Lada Vesta назвали в Германии «слишком дорогой дешевой машиной» — Российская газета
Немецкие СМИ продолжают тестировать новый российский седан Lada Vesta, который с февраля начали продавать на местном авторынке.
Журналист авторитетного Sueddeutsche Zeitung Томас Харлофф назвал машину «вполне приличной для каждодневной езды» и лучшей из тех, которые когда-либо выпускал АвтоВАЗ. Однако если обычно цена российских автомобилей считается их конкурентным преимуществом перед западными моделями, то в этом случае автор назвал ее «главным из многочисленных слабых мест». Vesta оказалась «слишком дорогой дешевой машиной».
Впрочем, Харлоффа многое приятно удивило в новинке с Востока. Он заметил, что «Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко», а потому ее не назовешь «ни слишком резвой, ни слишком вялой» — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована, заключил автор. Он также похвалил седан за эргономичность салона, достойное качество материалов отделки, наличие «мультируля» и климат-контроля, чувствительность сенсорного экрана (по его мнению, она выше, чем у некоторых «японок»), просторный салон, объемный багажник и тихий и достаточно экономичный двигатель.
На этом, однако, «плюсы» закончились, поскольку журналист предположил, что мотор мог быть еще более экономным, если бы работал в паре с другой коробкой передач. Харлофф раскритиковал ВАЗовскую «роботизированную» АМТ, в создании которой участвовали, кстати, немецкие специалисты, за «задумчивость».
«Переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату», — цитирует автора текста Inosmi.ru.
По его мнению, водителю Vesta будет не хватать надежных тормозов, поскольку соответствующая педаль кажется слишком «рыхлой», а также опций безопасности. «Если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение», — констатировал Харлофф. Кроме того, он раскритиковал качество радиосигнала, обивку сидений (она показалась слишком тонкой) и пресловутый запах пластика, отличающий дешевые автомобили.
«Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны», — заключил Томас Харлофф.
Отметим, что официальной статистики продаж Lada Vesta в Германии или других странах, где ее можно приобрести, пока нет, но общие результаты АвтоВАЗа в Европе выросли в первом квартале 2017 года на 63%. А пока немцы привыкают к новому российскому седану, у себя на родине он продолжает завоевывать популярность. Накануне стало известно, что Vesta признана лучшим автомобилем России 2017 года в «малом классе» по итогам народного голосования.
Импортер «Лада Германия» повернулся в сторону Китая — журнал За рулем
Последние Лады ждут доставки покупателям Германии.
Материалы по теме
Немецкому импортеру Лады никогда не было просто. Но в какой-то момент показалось, что в штаб-квартире в далеком Тольятти все пошло гладко. Анонсированные новые модели действительно пришли в Европу сравнительно быстро. Во главе с Бу Андерссоном из General Motors и бывшим конструктором Volvo Стивом Маттином крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ стал набирать обороты и выпускать одну модель за другой, пишет auto-medienportal.net.
Во-первых, классический 4×4 был удачно подретуширован в версии Urban, затем, в 2017 году, появилась Vesta — довольно современная и достаточно конкурентоспособная машина. Универсал Vesta SW Cross также привлек внимание покупателей, которые раньше игнорировали бренд. Не было сомнений, что и XRAY попадет на немецкий рынок в обозримом будущем.
Директор официального импортера автомобилей Lada в Германии Lada Automobile GMBH Дитер Трзаска считает, что экспорт этой модели внезапно прекратился после поглощения доли АВТОВАЗа компанией Renault. Он считает себя в долгу у ритейлеров, чьи ожидания, связанные с Вестой, не смогут оправдаться.
Официальная причина решения о приостановке экспорта — внедрение более жестких экологических норм в ЕС. Но Трзаска полагает, что двигатели можно было бы доработать, только Renault не нужна конкуренция — «дешевый бренд» в виде Dacia у него в Германии уже есть. Возможно, Lada больше не вписывается в «картину мира», хотя компания по-прежнему является лидером рынка в России. Ее доля на местном рынке даже больше, чем у Фольксвагена на немецком. Импортер, в том числе, обвиняет группу Renault в плохих продажах Весты в Германии. Принимая во внимание имидж марки Lada, ее цену завысили минимум на 1500 евро.
По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в начале этого года на дорогах Германии было более 28 тысяч автомобилей Lada. Импортер из Букстехуде несет ответственность за их обслуживание и поставку запасных частей, а также за гарантию. Это будет обеспечено новыми контрактами, которые заключат в апреле 2020 года. Остальные перспективы туманны.
До 2024 года, подозревает Дитер Трзаска, производитель Lada — АВТОВАЗ не будет завозить в Германию автомобили. Все усилия по продолжению самостоятельной экспортной политики потерпели неудачу на этапе исполнения, который теперь определяется французским хозяином.
А Лада, тем не менее, живет — так, внедорожник 4×4 был недавно обновлен в России и получил современный интерьер и более удобные функции, продажи Весты превысили отметку в более чем 400 тысяч единиц, и АВТОВАЗ полностью принял на себя бывшее совместное предприятие с General Motors, чтобы продолжать выпускать внедорожники Chevrolet Niva.
Но факт заключается в том, что последние 500 новых автомобилей для Германии ждут доставки клиентам. По оценкам официального представителя Lada Бернда Хаака, в конце февраля и начале марта все внедорожники 4х4 будут проданы. Продажи менее популярной Весты могут продлиться до августа или сентября. До тех пор нужно найти альтернативу, и немецкая Lada GmbH считает, что нашла ее в Китае.
Контракты уже заключены с двумя производителями электромобилей. Lada Germany хочет привезти в Германию 4,9-метровый фургон EF 5 Joylong, а также минивэн EM5. Вторым брендом в новой лиге станет Zhidou (ZD — дочерний бренд Geely) с двухдверным сити-каром D2S с дальностью хода на одной зарядке до 257 километров. Брошюры на немецком языке для этих автомобилей уже напечатаны.
Фото: Auto-Medienportal.Net
российские авто не догоняют новые экологические нормы
Не далее как в октябре 2016 года в России радовались: «Лада» покоряет Германию! Спрос на автомобили концерна «АвтоВАЗ» вырос в Германии на 41 процент! Мы уже писали о том, что стоит за столь ошеломляющим ростом, и кто ездит в Германии на машинах марки «Лада». Теперь — о том, чем всё закончилось.
Три года назад у концерна ещё были наполеоновские планы.
«Oфис «Лады» в Германии надеется увеличить долю рынка до 1% в следующем году, когда выйдут новые «Веста», «Веста Кроссовер» и «XRay». A к концу этого года планируется продать 2 тысячи машин», — делился тогда планами с «Idel.Реалии» директор маркетинга немецкого представительства «Лада» в Германии Бернд Хаак.
И вот — грустные новости. К концу 2019 года «Лада» уходит из eвропейского рынка. Об этом сообщил сразу ряд немецких СМИ, но на момент подготовки материала на интернет-странице самого АвтоВАЗа никаких объяснений и пресс-релизов найти не удалось.
По сообщениям немецкой прессы, расторгла контракты именно pоссийская сторона. Нынешние модели «Лада» (4×4, «Веста», «Гранта», «Калина») соответствуют переходному стандарту эмиссии Euro 6 d-temp, объясняет представитель немецкого офиса «Лада» изданию Focus Online. Hо с сентября 2019 года стандарт ужесточается. Для всех новых регистраций вступают в силу строгие экологические нормы, которым российские автомобили больше не соответствуют. Двигатели «Лада» надежны, но с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2 больше не актуальны, подчёркивает Focus Online.
Правительством ФРГ запланировано дальнейшее ужесточение норм. C января 2021 года будет действовать норма Euro 6d. В этих условиях АвтоВАЗ решил, что не будет переоборудовать машины в соответствии с новыми нормами, предпочтя покинуть рынок.
«Прежде всего, проблема заключается в соблюдении будущих норм выбросов — если из-за чрезмерных выбросов CO2 придётся платить штрафы, то продажи машин в низком ценовом сегменте рынка перестают быть рентабельными,» — поясняет Auto Motor und Sport.
«На две модели — «Гранта» и «Калина» — немецкий импортёр «Лада» уже и так некоторое время не даёт цен», — пишет далее Auto Motor und Sport. — Pаспродаются последние машины со склада».
Впрочем, при желании купить российскую машину всё ещё можно: импортер предусмотрительно запасся автомобилями на весь 2019 год — в его распоряжении около 2000 машин. «Веста» должна быть доступна по крайней мере до конца 2019 года.
«Контракты на обслуживание будут продолжать действовать, а поставка запасных частей будет обеспечена в долгосрочной перспективе», — подчеркивает Хаак в интервью Focus Online.
На официальном сайте Лады сейчас представлены только две модели: «Веста» и 4х4 (бывшая «Нива»), в различных модификациях.
СПАСТИ КУЛЬТОВЫЙ 4х4
А вот 4×4 — бывшая «Нивa» — остается в продаже. Для этого немецкий импортёр собирается адаптировать небольшую серию машин к новым европейским требованиям. Необходимая техника должна быть доставлена в Россию и установлена непосредственно на заводе — только тогда можно будет опять поставлять машины в Германию.
Пресс-секретарь импортера рассказал изданию Focul Online, что немецкая сторона предпочитает, однако, чтобы переоборудование было проведено в Германии и делаeт всё от неё зависящее, чтобы именно это решение было принято. Также немцы делают всё, чтобы oколо тысячи автомобилей легендарной модели можно было и впредь купить в Германии.
Культовая «Нива» по-прежнему пользуется устойчивым спросом в узких кругах охотников и любителей погонять по бездорожью.
0,1% РЫНКА
В 2018 году «Лада» продала в Германии около 3000 автомобилей, сообщаeт Focus Online со ссылкой на импортёра.
Согласно данным Федерального ведомства автодорожного транспорта ФРГ, с января по май 2019 года в Германии на учет поставили 972 новых автомобиля «Лада». Это Нива (540 новых машин), Гранта (61), Веста (241) и другие (130).
Доля авторынка в Германии, занимаемая машинами «АвтоВАЗа» — 0,1 процента.
За 2018 год статистики пока нет, за 2017 год по данным того же ведомства на учёт поставили 829 машин «Лада». Для сравнения — за тот же 2017 год на улицы страны было допущено 21,8 тыс. машин Ауди. Концерну принадлежит 8,2% рынка.
Всего в Германии на январь 2019 года зарeгистрировано 16,7 тыс. машин «Лада». Для сравнения: по стране ездят более 4,1 млн автомобилей BMW.
РУССКИЕ ОБЕЩАЮТ ВЕРНУТЬСЯ
Однако бренд не должен исчезнуть навсегда. Возвращение с новыми моделями запланировано, пишет немецкая пресса.
Журналисты позитивно отметили новый 4х4, который был недавно представлен в Москве в качестве пилотного проекта.
«Вероятно, машина получит в серии современный двигатель от альянса с Renault-Nissan. Однако немецкий импортер не ожидает выхода модели на рынок до 2022 года. За это время в Германии могут снова появиться и другие модели — поэтому «Лада» делает только перерыв», — комментирует Focus Online.
Для 265 автодилеров «Лада» в Германии уход АвтоВАЗа с рынка, пусть даже и временный, означает, прежде всего, убытки. Однако многие из них — за малым исключением, практически все — предлагают машины «Лада» в качестве второго или третьего бренда, поэтому не зависят полностью от импорта из России.
ЧТО ДЛЯ ЕВРОПЫ ФУ, ТО МОНГОЛИИ — В САМЫЙ РАЗ
Между тем АвтоВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО »Руссо Моторс» и начинает продажу автомобилей LADA на рынке Монголии. Об этом концерн сообщает в пресс-релизе на своем сайте в апреле этого года (орфография оригинала):
«В настоящий момент LADA в Монголии представлена тремя моделями, это седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и трехдверная LADA 4х4. До конца года LADA в сотрудничестве с »Руссо Моторс» планирует начать продажи моделей LADA XRAY Cross и пятидверной LADA 4×4, а также автомобилей семейств LADA Granta и LADA Largus.
Первый дилерский центр открылся в городе Улан-Батор. В случае возобновления российских государственных программ поддержки логистики экспорта, LADA может достичь в среднесрочной перспективе до 15% рынка».
На момент выпуска материала немецкий импортёр Lada Deutschland не нашeл возможности ответить на вопросы Idel.Реалии.Бойтесь равнодушия — оно убивает. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Саудовская Аравия не прочь помириться с Ираном, чтобы угодить США — ИноТВ
В отношениях Саудовской Аравии и Ирана наметились признаки потепления, сообщает Frankfurter Allgemeine. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман заявил, что королевство стремится к хорошим отношениям с «соседней страной», забыв о том, как ещё три года назад сравнил Высшего руководителя Ирана Али Хаменеи с Гитлером. Как утверждает издание, «примирительный тон» наследного принца объясняется попыткой приспособиться к новой внешнеполитической линии США, направленной на нормализацию отношений с Ираном.
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман не cмог обойтись без упоминания собственной силы. «Слова «страх» не существует в саудовских словарях, потому что саудовцы ничего не боятся», — заявил он в большом телеинтервью. Но тон, который он взял в отношении Ирана, главного регионального соперника, был явно примирительным. «В конечном счёте Иран — соседняя страна», — подчеркнул он. По его словам, королевство не хочет трудностей и стремится к хорошим отношениям с Тегераном. «Мы хотим, чтобы он процветал и рос», — отметил наследный принц, не вспомнив о своём сравнении иранского революционного лидера Али Хаменеи с Адольфом Гитлером, пишет Frankfurter Allgemeine.
Примирительный тон соответствует поступавшим в последние недели сообщениям о новых контактах между двумя странами. По информации «Financial Times», в Багдаде состоялась встреча представителей суннитской региональной державы и ведущей шиитской державы. Руководство Саудовской Аравии, ставшее инициатором разрыва дипломатических отношений в 2016 году, встречу отрицает, но несколько источников из дипломатических кругов подтверждают попытки сближения. По словам дипломата, центральной темой переговоров стал Йемен, разговор на этот раз проходил в «более конструктивном тоне». Королевство постепенно адаптирует свою политику к новым реалиям.
Это включает в себя не в последнюю очередь отказ Эр-Рияда от намерения изгнать поддерживаемых Ираном йеменских повстанцев-хуситов из столицы Саны и других частей Йемена военным путём. Спустя шесть лет королевство начало поиск выхода из конфликта. Это трудно сделать без содействия со стороны Ирана, а в настоящее время хуситы не предпринимают никаких шагов для разрешения конфликта за пределами поля боя. В последние годы Саудовская Аравия отклоняла предложения Ирана о посредничестве, заявил министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в интервью, не предназначавшемся для публики и вызвавшем в Иране широкое недовольство.
То, что Соединенные Штаты при президенте Джо Байдене пытаются добиться сближения в ядерном споре с Ираном, является еще одной реалией, к которой должна приспособиться политика Саудовской Аравии. В Вене Вашингтон ведёт непрямые переговоры с Ираном и пятью другими государствами, подписавшими Совместный всеобъемлющий план действий, об условиях повторного присоединения Америки к соглашению, из которого Дональд Трамп вышел в 2018 году.
Иран заинтересован в улучшении отношений с Саудовской Аравией по двум причинам. Во-первых, он пытается противодействовать более тесному сотрудничеству Саудовской Аравии и Израиля, которое способно ещё сильнее укрепить антииранский блок в регионе. В начале апреля Израиль гневно отреагировал на встречу представителей Саудовской Аравии и Ирана в Багдаде, поскольку его об этом не проинформировали заранее. Во-вторых, президент Хасан Рухани и глава внешнеполитического ведомства Зариф надеются, что нормализация отношений с Саудовской Аравией укрепит их позиции во внутренней борьбе за власть в Иране. Интервью Зарифа значительно обостряет противостояние между сторонниками жёсткой линии и правительством Рухани.
На самом деле, несмотря на изменившийся тон, между Ираном и его противниками по-прежнему существуют огромные разногласия. Об этом в своём интервью заявил наследный принц Саудовской Аравии. Он раскритиковал «разрушительное поведение» Ирана и, помимо ядерной программы, перечислил поддержку «незаконных вооруженных формирований» в регионе и программу по строительству баллистических ракет. Байден связал свою готовность вернуть Америку в соглашение, среди прочего, с тем, что Тегеран снизит свою «дестабилизирующую активность» в регионе.
Сомнительно, что Иран в обозримом будущем выполнит требования Саудовской Аравии и США. Переговоры с Ираном по поводу ядерной сделки или Йемена возможны лишь при условии, что на выборах, которые пройдут 18 июня, президентом будет избран преемник Хасана Рухани. В настоящий момент Корпус стражей исламской революции намерен помешать подписанию нового соглашения по ядерной программе.
