Купе внедорожник: «Мерседес-Бенц» GLC купе: восхищение

внедорожники-купе и дешевые большие седаны

На автомобильном рынке намечаются новые тенденции. Автопроизводители активно занялись разработкой внедорожников с кузовом купе — конкурентов BMW X6. А корейская Hyundai попробует создать целый новый класс — дешевых, но больших седанов

Фото: x6bmw.ru

Чтобы завоевать сердца потребителей, автопроизводители вынуждены буквально каждый год придумывать какие-то особенные нишевые модели, пытать счастья в новых для себя сегментах, создавать новые классы машин. Так, еще несколько лет назад так называемые четырехдверные купе были в диковинку, сейчас таких моделей стало много и, более того, продолжают появляться новые, причем не только в ряду премиальных, но и массовых брендов. Теперь пришло время превращать в купе и внедорожники.

Законодателем в классе внедорожников с кузовом «купе» считается BMW со своей моделью X6. Фактически баварцы взяли обычный кроссовер X5 и изменили заднюю часть кузова, в частности, сделали крышу более покатой. Получилось подобие спортивных машин — купе.

Теперь о создании конкурента BMW X6 объявил Volkswagen. Германский автогигант планирует создать машину на базе внедорожника Touareg следующего поколения. Об этом сообщает издание Autobild. Сначала, конечно, VW выпустит на рынок обычный Touareg. Это должно произойти в ближайшие два года. Затем будет принято окончательное решение о запуске и машины с кузовом купе. Предполагается, что новинка может появиться к 2015 году.

Audi, которая входит в состав концерна Volkswagen, еще раньше заявила о том, что планирует создать конкурента X6. В частности, наличие таких планов подтверждал шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва, который заявил, что Audi готовится к выпуску подобной машины.

Mercedes-Benz также планирует через два года выпустить свою версию внедорожника-купе. Ожидается, что модель получит название GLS, а платформу компания позаимствует у внедорожника M-класса нового поколения.

Большой и дешевый

Корейская компания Hyundai решила попытать счастье в новом для себя сегменте. Инженеры ведут разработку упрощенной версии седана среднего класса Sonata. Машина, которая получит имя Sonata-lite, должна занять нишу между Elantra и обычной Sonata.

Предполагается, что новинка получит кузов чуть меньшего размера, чем Sonata и небольшого объема двигатели. В частности, рассматривается возможность установки либо 1,8-литрового мотора, либо даже объемом 1,6 л.

Это позволит сделать машину значительно доступнее, чем текущая Sonata. С выпуском этого автомобиля в Hyundai хотят попытаться создать новый сегмент, в котором машины будут сочетать пространство в салоне с ощущением более дорогой среднеразмерной модели и экономичностью компактной малолитражки.

В первую очередь модель рассчитана на рынок Китая, где в почете большие комфортные автомобили, но при этом большая часть населения не может позволить себе купить машину даже гольф-класса. Если проект окажется успешным, то Hyundai начнет выводить большой, но при этом доступный седан на другие рынки.

Добавить BFM. ru в ваши источники новостей?

что в нем есть кроме дизайна?

Вид спереди GLC и GLC Coupe идентиченЭкстерьерный стайлинг-пакет AMG добавляет автомобилю индивидуальности, а цвет «Красный гиацинт» ее подчеркиваетСветодиодные фары High Performance — в базеРади этого вида сбоку и покупают кросс-купе. Именно в таком ракурсе ярко проявляется эстетика автомобиляСтекло пятой двери узковато, да еще и наклонено под углом. Обзорность назад сильно страдает……на помощь приходит камера заднего вида, расположенная под эмблемой на багажникеАдаптивные тормозными огнями GLC комплектуется уже в базе. В случае резкого торможения мерцающие стоп-сигналы предупредят едущих сзадиЕсли уж внешний стайлинг от AMG, то и легкосплавные диски о 20-ти дюймах тожеВодительская дверь, по-мерседесовски, нагружена функциямиСнаружи все еще непривычные глазу кросс-купе вызывают жаркие споры, внутри они затихают. Роскошь салона — она и в кросс-купе роскошьЭто не просто руль, а важнейшая часть интерфейса между водителем и новейшей мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience)В салоне рычаг АКПП расположен не на центральном тоннеле, а в виде правого подрулевого переключателяЦентров притяжения взгляда три: цифровая приборная панель, 10. 25-дюймовый дисплей мультимедийки и ряд крупных воздуховодов вентиляцииУправление основными функциями собрано в виде двух рядов кнопок на центральной панелиСамое большое место для хранения в GLC Coupe помимо багажника — ящик в подлокотнике с двумя створками Открыть багажник можно и с брелка, и кнопкой из салона и, по старинке, нажав на эмблему на двери багажника снаружиБагажник небольшой, но удобный……еще немного места скрыто под фальшполомНа пассажиров сзади особо не рассчитывали. У них в распоряжении достаточное пространство для ног и 2 воздуховода вентиляцииОтделка искусственной кожей ARTICO — в стандартной комплектации, обивка потолка — тканью цвета «Фарфор»Для удобства складывания задних сидений или для комфорта пассажиров ремни безопасности можно зафиксировать……для этого рядом с ними есть специальные отверстияНемецкая инженерная мысль проявляется в мелочах. На пластиковой защите колесных арок есть небольшие аэродинамические выступы»6.6» — для 2-литрового турбодизеля GLC Coupe это и показатель в секундах разгона 0-100 км/ч и средний расход топлива в литрах в смешанном цикле во время теста Вся фотосессия

Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо. .. не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — «ни то ни сё» странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе — Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC

Дизайн

Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.

На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.   

Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы. 

Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.

При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.

Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.

Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём  заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.

Внутри

Сажусь за руль и мое неприятие его внешности остается снаружи. Интерьер по дизайну аналогичен салону «единокровного» GLC.

Внутри несколько центров притяжения взгляда: новейшая цифровая приборная панель, 10.25-дюймовый дисплей мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience, в переводе —  «Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц») и массивная центральная консоль с тремя крупными воздуховодами вентиляции.

Экран MBUX доминирует, что подчеркнуто двумя узкими рядами кнопок, расположенных чуть ниже: для управления климат-контролем и быстрого доступа к основным функциям. Несмотря на то, что климатической и прочими системами можно управлять непосредственно через тачскрин мультимедийки, дублирование кнопками оказалось очень уместным и удобным во время движения. 

Спорным могу назвать расположение кнопки включения сигнала аварийной остановки. Она максимально удалена от водителя, не выделена среди других, хотя бы размером… Это решение показалось странным. От новых владельцев GLC Coupe оно потребует привыкания, и я бы им рекомендовал сразу после покупки немного попрактиковаться в быстром включении «аварийки».

Селектор переключения передач 9-ступенчатогой «автомата» выполнен как правый подрулевой переключатель. С одной стороны, мне больше нравиться, когда рычаг АКПП расположен на центральном тоннеле. С другой — его отсутствие в привычном месте дало, в прямом смысле, простор для размещения тачпада, кнопок включения дисплея и системы MBUX, парктроника, активации/деактивации системы «Стоп-старт» и переключения режимов движения. 

Когда я разбирался во внушительном наборе функций и систем GLC, то понял, что для владельца будет важно не только их количество, но и удобный интерфейс для работы с ними. Особенно во время движения. Здесь выбор из 5 вариантов взаимодействия :

  • С помощью тачскрина
  • С использованием кнопок TOUCH CONTROL на мультифункциональном руле
  • С помощью тачпада на центральном тоннеле
  • С помощью опционального ассистента GESTURE CONTROL
  • Голосовое управление

Все зависит от личных предпочтений. Я во время теста чаще использовал кнопки на руле.
Руль — удобный в хвате, спортивного дизайна. На его левой спице управление адаптивным круиз-контролем DISTRONIC. А вот справа, прямо под вашим большим пальцем руки оказывается мини-тачпад TOUCH CONTROL. С его помощью легко управлять и дисплеем на центральной консоли, и цифровой панелью приборов с диагональю 12.3 дюйма.

Оба дисплея радуют великолепной графикой и большим разрешением. Технологии теперь позволяют настроить вид панели приборов по своему вкусу и по настроению. Хотите — он будет «Спортивный» с оцифровкой желтого цвета и серо-голубым фоном панели приборов, в понедельник подойдет «Классический». С голубым цветом подсветки и красными стрелками приборов. Есть еще «Прогрессивный» — вместо «стрелок» появятся цифровые показатели спидометра и тахометра с подсветкой ржаво-красного цвета. Для любителей нюансов и перфекционистов есть функция выбора дизайна внутри каждого из стилей панели приборов. Например, вместо одометра можно вывести данные бортового компьютера или навигацию, информацию о режиме «ЭКО» или… экран управления телефоном.

Настраиваться можно очень долго, и процесс увлекает. Чем еще себя порадовать? Перехожу в раздел «Комфорт» и в «Подсветку». Тут опять выбор и немаленький. Всего я насчитал 10 вариантов подсветки салона, плюс можно сделать многоцветную анимацию и «поиграть» с яркостью.

Жаль, что функции массажа в этой комплектации нет.

Зато GLC Coupe полагается музыкальная система Burmester — производителя аудиотехники Hi End. Профиль звучания настраиваю по своему вкусу, используя эквалайзер, фейдер, режимы Pure и Surround. Не назову себя меломаном с тонким музыкальным слухом, но по мне — Burmester звучит прекрасно.

И тут самое время вспомнить о прекрасном качестве шумоизоляции. Если купеобразный кузов и играет какую-то роль помимо эстетической, то это, как раз, улучшение аэродинамики. При движении я не ощущал дискомфорта, никаких назойливых звуков со стороны шин, двигателя, от набегающих потоков воздуха.

Мой «Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц» в обращении с одноименной мультимедийной системой быстро убедил — для того, чтобы попробовать хотя бы часть ее возможностей понадобится намного больше времени, чем у меня было на весь тест-драйв. 

За ощущение премиальности в салоне отвечают безупречные материалы отделки, в нашем случае — искусственная кожа ARTICO бежевого цвета и обильные вставки «под  рояльный лак» на центральной консоли и на спицах руля. Для разграничения и акцентов служат алюминиевые элементы на торпедо и дверях.

Проблемы с размещением различных мелких и не очень предметов возникнуть не должно, хотя у каждого из нас свои требования. GLC предлагает подлокотник с огромным вместительным двустворчатым ящиком (с 2-мя портами USB). Бардачок — маленький. В дверях большие ниши под стаканы или бутылки.

Если бы мне показали только водительскую дверь от GLC, я бы без труда определил, что она от какой-то модели Мерседес. Так много на ней всего полезного сосредоточено! Регулировка сидений с памятью на 3 положения, там же большие динамики Burmester, кнопки подогрева сидений, блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Багажник открывается отовсюду — с брелка, из салона, и снаружи при нажатии на верхнюю часть эмблемы Мерседес, красующейся на его двери. Багажник — небольшой, но удобный.

А вот стекло двери багажника, вернее его миниатюрный размер, серьезно портит обзорность назад из салона. Ситуация усугубляется тем, что на заднем сиденье установлены подголовники, которые нельзя никак принудительно сложить, только убрать совсем, что, конечно же, делать не рекомендуется. Они еще больше скрадывают видимость того, что происходит сзади. Многие скажут — вопрос привычки… для меня это тоже вполне приемлемо. Здесь прекрасная камера заднего вида (спрятана под задней эмблемой, открывается только при включении задней передачи), крупный большой дисплей, куда подается «картинка» с этой камеры. Боковые зеркала дают удовлетворительную обзорность. Но я знаю немало людей, которые не любят, когда обзор через заднее стекло чересчур ограничен. Настолько, что они не рассматривают купеобразные кроссоверы для покупки из-за этой конструктивной особенности.

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу.

И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я  с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность:  7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Динамика

Двигатель при высокой экономичности выдает еще и отменную динамику. Способствует этому и 9-ступенчатая АКПП G-TRONIC, которая позволяет движку «раскрыться».

При движении я, преимущественно, выбирал режим настроек «КОМФОРТ», который оптимален для обычной городской езды без частых ускорений и плохих дорожных условий. Однако при необходимости или желании резко ускориться, я не чувствовал, что настройки меня сильно в этом ограничивают. В отличие от режима «ЭКО», при включении которого «драйв» существенно придушивался электроникой. Все по-честному — желаете спорта, подключайте «СПОРТ» или «СПОРТ+» и получите максимум на что способен этот автомобиль. Не только подвеска, но и уменьшенная высота кузова, в сравнении с обычным GLC, способствует его устойчивости в поворотах, отсутствию рысканий на больших скоростях. Если же радовать себя режимом «СПОРТ», то к уверенному и собранному поведению автомобиля добавляется острота реакций и еще больше динамики. Не будем забывать, что на тесте у меня был автомобиль с обычной подвеской. А ведь есть еще опциональные: активная DYNAMIC BODY CONTROL и пневматическая AIR BODY CONTROL. Но о них как-нибудь в другой раз…

Вывод, который я сделал после теста Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC?

Любые его сильные стороны или огрехи, которые я обнаружил, не поменяют главного. Одни, по-прежнему, продолжат считать его ключевым недостатком купеобразный кузов, а для других он же будет представляться его основным достоинством.»Кузовной» аргумент настолько серьезен, что проводит между двумя этими группами красную черту, которую сложно переступить в обоих направлениях.

Еще любопытно…На момент написания этого текста премиальные марки все активней выводят на рынки новые модели кросс-купе. Чего не скажешь про их коллег из массовых сегментов. Такого типа кузова, за очень редким исключением, в бюджетных линейках до сих пор не водится. Почему-то.

      

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ GLC COUPE 300D 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4731х2096х1600

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2873

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1875

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Дизельный, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

1950

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

245/4200

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 9-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

235 / 60 R18

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

233

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

6,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

6,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

Автор
Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

От хэтчбека до внедорожника: типы автомобильных кузовов

Количество типов кузовов автомобилей за последние 15 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.

Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

В этой статье:

Консерваторы

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе

Седан Audi A4

 

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей. Седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова. Седан имеет огромную популярность на наших дорогах, где «престиж это все», а машины разделяют на седаны и не седаны.

Купе Audi A5

 

Главное отличие купе от седана состоит в двухдверном кузове. Купе обычно строится на базе седана и имеет спортивный уклон (более низкий кузов, мощные моторы). Купе не всегда имеет ярко выраженный трехобъемный кузов и по форме часто напоминает трехдверный хэтчбек. Но хэтчбек всегда выдает вертикально расположенная дверь багажника, которую у купе стараются сделать максимально горизонтальной.

 

Кабриолет, купе-кабриолет, родстер

Кабриолет Jaguar XK Convertible

 

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

 

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет. 

 

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер (например Porsche Boxster). 

 

Пикап

Пикап Mitsubishi L200

 

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Максимальная универсальность

 

У двухобъемного кузова нет выступающего багажника, а его крышка открывается только вместе со стеклом и считается еще одной дверью.

К двухобъемным кузовам относятся хэтчбеки, универсалы, а также созданные на их базе кроссоверы и внедорожники. Двухобъемные кузова выделяются наиболее вместительными багажниками (универсалы) и компактными размерами (хэтчбеки).

 

Хэтчбек, универсал

 


 

Хетчбек Skoda Fabia New и универсал Skoda Fabia New Combi

 

Главное отличие хэтчбека от универсала — это величина (длина) багажника.

 

Лифтбек Skoda Octavia New

Кроме обычного хэтчбека, еще существует лифтбек — хэтчбек с почти трехобъемным кузовом. У лифтбека крышка багажника имеет небольшой выступ и напоминает седан, но открывается вместе с задним стеклом.

Хэтчбеки очень популярны в Европе, но у нас они пока только набирают популярность, и то в основном благодаря лифтбекам (из-за сходства с седанами).

Основное преимущество хэтчбека — его компактность и маневренность, зато универсал всегда выигрывает по объему багажника.

 

Внедорожник

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Большинство внедорожников и кроссоверов по сути — универсалы, но выделяются в отдельный класс из-за своей внешности и размеров. Внедорожник благодаря большому дорожному просвету (не менее 200мм), полному приводу и наличию рамного кузова всегда выше любого универсала и большинства кроссоверов

Кроссовер

Кроссовер Hyundai Tucson

Кроссовер хоть и старается выглядеть как внедорожник, но не может похвастаться рамным кузовом и внушительным клиренсом и очень часто уступает внедорожнику по высоте.

Кроссовер Nissan Qashqai

Кроме того, все чаще кроссоверы создаются на базе хэтчбеков и отличаются от них лишь повышенным дорожным просветом и большими колесами.

В последнее время популярность кроссоверов во всем мире очень сильно выросла. Несмотря на то, что первые кроссоверы появились сравнительно недавно (середина 90-х), почти каждый производитель уже имеет в своем модельном ряду такой кузов или планирует его добавить в ближайшее время.

Трансформеры

Однообъемный кузов не имеет далеко выступающего капота и багажника — двигатель и багажный отсек находятся практически в салоне. Однообъемные кузова гордятся огромным количеством вариантов трансформации своих просторных салонов.

 

К «однообъемникам» относятся самые «молодые» типы кузова: минивэны, компактвэны, микровэны — то есть практически все автобусы любых размеров. Различить эти варианты кузова можно по размерам машины и по количеству рядов сидений.

Минивэн

Минивэн Ford Galaxy

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям. Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями «однообъемников».

Компактвэн

Компактвэн Ford C-MAX

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн Nissan Note

Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Отличий все меньше

Постепенно разница между типами становится все менее заметной. Чего стоит только седан-хэтчбек Skoda Superb (крышка багажника открывается и со стеклом и без него) или практически однообъемный хэтчбек Honda Civic.

Стремление производителей создать максимально универсальный автомобиль скоро приведет к тому, что понять какой у автомобиля тип кузова будет невероятно сложно.

Дмитрий Дзвонкевич, autoportal.ua

Обсудить на Форуме

GLE Tип 292 Купе

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: [email protected]

представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger

Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф

Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart

Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п.3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия 

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Предложение: финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG 
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:

Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart 

Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Ответственность и право представительства:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен

Mercedes

представил концепт купе

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag
Что горячее Лучшие электромобили 2021 года 10 быстрых поместья Как купить электромобиль EV Глоссарий Недорогие веселые автомобили

Вы здесь

  • Новости
  • Concept
  • Mercedes представляет концептуальный внедорожник Coupe
Виджей Паттни

9 апр 2014

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Копировать ссылку
0

Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

Aunque ya lo conocíamos gracias a una primera image publicada por la marca hace unas semanas, Mercedes-Benz ha desvelado en el Salón de Pekín su Mercedes-Benz Concept Coupe SUV , un prototipo de todocamino que adelanta un возможный соперник para Эль BMW X6 на заводе в Штутгарте.

Pintado en un color Alu beam plateado, recuerda a las míticas flechas de plata , aunque con una presencia imponente y un aspecto en línea con los últimos modelos de la casa. Mide casi cinco metros , dos metros de ancho y es relativamente bajo, con una altura de 1,75 metros. Luce generosos pasos de rueda, grandes llantas de

22 pulgadas , una línea de cintura alta y una buena altura libre al Suelo.

Bajo el capó esconde un 3 литра V6 biturbo de 333 CV a 5.500 об / мин и 480 Нм от номинального двигателя максимального двигателя, эта комбинация с автоматической трансмиссией , новая скорость и общая постоянная скорость 4Matic . Además, cuenta con neumáticos en sizes 305/45 R22 . Por ahora no es una realidad, pero podría llegar a finales de año o ya en 2015 .

La llamativa parrilla frontal, los cortos voladizos, los faros full LED в трехмерном дизайне, la Suspensión neumática o elisño de la trasera, que recuerda mucho al Mercedes-Benz Clase S Coupé recientemente lanzado de, son algunos y elementos a destacar de este atractivo prototipo.

También llaman la atención algunos elementos en aluminio pulido, como los tiradores integrationdos de las puertas, las taloneras, las entradas de aire frontales или los contornos de las ventanillas laterales. Podéis verlo con más detenimiento en la galería de imágenes.

En Motorpasión | «Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, primicia en Pekín»: https: //www.motorpasion.com/mercedes/mercedes-benz-concept-coupe-suv-primicia-en-pekin

2014 MercedesBenz Concept Coupe SUV Новости и информация, исследования и цены

Mercedes-Benz Concept Coupe SUV: спортивное купе на высшем уровне


С концептуальным купе SÚV Mercedes-Benz поднимает стандарты на новый, более высокий уровень буквально во многих отношениях.Этот чрезвычайно спортивный дизайн производит впечатление типичного представителя давних традиций купе Mercedes-Benz с плавной боковой линией, вытянутой теплицей и эффектной решеткой радиатора с центральной хромированной ламелью. В то же время Concept Coupé SÚV выделяется своими мускулистыми крыльями, большими колесными арками, внушительными 22-дюймовыми колесами, высокой поясной линией и большим дорожным просветом. Его динамическая управляемость на дороге также находится на высшем уровне. Не только благодаря пневматической подвеске, но и благодаря объединению трансмиссии, подвески и салона, которые он реализует.Система переменного динамического управления Dynamic Select Control обеспечивает четыре принципиально различных режима передачи и индивидуально программируемую настройку. «Чувственный как купе — мечтательный как SÚV» — лаконичный выбор слов, которыми Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz, описывает физиономию концептуального купе SÚV. Четырехдверное полноприводное купе имеет длину почти пять метров и внушительную ширину добрых два метра благодаря широким плечам и расширенным колесным аркам.В то же время он имеет скромную высоту около 1,75 метра, демонстрируя плоскую вытянутую линию крыши, типичную для спортивного купе. «Concept Coupé SÚV выделяется своими экстремальными пропорциями и тем самым идеально интерпретирует наш фирменный стиль дизайна купе Mercedes. Благодаря своей превосходной спортивности он передает ощущение современной роскоши и эстетического стремления к чувственной ясности », — продолжает Горден Вагенер. Как и утопленные дверные ручки, безрамные боковые окна идеально сочетаются с боковыми поверхностями автомобиля, еще больше подчеркивая характер купе.В соответствии с традициями и, как и все недавние учебные автомобили, концепт-купе SÚV окрашен в цвет «AL-BEAM», который также напоминает новаторские в техническом отношении Silver Arrows 1930-х и 1950-х годов. с одинарными жалюзи, обрамленными современными трехмерными полностью светодиодными многолучевыми фарами, является основной особенностью передней части с ее коротким стильным свесом. Мягкие кубы доминируют над вставкой решетки радиатора, а наклонный капот с типичными для Mercedes куполами с силовым приводом подчеркивает принадлежность Concept Coupé SÚV к линейке особо спортивных моделей Mercedes-Benz.Сдержанная ссылка на гены SÚV, включенные в это исследование, обеспечивается гармонично интегрированными боковыми порогами с подсветкой, которые напоминают подножки классических SV или внедорожников. Индикаторы всегда указывали путь в лучшем смысле этого слова, однако в Concept Coupé SÚV они принимают новую форму. Указатели поворота работают с движущейся цифровой световой полосой, элементы освещения которой последовательно загораются изнутри наружу, указывая на изменение направления двумя способами. Элегантная задняя часть: в стиле купе S-Класса Природу купе-купе Concept Coupé SÚV также подчеркивает дизайн задней части с ее очевидными элементами линии дизайна, впервые представленной в S-Class Купе, за которым в будущем последуют все модели купе Mercedes-Benz. Его стильные характеристики включают тонкую полосу задних фонарей с рубиновым трехмерным дизайном и номерной знак, теперь встроенный в задний бампер.Еще одна особенность, которая на протяжении поколений отличала большие модели купе от Mercedes-Benz, — это типичная форма заднего стекла, закругленного вверху. Незаметный эталон SÚV дает смоделированная нижняя защита, в которую интегрированы выхлопные трубы двухпоточной выхлопной системы. Здесь преобладает полированный алюминий, как и на встроенных дверных ручках, боковых порогах, передних воздухозаборниках и окантовке теплицы. Широкие, установленные заподлицо 22-дюймовые колеса с шинами размером 305/45 R 22 позволяют автомобилю сидеть прямо. на дороге и не оставляет сомнений в страсти к концептуальному купе SÚV: с первого взгляда это новаторское исследование свидетельствует о его спортивных и динамичных амбициях. Haute Couture: модельный ряд Mercedes-Benz купе


Разработка и создание новых семейств моделей и классов автомобилей традиционно было одной из сильных сторон Mercedes-Benz, изобретателя автомобиля. Это особенно очевидно в истории его купе, особенно в самом недавнем прошлом. Такие модели, как четырехдверное купе или Shooting Brakes в CLS-классе, не только создали совершенно новые классы автомобилей, но и оказали долгосрочное влияние на модельную политику различных производителей, нашли множество подражателей и оказались выдающимся примером. успех продаж.То же самое можно сказать и о CLA-Class, который сумел превратить успех CLS в компактный класс, а также чрезвычайно популярен среди покупателей. В концептуальном купе SÚV Mercedes-Benz применяет аналогичный подход. Исследование последовательно следует этой теме купе в сегменте SÚV и демонстрирует, как может выглядеть серийное серийное четырехдверное полноприводное купе.

Concept Coupé SÚV — пилотный проект для новых миров SÚV


В качестве компактного универсального автомобиля GLA уже перевела идею дизайна в стиле купе в формат SÚV, тем самым обозначив новую линейку SÚV от Mercedes-Benz, который концепт-купе SÚV теперь полностью доведен до совершенства.Этим концептуальным автомобилем Mercedes-Benz объявляет о возможном расширении ранее унифицированного семейства внедорожников SÚV:

• Концепт-купе SÚV демонстрирует возможности более спортивной и динамичной «дорожной линии». • Семейства моделей GLA, GLK, M, GL и G-Класс олицетворяют универсальную и превосходную «внедорожную линию». Это дает покупателям определенные преимущества, поскольку они могут заказать автомобиль, отвечающий их потребностям и пожеланиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *