фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Мерседес С-Класс Купе) фотографий машины Mercedes-Benz S-Class Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Mercedes-BenzЦены на все автомобили Mercedes-Benz
Кросс-купе (кроссоверы купе) — список моделей 2017-2018
Популярные модели кроссоверов
BMW X6 против Mercedes-Benz GLE Купе
Можно с уверенностью сказать, что новинка от Mercedes-Benz в кузове купе отберет у своего собрата BMW X6 часть рынка. И это неудивительно, ведь ниша кросоверов в спортивном кузове уже длительное время остается очень популярной. Поэтому ни для кого не стало удивительным, что оба конкурента довольно похожи между собой. У обеих моделей по четыре двери и одинаковый спортивный стиль. У GLE довольно большой размер и детали кузова, которые указывают на то, что это купе, но внутри это полноценный и комфортный полноразмерный внедорожник.
Первое что бросается в глаза обеих моделей – это качество материалов и исполнения, роскошь и функциональность. В общем, в этом вопросе все как всегда. Инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz тщательно проработали авто, хотя некоторые элементы поменялись не сильно. Сидеть сзади будет комфортно даже троим – места хватит и ногам и не помещает заниженный кузов. В GLE Coupe багажник 650 литров, а если сложить сиденья, то он составит 1720 литров.
Новое поколение X6 выглядит более спортивным и удобным, он массивнее и агрессивнее, а салон просторный. Внутри авто более спортивное и простое, но именно спортивное позиционирование сделало машину более управляемой. Сзади места пассажирам меньше, но это компенсируется комфортной ездой. Еще один минус – меньший багажник: 550/1525 литров. Это хороший показатель, но он меньше чем у GLE. Режим «Спорт» в этом авто лучше, чем в Mercedes-Benz. Х6 отличается более динамичным вождением и информативным рулевым управлением. В расходе топлива BMW экономичнее на литру – 9 литров, хотя производители заявили 6, а в Mercedes-Benz почти 7 литров. К тому же и стоит Х6 дешевле: самая
Фольксваген Тигуан КУПЕ X 2021 ЕДЕТ В РОССИЮ?! Фото, цены и характеристики
Фольксваген Тигуан Купе 2021 модельного года технически это тот же Tiguan, но с измененным кузовом.
За основу конструкторами была взята удлиненная база от Tiguan Allspace, поэтому длина корпуса кросс-купе составила 4764 мм при колесной базе в 2791 мм. Купе X также прибавило в ширине, а благодаря новой форме крыши стало ниже.
Причиной же создания купеобразного Volkswagen Tiguan Купе X 2021 производитель называет потенциально высокий спрос на автомобили такого формата в Китае. Это косвенно подтверждается тем, что производить Тигуан Купе станет предприятие Shanghai Volkswagen, а свою продукцию пока он будет реализовывать исключительно на местном рынке.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Фольксваген Тигуан Купе X 2021
модельного года:
- Когда старт продаж в России?
- Фото;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Обзор нового купеобразного кроссовера
Летом 2020 года, когда состоялось очередное обновление Фольксваген Тигуан 2021 модельного года, публике показали почти всех представителей обширного семейства, включая «заряженный» Tiguan R и подзаряжаемый гибридный Tiguan eHybrid.
На семейном «торжестве» не хватало лишь одного представителя именитой модели, который был представлен спустя несколько недель. Долгожданная версия Тигуан Купе X, которую уже получили Tayron и Teramont, наконец, появилась и у Tiguan, а значит, обновленная линейка модификаций пополнилась стильным купеобразным кроссовером, который призван стать более модной имиджевой альтернативой классическому паркетнику.
Кузов
Попытка придать задним стойкам больший угол наклона привела к тому, что Фольксваген Тигуану Купе 2021 года пришлось серьезно переделывать дизайн кормы. Прежде всего, «пострадала» оптика, которая была полностью заменена на горизонтально ориентированную со светящейся перемычкой.
В присутствии небольшого спойлера и короткого заднего свеса все это сильно напоминает заднюю часть Рено Аркана, а уйти от попыток такого сравнения дизайнеры решили с помощью большой светоотражающей полосы и пары фигурных патрубков на заднем бампере. Спереди VW Tiguan X полностью копирует базовый паркетник, причем одинаковым остался даже «рисунок» светодиодных модулей фронтальной оптики.
Салон
Салон купе абсолютно такой же как у классической версии.
Внутри Фольксваген Тигуан Купе X 2021 модельного года ничем не отличается от стандартного Tiguan. Впрочем, учитывая широкие возможности индивидуализации салона можно рассчитывать, что кросс-купе обзаведется более яркими отделочными материалами и дополнительным декором.
Появятся здесь и touch-панель управления «климатом», и 9.2-дюймовый тачскрин мультимедиа с голосовым управлением, и новый мультируль с сенсорными кнопками. Возможно, в самом доступном варианте исполнения салон останется тканевым, а тачскрин сузится до 6.5 в диаметре, но это также будет зависеть от спроса, поскольку любителям сэкономить, наверняка, больше приглянется стандартная версия Тигуана с более вместительным – читай, практичным – багажником.
Техническая начинка
Доступные варианты форсировки – 186 и 220 л. с., а распределять крутящий момент доверено семидиапазонной роботизированной «коробке» DSG. Привод можно выбирать: передний либо полный.
Применительно к оснащению купеобразный вариант паркетника точно получит все имеющиеся «плюшки», а значит, в таком авто будет присутствовать новая мультимедиасистема, 48-ваттная акустика Harman/Kardon, система автопилота Travel Assist, цифровая приборная панель и пр.
Volkswagen Tiguan Coupe X: когда выйдет в России?
Датой выхода кроссовера Volkswagen Tiguan Купе 2021 модельного года на китайский рынок был назван четвертый квартал текущего года. Поставлять эту машину на экспорт производитель не планирует, но совершенно точно не упустит такую возможность при появлении достаточного спроса. Скорее всего, окончательное решение будет принято после того, как в Shanghai Volkswagen отчитаются о первых продажах своего кросс-купе, т. е. не ранее весны 2021 года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на купе от VW будут объявлены после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Тигуан Купе 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики
Понравился материал? Будем благодарны за репост
BMW 325i Coupe: Купейный экспресс
В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, — седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta — по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами. Двухдверные модели были несколько дешевле своих 4-дверных аналогов и строились во многом из соображений экономии. Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны. А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды — ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.
Один из наиболее ярких примеров современного купе — это новейший BMW 3-серии Coupe, который оказался у нас на тест-драйве. Если раньше отличия между седанами и купе заключались только в количестве дверей, то последние несколько поколений баварских «трешек» имеют совершенно разные кузова. У купе более низкая и короткая крыша, сильнее наклонены стойки кузова, да и все оперение совершенно новое. Поменялась даже светотехника. Угловатые фары седана заменены на более спокойные, а задние фонари и вовсе напоминают прошлое поколение — похоже, дизайнеры BMW услышали критику, которую журналисты адресовали бабочкообразным фонарям седана, и решили сделать купе более консервативным. И получилось, надо сказать, на отлично. Сложные, выпукло-вогнутые борта сочетаются с классическим силуэтом приземистого купе с характерными, сильно наклоненными стойками. Не забыт и фирменный изгиб заднего окна, которых сохранен даже в отсутствие задних дверей. С какой стороны не подойдешь к машине — глаз не отвести, особенно с включенными «очками» габаритных огней. Кстати, в сочетании с голубыми ксеноновыми фарами желтоватые круги смотрятся особенно выразительно.
Нам досталось темное купе, но с бежевым, почти белым салоном. Выглядит такая отделка просто превосходно, но ухаживать за ней достаточно сложно, особенно в условиях московской зимы, когда свежевыпавший белый снег почему-то моментально превращается в черную склизкую жижу, въедающуюся в машину не хуже клеща. Бороться с этой напастью можно только с помощью химчистки, и делать это, вероятно, придется достаточно часто. Красота требует жертв!
На фоне всего этого бежевого великолепия несколько сомнительно выглядит аскетичная черная центральная консоль c двумя монохромными дисплеями магнитолы и климат-контроля — кажется, их без изменения позаимствовали у предыдущей «трешки». Кстати, система отопления оснащена функцией Rest, которая позволяет обогревать салон остаточным теплом от двигателя, что в 10-градусный мороз гарантирует 10-15 мин. поддержания нормальной температуры.
Передние кресла, как и на других моделях, можно принять за эталон автомобильных сидений. Не смущает даже раздельные регулировки: угол наклона подушки и продольное положение управляются механически, а высота и угол наклона спинки электрофицированы. Неудобно лишь то, что при складывании сидения для посадки пассажиров назад, оно фиксируется, и его приходится заново регулировать. Места для ног задних пассажиров столько же, сколько и в седане, да и на голову крыша почти не давит. Но ездить сзади все-таки некомфортно, в первую очередь не хватает ручек, за которые можно было бы держаться в крутых поворотах — уцепится просто не за что, остается полагаться на ремни безопасности и, в случае резкого торможения, упираться руками в переднее кресло. Недостижимо даже плечо соседа — задний диван разделен на два независимых кресла секцией из мелких ящичков. Впору даже говорить о недостатке боковой поддержки для задних пассажиров, хотя они здесь явно далеко не главные. Так же, как не имеет значения достаточно просторный багажный отсек, который купе достался от седана.
Сидящим сзади остается только молить водителя не гнать 218 «лошадей» во весь опор, но это то же самое, что молить богов о выпадении снега в Сахаре. Ездить на BMW спокойно практически невозможно. Даже когда оказываешься в салоне «трешки» в абсолютно расслабленном и умиротворенном настроении, она словно делает тебе прямой укол в сердце, впрыскивает порцию адреналина… и ты уже готов как минимум наполовину деактивировать систему динамической стабилизации DTC (Dinamic Traction Control).
Как и на большинстве BMW последнего поколения, электроника имеет три режима работы. Два крайних — «все включено» и «все выключено», а также промежуточный вариант, когда «ошейник» слегка расслаблен, но при этом не даст убежать слишком далеко. В таком режиме отключена только противопробуксовочная система, она позволяет контролируемо буксовать на снегу, входить в легкие заносы и неспешно «крутить пятаки». Однако электроника не даст совершить серьезной ошибки, причем о ее вмешательстве знает только водитель. У пассажиров создается стойкое впечатление, что драйвер все делает сам. Вот он лихо вошел в поворот, машину порядочно занесло, все успели ахнуть, а в этот момент водитель быстрым и точным поворотом руля в обратную сторону стабилизировал машину, не допустив второго взмаха и развития заноса. На самом деле, руль можно повернуть в сторону заноса практически на любой угол — это лишь команда электронике, что скольжение пора гасить, и она мгновенно стабилизирует машину. С ростом скорости электроника затягивает свою железную хватку все туже и туже, и после «сотни» разница между включенной DTC и наполовину выключенной совершенно незаметна.
В самом безопасном варианте — с активированной системой стабилизации — электроника на корню пресекает любые возможные сносы и заносы. На любом покрытии от водителя требуется лишь нажимать на педали и направлять руль в нужную сторону движения — DTC сама решит, сколько на самом деле мощности способны переварить задние колеса, а какие следует подтормозить, чтобы направить машину в поворот. Правда, в случае грубой ошибки электроника достаточно резко вмешивается в работу водителя, отстраняя его от управления.
Последний режим — полное отсутствие электронных «ошейников», работает только АБС. При этом от водителя требуется аккуратность в обращении с педалью газа или предельная концентрация. Опытные водители спросят: а как же наши отцы, не говоря уж о дедах, ездили на машинах классической компоновки еще пятнадцать лет назад и даже не помышляли о различных системах стабилизации? Да, но, к счастью или к сожалению, не у многих из них в распоряжении были столь мощные и столь острые машины. Быстрые реакции «трешки» купе требуют очень быстрых корректирующих движений со стороны водителя, в противном случае недалеко и до разворота. Зато какое испытываешь удовольствие, когда удается провести машину в эффектном заносе и при этом не улететь в сугроб. Хотя перед тем, как отключать систему стабилизации на дорогах общего пользования, рекомендуется для начала потренироваться на закрытой площадке, а еще лучше — пройти курс активного вождения в школе повышения водительского мастерства BMW.
Изначально мы рассчитывали получить на тест-драйв топовый вариант 335i — купе с новейшим 3-литровым турбомотором. Но по техническим причинам нам досталась более скромная 325-я. Но на дороге сразу понимаешь, что 325-ая практически ни в чем не проигрывает. 218 «лошадей», которые выдает 2,5-литровая рядная «шестерка», вполне достаточно для приземистого и обтекаемого купе. При резком нажатии на газ даже в паре с «автоматом» колеса способны срываться в пробуксовку на скорости до «сотни». Так что до этого рубежа на чистом, но холодном асфальте купе не нуждается в большей мощности. Конечно, после 150 км/ч темп набора скорости несколько снижается, но до 220 купе разгоняется достаточно быстро и наверняка способно на большие подвиги. Хотя на такой скорости 306-сильный турбомотор был бы уместнее.
Однако настоящая стихия для купе — это не российский «автобан» с его колеями и стыками, на которых подвеску иногда жестко пробивает, после чего хочется выйти из машины и проверить, на месте ли колеса. Лучше всего «трешка» чувствует себя при слаломе между рядами на широких проспектах или «кольцах». Когда весь поток идет со скоростью около «сотни», не составляет никакого труда удерживать стрелку спидометра между отметками 140 и 180 км/ч. Руль налит сочным реактивным усилием, и машина беспрекословно выполняет все команды водителя, играючи перестраиваясь через 2-3 полосы. «Автомат» в стандартном или спортивном режиме перебирает передачи со скоростью мысли, а под правой ногой, кроме запаса тяги, всегда присутствует упругая педаль тормоза, позволяющая с точностью до сантиметра дозировать замедление, останавливаясь именно там, где нужно. Немудрено, ведь своим отменным поведением на асфальте купе обязано в первую очередь заниженной подвеске, которая поставляется в Россию с европейского рынка без всякой адаптации. Точный клиренс в представительстве BMW назвать затруднились, но похоже, он не превышает 12 сантиметров, потому что купе цепляет днищем в самых безобидных ситуациях, например при заезде на мойку или на пандусах подземных парковок. Впрочем, это, пожалуй, единственный недостаток на фоне общего великолепия, который можно было обнаружить за 5 дней теста.
Ах да, осталась еще одна маленькая помарка — но это даже не недостаток, а скорее особенность машины: цены на купе 325i начинаются с отметки 43 900 евро, а это уже около 60 тысяч долларов. Для сравнения седан 325, пусть и с меньшим набором опций, можно купить за 36 тысяч евро. 306-сильное купе 335 стоит и вовсе от 52 900 евро. Но в данн
Обзор ВАЗ-2110 Купе — Автомобильный портал
ВАЗ-2110 или, точнее, 21106, в кузове купе – очень необычный и редкий автомобиль, который известен лишь небольшому кругу истинных ценителей отечественной автомобильной промышленности.
Но на самом деле это не так. Автомобиль выпускался с 1995 года примерно по 2007 или 2008 годы (есть данные, что, возможно, и несколько дольше) АвтоВазом совместно с компанией «Мега-Лада». Он является мелкосерийным. Поэтому за годы производства было создано лишь небольшое количество таких авто – 18 экземпляров.
Глядя на эту машину, первое, что приходит в голову, что это – весьма оригинальная самоделка, созданная из обычной «десятки», ставшей стараниями безымянного мастера двухдверной и получившей уникальные спортивные черты.
Дизайн
Несмотря на то, что во внешности и во внутреннем оформлении этой необычной «Лады» угадывается всем знакомая 2110, она получила свои оригинальные черты с явным намёком на спортивный характер. Особенно проявляются они в экстерьере автомобиля.
Экстерьер
Вазовское купе оказалось во многом похожим на тюнингованную «десятку». При этом главным её отличием от этой модели является двухдверный кузов купе. Интересно, что габариты этой мелкосерийной машины остались практически такими же, как и у её популярного и поистине народного «собрата». Но при этом внешне авто стало выглядеть более оригинально и спортивно за счёт некоторых достаточно простых и беспроигрышных решений.
При взгляде на такую «десятку» спереди невозможно не заметить фары необычной круглой формы. На самом деле такой эффект был достигнут за счёт особой пластиковой накладки на обычные фары, характерные для 2110.В-остальном здесь автомобиль выглядит обычно.
С боков заметны небольшие выштамповки на передних и задних крыльях, а также несколько изменённая форма задних крыльев. Они придают ВАЗ-20106 спортивный и стильный вид, нехарактерный для остальной продукции отечественного производителя того времени. Это оказалось на тот момент очень неожиданным решением для российского бренда. Также передние двери стали шире за счёт того, что автомобиль был выполнен в двухдверном варианте купе.
Сзади также, как и спереди, можно заметить круглые фонари, что было достигнуто за счёт применения специальных накладок из пластика. Кроме того, на багажник авто устанавливался небольшой спойлер для придания спортивного стиля и улучшения аэродинамических качеств.
Также на некоторые экземпляры данной модели устанавливались оригинальные пластиковые обвесы, обычно окрашенные в цвет кузова. Но выпускались и машины с обычными передними и задними бамперами, характерными для ВАЗ-2110.
Интересно, что большинство таких необычных «десяток» имели двухцветную окраску кузова. Крыша и боковые стойки обычно были окрашены в чёрный цвет в отличие от всех остальных кузовных элементов. Это также было весьма смелым решением для «АвтоВаза» тех лет. К слову, до сих пор производитель не применяет такую окраску более ни на одной модели. Кроме того, некоторые экземпляры оборудовались люком на крыше, что являлось не только оригинальным дизайнерским решением, но и обеспечивало прохладу в салоне в жаркую погоду.
С завода такие авто поставлялись обычно с литыми дисками характерной формы и очень стильного дизайна.
Интерьер
Внутри такой ВАЗ практически не имеет заметных отличий от обычной «десятки» в оформлении интерьера. Но при этом он получил ряд интересных и неожиданных технических новшеств.
Безопасность и мультимедиа
Конечно, в этом купе невозможно встретить подушек безопасности или современных электронных систем стабилизации и помощи водителю в сложных дорожных условиях. Но при этом оказались доступными некоторые передовые на тот момент для российского производителя опции, которые тогда практически не встречались в остальных серийных моделях.
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Кондиционер;
- Задние и передние электростеклоподъёмники.
Все эти функции сделали управление автомобилем более комфортным и безопасным.
Автомобили данной мелкосерийной модификации комплектовались обычными магнитолами размера 1DIN с радио и отделением для компакт-дисков или кассет. Эти устройства не отличались высоким качеством звука. Также авто не мог похвастаться и наличием шумоизоляции. Правда, купе, как и все остальные машины десятого семейства, оказалось весьма удобным для подобного рода самостоятельных модернизаций. Поэтому владельцы легко могут установить в них практически любое подходящее аудиоустройство, колонки и иную аудиоаппаратуру или сделать качественную шумоизоляцию.
Салон
Салон 21106 практически неотличим от обычной ВАЗ-2110. Он также рассчитан на пять человек вместе с водителем. Но при этом задние пассажиры могут испытывать некоторые неудобства при посадке в авто, так как она осуществляется через переднюю пассажирскую дверь.
Приборная панель, равно как и обшивка салона, выполнена из недорогого чёрного пластика. На ней присутствуют стандартные аналоговые приборы крупной формы и с привычной подсветкой зеленоватого цвета. Некоторые машины при этом комплектовались с завода бортовым компьютером. Управление функциями осуществляется кнопками и рычагами, находящимися на «приборке» снизу под магнитолой.
Руль у этой необычной модификации остался обычным «десяточным» и имеет средние размеры. При этом он получил гидроусилитель, что заметно облегчило управление транспортным средством.
Сидения также устанавливались привычные для всего десятого семейства ВАЗ. Они обшиты тканью, цвет которой мог варьироваться, и имеют минимальное количество ручных регулировок.
Багажник
Багажное отделение купе впечатляет своими размерами. Его объём равен 430 литрам, что кажется немного странным для автомобиля, который позиционировался как спортивный. Но при этом такой же багажник имеет и обычная «десятка». Поэтому мелкосерийная машина легко может использоваться для перевозки даже достаточно габаритных грузов.
Технические характеристики
Важно! По своим характеристикам купе действительно напоминает настоящий спортивный автомобиль. Конечно, настолько, насколько это было возможно для данного производителя на момент выпуска 21106. Но при этом его данные и на самом деле выглядят впечатляющими.
Размеры | |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1450 |
Клиренс, мм | 170 |
Колесная база, мм | 2490 |
Колея задняя, мм | 1446 |
Колея передняя, мм | 1480 |
Масса, кг | 1100 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем бака, л | 43 |
Шины и диски | 195/60 R15 |
Двигатель | |
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра | 148лс |
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра | 136лс |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая 5ст. |
Тип привода | Передний |
Подвеска | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая, поперечный стабилизатор |
Тормоза | |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, смешанный, л/100км | 8,3 |
Комфорт | |
Гидроусилитель | фирма ZF |
Кондиционер | фирмы Фрост |
Двигатель
Удивительно, но практически впервые в своей современной истории на данное авто производитель стал устанавливать зарубежные силовые агрегаты. При этом выбор пал на фирму «Опель».
Такие ВАЗы выпускались с двумя типами моторов, обладавшими следующими характеристиками:
- Объём-2 литра, инжектор, мощность – 148 лошадиных сил;
- Инжектор с объёмом 2 л, выдающий до 136 л.с.
Двигатели обладают невероятными для «ВАЗов» того времени мощностными данными. Они обеспечивают автомобилю значительно более быстрый разгон до 100 км/ч, чем присущ обычному седану десятого семейства. Максимальная скорость купе также кажется невероятной. Ведь оно способно разогнаться до 205 км/ч, что кажется настоящей фантастикой для вазовской машины, предназначенной для дорог общего пользования. К слову, при этом она отличается удивительной экономичностью и потребляет в смешанном цикле чуть больше 8 литров бензина на 100 километров.
«Лада» в кузове купе является переднеприводным автомобилем и комплектуется механической коробкой передач, проверенной годами и устанавливаемой на многие другие машины этого семейства.
Подвеска и поведение на дороге
ВАЗ-21106 спереди имеет независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади у него находится полузависимая подвеска, оборудованная поперечным стабилизатором. Детали подвески отличаются достаточной надёжностью и в случае замены стоят недорого, как и для всех автомобилей «АвтоВаза» десятого семейства.
Купе отличается весьма неплохой управляемостью и достаточно предсказуемым поведением на дороге, благодаря улучшенным настройкам подвески. При этом его разгон кажется невероятным для отечественного автомобиля того времени. Машина легко управляется даже при движении на очень большой скорости. Поэтому её вполне можно назвать спортивной, конечно, настолько, насколько спортивной может быть несколько модернизированная «десятка» с опелевским двигателем. Говорить о его безопасности и комфортабельности, конечно, бессмысленно. Но при этом машина неплохо справляется со сложными дорожными условиями. Она отлично подходит, как для городской езды, так и для движения по скоростной трассе.
Комплектации и цены
Говорить о комплектациях ВАЗ-21106 купе не слишком корректно, так как их практически не было как таковых, поскольку машина эта – мелкосерийная. Поэтому можно сказать, что почти каждый экземпляр был уникальным и неповторимым в чём-то. При этом в-основном автомобили различались мощностью силового агрегата. Кроме того, за время существования модель пережила несколько модернизаций, которые касались, главным образом, её внешности. Поэтому внешний вид таких авто может иметь всевозможные отличия.
Стоимость таких необычных спортивных «десяток» была несколько выше, чем автомобилей в привычном всем кузове седан. В настоящее время, поскольку выпуск давно прекращён, купить такое купе можно лишь на вторичном рынке. При этом предложений невероятно мало ввиду редкости модификации. Неудивительно, что встречающиеся в продаже экземпляры обычно стоят недёшево. На стоимость влияет не только уникальность модели, но и техническое состояние, внешний вид, а также запросы самого хозяина.
Заключение
ВАЗ-21106 принято считать одним из самых редких и оригинальных творений «АвтоВаза» 1990-2000-х годов. Она стала на момент запуска производства настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Конечно, автомобиль не отличался самыми последними техническими решениями и не был по-настоящему спортивным и гоночным. Также не стоит говорить и о его комфортабельности. Но для тогдашней России его мощностные и скоростные характеристики оказались практически невероятными.
Неудивительно, что несколько модифицированные версии этого авто использовались в автоспорте. Кроме того, есть информация о том, что машина применялась некоторыми российскими спецслужбами. Также некоторое количество автомобилей поступило и в свободную продажу. При этом покупали их, как правило, молодые водители, которые желали выделиться на дороге. С течением времени спрос на такие купе окончательно сошёл на нет, и проект был признан убыточным.
В настоящее время такое купе можно приобрести лишь на вторичном рынке, и то машину придётся очень долго искать. А состояние её кузова и агрегатов может быть непредсказуемым. Поэтому сейчас покупать такое авто можно исключительно в коллекционных целях.
Видео
Самый редкий ВАЗ. Лада 21106 купе. В серию пошло только 18 штук !!!
Watch this video on YouTube
Купе (кузов) — Википедия
Изначальный тип двухдверного, двухместного купе. Lincoln Mark IV — представительское купе.Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]
Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.
Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».[1]
Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).
Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S.
В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.
Ранее «купе» называли двухместную карету.
Терминология
Современные подтипы
Иногда автомобили с этим типом кузова подразделяют на подтипы:
- Спортивное купе / спорткупе (пример — Porsche 959)
Такие автомобили имеют высокие динамические качества, устойчивость и управляемость, платой за достижение которых и является ограниченная вместимость салона.
Такие автомобили рассчитаны не на спортивные достижения, а скорее на обеспечение максимального комфорта, но только для двоих — водителя и переднего пассажира, а заднее сидение может либо вообще отсутствовать (редко), либо быть стеснённым, например из-за улучшающей внешний вид низкой крыши.
Иногда к купе условно причисляют:
- 2+2 Coupé или Quad coupé — современный тип купе с небольшими дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сидение, но не являющимися самостоятельными дверьми (то есть, их можно открыть только когда открыты основные двери). Представителем этого типа является Mazda RX-8.
- Coupé utility или Ute (пример — Holden Ute) — в Австралии так называют популярные там низкие двухдверные пикапы со спортивным имиджем на базе седанов;
Исторические подтипы
Автомобиль De Soto конца 1940-х годов с кузовом Club Coupe. Обычное купе De Soto тех же лет.Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:
- Club coupé — купе с полноразмерным задним сидением; несмотря на название, де-факто это двухдверный седан, хотя и с немного «урезанным» задним пассажирским отделением, а «настоящие» кузова «купе» в те годы имели только один ряд сидений. Некоторые фирмы для обозначения таких кузовов использовали термин Sedan Coupe (дословно — «седанное купе»), подчёркивая его промежуточный между купе и двухдверным седаном характер.
От обычного двухдверного седана такие автомобили отличались деталями дизайна — обычно более покатой крышей над задним сидением, наклонённой вперёд центральной стойкой, отсутствием поворотных форточек или опускных стёкол в задних окнах. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.
- Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сидения, или с легкосъемным задним сидением, предназначенный для путешествующих коммивояжёров.
Как правило, они были предназначены для наиболее экономных покупателей, имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешевой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Так как такие кузова создавались на основе кузова «club coupe», по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.
- Opéra coupé — со складывающимися сидениями, закрепленными по бокам кузова.
- Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка.
- Combi coupé — коммерческое название спортивного трёхдверного хетчбэка, купе с третьей дверью в задке.
- Convertible coupé — купе с мягким складным верхом, то есть, по современной терминологии — двухдверный кабриолет; этот термин использовался для разграничения кабриолетов, имевших остекление боковых дверей, и классических родстеров, такового не имевших (вместо подъёмных стёкол использовались пристёгивающиеся брезентовые шторки с целлулоидными или плёночными окошками).
- Также, по аналогии с кузовом «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывались боковые окна и заднее. Соответственно, выделяли купе трёхоконное — Three Window (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное — Five Window (два боковых стекла в дверях, два за ними, и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени.
Лингвистические особенности употребления термина
Аналог имеющего французское происхождение термина «купе» используется в большинстве языков мира, но существуют некоторые вариации в том, какие именно автомобили им обозначают, а также в произношении.
В частности, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как [kup] («ку́п») — в то время, как во французском оригинале и Британском английском оно произносится как [kuˈpeɪ] («купе́й»)[2].
Маркетинговые названия типов кузовов, содержащие термин «купе»
Coupé — двухдверные хардтопы
В США и Канаде с распространением в 1950-е — 1960-е годы бесстоечных кузовов типа хардтоп многие производители автомобилей стали называть Coupé двухдверные хардтопы вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал двухдверному седану), а термин Sedan использовали только для двухдверных моделей с центральной стойкой. Это продолжалось до самого исчезновения хардтопов в середине 1970-х годов.
«Купе» — двухдверные седаны
1978 Chevrolet Caprice Coupé, по сути обычный двухдверный седан.Нередко двухдверный седан со вполне полноразмерным задним сидением в маркетинговых целях переименовывают в «купе».
Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был самый настоящий двухдверный седан, с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели, на фоне упадка интереса публики к двухдверному седану как типу кузова в результате массового распространения двухдверных хардтопов.
В наше время наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе», как пример можно назвать двухдверную модификацию американского варианта Ford Focus.
Комби-купе, Combi coupé
Маркетинговое название трёх- и пятидверных лифтбэков Saab моделей Saab 99 и Saab 900.
Так же нередко называют трёхдверные хетчбэки со спортивным уклоном.
«Четырёхдверное купе», Four-door coupé
Rover P5 — историческое четырёхдверное «купе». Mercedes-Benz CLS — современный четырёхдверный седан в стиле «купе». BMW 6 серии Гран КупеТак иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.
В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV). Этот класс представлен следующими моделями:
Sport Activity Coupé
Пример — BMW X6. Это внедорожник с линией крыши типа «фастбэк», то есть плавно ниспадающей по мере приближения к заднему свесу, что, по заявлениям производителя, придаёт автомобилю бо́льшую визуальную спортивность.
Примеры автомобилей с кузовом купе
Кузов купе и отечественная автопромышленность
Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Единственным исключением была мотоколяска СЗД, но она в свободную продажу не поступала, а распределялась среди инвалидов органами социального обеспечения.
Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке и, следовательно, экономическая нецелесообразность развёртывания выпуска. До семидесятых годов, когда началось производство легковых автомобилей в достаточных для постепенного насыщения рынка количествах и были частично сняты действовавшие ранее жёсткие ограничения на продажу автотранспорта на вторичном рынке, большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова. Даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе.
Мнение о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основано на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, что автомобили с кузовами «купе» и даже «спорткупе» выпускались в других социалистических странах, например, в ГДР (AWZ P70 Zwickau и «Мелькусы») и Чехословакии (Skoda). В СССР также создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», но в серию они не пошли, в случае «Спутника» — из-за целого ряда причин организационно-технического и финансового характера.
С 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе была собрана малая серия из пяти (по другой информации — шести) экземпляров спорткупе «Спорт-900» («КД») по проекту дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов был сделан из стеклопластика на трубчатой несущей раме, а все агрегаты заимствовались у серийного «Запорожца» ЗАЗ-965. Формально это были самоделки, но профессиональная дизайнерская проработка, выпуск серией и использование производственных мощностей крупного промышленного предприятия явно выделяют эту серию на фоне обычного технического творчества тех лет. Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе.
Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а также два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съемную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших.
Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР — достаточно назвать такие удачные примеры самоделок, как «Юна», «Лаура», «Панголина» и другие.
Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан». На Запорожском заводе в первой половине шестидесятых годов действительно существовал проект спортивного купе на базе агрегатов ЗАЗ-965, но дальше чисто-экспериментальных работ дело не пошло.
Изредка в литературе советских времен термином «купе» обозначали модели ВАЗ-1111 «Ока» и даже ВАЗ-2121 «Нива», что не имело под собой никаких оснований.
В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако несуразный внешний вид и невнятная маркетинговая концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.
В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64-65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
- ↑ DICTIONARY.COM
Ссылки
Кузов | Etsy
Кузов | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 564629 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )гранде купе кузов результатов не дал.
Обвесы-купе по лучшей цене — Выгодные предложения на обвесы-купе от глобальных продавцов обвесов-купе
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для обвесов купе. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее обвес-купе станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвесы купе на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обвесах купе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kits coupe по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
новостей, изображений, видео и прямых трансляций.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства автомобилей
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
- AMG GT
Купе (тип кузова) на Coub
Купе (тип кузова) на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и ТВ
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
JPM HotRods.com — Кузова из стекловолокна
1941 Виллис купе
Описание проекта Подробнее Скоро!
Подробнее …1932 Форд 5 оконное купе
Описание проекта Подробнее в ближайшее время!
Подробнее …1933/1934 Ford Наклонная задняя часть Tudor Sedan
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 33/34 Ford Tudor Sedan с наклонной спиной. Реплика из стекловолокна, построенная по формам Гиббона.
Стандартные характеристики: рубленый верх 3 «California Kid со скошенными стойками ветрового стекла, стойки B, наклоненные вперед и задняя часть крыши с наклоном вперед, заполненная крыша, гладкий капот, гладкая утопленная противопожарная перегородка, подвешенные и защелкивающиеся двери, усиление из дуба и фанеры / планка и верх дуги, пол в сборе с крышкой туннеля, стальная распорка капота, декоративные молдинги, установлены дверные каналы, стекло включено / не установлено.
Варианты без затрат: Прикладные или скрытые петли, Приклад или гладкая панель, Приклад или гладкий пол.
Другие варианты: свернуть четверть стекла, капот, можно купить на любой стадии завершения вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 8 400 долларов
Кузов и рама в сборе: 11 900 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 17 900 долларов
Комплект крыльев и 33 решетки: 2 000 долларов
1933/1934 Ford 5 окон купе
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 33/34 Ford 5 оконное купе.Реплика из стекловолокна, построенная по формам Гиббона.
Стандартные характеристики: рубленый верх 3 «California Kid с наклонными стойками ветрового стекла, заполненная крыша, гладкий капот, гладкая утопленная брандмауэра, подвешенные и запираемые двери, крышка палубы на шарнирах, усиление / крепление из дуба и фанеры, верхние дуги, пол в комплекте с Крышка туннеля, Стальная скоба капота, Внутренние декоративные молдинги, Установлены каналы дверного стекла, Стекло включено / не установлено.
Варианты без затрат: приклад или скрытые петли, багажник или сиденье с грохотом, приклад или гладкая панель, приклад или гладкий пол.Другие опции: опускание заднего стекла, дефлектор,
Можно приобрести на любой стадии завершения, вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 7900 долларов
Кузов и рама в сборе: 11 400 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 17 400 долларов
Комплект крыльев и 33 решетки: 2 000 долларов
1933/1934 Ford 3 окна купе
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 33/34 Ford 3-оконное купе. Реплика из стекловолокна, построенная по формам Гиббона.
Стандартные характеристики: рубленый верх 3 «California Kid с наклонными стойками ветрового стекла, заполненная крыша, гладкий капот, гладкая утопленная брандмауэра, подвешенные и запираемые двери, крышка палубы на шарнирах, усиление / крепление из дуба и фанеры, верхние дуги, пол в комплекте с Крышка туннеля, Стальная скоба капота, Внутренние декоративные молдинги, Установлены каналы дверного стекла, Стекло включено / не установлено.
Варианты без затрат: приклад или скрытые петли, багажник или сиденье с грохотом, приклад или гладкая панель, приклад или гладкий пол.
Другие варианты: опускание заднего стекла, дефлектор,
Можно приобрести на любой стадии завершения, вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 7900 долларов
Кузов и рама в сборе: 11 400 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 17 400 долларов
Комплект крыльев и 33 решетки: 2 000 долларов
Гиббон Гадюка II от JPM Hot Rods
Описание проекта Гиббон Гадюка II от JPM Hot Rods, имеет канал 2 «и измененные углы обтекателя.Добавлен задний роликовый поддон и нарезаны направляющие задней рамы. Корпус решетки модифицирован панелью для сглаживания носа. В конструкции используются модифицированные направляющие рамы, которые растягиваются и растягиваются перед межсетевым экраном. Центральная линия передней оси смещена вперед на 5 дюймов, увеличивая колесную базу до 117 дюймов. Зауженные направляющие позволяют получить гладкие боковые стороны капота, полностью скрывающие направляющие рамы.
В комплект Viper II входят: Кузов с такими же характеристиками и опциями, как у других наших кузовов и модификаций Viper II, Верх капота из специального стекловолокна, Боковые панели из листового металла и Решетка из специального стекловолокна с установленными зубьями из нержавеющей стали.
Viper II разработан для купе с 3 и 5 окнами, но может иметь любой из 33/34 стилей кузова.
Кузов и пакет Viper II;
Coupe 3 или 5, окно: 9250 долларов
Roadster: 7250 долларов
Седан Тюдор со скошенной спиной: 10 150 долларов
Добавьте раму в штучной упаковке с модифицированными передними рельсами, трубчатой X-образной балкой, креплениями двигателя, трансмиссии и педали тормоза: добавьте $ 3 800
Сделайте это подвижное шасси с передней подвеской на откидной трубе, треугольной четырехзвенной катушкой над задней 9-дюймовой, передними и задними дисковыми тормозами с установленным главным цилиндром: добавьте 10 300 долларов США
Viper II также доступен в дизайне UNI-Body.
Подробнее …1933/1934 Форд Родстер
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 1933/34 Ford Roadster. Реплика из стекловолокна, созданная из оригинальных форм для стандартных панелей Gibbon.
Стандартные характеристики: Двери навешиваются и запираются, Крышка палубы устанавливается и откидывается, Арматура из дуба и фанеры и прихватки, пол в сборе с крышкой туннеля, Стальная распорка кожуха.
Варианты без затрат: прикладные или скрытые петли, багажник или сиденье с грохотом, приклад или гладкая панель, приклад или утопленная перегородка, ребристая или гладкая, гладкий или вентилируемый кожух, приклад или гладкий пол.
Другие опции: Гладкая окантовка лотка для пакетов.
Можно приобрести на любой стадии завершения, вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 5400 долларов
Кузов и рама в сборе: 8900 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 14 900 долларов
Комплект крыльев и 33 решетки: 2000 долларов
1933/1934 Форд Фаэтон
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 33/34 Ford Phaeton. Реплика из стекловолокна, созданная из оригинальных форм для стандартных панелей Gibbon.
Стандартные характеристики: дверные петли и петли с защелками, разделитель передних сидений, усиление из дуба и фанеры и прихватки, пол в сборе с крышкой туннеля, усиление стальных стоек и скоба кожуха.
Варианты, не требующие дополнительных затрат: ложа или гладкая планка, ложа или утопленная перегородка, ребристая или гладкая, гладкий или вентилируемый кожух, ложа или гладкий пол.
Можно приобрести на любой стадии завершения, вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 6900 долларов
Кузов и рама в сборе: 10400 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 16 400 долларов
Пакет крыльев и 33 решетки: 1950 долларов
1932 3 окна купе
Описание проекта 1932 Ford 3 Window Coupe. Это тело не из форм Гиббона. Стандартные характеристики: нарезанный и наполненный верх 2 1/2 дюйма, заполненный воздухозаборник капота, двери навешиваются и запираются, пол в сборе, дубовая и фанерная арматура — прихватки и верхние дуги, стальная скоба капота, гладкая панель, крышка багажника на петлях, декоративные молдинги , каналы дверного стекла установлены, Стекло в комплекте / не установлено Варианты без затрат: стандартные петли или скрытые петли, ребристый утопленный или гладкий брандмауэр.Можно приобрести на любой стадии завершения вплоть до автомобиля под ключ. Только корпус: 7500 долларов Корпус и рама в сборе: 11000 долларов Кузов и роликовые шасси с тормозами: 17 500 долларов США.
Подробнее …1932 Форд Родстер
Описание проекта Гиббон от JPM Hot Rods 1932 Ford Roadster. Реплика из стекловолокна, созданная из оригинальных форм для стандартных панелей Gibbon.
Стандартные характеристики: Двери навешиваются и запираются, Крышка палубы установлена и откидывается, Арматура из дуба и фанеры и прихватки, Гладкий пол в сборе с крышкой туннеля, Встраиваемый ребристый брандмауэр.
Варианты без затрат: ложа или скрытые петли, багажник или сиденье с колесиками.
Можно приобрести на любой стадии завершения, вплоть до автомобилей под ключ.
Только кузов: 5400 долларов
Кузов и рама в сборе: 8 900 долларов
Кузов и подвижное шасси с тормозами: 14 900 долларов
32 Корпуса решетки радиатора Ford доступны в стандартной, гладкой или рубленой версии: 200 долларов США
В настоящее время мы не производим 32 крыла автомобилей Ford
Подробнее .