Лансер 10 прокачка сцепления: Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer 9 и 10, прокачка подтяжка сцепления на Мицубиси Лансер

Содержание

Ремонт сцепления Mitsubishi Lancer

В статье рассмотрим замену выжимного подшипника, главного цилиндра сцепления, трубок, шлангов и проверку сцепления

В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником

Необходимость замены выжимного подшипника возникает при повышенном шуме в момент нажатия на педаль сцепления

Гидравлический привод необходимо заменять при утечке из него рабочей жидкости

При замене подшипника, нужно обратить внимание на состояние лепестков нажимной пружины

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем коробку передач

 

Извлекаем фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от переходника рабочего цилиндра

Отсоединяем переходник 1 (рис.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимаем цилиндр

Перед постановкой нового подшипника проверяем его на отсутствие люфтов и легкость вращения

Устанавливаем рабочий цилиндр в сборе с подшипником в порядке обратном снятию

Затягиваем болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм

Устанавливаем коробку передач

Прокачиваем гидропривод выключения сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Главный цилиндр сцепления заменяем при утечке жидкости, неполном выключении, включении сцепления, при износе уплотнительной манжеты

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем воздушный фильтр

 

Ослабляем хомут 1 (рис) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами

Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра

Сливаем в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления

Вынимаем фиксатор переходника и отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра 3 привода выключения сцепления

 

Снимаем облицовку под рулевой колонкой

Снимаем «коленную» подушку безопасности водителя

Отсоединяем колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля

Откручиваем гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимаем педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления

Устанавливаем главный цилиндр и все снятые детали в обратном порядке

Доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем сцепление

 

Регулируем зазор выключателя круиз-контроля

Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм

Регулируем зазор датчика выключения сцепления

Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен быть 0,5-1,5 мм

Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления

 

Отверткой поддеваем пружинный фиксатор и отсоединяем трубку гидропривода от переходника 2 ( рис. ) рабочего цилиндра

Отсоединяем переходник гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления

Снимаем фиксирующие скобы 4 кронштейна, установленного на КПП, и кронштейна на кузове автомобиля

Снимаем шланг гидропривода выключения сцепления

Устанавливаем детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление, как описано ниже

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4

Рабочую жидкость привода сцепления нужно заменять через 48 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля

Для этого потребуется тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

 

Снимаем крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины

 

Снимаем защитный колпачок (показан на рисунке стрелкой) с клапана для удаления воздуха с рабочего цилиндра сцепления

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости

Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой

Поворачиваем на 180º клапан выпуска воздуха

Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость

Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха

При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN»

Повторяем эти операции до тех пор, пока жидкость не станет вытекать из шланга чистая без пузырьков воздуха

После замены рабочей жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска воздуха

Проверка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины

Правильную работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления

Не нажимая на педаль сцепления, измеряем расстояние (В) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления

 

Это расстояние должно быть 101-104 мм

Это значение соответствует полному ходу педали сцепления

Проверяем положение педали сцепления, при котором сцепление полностью выключается

Определяем расстояние (С) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления в момент выключения сцепления, оно должно быть не менее 13,5 мм

Регулировка хода педали сцепления не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного, сопровождающееся нарушением работы сцепления, свидетельствует от попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления, о повреждении сцепления или привода его выключения

При необходимости нужно прокачать сцепление или заменить поврежденные детали

Прокачка сцепления Mitsubishi Lancer Evolution в Москве, список автосервисов

в Москве зарегистрировано 87 автосервисов по прокачке сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Фильтр

  • Фильтр:
  • Метро
  • Районы

Список автосервисов

1. МИКА

нет отзывов

Позвонить

Москва, Дубнинская улица, 79

+7 (495) 0…ещё

Профессиональный ремонт и обслуживание Вашего автомобиля на СТО в Москве с гарантией до 2 лет

Узнать больше

2. Автопрофи

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, улица Вавилова, 13А

+7 (495) 2. ..ещё

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти…

Узнать больше

3. Автосервис Автопилот Речной вокзал

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

+7 (495) 2…ещё

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

Узнать больше

4. Автосервис Автопилот Свиблово

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Енисейская улица, 7к3

+7 (495) 4…ещё

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

Узнать больше

5. Автосервис Автопилот Одинцово

1 отзыв

Позвонить

Россия, Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3

+7 (495) 6. ..ещё

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

Узнать больше

6. Автосервис Автопилот Кунцевская

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Барвихинская улица, 9

+749547733…ещё

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

Узнать больше

7. СТО-АВТО

нет отзывов

Позвонить

Россия, Московская область, г.Балашиха, проспект Ленина, д.73

8(903) 615…ещё

Узнать больше

8. Колеса 495

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

+7(965) 12…ещё

Узнать больше

9. KICK-DOWN.RU

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

+7(499)350. ..ещё

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Узнать больше

10. Автомастер

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, вл1Ас5

+792991342…ещё

Мы работаем с любыми марками машин.

Узнать больше

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Добавить компанию

11. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59

+7 (926) 1…ещё

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…

Узнать больше

12. МВМ-Авто

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

+7 (926) 1…ещё

Узнать больше

13.
Автолюкс-Ронам

1 отзыв

Позвонить

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

+7 (929) 5…ещё

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Узнать больше

14. Red Hot Service

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1

+7 (929) 9…ещё

Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.

Узнать больше

15. Маршал Кар

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Нагорный проезд, 2

+7 (926) 7…ещё

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…

Узнать больше

16. Диск77

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

+7 (926) 7. ..ещё

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Узнать больше

17. Кузовок

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

+7 (926) 2…ещё

Кузовной ремонт любой сложности.

