ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 686 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
Все виды фургонов в одном месте: описание и фото
Производители регулярно пополняют свой ассортимент автомобилями типа фургон. Выбор огромен – это заводит автомобилистов в тупик. Разберемся детальнее, чем отличаются доступные в продаже модели.
Содержание
- Фургон: отличительные особенности
- Широта ассортимента: разновидности фургонов
- Этот нелегкий выбор…
Фургон: отличительные особенности
При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.
Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.
Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.
Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:
- Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
- Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.
- Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.
Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.
Назад к содержанию
Широта ассортимента: разновидности фургонов
Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.
Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:
- Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
- Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
- Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
- Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
- Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
- Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.
Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.
Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!
Назад к содержанию
Этот нелегкий выбор…
Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?
- Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
- Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.
- Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
- Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.
Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.
Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!
Назад к содержанию
LADA Granta фургон — Цены и комплектации, обзор, фото
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм/ ХУ »Элинж 07» (23490-A1-452)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХУ »Элинж 07» (0⁰С…-20⁰С)
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм / ХОУ »Carrier Viento 200» (23490-A1-456)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХОУ »Carrier Viento 200» (+12⁰С…-20⁰С)
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный (23490-A1-210)
• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Обтекатель
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный / удлиненный (23490-A1-220)
• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Боковая дверь
• Обтекатель
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм (23490-A1-430)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон изотермический / сэндвич 50 мм (23490-A1-450)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / хлебный (23490-A1-434)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Хлебные направляющие на 48 лотков*
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / высокий (23490-A1-436)
• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
* Расстояние между лотками 195 мм
MAN TGL 12.250, 2011г, кузов фургон, длина 9.3 метра, 60 кубов! Без пробега по РФ.
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: 4893
Написать
MAN TGL 12.250, 2011г, кузов фургон, длина 9.3 метра, 60 кубов! Без пробега по РФ. Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовик MAN TGL 12.250 BL, 2011 г, фургон 9.3 метра
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса грузовика MAN TGL меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
Доступно 4 грузовика!
Спешите, пока есть выбор.
MAN TGL 12.250 BL
― дата начала эксплуатации 07/2011г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 278 тыс. км
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― механическая 8-ми ступенчатая КПП
Шасси:
― колесная формула 4х2
― фактическая грузоподъемность до 7 тонн
― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Кузов:
― фургон
― внутренние размеры — 9300 х 2500 х 2600 мм, 60 кубов, 22 европалета
Комплектация:
― кабина со спальным местом
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― тахограф и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе MAN, один владелец в Европе
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (Trade-in грузовых авто)
― возможна продажа грузовика МАН ТГЛ в кредит и в лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и поставка грузовых автомобилей из Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 56 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
История появления Кузовов Универсальных Нулевого (Нормального) Габарита
Максим Шелепенков, фото автора, Ивана Андреева, Тимура Докучаева, Александра Новикова, Юрия Петрова
Этот вопрос я слышу достаточно часто. На первый взгляд ответить на него не сложно. Сегодня КУНГом называют любую утепленную будку на автомобиле или прицепе. Еще можно добавить, что это аббревиатура Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Все ясно и понятно, но стоит немного углубиться в историю этого вопроса и оказывается… что КУНГами мы называем зачастую совсем не те кузова!
Предыстория
Прежде чем выяснить, что такое настоящий КУНГ, необходимо разобраться с определением нулевого (нормального) габарита, зашифрованного в его названии. В конце 1940 х годов возникла необходимость в приведении размеров автомобильных кузовов типа ПАРМ к одному габариту, чтобы сделать их легко транспортабельными, прежде всего по европейским железным дорогам. А почему по европейским, а не отечественным? Во первых, наше присутствие в странах Восточной Европы после победы над фашизмом было совершенно естественным. А во вторых, русская железнодорожная колея (1520 мм) во всем мире считается широкой, следовательно, отечественный габарит 1Т для универсальной типологизации совершенно не подходил, а вот польско немецкий железнодорожный стандарт, который числился в «Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении» как «Габарит погрузки на железных дорогах колеи 1435 мм», вполне отражал стандарты общеевропейского габарита. Этот стандарт соответствует нашему габариту 02-Т (02-ВМ), от первой цифры которого он стал называться «нулевым габаритом», и этот термин является наиболее точным. А так как «стефенсоновская» колея (1435 мм) еще в советской технической энциклопедии 1931 года называлась «нормальной колеей», то «нулевой» габарит иногда именуется «нормальным габаритом». Отсюда и исходят два толкования аббревиатуры КУНГ.
Но первые автомобильные армейские кузова, стандартизированные под «нулевой габарит», еще не были настоящими КУНГами. В то время для армии их разрабатывали различные проектные организации, а выпускали их небольшие деревообрабатывающие заводики. Как правило, при изготовлении кузовов применялись устаревшие технологии, которые не предназначались для массового производства. Необходимы были стандартные кузова нового типа, пригодные для промышленного изготовления большими тиражами. Первые шаги в этом направлении были сделаны в начале 1950 года, на 38-м Опытном военном заводе в Бронницах, где разработали шесть типов унифицированных деревометаллических кузовов фургонов: «СН», «СВ», «СУН», «СУВ», «МН» и «МВ». После изготовления и испытания всех опытных фургонов для серийного производства был выбран только один – тип «СН» (средний низкий). Он предназначался для установки на машины ЗиС-150 и ЗиС-151 (о мастерской ВАРЭМ, размещенной в этом кузове мы писали ранее). Но кузов «СН» сложно назвать универсальным, одинаково пригодным для размещения различного армейского оборудования, передвижного госпиталя, штабной радиостанции. Требовалось разработать новые универсальные кузова.
Настоящий КУНГ
В январе 1953 года вышло Постановление Совета Министров СССР о создании при ЦПКБ (Центральное проектно конструкторское бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР подразделения по разработке каркасно-деревянных кузовов фургонов и внедрению их в производство. В дальнейшем это постановление об организации кузовного отдела в составе ЦПКБ было подтверждено решением ЦК КПСС и СМ СССР № 1002 от 11.04.1953 года. Начальником отдела, одновременно выполняющим функции главного конструктора, был назначен Баженов Павел Дмитриевич. Под его руководством с 1953 по 1968 г. по заданиям Министерства обороны в ЦПКБ разработали целое семейство каркасно деревянных кузовов типа «КУНГ»: КУНГ-1 – для ЗиС-150 и ЗиЛ-164, КУНГ-1М – для ЗиС-151и ЗиЛ-157, КУНГ-1ММ – для ЗиЛ-131, КУНГ-2М – для ГАЗ-63 и ГАЗ-66-02, КУНГ-П2М – для СМЗ-710Б и СМЗ-810, КУНГ-П6М для МАЗ-5207В, КУНГ-П10 – для МАЗ-5224В. Это были унифицированные кузова фургоны теперь известной всем конструкции в виде будки с полукруглой крышей с одно или двустворчатой дверью в задней стенке. Кузова имели деревянный каркас из хвойной древесины унифицированных сечений, обшитый стальным листом снаружи и фанерой внутри. Внутрь вкладывался теплоизолятор: войлочная или паклевая набивка, позднее стекловата, пенопласт и т. п. В зависимости от назначения в стенках могли быть специальные люки или окна. Для обеспечения герметичности швы в обшивке уплотнялись герметиком, а двери, окна и люки имели резиновые уплотнения. Все модели КУНГов обязательно оснащались ФВУ и системой электро освещения. Для обогрева использовались электро и бензиновые печки (иногда и дровяные «буржуйки»).
Серийно кузова КУНГ стали производить на Шумерлинском деревообрабатывающем комбинате (ДОК) с 1954 года, где специально для этого были выделены огромные производственные площади. В течение последующих 13 лет комбинат ежегодно производил от 4000 до 4200 ку зовов и только после 1967 года, когда КУНГи массово выпускались и на других ДОКах, с Шумерлинского комбината был снят план по их вы пуску в пользу кузовов нового поколения. Не смотря на то, что кузова типа КУНГ имели много недостатков: они были тяжелыми, их невозможно было сделать полностью герметичными, срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным, их продолжают выпускать серийно и сегодня. Сказывается простая технология изготовления, посильная любому ДОКу. В 70 х годах были разработаны несколько новых типов каркасно-деревянных кузовов фургонов, в частности КУНГ-1МД – на шасси ЗИЛ-131, КУНГ-66 на шасси ГАЗ-66, КУНГ-1.П2М – на шасси прицепа СМЗ-8326 (2-ПН-2М), в 80–90 х годах КУНГ-3307, КУНГ-1.П2М4, КУНГ-1.П; М4, КУНГ-2.П6М-01 и др. Это и есть настоящие КУНГи. А что же мы называем КУНГами сегодня? Давайте разбираться дальше…
Совсем не КУНГ. Часть 1
Мы уже выяснили, что выпускаемые в 50-х годах армейские кузова имели множество недостатков. По заданию Госплана СССР и Министерства обороны специализированные проектные организации приступили к проектированию взаимозаменяемых и внешне почти не различимых кузовов фургонов: с металлическим каркасом типа «КМ» и бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта типа «К». Каркасные кузова разрабатывало конструкторское бюро Московского кузовного завода, панельные – конструкторское бюро 38 го Опытного завода МО.
Согласно проекту основной тип кузовов фургонов 38 ОПЗ МО был разработан в 1958–1960 годах. В серию вошли следующие изделия: К66 – для перспективного в то время ГАЗ-66-02, К66У1Д для ЗиЛ-157, К66У1 – для ЗиЛ-131, К66У2 – для ЗиЛ-130, К66У7 – для прицепов. Цифры обозначают шасси, для которого первоначально проектировался кузов, но доработанные кузова серии К66 в начальный период устанавливались на все автомобили ЗиЛ и двухосные прицепы. В отличие от деревометаллических кузовов они были оборудованы штатной системой отопления и вентиляции. Конструкция панелей и сборка заклепочными швами обеспечивали требуемую прочность и герметичность изделий, значительно был снижен их вес.
Из ЦПКБ в 1963 году в процессе реорганизации был образован Всесоюзный проектно конструкторский и технологический институт мебели (ВПКТИМ), на который в декабре 1966 года Постановлением Совета Министров СССР № 1010-325 от 13.12.66 г. была возложена ответственность за осуществление единой технической политики в организации производства кузовов фургонов типа «К» и «КУНГ», а решением Военно промышленной комиссии от 15 февраля 1967 г. № 28, Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 16.01.67 г. № 37-10 и приказом Минлеспрома СССР от 24.02.67 г. ВПКТИМ был назначен головным институтом по кузовам фургонам из армированного пенопласта. А Госплан тем временем выискивал в промышленности свободные мощности для выпуска новой продукции. По предложению Чувашского Совнархоза в качестве производителя был выбран Шумерлинский мебельный комбинат, хорошо уже зарекомендовавший себя при выпуске кузовов фургонов типа КУНГ. Уже в 1961 году комбинату был спущен план выпуска на 30 кузовов фургонов из армированного пенопласта, в 1962 году – 71 кузов, в 1963 – 234. В 1962 году на Шумерлинский комбинат поступила документация на шасси с УралАЗа и комбинату вмени ли в обязанность изготовить панельный кузов для автомобиля «Урал-375А». В июле 1962 года на комбинате был собран первый кузов типа К 375. До конца года изготовили еще 8 кузовов К-375 (3 – для шасси «Урал-375Б» и 5 – для «Урал-375А»).
Несмотря на то, что в Шумерле уже несколько лет изготовляли новые кузова и даже освоили в производстве новую модель (К 375), только в 1964 году вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР № 125 395 о создании на Шумерлинском комбинате соответствующих мощностей для изготовления кузовов нового типа из армированного пенопласта. После этого на комбинате началось строительство комплекса сооружений для организации массового выпуска кузовов типа «К». А пока шла реконструкция комбината, выпуск панельных фургонов организовывался на уже имеющихся производственных площадях. Именно поэтому в 1967 году с комбината сняли план по выпуску кузовов типа КУНГ. Новые цеха на ДОКе вступили в строй в 1972 году, а с 1975 го его переименовали в «Шумерлинский комбинат автомобильных фургонов».
Помимо Шумерлинского комбината к производству кузовов типа «К» постепенно подключились новые предприятия: с 1965 года – Гомельский ДОК, с 1970 года – Козловский комбинат в Чувашской АССР, в 1973 году – Красногорский комбинат в Марийской АССР и Красно-Пахорский ремонтный завод. По предложению Шумерлинского комбината была проведена специализация кузовных предприятий по типам выпускаемых кузовов. Гомельскому ДОКу достался выпуск кузовов для автомобилей ГАЗ 66, Козловскому и Красногорскому – для автомобилей «Урал», а Красно Пахорскому и Шумерлинскому – для автомобилей ЗИЛ, позже Шумерлинскому достались и КамАЗы.
Совсем не КУНГ. Часть 2
Потребность в новых кузовах у Министерства обороны с каждым годом увеличивалась, требовалось не только количество, но и качество. В апреле 1967 года МО СССР выдало Институту мебели «Тактико-технические требования на разработку всего семейства унифицированных кузовов фургонов из армированного пенопласта для автомобилей, прицепов и полуприцепов». Эти ТТТ предусматривали разработку кузовов фургонов в пределах нового унифицированного типоразмерного ряда, предложенного НИИ-21 (г. Бронницы). По этому типоразмерному ряду с 1967 по 1969 г. были разработаны обновлен ный К66, К66Н (низкий), К131, обновленный К375, К500, КП, КП10 и КП15. Эти кузова отвечали всем требованиям международных стандартов на то время, что показала проверка на патентную чистоту («Патентный формуляр». ВПКТИМ, 26.11.69 г.). При разработке кузова были максимально унифицированы, оснащены одинаковыми фильтровентиляционными установками для защиты от радиоактивной пыли и вредных веществ, одинаковыми отопителями и электрооборудованием (предусматривающим защиту от поражения электрическим током), что сокращало выпускаемую номенклатуру комплектующих в несколько раз. Как показал дальнейший опыт их эксплуатации, фургоны оказались прочными, герметичными, надежными и долговечными.
Опытные образцы новых кузовов фургонов изготовлялись с 1968 по 1975 г. на Шумерлинском комбинате и передавались на полигонные испытания. Всего за этот период для серийного производства подготовили следующие кузова фургоны: К66, К66Н – для автомобиля ГАЗ-66, К131 (шесть модификаций) – для ЗИЛ-131; К375 (три модификации) для автомобиля «Урал-375А»; КП (три модификации) – на шасси прицепа СМЗ-782Б; КП10 (три модификации) на шасси прицепа МАЗ-5224В; КПП15 (три модификации) – на шасси полуприцепа МАЗ-938Б.
К 1975 году по документации кузовного отдела ВПКТИМ работали в Российской Федерации: Шумерлинский комбинат автофургонов, Козловский комбинат автофургонов, Красногорский комбинат автофургонов, Ново-Лялинский целлюлозно бумажный комбинат, Красноярский ДОК, Пестовский ДОК, Вахтанский леспромхоз, Волжский ДОК, Краснокамский ДОК, в Белорус сии – Гомельский ПДО и Речицкий ДОК.
С 1975 по 1983 г. были проведены работы по кузовам фургонам К500М на шасси автомобиля МАЗ-500АШ и КП6М на шасси прицепа МАЗ-8925; разработан ряд специальных кузовов серии «КС» (КС4320, КСП2 и др.) и раздвижных кузовов КР131 для шасси автомобиля ЗИЛ-131 и КРП2 – для прицепа СМЗ-8326; кузов фургон К4320 – для шасси «Урал-4320»; кузов фургон К862 на шасси полуприцепа для автопоезда «Урал-44201-862». Существовали специальные кузова фургоны типа «К» целевого назначения (КЦ1.4320, КЦ2.4320).
С 1983 года по настоящее время ВПКТИМ бы ли разработаны и внедрены в серийное производство кузова фургоны К4320Д – в габаритах К4320, но для установки на шасси КамАЗ 4310. К4310 (3 модификации) на шасси автомобиля КамАЗ-4310, КП4А (3 модификации), КП2А (3 модификации), КП6М-02 – на прицепе МАЗ-8925-02; КПП16 (3 модификации) – на полуприцепе ЧМЗАП-93261; К3.П4 – на шасси СМЗ-782Б, К3.П4А – на шасси 782Б и К3.4310 на шасси КамАЗ-4310 или КамАЗ-43101. Одно временно были разработаны кузова фургоны для установки на автомобили ГАЗ-3301 (К3301), ЗиЛ-4331 (К4331), «Урал-4322» (К4322) и прицепы КП8 – на шасси 8925-02; КП10М2 для шасси ЧМЗАП-8335. Позже был разработан ряд научно-хозяйственных кузовов фургонов типа КН: КН-130, КН-53 и КН-3307, установленных на шасси автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 и предназначенных для комплектации и размещения различных видов гражданской продукции.
Совместно с Владимирским НИИС и Нижегородским ЭПКБ была проведена работа по применению заливочных пенополиуретанов вместо полистирольного пенопласта в качестве заполните ля панелей. В настоящее время на Волгоградском ЭКАФ запущена в действие линия по изготовлению модулей корпусов кузовов фургонов с применением ППУ без использования клея и армирования. Под эту технологию были разработаны специальные модификации модульных кузовов фургонов: К4320М для «Урал-43203», К4310М и К4320ДМ для автомобилей КамАЗ 4310 или КамАЗ-43101, К5323 для автомобилей «Урал-5323», КП4М и КП4ШМ для прицепа 2 ПН-4М, КП2,5 на шасси прицепа СМЗ-8427 и КП-2,5-01 на шасси прицепа СМЗ-8326-01. Все эти машины прошли государственные испытания и были рекомендованы к производству.
Совсем не КУНГ. Часть 3
А как же каркасно-металлические (сварные) кузова серии «КМ», спросит внимательный читатель? Их развитие и производство протекало по своим законам. Массовым производством этих кузовов сначала занялись Московский завод автомобильных кузовов (об этом заводе мы рассказывали в «ГП» № 5, 2007 г.) и Энгельский завод спецавтомобилей, позже к ним подключился Козельский механический завод. Первым в этой серии появился кузов КМ-500В для «Урала-375» (1961 год), с 1964 года в Москве стали серийно выпускать кузов КМ 66 для ЗИЛ-157, позже КМ-131 для ЗиЛ-131 и КМ-500 для шасси МАЗ-500. В 1970 году фургоны КМ-66 для ГАЗ-66 освоили в Козельске, а с 1977 го там началось производство кузовов КМ-500В для автомобилей «Урал». С 1980 года к производству кузовов «КМ» для КамАЗа был подключен завод в Саранске, разработавший удлиненную модификацию кузова КМ-500. Все фургоны «КМ» имели металлический сварной каркас кузова, стальной пол изнутри покрывался фанерой, внутренняя об шивка стен и потолка из ДВП, утеплитель – пенополиуретан.
Получается, что наиболее массовыми и привычными для нас стали армейские фургоны серий «К» и «КМ». Именно их в обиходе мы и называем сегодня КУНГами. К этому настолько все привыкли, что одна статья в журнале не сможет изменить что то в этой ситуации. Главное, что мы с вами теперь точно знаем, что такое настоящий КУНГ!
ГАЗ Газель Бизнес фургон 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru
Люди, которые занимаются грузоперевозками, довольно близко знакомы с коммерческими автомобилями марки «ГАЗ». Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: многофункциональность, неприхотливость в уходе, нетребовательность к условиям эксплуатации и вместительность.
Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели. Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима. Кузов такого фургона может быть бескаркасным или же цельнометаллическим, нижняя часть закрыта оцинкованным листом, дверные проемы имеют резиновые уплотнители, а задние распашные двери (с углом 270 градусов) — петли, которые способны выдержать значительные нагрузки. Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов (при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 миллиметров). Хлебный автофургон для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Этот кузов разделен на отсеки со съёмными перегородками. В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок оббит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих внутри циркуляцию воздуха.
В гамме моторов представленной ГАЗели в кузове фургон может быть два варианта двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы. Второй, 2,9-литровый, способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте для своего бизнеса комфорт, качество и доступность!
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 10000 по шоссе 7000 по грунту |
Полная масса, кг | 15000 |
Снаряженная масса, кг | 8410 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7650 х 2500 х 2900 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740.10 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
фургон, кузов, модель провода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38497365.
фургон, кузов, модель провода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38497365.грузовой микроавтобус, кузовная конструкция, трос, модель
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
6000 x 3750 пикселей | 50.8 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6000 x 3750 пикселей | 50,8 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьИюль 2015 Продажи коммерческих фургонов — Транзитные прочные фургоны с кузовом на раме, подвешенные на
С подъемом в национальной экономике происходит рост деловых расходов, что может объяснить высокие продажи фургонов в течение июля 2015 года. Очевидно, что редакторы Truck Trend являются сторонниками, ну, грузовика, но для многих профессионалов фургон имеет больше смысла.Фургон с запираемыми и защищенными от непогоды хранилищами объемом в сотни кубических футов идеально подходит для дорогих инструментов, электрического оборудования и рабочих принадлежностей. И давайте не будем лгать, в каждом из нас есть маленький Крис Фарли, который втайне хочет жить в фургоне у реки.
Ford Transit — 8025, рост на 1518 процентов
И снова Ford Transit является самым продаваемым фургоном на рынке, благодаря чему предложения фургонов компании демонстрируют лучшие продажи в июле за 15 лет. Девять месяцев подряд это был самый продаваемый фургон, отчасти благодаря тому, что он был доступен в качестве легкового или грузового фургона, в отличие от некоторых его конкурентов.Доступный дизельный двигатель также пробивается под капотом Transit, хотя по скорости работы масляной горелки он не конкурирует со стандартным безнаддувным V-6 или дополнительным 3,5-литровым EcoBoost.Chevrolet Express — 5 323, снижение на 32%
Традиционный фургон с кузовом на раме быстро уходит в прошлое, но противники, в том числе полноразмерные фургоны General Motors, не уходят тихо. GM утверждает, что продажи его фургонов Chevrolet Express и GMC Savana немного выросли среди тех клиентов, которые предпочитают фургоны с рамной рамой из-за его универсальности и долговечности, а Express / Savana — единственные фургоны, доступные с сверхмощный дизель В-8.Фото 2/11 | 28597705Ford Transit Connect — 4723, рост на 16 процентов
Первый компактный фургон на американском рынке также является бестселлером. Ford Transit Connect (доступен с длинной и короткой колесной базой, а также в пассажирской или грузовой конфигурациях) представляет собой достойный вариант для некоторых клиентов, особенно для городских предприятий, заботящихся об окружающей среде. Transit Connect, также доступный в виде семиместного минивэна, может украсть несколько необычных продаж у кроссоверов и спорткаров.Фото 3/11 | Промо-акция Ford Transit Connect Wagon 2014Ford E-Series — 3342, снижение на 67 процентов
Ford E-Series, хотя и серьезно уступает замене Ford и отечественным конкурентам, по-прежнему продается с разумными темпами, особенно с учетом того, что он доступен только в виде мини-фургона E-350 или E-450 (полноразмерные фургоны E-Series имеют был вытеснен Транзитом). Производитель автофургонов Sportsmobile по-прежнему использует сверхмощную серию E для своего новейшего творения — Classic.Фото 4/11 | Фургон Roush Ford E 450 в разрезе с коробкойGMC Savana — 2577, снижение на 41 процент
Как и Chevrolet Express, GMC Savana приобрела некоторую популярность среди производителей автобусов после того, как производство полноразмерных фургонов серии E с кузовом было прекращено. Это и Express — единственные фургоны, оснащенные стандартным V-8 (объемом 4,8 литра), а 6,0-литровый V-8 и 6,6-литровый турбодизель Duramax V-8 являются дополнительными. Фото 5/11 | Задние три четверти GMC Savana 2016Mercedes-Benz Sprinter — 2163, снижение на 2%
Первый современный фургон в европейском стиле на американском рынке продается достаточно хорошо.Благодаря выбору четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей, опциональному полному приводу и разнообразию стилей кузова (от гигантского до левиафана) Mercedes-Benz Sprinter стал роскошным тренером эпохи. Фото 6/11 | 2015 Mercedes Benz Sprinter 4×4 передние три четверти в движении 03Nissan NV — 1526, рост на 24,1%
Единственный японский фургон на базе грузовика — хороший выбор для тех, кто хочет чего-то отличного от своего рабочего автомобиля.Полноразмерный Nissan NV с длинной передней частью, напоминающей грузовик, отличается стилем пикапа и большим пространством для ног, а доступный 5,6-литровый двигатель V-8 звучит очень круто, даже если он хочет пить. Фото 7/11 | 2014 Nissan NV вид спередиRam ProMaster — 1522, рост на 25 процентов
Продажи Ram ProMaster несколько затруднены из-за того, что он доступен только в виде грузового фургона, а операторам автопарка и шаттла приходится искать в другом месте. Тем не менее, ProMaster с передним приводом имеет чрезвычайно низкий задний подступ, и даже в версии с низкой крышей доступно много вертикального пространства.Он также доступен с легким четырехцилиндровым дизельным двигателем, который улучшает экономию топлива и крутящий момент по сравнению со стандартным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Фото 8/11 | 2015 Ram ProMaster Front Три четверти в движенииNissan NV200 — 1493, рост на 12 процентов
Nissan NV200 — это сверхкомпактный грузовой фургон, удобный для города размер и приличная экономия топлива. Несмотря на то, что его ничтожная аэродинамическая эффективность и гудящая трансмиссия CVT противоречат ему на шоссе, в городе он имеет один из лучших показателей экономии топлива среди всех компактных фургонов — 24 мили на галлон.Фото 9/11 | 2015 Nissan Nv200 вид сбоку двери открытыChevrolet City Express — 1004, новый автомобиль
Chevrolet City Express — механический близнец Nissan NV200, и внешне они не так уж далеки друг от друга. Уникальные решетки и значки отличают Chevy; в остальном все, что вы только что прочитали о NV200, применимо и здесь. Фото 10/11 | 2015 Chevrolet City Express вид спередиRam ProMaster City — 590, новый автомобиль
По мере роста производства и распространения информации мы хотели бы видеть рост продаж Ram ProMaster City.У него самая стандартная мощность среди компактных фургонов, но при этом его экономия топлива не уступает другим — 24 миль на галлон в смешанном цикле. Также довольно весело водить, если вы научитесь тонко управлять дроссельной заслонкой, чтобы помочь ей взаимодействовать с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Фото 11/11 | 2015 Ram ProMaster City Tradesman Front Три четверти в движенииподозреваемых, арестованных после того, как в Фестусе нашли похищенный фургон; Тело извлечено
ИСПАНСКОЕ ОЗЕРО, Пн.- Полиция округа Сент-Луис сообщает, что был обнаружен фургон похоронного бюро, украденный в четверг из QuikTrip северного округа Сент-Луис с трупом внутри. Два человека были арестованы в Фестусе, штат Миссури, около 10:00 утра за этот инцидент в пятницу.
Директор похорон сказал, что его не беспокоит украденный фургон, он просто благодарен за то, что тело женщины было возвращено семье. Теперь семья может расстаться с кончиной любимого человека.
Полиция была вызвана на заправочную станцию на шоссе 367 и Паркер-роуд в районе Спэниш-Лейк в Северном округе около 10:30 утра.м. для сообщения об угнанном автомобиле. Фургон остался включенным и без присмотра на стоянке. Кто-то сел и уехал. Во время угона в фургоне находилось тело.
Полиция не раскрыла личность погибшей женщины, но сообщила, что семья была уведомлена о случившемся.
Полиция сообщила, что фургон был замечен в Олтоне, штат Иллинойс, в четверг вскоре после кражи. В конечном итоге его нашли в Фестусе, штат Миссури.
Главный сюжет: Мужчина, обвиняемый в убийстве матери и детей, найден мертвыми в Санкт-Петербурге.ЛуиПо данному преступлению разыскивались мужчина и женщина. Полиция опубликовала изображения наблюдения из QuikTrip и подробное описание автомобиля, чтобы помочь найти тело и автомобиль. Публика широко поделилась изображениями, и история стала вирусной.
Полиция сообщила, что кто-то заметил украденный белый грузовой фургон и вызвал полицию. Подозреваемые, по всей видимости, находились в магазине Walmart in Festus, делая покупки в проходе со спортивными товарами.
Офицеры из полицейского управления Фестуса и Кристал-Сити без происшествий арестовали пару, обоим старше 30 лет.
Личности подозреваемых и обвиняемых в этом инциденте еще не разглашаются.
«Это дело — замечательный пример того, как совместная работа приносит пользу нашему сообществу и помогает закрыть жизнь тем, кто стал жертвой», — пишет представитель полицейского управления округа Сент-Луис.
«Большое спасибо неравнодушным гражданам за внимание и внимательность, а также за то, что они позвонили нам, чтобы вывести нас туда, чтобы мы могли оказать помощь семье», — сказал CPL Джефф Беффа из полицейского управления Фестуса.
Актуальная статья: многим нужно будет набрать все 10 цифр, прежде чем звонить в ближайшее времяИз этого следует извлечь урок:
«Это оппортунистический подход», — сказала Трейси Панус из полицейского управления округа Сент-Луис. «Эти кражи с заправок. Люди оставляют свои машины включенными. Пройдет всего несколько секунд, прежде чем кто-то сядет в вашу машину и уедет … мы очень активно ищем этот фургон. У нас нет нашего автоугонщика. Наши патрульные очень активно ищут эту женщину для своей семьи.”
Полиция сообщила, что подозреваемые много путешествовали в фургоне в течение 24 часов, и тело все время оставалось в фургоне.
В настоящее время неясно, какие обвинения будут предъявлены подозреваемым.
Предложите исправление
Предложите исправлениеНовый Ford Utility & Cargo Van Inventory
Новые коммерческие фургоны Ford Transit, Transit Connect и E-350 доступны для продажи в Хьюстоне, штат Техас.Выбирайте из ряда моделей Ford Transit, таких как служебные фургоны Knapheide, грузовые фургоны Thermo King, пассажирские вагоны Transit Connect или Transit-350, а также порожние грузовые фургоны, готовые к установке и оснащению. Мы также предлагаем большой ассортимент рефрижераторных и сухогрузных грузовых автомобилей для продажи в Техасе. Ищете подержанный грузовой фургон? В настоящее время на нашем складе имеется более 30 подержанных грузовых фургонов, готовых к отправке.
Новые коммерческие автомобили Ford Transit и Transit Connect Upfits для подрядчика из Хьюстона
От моделей Transit-150, Transit-250 или Transit-350 команда Центра коммерческих автомобилей Chastang Ford может помочь вам найти подходящий фургон для нужд вашего бизнеса.Варианты Upfit , доступные сейчас в Chastang Ford для моделей Ford Transit Van 2020, включают: лестничные стойки, оборудование для порожнего грузового фургона, оборудование для сухих грузов, пассажирский вагон, перегородки и перегородки, оборудование для стоек и контейнеров, телематическое оборудование, преобразование сжатого природного газа и газа, резервная сигнализация, upfit грузового пола.
Фургоны Ford Transit Cargo Upfit 2020 года выпуска
Семейство фургонов Transit готово удовлетворить потребности клиентов, предлагая больше вариантов конфигурации, больше технологий и большую эффективность, чтобы каждый грузовой и пассажирский фургоны лучше соответствовали своему назначению.Модели Transit 2020 года имеют лучшую в своем классе максимальную высоту груза среди фургонов для экипажа и грузовых фургонов, а также предлагают наибольшее разнообразие конфигураций транспортных средств в своем классе. Узнайте больше о грузовых фургонах Ford Transit и Transit Connect.
Сравнить Высота крыши
2020 Ford Transit Work Van Upfits Рабочий фургон Ford Transit 2020 модернизирован с сравнением высоты крышиRack & Bin Upftit
Грузовой фургон 2020 Ford Transit На фото: 2020 Ford Transit Cargo Van Rack & Bin Upfit Houston TXИнвентаризация коммерческих транспортных фургонов Thermo King & Coldtainers
Мобильные рефрижераторы и фургоны Ford Transit используются для транспортировки и снабжения магазинов, населенных пунктов и для доставки на дом продуктов питания и других грузов, чувствительных к температуре.Фургоны Thermo King, Coldtainer и Ford Transit 150 и Transit Connect представляют собой комплексное решение для модернизации оборудования, которое включает в себя легкие, низкопрофильные модули, предназначенные для эффективного контроля климата, сохраняя при этом максимальное грузовое пространство и сохраняя внешний вид фургона.
Chastang Ford помогает местным кейтеринговым компаниям Хьюстона, оптовым торговцам продуктами питания, доставке еды на дом и местным муниципалитетам находить, строить, переоборудовать и обслуживать грузовой фургон с рефрижератором для своих нужд доставки.
Thermo King Холодильник Upfit
Thermo King Coldtainer Upfit в инвентаре Ford Transit ConnectХолодильник Upfit
2020 Ford Transit Connect Cargo Van Грузовой фургон с рефрижератором Upfit 2020 Ford Transit Connect Van InventoryFord E-350 Cutaway Van Upfit Инвентарь
Оснащенные полностью новым газовым двигателем V8 PFI объемом 7,3 л, модернизированные модели 2021 E-350 и E-450 с разрезом / разборкой шасси идеально подходят для оснащения сервисным кузовом Knapheide, готовым для электриков, механиков, челноков, машин скорой помощи и коммерческого использования. .Серия E — это автомобили Ford Tough с более высокой полной массой, чем Transit Cutaway / Chassis Cab. Модели E-350 SRW /? DRW варьируются от 10 050 фунтов. до 12500 фунтов. GVWR с выбором из трех колесных баз, в то время как модели E-450 DRW варьируются от 14 000 фунтов. до 14 500 фунтов. GVWR и доступны с двумя колесными базами. В новинку 2021 года E-Series будут представлены доступные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
2021 Ford E-350 в разрезе
Knapheide KUV 2021 Ford E-350 Knapheide KUV Inventory Хьюстон, Техас2021 Ford E-350
Knapheide KUV Service Utility 2021 Ford E-350 Knapheide KUV с системой бесключевого доступа Knaplock2021 Ford E-350 Knapheide KUV
Модель KUV129SU 2021 Ford E-350 Knapheide KUV Сервисный кузов KUV129SUFord E-350
Knapheide KUV Class V Сцепное устройство Ford E-350 Knapheide KUV Service Utility Van Класс V Сцепное устройство с ресиверомКузова сухогрузных грузовиков
Chastang Ford предлагает серию кузовов для сухогрузных грузовиков Ford, которые спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Имея длину от 10 до 28 футов и конфигурацию груза, которая может удовлетворить практически любые потребности, мы можем изготовить индивидуальный тип кузова, который вы предпочитаете. Просмотрите наш перечень новых грузовых автомобилей Ford Dry Freight, Box и Reefer / рефрижераторов, а также фургонов таких моделей, как шасси Ford F-750, фургоны Transit, Transit Connect и грузовики с кузовом Super Duty. Рефрижераторы идеально подходят для уверенной перевозки скоропортящихся продуктов.
Сверхмощный сухогруз Форд
просмотр инвентаря Инвентаризация сухогрузных грузовиков Ford Super DutyФорд Ф-750 Сухой рефрижератор
Просмотр инвентаря Инвентаризация сухогрузных грузовиков Ford F-750 в Хьюстоне, ТехасНазвание документа | Размер | Скачать |
---|---|---|
Руководство пользователя серии G2 | 1549кб | |
Гарантия | 506кб | |
Платформа, стойка и фургон — Список запчастей серии G2 | 466кб | |
Бортовой / фургон — Размеры серии G2 | 330кб | |
Бортовой / фургон — «Низкопрофильный» серия G2 Размеры | 284кб | |
Опция цинкования для серии G2 | 229кб | |
Гарантированный список запасов | 466кб | |
Расчетное время установки | 452кб | |
Электротехнические требования | 14кб | |
Инструкции по подключению серии G2 | 72кб | |
Инструкции по установке бортовой платформы, стойки и фургона | 481кб | |
Руководство по ремонту цилиндров серии G2 | 1942кб | |
Регулировка защелки серии G2 | 199кб | |
Замена платформы EA серии G2 и кручения | 236кб | |
Замена цепи платформы G2-50 | 241кб | |
Инструкции по складыванию багажника для шин | 490кб | |
Инструкции по монтажу комплекта светильников с болтовым креплением T-67 | 1120кб | |
T-57 / T-58 Инструкции по комплекту осветительных приборов | 1120кб |
BODY • Первая фотокнига Лотте ван Раалте
«ТЕЛО» — первая фотокнига by Lotte van Raalte .Это ода женскому телу во всей красе , сокровенная документация встреч фотографа с женщинами всех возрастов. Мы задали Лотте несколько вопросов о проекте книги — дизайн разработан Мерел ван ден Берг и есть текст Лу Стоппарда — накануне ее запуска, который будет завтра в 18:00 в Лондоне. @photobookcafe. Презентация книги будет сопровождаться персональной выставкой .
Что было движущей силой проекта?
Меня всегда восхищали люди: их лица, тела, выражения лиц и истории.Я уже сосредоточился на коже и формах, но никогда не думал, что меня привлечет фотография обнаженной натуры. Затем я снималась в Марокко для косметического бренда, и в последний день — пока я редактировала — меня отвлекли красивые веснушки и родимые пятна от моего продюсера. Я начал снимать ее кожу крупным планом, и вскоре она была полностью обнажена в бассейне. Снимать без каких-либо продуктов, просто чистым человеком, казалось таким освобождением. И того, кто никогда не был перед камерой. Я знала, что хочу продолжить это «исследование» женского тела.Не модели, а всевозможные женщины любого возраста и происхождения. Я всегда весьма критически относился к тому, как мы изображаем женщин в моде, искусстве, кино и музыкальной индустрии, и хотел увидеть, к чему это исследование приведет меня. Я не был уверен, понравится ли мне это вообще, потому что я всегда хотел быть как можно ближе к людям. Итак, оглядываясь назад, я думаю, что этот проект всегда был для меня в картах.
Главные герои ваших фотографий — 46 женщин в возрасте от 13 до 94 лет.
Как вы их выбрали? Как вы справляетесь со своими предметами?
После поездки в Марокко я начал поиск женщин в социальных сетях всех возрастов, размеров и форм, чтобы они позировали обнаженной.Я получил огромное количество откликов и начал снимать большинство из них, один за другим, на природе или в моей дневной студии. Большинству из них было меньше 40 лет, что позволило мне искать более пожилые женщины в офлайне. Еще я сфотографировал маму на нудистском пляже недалеко от моего родного города. В тот день на пляже я также встретила некоторых других невероятных женщин более высокого возраста. На самом деле моя мама сыграла важную роль, помогая мне подключиться к другой демографической группе, например, она познакомила меня с 94-летней женщиной.
Сначала я сильно нервничал. Я всегда сверхсознательна и чувствительна к энергии людей, и поскольку — для большинства женщин — это был первый случай, когда я делала что-то подобное, я чувствовала огромную ответственность. Однако я очень хорошо осознаю тот факт, что я всегда снимаю свои объекты как можно более реально и честно. Через некоторое время я не почувствовал разницы между съемкой в одежде или без нее. Кроме того, я также опросила всех женщин, задавая одни и те же вопросы: « Каковы ваши отношения со своим телом? Что вы думаете о нынешних стандартах красоты? Опишите свое тело максимально объективно короткими словами. Ответы на последний вопрос были преобразованы в указатель на первой и последней страницах книги.
Как ваши объекты реагируют на ваши снимки?
Лично мне, может быть, даже интереснее поговорить о том, как они себя чувствовали и вели себя во время самой съемки. Некоторые из них очень нервничали. Остальные очень уверены в себе (например, самая младшая, 13-летняя девочка). Для большинства из них это был очень раскрепощающий опыт. Моим самым большим достижением в этом проекте стало то, что женщины после съемок почувствовали себя более счастливыми, уверенными или довольными своим телом.Я действительно позаботился о том, чтобы держать всех в курсе выбора изображений, на что большинство женщин очень положительно отреагировали. Конечно, поскольку я ничего не фотошопирую и ничего не скрываю, одно или два изображения были изменены или удалены из окончательной редакции по личным причинам женщин. Что меня по-прежнему восхищает больше всего, так это осознание того, что почти все женщины будут более критически относиться к своим собственным изображениям, чем к изображениям других. Я до сих пор не совсем понимаю, почему это так. До сих пор не нашли правильного ответа, откуда это взялось.Может быть, потому что мы — как люди — в целом наиболее критичны и суровы к себе, а также к нашим невероятно преданным телам. К счастью, я нашел способ немного изменить это не только для женщин, которых я сфотографировал для книги, но и для людей, которые видели фотографии и сказали: «Ого, я считаю, что это так красиво. Я должен принять эту часть себя так же сильно ».
На ваших фотографиях женщины изображены в их наиболее естественном виде, такими, какие они есть. Есть ощущение свободы, которое напоминает мне высказывание Рен Хана: « Люди приходят в этот мир обнаженными, и я считаю обнаженные тела оригинальным, аутентичным внешним видом людей.Я чувствую реальное существование людей через их обнаженные тела ‘. Какой образ тела вы искали? Показывая обнаженные тела вне контекста во всей их могущественной красоте, вы создаете «новую мифологию»?
Я могу полностью согласиться с цитатой Рен Хана, потому что я действительно чувствую, что нет ничего более реального (сильного и уязвимого), чем обнаженное тело. Я не «искал» определенный образ тела, когда начинал, но меня действительно шокировало, как много проблем возникает у людей с телом, когда это такой красивый и невероятный инструмент.Я полагаю, что наши проблемы с телом отражают наши страхи в целом: страх несовершенства, страх перемен и страх непостоянства. Я не думаю, что построил «новую мифологию», я бы скорее сказал, что построил «новую реальность».
Итальянская писательница Елена Ферранте писала: « Даже сегодня, после века феминизма, мы не можем полностью быть самими собой, не принадлежим себе. Наши недостатки, наши жестокости, наши преступления, наши добродетели, наши удовольствия, наш язык послушно вписаны в мужскую иерархию, наказываются или хвалятся согласно кодексам, которые на самом деле нам не принадлежат и поэтому изнашивают нас.Это состояние, при котором легко стать ненавистным для других и для себя. Чтобы продемонстрировать, что мы из себя представляем, стремясь к автономии, мы должны сохранять безжалостную бдительность над собой ‘. Это особенно верно в отношении отношений, которые женщины устанавливают со своим телом. Что для вас, как для женщины-фотографа, фотографировать женские тела?
Это настолько точно, и это то, о чем мы с Лу Стоппардом говорили, когда писали текст для книги. «Боди, конечно, модно. Так было всегда — объект или подпорка, чтобы восхищать, вдохновлять и щекотать. Его использовали, чтобы разжечь желание и неуверенность, продать продукты, контролировать вкус. Нас информирует наш возраст. Раньше мы восхищались совсем другими животами, бедрами и лицами. Тогда красота означала совсем другое. У каждого возраста свои требования, свои странные идеалы и навязчивые идеи. Сегодня модно говорить о чествовании тела, о расширении прав и возможностей.Как можно демонстрировать тело, не превращая его в товар, не сексуализируя или не сужая его каким-либо образом, каким бы маленьким и тонким оно ни было? Может, нельзя. Здесь нас просят забыть обо всем этом и просто полюбоваться этим прекрасным, сложным, невероятным инструментом. Нас просят смотреть свободно ». Итак, чтобы ответить на ваш вопрос; фотографировать их тела означало «свободу».
Мы живем в «век женских взглядов». Есть ли художники, которые повлияли / вдохновили вас на то, как вы смотрите на женщин через объектив?
Я так не думаю, но Фрида Кало всегда была для меня огромным источником вдохновения.Помимо своей уникальной эстетики, она подвергала сомнению пол, политику, класс и расу в своем обществе, что было очень необычно для ее времени. Мне нравится, как она смешала реальность с фантазией, своим внутренним и внешним миром, своими страхами и любовью. Для меня она олицетворение умных, талантливых, честных, уязвимых и сильных женщин.
Каждый день нас ошеломляют изображения женщин, которые часто стереотипны: они увековечивают клише, которые манипулируют нашим способом видения и интерпретации женственности. На ваш взгляд, сколько «разных» образов мы должны увидеть, чтобы изменить наш менталитет?
Меня действительно очень беспокоит наша визуальная культура, офлайн и офлайн: пластическая хирургия, ботокс, филлеры, фильтры, «идеальный вид в Instagram».Вы могли подумать, что в это время и в этом возрасте мы освободились бы от мужских взглядов. Даже когда мы видим красивых, более пышных женщин на наших экранах, мне кажется, что это сексуальный подход к красоте, который для меня так ограничен и печален. Нет ничего плохого в чувстве сексуальности, но почему оно всегда должно быть таким провокационным и иметь эту иллюзию совершенства? Совершенства не существует, совершенство скучно, совершенство ведет только к разочарованию. Я полностью понимаю, что в человеческой природе свойственно смотреть на кого-то снизу вверх, вдохновляться другими, но мы также можем смотреть на непостоянство и несовершенство — то, что такое жизнь по своей природе, — и вдохновляться.Я не могу сказать, сколько изображений мы должны увидеть, но эта книга — моя попытка показать другой взгляд на красоту. Может быть, дело даже не в количестве изображений людей, которые мы должны видеть. Когда мы говорим «это несовершенное или уродливое дерево»? Возможно, если бы мы уделяли больше внимания природе, мы могли бы гораздо лучше понять природу человеческого тела.
Это ваша первая книга с фотографиями. Почему вы решили опубликовать это?
Есть несколько причин. Прежде всего, я всегда был коллекционером книг, особенно книг по искусству, поэтому я давно хотел опубликовать свою собственную, но никогда не думал, что проект действительно или достаточно важен.После первых нескольких съемок, которые я сделал для этого проекта, я знала, что это будет документ, собрание женщин. Затем я спросил одного из моих любимых дизайнеров Мерел ван ден Берг , хочет ли она создать книгу, и она ответила утвердительно. Я действительно хотел, чтобы это был диалог между нами двумя, поэтому мы начали очень рано, пока я все еще фотографировал, мы уже редактировали. Я думаю, что мы потратили примерно год на редактирование и дизайн. Во-вторых, изображений так много, и большинство изображений, которые мы делаем, попадают в Интернет.У нас есть одна секунда, чтобы смотрим на контент и прокручиваем дальше. Поэтому я хотел сделать что-то более ценное и долговечное. Настоящий объект, который (надеюсь) живет дольше меня. Третья причина заключается в том, что эти изображения не разрешены в социальных сетях (я даже не могу опубликовать обложку своей книги), поэтому они должны жить в реальном, офлайновом мире.
Отражает ли выставка макет книги? Чем они отличаются?
Выставка в галерее Vriend van Bavink в Амстердаме имеет ссылки на макет книги, например, я использовал цветовую комбинацию, которую Мерел сделал для книги в некоторых фотопринтах, и я использовал некоторые комбинации изображений диптиха в Показать.Я всегда сначала смотрю на пространство, прежде чем придумывать концепцию презентации, поэтому в галерее в Амстердаме было много отпечатков в рамках, но пространство в Лондоне (кафе Photo book cafe ) будет больше сосредоточено на книге, и я Представьте настоящие неразрезанные распечатанные страницы, которые я взял с книжного принтера. В следующем месяце я сделаю еще одну презентацию в галерее La Senora в Oaxaca , включая выступления художников / танцоров из Мексики с их интерпретацией на тему «ТЕЛО».
Это текущий проект или он завершен?
Мои исследования человеческого тела и природы определенно не закончены. Я работаю над новым проектом, который больше посвящен внешней И внутренней природе наших тел, между реальностью и постановкой … но на этот раз без фотографии 🙂
Айрис ван Херпен ∞ Гипноз ∞ фотография взлетно-посадочной полосы
Мы предлагаем индивидуальный дизайн наших творений от кутюр, пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для запросов. ГИПНОЗ ∞ Создавая эту коллекцию, дизайнер нашел вдохновение в гипнотических многообразиях нашей экологии через работы американского художника Энтони Хоу.Трехмерная циклическая гармония кинетических скульптур Хоу — это ветер под крыльями этой коллекции. Сферическая скульптура «Омниверс» Хоу исследует наши отношения с природой и переплетается с бесконечным расширением и сжатием, выражая универсальный жизненный цикл. Медитативное движение «Вселенной» служит порталом для коллекций и моделей, окружающих состояние гипноза.
Сотрудничество с Хоу развивается «в экстазе внимательности» через симбиоз всех элементов природы, которые зависят друг от друга.Финальное платье Infinity, являющееся одним из ключевых элементов коллекции, оживает благодаря тонко сбалансированному механизму. Сконструированный каркас из алюминия, нержавеющей стали и подшипников расшит тонким слоем перьев в циклическом полете; вращаются вокруг своего собственного центра. «Гипноз» отражает красоту и сложность нашей окружающей среды, исследуя закономерности и структуры в ее хрупком ландшафте.
«Коллекция« Гипноз »- это гипнотическая визуализация гобелена природы, симбиотических циклов нашей биосферы, которые переплетаются между воздухом, сушей и океанами.Он также отражает продолжающееся расчленение ритмов жизни и перекликается с хрупкостью этих взаимосвязанных миров ». — Ирис ван Херпен
Коллекция« Гипноз »состоит из 19 силуэтов, которые обманчиво перетекают в прозрачные пленки. Многослойные вокруг тела, они возрождают древнюю технику плетения из шелкового муара, которая связана с иллюзорной природой человеческого восприятия. Образ «эпицикла» состоит из многослойных светящихся сфер из органзы, которые бросают вызов взаимоотношениям между поверхностью и веществом с помощью иллюзорных узоров, которые бесконечно перетекают друг в друга.Одежда «Суминагаси», отражающая почтенное искусство японских плавучих чернил на воде, вырезана лазером по жидким линиям из окрашенного шелка, нанесена на прозрачный тюль с помощью термофиксации, которая, казалось бы, плавно перетекает по коже. Образы «Дихотомия» напечатаны с помощью лазера, склеены и вырезаны лазером с получением контрположительных волн. Каждую изогнутую кривую затем прижимают к сотням волнообразных панелей, которые плавно переходят в изящные волны из тщательно сшитой вручную шелковой органзы.