После того, как стало известно об интервью Зарифа, в Персидском заливе произошёл ещё один инцидент. Американский военный корабль произвел предупредительные выстрелы в направлении трёх иранских военных катеров. В ВМС США сообщили, что в понедельник корабли Корпуса стражей исламской революции приблизились к американским кораблям Firebolt и Baranoff на расстояние в пределах 62 метров. Когда иранские войска подошли ещё ближе, несмотря на предупреждения через радио и громкоговоритель, экипаж лодки Firebolt произвёл предупредительные выстрелы. После этого катера ВМС КСИР отошли на «безопасное расстояние», сообщает Frankfurter Allgemeine.
В водах Дании возобновилась прокладка Северного потока-2
Российское судно «Академик Черский» начало укладку труб для газопровода «Северный поток-2» в водах Дании. Баржа «Фортуна» также продолжает трубоукладку.
Об этом сообщает компания-оператор проекта Nord Stream 2 AG.
«После успешного прохождения морских испытаний судно «Академик Черский» приступило сегодня к трубоукладочным работам в исключительной экономической зоне Дании. Баржа «Фортуна» продолжает трубоукладку. Все работы проводятся в соответствии с полученными разрешениями»,- говорится в сообщении.
Ранее «Академик Черский» несколько раз приближался к месту строительства трубопровода, однако затем уходил в российские воды.
Судно «Академик Черский» было заложено в 2007 году на верфи в Китае, достроено в Сингапуре. Проект разработан норвежской компанией Vik-Sandvik. Первоначальное название судна — Jascon-18. В 2015 году судно куплено структурами «Газпрома» за 1 млрд долларов и переименовано.
Отметим, Минюст США утвердил два пакета новых санкций против газопровода «Северный поток-2». Однако окончательное решение по ним все еще не принято.
Напомним, канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что хотя некоторые страны выступают против этого проекта, Германия поддерживает строительство «Северного потока-2».
МинПром
… …Google+
Подписывайтесь на канал МинПром в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.
Антонов выиграл первый этап LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2021
На самой известной британской трассе Silverstone прошла первая гонка нового сезона в виртуальном чемпионате LADA Sport ROSNEFT eChampionship, проводящийся при поддержке нефтегазовой компании Роснефть. Победу на этом старте одержал российский пилот команды LADA Sport ROSNEFT eRacing Team Кирилл Антонов. Стартовав четвертым по итогам квалификации, он опередил на достаточно солидное для гонок время обладателя поул-позиции итальянца Алессандро Оттавиани. Разрыв на финише составил более 9 секунд.
Напомним, что в этом сезоне право участия в гонках получили не только симрейсеры из России, но и сильнейшие киберспортсмены мира. В решающий заезд этапа путевки получили 5 гонщиков из Европы, которые показали быстрейшие времена в отборочном этапе. Но несмотря на серьезный уровень подготовки соперников, россияне составили им серьезную конкуренцию. А Кирилл Антонов получил очки не только за победу, но и за лучшее времени круга в гонке. Третье место осталось за словаком Бенсе Банки из команды DORR Esports. Еще один пилот из Словакии Кристиан Юхаш, квалифицировавшийся в первом ряду стартовой решетки, провел боевую гонку, совершив несколько разменов по ходу всей дистанции заезда, но в итоге закончил ее на исходной четвертой позиции. Пятерку замкнул Егор Огородников, который также как и Антонов представляет команду LADA Sport ROSNEFT eRacing Team. Из-за ошибки в квалификации он стартовал только девятым, однако, скорость и активность в атакующих действиях в боевом заезде, дали ему шанс реабилитироваться и финишировать в ТОП-5 первого этапа.
После первого этапа в общем зачете чемпионата Алессандро Оттавиани занимает первое место – 160 очков, на втором месте Кирилл Антонов – 157 очков, а третья позиция за Бенсе Банки, который имеет в своем активе 136 зачетных очков.
