описание, фото и ТОП машин на 2020 год
Характеристики и описание кузова тарга: топ автомобилей, их особенности, технические подробности, внешность и салон, фото. Видео про типы автомобильных кузовов.
Тарга – это специализированный тип автомобильного кузова, который относится к отдельной категории, но является модификацией 2-местного родстера. Отличия подобного исполнения обусловлены наличием стальной дуги, пересекающей передние сидения, жестких стекол и складной крыши. Современные автолюбители называют таргой практически все родстеры с дугой, подвижным или центральным сегментом крыши.
Немного истории
Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.
Для минимизации летальных исходов ведущие автоконцерны стали оснащать свои транспортные средства вспомогательными дугами безопасности. С начала 80-х гг. машины комплектовались усиленной рамой лобового стекла, с 90-х гг. – выдвижными дугами. Подобные интеграции позволили повысить надежность автомобилей и сделать их более безопасными в эксплуатации.
Самые популярные модели
Кузов тарга представляет собой разновидность родстера с усиленными стеклами спереди и сзади, а также стальной дугой между задним рядом кресел и съемной крышей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных автомобилей, которые выпускаются или когда-либо выпускались в кузове тарга.
Porsche 911 Targa 2014
Родоначальником всех автомобилей с приставкой «Тарга» стал спорткар Porsche 911 Targa. Актуальная модификация модели выполнена по чертежам 1963 года, поэтому она сохраняет корпоративный стиль и ключевые особенности одной из самых популярных машин прошлого века.
Для поклонников автоконцерна был разработан не привычный спортивный родстер, а легенда 911 с мощной дугой безопасности, выпуклым остеклением и современным оснащением.
Новинка 2014 года оснащается полным приводом и двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил в «базе» или 400 «лошадок» – в продвинутой комплектации, где предусмотрен 3,8-литровый силовой агрегат. Две модификации оборудуются 7-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно получить 7-диапазонную роботизированную коробку.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, что считается неплохим результатом. Более высокие показатели невозможны из-за большого веса кузова.
Toyota MR2
Модель относится к наиболее доступным родстерам с задним приводом. В кругу автолюбителей ее часто называют «Porsche для бедных».
За счет нестандартного размещения силового агрегата автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость и хорошую маневренность при вхождении в повороты, что обусловлено отсутствием лишнего веса над колесами спереди.
Но адаптация к непривычному приводу должна проводиться на закрытой площадке или на специализированных курсах экстремального вождения, т. к. особенности управления на высоких скоростях сильно отличаются.
Несмотря на возможные сложности, Toyota MR2 пользуется большой популярностью и считается выгодным приобретением для поклонников быстрых, ярких и необычных автомобилей.
Нареканий по поводу практичности нет. Эргономичная крыша складывается в компактную нишу и практически не замечается на фоне кузова. К тому же, она не влияет на вместительность багажного отделения, т.к. оно предусмотрено спереди. Электрический привод не предусмотрен, но верх можно сложить одной рукой.
Chevrolet Corvette C6
Анонс модели состоялся в 1953 г. Современная версия Corvette C6 сохраняет устойчивую платформу и ходовую часть от предшественников, но оборудуется 6,2-литровым силовым агрегатом, генерирующим 437 л. с. мощности, прогрессивной коробкой передач и новой выхлопной системой.
Экстерьер тарги относится к наиболее выразительным в своем сегменте и превосходит легендарные выпуски Camaro или Ferrari. Производитель уделил внимание ксеноновой оптике, удалив системы закрывания, динамичной штамповке в центральной части капота, и агрессивному бамперу. Сзади присутствует объемный литый бампер и сигналы стопов на спойлере.
Салон автомобиля сохраняет брутальную дизайнерскую концепцию, т.к. в нем совмещены кожаные и пластиковые вставки с эргономичной поверхностью. На панели спереди присутствует множество элементов управления, главная консоль с небольшим дисплеем мультимедийной системы и другие вспомогательные средства. Приятно радует высокое качество штатной акустики.
Bugatti Veyron Grand Sport
Легендарный спорткар тоже выпускается в кузове тарга и занимает лидирующие места в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире, которые выпускаются серийно. Для улучшения динамических свойств инженеры уменьшили габариты кузова и пожертвовали двигателем V16 для монтажа мягкой откидной крыши.
Модель производилась на основе образца Bugatti Veyron 16.4, которая обладала конструкцией типа монокок, поликарбонатной съемной крышей и дверьми из углеродного волокна.
Также у образца был позаимствован двигатель объемом 8 литров со 7-ступенчатой коробкой «автомат». Этот силовой агрегат генерирует 1001 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч составляет рекордные 2,5 сек. Максимально допустимая скорость ограничена 407 км/ч.
Peugeot 206 CC
Тарга Peugeot 206 CC совмещает 2 кузовных исполнения – кабриолет и купе. Этого удалось добиться за счет жесткого складывающего верха. При поднятой крыше модель практически не отличается от привычного купе: верх выполнен из металла, а не из мягкого тента, который часто подвергается разрезыванию злоумышленниками. И даже в компактном кузове автомобиль сохраняет приличный уровень комфорта и шумоизоляции.
Чтобы открыть складывающую крышу, достаточно нажать на 1 кнопку, после чего в течение нескольких секунд Peugeot 206 CC превратится в кабриолет. Жесткий верх разделен на несколько секций и полностью прячется в багажном отделении, не мешая водителю следить за окрестностями.
