РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
ФБР арестовало подозреваемого в утечке материалов Пентагона
Популярное
Россия накажет США их же оружием. Пентагон в бешенстве и не знает, как быть
Кирилл Стрельников
Раскулачивание по-американски. В США будут отбирать частную собственность
Сергей Савчук
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
От ворот поворот.
Хорошие новости
Наука
Они были до Большого взрыва: это переписывает историю Вселенной
Религия
Мир изменится до неузнаваемости. Что задумали в Германии
Рекомендуемое
Туризм
Лето в России. Сколько теперь стоит отдых на Черном море
Культура
Сливки общества на премьере «Вызова»: как это было 11
Маятник качнулся обратно. Пентагон готовится к худшему сценарию
Европа без русских. Зеленский нашел способ избавиться от проблем
Наука
Пепел — не самое страшное. Извержение вулкана на Камчатке встревожило ученых
Культура
Клим Шипенко: «Здорово, что с «Вызовом» мы опередили Тома Круза»
Туризм
Незабываемая Осетия. Где гулять и что пробовать во Владикавказе
Зеленский решил расчленить Украину. Ликвидаторы уже прибыли на место
Виктория Никифорова
Китай выдвинул авианосную группу. США вывозят с побережья самое ценное
Дмитрий Косырев
Дружба закончилась. Байден едет в Ирландию унижать британцев
Владимир Корнилов
Фигурное катание
Медведева ответила на вопрос о возможной смене гражданства
Российские «пляжники» победили Белоруссию в товарищеском матче в ОАЭ
Международная федерация триатлона допустила россиян до соревнований
Хоккей
Первый в карьере хет-трик Задорова помог «Калгари» обыграть «Сан-Хосе»
Баскетбол
«Торонто» и «Нью-Орлеан» остались без плей-офф
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Пять достижений «копейки» «ВАЗ-2101» — KP.
RUКомсомольская правда
Результаты поиска
АвтоАвтоновостиАвтожизнь
Кристина КАЗАРИНА
8 сентября 2013 20:38
9 сентября 1970 года начат серийный выпуск автомобилей Волжского автомобильного завода — «ВАЗ 2101». Все мы привыкли смеяться над отечественным автопромом. Однако, и нашим первым «Жигулям» есть, чем похвастаться
1. «Жигули 2101» признаны лучшими в ХХ веке
По результатам всероссийского опроса 2000 году ВАЗ 2101 бы признан лучшим автомобилем ХХ века. С 1970 по 1988 годы Волжский автомобильный завод выпустил 4850000 «копеек», а уже в 1972 году завод удостоился Международной премии «Золотой Меркурий». Взяв за основу для «Жигулей» «Фиат-124», конструкторы внесли более 800 изменений после проверки иностранного автомобиля на отечественных дорогах. Для итальянских конструкторов этот опыт тоже был полезным: они узнали многое о недочетах «Фиата». А «ноль-первые» «Жигули» после подобных проверок оказались хорошо адаптированными к российским дорогам, за что, видимо, и заслужили народную любовь.
2. «Копейка» стала звездой автоспорта
Когда оказалось, что мотор «единички» отлично поддается форсировке, советские гонщики принялись строить спортивные машины. В 1971 году состояля дебют на спортивной арене. В этмо же году «Жигули» участвовали в марафоне «Тур Европы — 71» по 14 странам. Здесь команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала Серебряный кубок в командном зачете, а два экипажа удостоились наград в личном зачете. В «Туре Европы — 73» командам «Жигулей» достались и Золотой, и Серебряный кубки. Несколько раз «копейка» участвовала в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг, показывая отличные результаты.
3. У ВАЗ 2101 солидная кинокарьера
«Жигули» 2101 могут похвастаться не только спортивной, но и кинокарьерой. В советских фильмах «ноль-первая» часто является верной спутницей милиционеров («Инспектор ГАИ») или других главных героев фильма («Джентльмены удачи», «Спортлото-82», «Воскресный папа»). В кино «Копейка» Ивана Дыховичного машина стала главным героем.
Яркий символ Советского Союза, за рубежом «единичка» тоже появилась на экранах: в детективе «Парк Горького» и боевике Тимура Бекмамбетова «Особо опасен».4. О живучести первых «Жигулей» ходят легенды
И они небезосновательны — автомобиль, действительно, оказался стойким и прочным. А по сравнению с автомобилями того времени он и вовсе демонстрировал чудеса. Оказалось, в «копейке» даже на высокой скорости можно разговаривать, не повышая голоса. Салон был отделан высококачественным пластиком, а зимой в машине было очень тепло. Можно без проблем преодолевать расстояния в двое большие, нежели раньше. Зимний запуск автомобиля оказался невероятно легким, хотя, на случай сложностей, была предусмотрена и специальная заводная рукоятка. Благодаря мощному двигателю и надежной четырехступенчатой коробке передач затяжные спуски и подъемы тоже не представлялся трудным… В общем, благодаря «копейке» отечественный автопром сделал значительный шаг вперед.
5. «Копейку» экспортировали в другие страны
Вскоре после выпуска ВАЗ 2101 появился на дорогах стран Социалистического содружества — ГДР, Чехословакии, Болгарии, Венгрии, Югославии. Позже — в ФРГ, Франции, Англии, Австрии, Швейцарии,Египте и Нигерии. Однако с названием случился казус: в некоторых странах слово «Жигули» несло негативные ассоциации со словом «жиголо», на арабском «джигуль» — «вор», а на венгерском слово «щикули» и вовсе нецензурное. Кое-где «Жигули» заменили на «Ладу»… но и тут все прошло не безупречно — на том же венгерском языке слово «лада» значит «сундук».
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ООО «МЕДИА РЕЗЕРВ». Адрес редакции КП-Уфа: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко 156/3 оф 611. Контактный тел. +7 (347) 292-44-47. Редактор — Максютов Р.А.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
«Ладе» — 50 лет | CEAutoClassic
Автор: Pal Negyesi
19 апреля 1970 года на вновь созданном заводе ВАЗ в городе Тольятти были собраны первые опытные автомобили. Это начало истории Lada
Автомобиль оставался элитным предметом в Советском Союзе до 1950-х годов, когда он стал символом, хотя и не достоянием масс. Он ассоциировался со свободой, властью, конфиденциальностью и технологиями. Хотя советские коммунистические лидеры не решались покупать западную технику, но к середине 19В 60-х они передумали, и сделка с Fiat была заключена. Новый Волжский автомобильный завод был создан в Самарской области в новом городе Тольятти.
Вот что АвтоВАЗ рассказывает о своем юбилее:
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет первым автомобилям LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно выпустил более 50 серийных моделей.
Первая LADA – самая массовая модель в СССР и России
Продажи модели «Жигули» стартовали в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал старт самому массовому семейству легковых автомобилей в истории компании, и, более того, в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также модели: LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Усовершенствование иностранного прототипа
Первая модель LADA была создана на базе итальянского седана FIAT-124, получившего в 1967 году в Европе награду «Автомобиль года». зарубежный прототип прошел ряд испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.
Подвеска подверглась следующим доработкам: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм. В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось повышенной мощностью двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Внешний диаметр фрикционных накладок сцепления увеличен со 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Кузов стал прочнее, и вместо двух домкратов (по одному с каждой стороны) ввели четыре, чтобы сделать поддомкрачивание гораздо надежнее.
В бампере, кузове и радиаторе сделаны отверстия под выносную ручку стартера. Вместо используемой итальянцами сигнальной лампы перегрева двигателя; комбинация приборов ВАЗ-2101 оснащалась указателем температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые изменения внешние и хорошо видны. В этом можно убедиться воочию в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, поступивший в музей из частной коллекции. Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который привезли в корпоративный музей через 19 лет. лет эксплуатации.
Время показало, насколько правильными были конструкторские решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – его высоко оценили как отечественные потребители, так и внешний рынок, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году на экспорт было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети всего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.
На сегодняшний день в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти именитые автомобили до сих пор используются по прямому назначению – в качестве средства передвижения, но все чаще подвергаются переоборудованию в коллекционные экземпляры.
Русский автомобиль ХХ века
В 2000 году модель ВАЗ-2101 была объявлена «Российским автомобилем века» по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, который проводился среди более чем 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году, одновременно с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101, было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли «Тур Европы», проходившем в 14 странах, и завоевала Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок. Параллельно команда завода завоевала главные награды соревнований, проводимых в пределах Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально тюнингованные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках. В 2019 годуТолько пилоты команды LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на призовые подиумы.
Категория: EgyébAC — Лада 2101 и 2105 @ Bikernieki — Пн 20 апр 2020 | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Денис Бетти
- Дата начала
- 68
- 3393
Событие гоночного клуба Assetto Corsa
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 21
kenz247 сказал:
Если можно, возьму 2105
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, конечно, спасибо.
Кек700 сказал:
@Denis Betty
я выберу 2011, пожалуйста,
какое отличное сочетание, не такое простое, как кажется.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, и должно быть от двери до двери на всем протяжении. Однако нам нужно будет сконцентрироваться — один промах будет означать потерю нескольких мест, и будет очень трудно наверстать упущенное.
Кек700
Кек700
- # 22
Идеальная трасса для всех, очень трудно сделать правильно, но от моего первого медленного круга до самого быстрого круга я полностью оторвался только один раз.
Так что для тех, кто привыкает к онлайн-гонкам, опытному гонщику подходит все.
Я говорю, что если подумать о большинстве автомобилей, то комбо-схемы, когда они отрываются, становятся раздражающе обычными.
Взрд
Wзрд
- # 23
<удалено>
клей
- # 24
kleis сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
2101, если я выберу.
Медиллони
Медиллони
- # 25
Только что попробовал комбо сейчас… у кого-нибудь есть проблемы с выбором 5-й передачи с помощью подрулевых лепестков (мой переключатель H умер)? Для меня при переходе с 4-й на 5-ю она возвращается на 3-ю. Не вносил никаких изменений в назначение колес, работает со всеми другими автомобилями.
Раздражает, потому что трек потрясающий!
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 26
Я не могу получить 5-е место с H-шаблоном. Интересно, это глюк с модом, или определенные скины, или эти машины были 4-х скоростными IRL? @Yrgfilosoof ?
Медиллони
Медиллони
- # 27
Денис Бетти сказал:
Я не могу получить 5-е место с H-шаблоном. Интересно, это глюк с модом, или определенные скины, или эти машины были 4-х скоростными IRL? @Yrgfilosoof ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я прокатился на машинах Акселя и Стина, и они заняли 5-е место, теперь я запутался
Аксель Мебиус
Аксель Мебиус
- # 28
@Medilloni Вы должны использовать ползунок вверху в меню выбора передач
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 29
Аксель Мебиус сказал:
Вы должны использовать ползунок вверху в меню выбора передач
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто зашел сюда, чтобы написать, что видел это.
Партик Eaton
Партик Итон
- #30
Эти машины потрясающие, как и трасса. Пожалуйста, зарегистрируйте меня в 2105.
Thx
Медиллони
Медиллони
- #31
Спасибо, ребята, у меня кончились ругательства. … Никогда раньше такого не видел Теперь понятно, #INF is; «У меня нет пятого»
Последнее редактирование:
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #32
Иргфилософ сказал:
Я знал, что ты подцепишь Денис. я в деле! Если вы бронируете, посадите меня на 2105 #34
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Идентификационный номер Steam?
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #33
Партик Итон сказал:
Эти машины — взрыв, как и трасса. Пожалуйста, зарегистрируйте меня в 2105.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, готово.
Иргфилософ
Иргфилософ
- #34
Да, у этих автомобилей изначально было 4 передачи. Таким образом, настройка стандартной передачи (не рекомендуется) пытается подражать этому. Кроме того, в оригинальном моде было 4 передачи, но последнее обновление изменило это. Я предлагаю настройку передачи VFTS_2, но каждый, вероятно, найдет свои собственные передаточные числа, которые им нравятся. Первоначальный мод с 4 передачами на самом деле был примерно на 2 секунды быстрее на каждом круге, а также якобы с более слабым двигателем.0009
Извините, ребята, , я действительно думал об этом, когда узнал, но я не думал, что это актуально, учитывая, что большинство, вероятно, не использовали старую версию мода. Когда я обновил его, я был очень сбит с толку, увидев, что +20 л.с. делают машину медленнее, поэтому я сразу же включил передачу…
Медиллони
Медиллони
- #35
Извините, @Denis Betty, я не сказал, какая машина… 2105, пожалуйста
Стив О’Мэлли
Стив О’Мэлли
- #36
Возьму ваз 2105 Ден.
Последнее редактирование:
Стен Сков Лаурсен
Стин Сков Лаурсен
- #37
хорошая машина и трасса, дайте мне 2101
Керем Гёчен
Керем Гочен
- #38
Я хочу это сделать, мы делимся настройками во время практики или они нам вообще нужны?
Редактировать: 2101 пожалуйста
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #39
Керем Гочен сказал:
Я хочу сделать это, мы делимся настройками во время практики или они нам вообще нужны?
Редактировать: 2101 пожалуйстаНажмите, чтобы развернуть…
Я отрегулировал только давление в шинах и передаточное число.
Я не буду спешить, но вы можете получить мой набор.
Аллан Рэмсботтом
Аллан Рэмсботтом
- #40
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.