Лампы в фары: Какие лампы можно использовать в фарах согласно ПДД. Руководство по лампам для фар от интернет-магазина запчастей

Содержание

лампы всех типов с доставкой по России

Каталог товаров

  • Лидеры продаж


Отзывы о наших товарах

25.02.2023

Р 3,75-1+0,5

Отлично! Оперативно доставлено в Новосибирск, упаковка выше всяких похвал. Рекомендую.

Подробнее

03.02.2023

РН 8-20-1

Купил 2 штуки. Доставка заняла 2 дня почтой. Товар соответствует описанию.

Подробнее

14.10.2022

МН 36-0,12

Покупал для самоделки на 36 вольт, всё хорошо

Подробнее

10.12.2021

К 12-90

Добрый день. Хочу купить лампу К-12-90 .

как это сделать ? и цена на сегодня.

Подробнее

05.04.2020

Кристалл БНБ-01-11-001

Пользуюсь уже лет 10. Жалоб нет.

Подробнее

22.02.2020

КПК 4/20

Очень грубые сотрудники Не могут дать ответ по заявке Нужно звонить по несколько раз и писать Очень плохое обслуживание

Подробнее

10.11.2019

Narva 55147 6V 25W

Подходит для микмед2, горит около полугода при ежедневном использовании

Подробнее

16.05.2019

ЗК 215-225-500-1

Здравствуйте! Мне кажется вы ошиблись при проставлении размеров. Диаметр лампы 160 высота 262, а не наоборот.

Подробнее

03.05.2019

TUV-16W

Постоянно покупаю здесь эти лампочки) Всегда остаюсь доволен магазином.

Подробнее

13.02.2019

TUV-15W

Огромный выбор ламп. Лампочка была в наличии и прекрасно работает.

Подробнее

Все отзывы →

  • Новости
  • Статьи

31.03.2023

1 апреля 2023 года выходной

Уважаемые покупатели! 1-го апреля 2023 года розничный магазин «Питерсвет» работать не будет по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Шути и…

Подробнее

31.03.2023

Лампы для проектора

Уважаемые покупатели. В нашем магазине имеются в наличии лампочки для проекторов К 220-230-100, К 6-30-1, К 12-90, К 12-30, КГМ 24-150, КГМ 24-250.

Спешите купить, пока они еще…

Подробнее

11.06.2019

Скидки на лампы с цоколем e12

Уважаемые клиенты, на нашем сайте действует акция на лампочки с цоколем е12. Скидка в размере 10% предоставляется на все товары категории Лампы свечи для люстр импортного стандарта с маленьким…

Подробнее

Все новости →

Типы цоколей ламп

  • 16 Октября 2016
  • 6084

В каждом светильнике используется определенный тип патрона, в который можно установить только такую лампу, которая имеет подходящий цоколь.

Подробнее

Все статьи →

Особенности установки светодиодных ламп в разные фары

В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, h5 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий вы получите небывалый прирост в свете на дороге.

Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, h21

Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы h5, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.

Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.

Установка диодных ламп в фару с линзой

Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3

Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.

Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились  на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который вас полностью устроит.

От ламп к лазерам: эволюция фар

От газовых ламп в 1880-х до лазерных лучей сегодня скромные фары претерпели значительные изменения. Мы наметили его увлекательный прогресс

Напомнить позже

Изображение предоставлено Jonathan Leung/Flickr.

Фары — одна из наиболее заметных особенностей дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и часто они играют ключевую роль в том, как мы относимся к поведению автомобиля; угловые огни могут заставить его выглядеть злым; округлые огни часто обозначают более симпатичного персонажа.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фары — это гораздо больше, чем просто ее форма. Подойдите поближе к сборке классического автомобиля, и вы часто обнаружите простую и простую единицу «функция превыше формы». Однако по мере развития технологий конструкции становились все более замысловатыми, а то, как ваш автомобиль освещает дорогу, становилось все более и более захватывающим.