Интеграция передовых систем безопасности позволила отказаться от установки центральной дуги, как в предыдущих поколениях.
Однако модель имеет как достоинства, так и минусы. Первый негативный момент – сложное конструктивное исполнение складывающего механизма, что приводит к существенным расходам на ремонт и обслуживание. Второй – при складывании крыши вместительность багажника сокращается.
Koenigsegg Agera
Гиперкар в кузове тарга был выпущен шведским автоконцерном в честь 15-летнего юбилея. В переводе с национального языка название означает «Действие».
Спортивный автомобиль обладает выразительным дизайном экстерьера, который вызвал восторг у всех участников автосалона в Женеве, где состоялся анонс новинки. Футуристичность экстерьеру придает рельефный капот, узкая, но агрессивная головная оптика, необычный по форме кузов с яркой выштамповкой и крупные тормоза. Не менее оригинально смотрится патрубок выхлопной трубы на массивном заднем бампере.
Спорткар оборудован мощным 4,7-литровым 8-цилиндровым агрегатом, который генерирует 910 л. с. мощности и комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач. Предельно допустимая скорость достигает 402 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 3 секунд.
Интересной интеграцией новинки является керамическая тормозная система, которая позволяет остановить гиперкар, движущийся со скоростью 300 км/ч, буквально за 7 секунд.
В качестве отделочных материалов использована элитная кожа и алькантара. Рулевое управление выполняется 3-спицевым колесом, на котором присутствуют элементы управления. Все сведения с приборов отображаются на крупном сенсорном дисплее.
К недостаткам модели относится отсутствие багажника.
Ferrari 575 Superamerica
Презентация легендарного спорткара в кузове тарга состоялась в 2005 году. Итальянский автоконцерн выпустил необычный для тех времен автомобиль в кузове кабриолета, но без классической матерчатой или металлической крыши.
Верхняя часть изготовлена из прозрачного Г-образного стекла и оборудуется электрическим приводом, который может поворачивать ее на 180 градусов и опускать на крышку багажника. Отличительной особенностью решения является наличие 5 уровней прозрачности, которые варьируются с помощью специальных кнопок.
Подобные интеграции вывели машину на новый уровень автомобилестроения и стали использоваться другими брендами. Для их реализации производитель усилил несущие части кузова, что привело к увеличению массы автомобиля.
Но этот недостаток компенсируется 5,5-литровым 540-сильным силовым агрегатом класса V12, обеспечивающим разгон до 320 км/ч. В паре с двигателем работает коробка «робот» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливается по индивидуальному заказу».
За время выпуска линейки компания поставила в продажу только 599 спорткаров. Из-за ограниченного количества они стали редкими и раритетными.
Lotus Elise
Еще одним популярным автомобилем в кузове тарга является Lotus Elise. Машина выделяется привлекательным дизайном, мощным двигателем и повышенной управляемостью.
Первые прототипы появились еще в 1996 году, но после двухлетних модификаций и проработки всех недочетов автоконцерн презентовал практически идеальный спорткар с максимальным комфортом и оптимальным соотношением цены и качества.
Под эту машину инженеры разработали специальное шасси, на котором базируется изящный кузов в фирменной концепции стиля.
Качественная рама-монокок и отдельные узлы автомобиля были позаимствованы у авто из Формулы-1. На кузове предусмотрены панели из ударопрочного полипропилена. Применение таких материалов позволило сократить вес модели, несмотря на наличие мощного двигателя.
А для повышения безопасности водителя и минимизации заносов разработчики сделали дно максимально рельефным, что оно практически приклеивается к дорожному полотну, сохраняя устойчивость.
Силовой агрегат обладает мощностью 136 л. с. и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Допустимый предел скорости ограничен отметкой 204 км/ч.
Необычная аэродинамическая форма выглядит футуристически, а все детали тщательно продуманы для улучшения динамики. Каплевидная оптика комбинируется с крыльями и капотом, решетка радиатора напоминает саркастичную улыбку, а вставки на капоте придают экстерьеру особую элегантность.
Внутри находятся богатые и эргономичные отделочные материалы, но отсутствует центральная консоль.
Honda NSX
Honda NSX считалась королем дорог 90-х гг. прошлого века. Идея выпустить серийный гиперкар для повседневной эксплуатации появилась у инженеров японского автоконцерна еще в 1984 году.
Автомобиль считается революционным во всех параметрах. Он стал первым обладателем полностью алюминиевого кузова, который окрашивается 23 слоями краски, как фюзеляжи военных истребителей.
Для усовершенствования ходовой части над тестированием первых прототипов трудился легенда автомобильного спорта гонщик Айртон Сенна, который вскоре использовал новинку для заездов.
Финальный выпуск Honda NSX в кузове тарга совмещает красивый и неординарный дизайн, максимальную динамичность и спортивный дизайн. Кроме того, автомобиль выделяется большим эксплуатационным ресурсом, который составляет 300 000 км.
Заключение
Тарга – это необычные, но одни из самых презентабельных и быстрых автомобилей серийного производства. Особое распространение подобного кузова замечалось в 70-х гг. прошлого века, пока не были подняты вопросы по поводу безопасности и устойчивости на дороге. Поэтому современные модификации машин оборудуются прогрессивными системами безопасности, которые сокращают вероятность опрокидывания и защищают водителей.
Видео про типы автомобильных кузовов:
Характеристики и описание кузова тарга: топ автомобилей, их особенности, технические подробности, внешность и салон, фото. Видео про типы автомобильных кузовов.
||list|
- Немного истории
- Самые популярные модели
- Porsche 911 Targa 2014
- Toyota MR2
- Chevrolet Corvette C6
- Bugatti Veyron Grand Sport
- Peugeot 206 CC
- Koenigsegg Agera
- Ferrari 575 Superamerica
- Lotus Elise
- Honda NSX
- Видео про типы автомобильных кузовов
||rss|Тарга – это специализированный тип автомобильного кузова, который относится к отдельной категории, но является модификацией 2-местного родстера. Отличия подобного исполнения обусловлены наличием стальной дуги, пересекающей передние сидения, жестких стекол и складной крыши. Современные автолюбители называют таргой практически все родстеры с дугой, подвижным или центральным сегментом крыши.
Немного истории
Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.
Самые популярные модели
Кузов тарга представляет собой разновидность родстера с усиленными стеклами спереди и сзади, а также стальной дугой между задним рядом кресел и съемной крышей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных автомобилей, которые выпускаются или когда-либо выпускались в кузове тарга.
1. Porsche 911 Targa 2014
Родоначальником всех автомобилей с приставкой «Тарга» стал спорткар Porsche 911 Targa. Актуальная модификация модели выполнена по чертежам 1963 года, поэтому она сохраняет корпоративный стиль и ключевые особенности одной из самых популярных машин прошлого века.
Новинка 2014 года оснащается полным приводом и двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил в «базе» или 400 «лошадок» – в продвинутой комплектации, где предусмотрен 3,8-литровый силовой агрегат. Две модификации оборудуются 7-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно получить 7-диапазонную роботизированную коробку.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, что считается неплохим результатом. Более высокие показатели невозможны из-за большого веса кузова.
2. Toyota MR2
Модель относится к наиболее доступным родстерам с задним приводом. В кругу автолюбителей ее часто называют «Porsche для бедных».
За счет нестандартного размещения силового агрегата автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость и хорошую маневренность при вхождении в повороты, что обусловлено отсутствием лишнего веса над колесами спереди.
Но адаптация к непривычному приводу должна проводиться на закрытой площадке или на специализированных курсах экстремального вождения, т.к. особенности управления на высоких скоростях сильно отличаются.
Несмотря на возможные сложности, Toyota MR2 пользуется большой популярностью и считается выгодным приобретением для поклонников быстрых, ярких и необычных автомобилей.
Нареканий по поводу практичности нет. Эргономичная крыша складывается в компактную нишу и практически не замечается на фоне кузова. К тому же, она не влияет на вместительность багажного отделения, т.
3. Chevrolet Corvette C6
Анонс модели состоялся в 1953 г. Современная версия Corvette C6 сохраняет устойчивую платформу и ходовую часть от предшественников, но оборудуется 6,2-литровым силовым агрегатом, генерирующим 437 л. с. мощности, прогрессивной коробкой передач и новой выхлопной системой.
Экстерьер тарги относится к наиболее выразительным в своем сегменте и превосходит легендарные выпуски Camaro или Ferrari. Производитель уделил внимание ксеноновой оптике, удалив системы закрывания, динамичной штамповке в центральной части капота, и агрессивному бамперу. Сзади присутствует объемный литый бампер и сигналы стопов на спойлере.
Салон автомобиля сохраняет брутальную дизайнерскую концепцию, т.к. в нем совмещены кожаные и пластиковые вставки с эргономичной поверхностью. На панели спереди присутствует множество элементов управления, главная консоль с небольшим дисплеем мультимедийной системы и другие вспомогательные средства. Приятно радует высокое качество штатной акустики.
4. Bugatti Veyron Grand Sport
Легендарный спорткар тоже выпускается в кузове тарга и занимает лидирующие места в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире, которые выпускаются серийно. Для улучшения динамических свойств инженеры уменьшили габариты кузова и пожертвовали двигателем V16 для монтажа мягкой откидной крыши.
Модель производилась на основе образца Bugatti Veyron 16.4, которая обладала конструкцией типа монокок, поликарбонатной съемной крышей и дверьми из углеродного волокна.
Также у образца был позаимствован двигатель объемом 8 литров со 7-ступенчатой коробкой «автомат». Этот силовой агрегат генерирует 1001 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч составляет рекордные 2,5 сек. Максимально допустимая скорость ограничена 407 км/ч.
Тарга Peugeot 206 CC совмещает 2 кузовных исполнения – кабриолет и купе. Этого удалось добиться за счет жесткого складывающего верха. При поднятой крыше модель практически не отличается от привычного купе: верх выполнен из металла, а не из мягкого тента, который часто подвергается разрезыванию злоумышленниками. И даже в компактном кузове автомобиль сохраняет приличный уровень комфорта и шумоизоляции.
Чтобы открыть складывающую крышу, достаточно нажать на 1 кнопку, после чего в течение нескольких секунд Peugeot 206 CC превратится в кабриолет. Жесткий верх разделен на несколько секций и полностью прячется в багажном отделении, не мешая водителю следить за окрестностями.
Интеграция передовых систем безопасности позволила отказаться от установки центральной дуги, как в предыдущих поколениях.
Однако модель имеет как достоинства, так и минусы. Первый негативный момент – сложное конструктивное исполнение складывающего механизма, что приводит к существенным расходам на ремонт и обслуживание. Второй – при складывании крыши вместительность багажника сокращается.
6. Koenigsegg Agera
Гиперкар в кузове тарга был выпущен шведским автоконцерном в честь 15-летнего юбилея. В переводе с национального языка название означает «Действие».
Спортивный автомобиль обладает выразительным дизайном экстерьера, который вызвал восторг у всех участников автосалона в Женеве, где состоялся анонс новинки. Футуристичность экстерьеру придает рельефный капот, узкая, но агрессивная головная оптика, необычный по форме кузов с яркой выштамповкой и крупные тормоза. Не менее оригинально смотрится патрубок выхлопной трубы на массивном заднем бампере.
Интересной интеграцией новинки является керамическая тормозная система, которая позволяет остановить гиперкар, движущийся со скоростью 300 км/ч, буквально за 7 секунд.
В качестве отделочных материалов использована элитная кожа и алькантара. Рулевое управление выполняется 3-спицевым колесом, на котором присутствуют элементы управления. Все сведения с приборов отображаются на крупном сенсорном дисплее.
К недостаткам модели относится отсутствие багажника.
7. Ferrari 575 Superamerica
Презентация легендарного спорткара в кузове тарга состоялась в 2005 году. Итальянский автоконцерн выпустил необычный для тех времен автомобиль в кузове кабриолета, но без классической матерчатой или металлической крыши.
Верхняя часть изготовлена из прозрачного Г-образного стекла и оборудуется электрическим приводом, который может поворачивать ее на 180 градусов и опускать на крышку багажника. Отличительной особенностью решения является наличие 5 уровней прозрачности, которые варьируются с помощью специальных кнопок.
Подобные интеграции вывели машину на новый уровень автомобилестроения и стали использоваться другими брендами. Для их реализации производитель усилил несущие части кузова, что привело к увеличению массы автомобиля.
Но этот недостаток компенсируется 5,5-литровым 540-сильным силовым агрегатом класса V12, обеспечивающим разгон до 320 км/ч. В паре с двигателем работает коробка «робот» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливается по индивидуальному заказу».
За время выпуска линейки компания поставила в продажу только 599 спорткаров. Из-за ограниченного количества они стали редкими и раритетными.
8. Lotus Elise
Еще одним популярным автомобилем в кузове тарга является Lotus Elise. Машина выделяется привлекательным дизайном, мощным двигателем и повышенной управляемостью.
Первые прототипы появились еще в 1996 году, но после двухлетних модификаций и проработки всех недочетов автоконцерн презентовал практически идеальный спорткар с максимальным комфортом и оптимальным соотношением цены и качества.
Под эту машину инженеры разработали специальное шасси, на котором базируется изящный кузов в фирменной концепции стиля.
Качественная рама-монокок и отдельные узлы автомобиля были позаимствованы у авто из Формулы-1. На кузове предусмотрены панели из ударопрочного полипропилена. Применение таких материалов позволило сократить вес модели, несмотря на наличие мощного двигателя.
А для повышения безопасности водителя и минимизации заносов разработчики сделали дно максимально рельефным, что оно практически приклеивается к дорожному полотну, сохраняя устойчивость.
Силовой агрегат обладает мощностью 136 л. с. и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Допустимый предел скорости ограничен отметкой 204 км/ч.
Необычная аэродинамическая форма выглядит футуристически, а все детали тщательно продуманы для улучшения динамики. Каплевидная оптика комбинируется с крыльями и капотом, решетка радиатора напоминает саркастичную улыбку, а вставки на капоте придают экстерьеру особую элегантность.
Внутри находятся богатые и эргономичные отделочные материалы, но отсутствует центральная консоль.
9. Honda NSX
Honda NSX считалась королем дорог 90-х гг. прошлого века. Идея выпустить серийный гиперкар для повседневной эксплуатации появилась у инженеров японского автоконцерна еще в 1984 году.
Автомобиль считается революционным во всех параметрах. Он стал первым обладателем полностью алюминиевого кузова, который окрашивается 23 слоями краски, как фюзеляжи военных истребителей.
Для усовершенствования ходовой части над тестированием первых прототипов трудился легенда автомобильного спорта гонщик Айртон Сенна, который вскоре использовал новинку для заездов.
Финальный выпуск Honda NSX в кузове тарга совмещает красивый и неординарный дизайн, максимальную динамичность и спортивный дизайн. Кроме того, автомобиль выделяется большим эксплуатационным ресурсом, который составляет 300 000 км.
Заключение
Тарга – это необычные, но одни из самых презентабельных и быстрых автомобилей серийного производства. Особое распространение подобного кузова замечалось в 70-х гг. прошлого века, пока не были подняты вопросы по поводу безопасности и устойчивости на дороге. Поэтому современные модификации машин оборудуются прогрессивными системами безопасности, которые сокращают вероятность опрокидывания и защищают водителей.
Красивые автомобили в кузове тарга: ТОП-7
Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.
Содержание статьи:
- Самые красивые машины в кузове тарга
- Видео про Тойота Супра тарга
Под кузовом тарга подразумевается тип родстера с жёстко закреплённым лобовым и задним стеклом, обеспечивающий безопасность стальной дугой позади кресел и съёмной крышей.
О самых популярных моделях такого типа кузова – в нашем обзоре.
Porsche 911 Targa 2014 года
Современная модификация удивила автолюбителей тем, что была сконструирована по «лекалам» исторической модели 1963 года, как бы отдавая дань своему богатому прошлому. Автолюбителям представили не привычный, стандартный спорткар со сдвижной крышей, а легендарную 911-ю модель с надежной дугой безопасности, выпуклым стеклом над головой и съёмной центральной секцией крыши.
О дате выпуска автомобиля напоминает лишь электропривод, прячущий крышу за стремительные 19 секунд, тогда как весь остальной ретро-облик полностью соответствует своему предку.
Кузов тарги доступен в полноприводном исполнении, с 350-сильным оппозитным двигателем V6 в базовом варианте или 400-сильным 3,8-литровым мотором. Оба агрегата комплектуются 7-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату клиенту предлагается 7-диапазонный «робот».
Targa 4 не ставит скоростных рекордов – своей «сотни» она достигает за 5,2 секунды, что объясняется относительно большим весом по сравнению с классическими открытыми модификациями.
Chevrolet Corvette C6
Заднеприводная спортивная модель впервые была представлена на суд публики в 1953 года. С6 от предшественника оставил себе очень неплохую платформу и подвеску, но обрел новый мощнейший 6,2-литровый 437-сильный мотор, модернизированную трансмиссию и персональную выхлопную систему.
Внешность этого автомобиля считают одной из самых вызывающих в классе, превосходящей по харизме таких конкурентов, как Porsche, Ferrari или Camaro.
Акцент сделан на ксеноновой оптике, лишившейся системы открывания фар, агрессивной выштамповке по центру капота, выдающемся воздухозаборнике в середине бампера. В задней части появился массивный литой бампер и спойлер со стоп-сигналом.
Салон брутален, так как выполнен из сочетания достаточно жесткого пластика и кожи. Панель усеяна кнопками управления, минималистичная центральная консоль получила компактный мультимедийный монитор с CD-диском, сама же аудиосистема с системой Bose порадует объемным звучанием.
За всё время существования модели она примерила к себе широкий ассортимент силовых агрегатов, преимущественно 16-клапанные V8 без компрессоров и турбин, лишь с многоточечным впрыском. Их средняя скорость варьируется в пределах 300 км/ч при разгоне до сотни километров за 4 секунды. Агрегатируются они 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для слабых двигателей предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Bugatti Veyron GrandSport
Эта модель считается самой быстрой серийно выпускаемой в мире, и выполнена она в кузове тарга.
Для улучшения динамических характеристик создателям пришлось укоротить размер кузова, а откидным мягким верхом пришлось пожертвовать в пользу мощного 16-цилиндрового двигателя.
Инженеры взяли за пример Bugatti Veyron 16.4, сделали для нее монококовую конструкцию, установили съемную прозрачную поликарбонатную крышу и карбоновые двери, усилили центральный тоннель.
Силовой 8-литровый 4-турбинный агрегат W16 и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию также позаимствовали у «собрата», снабдив автомобиль 1001 л.с. Такая комбинация обеспечивает легкий разгон за 2,7 секунды и позволяет развить скорость до 407 км/ч. При этом высококачественная шумоизоляция позволяет даже на такой скорости разговаривать в салоне, не повышая голос.
Всего производителем было выпущено 150 экземпляров при стоимости 1400000 долларов, а самая первая модель ушла с аукциона Gooding & Company почти за 3 млн. долларов.
Koenigsegg Agera
Шведская компания отметила свой 15-летний юбилей новой моделью, чъё название переводится как «Действие».
Автомобиль получил футуристическую внешность, впечатлившую всех посетителей Женевского автосалона, где была представлена новинка. Рельефный капот при узкой, хищной оптике, необычная форма кузова с насыщенной выштамповкой, огромные керамические тормоза, массивная выхлопная труба на бампере с не менее внушительными диффузорами.
Спорткар получил фантастический 4,7-литровый 910-сильный 8-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, развивающий до 402 км/ч и набирающий скорость в 100 км/ч за 3 секунды.
Не менее уникальной можно назвать и керамическую тормозную систему, которая даже при скорости в 300 км/ч полностью останавливает автомобиль за 7 секунд.
Салон отделан алькантарой и кожей, руки водителя покоятся на 3-спицевым руле, скрывающим за собой информативную приборную панель, а бортовую информацию выводит большой сенсорный дисплей на центральной консоли.
Единственным и несущественным недостатком можно назвать отсутствие багажного отделения, которому не нашлось места в удивительном гиперкаре.
Ferrari 575 Superamerica
В 2005 г. итальянцы представили необычную на тот момент модель – кабриолет, но без традиционной металлической или матерчатой крыши. Верх этого автомобиля был выполнен из прозрачного Г-образного стекла, которое с помощью электропривода могло поворачиваться на 180 градусов и даже опускаться на крышку багажного отсека.
Кроме того, уникальная крыша получила 5 степеней прозрачности, варьировать которые можно одним нажатием кнопки.
Такие технические решения стали инновационными в автомобилестроении, для воплощения которых инженеры усилили несущие части кузова, увеличив тем самым вес модели.
