Лада xcode: LADA XCODE Concept 2020: обзор, фото, новости

Содержание

Кроссовер Lada XCode представлен на ММАС-2016

В рамках Московского автосалона, открывшегося 24 августа, АВТОВАЗ показал концептуальный «паркетник» XCode.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.

Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику».

 Крыша выполнена в черном глянце.

«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.

Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.

Напомним, портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-трансляцию с открытия Московского автосалона.

Лада Х Код/xCode фото цены характеристики 2018 года

  • Главная
  • Новости
  • Xray Cross
    • Каковы габаритные размеры
    • Технические характеристики
    • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
    • Комплектации и цены
  • Lada Xray
    • Обзор Х Рей
    • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
    • Комплектации и цены
    • Варианты цвета
    • Тюнинг Лады х Рей
    • Что в салоне
      • Магнитола
    • Двигатель
    • Lada Xray Sport
    • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
      • Обобщаем отзывы владельцев
      • Поломки и недостатки автомобиля
      • Отзыв владельца на автомате
      • Все плюсы и минусы
      • Комплектация Престиж
      • Комплектация Эксклюзив
      • Комплектация Люкс
      • Робот АМТ
  • Тест драйв
    • х Рей или Сандеро
    • Лада Веста Кросс или Х рей
    • Х рей или веста
  • Ремонт
    • Обслуживание х Рей
    • Реальный расход топлива Lada Xray
    • Диски и шины: размеры, обслуживание
    • Идеальный размер колес для Lada Xray
    • Неисправности Лады
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Какую тормозную жидкость выбрать
  • Lada Vesta
    • Отзывы реальных владельцев
    • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
    • Габаритные размеры Лада Веста
    • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
    • Lada Vesta SW Cross
      • Отзывы владельцев
      • Тест драйв
      • Технические характеристики
      • Lada Vesta SW Cross
    • Lada Vesta SW
      • Отзывы владельцев универсала
      • Габаритные размеры
      • Lada Vesta SW
      • Технические характеристики
    • Поломки и неисправности Lada Vesta
  • Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
    • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
    • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
    • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
    • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Контакты
  • Главная
  • Новости

    Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Стала доступна новая Lada Largus на метане

    Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

    Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Trending Tags

    • Xray Cross

      Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

      Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

      Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Trending Tags

        • Каковы габаритные размеры
        • Технические характеристики
        • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
        • Комплектации и цены
      • Lada Xray

        Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Какой реальный расход топлива Lada Xray

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

        Trending Tags

          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
              • Автомобиль х рей — клубок противоречий
              • Отзывы владельцев с большим пробегом
              • Обобщаем отзывы Часть 2
              • Недостатки, про которые мы не знаем
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв

          Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross

          Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

          Новая Лада xRay с французской коробкой

          Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

          xRay после 100 тысяч пробега

          Что в салоне Лада х рей?

          Trending Tags

            • х Рей или Сандеро
            • Лада Веста Кросс или Х рей
            • Х рей или веста
          • Ремонт

            Все преимущества защиты бампера Lada Xray

            Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

            Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание

            Замена тормозных колодок Xray

            Неисправности Лада х Рей

            Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

            Trending Tags

              • Обслуживание х Рей
              • Реальный расход топлива Lada Xray
              • Диски и шины: размеры, обслуживание
              • Идеальный размер колес для Lada Xray
              • Неисправности Лады
              • Какое масло заливать в двигатель
              • Какую тормозную жидкость выбрать
            • Lada Vesta

            Концепт Lada Xcode

            Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

            Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

            Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

            Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

            Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

            Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
            Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

            Также АвтоВАЗ представил систему Lada Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями машины дистанционно через специальное приложение на смартфоне. Так, с помощью данной системы водитель может заводить двигатель, запирать центральный замок, открывать багажник и включать светотехнику.

            Также функционал приложения позволяет водителю получать различные уведомления о внешнем воздействии на автомобиль (например, ударе или эвакуации). С помощью системы также можно заблокировать двигатель, узнать точное местоположение машины и сообщить его координаты в полицию, что может быть полезно в случае угона.

            Кроме того, Lada Connect записывает телеметрию поездок, предоставляя владельцу подробную статистику об ежедневных поездках. По мнению АвтоВАЗа, изучив эту информацию, водитель научится управлять машиной более эффективно.

            Система Lada Connect дебютирует в начале 2017-го на некоторых комплектациях моделей Vesta и XRAY, а до конца того же года приложение адаптируют и под остальные модели марки вне зависимости от их комплектаций. 


            Lada Xcode — фото и характеристики кроссовера

            На международном автосалоне в Москве был представлен Lada Xcode Concept. Над автомобилем работал главный дизайнер бренда Lada Стив Маттин. Представители автозавода до официального дня премьеры подогревали интерес к новинке всеми возможными способами: информация предоставлялась небольшими частями – сначала был опубликован снимок Lada Xcode спереди, спустя некоторое время – в профиль, затем было продемонстрировано изображение салона.

            Содержание:

            Lada Xcode: новый кроссовер от АвтоВаза

            Новинка представляет собой компактный кроссовер с двухцветным пятидверным кузовом и глянцевой крышей, конструкция которой, со слов разработчиков, повышает аэродинамическую эффективность.

            Передняя часть машины во многом напоминает дизайн классической «Нивы», а светодиодные фары придают модели спортивный облик. По размерам кроссовер Lada Xcode практически совпадаем с габаритами XRAY. Как заметил в своем интервью Стив Маттин, автомобиль выглядит весьма агрессивно.

            Lada Xcode: характеристики

            Официальной информации о технических параметрах модели пока нет, но ранее сообщалось, что базовая версия будет оснащаться мотором, объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Выпуска полноприводной версии не предусмотрено.

            Новый кроссовер Lada Xcode получит оснащение самыми современными опциями, включая системы экстренного торможения и автоматической парковки, функциями контроля расстояния за впереди идущим автомобилем и дистанционного управления машиной, активным круиз-контролем.

            Планируется, что массовый выпуск модели начнется в 2018 году.

            АвтоВаз: что дальше?

            Николя Мор, президент компании, отметил, что выпуск XCode – очередной запланированный этап развития предприятия.

            Заранее составленный план предполагает, что в течение последующих 9 лет с конвейера сойдут еще 8 новых моделей, а еще 8 будут кардинально обновлены, чтоб соответствовать веяниям времени и покупательским запросам. Новые автомобили будут выпускаться на рынок каждые несколько лет.

            Компания не собирается останавливаться на достигнутом, делая многое для улучшения репутации отечественных машин и развития отрасли автомобилестроения в России.

            Lada Xcode — видео

            Концепт Lada XCode – новый кроссовер от АвтоВАЗа (фото, видео, характеристики)

            Концепт-кары

            Просмотров 22 Опубликовано

            На Московском автосалоне 2016 состоялась презентация прототипа среднеразмерного кроссовера Lada XCode.

            В конце августа 2016 года на автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ показала концепт нового среднеразмерного кроссовера Lada XCode («Лада Икс-Код»).

            Ожидается, что в модельном ряду новинка будет располагаться на одну ступень выше модели LADA XRAY.

            Фото нового Lada XCODE 2016 года. https://autompv.ru/

            Экстерьер новинки выполнен в новом фирменном ИКС-стиле компании АвтоВАЗ. Габаритная длина автомобиля составляет 4 314 мм. Предположительно, XCode построен на базе модели Renault Duster.

            Технические характеристики. В движение новинка будет приводиться 122-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с роботизированной трансмиссией АМТ. Кроссовер будет оснащаться системой полного привода.

            В оснащение концепта вошла телематическая платформа «Lada Connect». С помощью приложения для смартфона можно осуществлять управление некоторыми системами Lada XCode дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.

            фото задней части автофото салонатизер интерьера

            11 и 16 августа 2016 года компания АвтоВАЗ распространила официальные тизеры концептуального кроссовера Lada XCode. 18 августа производитель выпустил изображение салона автомобиля.

            Видео

            Презентация кроссовера Lada XCODE (видео):

            Серийное производство нового кроссовера может начаться в 2018 году.

            Каким будет кроссовер LADA XCODE? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

            LADA XCODE. Фото: РИА Новости/ Илья Питалев

            АвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера под названием LADA XCODE. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин в интервью «Российской газете» рассказал о том, что XCODE может не стать серийным автомобилем, но послужит основой для создания новой модельной палитры «Лада» и следующей версии дизайна «ИКС-стиль». 

            «Это для мотивации, для вдохновения. Что до конкретных моделей, возможно, какие-то элементы и идеи будут реализованы в них, однако сейчас наша миссия — в развитии, создании и закреплении определенной стилистики бренда LADA», — заключил Мартин.

            Кроссовер будет полноприводным. Вероятно, он также получит турбомотор объемом 1,4 литра. Некоторые модификации новинки возможно оснастят гибридным двигателем. Рулевая система автомобиля получит усилитель управления, а все колеса кроссовера вместят дисковые тормозные устройства. 

            Кузов

            Длина LADA XCODE составит четыре метра. Новинка сочетает в себе силовой каркас LADA KALINA второго поколения с передом от LADA VESTA. От седана ему достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. 

            Кроссовер имеет узнаваемый дизайн с большим количеством фирменных перекрытий в виде «иксов». Они нанесены на радиаторную решетку, образуют рельефные боковины, а также вписаны во фронтальные фары.

            Салон

            XCODE оснащен скульптурной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле. На центральной консоли расположен десятидюймовый «планшетник» — современная мультимедийная система «Lada Connect». Водитель получит доступ в интернет, а также пакет интеллектуальных помощников (технология автоматической парковки, дистанционное управление). Управление «климатом» выделено в отдельный пульт.

            Когда начнутся продажи LADA XCODE?

            Как сообщил президент АвтоВАЗа Николя Мор, серийное производство компактного кроссовера начнется не раньше 2018 года. Новинка должна появиться на рынке до 2021 года.

            Смотрите также:

            Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса

            Создание базового пользовательского интерфейса

            Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, ваше приложение будет иметь метку для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопку для сброса названия.

            Цели обучения

            По окончании урока вы сможете:

            • Создать проект в Xcode

            • Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.

            • Открывать и переключаться между файлами в проекте

            • Запустить приложение в iOS Simulator

            • Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке

            • Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов

            • Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура

            • Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента

            • Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.

            Создать новый проект

            Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе табличных представлений.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.

            Для создания нового проекта

            1. Откройте Xcode из каталога / Applications .

              Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.

              Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.

              Если вместо окна приветствия появляется окно проекта, не беспокойтесь — вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.

            2. В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).

              Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.

            3. Выберите iOS в верхней части диалогового окна.

            4. В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».

            5. В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:

              • Название продукта: FoodTracker

                Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.

              • Команда: если это не заполняется автоматически, установите для команды значение Нет.

              • Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.

              • Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте com.example .

              • Идентификатор пакета: это значение автоматически создается на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.

              • Язык: Swift

              • Устройства: Универсальные

                Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.

              • Использовать основные данные: не выбрано.

              • Включить модульные тесты: выбрано.

              • Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.

            6. Нажмите кнопку «Далее.

            7. В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».

              Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.

            В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не беспокойтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.

            Исследуй дальше

            Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую команду, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.

            Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».

            Ознакомьтесь с Xcode

            Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.

            Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:

            • Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.

            • Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.

            • Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и ​​доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.

            • Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.

            Не будьте подавлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.

            Запуск симулятора iOS

            Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения для единого представления без дополнительной настройки.

            Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.

            Симулятор может моделировать различные типы оборудования — все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.

            Для запуска вашего приложения в симуляторе

            1. Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.

              Во всплывающем меню «Схема» вы можете выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.

            2. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.

              Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).

              Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.

              Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.

            3. Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.

              Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.

            После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.

            Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В неизмененном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.

            В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает — он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций — хороший способ начать развивать это понимание.

            Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).

            Изучите исходный код

            Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift .

            Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift

            1. Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.

              В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)

            2. При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.

            3. Выберите AppDelegate.swift .

              Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.

              Также можно дважды щелкнуть файл AppDelegate.swift , чтобы открыть его в отдельном окне.

            Исходный файл делегата приложения

            Исходный файл AppDelegate.swift выполняет две основные функции:

            • Он определяет ваш класс AppDelegate .Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.

            • Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута UIApplicationMain ( @UIApplicationMain ), который отображается в верхней части файла.

              Использование атрибута UIApplicationMain эквивалентно вызову функции UIApplicationMain и передаче имени класса AppDelegate в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего класса AppDelegate и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.

            Класс AppDelegate создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate принимает протокол UIApplicationDelegate . Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для реагирования на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.

            Класс AppDelegate содержит единственное свойство: окно , .

            Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).

            Класс AppDelegate также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:

            1. func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
            2. func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
            3. func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
            4. func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
            5. func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
            6. func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)

            Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения — например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения — объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время — объект приложения выполняет эту работу за вас.

            Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate , вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.

            В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.

            В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift файл.

            Исходный файл контроллера представления

            В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift . Выберите ViewController.swift в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.

            Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController с именем ViewController . Сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController . Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController .

            Как видно из файла ViewController.swift , реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad () и didReceiveMemoryWarning () ; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.

            Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning () , вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.

            На этом этапе ваш код ViewController.swift должен выглядеть примерно так:

            1. импортный УИКит
            2. класс ViewController: UIViewController {
            3. функция переопределения viewDidLoad () {
            4. super.viewDidLoad ()
            5. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
            6. }
            7. }

            Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.

            Откройте свою раскадровку

            Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка — это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток — или историю, — которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.

            Чтобы открыть раскадровку

            • В навигаторе проекта выберите Main.storyboard .

              Xcode открывает раскадровку в Interface Builder — его редакторе визуального интерфейса — в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания элементов пользовательского интерфейса.

            На этом этапе раскадровка в вашем приложении содержит одну сцену, которая представляет экран контента в вашем приложении. Стрелка, указывающая на левую сторону сцены на холсте, является точкой входа в раскадровку, что означает, что эта сцена загружается первой при запуске приложения. Эта сцена содержит одно представление, которым управляет контроллер представления. Скоро вы узнаете больше о ролях представлений и контроллеров представлений.

            Когда вы запускали свое приложение в приложении iPhone 7 Simulator, вид в этой сцене — это то, что вы видели на экране устройства.Однако размер сцены на холсте может отличаться от размеров экрана симулятора. Вы можете выбрать размер экрана и ориентацию внизу холста. В данном случае он настроен на iPhone 7 в портретной ориентации, поэтому холст и имитатор совпадают.

            Несмотря на то, что холст показывает определенное устройство и ориентацию, важно создать адаптивный интерфейс — интерфейс, который автоматически настраивается так, чтобы он хорошо смотрелся на любом устройстве и в любой ориентации.По мере разработки интерфейса вы можете изменять вид холста, позволяя увидеть, как ваш интерфейс адаптируется к экранам разных размеров.

            Создание базового пользовательского интерфейса

            Пришло время создать базовый интерфейс. Вы начнете с работы над пользовательским интерфейсом для сцены, которая позволит вам добавить новую еду в ваше приложение для отслеживания еды FoodTracker.

            Xcode предоставляет библиотеку объектов, которые вы можете добавить в файл раскадровки. Некоторые из них представляют собой элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, например кнопки и текстовые поля.Другие, например контроллеры представления и распознаватели жестов, определяют поведение вашего приложения, но не отображаются на экране.

            Элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, называются представлениями. Представления отображают контент для пользователя. Они являются строительными блоками для построения вашего пользовательского интерфейса и представления вашего контента ясным, элегантным и полезным способом. Представления имеют множество полезных встроенных функций, включая отображение себя на экране и реакцию на ввод пользователя.

            Все объекты представления в iOS относятся к типу UIView или одному из его подклассов.Многие подклассы UIView очень специализированы по внешнему виду и поведению. Начните с добавления текстового поля ( UITextField ), одного из таких подклассов UIView , в вашу сцену. Текстовое поле позволяет пользователю ввести одну строку текста, которую вы будете использовать в качестве названия блюда.

            Чтобы добавить текстовое поле в сцену

            1. Выберите «Редактор»> «Холст» и убедитесь, что выбран параметр «Показать прямоугольники границ».

              Этот параметр заставляет Interface Builder рисовать синюю ограничивающую рамку вокруг всех представлений на холсте.Многие представления и элементы управления имеют прозрачный фон, что затрудняет определение их реального размера. Ошибки макета возникают, когда система изменяет размер представления так, чтобы оно было больше или меньше, чем вы ожидаете. Включение этого параметра поможет вам точно понять, что происходит в вашей иерархии представлений.

            2. Откройте библиотеку объектов.

              Библиотека объектов отображается в нижней части служебной области в правой части Xcode. Если вы не видите библиотеку объектов, нажмите ее кнопку, которая является третьей кнопкой слева на панели выбора библиотеки.(Или выберите «Просмотр»> «Утилиты»> «Показать библиотеку объектов».)

              Появится список с названием, описанием и визуальным представлением каждого объекта.

            3. В библиотеке объектов введите текстовое поле в поле фильтра, чтобы быстро найти объект текстового поля.

