История создания и развития марки Land Rover. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ленд Ровер, и чем Ленд Ровер известен в наше время.
Принадлежит индийской компании Tata Motors.
Штаб-квартира расположена в городе Уитли, Ковентри, графство Уэст-Мидлендс, Великобритания.
Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys. Но при остром дефиците стали в Великобритании в конструкции решили применить алюминиевый лист, оставшийся от производства самолетов времен Второй мировой войны. Сборка прототипа модели началась весной 1947 года и была завершена к лету того же года.
После подготовки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к модели. После победного шествия автомобилей Land Rover по тяжелым дорогам и полному бездорожью всех континентов фирма наряду с созданием модификаций этого автомобиля задумалась о расширении модельного ряда. Так, итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в 1970 году. Далее маркетологи и конструкторы фирмы задумали создать автомобиль более семейный и менее дорогой, чем Range Rover. Причем уровень его комфорта должен был быть значительно выше, чем у работяги Land Rover Defender. Решили использовать шасси Range Rover с более простым и менее дорогим кузовом. Результат напряженной работы над проектом — Land Rover Discovery, представленный 16 сентября 1989 года. С годами фирма еще более расширяла номенклатуру своих вседорожников, чтобы удовлетворить интересы любителей приключений на автомобилях повышенной проходимости. С1994 года компания принадлежит немецкому концерну BMW. В 2008 году компанию Land Rover, так же как и Jaguar, покупает индийская Tata Motors.
В России дилерская сеть предлагает весь ассортимент легендарных вседорожников, включающий RANGE ROVER, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER EVOQUE, DISCOVERY, DISCOVERY SPORT, DEFENDER и FREELANDER 2.
Сайт компании: http://www.landrover.ru
Акции владельца Jaguar Land Rover подорожали на 17%. В чем причина? :: Новости :: РБК Инвестиции
29 окт 2019, 21:360
Продажи автомобилей Jaguar Land Rover в Китае выросли почти на четверть. Восстановление спроса на ключевом рынке помогло акциям Tata. Этой компании принадлежит британская марка
Крупнейший в Индии производитель автомобилей Tata Motors сообщил о росте продаж люксовых моделей в Китае. Результаты британского подразделения Tata — Jaguar Land Rover — частично компенсировали резкое снижение спроса на автомобили на внутреннем рынке в Индии, сообщает Bloomberg. Благодаря позитивным квартальным результатам акции Tata Motors выросли на 17% за день и поднялись до максимума за три месяца.
Чистый убыток индийского автопроизводителя в третьем квартале снизился с 10,5 млрд рупий ($150 млн) годом ранее до 2,2 млрд рупий ($30,6 млн). Выручка за три месяца сократилась на 9%, до 654,3 млрд рупий ($9,2 млрд).
Как Tata Motors удалось сократить убытки
Продажи подразделения Jaguar Land Rover на ключевом для себя рынке Китая выросли сразу на 24,3% за квартал. Выручка в Китае увеличилась на 8%, до £6,1 млрд ($7,83 млрд).
Этому помог высокий спрос на модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport, а также запуск новых моделей Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Розничные продажи нового Range Rover Evoque в мире выросли на 54,6%, а Range Rover Sport — на 17,5%.
Компания Tata Motors приобрела у Ford Motor компанию Jaguar Land Rover в 2008 году. Рост продаж JLR свидетельствует о восстановлении британского бренда, который столкнулся с тенденцией снижения спроса на дизельные автомобили на рынках Китая и Великобритания из-за ужесточения экологических требований к автомобилям.
Прибыль LRD до налогообложения за квартал составила £156 млн ($200,2 млн) против убытка в £90 млн год назад. Jaguar Land Rover намерен заработать £2,5 млн ($3,21 млн) к 31 марта 2020 года, сообщили в компании. Результаты работы за четвертый квартал 2019 года производитель автомобилей Tata Motors представит 15 февраля 2020 года.
Даже после сегодняшнего скачка ценные бумаги Tata обладают потенциалом для дальнейшего роста. В этом уверены биржевые аналитики, опрошенные сервисом Refinitiv. В качестве целевой цены для этих акций эксперты назвали $14,5 — это на 19% выше текущих котировок. Купить акции Tata Motors можно прямо на РБК Quote после регистрации.
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Автор Марина МазинаJaguar Land Rover столкнулся с очередной финансовой проблемой
За последний год Jaguar Land Rover столкнулся с рядом серьезных финансовых трудностей, которые только усугубились с началом пандемии коронавируса. Очередная проблема особенно сильно ударила по благосостоянию компании.
Хорошая новость заключается в том, что в июне компания получила финансовую поддержку в размере 705 миллионов долларов от китайских кредиторов. Британский автопроизводитель, принадлежащий Tata, сообщил о низких финансовых показателях и был вынужден отменить некоторые проекты, в том числе сверхлимитированный тираж Range Rover SV Coupe. Китайский заем не вернет этот внедорожник к жизни, но, безусловно, значительно облегчит жизнь JLR. Однако автопроизводитель только что потерпел очередную неудачу.
По данным зарубежных СМИ, переговоры об экстренном финансировании между Jaguar Land Rover, Tata Steel, которая принадлежит Tata Group, и правительством Великобритании в рамках сделки по спасению английских налогоплательщиков провалились. В отчете утверждается, что британские власти пришли к выводу о том, что у Tata Group достаточно денег, и поэтому финансовая помощь не требуется.
Еще одна причина провала переговоров — жесткие условия, которые должны были быть поставлены. Например, Jaguar Land Rover не особо интересовался требованиями по декарбонизации энергетических систем, потому что это потребовало бы от компании ускорить реализацию программы электрификации и отказаться от дизельных моделей раньше, чем планировалось. Однако и JLR, и Tata Steel все еще ведут переговоры с правительством о потенциальных налоговых льготах.
Причина, по которой произошел этот последний этап переговоров по спасению, в первую очередь, заключается в том, что ни одна из компаний не имела права на льготы в рамках основных планов правительства по спасению от коронавируса. Вместо этого правительство разработало план, согласно которому компании могут получать прямые ссуды, которые при некоторых обстоятельствах могут быть превращены в пакеты акций.
В одной только Великобритании JLR насчитывает более 30 000 сотрудников (у Tata Steel — 8 000), и их следующий метод получения местного финансирования, вероятно, будет исходить из частных источников. В настоящее время единственная полностью электрическая модель, которую предлагает автопроизводитель, — это Jaguar I-Pace, хотя в следующем году к ней присоединится флагманский седан XJ следующего поколения.
В период с января по июль этого года компания JLR потеряла почти 1,3 миллиарда долларов и уже была исключена из плана финансовой поддержки Банка Англии из-за низкого кредитного рейтинга. Следующий шаг JLR совершенно очевиден: дополнительное частное финансирование, и неплохо, что Китай снова может стать его источником.