Узнать больше

18. Заботливый сервис

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

+7 (926) 7…ещё

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Узнать больше

19. Обручевский

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

+7 (926) 3…ещё

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…

Узнать больше

20. ТТС Моторс

нет отзывов

Позвонить

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

+7 (929) 5. ..ещё

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Узнать больше

Стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi Lancer

Стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi Lancer

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(266)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

16.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(266)

Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?

В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Mitsubishi Lancer составляет 222 доллара, из них 127 долларов на запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.

Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.

Имейте в виду:

  • При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
  • Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.

Как это делается:

  • Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Проверьте состояние тормозной жидкости.
  • Проверить работу педали сцепления.
  • Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

  • Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
  • Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?

  • Педаль сцепления доходит до пола.
  • Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
  • Невозможно переключать передачи.

Насколько важна эта услуга?

В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0847 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика/переключателя «B» давления трансмиссионной жидкости

P0847 означает, что цепь датчика «B» в датчике давления трансмиссионной жидкости не работает должным образом, возможно, из-за проблем с компонентом или жидкостью.

B1873 Код неисправности OBD-II: Цепь питания сигнала поворота / аварийной сигнализации, короткое замыкание на массу

B1873 означает, что существует проблема с цепью, включающей питание указателей поворота и аварийной сигнализации, вероятно, из-за повреждения электрического компонента.

Как купить классический Pontiac

Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.

Автомобиль заводится только в холодную погоду, но после прогрева глохнет и не заводится до полного остывания

У вас может быть несколько проблем с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправным топливным насосом (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или даже датчиком температуры (https://www.

yourmechanic.com/services/). замена датчика температуры рециркуляции отработавших газов). Нагрев увеличивает сопротивление в электрических…

Я думаю, что у меня течет гидроусилитель руля

Вам нужно будет использовать аэрозольный очиститель двигателя, чтобы удалить все масло из двигателя, где оно протекает, а затем осмотрите область, пока кто-то запускает двигатель и поворачивает колесо, чтобы убедиться, что можно…

Я теряю тепло на холостом ходу
  1. Дом
  2. оценки
  3. Мицубиси
  4. org/ListItem»> Лансер
  5. Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Прокачка сцепления BMW E60 5-й серии (2003-2010 гг.)

Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, проходит через линию сцепления и, наконец, подается к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр давит на вилку, которая давит на нажимной диск сцепления, позволяя выключить сцепление. Если вы открыли систему для ее обслуживания или просто хотите смыть старую тормозную жидкость, вам следует прокачать сцепление. Когда система открыта, воздух попадает внутрь.

В процессе прокачки воздух стравливается из системы. Если вы добавляете новую жидкость в бачок главного цилиндра во время прокачки тормозов, старая жидкость вытесняется, а новая всасывается. BMW рекомендует промывать систему гидравлического сцепления каждые два года.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже.

Есть несколько способов прокачать сцепление. Доступны устройства для выпуска воздуха под давлением, которые подают тормозную жидкость под давлением в бачок главного цилиндра. Все, что вам нужно сделать, это открыть выпускной клапан. Новая жидкость из инструмента для прокачки под давлением воздуха нагнетается в главный цилиндр сцепления. Старая жидкость вытесняется штуцером для выпуска воздуха. Просто открывайте прокачку до тех пор, пока не увидите, что выходит более чистая тормозная жидкость, а затем закройте прокачной винт. Максимальное давление, которое вы хотите пропустить через гидравлическую систему сцепления с помощью устройства для сброса давления, составляет 10 фунтов на квадратный дюйм.

Это процедура, которую мы описываем в этой технической статье. Если у вас есть вышеупомянутые инструменты, следуйте инструкциям производителя инструмента, прилагаемым к нему.

Существуют вакуумные воздухоотводчики, работающие по вакуумному принципу. Есть два типа. Один из них с пневматическим приводом, который использует давление воздуха в магазине для создания вакуума в инструменте. Этот источник вакуума подсоединен к сливному винту. При подаче вакуума откройте штуцер для выпуска воздуха, и вакуум будет высасывать старую жидкость до тех пор, пока из резервуара не потечет новая жидкость. Затем закройте спускной винт. Есть ручные инструменты, которые заставляют вас вручную качать инструмент для создания вакуума. Вам придется время от времени закрывать винт для выпуска воздуха и качать инструмент, чтобы создать вакуум. Затем снова откройте штуцер для выпуска воздуха.

Последний метод не требует никаких инструментов, но вам понадобится помощник. Обязательно очистите кожух вокруг крышки, прежде чем снимать ее, так как вы не хотите, чтобы грязь попала в резервуар.

Заполните бачок новой тормозной жидкостью. Очень важно, чтобы бачок оставался полным во время процедуры прокачки тормозов. Если он работает всухую, вы позволите воздуху попасть в систему через главный цилиндр, и вам придется начинать все сначала. Часто проверяйте уровень тормозной жидкости. Снимите рабочий цилиндр с коробки передач. Крепко держите шток напротив коробки передач. Вы будете крепко держать стержень, чтобы он мог выдвигаться во время прокачки. Попросите помощника очень медленно нажимать на педаль сцепления. Позвольте рабочему цилиндру оттолкнуть вас от трансмиссии, но не позволяйте ему потерять контакт с картером трансмиссии. Откройте 7-мм штуцер, сожмите шток, закройте штуцер и повторяйте этот шаг до тех пор, пока воздух не выйдет из системы. Затем установите рабочий цилиндр на место. Повторите процесс прокачки, на этот раз с установленным рабочим цилиндром. Надлежащим образом затяните прокачной винт. Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, если сразу промоете его мыльной водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *