| F1 | 15А Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой), Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости К4, Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
| 15А Контроллер системы управления двигателем | |
| 15А Форсунки цилиндров, Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. ДВС), Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС) | |
| F2 | 7,5А Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127), Клапан продува адсорбера |
| 7,5А Датчики кислорода, Датчик фаз (для 16-клап. ДВС), Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126) | |
| 7,5А Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ) | |
7,5А Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (РЕЗЕРВ) | |
| F3 | 5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости |
| F4 | 15А Контроллер управления системой надувных подушек безопасности |
| F5 | 7,5А Реле стартера К2/ Контроллер автоматической коробки передач, Разгрузочное реле выключателя зажигания К1, |
| 7,5А Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении), Реле обогрева заднего стекла Кб, Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении) | |
| 7,5А Реле топливного насоса К12 | |
| 7,5А Блок управления электро обогревом ветрового стекла | |
| 7,5А Контроллер системы управления двигателем | |
| 7,5A Аудиосистема Контроллер электро усилителя рулевого управления Переключатель стеклоочистителя Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении) Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) Выключатель педали тормоза Комбинация приборов Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении) Выключатель блокировки двери водителя Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении) Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ) | |
| F6 | 5A Обогрев зеркал |
| F7 | 10A Дальний свет правого борта |
| F8 | 10A Дальний свет левого борта |
| F9 | 5A Габаритные огни правого борта |
| F10 | 5A Габаритные огни левого борта, |
| 5A Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении) | |
| 5A Подсветка приборов и клавиш | |
| F11 | 5A Задние противотуманные огни |
| F12 | 10A Ближний свет правого борта |
| F13 | 10A Ближний свет левого борта |
| F14 | 20A Центральный блок кузовной электроники |
| 20A Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении), Омыватель ветрового стекла, Очиститель ветрового стекла | |
| 20A Подрулевой переключатель стеклоочистителей | |
| F15 | 10A Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла |
| F16 | 7. 5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении) |
| F17 | 5A Блок управления системой блокировки дверей |
| F18 | 5/15/20A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей |
| F19 | РЕЗЕРВ |
| F20 | РЕЗЕРВ |
| F21 | 15А Электродвигатель топливного насоса |
| F22 | 7,5А Выключатель сигнала торможения, Сигналы торможения, Дополнительный сигнал торможения |
| 7,5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости (ABS / ESP), Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | |
| F23 | 5А Комбинация приборов |
| 5А Диагностический разъем | |
| F24 | 10А Реле звукового сигнала К8 |
| 10А Звуковой сигнал | |
| F25 | 15А Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/ Прикуриватель |
| F26 | 10А Аудиосистема |
| 10А Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | |
| F27 | 10А Противотуманная фара правого борта |
| F28 | 10А Противотуманная фара левого борта |
| F29 | 15А Обогрев передних сидений |
| F30 | 10А Дневные ходовые огни |
| F31 | 10А Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни |
| F32 | 30А Центральный блок кузовной электроники: электро стеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона |
| F33 | 5А Модуль двери водителя |
| F34 | 7,5А Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
| 7,5А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой | |
| F35 | 15А Контроллер автоматической коробки передач |
| 15А Привод управления автоматической коробкой передач | |
| F36 | 15А Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16 |
| F37 | 5/15/25A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей |
| F38 | 10А Дневные ходовые огни |
| F39 | 15А Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении) |
| F40 | 10А К разъему светотехники прицепа |
| F41 | 50А Обогрев ветрового стекла |
| F42 | 30А Обогрев наружных зеркал |
| 30А Обогрев заднего стекла | |
| F43 | 50А Контроллер АМТ |
| F44 | 30А Электро вентилятор отопителя (в вариантном исполнении) |
| 30А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | |
| F45 | 30А Электро стеклоподъемники передних дверей |
| 30А Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении) | |
| F46 | РЕЗЕРВ |
предохранители.
Блок предохранителей «Лада Калина» :: SYL.ru
Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.
Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны
Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», снабжена 2 блоками.
Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя.
При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.
Типы предохранителей
Предохранители классифицируются на цилиндрические и ножевые. Первые использовались в эксплуатации российских автомобилей старого образца. Элементы ножевого типа считаются более безопасными, удобными и применяются во всех автомобилях «Лада Калина».
Также предохранители различаются по значению номинального тока, указанному на корпусе, и размеру. Кроме того, каждому значению максимально допустимого тока соответствует свой цвет, что тоже позволяет различить предохранители без особого труда.
Монтажный блок
Расположен под панелью приборов управления габаритами и светом фар, с водительской стороны слева от руля. В этом блоке предохранители «Калины» отвечают за сохранность практически всех установленных электроприборов. Местонахождение монтажного блока предохранителей авто 1 и 2 поколений одинаковое, но его схема различна.
Расшифровка предохранителей «Калины» 1-ого и 2-ого поколений представлена ниже.
Управляющий блок
На «Калине» 1-го поколения установлен под крышкой в центральной консоли. Предохранители этого блока защищают самые основные приборы электроники. Здесь же находится и разъем для диагностики инжектора. На авто 2 поколения блок находится под капотом, в моторном отсеке.
Дополнительный блок
Такой блок предохранителей есть только у «Калины 1». Находится под панелью центральной консоли, внизу с пассажирской стороны.
Расшифровка предохранителей на «Калине 1»
| Маркировка на схеме | Сила тока, А | Оберегаемые элементы электросети |
| F-1 | 10 | Поворотники, сигнал заднего хода, иммобилайзер, панель приборов |
| F-2 | 30 | Электрические дверные стеклоподъемники |
| F-3 | 10 | Аварийный сигнал |
| F-4 | 20 | Дворники и омыватель лобового стекла, выключение отогрев стекла заднего вида |
| F-5 | 25 | Двигатель отопителя салона (печка) |
| F-6 | 20 | Звуковой сигнал (гудок) |
| F-7 | 10 | Свет в салоне автомобиля, лампы стоп-сигналов |
| F-8 | 20 | Отогревание стекла заднего вида |
| F-9 | 5 | Правые габариты, лампа освещения бардачка |
| F-10 | 5 | Левые габариты, наружное подсвечивание заднего номера |
| F-11 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
| F-12 | 7,5 | Правый ближний свет, регулятор положения лампы ближнего света правой фары |
| F-13 | 7,5 | Левый ближний свет, корректор положения лампы ближнего света левой фары |
| F-14 | 10 | Правый дальний свет |
| F-15 | 10 | Левый дальний свет |
| F-16 | 10 | Правые передние противотуманные фары |
| F-17 | 10 | Левые передние противотуманные фары |
| F-18 | 15 | Обогрев сидений |
| F-19 | 10 | Система тормозов АБС |
| F-20 | 15 | Прикуриватель |
| F-21 | 10 | Предохранитель заднего хода «Калины» (ограничитель на коробке передач) |
| F-22 | 15 | Охранная сигнализация |
| F-23, F-24, F-25 | Запас | |
| F-26 | 25 | АБС |
| F-27 | 50 | Электрический усилитель руля |
| F-28 | 50 | АБС |
| Маркировка на схеме | За что отвечает |
| К-1 | Омыватель и щетки фар |
| К-2 | Электрические стеклоподъемники |
| К-3 | Стартер |
| К-4 | Резервное реле |
| К-5 | Поворотники, аварийный сигнал |
| К-6 | Дворники лобового стекла |
| К-7 | Дальний свет |
| К-8 | Звуковой сигнал (гудок) |
| К-9 | Противотуманные фары |
| К-10 | Подогрев заднего стекла |
| К-11 | Подогрев сидений |
| Обозначение на схеме | Сила тока, А | Защищаемые элементы электросети |
| F-1 | 15 | Предохранитель главного реле, который отвечает за вентилятор охлаждения двигателя, продувка адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик кислорода и катушку зажигания |
| F-2 | 15 | Насос топлива |
| F-3 | 15 | Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), или же в простонародье «мозги» |
| Обозначение | Защищаемые элементы электросети |
| F-1 | Предохранитель вентилятора охлаждения «Калины» |
| P-1 | Реле второй скорости вентилятора охлаждения двигателя |
| P-2 | Главное реле |
| P-3 | Реле первой скорости вентилятора охлаждения двигателя |
| P-4 | Реле насоса топлива |
«Калина 2» — расшифровка назначения предохранителей
| Обозначение на схеме | Сила тока, А | Оберегаемые элементы электросети |
| F-1 | 15 | Катушка зажигания, форсунки, блок управления двигателем (ЭБУ, «мозги»), вентилятор охлаждающий двигатель |
| F-2 | 25 | Электрооборудование кузова, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала |
| F-3 | 15 | Автоматическая коробка передач |
| F-4 | 15 | Подушки безопасности |
| F-5 | 7,5 | Панель приборов, электрический усилитель руля, датчик скорости, лампа стоп-сигнала, дворники лобового стекла, подогрев заднего и лобового стекол, обогрев сидений |
| F-6 | 7,5 | Сигнализатор заднего хода |
| F-7 | 7,5 | Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик концентрации кислорода, фазовый датчик |
| F-8 | 25 | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал |
| F-9 | 5 | Правые габариты |
| F-10 | 5 | Левые габариты, подсвечивание заднего гос. номера |
| F-11 | 5 | Задние противотуманные фары |
| F-12 | 10 | Правый ближний свет |
| F-13 | 10 | Левый ближний свет |
| F-14 | 10 | Правый дальний свет |
| F-15 | 10 | Левый дальний свет |
| F-16 | 10 | Передняя противотуманная фара правая |
| F-17 | 10 | Передняя противотуманная фара левая |
| F-18 | 20 | Прикуриватель, подогревание сидений |
| F-19 | 7,5 | Система АБС |
| F-20 | 15 | Звуковой сигнал (гудок) |
| F-21 | 10 | Топливный насос |
| F-22 | 15 | Дворники и омыватель заднего и лобового стекол |
| F-23 | 5 | Разъем для диагностики |
| F-24 | 7,5 | Кондиционер, климат-контроль |
| F-25 | 7,5 | Стоп-сигналы |
| F-26 | 25 | АБС |
| F-27, F-28, F-29, F-30 | — | Резерв |
| F-31 | 30 | Электрооборудование кузова, мотор очистителя лобового стекла |
| F-32 | 30 | Отопитель салона (печка), климат-контроль |
| Обозначение на схеме | Для чего предназначены |
| К-1 | Вентилятор охлаждения двигателя |
| К-2 | Центральный замок |
| К-3 | Дополнительное реле стартера |
| К-4 | Замок зажигания |
| К-5 | Резерв |
| К-6 | Дворники и омыватели стекол |
| К-7 | Дальний свет |
| К-8 | Звуковой сигнал (гудок) |
| К-9 | Ближний свет |
| К-10 | Обогревание заднего стекла |
| К-11 | Главное реле |
| К-12 | Топливный насос |
| К-13 | Резерв |
| К-14 | Вентилятор охлаждения двигателя |
| К-15, К-16 | Обогревание лобового стекла |
| К-17 | Кондиционер |
| Обозначение на схеме | Сила тока, А | Защищаемые элементы электросети |
| FF-1 | 50 | Обогрев лобового стекла |
| FF-2, FF-3 | 60 | Генератор |
| FF-4 | 40 | Вентилятор охлаждения двигателя |
| FF-5 | 50 | Электрический усилитель руля |
| FF-6 | 40 | Двигатель АБС |
Замена предохранителей
Для того чтобы извлечь предохранители «Лады Калины» из гнезда, в монтажном блоке есть 2 пинцета.
Большого размера предназначен для реле, поменьше — для предохранителей. Понять исправность описываемого можно по легкоплавкой вставке. Если эта вставка расплавлена, то последний подлежит замене.
При замене необходимо использовать точно такие же предохранители, какие на «Калине» были установлены заводом-изготовителем. Категорически запрещено применять предохранитель большего или меньшего значения номинального тока. Если вы замените на элемент меньшего значения, то он попросту сразу перегорит, т.к. не будет рассчитан на пропуск необходимого тока для включения электроприбора. Если же заменить на предохранитель большего значения, то в случае короткого замыкания он не приостановит подачу тока. В лучшем случае при таких обстоятельствах сгорит и выведет из строя электроприбор, за который отвечает. В худшем — есть вероятность возгорания проводки, а вместе с ней и самого автомобиля.
Очень важно! Перед тем как производить манипуляции с предохранителями «Лады Калины» либо другого автомобиля, необходимо снять клемму с аккумулятора.
Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО.
Лада Калина — Блог автовладельцев: Отказал вентилятор охлаждения радиатора
Всем доброго времени суток, давно изучаю этот блог и довольно много интересных и полезных статей уже в нем нашел для себя. Но вот такой проблемы, которая случилась с моей Калиной, здесь еще не обсуждалось. А все дело вот в чем. Вообще работала моя машина исправно и редко преподносила мне сюрпризы, но недавно случилась одна неприятность, которая подтолкнула меня к написанию данной темы.
Еду, значит, я по городу и смотрю вдруг резко начала подниматься температура двигателя, то есть охлаждающей жидкости. Потом, выехав из пробки и немного разогнав автомобиль, температура вроде бы пришла в норму, но стоит на несколько минут попасть в пробку, как температура стремительно растет вверх, а сама проблема заключается в том, что не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.
Проездил таким вот образом целый день и решил, что тянуть с этим делом не стоит, так как на улице жара, и перегреть двигатель можно запросто.
На следующий день с утра, по холодку решил найти причину этой неисправности. Сначала осмотрел контакты вентилятора, думал, может быть они окислились, но оказалось, что все в порядке. Поглядел на проводку, и она тоже была исправна, нигде не было ни переломов, ни порывов. Следующим моим шагом была проверка предохранителя, который отвечает за работу вентилятора. Посмотрел все предохранители, но и здесь все оказалось в порядке — они были все целыми и невредимыми.
В итоге, после всех этих долгих поисков начал смотреть на реле, которые находятся под крышкой, слева от пассажирского переднего сидения. Посмотрел на все реле, и увидел, что на одном из них поплавились контакты и судя по всему именно это реле стало причиной выходы из строя вентилятора. Быстренько смотался в магазин и купил необходимую запчасть, поставил его на место сгоревшего и, о чудо — после достижения двигателем температуры около 95 градусов — вентилятор начал срабатывать как и положено при нормальной работе.
Лада Калина 1 реле и предохранители
Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей.
Открывается крышка легко и просто нужно просто ковырнуть плоской отвёрткой.
Рассматриваем более тщательно, как выглядит каждый элемент.
Под цифрой 1 это силовая цепь главного реле, под 2 это топливный насос,3-цепь постоянного питания ЭБУ,4-разъём для диагностики ЭСУД
Если из строя выходит один из предохранителей нужно вынуть его и вставить новый. Аккумулятор нужно отключить.
Следующий блок предохранителей находится справа панели около воздуховода печки. Подробнее можно увидеть на картинке.
Для начала откручиваем саморез,он находится в углу справа, а потом производим снятие крышки.
Для того чтобы снять блок реле нужно воспользоваться торцовым или рожковым ключом на 10.
После аккуратно сдвигаем провода и вытаскиваем блок с предохранителями. Сразу хочется отметить, что вытащить его не очень удобно мешаются провода, после снятия он выглядит, так как показано на картинке.
В данном монтажном блоке под номером 1 –это включение вентилятора охлаждения двигателя(маленькая скорость),под номером 2-главное реле, под номером 3 включение вентилятора охлаждения двигателя(большая скорость),под номером 4 предохранитель вентилятора, под номером 5 реле включения топливного насоса.
Если выходит из строя один из предохранителей, или реле, производим замену на новый. Сборку производим в обратном порядке.
Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)
youtube.com/embed/kKStigYlZXU»/>
Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра. Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.
Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.
С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.
1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока.
2. Вот и сам монтажный блок.
Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.
Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.
Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включения стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемников дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле включения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, K5; 11 — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — место установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предохранители F1—F26
Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.
Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации)
Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:
Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:
Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:
- Силовая цепь главного реле
- Топливный насос
- Цепь постоянного питания ЭБУ
- Разъем для диагностики ЭСУД
При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.
Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой.
Наглядно смотрите ниже на фото:
Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.
Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.
После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:
Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:
- Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
- Главное реле
- включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
- предохранитель вентилятора
- реле включения топливного насоса
При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.
Лада Калина — блоки предохранителей и реле
Лада Калина (Lada Kalina) 1 го поколения выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году под внутренне — заводскими номерами ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с кузовами седан, хэтчбек, универсал.
В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Лада Калина 1 го поколения со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Калины. Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки, либо иной технической документацией.
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 2
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
| F1 | 15А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
| F2 | 30А Электро стеклоподъемники |
| F3 | 15А Аварийная сигнализация |
| F4 | 20А Стеклоочиститель, подушка безопасности |
| F5 | 25А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла |
| F6 | 20А Звуковой сигнал |
| F7 | 10А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона |
| F8 | 20А Обогрев заднего стекла |
| F9 | 5А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика |
| F10 | 5А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака |
| F11 | 7,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором |
| F12 | 7,5А Лампа ближнего света правой блок — фары |
| F13 | 7,5А Лампа ближнего света левой блок — фары |
| F14 | 10А Лампа дальнего света правой блок — фары |
| F15 | 10А Лампа дальнего света левой блок — фары |
| F16 | 10А Правая противотуманная фара |
| F17 | 10А Левая противотуманная фара |
| F18 | 20А Обогрев передних сидений, прикуриватель |
| F19 | 10А АБС |
| F20 | 15А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем |
| F21 | 10А Цепь блокировки заднего хода коробки передач |
| F22 | 15А Блок управления охранной сигнализацией |
| F23 | 10А Блок управления электро усилителем рулевого управления |
| F24 | 7,5А Кондиционера |
| F25 | 10А Плафон освещения салона, сигналы торможения |
| F26 | 25А АБС |
| F27 | Запасной |
| F28 | Запасной |
| F29 | Запасной |
| F30 | Запасной |
| F31 | 50А Электро усилитель рулевого управления |
| F32 | 30А АБС |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
| K1 | Реле омывателя блок-фар |
| K2 | Реле стеклоподъемников |
| K3 | Дополнительное реле стартера |
| K4 | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
| К5 | Реле аварийной сигнализации |
| K6 | Реле обогрева сидений / Реле очистителя |
| K7 | Реле дальнего света фар |
| K8 | Реле звукового сигнала |
| K9 | Реле противотуманных фар |
| K10 | Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
| K11 | Реле подогрева сидений |
| K12 | Реле топливного насоса |
| K13 | Реле света заднего хода |
| K14 | Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора |
| K15 | Реле обогрева ветрового стекла |
| K16 | Реле обогрева ветрового стекла |
| K17 | Реле муфты компрессора кондиционера |
Блок системы управления двигателем
Данный блок расположен в центральной консоли.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Предохранители отвечающие за работу двигателя, находятся сверху под защитной крышкой.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
- Диагностический разъем
- 15А — Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
- 15А — Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
- 15А — Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)
Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровентилятора системы охлаждения.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы или владеете другим поколением модели, изучите данное описание для Лады Калина 2.
А если остались вопросы, пишите их в комментарии.
Предохранители и реле в Лада Гранта
Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы
Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.
Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).
Блок предохранителей
Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя.
Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.
F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.
- Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его.
- Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной.
- Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.
F2 (30 А) — электростеклоподъемники.
- Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация.
- Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.
F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
- Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.
- Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.
F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания.
- Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.
F6 (7,5 А) — лампа заднего хода.
- Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
- Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.
F8 (30 А) — обогрев заднего стекла.
- Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.
F9 (5 А) — правые габаритные лампы
F10 (5 А) — левые габаритные лампы.
- Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах.
- Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.
F11 (5 А) — задние противотуманные фары.
- Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах
F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света.
- Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах.
- Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.
F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.
- Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7.
- Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.
F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара
F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара.
- Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты.
- Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.
F18 (15 А) — обогрев передних сидений.
- Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

- Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.
F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель.
- Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя.
- Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.
F21 (15 А) — электрический бензонасос.
- Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.
F22 (15 А) — центральный замок.
- Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления.
Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.
F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней.
- Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели.
- Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.
F24 (7,5 А) — кондиционер.
- Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.
F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов.
- Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.
F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19
F31 (50 А) — обогрев лобового стекла
F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля.
- Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель.

- Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.
Блок реле Лада Гранта
Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.
K1 — реле вентилятора печки
K2 — реле электростеклоподъемников.
- Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.
K3 — реле стартера.
- Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора.
- Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.
K4 — реле клеммы 15 замка зажигания
K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
- Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).
K6 — реле стеклоочистителя.
- Проверьте также предохранитель F4.
K7 — реле дальнего света.
- Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.
K8 — реле звукового сигнала.
- Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.
K9 — реле ближнего света.
- Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.
K10 — реле обогрева заднего стекла.
- Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.
K11 — реле блока управления двигателем.
- Проверьте также предохранитель F1.
K12 — реле электрического бензонасоса.
- Проверьте также предохранитель F21.
Силовые предохранители
Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости.
Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.
F1 (50 A) — электроусилитель руля.
- Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.
F2 (30 A) — вентилятор отопителя
F3 (60 A) — генератор.
- Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.
F4 (60 A) — генератор
F5 (30 A) — ближний свет фар.
- Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.
Лада калина реле вентилятора где находится видео
Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Лада Калина
Реле вентилятора Калина.
youtube.com/embed/w_yA_dqAXL0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Не работает вентилятор охлаждения в Калине
На Калине не включается ВСО. Ищем причину.
Не включается вентилятор охлаждения радиатора автомобиля.
не включается вентилятор радиатора ВАЗ 2114 ч1
Почему не работает вентилятор охлаждения двигателя? Не работает датчик!
Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.
youtube.com/embed/qWG8AyJ8aZ0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
как подключить реле вентилятора охлаждения
Также смотрите:
- Фотоальбом своими руками скрапбукинг мастер класс видео
- Творческий мастер класс видео
- Обучение рабочего ключа калина видео
- Опель вектра тесты на видео
- Форд рейнджер бензин видео
- Декор елки мастер класс видео
- Шестиугольники крючком мастер класс видео
- Ваз гранта тюнинг своими руками
- Замена радиатора печки форд мондео 1 видео
- Щербет рецепт видео мастер класс
- Джили мк кросс снятие фары видео
- Рейнджеры кпд видео
- Самсунг галакси с6 видео обзор прочность
- Домовенок из капрона своими руками мастер класс
- Турбина hyundai своими руками
«Калина», система охлаждения: неисправности и доработки
Система охлаждения «Лада Калина» — одна из важнейших систем автомобиля.
Ввиду важности ОРВ не должно иметь сбоев в работе. Если система охлаждения накачана, Калина просто перегревается, а это очень существенный фактор, влияющий на работу и работоспособность ДВС в целом.
Характеристики
Практически на всех автомобилях семейства ВАЗ, в том числе на легковых автомобилях модели «Калина», система охлаждения имеет одинаковую конструкцию и принцип работы. СОД на ВАЗ 2117 относится к системам жидкостного охлаждения закрытого типа. Это означает, что тепловая энергия от нагретых частей двигателя отводится потоком охлаждающей жидкости, то есть охлаждающей жидкости (антифриза).
Система охлаждения (ВАЗ «Лада Калина») включает в себя ряд функциональных элементов:
- Радиатор охлаждения ДВС.Этот агрегат предназначен для снижения температуры нагретого антифриза потоком холодного воздуха.

- Вентилятор радиатора. Эта деталь выполняет функцию увеличения охлаждающей жидкости () в системе.
- Радиатор отопителя. Это, по сути, источник теплого воздуха для автомобиля.
- Расширительный бак. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и сжиматься при постоянном колебании температуры, эта емкость служит для компенсации объема антифриза в системе.
- Центробежный насос или «помпа».Этот элемент осуществляет принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам системы автомобиля.
- Термостат. Эта небольшая, на первый взгляд примитивная деталь выполняет очень важную функцию: регулирует необходимое количество антифриза, проходящего через радиатор охлаждения двигателя. Благодаря термостату в системе обеспечивается наиболее оптимальный температурный режим.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Это один из элементов управления ODS.
Схема системы охлаждения двигателя («Калина 2117») представлена на фото ниже:
Принцип работы
Алгоритм работы данной системы — тесное взаимодействие различных датчиков, деталей и элементов, в том числе устройств измерения температуры масла.
, внешняя температура и многие другие факторы.С учетом всех этих моментов система охлаждения ВАЗ «Калина» автоматически устанавливает оптимальные режимы переключения и время работы всех элементов конструкции, обеспечивая тем самым эффективное охлаждение двигателя.
Также следует отметить, что, в зависимости от температуры, жидкость может проходить через малый или большой круг. В первом случае антифриз проходит по всем каналам системы, минуя радиатор. Термостат во время этой циркуляции находится в закрытом положении.При повышении температуры двигателя эта часть постепенно открывается, и антифриз начинает «пробегать» большой круг, попадая в радиатор. Последний охлаждается встречным потоком воздуха, и если SOD недостаточно, он подает сигнал на вентилятор, который заставит его охлаждаться ai
Лучшее реле модуля управления вентилятором охлаждения — Отличные предложения по реле модуля управления вентилятором охлаждения от глобального охлаждения реле модуля управления вентилятором продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для реле модуля управления вентилятором охлаждения.
К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это реле верхнего модуля управления охлаждающим вентилятором должно в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели реле модуля управления охлаждающим вентилятором на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в реле модуля управления вентилятором охлаждения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.
Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести реле модуля управления охлаждающим вентилятором по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Запуск холодильника без пускового реле, пока вы ждете запчасть
Мне потребовалось 24 часа, чтобы заметить, что мой холодильник Maytag с верхней морозильной камерой (PTB2454GR) перестал охлаждаться. (Хорошо, лужа на полу помогла мне заметить).
Когда он запустился (кажется, в субботу утром), был щелчок, 10 секунд жужжания, затем тишина.Это будет повторяться каждые 2-3 минуты. Я не особо задумывался об этом, думая, что это странный ледогенератор. Что я должен был заметить, так это полное отсутствие шума компрессора — только вентилятор. Собственно, даже этого шума не было — было тихо.В конце концов я понял, что пусковое реле (если его даже можно так назвать) нуждается в замене, но это не было первоначальной проблемой — проблема, как выяснилось, была одна упаковка арахиса . Да, один арахис — он застрял в вентиляторе конденсатора, буквально не давая ему работать.Это, в свою очередь, вероятно, вызвало нарастание льда или каким-то другим образом увеличило нагрузку на компрессор, что, в свою очередь, привело к отключению пускового реле. Честно говоря, я не уверен, как долго арахис находился там — может быть, месяцы, а может, всего день.
Итак, если вы видите подобное поведение (см. Первый абзац), это шаги для устранения неполадок и временного исправления ситуации ( Заявление об отказе от ответственности : есть очень хороший шанс порезаться электрическим током в процессе, как и при любом высоком напряжении прибор).
У меня есть небольшая электрическая схема, которая объясняет, что и почему здесь.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как работает холодильник.
Работы
Вот диаграмма, которая может помочь.- Температурный термостат наверху внутри устройства включает питание, которое возвращается через разъем Molex к оранжевым / синим проводам
- Оранжевый + синий идут как на вентилятор конденсатора , так и на блок управления компрессором
- Внутри реле (белая коробка, которая выглядит как простой соединительный жгут на компрессоре) есть два интересующих устройства: PTC и Перегрузка ( OL )
- PTC — странная штука, кажется, чувствительный к температуре проводник — в холодном состоянии проводит, в горячем — нет.Когда через него протекает ток, он нагревается. Это означает, что при первой подаче питания происходит замыкание клемм 1 и 2 (а также конденсатора работы двигателя ), и питание подается на обе обмотки компрессора, позволяя ему запуститься.
Как только он нагревается (я предполагаю, что это происходит в считанные секунды), питание остается поданным только на одну обмотку, и это все, что нужно компрессору, чтобы продолжать работать в это время - После того, как PTC «отключает» рабочий конденсатор, конденсатор генерирует что-то не по фазе, что я не стал полностью понимать, я подозреваю, что это связано с эффективностью или отсутствием перегрузки двигателя, когда он набирает полную скорость.
Довольно просто, правда? Итак, в моем случае, как только я снял реле с PTC / перегрузкой внутри, я услышал дребезжание осколков в нем, поэтому я разобрал его, чтобы обнаружить внутри куски серебристого предмета в форме монеты, это выглядело так, как будто оно разбилось , что, вероятно, произошло после 8 лет повторяющихся циклов холода / горячего и вчерашнего опыта заклинивания конденсаторного двигателя.
Диагностика
Контроль температуры
Если ваш холодильник недостаточно холоден, а вентилятор конденсатора не работает, проблема, скорее всего, в проводке контроля температуры вверху, а не в чем-то здесь внизу.
Вам нужно будет разобрать шкалу температуры и провести там некоторое исследование. Конечно, ваш вентилятор может быть подстрелен, и вы также можете проверить наличие 120 В на жгуте вентилятора. Если вентилятор работает, то, скорее всего, с системой контроля температуры все в порядке.Компрессор
Рекомендуется сначала убедиться, что компрессор в порядке: используйте мультиметр (все отключено!) И проверьте сопротивление на каждой паре контактов на самом компрессоре (всего 3 комбинации). Два из ваших показаний должны быть меньше третьего (два имеют одинаковое сопротивление на моем холодильнике), а третье должно быть суммой двух (см. Диаграмму, от A до B проходит через C).Например: 4 Ом, 4 Ом, 8 Ом . Если это значительно отличается от этого правила общей суммы, вы, вероятно, собираетесь купить новый холодильник, потому что обмотки компрессора не слишком хороши.Дополнительное примечание от HarryT ниже: вам также следует убедиться, что обмотки не закорочены на шасси (любой из трех контактов)
Перегрузка
Релейный блок имеет компонент перегрузки.
Если вы слышите жужжание в течение 5-10 секунд, а затем ничего, значит, он почти наверняка выполняет свою работу, но вы можете легко проверить, не открыт ли он — просто используйте измеритель, чтобы проверить между ножевым контактом на внешней стороне и контактным контактом на внутренняя часть блока (та, к которой ведет синий провод).Должна быть преемственность. Фактически, должна быть непрерывность между передней и задней частью на всех 3 клеммах — и поэтому многие люди сначала предполагают, что белый ящик — это не что иное, как жгут, хотя на самом деле он имеет реле PTC и блок защиты от перегрузки.PTC
Ну, как я уже упоминал, если в релейной коробке что-то дребезжит, это фрагменты того, что раньше было PTC. Однако, когда все отсоединено от коробки и после того, как она остынет, между клеммами 1 и 2 (белый и оранжевый на моем холодильнике) должно быть некоторое (на самом деле значительное) соединение.Если он полностью открыт, PTC не работает, и компрессор не запускается.
Рабочий конденсатор
Вероятно, для проверки нужны какие-то электронные тестовые инструменты, хотя я уверен, что вы можете просто подать к нему на некоторое время 120 В переменного тока, а затем измерить напряжение — напряжение должно медленно падать. Вы также можете просто применить омметр к незаряженному конденсатору, и он должен подскочить, а затем постепенно упасть. Моя модель JSU18X156AQA , хотя я подозреваю, что все, что квалифицируется как 15uF 10000AFC 180V +, подойдет.Кризис
Стало довольно ясно, что мне нужна новая деталь, но сейчас воскресенье, магазины закрыты, а у меня есть холодильник, полный тающего мяса, рыбы, молочных продуктов, равиоли и, самое главное, бутербродов с мороженым! Я не могу съесть их все, поэтому возникла чрезвычайная ситуация. Наружная температура в этот момент составляла около 36 ° F, что делало его идеальным для содержимого холодильника, но не морозильника.
Взлом
Я провел свое исследование, пришел к приведенному выше пониманию диаграммы.
.. и тогда оставалось только одно, что нужно было попробовать. Видите ли, если все, что делает сломанная часть (PTC), — это замыкание на конденсатор, то почему бы и нет … (Хорошо, помните заявление об отказе от ответственности? Вы взорвали себя — не моя вина ). Поэтому я ослабил клеммы на рабочем конденсаторе, чтобы можно было перевернуть их отверткой, подключил холодильник и, пока он гудел (перегрузка могла отключить остановившийся компрессор), замкнул клеммы. (Да, моя отвертка изолирована, и да, я затаил дыхание от страха).Запомнилась искра , а вот компрессор завелся ! Все, что потребовалось, — это короткая дуга на 0,2 секунды.
(Также обратите внимание: в моем чтении литература предупреждает, что разряд конденсатора должен выполняться через резистор высокой мощности минимум 1000 Ом … очевидно, я пропустил этот шаг)
Итак, у меня сейчас холодильник, который будет работать до тех пор, пока не достигнет удовлетворительной температуры, после чего он отключится, пока не станет достаточно теплым, чтобы потребовалось снова запустить его (что может длиться несколько часов).
В этот момент он вернется в состояние «Я не могу запустить», как и раньше, пока я снова не замкну конденсатор. Меня это устраивает, потому что он отлично поддерживает температуру в течение 12 часов — и я надеюсь, что получу деталь завтра.
Безопасность
Мне не слишком удобно доверять свою пожарную безопасность и благополучие компрессора блоку защиты от перегрузки, поэтому я отключаю холодильник, когда он остывает и выключается. Если блок защиты от перегрузки выйдет из строя и закроется, компрессор остановится на неопределенное время.Надеюсь, завтра все закончится.Обновление
На следующий день я получил запасной комплект «Стартовое реле» (как его назвали в магазине), который содержал похожие, но не идентичные на вид детали. Комплект обошелся мне примерно в 45 долларов. В основном все подходило, за исключением того, что одна из клемм лопастей конденсатора была меньше, чем на оригинале. Естественно, я согнул его и зажал, позже сообразив, что в комплект входит переходник для лезвийного терминала от маленького к большему (да) .

30) (РЕЗЕРВ)
5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
Блок предохранителей «Лада Калина» :: SYL.ru
номера




Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

Как только он нагревается (я предполагаю, что это происходит в считанные секунды), питание остается поданным только на одну обмотку, и это все, что нужно компрессору, чтобы продолжать работать в это время