Citroen Berlingo 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель новый кузов Ситроен Берлинго
Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона. Новинка PSA Group компактвэн модель в новом кузове Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo. В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию.
Модель Berlingo для компании Citroen — настоящий хит и локомотив продаж. С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo. При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.
Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M — со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном.
Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus. Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света.
При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.
При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.
- Внешние габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года составляют 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.
Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения. Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.
Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле. Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28!!! отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения — настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника. На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.
Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.
Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
Citroen Berlingo 2018-2019 видео тест
Недостатки Ситроен Берлинго 1. 4 и 1.6
Все минусы Citroen Berlingo
➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).
Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.
Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.
Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года
Видео отзыв
Достоинства автомобиля:
+ Очень хороший обзор.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).Недостатки:
— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.
Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.
Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.
Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.
Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года
Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.
Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.
При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.
Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.
Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.
Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.
Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.
Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.
Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.
У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.
Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.
Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.
Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.
Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.
Предложения Citroen Berlingo : цены, фото, характеристики, комплектации
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters. booleans.trc_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters. booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})
Citroen Berlingo — 1,4i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1436 мм |
Колея задняя | 1452 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 120/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 20. 4 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 175/70R14 |
Citroen Berlingo — 1.6 HDI (75 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1436 мм |
Колея задняя | 1452 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 175/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 20. 4 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 175/70R14 |
Citroen Berlingo — 1.6 HDI (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1819 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 215/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
Citroen Berlingo — 1.6i (110 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1819 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
Citroen Berlingo — 1.8i (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1819 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1762 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 147/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
Citroen Berlingo — 1.9D (71 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1819 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1868 см3 |
Мощность | 71 л. с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 125/2500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.2 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 23 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
Citroen Berlingo — 2.0D (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4137 мм |
Ширина | 1724 |
Высота | 1819 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Объем багажника максимальный | 2800 л |
Объем багажника минимальный | 624 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 205/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 8 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
PureTech 110 | BlueHDi 100 | BlueHDi 130 | PureTech 130 AT8 | BlueHDi 130 AT8 | |
Двигатели | |||||
Вейдс | PureTech 110 | BlueHDi 100 | BlueHDi 130 | PureTech 130 AT8 | BlueHDi 130 AT8 |
Cilindru skaits | R3 | R4 | R3 | R4 | |
Darba tilpums, см³ | 1199 | 1499 | 1199 | 1499 | |
Maksimālā jauda, кВт / ZS / apgr / min | 81/110/5500 | 75/100/3500 | 96/130/3750 | 96/130 | 96/130/3750 |
Максималайс гремит моменты, Нм / об / мин | 205/1750 | 250/1750 | 300/1750 | 300/1750 | |
Transmisija | M | А | |||
Dzenošā ass | Priekša | ||||
Шасияс советы | |||||
Durvju skaits | 5 | ||||
Sēdvietu skaits | 5 | ||||
Kategorija | M1 | N1 | |||
Veida apakšgrupa | Минивэны | Фургоны N1 2 + 3 | |||
Измери | |||||
Гарум, мм | 4403 | ||||
Плата, мм | 1848 | ||||
Augstums, мм | 1844 | ||||
Гаренбазе, мм | 2785 | ||||
Клиренсс, мм | 180 | ||||
Масас | |||||
Nokomplektētas automašīnas pašmasa, кг | 1500-1600 | 1356/1430 | |||
Пильная масса, кг | 2000-2100 | 2040/2205 | 2090-2240 | 2365 | |
Piekabes maksimāli pieļaujamais svars ar / bez bremzēm, кг | 1150/720 | 1100-1300 / 600 | 1250-1500 / 600 | 1100-1300 / 600 | |
Degvielas tvertnes tilpums | 60 | 53 | 60 | 53 | |
Ekspluatācijas raksturlielumi | |||||
Maksimālais ātrums, км / ч | 175 | 174 | 186 | ||
Ieskrējiens 0-100 км / ч | 13. 0 | 13,8 | 11,5 | 12,3 | |
Degvielas patēriņš | |||||
Degvielas veids | В | D | В | D | |
WLTP Vidēais degvielas patēriņš, л / 100 км | 155-160 | 5.7-5,8 | 5,5-5,8 | 7-7,3 | 5,9-6,2 |
WLTP Kombinēta CO2 emisija, г / км | 155-160 | 148-152 | 144-152 | 158–164 | 155-162 |
NEDC Ārpus pilsētas, л / 100 км | 4.8 | 3,8 | 4,1 | 4,7-5 | 4,2–4,3 |
NEDC Pilsētā, л / 100 км | 6,3 | 4,5 | 4,8 | 6-6,3 | 4,7–4,8 |
NEDC Vidēais degvielas patēriņš, л / 100 км | 5. 3 | 4,0 | 4,3 | 5,2-5,5 | 4,4 |
NEDC Kombinēta CO2 emisija, г / км | 122-124 | 106-113 | 114 | 119-125 | 116-117 |
Riepas un riteņi | |||||
Riteņa izmēri (piem.16X6) | 16 | ||||
Riepas izmēri | 205 / 60R16 |
Citroën Berlingo (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- Хорошо оформленная упаковка означает много места внутри
- Кузов, подобный фургону, обеспечивает багажник, подобный фургону; XL еще длиннее
- Множество складских помещений вокруг кабины
В качестве практичного семейного автомобиля Citroen Berlingo немного уступает, поскольку в нем достаточно места для пяти-семи взрослых, в зависимости от того, какую версию вы выберете. До 2019 года и короткий Berlingo M, и более длинный XL могли быть с пятью или семью сиденьями, но диапазон был рационализирован, чтобы сделать M только пятиместным, а XL — исключительно семиместным.
Хотя это не совсем идеально, но довольно близко. Например, если вы хотите семь мест, у вас не может быть установленной на крыше системы хранения Modutop, которая также лишает вас застекленной панели. Аналогичным образом, при отсутствии пространства для ног для пассажиров третьего ряда взрослые вынуждены сидеть слегка приподнятыми коленями.
Остальное, однако, впечатляет, не в последнюю очередь с объемом хранения до 186 литров в 28 различных отсеках. Особенно полезны ящики под ногами пассажиров среднего ряда, полка для хранения над ветровым стеклом и перчаточный ящик на приборной панели с кондиционером.
Он кажется широким для вождения и маневрирования, хотя на самом деле он лишь немного шире, чем обычный семейный хэтчбек среднего размера, в то время как компактный размер более короткой версии M позволяет ему с легкостью проскальзывать на парковочные места.
По высоте вы можете столкнуться с проблемами на некоторых многоэтажных автостоянках, не допускающих въезд фургонов.
До оконной линии более короткий Berlingo M вмещает 775 литров, а при сложенных сиденьях — до 3500 литров. Для XL эти цифры составляют еще более впечатляющие 1050-4000 литров.
Содержимое багажника закрывается легко снимаемой полужесткой полкой для багажа, которую также можно установить на меньшей высоте, а доступ к багажному отделению осуществляется через большую откидывающуюся наверху заднюю дверь или дополнительную стеклянную перегородку, открывающуюся отдельно, где там меньше свободного места.
Выбирайте семиместные Berlingos: самые задние сиденья можно складывать вперед или полностью снимать, а у сидений среднего ряда есть функция Magic Flat, позволяющая складывать их вперед и эффективно становиться продолжением пола багажника. Все три могут складываться по отдельности и удаленно из багажника — функция, которая была запущена в производство в 2019 году, поэтому в более ранних автомобилях ее не будет.
Длинные грузы можно разместить на складывающемся вперед сиденье переднего пассажира, а приборная панель была усилена, чтобы удерживать тяжелые предметы, которые могут на нее опираться.
Делает это безопасно
- Рейтинг четырехзвездочных краш-тестов по Euro NCAP
- Полномочия отлично, бумага
- У соперников нет такого набора технологий
Хотя четырехзвездочная оценка Citroen Berlingo в краш-тестах Euro NCAP, возможно, не является головокружительной, это шаг вперед по сравнению с трехзвездочной оценкой его предшественника.
В значительной степени это связано с тем, что он оснащен 19 системами безопасности, некоторые из которых недоступны на моделях конкурентов, за исключением версий Peugeot, Toyota и Vauxhall, в дополнение к более надежной ячейке безопасности.
Не все оборудование входит в стандартную комплектацию, но полный набор доступных технологий безопасности включает:
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивные фары
- Advanced Grip Control
- Автономное экстренное торможение
- Мониторинг слепых зон
- Оповещение о перерыве на кофе
- Цветной проекционный дисплей
- Фонари поворотов
- Предупреждение о внимании водителя
- Электронный стояночный тормоз
- Flankguard — датчики контролируют борта Berlingo на предмет препятствий
- Ассистент трогания на подъеме
- Бесключевой доступ и запуск
- Ассистент удержания полосы движения
- Торможение после столкновения
- Камера заднего вида с обзором сверху вниз
- Функция самостоятельной парковки
- Распознавание дорожных знаков
- Система стабилизации прицепа
Сколько точек Isofix у него?
Все три позиции в среднем ряду Berlingo (задний ряд в пятиместных версиях) имеют точки Isofix, что дает Citroen явное преимущество перед многими семейными хэтчбеками, универсалами и внедорожниками аналогичного размера и цены.
Смотреть: видео о краш-тесте Euro NCAP автомобиля-сестры Citroen Berlingo
версия | P.v.p octubre | П.в.п. noviembre | Precio con descuento |
---|---|---|---|
1. 2 Talla M PureTech S&S 110 Cv Feel 5P Руководство | 25.201,96 € | 25,201,96 € | VER |
1. 2 Talla XL PureTech S&S 110 Cv Feel 5P Руководство | 26.760,85 € | 26.760,85 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 102 Cv Feel 5P Руководство | 25.180,00 € | 25 180,00 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 102 Cv Feel Pack 5P Руководство | 26.730,00 € | 26 730,00 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 102 Cv Live Pack 4P Руководство | 24.030,00 € | 24 030,00 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 102 Cv Shine 5P Руководство | 27.730,00 € | 27 730,00 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 6v 130 Cv Feel Pack 5P Руководство | 28.330,00 € | 28 330,00 € | VER |
1. 5 Talla M BlueHDi S&S 6v 130 Cv Shine 5P Руководство | 29.330,00 € | 29 330,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 102 Cv Feel 5P Руководство | 26.680,00 € | 26 680,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 102 Cv Feel Pack 5P Руководство | 28.230,00 € | 28 230,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 102 Cv Live Pack 5P Руководство | 25.530,00 € | 25 530,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 102 Cv Shine 5P Руководство | 29.230,00 € | 29 230,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 6v 130 Cv Feel 5P Руководство | 28.280,00 € | 28 280,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 6v 130 Cv Feel Pack 5P Руководство | 29.830,00 € | 29 830,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 6v 130 Cv Shine 5P Руководство | 30.830,00 € | 30 830,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 6v 7pl 130 Cv Shine 5P Руководство | 31.380,00 € | 31 380,00 € | VER |
1. 5 Talla XL BlueHDi S&S 7pl 102 Cv Shine 5P Руководство | 29.780,00 € | 29 780,00 € | VER |