Jaguar Land Rover сократит 4500 рабочих — Авторевю
Компания Jaguar Land Rover объявила новую стратегию «трансформации», главным пунктом которой станет сокращение штата более чем на 10%. Из 43 тысяч человек, работающих на английских заводах фирмы, в ближайшие месяцы будут уволены 4500 сотрудников. За последний год это уже вторая волна сокращений: недавно работы уже лишились 1500 рабочих. Как уверяют в компании, такие шаги необходимы для оптимизации бизнеса и помогут сэкономить 2,5 млрд фунтов стерлингов за последующие полтора года.
Jaguar Land Rover сейчас не в лучшей форме. Львиная доля продаж приходится на автомобили Land Rover, но спрос падает: в 2018 году реализовано 412 тысяч машин против 443 тысяч годом ранее. Продажи Ягуаров, казалось бы, должны расти благодаря выходу модных кроссоверов, но одновременно резко падает интерес к седанам, поэтому суммарный результат 2018 года — 181 тысяча машин против 179 тысяч годом ранее. Особенно ощутимо спрос на продукцию Jaguar Land Rover просел в Китае: со 146 до 115 тысяч автомобилей.
В результате завод в Солихалле, на котором выпускают автомобили Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Land Rover Discovery и Jaguar F-Pace, вынужденно простаивал две недели в октябре. А площадка в Касл Бромвиче, где делают модели Jaguar XE, XF, XJ и F-Type, в декабре перешла на трехдневную рабочую неделю. Вдобавок производство новых моделей запущено за пределами Великобритании. Кроссоверы Jaguar E-Pace и I-Pace делают в Австрии на заводе фирмы Steyr, а Land Rover Discovery вскоре переедет в Словакию, где почти завершено строительство собственного предприятия.
Впрочем, закрывать британские заводы компания пока не собирается. Вместо этого запланирован постепенный переход на гибриды и электромобили: еще два года назад было объявлено, что с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут иметь электрифицированные модификации. Кстати, продажи кроссовера Jaguar I-Pace понемногу растут и обнадеживают: если весной и летом ежемесячно продавалось не более 300 электромобилей, то в октябре было реализовано 1200 штук, а в декабре спрос достиг 2230 экземпляров.
В этом году Jaguar Land Rover готовит как минимум две премьеры: это внедорожник Land Rover Defender (его, к слову, тоже будут выпускать в Словакии) и новый Jaguar XJ, который превратится в электромобиль. Не исключено, что под конец года увидит свет и большой кроссовер Jaguar J-Pace, хотя с большей вероятностью это случится в 2020 году.
Jaguar Land Rover объявил о переходе на производство электромобилей
Компания намерена сосредоточиться на разработке и внедрении водородных топливных элементов и свести к нулю выбросы двуокиси углерода к 2039 году
Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover в ближайшие годы перейдет на выпуск электромобилей. Как говорится в заявлении, сделанном компанией в понедельник, Jaguar должен стать маркой исключительно электрических автомобилей класса люкс к 2025 году, а 60% продаваемых машин марки Land Rover будут оснащены электрическими силовыми агрегатами к 2030 году.
В компании обещают, что в ближайшие пять лет появятся шесть электрических моделей внедорожников Land Rover, а первая из них будет представлена в 2024 году. К 2030 году уже все модели Land Rover будут доступны в двух вариантах — с бензиновыми и электродвигателями, а все модели Jaguar будут исключительно электрическими. К 2026 году планируется также отказ от моделей с дизельными двигателями. Компания намерена сосредоточиться на разработке и внедрении водородных топливных элементов и свести к нулю выбросы двуокиси углерода к 2039 году.
Jaguar Land Rover c 2008 года принадлежит крупнейшей автомобилестроительной компании Индии Tata Motors. После объявления о том, что британский автопроизводитель присоединяется к новой стратегии Tata Group, получившей название Reimagine, стоимость акций Tata Motors в ходе торгов на Бомбейской фондовой бирже выросла на 3%. Как подчеркнул в понедельник генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре, тесное сотрудничество с головной компаний значительно облегчит воплощение в жизнь новой концепции развития двух автомарок.
«Объявляя о стратегии Reimagine, Jaguar Land Rover вступает на путь ускоренного развития, соответствующего видению будущего и приоритетам Tata Group в сфере экологичности. Совместными усилиями мы поможем Jaguar полностью реализовать потенциал марки, укрепим неустаревающую притягательную силу Land Rover и вместе станем символом бизнеса, который по-настоящему ответственно относится к своим клиентам, обществу и планете», — говорится в заявлении Боллоре, который ранее возглавлял Renault.
В ноябре прошлого года о намерении полностью перейти на производство электромобилей заявил также британский автопроизводитель Bentley Motors, с 1998 года являющийся частью немецкого автоконцерна Volkswagen. В ближайшие шесть лет Bentley полностью перейдет на производство гибридных автомобилей, а с 2030 года будет выпускать исключительно электромобили. К 2030 году компания также намерена свести к нулю выбросы CO2 и отказаться от использования пластика на своем производстве.
Индийская Tata Motors подружилась с Фольксвагеном — ДРАЙВ
Меморандум о взаимопонимании немцы, так уж вышло, подписали с немцем. Слева направо: гендиректор Шкоды Бернхард Майер, шеф Фольксвагена Маттиас Мюллер, босс концерна Tata Motors Гюнтер Бутшек. Интересный альянс, если учесть, что Тате принадлежит Jaguar Land Rover.
Группа Volkswagen и Tata Motors объявили о начале долгосрочного стратегического сотрудничества с целью объединения опыта двух автомобилестроителей в разработке общих компонентов и расширении ассортимента продукции. На первом этапе партнёры намерены изучить возможности взаимодействия, а в долгосрочной перспективе — расширить портфели на быстрорастущих рынках. Со стороны VW Group курировать развитие совместных проектов будет марка Skoda. О потенциале Таты говорят купе Tamo Racemo и другие новинки, показанные в Женеве.
Невиданный прежде седан Tata Tigor вырос из концепта Kite 5 и технически повторяет хэтчбек Tiago, ранее носивший имя Zica. Машинка длиной 3992 мм, с колёсной базой в 2450 мм, выйдет на рынок Индии в конце марта с двумя моторами: атмосферной «тройкой» 1.2 Revotron и дизелем 1.0 Revotorq. Козырь — багажник на 420 л, самый крупный в сегменте. Привет укороченному Polo по имени Ameo. Субкомпактный кроссовер Tata Nexon, как и Tigor, предстал на швейцарской выставке в исполнении Geneva Edition. Оно отличается контрастной раскраской, новыми элементами декора и богатым опциональным оснащением. Продажи Нексона в Индии начнутся летом.Индийское подразделение VW Group действует с 2001 года и предлагает легковушки пяти брендов: Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche и Lamborghini. На заводах в Пуне и Аурангабаде работают порядка 5000 сотрудников. Ранее в кооперации с местными немцы не нуждались. Теперь партнёры обещают синергию и инновационные интеллектуальные решения. Конкретика должна быть озвучена в ближайшие месяцы, совместные продукты созреют к 2019 году. Напомним, недавно об экспансии в Индии объявила группа PSA.
Кому принадлежит компания ленд ровер. История автомобиля Range Rover
Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?
Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.
Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении. Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.
Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.
Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».
В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!
Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.
Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.
Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.
В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.
Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.
В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.
В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.
К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.
В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.
С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.
А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.
Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.
Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит — Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели — Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.
C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.
Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!
Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.
На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.
Полная история автомобилей марки ленд ровер насчитывает свыше 60-ти лет надежности, высокой проходимости и максимального комфорта для водителя и пассажиров. Изначально Land Rover был исключительно английской корпорацией, но в 1994 г. она была приобретена концерном BMW.
На сегодняшний день впечатляющий модельный ряд автомобилей легендарной компании Land Rover, для которого понятия плохих дорог просто не существует, считается одним из наиболее востребованных и престижных автомобилей, отлично подчеркивающих статус своего владельца.
От Второй мировой до наших дней
Во время Второй мировой войны промышленность в Британии получала постоянный доход, с окончанием военных действий финансовые потоки иссякли. Руководство страны было вынуждено искать пути решения из этой ситуации. Это можно считать важным толчком в истории развития всего английского автомобилестроения, и марки Land Rover в частности.
Пользуясь сложным экономическим положением в стране, компания Rover достаточно легко получила у руководства страны одобрение на новый запуск массового выпуска легковых автомобилей. Компании был предоставлен совершенно новый завод, расположенный в Солихалле, который был отстроен еще перед началом войны, и на всем ее протяжении выпускал военную технику, являясь засекреченным.
Так начиналась история компании ленд ровер, которая на очень большой территории предоставленного ей завода могла позволить себе наладить выпуск небольшого количества моделей автомобилей, впервые сошедших с конвейера еще в довоенное время. Новую идею для выхода на рынок предложили братья, в то время управляющие компанией — создать простой и недорогой «транспорт» с минимальной потребностью в дефицитной листовой стали.
Вся история марки land rover сложилась бы совершенно по-иному, без создания первого послевоенного автомобиля с одноименным названием, прототипом которого послужил Willis Jeep. Это был предельно простой в повседневной эксплуатации и надежный автомобиль с отличной проходимостью, для производства которого требовалось минимум стали. Этот автомобиль стал определенным временным вариантом, позволившим компании Land Rover преодолеть сложный период строгих квот на сталь.
По жизни победителем
В истории land rover огромную роль сыграло резкое снижение «заинтересованности» в алюминии, которое отмечалось после войны. Поскольку он был намного дешевле стали, инженеров посетила идея более широко применять для кузова новой модели именно его. Алюминий не только был легче в обработке и предполагал меньшие затраты ресурсов, но и отличался высокой коррозийной устойчивостью.
Дефицит металла оказал влияние и на шасси автомобиля. Отсутствие возможности изготавливать стальные части шасси, большие экономические затраты, которые были для этого необходимы, натолкнуло инженеров на оригинальное решение. Куски стали (в виде лома), которые имелись в избытке, сваривались между собой, собираясь, впоследствии, в несущую раму. Это не только сэкономило ресурсы, но и позволило изготовить раму, аналогов которой в истории land rover еще не было.
Весной 1947 года приступили к сборке прототипа, и уже к лету он был полностью готов. Как оказалось, именно такой автомобиль полностью отвечал запросам общества на тот момент времени. К весне 1948 года было собрано уже 25 образцов нового автомобиля. Он был анонсирован на выставке, проходившей в Амстердаме, где имел грандиозный успех, став не временным, как планировалось, а популярным внедорожником на долгие годы.
Совершенство, пронесенное сквозь года
В этом же году количество выпущенных новых внедорожников в несколько раз превысило число производимых компанией седанов, обеспечивая постоянный доход. Это позволило начать модернизацию модели, и в 1950 году была реализована абсолютно иная, в истории марки ленд ровер система полного привода. Посредством специального рычага теперь можно было переключаться между полным или только задним приводом.
В 60-е годы компания Land Rover существенно обновляет список выпускаемых автомобилей. Помимо варианта автомобиля forward control, был расширен список авто, производящихся по персональным заказам. К примеру, появился десантный автомобиль массой всего в 500 кг, предназначенный для доставки в зону боевых действий по воздуху. За свою историю, ленд ровер «побывал» на строительных площадках, помогал пожарным и врачам — все за счет его непревзойденных характеристик в плане проходимости.
После серьезного маркетингового исследования, проведенного в этом же году, выяснилось, что компания Land Rover успела «отвоевать» более трети мирового рынка внедорожников. После этого, стало понятно, что перед компанией открыт совершенно новый рынок авто для ценителей активного отдыха.
Все началось с намерения инженеров внести лишь малую часть доработок в уже выпускаемую версию. Но в результате кропотливого труда над новой разработкой специалистов дизайн-студии Rover, получился принципиально иной автомобиль, с уже зарекомендовавшей себя жесткой рамой и облегченным кузовом, отличающийся высокой коррозионной устойчивостью. Автомобиль, получивший название Range Rover, будет затем выставлен в Лувре, а публика познакомилась с ним в 1970 году, и автомобиль мгновенно произвел настоящую сенсацию.
Выпускался Range Rover с двумя дверями, дополненном задним откидывающимся бортом. Экстерьер автомобиля нельзя было назвать шикарным, но его продажи буквально били все рекорды. Его исключительную надежность чуть позже подтвердит группа военных, совершившая на нем автопробег из Аляски в Аргентину, где Range Rover за полгода ни разу не подвел своих создателей, с честью преодолев все испытания.
Изменяя облик, оставаться верным традициям
В 80-х годах компанией стал реализовываться проект Project Jay, в результате чего было положено начало истории модели автомобиля ленд ровер дискавери, относящейся к классу семейных автомобилей. В качестве основы была использована уже зарекомендовавшая себя колесная база от Range Rover с облегченным и недорогим кузовом. В результате работы стартовала многолетняя история land rover discovery, который первый раз публика увидела еще в 1989 году.
Если Discovery и Range Rover уверенно заняли сегмент люксовых автомобилей, победоносная история обновленного ленд ровер дефендер началась чуть позже. Эта модель прекрасно зарекомендовала себя, к примеру, среди поклонников активного отдыха. Этому способствовал не только комфорт автомобиля и его отличная управляемость, но и непревзойденные внедорожные характеристики, которые не удалось превзойти другим производителям до сих пор.
После приобретения Rover Group корпорацией BMW обновления модельного ряда продолжились. Началось проектирование нового авто. По задумке конструкторов, новый Range Rover должен был стать совершенно непохожим на ранее выпускавшиеся авто. Для него было разработано принципиальное новое шасси и «перекроен» двигатель V8. Кроме того, инженеры предусмотрели возможность комплектации автомобиля 2,5 литровым дизелем.
Новое авто было оснащено новейшей системой электроники, которая управляла абсолютно всем — от совершенной системы, отвечающей за безопасность при движении, до подвески, которая была сделана самовыравнивающейся. Новая модель получила название Range Rover Classic, а просуществовал этот автомобиль класса «люкс» 26 лет, за которые с конвейера сошли более 300 тысяч экземпляров.
История модели ленд ровер фрилендер, в отличие от истории дефендер или дискавери началась сравнительно недавно. Несмотря на то, что на рынке небольших внедорожников присутствует достаточное количество моделей, появление Freelander не могло остаться незамеченным, поскольку он унаследовал все лучшие характеристики легендарной марки. С момента начала работ над этой моделью, в ней появилась масса новейших разработок, без которых уже нереально вообразить себе автомобиль.