Мы рассмотрели, как развивалась технология производства фар:

Первые дни: ацетилен

Карбидно-ацетиленовая лампа на велосипеде. Через Викисклад.

Первоначально фары питались либо от ацетиленовых, либо от масляных ламп, однако предпочтение отдавалось первым, поскольку они были более устойчивы к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало за пламенем, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но она не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный свет помогает улучшить периферическое зрение в кромешной тьме, но менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

Ацетиленовые лампы были представлены в конце 1880-х годов и широко использовались в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более доступным.

Электрические фары

«1930 Бесподобная, восстановленная Брандо Писториусом» Джоанн Писториус.
Через Коммонс.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы завоевать популярность, поскольку было очень сложно создать достаточно маленькую динамо-машину для автомобиля, которая при этом производила бы достаточную мощность, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем, который сделал электрические фары стандартными для своего модельного ряда, была компания Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фар с электроприводом, который включал фары, габаритные огни и задние фонари, все работает от восьмивольтовой батареи. К 1912 году Cadillac интегрировал свою электрическую систему зажигания с системой освещения, чтобы создать электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Бати.
Через Коммонс.

Фары с закрытым светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накаливания и линзу, спаянные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити накаливания. Недостатком этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая потребляемую ими мощность, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они обеспечили еще более яркие и долговечные фары из-за того, как газообразный галоген реагирует с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при включении дальнего света.

Высокоинтенсивный разряд (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы. Преимущество этих лампочек в том, что они гораздо более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они производят больше света по сравнению с количеством потребляемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы для более креативного проектирования фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и были быстро подхвачены вторичным рынком. Проблема заключалась в том, что, поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их подгонка к традиционным световым сборкам, которые рассеивают свет, вызывала проблемы с ослеплением. HID требуют специальных сборок, которые гарантируют, что источник света сфокусирован в правильном месте.

Светодиоды (LED)

«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берга. Через Викисклад. Светодиоды

— очень полезные источники света, поскольку они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в фарах ближнего света которого использовались светодиоды, а в фарах дальнего света остались традиционные лампы накаливания. Всего год спустя Audi R8 с двигателем V10 стал первым автомобилем, в котором в каждой секции блока фар используются светодиоды.

Audi продолжает оставаться первопроходцем в области светодиодных технологий, предлагая очаровательную технологию адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может выключать или затемнять отдельные диоды, направленные на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный луч вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей. Фары также используют спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога извивается впереди вас, чтобы направить свет на поворот еще до того, как вы повернете руль.

Лазеры

Последняя инновация в технологии фар использует лазерные лучи. BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерными лучами, излучаемыми из его передней части.

Это работает следующим образом: три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.

Лазерный блок на целых 30 % эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние — 2000 метров. Он не такой сфокусированный, как светодиодный свет, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды — для ближнего.

Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает в паре со светодиодами. По словам Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует луч лазера, чтобы не ослеплять других водителей.

Автомобильные фары и фары: что это такое и когда их использовать

Признайтесь, вы никогда не пользовались противотуманными фарами. Вы бы даже знали, где их найти на приборной панели?

Не волнуйтесь, многим из нас нужно напоминать о том, что делают наши различные источники света и когда их использовать.

Вот наше полезное руководство, объясняющее все, что вам нужно знать об автомобильных фарах.

Какие существуют типы огней?

В наших автомобилях есть несколько огней: указатели поворота, которые используются как аварийные огни, задние фонари, расположенные рядом со стоп-сигналами, и фары, которые мы можем устанавливать в разные режимы.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие фары есть в вашем автомобиле и для чего они нужны.

Фары ближнего света

Фары ближнего света являются наиболее часто используемыми фарами; ярче, чем габаритные огни, но не так ярко, как дальний свет фар.

Они получили свое название из-за наклона вниз, к дороге. Выключатель для их включения обычно находится на циферблате приборной панели или изогнутом стержне индикатора, хотя многие новые автомобили имеют ходовые огни, которые работают без участия водителя.

Когда использовать ближний свет

Правила дорожного движения говорят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется как когда вы можете видеть менее чем на 100 м перед собой.

Это означает, что их нужно включать ночью и в плохую погоду.

Фары дальнего света

Фары дальнего света — это самый яркий тип фар на обычных транспортных средствах.

Они расположены под углом выше, чем фары ближнего света, что позволяет лучше видеть дорогу. Иногда их называют дальним светом.

Выключатель для их включения обычно находится рядом с выключателем ближнего света фар, и они могут использовать другой набор ламп.

Когда использовать дальний свет

В ночное время на неосвещенных участках дороги следует использовать дальний свет фар.

При встрече со встречным транспортом (включая велосипедистов или пешеходов), следовании за другим транспортным средством или движении на левых поворотах необходимо выключать дальний свет фар, так как они часто могут ослеплять и могут стать причиной аварии.

Противотуманные фары

Противотуманные фары предназначены для того, чтобы прорезать туман и дымку, в отличие от дальнего света, который отражается от тумана.

Обычно они поставляются в двух комплектах, спереди и сзади, с цветными кодами переключателей: желтым для задних противотуманных фар и зеленым для передних противотуманных фар.

В большинстве автомобилей вам необходимо включить ближний свет перед тем, как нажать или повернуть переключатель противотуманных фар.

Когда использовать противотуманные фары

Противотуманные фары следует использовать только при видимости менее 100 метров. Если использовать классическое британское измерение в перспективе: это примерно длина футбольного поля.

Важно не включать противотуманные фары при лучшей видимости, так как вы рискуете ослепить других водителей.

Подробнее: Вождение в тумане – когда использовать противотуманные фары

Аварийная сигнализация

Аварийные огни можно увидеть во всех углах автомобиля – они обычно используются в качестве указателей поворота.

Мигающие желтые индикаторы используются для предупреждения других водителей об опасности или препятствиях на дороге, а кнопка на приборной панели обозначена треугольником, как показано выше.

Когда использовать аварийную световую сигнализацию

Вы должны использовать свои аварийные огни, только если ваш автомобиль стоит, чтобы предупредить других, что вы создаете временное препятствие.

Это может произойти, если вы попали в аварию, сломались или были вынуждены остановиться из-за препятствия.

Вы также можете включить аварийную сигнализацию, если вы находитесь на автомагистрали и впереди есть препятствие, о котором вам нужно предупредить других водителей.

Индикаторы

Индикаторы расположены там же, где и аварийная сигнализация, и видны со всех сторон автомобиля.

Мигающие желтые огни включаются и выключаются с одной стороны автомобиля с помощью переключателя указателей поворота. Они также автоматически отключаются, когда вы выпрямляете колеса после поворота.

Когда использовать индикаторы

Габаритные/стояночные огни

Автомобильные габаритные огни, или, как их иногда называют, габаритные огни, обычно находятся в блоках фар в передних углах автомобиля.

Габаритные огни не такие яркие, как фары, поэтому водители используют их, чтобы сделать себя заметными для транспорта в то время, когда недостаточно темно для основного освещения.

Выключатель для их включения обычно находится на циферблате приборной панели или изогнутом стержне индикатора.

Когда использовать габаритные огни/стояночные огни

В Правилах дорожного движения говорится, что все транспортные средства должны иметь габаритные огни или габаритные огни, когда они припаркованы на дороге (или стоянке) с ограничением скорости более 30 миль в час. Они предназначены для того, чтобы оставаться включенными в течение длительного периода времени, когда вы покидаете свой автомобиль, и не должны разряжать аккумулятор.

Если на дороге есть ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно использовать габаритные огни, если:

  • ваше место находится на признанной стоянке или стоянке, или
  • вы стоите лицом в направлении движения транспорта, близко к бордюру и не менее чем в 10 метрах от ближайшего перекрестка

Подфарники также должны быть включены, если ваш автомобиль по неизбежным причинам припаркован на какой-либо дороге в тумане.