Кирилл Антонов, победитель гонки 1 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship: «В квалификации у меня был серьезный запас по времени над соперниками. Даже не «собрав» идеальный круг, я занял 4 место на старте и понимал, что нужно потихоньку начинать бороться за лидерство с самого старта. Мне это удалось, а дальше важно было ехать быстро и стабильно, чтобы как можно дальше уехать от соперников. Грамотная работа с пит-стопом также помогла мне увеличить отрыв и в итоге стать победителем первой гонки сезона».
Чемпионат продолжается! Уже 3 мая стартует отборочная часть его второго этапа, а финальная гонка стадии состоится 19 мая на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Как и прежде, все участники будут стартовать на виртуальной копии автомобиля LADA Vesta Sport TCR класса «Туринг». Подробности на официальной странице чемпионата.
Календарь оставшихся этапов:
2 этап. Отборочный этап 03-16 мая, гонка 19 мая. Трасса Spa-Francorchamps
3 этап. Отборочный этап 07-20 июня, гонка 23 июня. Трасса Suzuka
4 этап. Отборочный этап 13-26 сентября, гонка 29 сентября. Трасса Moscow Raceway
5 этап. Отборочный этап 04-17 октября, гонка 20 октября. Трасса Imola
6 этап. Отборочный этап 01-14 ноября, гонка 17 ноября. Трасса Hokkenheimring
Гранд-финал – декабрь
Оцените материал:
Добавьте «Спорт день за днём»
в список ваших источников
российских Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу по цене от 11 990 евро
АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.
Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.
Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe.Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.
Для сравнения: базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).
Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4
Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость — 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.
В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
LADA Vesta: 5 лет флагманской модели
25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta
25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta.Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.
Новый стиль LADA
LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.
Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.
Развитие LADA Vesta
LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.
LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.
За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.
Спорт: от истоков к лидерству
Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузову WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.
Признание эксперты и клиенты
За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.
Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».
LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.
ИСТОЧНИК: LADA
МАШИНЫ LADA УХОДЯТ С ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА
Автомобили марки Lada полностью ушли с рынка Евросоюза. Представители компании заявили, что последняя партия машин была отправлена в Европу в марте, и новых продаж не предвидится.Генеральный дистрибьютор российского автомобильного концерна в Европе (Lada Automobile GmbH Deutschland) теперь планирует обратить внимание на автомобили китайских брендов BAIC и JAC.
Причина ухода российского бренда с рынка — не политические санкции или последствия пандемии. Все дело в ужесточении нормативных требований европейского закона по количеству вредных выбросов от автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
В соответствии с требованиями, установленными в ЕС (Euro 6d-TEMP), выбросы углекислого газа не должны превышать 95 г / км.Фактически это означает, что автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, должны потреблять не более 4,09 литра топлива на 100 километров.
Эксперты отмечают, что модели Lada даже близко не подошли к этим стандартам.
В 2017 году специалисты немецкого клуба ADAC проверили автомобиль Lada Vesta и обнаружили нарушение не только спецификации, установленной европейцами, но и тех норм, которые прописаны в паспортах автомобилей.Вместо выбросов в 138 г / км автомобиль показал выбросы в 193 г / км. Показатели превысили ПДК более чем в два раза.
Эксперты авторынка отмечают, что у автомобилей Lada нет моделей, снижающих среднее значение выбросов. Это можно было сделать с помощью гибридных и электродвигателей, а также за счет технологического снижения расхода бензина. Созданные гибриды моделей Kalina и Grant остались на уровне прототипов, а EL Lada, оснащенная электродвигателем, была выпущена ограниченной серией.
Бытует мнение, что уход брендов с рынка ЕС — это результат реализации стратегии концерна Renault-Nissan-Mitsubishi, который является фактическим владельцем продукции АвтоВАЗа.
Европейский рынок фактически закреплен за моделями марки Renault, в то время как другие участники альянса могут только клонировать автомобили этой марки. Более того, сами представители АвтоВАЗа считают адаптацию моделей Lada к европейским реалиям экономически нецелесообразной, поскольку рыночная доля российских автомобилей в ЕС ничтожна (0.1%). Более того, несмотря на выгодную для европейцев стоимость автомобилей Vesta в базовой комплектации (12 490), она все же превышает стоимость популярного у потребителей автомобиля Dacia Duster (11790).
Немного денег за много автомобиля: Lada Vesta начинает продажи в Германии
BusinessПолучить короткий URL
Новый седан АвтоВАЗа design, Lada Vesta поступила в продажу в Германии. Небольшой семейный седан с привлекательной базовой ценой всего в 12 490 евро и впечатляющим списком стандартных функций будет конкурировать с такими автомобилями, как Skoda, Fiat и Citroen.
В понедельник Минторг России опубликовал заявление о начале продаж Vesta в Германии, отметив, что «немецким покупателям Lada Vesta будет предложен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил».
«Автомобили, поставляемые в европейские страны, соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются от версий, предназначенных для внутреннего рынка, калибровкой блока управления и их бортовых систем диагностики», — говорится в сообщении.
За 12 490 евро потенциальные покупатели также получают кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, системы датчиков света и дождя, приличную аудиосистему, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и парктроник для помощи при парковке. Также они получают боковые подушки безопасности, которые доступны в России только в варианте Luxe, а также датчики давления в шинах.
Также будет доступен роскошный вариант Vesta по цене от 13 490 евро. В комплектацию входит климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийная система с семидюймовым экраном, навигация и камера заднего вида. Роскошная версия также включает опцию роботизированной коробки передач.Благодаря привлекательной цене и полезному пакету опций Lada Vesta будет конкурировать с другими популярными небольшими седанами, включая Skoda Octavia, Skoda Rapid, Fiat Tipo и Citroen C-Elysee.
Ранее вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек сообщил о планах компании начать продажи в Германии и Венгрии. Компания нашла импортера в Германии, который уже продает другие предложения АвтоВАЗа, в том числе легендарный внедорожник Niva 4×4, уже популярный в европейской стране.
© Sputnik / Илья Питалев
Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
АвтоВАЗ начал продажи Весты в конце 2015 года в России. Ранее в этом месяце российские автомобильные СМИ сообщили, что автомобиль уже вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей. За последние несколько лет АвтоВАЗ много работал над тем, чтобы привести стиль, качество сборки и надежность своих автомобилей в соответствие с европейскими, американскими и японскими стандартами после почти двух десятилетий застоя после распада автомобильной промышленности Советского Союза.Помимо седана, АвтоВАЗ уже представил несколько других новинок, разработанных с нуля, в том числе кроссовер XRAY. Другие концепции включают кроссоверы XCODE и Vesta Cross. Сама Vesta украшена множеством опций, включая несколько силовых агрегатов и трансмиссий, а также различные уровни отделки салона, включая Classic, Comfort и Luxe. Также был разработан спортивный концепт со 150-сильным 1,8-литровым двигателем, а также Vesta Signature с увеличенной колесной базой, предназначенный для использования компаниями и правительственными чиновниками. Двухтопливная Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, также находится в стадии разработки, как и вариант электромобиля. Веста была разработана известным британским автомобильным дизайнером Стивом Маттином.
Лада Нива: Мертвая в Европе
Лада Нива уже давно является фаворитом в Ялопнике. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.
Крупнейшим рынком Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная Нива, так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta. Тем не менее, «Нива» долгое время была звездой шоу, ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в пакете, который может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло.По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.
Это очень плохо, ведь в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую «Ниву», которая сейчас называется «Бронто», менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.
Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел значительных обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда распался Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.
G / O Media может получить комиссию
Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.
Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada.Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.
Renault предпочел бы покупателям в Западной Европе оказаться в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Если кто-то все же устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.
Это очень хорошие новости, потому что у тех, что были проданы последними, скорее всего, впереди долгая жизнь, будь то принуждение к работе в лесу, приготовление пончиков в снегу или просто поездка по городу, заставляющая людей улыбаться своими взглядами Граучо Маркса. .Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы.
| Лада Веста
Vesta существует со времен Московского автосалона, где она была представлена в 2014 году, но не была доступна до конца 2016 года в Германии.Цена ниже 10 000 евро, что составляет конкуренцию. между двумя участниками Renault, новым Avtovas и более старой Dacia.
Однако у последнего нет классического седана в продаже, только меньший по размеру и от 7000 евро гораздо более выгодный Sandero, а также внедорожник и минивэн. Стив Маттин — ответственный дизайнер с
конец 2011 года. До этого работал в Daimler и Volvo.«Х» спереди может убедить. Напротив, она несколько отличается от Toyota.
По бокам, однако, это во многом дело вкуса. Каким-то образом преувеличенные бусинки постепенно удалялись, отчасти в пользу разделения действительно разных поверхностей. Вы не можете отменить выбор двух
бусинки, но уменьшите их за счет умного подбора цвета.
В остальном это хорошо продуманный автомобиль с хорошей проходимостью, достаточным пространством для пассажиров и даже больше для багажа благодаря 2-3 складывающимся спинкам задних сидений. Качество изготовления, кажется, лучше
схватить,
но базовая цена будет включать только самое необходимое из многих заманчивых дополнений. В Dacia Lodgy вы можете изучить, как людей заманивают в магазин по разумной цене. Там у них есть возможность удивительно маленькими шагами поднять цену намного ниже 1000 евро.С надеждой
по крайней мере, регулируемое по длине рулевое колесо входит в базовую стоимость. Технически автомобиль не отличается ни очень экономичным, ни чрезмерно прожорливым двигателем. Из-за эксплуатации прицепа его не стоит покупать, и он не может предложить современной аэродинамики, потому что только ходовой.
178 км / ч с мощностью 78 кВт (106 л.с.). На данный момент производитель ищет новых дилеров Lada Vesta. Так что как можно быстрее в магазин, проверьте уровень шума или тактильные ощущения, но следите за ценами.17.01. youtube.com/embed/C08q2O3mRI8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> |
Lada Vesta — New купить в Дюссельдорфе
Лада Веста купить подержанные автомобили в Дюссельдорфе
Ваша новая Лада Веста Новый автомобиль | Подержанный автомобиль купить в Дюссельдорфе
➤ Найдите автомобиль своей индивидуальной мечты из множества наших специальных предложений на Lada Vesta в Дюссельдорфе. Доверьтесь нашему опыту и наслаждайтесь нашим сервисом.
Скоро водите недорогой новый или подержанный автомобиль от Lada Vesta в Дюссельдорфе.От покупки до обработки и доставки мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не оставляли ничего лучшего. Поговорите с нами сегодня.
Запись в сервисный центр Связаться Тест-драйвНе торопитесь, просмотрите следующие Интернет-страницы и ознакомьтесь с нашим компетентным ассортиментом новых, демонстрационных, молодых и подержанных автомобилей.
Консультация без демонстрации конечно не полная. У нас вы можете индивидуально протестировать автомобиль своей мечты перед тем, как купить его. Так что, если вы хотите купить новую Lada Vesta в Дюссельдорфе и его окрестностях, сначала приходите к нам.Мы проконсультируем вас по всем моделям и составим индивидуальное предложение. Для нас также важно всегда быть рядом с вами и вашим автомобилем даже после покупки. Если вы пожелаете, мы позаботимся о техническом обслуживании, уходе и техническом обслуживании в течение всего срока службы автомобиля. Так что ваша звезда всегда будет сиять.
Имея собственный эвакуатор, мы можем помочь вам в случае аварии или поломки по фиксированной цене. Мы с радостью отремонтируем ваш «старый» в нашей мастерской или устраним любые аварийные повреждения всех транспортных средств.Также обратите внимание на наши предложения с фиксированной ценой или наши непревзойденные цены на шины.
Привлекательные предложения
Если вы хотите купить недорого подержанный или новый автомобиль у Lada Vesta, Autohaus Breucker & Bergmann — ваш надежный партнер из первых рук. Покупка Lada Vesta — это не только выбор подходящего автомобиля, но и все, что с ним связано. Вот почему мы можем предложить вам лучшее качество обслуживания наших подержанных и новых автомобилей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Поэтому для нас особенно важно, чтобы, купив Lada Vesta, вы нашли идеальный мобильный автомобиль для вас.
Лада Веста с гарантией и гарантией
В Autohaus Breucker & Bergmann все продумано до мелочей. Особенно, если речь идет о гарантии на автомобиль. Тот факт, что на все бывшие в употреблении фургоны предоставляется годовая гарантия, говорит о многом: на годовую гарантию может пойти только тот, чья мастерская гарантирует высочайшее качество.
Гарантия хороша, потому что она регулирует юридические обязательства продавца по ответственности за дефекты, которые существовали на момент продажи, но которые становятся заметными только позже.Гарантия лучше, потому что она гарантирует работоспособность автомобиля в течение определенного периода времени.