Так, была разработана и запатентована HDC (контролируемый спуск), за основу которой взята АБС, и это лишь одна из сотен инноваций компании Land Rover. Появление автомобиля Freelander не стало точкой в истории развития компании. В 2005 году автолюбители проявили неподдельный интерес к новой модели, выпущенной на рынок — Range Rover Sport, который по ряду характеристик стал лучшим автомобилем за всю историю ленд ровер. Это универсальный, маневренный автомобиль с отличной проходимостью и комфортабельным стилем езды по любым дорогам. Возможности «легендарного» автомобиля можно посмотреть на видео
Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.
Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.
В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.
В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.
За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.
Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.
Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.
Land Rover Series I (1948-1985)
Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.
Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.
С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.
Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.
Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.
Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.
Land Rover Range Rover (1970)
В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.
В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.
В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.
Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.
Land Rover Freelander (1997-2014)
В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.
В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.
Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.
В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.
Land Rover Range Rover Sport (2005)
В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.
В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.
В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).
Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.
В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного « »), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.
Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».
Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.
В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.
2 поколение, 1994
«Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.
3 поколение, 2002
Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.
Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.
В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
А началось все после окончания Второй мировой, когда промышленность Великобритании находилась в весьма плачевном состоянии. Квоты на стратегические материалы распределялись только между теми предприятиями, которые были способны создавать конкурентоспособную продукцию на экспорт. Но быстрые и элегантные автомобили марки Rover в это тяжелое время были абсолютно не востребованы. Управляющий директор компании Спенсер Уилкс был готов выпускать что угодно, лишь бы пережить кризис. Случайная идея появилась у брата директора — главного конструктора Ровера. В этот момент у Мориса Уилкса на его ферме сломался его Willys. Благодаря этому случаю вскоре зародилась легендарная английская марка внедорожников.
За основу был взят американский «джип», но агрегаты были поставлены от Ровера: внедорожник оснастили серийным 48-сильным двигателем и модифицированной коробкой передач, а также раздаточной коробкой для подключаемого полного привода с обгонной муфтой. При движении по прямой оба моста были ведущими, а при торможении или повороте муфта размыкалась, и передние колёса вращались свободно. С кузовом вышло интереснее. Вы же наверняка обращали внимание на посаженные на заклепки алюминиевые панели современного Defender? Столь необычная для автомобиля конструкция зародилась как раз с появлением первого Ленд Ровера. Дело в том, что на туманном Альбионе в послевоенное время был сильный дефицит черного металла. И выход нашелся быстро: после сокращения выпуска бомбардировщиков и истребителей на складах осталось огромное количество алюминия. Алюминиевые листы, предназначенные для обшивки самолетов, оказались значительно дешевле обычной стали. С тех пор кузова Ленд Роверов стали покрывать «крылатым металлом», что положительно сказалось на весе автомобиля.
Прототип Centre Steer (1946)
Первый прототип получил название «Centre Steer»: надеясь на продажи в странах Европы, и не желая заморачиваться на выпуске версий с разным расположением руля, братья Уилкс решили убить сразу двух зайцев, сделав руль по центру. И надежды оправдались сполна: предсерийный образец, показанный весной 1948 года в Амстердаме, произвел фурор. Спартанский внедорожник, лишенный какого-либо комфорта, всего через три месяца после начала производства разошёлся по 68 странам мира, а к концу первого года было выпущено больше новых вездеходов, чем легковых автомобилей Rover. Правда, руль на серийных версиях все же пришлось вернуть на более привычное место.
Land Rover Series 1(1948–54). Первый серийный Ленд Ровер весил 1,2 тонны и разгонялся всего до 75 км/ч. Внедорожник был предельно спартанским, шумным и жестким, но фермерам он пришелся по душе
Примечательно, что этот Land Rover стоил всего 450 фунтов стерлингов – почти в два раза дешевле стандартного седана Rover. Столь низкая цена была вызвана тем, что вездеход попадал под льготную коммерческую категорию: автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому можно было подключать навесное сельхоз оборудование.
Land Rover Series II (1958–1971)88 Pickup
Обретя популярность, внедорожник постоянно модернизировался. На смену полному приводу с обгонной муфтой пришел классический Part-time с подключаемым передком и хабами, а после – более современный Full-time. Все модели обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах (80, 86, 88, 90 109, 110 127…). С 1957 года стали устанавливаться дизельные агрегаты. Понемногу улучшался и комфорт: в интерьере появлялись намеки на эргономику, кузова обрели жесткую крышу, а вместо рессорной подвески стала использоваться пружинная. Не потеряв своих ценностей автомобиль дожил до наших дней: с 1990 года этот Land Rover выпускается под именем Defender. Так и получилось, что автомобиль, который задумывался как временная «антикризисная» мера, в итоге образовал легендарную внедорожную марку, которая до сих пор придерживается своих традиций.
Land Rover Series III 88 (1971–1985)
Land Rover Defender 110 Station Wagon (1990-2013)
Но автомобильный рынок постоянно развивался, а покупатели становились все более требовательными. И в начале семидесятых компания решилась на создание принципиально нового внедорожника, сочетающего в себе высокую проходимость и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Так появился Range Rover, который вскоре удостоился чести стоять рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.
Дебютировавшей в 1970 году, Range Rover, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Постоянно модернизируясь, он продержался на конвейере до 1996 года
Ориентированный на американский рынок, Range Rover оснащался мощными бензиновыми моторами Buick V8 (134-200 л.с.), а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями (106-121 л.с.)
За счет постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвески Range Rover обладал незаурядными внедорожными способностями
Чтобы закрыть нишу между комфортабельным Range Rover и утилитарным Дефендером, на базе Рейнджа был создан Discovery. От старшего брата к нему перешла вся агрегатная база (двигатели, мосты, кпп, раздатка), некоторые элементы кузова и рама.
Первый Discovery (1989-1998) был показан Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Так у Ленд Ровера появился новый класс: комфортабельный семейный автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками
С 1990 по 1996 год Discovery были бессменными участниками Camel Trophy
Land Rover Discovery II (1998-2004)
Второе поколение Range Rover (1994-2002)
В 1997 году появился самый младший и наименее внедорожный из линейки Ленд Роверов – новый Freelander. Автомобиль отличался несущим кузовом, независимыми подвесками и отсутствие понижающей передачи. И хотя поклонники марки в сторону новинки поглядывали с явным недоверием, автомобиль пользовался отменным спросом: с самого начала производства и пять лет подряд маленький Land Rover оставался самым популярным кроссовером в Европе.
Первый Land Rover Freelander (1997-2006) отличался разнообразием кузовов
Третье поколение Range Rover (2002-2013) сильно отличался от своих предшественников: оставаясь полноценным внедорожником, он стал еще более комфортным
Третье поколение Discovery (2004-2009) с монументальным дизайном в стиле Рейнджа получило полностью независимую подвеску и интегрированную в кузов раму. Но это никак не навредило внедорожным способностям
На бездорожье водителю помогает электронный помощник Terrain Responce, длинноходная подвеска и хорошие геометрические параметры
Второй Freelander (2006-2013), построенный на общей платформе EUCD с Volvo XC60, был показан в Лондоне в 2006 году
Range Rover Sport (2005-2013) хоть и построен на общей платформе с Discovery, легко спутать с обычным Рейнджем
Четвертое поколение Land Rover Discovery (2009-2013) не сильно изменилось
Range Rover Evoque (2011-2013) — компактный кроссовер, созданный на агрегатной базе Фрилендера
Четвертое поколение Range Rover (2012-2013)
Второй Range Rover Sport (2013)
C 60-х годов Land Rover часто менял владельцев: British Leyland (1968-1998), British Aerospace (1988-1994), BMW (1994-2000), Ford (2000-2008), а последний раз — индийская TATA. Ратан Тата, председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors, пообещал, что компания сохранит свои уникальные отличительные особенности. На мой взгляд, им это пока удается.
Кому принадлежит Land Rover? | Land Rover Mission Viejo
Кому принадлежит Land Rover? | Land Rover Mission Viejo СОХРАНЕНОСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Хронология истории владения
Компания Land Rover начала свое существование в 1885 году как компания Rover Company, которая начинала как производитель велосипедов в Уорикшире, Англия.После смены владельца несколько раз за десятилетия истории, Land Rover теперь принадлежит индийскому производственному гиганту Tata Motors . Узнайте больше об истории и происхождении Land Rover ниже и свяжитесь с Land Rover Mission Viejo недалеко от Кото-де-Каза, чтобы получить все, что вам нужно!
Кто такая Тата Моторс?
Tata Motors, принадлежащая Tata Group, — это индийский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Мумбаи, который начал свою деятельность еще в 1868 году как торговая компания.Ниже приведены некоторые факты о компании, которой принадлежит Land Rover:
.- Tata Group сделала себе имя, открыв первый в Индии отель с электричеством в 1907 году, построив первую гидроэлектростанцию в Западной Индии и основав Индийский институт науки в 1911 году.
- Land Rover вместе с Jaguar Cars были куплены Tata Motors у Ford в 2008 году.
- В 2013 году компания Tata Motors объединила два британских бренда и превратилась в Jaguar Land Rover Limited.
- Tata Motors также владеет несколькими глобальными автомобильными операциями в сегменте коммерческих и легковых автомобилей, в то время как материнская компания Tata Group ведет бизнес во всем: от больниц до стали и телекоммуникаций.
Где производится Land Rover?
Land Rover производит новые автомобили в основном в Англии, но их растущая популярность за последние два или три десятилетия расширила их производство на четыре других страны за пределами Великобритании.
- Великобритания, завод в Солихалле — Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar
- Великобритания, Завод Хейлвуд — Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque
- Словакия, завод Нитра — Land Rover Discovery и Land Rover Defender
- Бразилия, завод Itatiatia — Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque
- Китай, завод в Чаншу — Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque
- Индия, завод в Пуне — Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque
Хронология компании Land Rover
- 1947: Председатель компании Rover Морис Уилкс конструирует первую модель Land Rover, построенную на оси и шасси Jeep.
- 30 апреля 1948 г .: Первый Land Rover официально дебютирует на автосалоне в Амстердаме.
- 1967: Компания Rover становится Rover Triumph как часть Leyland Motors (позже British Leyland Motors).
- 1978: Land Rover Limited становится собственной компанией под управлением British Leyland Motors, через 30 лет после создания первой модели Land Rover.
- 1994: Группа компаний Rover приобретена BMW.
- 2000: Группа Rover разделена на BMW, а Land Rover продан компании Ford.
- 2008: Tata Motors, базирующаяся в Мумбаи, Индия, покупает Land Rover и Jaguar у Ford и создает новую дочернюю компанию Jaguar Land Rover.
Познакомьтесь с брендом Land Rover на выставке Land Rover Mission Viejo
Если вам интересно, кому принадлежит Land Rover, а кому — Range Rover, ответ будет тот же, потому что Range Rover — это не отдельный бренд, а модель внутри бренда Land Rover. Хотите узнать больше о бренде и о том, какие функции ждут новых водителей в Кото-де-Каза и Сан-Клементе? Ознакомьтесь с информацией об обзорах Range Rover HSE, приложениях Land Rover InControl® Apps ™ и многом другом, а затем свяжитесь с %% di_names %%, местным авторизованным продавцом Land Rover, чтобы назначить тест-драйв!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Land Rover Mission Viejo 33.5460654, г. -117.6720421.
Является ли Land Rover по-прежнему британской автомобильной компанией?
Внедорожники Land Roverпрестижны и достойны. За эти годы они заработали репутацию роскошного автомобиля. Но корни Land Rover привели к созданию внедорожников, готовых к приключениям по бездорожью или путешествию по суше. Популярная классика, такая как Land Rover Defender, сделала имя производителю внедорожников. Но кому принадлежит Land Rover? Это все еще британская автомобильная компания?
Откуда произошло название Land Rover?
Rover — это оригинальная торговая марка этих автомобилей.Согласно странице Land Rover Wikipedia, компания Rover выпустила внедорожник с колесной формулой 4 × 4 под названием Land Rover в 1948 году. Оригинальный Land Rover существовал как утилитарный фермерский грузовик, предназначенный для передвижения по жестким грунтовым дорогам и выполнения сельскохозяйственных работ. В 1951 году король Георг VI вручил Land Rover королевский ордер. Затем, в 2001 году, он также получил премию Королевы за предпринимательство. Модель получила признание за «выдающийся вклад в международную торговлю».
Land Rover Defender 110 2020 года | Land Rover через InstagramСВЯЗАННЫЙ: На этот бренд буквально нет жалоб
На сегодняшнем рынке внедорожники Land Rover представляют собой высококлассные внедорожники класса люкс.Они вообще очень хороши для бездорожья. Однако из-за своей роскошной привлекательности многие из них никогда не видят много путешествий по бездорожью.
Став собственной маркой, Land Rover на время стал собственной компанией. На протяжении многих лет бренд выпустил широкий спектр внедорожников с колесной формулой 4 × 4, способных довольно жестко кататься по бездорожью. Но кому сейчас принадлежит марка внедорожников Land Rover?
Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 | СВЯЗАННЫЙ с Land Rover: пришло время покупать зимние шины
Кому принадлежит Land Rover?
Согласно Википедии, бренд считается британским.Однако Land Rover является частью многонационального производителя автомобилей. Кроме того, с 2008 года производитель является дочерней компанией индийской Tata Motors. Затем произошло официальное слияние с Jaguar с последующим переименованием.
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2020 интерьер | Land Rover«1 января 2013 года предприятия Jaguar Cars Limited и Land Rover были объединены в Jaguar Land Rover Limited, а материнская компания была переименована в Jaguar Land Rover Automotive PLC».
Википедия | Ленд Ровер Ягуар
СВЯЗАННЫЙ: Этот Chevy Su burban Z71 4 × 4 Adventure Camper действительно уникален
А как насчет Ягуара?
Jaguar Land Rover Automotive PLC — результат слияния брендов Jaguar и Land Rover.Теперь это холдинговая компания Jaguar Land Rover Limited. Эта компания, считающаяся британской транснациональной автомобильной компанией, имеет штаб-квартиру в Уитли, Ковентри, Великобритания.
Как упоминалось выше, Tata Motors of India владеет Jaguar Land Rover в качестве дочерней компании. Jaguar Land Rover Limited в первую очередь проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили и внедорожники под марками Jaguar и Land Rover. Так что технически да, внедорожники Land Rover являются частью британской автомобильной компании.
Хорошие ли они внедорожники?
Если вы ищете попутчика, не требующего обслуживания, внедорожник Land Rover, вероятно, не лучший вариант.Сказать, являются ли они хорошими внедорожниками, зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш внедорожник делал. Ленд Роверы любят бездорожье. Они тоже отлично смотрятся. Многие люди покупают их только ради внешнего вида и роскоши. Тем не менее, бренд может похвастаться чудовищным тюнингом для бездорожья 4 × 4.
Однако они могут потребовать дорогостоящего обслуживания. Кроме того, они обычно получают плохие оценки надежности. Например, Consumer Reports показывает только 1 из 5 для надежности Range Rover 2020 года. Внедорожники Land Rover тоже дороги.Эта же модель, по данным CR, стоит до 209 500 долларов.
Хотя они вызывают образ путешествующих по пустыне, на самом деле Land Rover с большей вероятностью будет замечен в роуминге на стоянках загородных клубов. Топовый Range Rover может быть внушительной альтернативой большому роскошному седану с комфортной ездой и роскошным интерьером.
Потребительские отчеты
В целом это хорошие внедорожники с точки зрения роскоши. К тому же они способные и престижные. Все зависит от того, что вы ищете, и решает, подходит ли вам внедорожник Land Rover.
Когда была основана компания Land Rover? | История Land Rover
Этот британский производитель роскошных автомобилей начинал как Rover Company, которая была основана в 1885 по производству велосипедов в Уорикшире, Англия. После того, как они перешли на производство автомобилей, Land Rover вышел в модельном ряду под этой компанией в 1948 . Изучите историю Land Rover ниже и свяжитесь с Land Rover Princeton возле горы Лорел, если хотите узнать больше!
Модель Land Rover серии Origins
Дизайн первой модели Land Rover был разработан инженером и председателем компании Rover Морисом Уилксом в 1947 .Находясь на своей семейной ферме в Уэльсе со своим братом Спенсером, Морис Уилкс работал над прототипом Land Rover:
- Дизайн был вдохновлен моделями Jeep и построен на оси и шасси Jeep.
- цветов Land Rover в первые годы были приглушенно-зелеными из-за избытка военной автомобильной краски после Второй мировой войны.
- Модель Land Rover дебютировала 30 апреля 1948 года. на автосалоне в Амстердаме.
График компании Land Rover
- 1967: Rover Company становится Rover Triumph как часть Leyland Motors (позже British Leyland Motors).
- 1970: Представлена модель Land Rover Range Rover.
- 1976: Land Rover выпускает миллионный Land Rover незадолго до своего 30-летия.
- 1978: Land Rover Limited становится собственной компанией под управлением British Leyland Motors.
- 1987: Range Rover впервые выпущен в США.
- 1989: представлен Land Rover Discovery.
- 1994: Группа компаний Rover приобретена BMW.
- 2000: Группа Rover была разделена на BMW, а Land Rover продан компании Ford .
- 2005: На сцену выходит Range Rover Sport.
- 2007: Выпущен четырехмиллионный Land Rover.
- 2008: Индийская компания Tata Motors приобретает у Ford Land Rover и Jaguar, создавая дочернюю компанию Jaguar Land Rover.
- 2011: Первый выпуск Range Rover Evoque.
- 2014: Land Rover Discovery Sport заменил Land Rover Freelander в 2014 году.
- 2017: Land Rover представляет в Лондоне Range Rover Velar.
- 2018: Land Rover объявляет о проекте Cortex, целью которого является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью в любых погодных условиях».
- 2018: Land Rover объявляет, что вернет Land Rover Defender в 2020 году.
Откройте для себя бренд Land Rover на выставке Land Rover Princeton
Бренд Land Rover чтит свое наследие, оставаясь впереди автомобильного рынка с технологией InControl®, функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль Land Rover, и доминирующим качеством бездорожья.Когда вы будете готовы забрать домой одну из наших моделей Land Rover для продажи недалеко от Хопуэлла, посетите ближайшего официального дилера Land Rover!
Еще от Land Rover Princeton
2021 Range Rover Evoque Интерьер
Интерьер Range Rover Evoque 2021 года предлагает водителям уникальный стиль и передовые технологии благодаря таким функциям, как перфорированные кожаные сиденья, внутреннее освещение и множество опций аудиосистемы премиум-класса. Изучите вместимость Range Rover Evoque, внутренние размеры и многое другое, чтобы увидеть, как этот роскошный внедорожник может улучшить ваши поездки в Южном Брансуике.Затем ознакомьтесь с нашими…
Подробнее
Цвета Land Rover Range Rover
Если вы мечтаете о новом Land Rover Range Rover в Принстоне, но не уверены в выборе цвета, Land Rover Princeton к вашим услугам! Прочтите здесь, чтобы узнать больше о цветах Land Rover Range Rover для экстерьера и интерьера, а когда вы будете готовы выбрать или построить свой новый Range Rover 2021 года,…
Подробнее
2021 Интерьер Land Rover Defender
Автомобиль не получает награды «Внедорожник года» от Motor Trends, не будучи одновременно разносторонним и превосходящим конкурентов.Именно это испытают водители Южного Брансуика, войдя в салон Land Rover Defender 2021 года. От классических кожаных сидений Land Rover Defender до множества пакетов отделки салона Land Rover…
Подробнее
Land Rover Princeton 40.398754, г. -74.6514967.
20 фактов, которые вы не знали о Land Rover: история британского производителя внедорожников
Скорее всего, вы знаете, что Land Rover возникла как британская версия джипа и какое-то время принадлежала BMW , но знаете ли вы, что у первого Land Rover рулевое колесо было посередине, или что гусеницы танка раньше были заводской опцией? Мы окунулись в их прошлое и нашли 20 фактов о Land Rover, которых вы, вероятно, не знали.
1. Land Rovers существует примерно на 30 лет дольше, чем их компания.
Land Rover производятся с 1948 года, когда они стали вторыми старейшими полноприводными автомобилями в истории автомобилестроения после джипов. В то время их производил Rover, но Land Rover как компания не была основана до 1978 года, как часть действительно странного периода бесхозяйственности Великобритании в автомобильной промышленности.
2. У первого Land Rover рулевое колесо было посередине.
Он был смоделирован по образцу джипов времен Второй мировой войны, потому что дизайнер использовал один на своей ферме в Уэльсе.Чтобы все было проще и более тракторным, дизайнер просто поместил руль посередине. При этом он также избежал досадных неудобств, связанных с созданием двух разных версий автомобиля для рынков с левым и правым рулем.
3. Они спонсировали грандиозную поездку в колледж. Номер
LR использовался для предоставления грузовиков студентам из Оксфорда и Кембриджа, которые могли путешествовать по континентам в такие места, как Сингапур и Сахара, «ради обучения». В вашей школе есть заслуги перед эпическими поездками? Мы так не думали.
4. Отец большого потомка Land Rover, Range Rover, был задиром, проектировавшим реактивные двигатели.
После Второй мировой войны Чарльз С. Кинг работал с Rolls Royce и помогал им в разработке их первых реактивных двигателей. По сей день RR производит одни из лучших реактивных двигателей в мире.
5. Кстати, реактивные двигатели? Чарли построил автомобиль вокруг одного и установил первый мировой рекорд наземной скорости с приводом от турбины.
Представьте себе разговор: «Эй, Чарли, что нам делать со всеми этими запасными реактивными двигателями, предназначенными для самолетов?» Чарли: «Я прикручу один к машине и поеду на нем по пустыне.»
6. Вы могли заказать Land Rover с протекторами танка в пятидесятые годы на заводе Rover, потому что пошли вы за это. Внедорожник для путешествий по Хайленду, не проваливаясь в рыхлую землю. Легенда гласит, что изначально это был трюк, предназначенный для того, чтобы поставить в неловкое положение англичан, которые не были достаточно умны, чтобы придумать эту идею самостоятельно. Однако в конце концов это стало заводской вариант.
7. Они также изобрели Monster Truck на 30 лет раньше всех.
В 1950-х годах Комиссия по лесному хозяйству Великобритании потребовала, чтобы кто-то создал дорожное транспортное средство, способное преодолевать даже самые глубокие грязевые лужи. Компания Land Rover с радостью выполнила свои обязательства, прикрутив болтами четыре тракторные шины и несколько мощных осей от Studebaker до Series IIA, тем самым породив первый грузовик-монстр.
8. О, и они сделали самую изнурительную гонку на бездорожье в мире своей сукой за два десятилетия.
Land Rover доминировал в Camel Trophy, который включал в себя походы по таким местам, как Сибирь, Амазонка, Огненная Земля и австралийская глубинка, с транспортными средствами, которые в основном были стоковыми. За исключением эээээ надувная лодка функциональность.
9. Первый Range Rover был разработан в 1950-х годах, хотя Range Rover не существовал до 1970-х годов.
Он назывался Road Rover и был основан на автомобильной платформе, примерно на пять десятилетий впереди современных кроссоверов-внедорожников.
10. Land Rover ненавидел платить налоги и приложил все усилия, чтобы их покупателям не пришлось платить.
Defender 110 технически мог вместить до 12 человек, что по стандартам налоговой службы квалифицируется как «автобус». Эта квалификация позволила им быть освобожденными от жестокой налоговой системы на легковые автомобили. Дополнительный бонус: вы можете использовать автобусные полосы и пропустить весь этот надоедливый лондонский трафик.
11. Делали плавающие внедорожники, потому что конечно.
Если вы собираетесь сплавлять свой внедорожник по реке, вы должны действительно доверять своему плавучее устройство.
12. Их военные машины делают Хаммеры похожими на игрушечные машинки.
«101 передовая машина» изначально была построена для буксировки гаубичных пушек и, по сути, является британским ответом Unimog. Его назвали «передним автомобилем», потому что водитель сидел впереди передних колес. Зоны смятия здесь явно не были главной проблемой. Однако попасть в кабину водителя было непросто, поэтому им пришлось сделать ступеньку в руль.
13. Range Rover был построен точно так же, как и первый прототип.В автомобильной промышленности такого никогда не бывает.
Почему-то, когда они собрали прототип 1966 года, который в конечном итоге привел к производству, линии не изменились.
14. И этого дизайна было достаточно, чтобы выставить Range Rover в Лувре.
Типа, настоящий Лувр со всем искусством, потому что он считался шедевром промышленного дизайна.
15. Первые 25 предсерийных Range Rover на самом деле назывались Velars.
Это было сделано только для того, чтобы запутать широкую публику, чтобы они не строили предположений о Range Rover.
16. Очевидно, что у второго когда-либо выпущенного Range Rover было шесть колес.
Он был переоборудован в пожарную машину аэропорта и используется до сих пор.
17. Range Rover выиграл первое в истории ралли Дакар, легендарную гонку из Парижа в Дакар, Сенегал.
Это была полностью французская команда, и они вроде как сбежали с ней.
18. Range Rover не всегда был частью одной компании.
Когда BMW купила группу Rover в 1994 году, они отделили Land Rover от Rover, а затем продали Land Rover компании Ford в 2000 году.Они оставались разными компаниями, пока Ford не купил Range Rover в 2006 году. Теперь они оба являются частью Jaguar Land Rover, принадлежащего Tata motors, производителю самых дешевых автомобилей в мире.
19. Неудивительно, что Чарли Кинг ненавидел то, что Range Rover превратился в роскошные автомобили.
Он официально заявил, что они стали «приемлемой альтернативой Mercedes или BMW для напыщенного, самоуверенного водителя».
20. К 2139 году Land Rover останется единственным производителем автомобилей.
Они сделают только 101 Forward Vehicle, и они будут использоваться в качестве кабин. По крайней мере, так они сказали в деле Судья Дредд . Кстати, они сделали несколько таких для фильма, и некоторые из них до сих пор ездят по улицам Британии очень странные, очень классные люди.
Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor. Он бы полностью водил Judge Dredd 101FV по улице, если бы он был у него, и вы можете следить за ним в Twitter.
Кому принадлежит Jaguar? | История и производство Jaguar
Перечень новых автомобилей Свяжитесь с нами
Jaguar начинался как британская компания, и хотя она несколько раз меняла владельца и теперь принадлежит индийской компании Tata Motors, модели Jaguar по-прежнему производятся в Великобритании, и знаменитый логотип Jaguar все еще можно найти на расстановка. Узнайте больше об истории, владении и производстве Jaguar на сайте Jaguar Paramus недалеко от Энглвуда.
Что такое Tata Motors?
Tata Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в мире со штаб-квартирой в Мумбаи. Он принадлежит конгломерату Tata Group, который также занимается бизнесом в сфере гостеприимства, металлургии, телекоммуникаций и многого другого.
Вот что вам нужно знать об истории Tata Motors и Jaguar
- Jaguar Cars и Land Rover были куплены в 2008 году компанией Tata Motors и полностью вошли в состав Jaguar Land Rover Limited в 2013 году.
- Tata Motors владеет несколькими другими автомобильными предприятиями по всему миру в сегменте коммерческих и легковых автомобилей.
- Tata Motors принадлежит Tata Group, первоначально созданной в 1868 году как торговая компания. На заре своего существования Tata Group была известна такими вехами, как первый в Индии отель с электричеством в 1907 году, первая гидроэлектростанция в Западной Индии и создание Индийского института науки в 1911 году.
Кто владел Jaguar?
Jaguar не всегда специализировался на роскошных седанах, внедорожниках и спортивных автомобилях — их корни уходят в Swallow Sidecar Company (производство мотоциклов с коляской) в Блэкпуле, Англия.Эта компания была основана в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, но для удовлетворения растущего автомобильного рынка вскоре переориентировала свое производство и была переименована в S.S. Cars Limited. Ниже представлена хронология истории Jaguar, чтобы показать, как она выросла до бренда, ориентированного на роскошные характеристики, которым он является сегодня.
- В 1935 году была выпущена модель спортивного седана SS Jaguar (он же спортивный седан), а также двухместного спортивного автомобиля SS Jaguar 100 с открытым верхом.
- В 1945 году S.S. Cars была переименована в Jaguar Cars Limited, чтобы зарекомендовать себя как запоминающийся бренд.
- В 1951 и 1953 годах Jaguar добился успеха в международном автоспорте, выиграв 24-часовую гонку Ле-Ман. Они стали брендом, известным своими превосходными спортивными автомобилями, такими как Jaguar XK120 и Jaguar E-TYPE.
- В 1965 году Jaguar Cars стала частью British Motor Holdings Limited, которая позже объединилась с производителем вездеходов Leyland Motor Corporation Limited, создав британскую Leyland Motor Corporation.
- В 1975 году из-за финансовых трудностей британская Leyland Motor Corporation была национализирована, но в 1984 году Jaguar снова стала собственной компанией.
- Компания Ford Motors приобрела Jaguar в 1999 году и приобрела Land Rover в 2000 году, продав обе компании Tata Motors в 2008 году.
Кто делает модели Jaguar?
Штаб-квартира Jaguar Land Rover находится в Англии, в Ковентри, примерно в двух часах езды к северу от Лондона. По всей Великобритании есть два дизайн-центра и три завода по производству оригинальных моделей Jaguar и Land Rover. В Хейлвуде недалеко от Ливерпуля есть магазин, где почти исключительно производятся модели Land Rover.
Почувствуйте наследие Jaguar Paramus
Обратитесь к местному авторизованному дилеру Jaguar, чтобы назначить тест-драйв и узнать, каково это — водить роскошный автомобиль с таким наследием. Вы также можете познакомиться с передовыми технологиями, такими как InControl® Remote, InControl® Apps и аудиосистемы Meridian ™, чтобы увидеть, что этот люксовый бренд может сделать для улучшения ваших приводов Ridgewood.
Сообщается, что материнская компания Jaguar-Land Rover обратилась к BMW и Geely о партнерстве
Могут ли BMW или Geely помочь изменить JLR? Это еще предстоит выяснить.
Land RoverАвтомобильная промышленность стремительно изменилась за последние пять лет, и все признаки указывают на еще большие изменения в ближайшие годы. Понимаете, автономные автомобили и электромобили — это два основных препятствия, которые меняют отрасль в том виде, в котором мы ее знаем.
Попутно некоторым более мелким игрокам отрасли становится все труднее оставаться в игре, и даже некоторые из крупнейших прислушиваются к предупреждающим знакам и подписываются на тотальные слияния, такие как предлагаемая связь между Fiat Chrysler и PSA -вверх.Согласно сообщению Bloomberg, опубликованному во вторник, похоже, что индийская Tata ищет аналогичные меры.
Издание процитировало источники, близкие к дискуссиям внутри Tata, которые рассказали, что автопроизводитель ищет партнеров, которые помогут Jaguar и Land Rover выстоять в будущем. Согласно этим источникам, общая цель известна: сэкономить на разработке электромобилей.
2020 Land Rover Defender похож на злого маленького бульдога
Посмотреть все фотоПо сообщениям, эти обсуждения находятся на начальной стадии, но Bloomberg назвал двух потенциальных кандидатов, которых Тата оценила.И BMW, и Geely были названы в отчете, поскольку два автопроизводителя Tata обратились с Jaguar и Land Rover в качестве пряника для своей кнута. Geely и Tata не сразу ответили на запросы о комментариях. В BMW отказались комментировать сообщение.
Однако Geely сообщила Bloomberg, что никаких обсуждений с Tata не велось. В последние годы китайский автопроизводитель оценил множество автопроизводителей и работал с довольно-таки невмешательским подходом с столь необходимыми вливаниями денег. Geely, если вы не знали, владеет Volvo и Lotus.
Связи с BMW кажутся несколько более логичными, поскольку Jaguar-Land Rover и немецкая марка уже договорились сотрудничать в будущем как по традиционным силовым агрегатам, так и по электрическим силовым агрегатам. «Ни один из вариантов не предполагает продажи двух британских брендов», — сказал Bloomberg в прошлом месяце председатель правления Tata Н. Чандрасекаран.
Tata уже приняла масштабные меры экономии для обоих подразделений на сумму 3,2 миллиарда долларов.
Первоначально опубликовано нояб.12, 8:33 по тихоокеанскому времени.
Обновление , 11:56: Обновлено, чтобы отразить отказ BMW от комментариев.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технических характеристик Jaguar I-Pace 2019 года
2:15
Когда была основана компания Land Rover? | История Land Rover
Land Rover имеет богатую историю не только в районе Роквилл-Центр, но и во всем мире.Компания Land Rover была основана в 1948 году и с тех пор поставляет водителям невероятные роскошные автомобили. Имея военное прошлое и являясь законодателем мод в роскошных моделях, многие люди не знают о Land Rover и его истории. Узнайте больше ниже, а затем исследуйте эволюцию логотипа Land Rover!
Начало Land Rover
В 1947 году Морис Уилкс сделал набросок автомобиля, который назвал Land Rover. В 1948 году компания Rover представила серию Land Rover, и на ее полноприводный кузов повлияли стиль кузова и шасси Jeep.В первые годы цвета кузова были зеркальными, так что владельцы Land Rover могли получить только один светло-зеленого цвета различных оттенков. В течение следующих нескольких лет серия Land Rover продолжит развиваться и создавать роскошные модели, которые понравятся всем.
Компания Land Rover
Land Rover Series входил в состав компании Rover (затем British Leyland Motor Corporation) до 1978 года. С этого момента Land Rover стала собственной компанией. В то время как у Land Rover Series все было хорошо, у British Leyland Motor Corporation дела шли не так хорошо, поэтому компания решила разделить два бизнеса.В 1988 году компания перешла в собственность British Aerospace после того, как British Leyland была разделена и приватизирована. В 1994 году Land Rover был приобретен BMW и в конечном итоге продан Ford. В 2008 году компания была продана Tata Motors, которая до сих пор управляет компанией под названием Jaguar Land Rover.
модели Land Rover
Land Rover известен тем, что производит роскошные и универсальные автомобили, которые привлекают внимание на дорогах Гарден-Сити. Со временем модели и стили кузова менялись, но приверженность использованию высококачественных продуктов и материалов всегда оставалась верной.Сегодня водители могут купить одну из своих любимых моделей Land Rover у Land Rover Freeport:
.- Range Rover
- Range Rover Sport
- Range Rover Velar
- Range Rover Evoque
- Открытие
- Дискавери Спорт
- Подключаемый гибридный
Исследуйте автомобили Land Rover в Фрипорте
Если вы готовы узнать больше о Land Rover или протестировать модель, отправляйтесь в Land Rover Freeport во Фрипорте.