Подробнее: Габаритные огни – что это и когда их использовать?

Задние фонари

Задние фонари красного цвета и находятся на задней части автомобиля. Они включаются/выключаются одновременно с фарами.

Итак, включаете ли вы фары вручную или они работают автоматически, они будут гореть в любом случае.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы также красного цвета и расположены рядом с задними фонарями. Они подсвечиваются, показывая другим водителям, что вы затормозили и замедляетесь.

Вы должны следить за тем, чтобы они всегда были чистыми и работали. Помимо связанных с безопасностью рисков, неисправный стоп-сигнал может привести к тому, что вас остановит полиция и выдаст:

  • Устное предупреждение 
  • Уведомление о фиксированном штрафе, включая штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три балла в ваших правах
  • Автомобиль Уведомление об устранении дефекта – 14-дневный заказ на устранение неисправности и предоставление доказательств устранения неисправности.

    • Уведомления о штрафных санкциях – что это такое и можно ли обжаловать?
    • Уведомления о фиксированных штрафах: все, что вам нужно знать

    Типы ламп для автомобильных фар

    Поскольку автомобили меняются как никогда раньше, неудивительно, что их лампы также развиваются.

    Поскольку производители учитывают воздействие своей работы на окружающую среду, энергоэффективные решения для наших автомобилей становятся все более популярными. Достижения в области технологий дали нам три распространенных типа ламп:

    • галогенные
    • светодиоды (LED)
    • ксеноновые/разрядные (HID)

    Галогенные фары

    Галогенные фары сегодня наиболее популярны на наших дорогах. Они используют комбинацию газов — обычно азота и аргона — и вольфрамовую нить в стеклянной трубке.

    При нагревании нити возникает свет. Они дешевы и их легко заменить, но в последние годы они потеряли популярность.

    Стандартная галогенная лампа будет производить 1300 люмен, хороший уровень света, но тусклее, чем другие варианты.

    Ненужное и неиспользованное тепло, выделяемое галогенными лампами, делает их невероятно неэффективными, а поскольку свет не сфокусирован, освещение дороги не такое яркое, как могло бы быть.

    Светодиодные фары

    Светодиоды (LED) расшифровываются как «светоизлучающие диоды» и в настоящее время являются наиболее широко доступными энергосберегающими системами.

    Благодаря короткому времени нарастания – времени, необходимому для включения – они работают в 250 раз быстрее, чем галогенные лампы, что делает их идеальной системой для стоп-сигналов и сигнальных ламп.

    Долговечный источник света имеет небольшие размеры и может быть выполнен в различных конструкциях, что дает производителям гораздо больше гибкости при проектировании. Эти направленные огни ярче, чем галогенные лампы той же мощности.

    Светодиоды выделяют небольшое количество тепла на излучателе при прохождении электричества и требуют систем охлаждения, чтобы избежать повреждения близлежащих кабелей. Системы охлаждения обычно располагаются в моторном отсеке.

    Благодаря ряду компонентов, изготовленных руками человека, светодиоды стоят дороже по сравнению с галогенными лампами.

    Ксеноновые фары

    Ксеноновые фары высокой интенсивности (HID) нагревают газы и редкие металлы, создавая яркое белое или синее свечение.

    Они в три раза ярче галогенных ламп той же мощности. Ксеноновым лампам для запуска требуется больше энергии, чем галогенным, но они потребляют гораздо меньше энергии и имеют больший срок службы.

    Ксеноновые фары очень своеобразны, когда вы видите их на дороге, но они не стали отраслевым стандартом по нескольким причинам. Среди них стоимость редких металлов, необходимых для их производства, их неконтролируемая яркость, которая часто вызывает блики для других водителей, и время, необходимое для достижения полной яркости.

     

    Вот и все: больше информации об автомобильных фарах, чем вам когда-либо понадобится. Хотите убедиться, что все работает? Вот как это сделать: