Lamborghini Diablo GT — характеристики, фото, описание
diablo gt
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
575 л.с.
Скорость
338 км/час
Вес
1530 кг
Объем двигателя
6 литра
Коробка передач
5
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 575 л. с. (428.8 кВт) при 7300 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 630 Нм (64.2 кГм) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.4 секунд |
Максимальная скорость | 338 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4430 мм |
Снаряженная масса | 1530 кг |
Объем двигателя | 6 литра, 5992 см3 |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) |
Подробные технические характеристики
2-х местное купе | ||
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4430 мм | |
Ширина | 2040 мм | |
Высота | 1115 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2650 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 67 | |
Колея колес | передних | 1650 мм |
задних | 1670 мм | |
Дорожный просвет | 110 мм | |
Снаряженная масса | 1530 кг | |
Распределение веса | 40 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 100 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Lamborghini | |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 6 литра, 5992 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87 × 84 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1. 04 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 48 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 575 л.с. (428.8 кВт) при 7300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 630 Нм (64. 2 кГм) при 5500 об/мин | |
Степень сжатия | 10.7:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Lamborghini LIE | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.4 секунд | |
Максимальная скорость | 338 км/час | |
Мощность на единицу массы | 375.74 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | среднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 245/35 ZR 18 |
задних | 335/30 ZR 18 | |
Коробка передач | 5 | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 68 | |
Передаточное число главной передачи | 4.66 |
предыдущее авто следующее авто
Lamborghini Diablo GT-R #22 Cup 2001
- Марка
- Lamborghini
- Производитель
- Leo Models
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Новый
лот № 1688068 Активные лоты Mandiby
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 1498₽
- Местонахождение:
- Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Доставка:
Личная встреча
Самовывоз
Почта по тарифу почты
цена за почту состоит из стоимости упаковки, коробки и самого тарифа, но не менее 350р
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (2950)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Модель абсолютно новая. доставалась из коробки только для фотографирования.
При отправке почтой,гарантирую надежную упаковку.Возможно объединение нескольких лотов. Отвечу на все Ваши вопросы (до покупки)
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Mandiby (607)
- Дата регистрации
- Был на сайте
- 06.03.2023 21:12:44
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 642
Другие лоты продавца
1798₽
6д, 21ч 14м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
3398₽
6д, 21ч 10м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
3598₽
6д, 21ч 0м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2898₽
6д, 20ч 53м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
3598₽
6д, 20ч 47м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
3598₽
6д, 20ч 45м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
698₽
6д, 19ч 22м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
598₽
6д, 19ч 22м
Mandiby (607)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Lamborghini Diablo GT-R: гид и история максимальная скорость 338 км/ч.
Но на автосалоне в Болонье в конце 1999 года у Lamborghini была готова эволюция этого GT, Diablo GT-R был готовой к гонкам версией уличного GT (хотя он никогда не был легальным в США и Японии). . Производство Diablo GTR будет ограничено всего 30 экземплярами, но этот автомобиль был готов к участию в гонках Lamborghini Supertrophy, организованных гоночной организацией Стефана Рателя.
Diablo GTR был, по сути, истинным преемником Diablo SVR, который четыре года подряд с большим успехом использовался в качестве настоящего гоночного автомобиля в специальном супертрофее Lamborghini. Этот GTR установил новые границы в этом супертрофее, с 590 Мощность GTR превосходит SVR на 50 л.с.
Было создано истинно гоночное шасси, на этот раз с полностью интегрированным защитным каркасом, защищающим водителя в случае аварии, массивное заднее антикрыло было фактически прикреплено непосредственно к этому легкому шасси. Кроме того, тормоза были снова модернизированы в соответствии с полными гоночными спецификациями Brembo, однако ABS с электронным управлением Lucas все еще была установлена.
Максимальная скорость этого GTR была установлена на уровне 348 км/ч. 6-литровый двигатель V-12 теперь выдавал 590 л.с. вместо стандартных 575 л.с. у Diablo GT, по-прежнему используя пятиступенчатую коробку передач. передается на легкие магниевые 18-дюймовые задние колеса Speedline.
Выходная мощность этого великолепного двигателя V-12 была получена за счет использования многодроссельного впускного коллектора с индивидуальной системой впуска, системы изменения фаз газораспределения, динамической системы впускных каналов перед впускным коллектором и титановых шатунов, соединенных с облегченный коленчатый вал. Также за более высокую выходную мощность отвечала специально настроенная гоночная выхлопная система без катализаторов и новое улучшенное программирование системы управления двигателем.
Были установлены дополнительные системы охлаждения для масла коробки передач и дифференциала, чтобы справиться с более высокими требованиями гоночного экзотического двигателя V-12, и наконец, что не менее важно, был установлен специальный топливный элемент гоночного типа, заменивший стандартный бак, используемый на Diablo GT.
В массивных цельных 18-дюймовых легкосплавных колесах из магниевого сплава использовался гоночный механизм центрального замка с одним болтом и 85-мм болтом. Эти колеса были разработаны для установки как стандартных шин, так и гоночных сликов от Pirelli.
Тормоза получили специальные гоночные суппорты, чтобы соответствовать увеличению мощности, почти весь корпус этого GTR был сделан из углеродного волокна, только крыша осталась из стали для прочности на кручение, а обе двери остались из алюминия из соображений безопасности.
Внутри Diablo GTR также был лишен всего лишнего, кондиционер исчез, пассажирское сиденье также было удалено, сиденье водителя теперь представляло собой легкое ковшеобразное сиденье из углеродного волокна с шеститочечным гоночным ремнем. , а также из-за того, что это сиденье было шире, чем оригинальные сиденья GT, центральный трансмиссионный туннель стал меньше. Штатные кнопки заменили гоночными переключателями, а обязательную систему пожаротушения от Momo смонтировали с правой стороны кабины с возможностью включения кнопкой, расположенной на центральном тоннеле. Кроме того, и без того нестандартное рулевое колесо Diablo GT было заменено на еще более легкое гоночное колесо.
Чтобы еще больше снизить вес, боковые окна были заменены элементами из плексигласа, включающими небольшую раздвижную часть вместо опускания. Сразу за наружным зеркалом заднего вида был установлен воздухозаборник, направляющий свежий воздух в кабину водителя, которая могла нагреваться во время гонки, поскольку изоляция между водителем и двигателем также была удалена для еще большего снижения веса.
Передний капот теперь удерживался быстро открывающимися зажимами, а геометрия подвески была изменена, чтобы позволить GTR быть еще ближе к дорожному покрытию, чем оригинальный Diablo GT. Прямо перед ветровым стеклом был установлен аварийный выключатель, нажатие которого отключает питание топливных насосов и зажигания в случае аварии.
Цена на Diablo GTR была установлена на уровне 310 000 долларов США …
Умные поклонники, покупатели и владельцы и получить все последние доставки прямо в свой почтовый ящик
[MC4WP_FORM]
2000 Lamborghini Diablo GT — куратор
2000 Lamborghini Diablo GT
- 4600 миль
- 1 из 80 выпущенных GT
- 1 из 8 автомобилей в Северной Америке
- $Продано
- Ардженто Титан/Неро
- Шасси #61
- 1 из 4 произведенных для США
- 1 из 80 произведенных в мире
Diablo GT — девятый вариант модели от Lamborghini. Представленный в 1998 году и основанный на предыдущих версиях и специальных версиях, таких как SE30 и SE30 Jota. Только восемьдесят версий GT были произведены в основном для Европы, и только четыре попали в США
.Lamborghini выпустила Diablo GT только для трека, и он был оснащен многими компонентами, которых не было в предыдущих дорожных версиях. Эксклюзивные дополнения к машине включали более скульптурный и агрессивный кузов, скудный интерьер и более крупный двигатель.
Изменения кузова включали полностью новую переднюю воздушную заслонку из черного карбона, увеличенные тормозные каналы и центральное вентиляционное отверстие для масляного радиатора. К крышке передней палубы был добавлен заметный вытяжной вентилятор, а небольшие угловые вентиляционные отверстия на передних крыльях были заменены воздуховодами в стиле NACA. Сзади было добавлено более широкое крыло, чтобы вместить более широкую колею. Блоки задних фонарей и бампер были заменены диффузором из углеродного волокна, который интегрирован с установленной по центру выхлопной системой, а также противотуманными фарами и фонарями заднего хода.
Добавлен новый напорный воздухозаборник, выступающий над капотом двигателя, что придает автомобилю пикантный вид. К кузову были добавлены штрихи из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес: единственной оставшейся сталью была крыша, а двери остались алюминиевыми. О.З. Созданные специальные трехсекционные колеса завершили внешний пакет.
Интерьер отличается более заметными панелями из углеродного волокна, гоночными сиденьями с 4-точечными ремнями безопасности и рулевым колесом меньшего размера. Дополнительные элементы включают ЖК-экран Alpine для GPS и камеру заднего вида, установленную на заднем крыле. Кондиционер был установлен в качестве стандартного оборудования, а подушки безопасности были опцией.
В моторном отсеке базовый V12 остался, однако его объем увеличился с 5,7 литров до нового 6,0-литрового двигателя мощностью 575 л.с. В трансмиссии использовалась стандартная 5-ступенчатая коробка передач, использовавшаяся в предыдущих моделях, но покупатели могли запросить другие передаточные числа. Система полного привода была исключена для снижения веса.
Этот Lamborghini Diablo GT 2000 года выпуска (№ 2531) выполнен в цвете Argento Titanium с кожаным салоном Nero. Автомобиль является одним из всего 80 автомобилей, произведенных в мире, удобно произведенных в середине производства под номером 61. Несмотря на свой двадцать один год, машина показывает всего 7,49.0 км (4654 мили) и поставляется с новым сервисом, выполненным на месте в Curated Restorations.
Diablo GT поставляется с инструкцией по эксплуатации, радиоприемником Clarion с камерой заднего вида и руководством по головному устройству, оригинальными колесами, никогда не подвергавшимися ремонту, без бордюрной сыпи, в комплекте с оригинальными наклейками и правильными заглушками выносных валов, автомобильным чехлом для помещений, полным набором инструментов, который включает в себя дополнительные ключи, брелок для ключей с номером шасси, запасной комплект предохранителей, буксировочный крюк, запасные ремни, насос для накачивания шин, правильные коврики, инспекционную лампу и перчатки.