено очень богат на автомобили любого типа.
Оглавление:
Экстерьер и комплектация авто
Внешний вид седана
Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.
В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.
Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.
Комплектации Рено Латитьюд 2014:
- Expression
- Dynamique
- Dynamique Confort
- Privilege
Цветовая гамма Renault Latitude
Белый неметаллик
Пепельно-бежевый
Серебристый
Синий
Белый металлик
Темно-серый
Черный
Интерьер салона
Салон автомобиля бежевого цвета
Салон сделан в лучших традициях Renault и автомобилей бизнес класса. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь.
Большое внимание во французской компании уделили водительскому сидению. Во-первых, оно имеет множество настроек для того что бы любой водитель мог оптимально его настроить под себя. Во-вторых, кресло обладает функцией памяти.
А в третьих, у сидения есть массажер, который работает в четырёх режимах:
- Режим постоянного массажа
- Переменный массаж
- Мягкий массаж, для наименьшего отвлечения водителя от дороги
- Сильный массаж, для тех, кто уже долго за рулём
Климат-контроль в этом авто трёхзонный. Только пассажиры, сидящие сзади, не смогут настроить температуру для каждого в отдельности.
Кстати, на заднем сидении достаточно места для комфортной посадки трёх человек. Они не будут мешать друг другу и места для ног у них достаточно.
Салон оборудован экраном для управления бортовым компьютером, навигатором и аудио системой. Также на него выводится картинка с камеры заднего вида.
Салон модели 2014 года с двумя люками
Стоит отдельно сказать о музыке. Даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему 3D Sound by Arkamys которая воспроизводит звук через 6 колонок. Естественно, что можно подключиться по Bluetooth. Топовая же комплектация идёт с системой Bose с 10-ю колонками. Таким образом, даже самые искушенные любители музыки должны остаться довольными.
Особо стоит отметить ионизатор, который отчищает и ионизирует воздух. На передней панели есть место для установки картриджей освежителя, причём их два: для водителя и пассажира. Одним словом это очень комфортный салон, который может легко поспорить по удобству с другим представителем бизнес класса Toyota Camry.
Водитель и пассажир могут установить отдельный освежитель воздуха, для каждого.
Багажник Рено Латитьюд имеет объём в 477 литров. Это не много по сравнению с конкурентами.
Складывающиеся задние сидения
Динамика и технические характеристики
Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 139 | 11 | 7 |
Бензин | 2.5 | 177 | 13.4 | 7.7 |
Механическая коробка передач не сопрягается ни с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.
Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.
Сила в движении
Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.
В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.
Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.
Рено Латитьюд видео тест драйвБезопасность автомобиля
Любой хороший авто должен быть безопасным, и это авто не исключение. Инженеры и конструкторы с трёх стран мира позаботились о том, что бы ваша поездка была максимально безопасной. Для обеспечения этого, в машине установлено несколько активных и пассивных систем, которые помогут избежать опасных ситуаций, или, если они всё же произойдут, выйти из них с минимальными потерями.
Системы безопасности:
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- AFU – помощь при внезапном торможении
- ESP – стабилизационная система
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности
- Возможность отключения передней подушки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- Двери запираются автоматически
Всё это создано и установлено для того что бы максимально защитить вас и ваших пассажиров в любой непредвиденной ситуации. Хотя мы искренне надеемся, что этого не произойдёт.
Краш тест Рено Латитьюд видеоРезюме
Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.
Вид сзади на Renault Latitude черного цвета
Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 7.7 л. | трасса | 13.4 л. | город | Privilege |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 26, 2014
Renault Latitude: цена Рено Латитьюд, технические характеристики Рено Латитьюд, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Latitude по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Latitude
Renault Latitude, 2012 г
Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.
Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.
Недостатки: пока не обнаружены.
Валерий, Братск
Renault Latitude, 2012 г
Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.
Достоинства: подвеска, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Михаил, Смоленск
Renault Latitude, 2013 г
Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто — все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» — удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.
Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.
Недостатки: не замечены.
Виктор, Москва
Отзывы о
renault latitude 2011 — интернет-магазины и отзывы на renault latitude 2011 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с renault latitude 2011. Теперь вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Latitude 2011 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили renault latitude 2011 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault latitude 2011 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault latitude 2011 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
-: Renault Latitude ()
—
,.
, г.
06
— Kia Rio X319
05
2021 17,5178
02
Киа Мохаве737
30
Шкода октавия1640
30
Renault Koleos362
29
JAC J7.3057
29
Kia331
26
Шкода октавия1320
23
Skoda 2021934
3
, : — — : Audi BMW Chevrolet Ford Honda Hyundai Kia Lada / Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Toyota Volkswagen AcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiAurusBajajBentleyBMWBogdanBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangfengCheryCheryExeedChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSEagleEconolineErminiFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIoniqIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKhazarKiaKoenigseggLada / LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenLync & CoMahindraMaseratiMaybachMazdaMazzantiMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOpelPaganiPeugeotPolestarPontiacPorscheQorosRavonRenaultRinspeedRolls-RoyceRoverSaabScionSeatSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexYamahaZAZZotye : Дастер Kaptur Logan Sandero Arkana Koleos Sandero Stepway Megane Latitude ArkanaCapturClioDokkerDokker StepwayDusterDuster OrochEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaШиротаLoganLogan StepwayMasterMeganeSanderoSandero StepwayScenicTalismanTrafficTwingoTwizyZoe© 2013-2020
?,.
Renault Latitude Fiyatları ve Donanımları
Güncel Donanım Paketleri
1. Expression
2. Privilege
3. Executive
Standart Donanımlar | 1 | 2 | 3 |
ABS, ESC, ASR | S | S | S |
Sürücü Hava YAstığı | S | S | S |
Yolcu Hava Yastığı | S | S | S |
Yan Perdekları | 97 Yan Perdekları97S | ||
Hız Sabitleme | S | S | S |
Yokuş Kalkış Desteği | * | * | * |
Arka Park Sensörü | S | 97||
Geri Görüş Kamerası | — | — | O |
Kör Nokta Uyarısı | 9009 7 —— | S | |
Ön Sis Farları | S | S | S |
Stepne | S | S | S |
Elektronik Klima | S | S | S |
Renault Card Sistemi | — | S | S |
Elektrik Park Freni | O | O | S |
Otomatik Yanan Farlar | S | S S | |
Yağmur Sensörü | S | S | S |
Refakatçi Aydınlatma | S | S | S |
Kararan Dikiz | — | 97||
Hafızalı Dikzi Aynası | — | — | S |
Hafızalı Sürücü Koltuğu | — | — | S |
Masajlı Sürücü Koltuğu | — | — | O |
Isıtmalı Ön Koltuklar | — | — | S | Panoram O | O |
Bej Deri Döşeme | — | — | S |
Fonksiyonel Direksiyon | S | S | S |
USB ve Bluetooth | S | S S | |
Bose Müzik Sistemi | — | — | S |
M. |