            4. Перетащите объект текстового поля из библиотеки объектов в свою сцену.

              При необходимости увеличьте масштаб, выбрав «Редактор»> «Холст»> «Масштаб».

            5. Перетащите текстовое поле так, чтобы оно располагалось в верхней половине сцены и выровнялось с левым полем сцены.

              Прекратите перетаскивать текстовое поле, когда оно привязано к левому краю.

              Синие направляющие макета помогают разместить текстовое поле. Направляющие по макету видны только при перетаскивании или изменении размера объектов рядом с ними; они исчезают, когда вы отпускаете текстовое поле.

            6. При необходимости щелкните текстовое поле, чтобы открыть маркеры изменения размера.

              Вы изменяете размер элемента пользовательского интерфейса, перетаскивая его ручки изменения размера, которые представляют собой небольшие белые квадраты, которые появляются на границах элемента. Вы открываете ручки изменения размера элемента, выбирая его. В этом случае текстовое поле уже должно быть выделено, потому что вы только что перестали его перетаскивать. Если ваше текстовое поле выглядит так, как показано ниже, вы готовы изменить его размер; если нет, выберите его на холсте.

            7. Измените размер левого и правого края текстового поля, пока не увидите три направляющих вертикального макета: выравнивание по левому краю, выравнивание по центру по горизонтали и выравнивание по правому краю.

            Хотя у вас есть текстовое поле в сценарии

            Xcode Releases | xcodereleases.com

            Все загрузки размещены на хостинге Apple. Ссылки на этом сайте ведут прямо на страницы загрузки Apple.

            Это не официальный сайт Apple. Пожалуйста, подумайте о пожертвовании, чтобы поддержать его.

            Ищете API? Данные для этого сайта доступны по адресу https://xcodereleases.com/data.json.


            Все Релизы Бета


            Информация о версии
            Версия Выпуск Сборка Выпущено Требуется SDK для macOS SDK для iOS SDK для watchOS SDK для tvOS Загрузить¹¹
            Xcode 12.3 Бета 1 12C5020f 12 ноя 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,1 (20C 5048 г)
            • 14,3 (18C5044f)
            • 7,2 (18S5545f)
            • 14,3 (18K5545f)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.2 Выпуск 12B45b 12 ноя 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,0 (20A2408)
            • 14,2 (18B79)
            • 7,1 (18R579)
            • 14,2 (18К54)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.2 Кандидат на выпуск 1 12B5044c 5 ноя 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,0 (20A5408a)
            • 14,2 (18B79)
            • 7,1 (18R579)
            • 14,2 (18К54)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.1,1 Кандидат на выпуск 1 12A7605b 30 октября 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,2 (18B79)
            • 7,1 (18R579)
            • 14,2 (18К54)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.1 GM 12A7403 20 октября 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,1 (18A8394)
            • 7,0 (18R382)
            • 14,0 (18J390)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.1 GM Семя 1 12A7403 13 октября 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,1 (18A8394)
            • 7,0 (18R382)
            • 14,0 (18J390)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.2 Бета 3 12B5035g 13 октября 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,0 (20A5395d)
            • 14,2 (18B5072e)
            • 7,1 (18R5572e)
            • 14,2 (18K5047e)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.2 Бета 2 12B5025f 29 сен 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,0 (20A5384b)
            • 14,2 (18B5061d)
            • 7,1 (18R5561d)
            • 14,2 (18K5036d)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.0,1 GM 12A7300 24 сен 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,0 (18A390)
            • 7,0 (18R382)
            • 14,0 (18J390)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.0 GM 12A7209 17 сен 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,0 (18A390)
            • 7,0 (18R382)
            • 14,0 (18J390)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.2 Бета 1 12B5018i 17 сен 2020 macOS 10.15.4+
            • 11,0 (20A5374f)
            • 14,2 (18B5052f)
            • 7,1 (18R5552f) ​​
            • 14,2 (18K5027e)
            Скачать Примечания к выпуску
            Xcode 12.0 GM Семя 1 12A7209 15 сен 2020 macOS 10.15.4+
            • 10.15.6 (19G68)
            • 14,0 (18A390)
            • 7,0 (18R382)
            • 14,0 (18J390)

            Учебное пособие по Xcode для начинающих (только что обновлено для Xcode 11)

            от Криса Чинга