Однако этот условный недостаток практически незаметен, когда 5,5-литровый 540-сильный двигатель V12 разгоняет машину до 320 км/ч. Пару такому агрегату составила роботизированная трансмиссия или же, по деланию покупателя, 6-ступенчатая механическая коробка.
Всего Ferrari выпустила 599 таких автомобилей, которые быстро стали раритетными и востребованными.
Lotus Elise
Шикарное спортивное авто радует не только своей эстетикой, но и превосходными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.
Первые экземпляры увидели свет в 1996 году после двух лет тщательной проработки каждой детали, контролировал которую сам председатель компании. Сейчас автомобиль считается чуть ли не идеальным спорткаром и одновременно наиболее доступной по стоимости элитной моделью.
Для Elise инженеры разработали новое уникальное шасси, на которое установили изящный кузов, памятуя о посвящении этого автомобиля внучке своего работодателя.
Удобная рама-монокок позаимствовала элементы и узлы из серии Формулы -1 и разместила на себе кузовные панели из прочного полипропилена. Такая конструкция сделала модель легкой, способной к стремительному разгону даже при наличии на борту мощного двигателя.
А чтобы на высокой скорости уберечь водителя от неконтролируемого заноса, инженеры сделали днище настолько рельефным, что оно буквально приклеивается к дороге, сохраняя устойчивость.
Мощность силового агрегата не самая впечатляющая — 136 л.с., разгоняющих машину до «сотни» за 6,5 секунд, скоростное ограничение — 204 км/ч.
Стильная аэродинамичная форма кузова выглядит космически, при этом каждая его деталь продумана так, чтобы улучшать динамические качества. Каплевидные фары, сливающийся с крыльями и капотом бампер, радиаторная решетка в виде саркастичной улыбки, вентиляционные вставки-решетки на капоте, обтекаемое лобовое стекло – все элементы надежны, элегантны и неповторимы.
Интерьер также отсылает к автогонкам богатым, но эргономичным, функциональным и лаконичным стилем. Самой заметной особенностью является отсутствие центральной консоли.
Honda NSX
Этот автомобиль стал королем дорог эпохи 90-х годов. По-настоящему амбициозная задумка о создании серийного повседневного гиперкара появилась еще в 1984 году, чтобы к 1991 году вырасти в этого культового красавца.
Модель стала революционной во многих отношениях, в том числе первой в мире она получила полностью алюминиевый кузов, собранный по технологии экструдирования и окрашенный в 23 слоя краски по аналогии с фюзеляжами военных истребителей.
В доведении до ума ходовой части участвовал легенда автоспорта – гонщик Айртон Сенна, который впоследствии сам же тестировал разработку на разных мировых трассах.
Родившийся наконец автомобиль стал идеальным во всех смыслах: красивым, неординарным, динамичным, одновременно спортивным, не доставляющим неудобств во время движения благодаря грамотной подвеске, и очень комфортным для двухместной модели.
Кроме того, модель получилась потрясающе надежной, проезжая 300 тысяч километров без единой неполадки.
Заключение
Пик популярности кузова тарга пришелся на 1970-е годы, пока не встал вопрос о небезопасности такого рода автомобилей, особенно в случае их опрокидывания. Сейчас такие модели, так же как родстеры или кабриолеты, оснащают дугами повышенной безопасности и усиленными ветровыми стеклами, чтобы владельцы могли, не беспокоясь, наслаждаться поездкой в этих красивых автомобилях.
Видео про Тойота Супра тарга:
youtube.com/embed/JO3weiQ8F78?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Прибытие третьего типа кузова нового поколения 911
Выпуск Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S 2021 года завершен. Вслед за купе и кабриолетом дебютирует третий тип кузова нового поколения 911. Теперь он более резкий, некоторые из предыдущих грубых краев сглажены. Это также отличная золотая середина между купе и кабриолетом. Он пропускает солнечный свет в ясные дни и остается уютным в остальное время.
У новой Targa много номеров, но самый важный — 19.секунды. Именно столько времени требуется Porsche Targa 8-го поколения, чтобы полностью трансформироваться и сбросить центральную часть крыши. Как долго горит красный свет? Бьюсь об заклад, этого времени более чем достаточно, чтобы сказать: «Эй, солнечно. Почему бы мне не…» и свист , широкие просторы!
Механический сок
Остальные цифры, конечно, впечатляют. Большой кусок сзади — это шестицилиндровый трехлитровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 379 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни всего за четыре секунды, что на десятую быстрее, чем у модели 2020 года. 911 Targa 4S раскручивает 443 л.с. от того же двигателя и разгоняется до 60 л.с. всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость новой Targa 4 составляет 179 миль в час, а 4S — 188 миль в час. Это ваш выбор, но я знаю, какую версию я выберу.
Полноприводные модели 911 Targa 4 и 911 Targa 4S оснащены восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) и системой Porsche Traction Management. Если вы предпочитаете олдскульный тип, семиступенчатая механическая коробка передач доступна бесплатно, в стандартную комплектацию входит пакет Sport Chrono. При заказе с механической коробкой передач 911 Targa 4S оснащена механическим задним самоблокирующимся дифференциалом.
Компания Porsche сообщает, что система полного привода была дополнительно оптимизирована для улучшения тяги. Сцепление и дифференциал представляют собой хитроумный блок с водяным охлаждением и усиленными дисками сцепления для большей грузоподъемности. Суть, по словам Порше, заключается в улучшении сцепления с дорогой в любых условиях.
Большие чугунные роторы, 330 мм спереди и сзади, с черными четырехпоршневыми моноблочными фиксированными суппортами. Если вам нужна более высокая тормозная способность, керамические композитные тормоза Porsche можно заказать в качестве опции для обеих моделей.
2021 Porsche 911 Targa и Targa 4S. Фото: Porsche Cars North America, Inc.Дополнительные инструменты и приспособления
Электронно-управляемая система Porsche Active Suspension Management (PASM) с электронным управлением входит в стандартную комплектацию новых моделей 911 Targa. PASM состоит из двух режимов: Normal и Sport. Porsche Torque Vectoring Plus, стандартная для Targa 4S и доступная для Targa 4, включает электронный задний дифференциал повышенного трения.
Porsche Wet Mode также входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь водителям перемещаться по скользким дорогам. Датчики в передних колесных арках обнаруживают воду на дороге и автоматически оптимизируют работу системы контроля устойчивости. Водители получают сообщение в комбинации приборов о переходе в режим Wet. Как только водитель «щелкает», органы управления трансмиссией меняются, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Среди других выдающихся особенностей Targas 2021 года — алюминиевые панели кузова, два тонких безрамочных дисплея для отображения важной информации об автомобиле и 10,9-дюймовый центральный экран системы Porsche Communication Management для онлайн-навигации.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем предлагается в качестве опции для моделей с PDK. Функция Smartlift для дополнительной системы подъема передней оси позволяет запрограммировать часто посещаемые места таким образом, чтобы при необходимости передняя часть автомобиля поднималась автоматически.
Фото: Porsche Cars North America, Inc.Porsche 911 Targa и Targa 4S 2021 года: Наличие
Вы можете заказать новую модель 911 Targa сейчас, поставки ожидаются к концу 2020 года. Цена? Не такие уж и ужасные 119 300 долларов за 911 Targa 4 и 135 200 долларов за 4S. Это то, на что способен Nissan GT-R, но гораздо меньше, чем Ferrari 458.
Тони Борроз всю свою жизнь провел в гонках на антикварных и спортивных автомобилях. Он является автором книги «Кирпичи и кости: очаровательное наследие» и «Нитти-песчаный феномен Инди-500», доступной в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Твиттере: @TonyBorroz.
2021 Porsche 911 Targa & Targa 4S Gallery
Photos & Source: Porsche Cars North America, Inc.
Как получить счет-фактуру Цены
Поделиться Твитнуть Поделиться Электронная почта Поделиться Поделиться
Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года демонстрирует искусство идти на компромисс
Это может быть новостью для политических лидеров нашей страны, но слово «компромисс» не является ругательством. На самом деле, идея компромисса может создать что-то действительно убедительное. На автомобильной арене Porsche 911 Targa 4 GTS 2022 года является тому доказательством.
Кузов Targa 911 уже является примером компромисса. Его верхняя часть эффективно сочетает в себе характеристики кузова купе и кабриолета с задним расположением двигателя, при этом не обладая характером ни того, ни другого. Убирающаяся панель крыши Targa и гигантское стеклянное заднее окно жертвуют некоторой жесткостью шасси и меньшей собственной массой купе Carrera, а также мерой захватывающего опыта на открытом воздухе, который дает складной верх кабриолета Carrera. С другой стороны, Targa предлагает больше волнения, чем купе, и превосходную обзорность с закрытой крышей по сравнению с кабриолетом. Сопряженные качества 911 Targa может не удовлетворить как купе, так и кабриолет ортодоксально, но понравится многим. Другими словами, форма кузова имеет признаки хорошего компромисса.
Динамические компромиссыВ 911 Targa 4 GTS эта концепция еще более развита. В то время как купе и кабриолет Carrera GTS имеют подвеску, производную от 911 Turbo, с задними вспомогательными пружинами, Targa 4 GTS использует компоновку от меньшей 911 Targa 4S. (Эта установка также является бесплатной опцией для моделей купе и кабриолета Carrera GTS.) Наряду с дополнительными 0,4 дюйма дорожного просвета по сравнению с купе и кабриолетом, Targa 4 GTS поставляется с более мягкими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. . В результате получился автомобиль с номером 9 под маркой GTS.11 с твердой, но щадящей ездой, чего нельзя сказать о чрезмерно жесткой Carrera GTS.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Приятная плавность хода, но при этом безумно быстрая, управлять ею так же приятно, как и смотреть.
Как и ожидалось, более мягкая подвеска Targa 4 GTS сказывается на поперечной динамике, а дополнительный вес складывающейся панели крыши Targa и стандартной системы полного привода усугубляет это. Крен кузова чуть более распространен, а недостаточная поворачиваемость проявляется чуть раньше по сравнению с протестированными нами заднеприводными моделями Carrera GTS. Если Carrera подчеркивает букву «S» в слове «GTS», то Targa подчеркивает сторону «GT» в уравнении.
Похожие статьи
- Проверено: 911 GTS 2022 года с механической коробкой передач занимает свою нишу
- Проверено: Porsche 911 GTS 2022 года становится более хардкорным
Это уступка, на которую будут жаловаться только самые хардкорные водители. Потому что даже с более мягкой настройкой подвески Targa 4 GTS управляется с необычайным упорством. Его 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние шины Pirelli P Zero PZ4, возможно, плакали на 0,03 г больше, чем шины на 336-фунтовой более легкой заднеприводной Carrera GTS, которую мы тестировали в июле, но 1,03-граммовая шина Targa по-прежнему помогает. водитель работает исключительно усердно, чтобы превзойти боковые ограничения этого автомобиля на дорогах общего пользования.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Как и ожидалось от 911, рулевое управление Targa 4 GTS такое же точное, как часы Zenith, и такое же болтливое, как генеральный директор начинающей компании, выступающий перед венчурными капиталистами Кремниевой долины. Опциональная система рулевого управления задними колесами нашего тестового автомобиля за 2090 долларов еще больше усугубила эти черты, улучшив и без того отзывчивое поведение колеса 911.
Бескомпромиссная мощностьНажмите на газ, и 3,0-литровая оппозитная шестерка Targa 4 GTS с двойным турбонаддувом высвободит те же 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента, что и ее родственница Carrera, — прибавка в 30 лошадиных сил и 30 фунтов-футов. футов относительно 911 со значком S. Оснащенная восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском, эта Targa 4 GTS разгонялась до 60 миль в час за 2,9 секунды, всего на 0,1 секунды отставая от заднеприводного купе Carrera GTS, которое мы тестировали в январе.
Разгон Targa 4 GTS с 5 до 60 миль в час дает более полную картину, поскольку его 4,2-секундный разгон отстает от более легкого купе GTS на 0,3 секунды. Тем не менее, Targa 4 GTS разгоняется с 30 до 50 миль в час за 2,2 секунды и с 50 до 70 миль в час за 2,7 секунды, в точности соответствуя купе GTS и издавая те же гортанные звуки из специально настроенной выхлопной системы, которую можно найти на каждой девятке.11 вариант ГТС.
Хотя наша Targa 4 GTS оснащалась автоматической коробкой передач PDK, для всей линейки GTS также доступна семиступенчатая механическая коробка передач. Этот бесплатный вариант, вероятно, добавит одну-две десятых к рывку на милю в минуту, но это все еще достаточно быстро и небольшая цена, чтобы насладиться острыми ощущениями от гребли на собственных передачах. Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы отказаться от педали сцепления. Автоматическая коробка передач Porsche обладает отточенностью и ловкостью профессионального гимнаста, получившего образование в Оксфорде, работает с утонченностью, достойной роскошного автомобиля, и в то же время способна переключать шестерни со скоростью, с которой не может сравниться ни один человек. Подрулевые лепестки позволяют водителю контролировать переключение передач, при этом трансмиссия почти мгновенно реагирует на каждое нажатие курков на рулевом колесе.
Нажимать на жесткую левую педаль GTS не менее приятно, так как тормоза 911 Turbo позволяют 3737-фунтовому Porsche безудержно останавливаться со скорости 70 миль в час за 142 фута и снижать его со 100 миль в час за 285 футов. Обе цифры превзошли показатели более компактного купе Carrera GTS с ручным переключением передач на фут.
Цена мощности При стартовой цене в 158 150 долларов наклейка Targa 4 GTS стоит на 19 600 долларов больше, чем Targa 4S. Учет дополнительного контента GTS сокращает разрыв примерно вдвое. Эта разница позволяет купить элементы, которые Porsche не включает в список опций менее мощного 4S, в том числе фирменную замшевую ткань Race-Tex, которая покрывает сиденья и многочисленные элементы интерьера, элементы внешнего дизайна, характерные для GTS, и различные вышеупомянутые вкусности.
Минусы: отсутствие стандартных удобных функций, добавление опций, надбавка за GTS без всех характеристик производительности Carrera GTS.
Конечно, дополнительные опции еще больше увеличат общую стоимость. Наш тестовый автомобиль стоил 173 520 долларов, и ему все еще не хватало таких тонкостей, как регулировка рулевой колонки с электроприводом и регулировка передних сидений с полным электроприводом. Если только деньги не имеют значения (что в этой ценовой категории может иметь место), многим покупателям Targa 4 GTS придется идти на компромиссы и отказываться от некоторых предметов роскоши и удобства, чтобы сохранить этот мощный нео-кабриолет в рамках своего бюджета.
Опять это слово. Компрометация . Это концептуальная основа Targa 4 GTS. Проходя грань между купе и кабриолетом, а также Carrera GTS и Targa 4S, Targa 4 GTS с более спокойной ездой становится мастером многих профессий, а не мастером одной. Это компромисс, который все, кроме самых преданных бегунов и поклонников солнца, сочтут достойным.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2022 Порше 911 Тарга 4 ГТС
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2-местный, 2-дверный targa
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 158 150 долл. США/173 520 долл. США
Опции: кожаный салон цвета Graphite Blue, $4530; Премиум-пакет (камера кругового обзора, складывающиеся зеркала с электроприводом, объемный звук Bose, помощь при смене полосы движения), 3760 долларов США; подъемник передней оси, 2770 долларов; управление задним мостом — 2090 долларов; краска GT Silver Metallic, 840 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; Ремни безопасности цвета мела, 540 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 51,2 дюйма
Пассажирский объем: 70 футов 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3737 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,9 с
100 миль в час: 7,1 сек
1/4 мили: 11,1 с при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12,2 сек
150 миль/ч: 17,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 285 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,03 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Грег С. Финк
Старший редактор
Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой.