Кроссовер Lada XCode представлен на ММАС-2016
В рамках Московского автосалона, открывшегося 24 августа, АВТОВАЗ показал концептуальный «паркетник» XCode.
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.
«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.
Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.
Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику».
«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.
Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.
Напомним, портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-трансляцию с открытия Московского автосалона.
Лада Х Код/xCode фото цены характеристики 2018 года
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Концепт Lada Xcode
Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.
Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.
Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.
Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.
Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».
Также АвтоВАЗ представил систему Lada Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями машины дистанционно через специальное приложение на смартфоне. Так, с помощью данной системы водитель может заводить двигатель, запирать центральный замок, открывать багажник и включать светотехнику.
Также функционал приложения позволяет водителю получать различные уведомления о внешнем воздействии на автомобиль (например, ударе или эвакуации). С помощью системы также можно заблокировать двигатель, узнать точное местоположение машины и сообщить его координаты в полицию, что может быть полезно в случае угона.
Кроме того, Lada Connect записывает телеметрию поездок, предоставляя владельцу подробную статистику об ежедневных поездках. По мнению АвтоВАЗа, изучив эту информацию, водитель научится управлять машиной более эффективно.
Система Lada Connect дебютирует в начале 2017-го на некоторых комплектациях моделей Vesta и XRAY, а до конца того же года приложение адаптируют и под остальные модели марки вне зависимости от их комплектаций.
Lada Xcode — фото и характеристики кроссовера
На международном автосалоне в Москве был представлен Lada Xcode Concept. Над автомобилем работал главный дизайнер бренда Lada Стив Маттин. Представители автозавода до официального дня премьеры подогревали интерес к новинке всеми возможными способами: информация предоставлялась небольшими частями – сначала был опубликован снимок Lada Xcode спереди, спустя некоторое время – в профиль, затем было продемонстрировано изображение салона.
Содержание:
Lada Xcode: новый кроссовер от АвтоВаза
Новинка представляет собой компактный кроссовер с двухцветным пятидверным кузовом и глянцевой крышей, конструкция которой, со слов разработчиков, повышает аэродинамическую эффективность.
Передняя часть машины во многом напоминает дизайн классической «Нивы», а светодиодные фары придают модели спортивный облик. По размерам кроссовер Lada Xcode практически совпадаем с габаритами XRAY. Как заметил в своем интервью Стив Маттин, автомобиль выглядит весьма агрессивно.
Lada Xcode: характеристики
Официальной информации о технических параметрах модели пока нет, но ранее сообщалось, что базовая версия будет оснащаться мотором, объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Выпуска полноприводной версии не предусмотрено.
Новый кроссовер Lada Xcode получит оснащение самыми современными опциями, включая системы экстренного торможения и автоматической парковки, функциями контроля расстояния за впереди идущим автомобилем и дистанционного управления машиной, активным круиз-контролем.
Планируется, что массовый выпуск модели начнется в 2018 году.
АвтоВаз: что дальше?
Николя Мор, президент компании, отметил, что выпуск XCode – очередной запланированный этап развития предприятия.
Заранее составленный план предполагает, что в течение последующих 9 лет с конвейера сойдут еще 8 новых моделей, а еще 8 будут кардинально обновлены, чтоб соответствовать веяниям времени и покупательским запросам. Новые автомобили будут выпускаться на рынок каждые несколько лет.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом, делая многое для улучшения репутации отечественных машин и развития отрасли автомобилестроения в России.
Lada Xcode — видео
Концепт Lada XCode – новый кроссовер от АвтоВАЗа (фото, видео, характеристики)
Концепт-карыПросмотров 22 Опубликовано
На Московском автосалоне 2016 состоялась презентация прототипа среднеразмерного кроссовера Lada XCode.
В конце августа 2016 года на автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ показала концепт нового среднеразмерного кроссовера Lada XCode («Лада Икс-Код»).
Экстерьер новинки выполнен в новом фирменном ИКС-стиле компании АвтоВАЗ. Габаритная длина автомобиля составляет 4 314 мм. Предположительно, XCode построен на базе модели Renault Duster.
Технические характеристики. В движение новинка будет приводиться 122-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с роботизированной трансмиссией АМТ. Кроссовер будет оснащаться системой полного привода.
В оснащение концепта вошла телематическая платформа «Lada Connect». С помощью приложения для смартфона можно осуществлять управление некоторыми системами Lada XCode дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.
Видео
Презентация кроссовера Lada XCODE (видео):
Серийное производство нового кроссовера может начаться в 2018 году.
Каким будет кроссовер LADA XCODE? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ
LADA XCODE. Фото: РИА Новости/ Илья ПиталевАвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера под названием LADA XCODE. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин в интервью «Российской газете» рассказал о том, что XCODE может не стать серийным автомобилем, но послужит основой для создания новой модельной палитры «Лада» и следующей версии дизайна «ИКС-стиль».
«Это для мотивации, для вдохновения. Что до конкретных моделей, возможно, какие-то элементы и идеи будут реализованы в них, однако сейчас наша миссия — в развитии, создании и закреплении определенной стилистики бренда LADA», — заключил Мартин.
Кроссовер будет полноприводным. Вероятно, он также получит турбомотор объемом 1,4 литра. Некоторые модификации новинки возможно оснастят гибридным двигателем. Рулевая система автомобиля получит усилитель управления, а все колеса кроссовера вместят дисковые тормозные устройства.
Кузов
Длина LADA XCODE составит четыре метра. Новинка сочетает в себе силовой каркас LADA KALINA второго поколения с передом от LADA VESTA. От седана ему достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка.
Кроссовер имеет узнаваемый дизайн с большим количеством фирменных перекрытий в виде «иксов». Они нанесены на радиаторную решетку, образуют рельефные боковины, а также вписаны во фронтальные фары.
Салон
XCODE оснащен скульптурной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле. На центральной консоли расположен десятидюймовый «планшетник» — современная мультимедийная система «Lada Connect». Водитель получит доступ в интернет, а также пакет интеллектуальных помощников (технология автоматической парковки, дистанционное управление). Управление «климатом» выделено в отдельный пульт.
Когда начнутся продажи LADA XCODE?
Как сообщил президент АвтоВАЗа Николя Мор, серийное производство компактного кроссовера начнется не раньше 2018 года. Новинка должна появиться на рынке до 2021 года.
Смотрите также:
Начало разработки приложений для iOS (Swift): создание базового пользовательского интерфейса
Создание базового пользовательского интерфейса
Этот урок познакомит вас с Xcode, инструментом, который вы используете для написания приложений. Вы познакомитесь со структурой проекта в Xcode и узнаете, как перемещаться между основными компонентами проекта и использовать их. На этом уроке вы начнете создавать простой пользовательский интерфейс (UI) для приложения FoodTracker и просматривать его в симуляторе. Когда вы закончите, ваше приложение будет иметь метку для названия блюда, текстовое поле для изменения названия блюда и кнопку для сброса названия.
Цели обучения
По окончании урока вы сможете:
Создать проект в Xcode
Определите назначение ключевых файлов, которые создаются с помощью шаблона проекта Xcode.
Открывать и переключаться между файлами в проекте
Запустить приложение в iOS Simulator
Добавление, перемещение и изменение размеров элементов пользовательского интерфейса в раскадровке
Отредактируйте атрибуты элементов пользовательского интерфейса в раскадровке с помощью инспектора атрибутов
Просмотр и перестановка элементов пользовательского интерфейса с помощью контура
Предварительный просмотр пользовательского интерфейса раскадровки в режиме предварительного просмотра редактора Ассистента
Используйте Auto Layout для создания пользовательского интерфейса, который автоматически адаптируется к размеру устройства пользователя.
Создать новый проект
Xcode включает несколько встроенных шаблонов приложений для разработки распространенных типов приложений iOS, таких как игры, приложения с навигацией на основе вкладок и приложения на основе табличных представлений.Большинство этих шаблонов имеют предварительно настроенный интерфейс и файлы исходного кода. В этом уроке вы начнете с самого простого шаблона: приложения для единого просмотра.
Для создания нового проекта
Откройте Xcode из каталога
/ Applications
.Если вы запускаете Xcode впервые, он может попросить вас принять пользовательское соглашение и загрузить дополнительные компоненты. Следуйте инструкциям на этих экранах, пока Xcode не будет полностью настроен и готов к запуску.
Как только Xcode запускается, появляется приветственное окно.
Если вместо окна приветствия появляется окно проекта, не беспокойтесь — вы, вероятно, уже создали или открыли проект в Xcode. Просто используйте пункт меню на следующем шаге, чтобы создать проект.
В окне приветствия нажмите «Создать новый проект Xcode» (или выберите «Файл»> «Создать»> «Проект»).
Xcode открывает новое окно и отображает диалоговое окно, в котором вы выбираете шаблон.
Выберите iOS в верхней части диалогового окна.
В разделе «Приложение» выберите «Приложение с одним представлением» и нажмите «Далее».
В появившемся диалоговом окне используйте следующие значения, чтобы назвать свое приложение и выбрать дополнительные параметры для вашего проекта:
Название продукта:
FoodTracker
Xcode использует имя продукта, которое вы ввели, чтобы назвать свой проект и приложение.
Команда: если это не заполняется автоматически, установите для команды значение Нет.
Название организации: название вашей организации или ваше собственное имя. Вы можете оставить это поле пустым.
Идентификатор организации: идентификатор вашей организации, если он у вас есть. В противном случае используйте
com.example
.Идентификатор пакета: это значение автоматически создается на основе названия вашего продукта и идентификатора организации.
Язык: Swift
Устройства: Универсальные
Универсальное приложение работает как на iPhone, так и на iPad.
Использовать основные данные: не выбрано.
Включить модульные тесты: выбрано.
Включить тесты пользовательского интерфейса: не выбрано.
Нажмите кнопку «Далее.
В появившемся диалоговом окне выберите место для сохранения проекта и нажмите «Создать».
Xcode открывает ваш новый проект в окне рабочей области.
В окне рабочей области может отображаться значок ошибки с сообщением «Для подписания на FoodTracker требуется команда разработчиков». Это предупреждение означает, что вы еще не настроили Xcode для разработки под iOS, но не беспокойтесь, вы можете пройти эти уроки и без этого. Для запуска приложения в симуляторе не требуется команда разработчиков.
Исследуй дальше
Прежде чем вы сможете запустить приложение на устройстве iOS, вам необходимо установить допустимую команду, чтобы приложение могло быть подписано.Если вы являетесь частным лицом или частью организации, которая является участником программы Apple Developer Program, вы можете выбрать эту команду здесь. В противном случае ваш Apple ID будет назначен личной команде, которую вы можете использовать для запуска приложений на устройствах. Однако вам нужно будет присоединиться к программе Apple Developer Program, прежде чем вы сможете отправить свое приложение в магазин приложений.
Для получения дополнительных сведений выберите «Справка»> «Справка Xcode» и выполните поиск по запросу «Рабочий процесс подписи».
Ознакомьтесь с Xcode
Xcode включает все необходимое для создания приложения.Он организует все файлы и ресурсы, необходимые для создания приложения. Он предоставляет редакторы как для вашего кода, так и для ваших пользовательских интерфейсов. Кроме того, Xcode позволяет создавать, запускать и отлаживать приложение, предоставляя имитаторы для устройств iOS и мощный интегрированный отладчик.
Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с основными разделами рабочего пространства Xcode:
Зона навигатора. Обеспечивает быстрый доступ к различным частям вашего проекта.
Область редактора. Позволяет редактировать исходный код, пользовательские интерфейсы и другие ресурсы.
Подсобное помещение. Предоставляет информацию о выбранных элементах и доступ к готовым ресурсам. Подсобная часть разделена на две части. Вверху находится панель инспектора, где вы просматриваете и редактируете информацию об элементах, выбранных в навигаторе или в областях редактирования. Внизу находится панель библиотеки, где вы получаете доступ к элементам пользовательского интерфейса, фрагментам кода и другим ресурсам.
Панель инструментов. Используется для создания и запуска ваших приложений, просмотра хода выполнения задач и настройки вашей рабочей среды.
Не будьте подавлены всеми частями; каждая область описывается более подробно, когда вам нужно ее использовать.
Запуск симулятора iOS
Поскольку вы основали свой проект на шаблоне Xcode, базовая среда приложения автоматически настраивается для вас. Даже если вы не написали никакого кода, вы можете создать и запустить шаблон приложения для единого представления без дополнительной настройки.
Чтобы создать и запустить приложение, используйте приложение iOS Simulator, включенное в Xcode. Симулятор дает вам представление о том, как ваше приложение могло бы выглядеть и вести себя, если бы оно работало на устройстве.
Симулятор может моделировать различные типы оборудования — все размеры и разрешения экрана для iPad и iPhone, поэтому вы можете моделировать свое приложение на любом устройстве, для которого разрабатываете. В этом уроке используйте вариант iPhone 7.
Для запуска вашего приложения в симуляторе
Во всплывающем меню «Схема» на панели инструментов Xcode выберите iPhone 7.
Во всплывающем меню «Схема» вы можете выбрать симулятор или устройство, на котором вы хотите запустить приложение. Убедитесь, что вы выбрали симулятор iPhone 7, а не устройство iOS.
Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в верхнем левом углу панели инструментов Xcode.
Или выберите «Продукт»> «Выполнить» (или нажмите Command-R).
Если вы запускаете приложение в первый раз, Xcode спрашивает, хотите ли вы включить режим разработчика на вашем Mac.Режим разработчика позволяет Xcode получать доступ к определенным функциям отладки, не требуя каждый раз вводить пароль. Решите, хотите ли вы включить режим разработчика, и следуйте инструкциям.
Если вы решите не включать режим разработчика, позже вас могут попросить ввести пароль. В этих уроках предполагается, что включен режим разработчика.
Следите за панелью инструментов Xcode по завершении процесса сборки.
Xcode отображает сообщения о процессе сборки в средстве просмотра активности, которое находится в середине панели инструментов.
После того, как Xcode завершит сборку вашего проекта, симулятор запустится автоматически. Первый запуск может занять некоторое время.
Симулятор откроется в указанном вами режиме iPhone, а затем запустит ваше приложение. Сначала симулятор отображает экран запуска вашего приложения, а затем переходит к основному интерфейсу вашего приложения. В неизмененном шаблоне приложения Single View Application экран запуска и основной интерфейс идентичны.
В настоящий момент шаблон приложения для единого просмотра мало что делает — он просто отображает белый экран.У других шаблонов более сложное поведение. Прежде чем расширять его для создания собственного приложения, важно понимать, как его можно использовать. Запуск вашего приложения в симуляторе без каких-либо модификаций — хороший способ начать развивать это понимание.
Выйдите из симулятора, выбрав Simulator> Quit Simulator (или нажав Command-Q).
Изучите исходный код
Шаблон приложения для единого просмотра поставляется с несколькими файлами исходного кода, которые настраивают среду приложения.Сначала взгляните на файл AppDelegate.swift
.
Чтобы посмотреть исходный файл AppDelegate.swift
Убедитесь, что навигатор проекта открыт в области навигатора.
В навигаторе проекта отображаются все файлы вашего проекта. Если навигатор проекта не открыт, нажмите крайнюю левую кнопку на панели выбора навигатора. (Или выберите «Просмотр»> «Навигаторы»> «Показать навигатор проекта».)
При необходимости откройте папку FoodTracker в навигаторе проекта, щелкнув треугольник раскрытия рядом с ней.
Выберите
AppDelegate.swift
.Xcode открывает исходный файл в области главного редактора окна.
Также можно дважды щелкнуть файл
AppDelegate.swift
, чтобы открыть его в отдельном окне.
Исходный файл делегата приложения
Исходный файл AppDelegate.swift
выполняет две основные функции:
Он определяет ваш класс
AppDelegate
.Делегат приложения создает окно, в котором отображается контент вашего приложения, и предоставляет место для ответа на переходы между состояниями в приложении.Он создает точку входа в ваше приложение и цикл выполнения, который доставляет события ввода в ваше приложение. Эта работа выполняется с помощью атрибута
UIApplicationMain
(@UIApplicationMain
), который отображается в верхней части файла.Использование атрибута
UIApplicationMain
эквивалентно вызову функцииUIApplicationMain
и передаче имени классаAppDelegate
в качестве имени класса делегата.В ответ система создает объект приложения. Объект приложения отвечает за управление жизненным циклом приложения. Система также создает экземпляр вашего классаAppDelegate
и назначает его объекту приложения. Наконец, система запустит ваше приложение.
Класс AppDelegate
создается автоматически при создании нового проекта. Если вы не делаете что-то очень необычное, вам следует использовать этот класс, предоставляемый Xcode, для инициализации вашего приложения и ответа на события уровня приложения.Класс AppDelegate
принимает протокол UIApplicationDelegate
. Этот протокол определяет ряд методов, которые вы используете для настройки своего приложения, для реагирования на изменения состояния приложения и для обработки других событий на уровне приложения.
Класс AppDelegate
содержит единственное свойство: окно ,
.
Это свойство хранит ссылку на окно приложения. Это окно представляет собой корень иерархии представлений вашего приложения. Здесь отображается весь контент вашего приложения.Обратите внимание, что свойство window не является обязательным, а это означает, что в какой-то момент оно может не иметь значения (быть нулевым).
Класс AppDelegate
также содержит реализации-заглушки следующих методов делегата:
-
func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool
-
func applicationWillResignActive (_ application: UIApplication)
-
func applicationDidEnterBackground (_ application: UIApplication)
-
func applicationWillEnterForeground (_ application: UIApplication)
-
func applicationDidBecomeActive (_ application: UIApplication)
-
func applicationWillTerminate (_ application: UIApplication)
Эти методы позволяют объекту приложения взаимодействовать с делегатом приложения.Во время изменения состояния приложения — например, при запуске приложения, переходе в фоновый режим и завершении работы приложения — объект приложения вызывает соответствующий метод делегата, давая вашему приложению возможность ответить. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы эти методы вызывались в нужное время — объект приложения выполняет эту работу за вас.
Каждый из методов делегата имеет поведение по умолчанию. Если вы оставите реализацию шаблона пустой или удалите ее из класса AppDelegate
, вы получите поведение по умолчанию при каждом вызове этого метода.В качестве альтернативы вы можете добавить свой собственный код в методы-заглушки, определяя настраиваемое поведение, которое выполняется при вызове методов.
В шаблоне также есть комментарии для каждого метода-заглушки. Эти комментарии описывают, как эти методы могут использоваться вашим приложением. Вы можете использовать методы-заглушки и комментарии в качестве схемы для разработки многих общих поведений на уровне приложений.
В этом уроке вы не будете использовать какой-либо пользовательский код делегата приложения, поэтому вам не нужно вносить какие-либо изменения в AppDelegate.swift
файл.
Исходный файл контроллера представления
В шаблоне приложения для единого просмотра есть еще один файл исходного кода: ViewController.swift
. Выберите ViewController.swift
в навигаторе проекта, чтобы просмотреть его.
Этот файл определяет настраиваемый подкласс UIViewController
с именем ViewController
. Сейчас этот класс просто наследует все поведение, определенное UIViewController
. Чтобы переопределить или расширить это поведение, вы переопределяете методы, определенные в UIViewController
.
Как видно из файла ViewController.swift
, реализация шаблона переопределяет методы viewDidLoad ()
и didReceiveMemoryWarning ()
; однако реализация заглушки шаблона пока ничего не делает, кроме вызова версии UIViewController
этих методов. Вы можете добавить свой собственный код, чтобы настроить реакцию контроллера представления на эти события.
Хотя в шаблоне есть метод didReceiveMemoryWarning ()
, вам не нужно реализовывать его в этих уроках, поэтому удалите его.
На этом этапе ваш код ViewController.swift
должен выглядеть примерно так:
-
импортный УИКит
-
-
класс ViewController: UIViewController {
-
-
функция переопределения viewDidLoad () {
-
super.viewDidLoad ()
-
// Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
-
}
-
-
}
Вы начнете писать код в этом файле исходного кода позже на этом уроке.
Откройте свою раскадровку
Вы готовы начать работу над раскадровкой для своего приложения. Раскадровка — это визуальное представление пользовательского интерфейса приложения, показывающее экраны контента и переходы между ними. Вы используете раскадровки, чтобы разложить поток — или историю, — которая движет вашим приложением.Вы видите, что именно вы создаете, в процессе создания, получаете немедленную обратную связь о том, что работает, а что нет, и мгновенно вносите видимые изменения в свой пользовательский интерфейс.
Чтобы открыть раскадровку
В навигаторе проекта выберите
Main.storyboard
.Xcode открывает раскадровку в Interface Builder — его редакторе визуального интерфейса — в области редактора. Фоном раскадровки является холст. Вы используете холст для добавления и упорядочивания элементов пользовательского интерфейса.
На этом этапе раскадровка в вашем приложении содержит одну сцену, которая представляет экран контента в вашем приложении. Стрелка, указывающая на левую сторону сцены на холсте, является точкой входа в раскадровку, что означает, что эта сцена загружается первой при запуске приложения. Эта сцена содержит одно представление, которым управляет контроллер представления. Скоро вы узнаете больше о ролях представлений и контроллеров представлений.
Когда вы запускали свое приложение в приложении iPhone 7 Simulator, вид в этой сцене — это то, что вы видели на экране устройства.Однако размер сцены на холсте может отличаться от размеров экрана симулятора. Вы можете выбрать размер экрана и ориентацию внизу холста. В данном случае он настроен на iPhone 7 в портретной ориентации, поэтому холст и имитатор совпадают.
Несмотря на то, что холст показывает определенное устройство и ориентацию, важно создать адаптивный интерфейс — интерфейс, который автоматически настраивается так, чтобы он хорошо смотрелся на любом устройстве и в любой ориентации.По мере разработки интерфейса вы можете изменять вид холста, позволяя увидеть, как ваш интерфейс адаптируется к экранам разных размеров.
Создание базового пользовательского интерфейса
Пришло время создать базовый интерфейс. Вы начнете с работы над пользовательским интерфейсом для сцены, которая позволит вам добавить новую еду в ваше приложение для отслеживания еды FoodTracker.
Xcode предоставляет библиотеку объектов, которые вы можете добавить в файл раскадровки. Некоторые из них представляют собой элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, например кнопки и текстовые поля.Другие, например контроллеры представления и распознаватели жестов, определяют поведение вашего приложения, но не отображаются на экране.
Элементы, которые появляются в пользовательском интерфейсе, называются представлениями. Представления отображают контент для пользователя. Они являются строительными блоками для построения вашего пользовательского интерфейса и представления вашего контента ясным, элегантным и полезным способом. Представления имеют множество полезных встроенных функций, включая отображение себя на экране и реакцию на ввод пользователя.
Все объекты представления в iOS относятся к типу UIView
или одному из его подклассов.Многие подклассы UIView
очень специализированы по внешнему виду и поведению. Начните с добавления текстового поля ( UITextField
), одного из таких подклассов UIView
, в вашу сцену. Текстовое поле позволяет пользователю ввести одну строку текста, которую вы будете использовать в качестве названия блюда.
Чтобы добавить текстовое поле в сцену
Выберите «Редактор»> «Холст» и убедитесь, что выбран параметр «Показать прямоугольники границ».
Этот параметр заставляет Interface Builder рисовать синюю ограничивающую рамку вокруг всех представлений на холсте.Многие представления и элементы управления имеют прозрачный фон, что затрудняет определение их реального размера. Ошибки макета возникают, когда система изменяет размер представления так, чтобы оно было больше или меньше, чем вы ожидаете. Включение этого параметра поможет вам точно понять, что происходит в вашей иерархии представлений.
Откройте библиотеку объектов.
Библиотека объектов отображается в нижней части служебной области в правой части Xcode. Если вы не видите библиотеку объектов, нажмите ее кнопку, которая является третьей кнопкой слева на панели выбора библиотеки.(Или выберите «Просмотр»> «Утилиты»> «Показать библиотеку объектов».)
Появится список с названием, описанием и визуальным представлением каждого объекта.
В библиотеке объектов введите
текстовое поле
в поле фильтра, чтобы быстро найти объект текстового поля.Перетащите объект текстового поля из библиотеки объектов в свою сцену.
При необходимости увеличьте масштаб, выбрав «Редактор»> «Холст»> «Масштаб».
Перетащите текстовое поле так, чтобы оно располагалось в верхней половине сцены и выровнялось с левым полем сцены.
Прекратите перетаскивать текстовое поле, когда оно привязано к левому краю.
Синие направляющие макета помогают разместить текстовое поле. Направляющие по макету видны только при перетаскивании или изменении размера объектов рядом с ними; они исчезают, когда вы отпускаете текстовое поле.
При необходимости щелкните текстовое поле, чтобы открыть маркеры изменения размера.
Вы изменяете размер элемента пользовательского интерфейса, перетаскивая его ручки изменения размера, которые представляют собой небольшие белые квадраты, которые появляются на границах элемента. Вы открываете ручки изменения размера элемента, выбирая его. В этом случае текстовое поле уже должно быть выделено, потому что вы только что перестали его перетаскивать. Если ваше текстовое поле выглядит так, как показано ниже, вы готовы изменить его размер; если нет, выберите его на холсте.
Измените размер левого и правого края текстового поля, пока не увидите три направляющих вертикального макета: выравнивание по левому краю, выравнивание по центру по горизонтали и выравнивание по правому краю.
Хотя у вас есть текстовое поле в сценарии
Xcode Releases | xcodereleases.com
Все загрузки размещены на хостинге Apple. Ссылки на этом сайте ведут прямо на страницы загрузки Apple.
Это не официальный сайт Apple. Пожалуйста, подумайте о пожертвовании, чтобы поддержать его.
Ищете API? Данные для этого сайта доступны по адресу https://xcodereleases.com/data.json.
Все Релизы Бета
Версия | Выпуск | Сборка | Выпущено | Требуется | SDK для macOS | SDK для iOS | SDK для watchOS | SDK для tvOS | Загрузить¹ | Информация о версии¹ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xcode 12.3 | Бета 1 | 12C5020f | 12 ноя 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.2 | Выпуск | 12B45b | 12 ноя 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.2 | Кандидат на выпуск 1 | 12B5044c | 5 ноя 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.1,1 | Кандидат на выпуск 1 | 12A7605b | 30 октября 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.1 | GM | 12A7403 | 20 октября 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.1 | GM Семя 1 | 12A7403 | 13 октября 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.2 | Бета 3 | 12B5035g | 13 октября 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.2 | Бета 2 | 12B5025f | 29 сен 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.0,1 | GM | 12A7300 | 24 сен 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.0 | GM | 12A7209 | 17 сен 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.2 | Бета 1 | 12B5018i | 17 сен 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
| Скачать | Примечания к выпуску |
Xcode 12.0 | GM Семя 1 | 12A7209 | 15 сен 2020 | macOS 10.15.4+ |
|
|
|
|
Учебное пособие по Xcode для начинающих (только что обновлено для Xcode 11)
от Криса ЧингаЭто руководство демистифицирует Xcode и научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы начать сборку Программы!
Вы узнаете:
- Где скачать Xcode и как его настроить
- 5 основных частей среды разработки Xcode и способы навигации по ней
- Как кодировать и создавать пользовательский интерфейс с помощью Xcode
- Как использовать симулятор iOS для тестирования вашего приложения
Полное руководство по Xcode 11:
- Что такое Xcode? (и что нового в Xcode 11)
- Загрузите Xcode и установите его
- Как использовать Xcode
- Найдите файлы в области навигатора
- Напишите код в области редактора
- Создайте свой пользовательский интерфейс (раскадровки или SwiftUI)
- Сконфигурируйте элементы с помощью области служебных программ
- Запустите и соберите свой проект с помощью панели инструментов
- Протестируйте и исправьте ошибки с помощью консоли отладки
- Запустите приложение с помощью симулятора iOS (или вашего устройства)
- Научитесь кодировать с помощью Xcode Playgrounds
- Отправьте свое приложение с помощью Xcode Organizer
- Заключение
Что такое Xcode?
Xcode — это приложение, которое разработчики используют для создания приложений для различных платформ Apple, таких как iPhone, iPad, Mac, AppleTV и Apple Watch.
Требования Xcode
Xcode доступен только для Mac, но для пользователей ПК есть альтернативные варианты. Меня также часто спрашивают, можете ли вы запустить Xcode на iPad, но, к сожалению, ответ отрицательный.
Требуется macOS 10.14.4 или новее и 7,6 ГБ места на жестком диске. Если вы не соответствуете минимальным требованиям, вы можете попробовать обновить Xcode с помощью этого метода (на свой страх и риск).
Последняя версия Xcode — 11. Если вы хотите проверить, какая версия Xcode у вас в настоящее время установлена, просто запустите ее, и на экране приветствия вы увидите, что это четко указано.
Требования XcodeЧто нового в Xcode 11?
Xcode 11 содержит множество новых функций, таких как поддержка Swift 5.1, последней версии языка программирования Swift от Apple, SDK для iOS 13, tvOS 13, watchOS 6 и macOS Catalina 10.15.
Экран приветствия Xcode 11Каждая из этих платформ изменилась с момента их предыдущей итерации, и Xcode 11 позволяет создавать приложения для использования этих новых функций.
С точки зрения того, как сам Xcode изменился как IDE (интегрированная среда разработки), появилось много новых функций, облегчающих создание программного обеспечения.
Я снял видео, в котором показаны все изменения ниже:
(Примечание: это будет наиболее актуально для людей, которые использовали предыдущие версии Xcode раньше. Если вы новичок, я рекомендую вам пропустить этот раздел пока)
Следует ли вам обновиться до Xcode 11?
Самый большой стимул к обновлению — это возможность работать с последней версией языка программирования Swift, а также с новой декларативной структурой пользовательского интерфейса Apple SwiftUI.
Apple довольно жестко держится за App Store, и со временем они повышают требования к публикуемым приложениям. В конце концов, вам нужно будет обновить до Xcode 11, чтобы создавать приложения, использующие последние версии iOS.
Если ваш Mac довольно новый (2015+), нет недостатков в обновлении и использовании новейших технологий.
Однако, если ваш Mac слишком стар, чтобы соответствовать системным требованиям Xcode 11, и вы только начинаете изучать разработку для iOS, нет проблем с использованием старой версии Xcode только для обучения.
Самый простой способ бесплатно загрузить Xcode — через Mac App Store. Щелкните ссылку, чтобы перейти к списку.
Вы также можете загрузить его вручную, если у вас нет Mac App Store. Просто посетите страницу разработчика Apple для Xcode.
Если вы загрузите его из Mac App Store, обновление Xcode станет действительно простым, поскольку вы можете просто загрузить и установить обновление через магазин.
Загрузите последнюю версию Xcode из Mac App StoreСтарые версии Xcode
Если вы ищете более старые версии Xcode, посетите эту страницу.Вы можете скачать предыдущие версии Xcode, а также бета-версии. Вам придется подписаться на бесплатный Apple ID, если у вас его нет, потому что бета-версии доступны только для участников программы Apple Developer Program.
Загрузите более старые версии XcodeXcode в Windows
К сожалению, Xcode предназначен только для Mac, но если вы используете ПК, есть альтернативные способы запустить Xcode в Windows. Ознакомьтесь с моим руководством по вариантам!
Альтернативы Xcode
Я настоятельно рекомендую вам использовать Xcode, если это вообще возможно.Причина в том, что, когда Apple объявляет о новых изменениях (как они сделали в этом году со SwiftUI), они создают поддержку этих новых технологий непосредственно в Xcode.
AppCode IDEДругим сторонним IDE приходится наверстывать упущенное, и может даже не быть гарантии, что они вообще развернут поддержку новых изменений от Apple!
Сказав это, если вы все еще хотите проверить некоторые альтернативы созданию приложений iOS с помощью Xcode, ознакомьтесь со следующим:
Видео-обзор интерфейса Xcode
У меня есть потрясающая шпаргалка, которую я создал для ссылки на все сочетания клавиш, которые я использую! Это пригодится, когда вы научитесь использовать Xcode самостоятельно.Вы можете скачать шпаргалку здесь.
К концу этой главы у вас будет хорошее понимание того, как ориентироваться в среде разработки и как создать свой первый проект Xcode.
Прежде чем мы начнем, держите под рукой эту документацию Apple для Xcode.
Теперь посмотрим на диаграмму ниже. Если ваш интерфейс выглядит иначе, убедитесь, что у вас Xcode 11, а не более ранняя версия.
Причина, по которой это отличная диаграмма, в том, что она позволяет мне обращаться к этим различным разделам интерфейса, и вы можете вернуться к этой диаграмме, чтобы увидеть, о чем я говорю!
Как видно из диаграммы, есть 5 основных областей: навигатор, редактор, область служебных программ, панель инструментов и область отладки.Позже мы рассмотрим каждую область подробно, а пока поговорим об общей навигации Xcode.
Имейте в виду, что вы можете настроить размер каждой из этих панелей, наведя курсор на границы каждой области и перетащив их.
Вы также можете отображать и скрывать различные области по мере необходимости с помощью кнопок «Просмотр» в верхнем правом углу:
Это может быть полезно, например, когда вы пишете код и вам не нужен отладчик. площадь или подсобное помещение. Затем вы можете использовать кнопки просмотра, чтобы скрыть эти 2 панели, чтобы дать вашему редактору больше видимого пространства.
Область редактора XcodeХорошо, давайте теперь пройдемся по области навигатора!
На этой панели есть несколько различных навигаторов, между которыми вы можете переключаться с помощью панели вкладок Navigator Selector (см. Снимок экрана ниже).
Поскольку их так много (восемь!), Я расскажу только о трех наиболее распространенных из них, которые вы будете использовать как новичок: навигаторы Project , Search и Issue .
Навигатор проекта Xcode
Навигатор проекта — это место, где вы увидите все файлы, связанные с вашим проектом.Это вкладка по умолчанию, которую вы увидите при создании нового проекта Xcode.
Навигатор проекта XcodeОрганизация файлов
В Навигаторе проекта вы также можете создать группы для организации файлов. Думайте о них как о папках. Вы можете создать новую группу, а затем перетащить в нее файлы, чтобы немного упорядочить свой проект.
Создание новых групп для организации вашего проекта XcodeСоздание и добавление новых файлов
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по Project Navigator и создать новые файлы или добавить существующие файлы в ваш проект.Или вы можете перетащить папки или файлы со своего компьютера прямо в Project Navigator, и появится диалоговое окно с вопросом, как вы хотите добавить файлы.
Диалоговое окно нового файла XcodeРедактирование файлов
Если вы щелкнете файл в Project Navigator, он отобразит содержимое этого файла в области редактора , чтобы вы могли редактировать этот файл.
Навигатор поиска Xcode
С помощью вкладки навигатора поиска вы можете легко искать фрагменты текста в своем проекте.
Xcode Search NavigatorВы будете часто использовать это, когда ищете определенное свойство, метод или переменную и не можете точно вспомнить, где оно находится.
Один из моих любимых ярлыков Xcode — cmd + shift + F . Нажатие этих клавиш приведет к переключению в навигатор поиска для выполнения поиска по всему проекту. Это действительно помогает, когда вам нужно внести изменения в нескольких местах проекта.
Навигатор проблем Xcode
Навигатор проблем показывает вам все проблемы с вашим приложением.
Xcode Issues NavigatorКогда вы создаете и компилируете свое приложение для тестирования, если есть какие-то проблемы, когда Xcode не может построить ваше приложение, он остановится и покажет вам ошибки красного цвета в навигаторе проблем. Вы можете нажать на ошибку, и в области редактора она покажет вам, в каком файле и строке произошел сбой.
Также в навигаторе проблем будут отображаться желтые предупреждения. Хотя устранение предупреждений не обязательно для создания приложения, они предупреждают о том, что могут быть потенциальными проблемами.
Точно так же, когда вы создаете свой пользовательский интерфейс в Xcode, любые ошибки также будут отображаться в навигаторе проблем.
Область редактора — это то место, где мы, вероятно, будем проводить большую часть времени! Здесь происходит все кодирование, настройка и построение пользовательского интерфейса.
Область редактора изменяется в зависимости от того, какой файл вы выбрали.
Если у вас выбран файл Swift, он покажет вам редактор кода, как показано ниже. Однако, если у вас выбран файл пользовательского интерфейса (например, раскадровка), он покажет вам Interface Builder, который является визуальным редактором для вашего пользовательского интерфейса.Позже в этой статье я подробнее расскажу об Interface Builder.
Давайте сначала рассмотрим область редактора в контексте редактирования файлов кода.
Написание кода
Щелкните файл Swift в Навигаторе проекта, и вы увидите что-то вроде этого:
Область редактора кода XcodeЕсли вы хотите отображать номера строк в желобе слева от редактора, вы можете включить номера строк в настройках Xcode. Темную тему также можно включить в настройках.
Кроме того, вы пишете код в большой области редактирования текста!
Давайте рассмотрим несколько полезных советов, которые сделают процесс написания кода более приятным:
Навигация и хлебные крошки
В верхнем левом углу области редактора есть эти маленькие стрелки назад и вперед.К сожалению, эти стрелки не помечены на надежной схеме интерфейса Xcode в начале этой статьи, поэтому я назову их «стрелки назад и вперед Xcode» и покажу вам их изображение здесь:
Навигационная цепочка Xcode и панель навигацииЭти ребята на самом деле довольно полезны. Они действуют как кнопки «назад» и «вперед» в браузере и позволяют переходить к ранее просмотренным файлам.
Еще один способ быстро перейти к нужному файлу — использовать панель перехода. Щелкните любой сегмент хлебной крошки, и он покажет вам меню файлов или групп, которые вы можете выбрать на этом уровне иерархии.
Панель перехода позволяет быстро просматривать группы и находить нужный файл.
Щелкните сегмент навигационной цепочки для доступа к другим файлам и папкамЕсли вы щелкните хвостовой сегмент полосы перехода (который является текущим файлом, который вы просматриваете), откроется меню, показывающее вам все методы в файл, чтобы показать вам обзор методов в этом файле и позволить вам перейти к определенному методу.
Просматривайте структуру файла и быстро переходите к определенным методам или разделамПоиск и замена в файле
Просто нажмите Command-F, чтобы открыть всплывающее окно поиска в правом верхнем углу, которое будет искать все, что вы вводите в текущем файле.Это также отличный способ переходить к различным областям вашего файла. Вы также можете использовать это всплывающее окно для замены в вашем файле.
Переход к определениям
Если вы смотрите на какой-то код и видите имя класса, к определению которого хотите перейти, вы можете удерживать Command и щелкнуть имя класса, чтобы быстро перейти к этому файлу.
Щелкните правой кнопкой мыши метод или класс, чтобы перейти к его определениюПромежуток точки останова
Точка останова — это функция отладки Xcode, которая позволяет приостанавливать выполнение кода на определенной строке кода.
Промежуток точки останова (где указаны номера строк) — это место, где вы можете щелкнуть, чтобы установить точки останова в определенных строках кода.
Когда вы установите точку останова, вы увидите синий индикатор. Чтобы выключить точку останова, просто щелкните синий индикатор еще раз, и он погаснет.
Точки останова XcodeЕсли вы хотите полностью удалить точку останова, вы можете щелкнуть и перетащить синий индикатор за пределы поля точки останова.
Для просмотра списка всех точек останова, установленных в вашем проекте, в области навигатора есть вкладка «Навигатор точек останова».
Также есть глобальный переключатель для включения или выключения точек останова в верхней части области редактора, который мы увидим при просмотре панели инструментов.
Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все прямо сейчас. Мы будем работать со всеми этими областями, и когда вы начнете писать код, через неделю все это станет для вас второй натурой.
Настройка свойств проекта Xcode
Корневой узел навигатора проекта — это ваш файл проекта Xcode (обозначен синим значком).Если вы щелкните по нему, свойства проекта откроются в области редактора.
Конфигурация и свойства проекта XcodeВ процессе создания приложения вы немного посетите экран свойств проекта. На этом экране вы можете настроить такие вещи, как:
- Задайте имя вашего приложения
- Идентификатор пакета (ваш уникальный идентификатор для приложения)
- Разрешите вашему приложению работать с несколькими ориентациями устройства
- Установите версию вашего app
- Установите минимальную требуемую версию iOS, на которой ваше приложение может быть установлено.
- Добавьте дополнительные фреймворки и библиотеки Apple
- Укажите параметры подписи кода, которые являются обязательными для отправки вашего приложения в App Store (если у вас есть ошибки подписи кода, вот где бы вы это починили!)
- Есть еще много всего!
Xcode 11 предлагает два разных способа создания пользовательского интерфейса (UI) для вашего приложения: раскадровки или SwiftUI.
Когда вы создаете новый проект Xcode, вы увидите раскрывающийся список, чтобы выбрать один из этих двух вариантов:
Новый проект Xcode выберите вариант пользовательского интерфейсаРаскадровки — это интерфейсы, созданные с помощью визуального перетаскивания в области редактора с помощью Interface Builder . Проект
Xcode с использованием раскадровокSwiftUI был выпущен в конце сентября 2019 года как новый способ создания пользовательских интерфейсов путем написания кода. Xcode 11 имеет специальную панель Preview Canvas, которая показывает изменение вашего пользовательского интерфейса в реальном времени, когда вы пишете код для изменения вашего пользовательского интерфейса.
Что лучше: Раскадровка или SwiftUI?
Как новичок, большинство руководств, которые вы найдете в Интернете прямо сейчас, будут основаны на раскадровках и UIKit, поскольку SwiftUI только что был выпущен. Большинство моих руководств основаны на раскадровках, потому что это был самый простой способ для начинающих.
Однако, поскольку Apple движется вперед с SwiftUI, это лучшее вложение на будущее, но в настоящий момент вы будете ограничены в объеме помощи и образовательного контента, который вы можете найти на нем.Я написал учебное пособие по SwiftUI, так что ознакомьтесь с ним, если хотите двигаться дальше!
Однако в этом руководстве по Xcode я покажу вам, как работать с обоими параметрами в области редактора Xcode.
Как использовать раскадровки и Interface Builder
Если вы выбрали Раскадровки в качестве опции построения пользовательского интерфейса при создании проекта Xcode, тогда ваш проект будет иметь файл с именем Main.Storyboard .
Щелкните этот файл, и область редактора изменится на визуальный дизайнер пользовательского интерфейса, известный как Interface Builder .
Interface BuilderБиблиотека объектов
Библиотека объектов — это панель, на которой можно искать элементы пользовательского интерфейса из UIKit. Этими элементами являются такие вещи, как кнопки, ползунки, метки и текстовые поля.
Вы можете перетащить их на вид, но для того, чтобы изменить их размер и разместить, вам необходимо использовать систему Auto Layout.
Добавление ограничений автоматической компоновки
Автоматическая компоновка — это система для упорядочивания и изменения размеров элементов на виде на основе правил (известных как «Ограничения»), которые вы добавляете к элементам.
Например, вы можете добавить ограничение, говорящее, что элемент должен быть на 20 пунктов ниже элемента над ним. У меня есть вводное видео по системе Xcode Auto Layout здесь:
При наличии достаточных ограничений система Auto Layout имеет достаточно информации, чтобы разметить пользовательский интерфейс. Однако наличие слишком большого количества ограничений может привести к конфликтам, когда два или более ограничений имеют противоположные требования. В этом случае Xcode сообщит вам об ошибке, и вам придется ее исправить.
Чтобы добавить ограничения, используйте эти кнопки в нижнем правом углу Interface Builder:
Добавление ограничений автоматического макета в XcodeСтруктура документа
Структура документа — это тонкая панель между областью навигатора и областью редактора. Он появляется только тогда, когда вы просматриваете файл Interface Builder, например Storyboard.
Это очень важная панель, поскольку она показывает визуальную иерархию всех элементов, которые вы добавили в представление.В нем также перечислены все добавленные вами ограничения автоматического макета.
Структура документа показывает элементы в вашем представленииВидимость структуры документа также может быть переключена с помощью этой маленькой кнопки в нижнем левом углу Interface Builder:
Эта крошечная кнопка переключает видимость структуры документаПомощник редактора
Вид помощника редактора, который покажет вам сопроводительный файл к файлу, который вы в данный момент просматриваете. Это похоже на двухпанельный режим.
Если вы работаете с раскадровкой, редактор помощника будет полезен для подключения элементов пользовательского интерфейса из представления раскадровки к файлу кода, чтобы вы могли управлять этими элементами с помощью кода.
Например, если вы просматриваете представление в Раскадровке, правая панель покажет вам связанный файл класса для этого представления. Каждая панель также имеет независимые полосы перехода, поэтому вы также можете использовать их, чтобы изменить файл, отображаемый на каждой панели.
Помощник редактора полезен для подключения элементов раскадровки к вашему коду.Чтобы открыть помощник редактора, вы можете зайти в меню «Редактор» и выбрать «Помощник».
Откройте Ассистент редактораЧтобы получить больше практики использования раскадровки, посмотрите мою серию статей для начинающих на YouTube.
Как использовать SwiftUI и Preview Canvas
Если вы создали свой проект Xcode, выбрав SwiftUI в качестве параметра пользовательского интерфейса, то вы не получите файл Main.Storyboard, но вместо этого увидите файл ContentView.swift . В этом файле вы создадите свой первый пользовательский интерфейс SwiftUI.
ContentView.swift — это место, где находится ваш пользовательский интерфейс.Холст предварительного просмотра
Холст — это панель рядом с редактором кода, где вы можете увидеть предварительный просмотр вашего пользовательского интерфейса в реальном времени.
Xcode SwiftUI Preview CanvasЕсли вы его не видите, перейдите в меню «Редактор» и выберите Canvas. Обратите внимание, что для работы требуется как минимум macOS 10.15. Если у вас его нет, вы все равно можете запустить приложение в симуляторе iOS, чтобы увидеть пользовательский интерфейс вашего приложения.
Показать панель холста в области редактора, если она скрыта.Использование библиотеки объектов для SwiftUI
Библиотека объектов показывает список элементов SwiftUI, которые можно добавить в пользовательский интерфейс. Вы можете найти то, что вам нужно, а затем перетащить его в редактор кода , и он сгенерирует код для вас.
Библиотека объектов SwiftUIМы не собираемся углубляться в то, как создавать пользовательские интерфейсы с помощью SwiftUI, поскольку это требует написания большого количества кода, и это руководство по использованию Xcode. Если вам интересно узнать, как использовать SwiftUI, ознакомьтесь с моими руководствами по SwiftUI на YouTube.
Область служебных программ Xcode в виде различных инспекторов для просмотра сведений о файле, элементе или фрагменте кода, который вы просматриваете.
В этой главе мы рассмотрим несколько сценариев использования различных инспекторов.
Область служебных программ XcodeИнспектор файлов
Инспектор файлов — это первая вкладка в области служебных программ, на которой отображаются сведения о текущем выделенном файле в навигаторе файлов.
Информация, такая как физическое расположение файла на жестком диске и другие свойства файла:
Инспектор файловИнспектор быстрой помощи
Инспектор быстрой справки показывает вам документацию о методе, классе или ключевом слове, которые вы вводите курсор в данный момент включен.
Это очень полезно, потому что вам не нужно запускать документацию разработчика, если вы ищете краткую информацию о том, как использовать этот фрагмент кода.
Инспектор быстрой помощиДостаточно сказать, что этот инспектор нарисует пробел, если ваш курсор ввода не находится в редакторе кода над допустимым методом, классом или ключевым словом.
Инспектор атрибутов и инспектор размера
Эти инспекторы будут отображаться в виде вкладок в области служебных программ только в том случае, если вы выбрали элемент пользовательского интерфейса в раскадровке.
Эти два инспектора позволяют настраивать элемент.
Инспектор атрибутов Инспектор размераМы уже говорили о некоторых кнопках на этой панели инструментов. Начнем слева.
Панель инструментов XcodeСоздание и выполнение проекта Xcode
Самая левая кнопка — это кнопка запуска. Это создаст и запустит ваше приложение и запустит ваше приложение в симуляторе iOS. Кнопка рядом с ним остановит выполнение вашего приложения и вернет вас в Xcode.
Если вы нажмете и удерживаете кнопку «Выполнить», у вас появятся дополнительные параметры для запуска приложения:
Создайте и запустите свой проектТест для запуска модульных тестов, если они есть в вашем проекте.
Профиль для измерения различных аспектов вашего приложения, таких как производительность, использование памяти и т. Д.
Проанализируйте , чтобы Xcode проанализировал ваш код и проверил возможные утечки или неправильные методы.
Выбор симулятора iOS для тестирования вашего приложения на
В раскрывающемся списке рядом с кнопкой Stop указано, какую цель сборки вы хотите запустить (вы также можете запустить цель Apple Watch), и вы также можете выбрать, хотите ли вы запустить ее под Симуляторы iPhone или iPad (или другая версия, если они у вас установлены).Выбор «Устройство iOS» предназначен для запуска вашего приложения на вашем устройстве, если оно подключено и должным образом настроено (что само по себе требует целого руководства!).
Выберите целевой симулятор для запуска вашего приложения наСтрока состояния Xcode
Строка состояния покажет вам, что Xcode делает в данный момент. Вы также увидите маленькие индикаторы ошибок и предупреждений, если они существуют в вашем проекте.
Строка состояния XcodeБиблиотека объектов и скрытие / отображение панелей
И, наконец, в дальнем правом углу панели инструментов у нас есть кнопка библиотеки (о которой мы говорили в разделе пользовательского интерфейса этого руководства), Code Review кнопка (используется для просмотра изменений кода, если вы используете систему управления версиями) и кнопки для включения или выключения различных панелей.
В области отладки будут показаны выходные данные консоли и состояние различных переменных при запуске приложения.
Вы будете часто использовать это, отлаживая свой код и пытаясь понять, почему что-то работает не так, как вы от них ожидаете!
Если вы хотите научиться отлаживать свой код с помощью инструментов отладчика Xcode, ознакомьтесь с моим видеоуроком здесь:
Xcode 11 поставляется в комплекте с замечательным симулятором iOS, на котором вы можете протестировать свое приложение.
Фактически, вы можете использовать симулятор iOS для большей части своей разработки, а затем найти устройство для тестирования, когда почти закончите.
Вы найдете симуляторы для всех последних устройств Apple.
Симулятор iOS, поставляемый с XcodeВы действительно можете многое сделать с симулятором Xcode, включая:
- Вращение устройства
- Моделирование различных координат GPS
- Встряска устройства
- Моделирование сценариев нехватки памяти
Если вы хотите протестировать В различных условиях сети или низкой пропускной способности есть инструмент Charles Proxy, который отлично работает.Я написал Учебное пособие Charles Proxy, которое вы можете прочитать.
Как установить приложение на устройство iOS?
У меня есть подробное руководство по развертыванию вашего приложения на устройстве iOS.
4 шага для установки приложения на устройство:
- Когда вы будете готовы к тестированию на реальном устройстве, вы можете просто подключить его через USB.
- На телефоне появится сообщение с вопросом, хотите ли вы доверять этому компьютеру. Нажмите «Да».
- Xcode спросит, хотите ли вы использовать это устройство для разработки.Нажмите «Да».
- Затем вы увидите свое устройство в списке устройств, на которых вы можете развернуть приложение (оно будет располагаться над всеми симуляторами).
Xcode Playground — это легкий редактор для вас. попробуйте какой-нибудь код. Это не полноценный проект Xcode и не предназначен для использования для создания приложения.
Игровая площадка XcodeИгровые площадки отлично подходят в качестве обучающего инструмента, инструмента обучения или для экспериментов.
Примечание. Apple выпустила также образовательное приложение для iPad под названием Swift Playgrounds.Не путайте это с тем, о чем мы здесь говорим.
Чтобы создать новую игровую площадку Xcode, перейдите в меню File, New, , затем Playground .
Начать новую площадку XcodeДля получения дополнительной информации о том, как использовать площадки Xcode, посмотрите это видео WWDC.
Если вы подойдете к меню «Окно», вы найдете пункт под названием « Organizer ».
Открытие Xcode OrganizerОткроется отдельное окно, в котором вы можете выполнять различные действия, связанные с вашим приложением, в App Store.В этой главе мы рассмотрим эти различные действия.
Организатор XcodeАрхивы
Архив — это то, что Xcode называет сборкой вашего приложения. Когда вы готовы отправить свое приложение в App Store, вы создаете архив, который содержит весь ваш код и файлы ресурсов в одном аккуратном маленьком пакете.
Все ваши архивы перечислены в разделе « Архивы » Организатора.
Выбор одного из ваших архивов даст вам возможность выполнять с ним различные операции, включая отправку в App Store.Когда будете готовы, ознакомьтесь с моим руководством о том, как отправить свое приложение с помощью App Store Connect.
Сбои, энергия, показатели
Эти три раздела в Организаторе покажут вам различные показатели, собранные из вашего приложения, используемые реальными пользователями.
Эта информация действительно полезна для улучшения вашего приложения с точки зрения повышения его надежности (меньше сбоев) и более эффективного (с меньшим использованием ресурсов)
В этом руководстве по Xcode вы узнали о различных частях IDE и как использовать Xcode для написания кода и создания пользовательских интерфейсов.
Что дальше?
Готовы испачкать руки в Xcode и что-нибудь построить? Хотите также изучить программирование на Swift?
Вот некоторые из моих ресурсов:
Удалось ли вам узнать, как использовать Xcode с помощью этого руководства?
Если это руководство помогло вам, дайте мне знать, оставив небольшой комментарий ниже. Мне нравится слышать от моих читателей, и я ценю, что вы учитесь вместе со мной. Скоро поговорим!
Xcode для Windows (12 способов создания приложений iOS на ПК)
Вы можете создать приложение для iOS, даже если вы работаете на ПК с Windows 10.
Мне жаль, что я не знал это, когда я только начал, потому что я отложил себя на 3 года, прежде чем укусить пулю и купить Mac.
Если бы я знал о запуске Xcode в Windows или о решениях, представленных ниже, я мог бы начать создавать приложения для iPhone намного раньше!
Аренда Mac
Прежде чем покупать новый Mac, вы можете «арендовать» его для разработки. Вы получите удаленный доступ к Mac и Xcode через свой ПК.
Это будет как рабочий стол Mac в окне на рабочем столе Windows.
Этот вариант действительно хорош тем, что его стоимость очень низкая, и это самый быстрый способ начать работу.
Если вы решите, что разработка приложений не для вас, вы просто откажетесь от своего плана.
1. MacStadium
Эти ребята были упомянуты в недавнем программном докладе Apple, когда они представили обновленный Mac Mini! У них есть новейшие доступные Mac.
(Используйте код купона «CODEWITHCHRIS», чтобы получить скидку 50% в первый месяц. Если да, то сообщите мне об этом в комментариях ниже.Я получу небольшую компенсацию без дополнительных затрат для вас, поэтому спасибо за поддержку моего сайта!)
Если вы пойдете по этому пути для разработки приложений для iOS, убедитесь, что вы получили мою шпаргалку Xcode со ссылками и сочетания клавиш для пользователей Windows .
Есть пара других компаний, которые предоставляют эту услугу:
2. MacInCloud
Это наиболее известная услуга из трех. Вам не нужно устанавливать Xcode, потому что он предустановлен.Вы также можете использовать оплату по факту использования, так что это довольно низкие обязательства. Некоторые люди жалуются, что это медленно, но вы можете попробовать это сами, так как это всего лишь около доллара в час!
3. XcodeClub
XcodeClub находится в ведении Дэниела, который сам является страстным разработчиком. Судя по отзывам, обслуживание быстрое и дружелюбное. Ценообразование менее гибкое, чем у MacInCloud, и вам придется взять на себя минимум месяц.
Виртуализация MacOS
Если вы немного более технически подкованы, вы можете использовать программное обеспечение виртуализации и запустить «виртуальный Mac» на своем ПК.
Вышеуказанные службы, по сути, делают то же самое на своих серверах, а затем они взимают плату за доступ к виртуальной машине.
Устанавливая его на свой компьютер, вы, по сути, исключаете из уравнения среднего человека.
К сожалению, для того, чтобы все это заработало, требуется немного технических знаний.
Два самых популярных программного обеспечения для виртуализации — VirtualBox и VMWare Workstation.
Вы можете загрузить их ниже, а затем использовать Google, чтобы найти руководство по установке последней версии MacOS (Mojave) с помощью VirtualBox или VMWare Workstation.
После этого раскрутите свой новый виртуальный Mac и загрузите Xcode. Это настолько близко, насколько вы сможете запустить настоящий Xcode в Windows!
4. VirtualBox
VirtualBox — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что означает, что оно бесплатное. Это, вероятно, объясняет, почему она намного популярнее, чем VMWare Workstation, когда дело доходит до запуска MacOS на вашем компьютере с Windows!
5. VMWare Workstation
К сожалению, вам придется заплатить за это программное обеспечение, и на момент написания этой статьи лицензия стоит примерно половину цены нового Mac Mini, который идеально подходит для разработки приложений для iOS. .Я бы порекомендовал вам сначала попробовать VirtualBox или попробовать купить подержанный Mac Mini.
Создайте «Hackintosh»
Вы также можете собрать «Hackintosh», который представляет собой ПК, настроенный для работы с MacOS.
Это требует наибольших усилий из всех представленных вариантов, но может работать для тех, кто хочет отдельный физический компьютер с MacOS.
6. Hackintosh.com
Отличный ресурс для всего, что связано с Hackintosh. Первый раздел How-To содержит ссылки на ряд отличных руководств по созданию своего собственного Hackintosh и установке High Sierra.
7. Hackintosh Subreddit
Я люблю искать сообщества Reddit по всему, что меня интересует, потому что всегда происходят интересные разговоры. Reddit предоставляет возможность вести диалог с единомышленниками, получать помощь и помогать другим!
8. Статьи о Hackintosh на 9to5mac.com
Я включил эту ссылку, потому что она содержит последние новости и статьи о сборках Hackintosh.
Сторонние решения
Наконец, существует множество сторонних решений, которые вы можете использовать для разработки под iOS в Windows.
Вы не будете использовать Xcode в этих решениях, но сможете создать приложение, которое будет работать на устройствах iOS.
Ознакомьтесь с этими замечательными альтернативами Xcode:
9. React Native
Используйте JavaScript для создания собственных мобильных приложений.
10. Xamarin
Используйте C # для создания мобильного приложения, которое можно развернуть на Android, iOS и Windows.
11. Appcelerator
Создавайте собственные мобильные приложения с помощью JavaScript.
12.PhoneGap
Создавайте гибридные кроссплатформенные мобильные приложения с использованием HTML, CSS и JavaScript.
Xcode: Frameworks — Томас Хэннинг
Используя фреймворки, вы можете делить код между несколькими проектами — огромный рост производительности! В этом посте вы узнаете, как создать фреймворк и как использовать его в своих проектах.
Подсказка: в этом сообщении используется Xcode 8.2.1 и Swift 3.0.2
Создание каркаса
Вы можете просто создать проект, используя «Файл -> Создать -> Проект…», а затем выбрав «Какао Touch Framework»:
Xcode создает проект, настроенный для создания фреймворка.Как видите, в проекте много не происходит:
Теперь мы хотим создать некоторую функциональность. Создайте новый класс и назовите его «FrameworkExample.swift» и добавьте некоторые функции:
Важно: классы и функции должны быть общедоступными, если они должны быть доступны из другого проекта! В нашем примере это так. Теперь выберите «Generic iOS Device» и соберите проект. Каркас построен. Вы можете найти его в папке «Продукты»:
Невозможно запустить фреймворк непосредственно на устройстве или в симуляторе, так что это не лучший способ работать внутри фреймворка.Для этого нам нужно добавить фреймворк в проект.
Добавление каркаса в проект
Чтобы иметь возможность как использовать, так и изменять фреймворк, вы можете добавить его в проект. Но сначала вы должны закрыть окно Xcode фреймворка. Затем откройте проект, в который хотите добавить фреймворк. Если проект еще не является рабочим пространством, вы должны сохранить его как рабочее пространство. Для этого выберите «Файл -> Сохранить как рабочую область», закройте окно Xcode и откройте файл «.xworkspace »файл. В файл рабочей области можно добавить более одного проекта.
Вы можете просто добавить фреймворк в рабочую область, просто перетащив его: откройте окно поиска и перетащите файл «.xcodeproj» в верхнюю позицию в навигаторе проекта. Таким образом, оба проекта окажутся в вашем рабочем пространстве. Должно получиться так:
Чтобы использовать фреймворк в своем проекте, вы должны его добавить. Для этого щелкните файл своего проекта и перейдите на вкладку «Общие».Вы должны добавить его во «Встроенные двоичные файлы» с помощью кнопки «+»:
Он также будет автоматически добавлен в раздел «Связанные платформы и библиотеки»:
Теперь вы можете импортировать фреймворк в исходные файлы с помощью команды импортировать FrameworkExample. Затем доступен публичный API фреймворка:
импорт UIKit импорт FrameworkExample class ViewController: UIViewController { переопределить функцию viewDidLoad () { супер.viewDidLoad () FrameworkExample.doSomethingVeryImportant () } }
import UIKit import FrameworkExample class ViewController: UIViewController { override func viewDidLoad () { super.viewDidLoad () 000500040000005000500050004} |
Таким образом вы можете добавить свой фреймворк в несколько проектов и поделиться кодом.
Cocoapods
Если вы хотите предоставить свой фреймворк более широкой аудитории или если вы хотите использовать сторонний фреймворк, вы можете (и должны) использовать Cocoapods. Мы обсудим использование Cocoapods в другом сообщении блога — следите за обновлениями!
Видео
Ресурсы
Заглавное изображение: @ Sinart Creative / shutterstock.com
УстановкаXcode (на MacOS) — Индекс
Xcode IDE содержит утилиты командной строки.Но отдельный установщик командной строки вызывает ошибки для использования Homebrew, Python и другими инструментами разработки
Обзор
В этом руководстве описывается установка и использование набора утилит Apple Xcode для разработчиков macOS.
Xcode — бесплатное приложение Apple для разработки собственных программ для всех устройств Apple (macOS, iPhone, iPad, Apple Watch). Разработчики машинного обучения все чаще используют язык Swift.
Поскольку Apple Store обрабатывает только отдельные файлы .app, необходимы другие механизмы для установки дополнительных программ, необходимых в качестве предварительного условия для Homebrew, Python и других программ разработки.
BTW Xcode работает только на macOS. Нет версии для ПК с Windows.
О Xcode
PROTIP: пропустите веб-сайты и приложения Apple. Щелкните здесь для получения инструкций по установке (ниже).
В противном случае, читайте дальше.
Используйте интернет-браузер для просмотра маркетинговой страницы Apple Xcode по адресу:
https: // разработчик.apple.com/Xcode
Xcode «включает все необходимое для создания потрясающих приложений для всех платформ Apple. Теперь Xcode и Instruments отлично смотрятся в новом темном режиме в macOS Mojave. Редактор исходного кода позволяет более легко преобразовывать или реорганизовывать код, видеть изменения в системе управления версиями рядом со связанной строкой и быстро получать подробную информацию о различиях исходного кода. Вы можете создать свой собственный инструмент с настраиваемой визуализацией и анализом данных. Swift быстрее компилирует программное обеспечение, помогает быстрее доставлять приложения и генерирует двоичные файлы еще меньшего размера.Наборы тестов завершаются во много раз быстрее, работа в команде проще и безопаснее, и многое другое ».
Кстати, «платформы Apple» включают MacOS, iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch.
Xcode не поставляется с macOS из-за его большого размера и потому что многим пользователям macOS она не нужна для разработки программного обеспечения.
Разработчикам, использующим другую среду IDE (такую как Visual Studio, Eclipse и т. Д.), Потребуется только установить утилиты командной строки Xcode для компилятора GCC. Python необходимо для сборки кода.
PROTIP: более новые версии установщика Xcode также устанавливают клиент Git.
Установщики перекрытия
Представьте себе диаграмму Венна перекрывающихся кругов:
IDE Xcode, которую можно установить в интерфейсе командной строки терминала (CLI) или
загружен в виде пакета из App Store.