Кто производитель чери: История chery — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Между тем, по данным редакции Kolesa.ru, китайская штаб-квартира Chery ведёт переговоры с казахским предприятием «СарыаркаАвтопром», где вовсю собирают модели JAC, представленные в том числе и на российском рынке. По данным одного из наших собеседников, «СарыаркаАвтопром» действительно может предложить цену ниже, чем любой российский завод. Оказывается, Правительство Казахстана может помочь льготами – всё будет зависеть от того объёма автомобилей, которые конкретная марка может отправить на экспорт.

Однако, вспомним, что у «Чери Автомобили Рус» в России имеется и собственное оборудование для сборки автомобилей, причём, по полному циклу. Это те станки, которые в позапрошлом году были вывезены из Черкесска – с предприятия «ДерВейс». Вы удивитесь, но в настоящее время это оборудование не простаивает. Как сообщил редакции Kolesa.ru другой источник в российском представительстве китайской марки, в самое ближайшее время на нём начнётся приладочная сборка. К сожалению, нам не удалось узнать, о какой производственной площадке может идти речь – нельзя сбрасывать со счетов тот же «Автотор». Несмотря на прекращение SKD-сборки, Chery продолжает переговариваться с Калининградом на предмет налаживания CKD-сборки в надежде, что цена на машины в этом случае окажется существенно ниже, чем при импорте. Ещё один завод, который мог бы принять Chery – «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». По нашим данным, у российского менеджмента «Чери Автомобили Рус», по крайней мере, у тех, кто занимается операционной деятельностью, пока нет информации о том, ведёт ли штаб-квартира переговоры с Great Wall.

CHERRY — ЧЕРИ — История компании Chery

Логотип Chery

Автомобильный производитель Chery появился в 1997 году, в городе Уху. Немногим известно, что компания в начале своего развития компания была государственным предприятием, специализирующимся на выпуске двигателей для машин. В 2001 году появился первый автомобиль компании, который по своим техническим показателям был идентичен Seat Toledo. В течение двух последующих лет руководство компании ведет переговоры о получении лицензии на производство автомобилей базирующихся на модельном ряде SEAT. Первая модель получила название «Amulet». Затем компания получает большой заказ на автомобили от государства, которые затем используются как такси. После получения лицензии от SEAT, компания производит Amulet с кузовом седана и лифтбека. Внутренняя часть автомобиля не изменяется. Эти модели довольно быстро продаются на просторах СНГ.

В 2003 году компания демонстрирует свою новую модель под названием QQ. По своим внешним и внутренним характеристикам эта машина была схожа с Daewoo Matiz. В народе модель называют «сладкой» и она становится востребованной. В 2005 году на выставке автомобилей в Шанхае концерн представляет свой концепт «S16». Дизайн кузова для авто создают итальянцы. Затем появляется модель Jaggi, ее оснащают как 1.1, так и 1.3 литровым двигателем. Розничная цена на автомобиль находится на уровне 10 тыс. американских долларов. В 2008 году происходит обновление модели QQ. Он получает фирменный дизайн от студии в Bertone.

Chery QQ

Затем стартуют продажи новой модели Eastar, которую компания практически копирует с Daewoo Magnus. После модификации и ряда усовершенствований появляется модернизированная версия — B11 Eastar, который ярко засвидетельствовал, что в Китае также могут создавать дорогие автомобили премиум класса. Затем появляется первый внедорожник компании – Tiggo, который по внешнему дизайну до боли напоминает Toyota RAV4. Эта модель была очень популярной ввиду своей дешевизны.

Chery Tiggo

Когда появилась модель Tiggo, компания Chery уже смогла реализовать более 500 тысяч экземпляров машин. У компании было порядка 400 филиалов по всему миру. Среди китайских компаний производителей автомобилей, Chery на тот момент занимала 3 место, этого удалось достичь в рекордный срок – 5 лет. На конец 2008 года компания уже производит по 400 тыс. авто в год, она активно создает новые испытательные блоки и строит новые цеха.

2007 год: компания производит собственные серийные турбодвигатели для своих машин. Мощность новых двигателей достигает 170 лошадиных сил. В этом же году компания презентует новую модель A6 Coupe, серийное производство которого было начато в следующем году.

Chery A6 Coupe

Компания набирает производственные обороты и демонстрирует новый минивэн — Riich 2. Он расходовал малое количество топлива и обладал повышенной безопасностью. Новые модели демонстрируются на шанхайской выставке, где впервые публике была показана модель – Fengyn II Coupe. Она собиралась на шасси Амулет-а. Chery на протяжении года представляет целый ряд новых авто – S12 и A18, последняя являлась грузопассажирским универсалом. Она также построена на базе Амулета.

В 2007 году в столице России прошла презентация нового седана компании — В21, который затем поступил в серийное производство. Создатели акцентировали особое внимание на надежности нового автомобиля ввиду установки новых лонжеронов. Компания выпуском данной модели хотела изменить отношение отечественного покупателя к автомобилям со страны восходящего солнца. Именно в 2007 году компания представляет наибольшее количество серийных автомобилей и их прототипов.

Chery B23

2008 год: стартует производство новой модели В22. Затем, в 2010 выходит модернизированная версия В23. В 22 была представлена в кузове хэтчбека, а В23 – купе. Машины получили довольно элегантные черты благодаря трудам профессионалов из дизайнерской компании Bertone. В 2009 году компания выпускает новую модель Chery А13, которая является идейным продолжателем морально-устаревшего Амулета.

Chery A13

Особой популярностью автомобили компании Chery не пользуются на европейском и американском рынках, поскольку они вообще не воспринимаются на Западе. Ввиду своей низкой стоимости на территории СНГ они очень популярны, и несмотря на существующие недоработки в некоторых моделях спрос на них не падает.

История марки Chery

Chery стала одной из самых известных в мире китайских автомобильных компаний. Как это не удивительно, но на родине по объему производства Chery занимает всего лишь десятое место.

Появление и развитие компании

Компания была основана в 1997-м году в китайском городе Вуху усилиями местной мэрии.  На китайском языке название предприятия звучит как «Ки Рюи», что переводится как «особое благословение». В английском варианте это название должно было бы выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Эмблема фирмы – это сочетание трех букв С, А, С. Эта аббревиатура образована от полного названия компании — Chery Automobile Corporation. Логотип стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. По всей видимости, буква А говорит о «Первом классе», а руки символизируют силу и единение.

Для расширения ассортимента моделей в начале текущего десятилетия компания Chery учредила три дополнительных бренда — Karry, Rely и Riich

Первое время компания занималась производством двигателей для автомобилей других марок.

В 1999-м году китайский производитель купил у концерна Ford оборудование для производства автомобилей. В этом же году Чери приобрела у  испанской компании Seat лицензию на производство модели Toledo.

Следующие два года Chery была вынуждена заниматься исключительно поставкой такси для местной администрации, так как не могла получить лицензию от китайского государства на продажу своих автомобилей в стране. В 2001-м году 20% акций предприятия отошли шанхайской компании SAIC. Это позволило Chery начать активно продавать свои машины на всей территории Китая и поставлять их в Сирию. «Особое благословение» было получено — Chery стала первой автомобильной компанией в Китае, которая начала экспортировать свою продукцию за рубеж.

В начале 2000-х годов компания получила сертификаты качества высшего уровня, а также привлекла японских инженеров из Mitsubishi, благодаря усилиям которых автомобили Chery стали более конкурентоспособными.

В 2004-м году Chery стала использовать инновационный способ покраски автомобилей по системе DURR Paint, который применялся тогда только на пяти заводах во всем мире.

Во второй половине двухтысячных Chery начала сотрудничать с австрийской компанией AVL — мировым лидером в области разработки двигателей. Совместными усилиями были созданы 18 различных двигателей — рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 0.8 до 4 литров. Новые моторы соответствовали стандартам Euro IV(Евро 4)

Немецкая фирма Bosh помогала инженерам Chery в разработке новой трансмиссии, а Ricardo Consulting Engineers – в усовершенствовании моторов для гибридных автомобилей компании.

В 2005-м году китайский производитель сделал серьезную попытку выхода на американский и европейский рынок. Была выпущена большая партия автомобилей, внешним видом которых занимались дизайнеры Ferrari и Lamborghini. Однако сразу закрепиться на новых территориях компании не удалось — автомобилистов Европы и Америки не устраивало качество китайских авто.

Сегодня Chery собирает свои автомобили на заводах в Китае, Иране, Пакистане и России и поставляет их более чем в 30 стран мира.

Модели Chery

Автомобиль Chery QQ (Sweet)  — аналог Daewoo Matiz первого поколения, который выпускался с 2003-о года, принес китайскому производителю массовый успех. Этому способствовало сочетание отличной для такой маленькой машины комплектации и низкой стоимости. Та же модель принесла компании самую длительную тяжбу с владельцем Daewoo — концерном GM.

Компания Chery достаточно давно возглавляет в Китае список экспортеров автомобилей. А список самых популярных за рубежом моделей возглавляет Chery Tiggo

Модель QQ6, выпускавшаяся с 2006-о по 2010-й год являлась собственной дизайнерской разработкой Chery. Малолитражный QQ стоил в около семи тысяч долларов, благодаря чему отлично продавался.

С 2005-о года выходит кроссовер Tiggo — предположительно, аналог Toyota RAV4 второго поколения. На него устанавливается 2,4-литровый двигатель, который призводится по лицензии Mitsubishi.

Idnis – кроссовер из современного модельного ряда Chery. Имеет неокрашенный бампер и восемнадцатисантиметровый дорожный просвет, поэтому позиционируется как автомобиль для неидеальных российский дорог.

Гибриды и электромобили

В 2006-м году на Пекинской Международной Автомобильной выставке Chery представила готовый к производству гибридный седан А5. Это параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива — 6,6 литра на 100 км. В 2008-м году Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металгидридных аккумуляторов для производства гибридных автомобилей, после чего начался выпуск этой модели.

В 2009-м году компания представила первый электромобиль собственной разработки. S18 оснащен литий-ионными аккумуляторами, заряжаются от 4 до 6 часов. Дальность поездки на одной зарядке аккумулятора — 150 км, а максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч.

Chery в России

Продажи автомобилей Chery начались в России в 2005-м году. А через год открылся завод по сборке машин в Калининграде.

В 2008-м году  калининградский завод прекратил выпуск автомобилей Chery, но в том же году на таганрогском ТагАз началась сборка Chery Fora под названием Vortex Estina.

Современный модельный ряд Chery в России состоит из восьми моделей. Среди них седаны, хетчбеки, кроссоверы и универсалы повышенной проходимости. Самой популярной моделью за последнее время неизменно является полноприводный Tiggo.

Модель Chery A3 получила пятибальную оценку за безопасность по версии C-NCAP. Тесты проводились среди новых китайских автомобилей

Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации безусловно вызывает интерес к автомобилям Chery российских автолюбителей. Однако многие из-них отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины. В любом случае, китайские автомобили успешно конкурируют с машинами отечественного производителя. Цены на авто двух стран примерно равны, но современный дизайн и хорошее оснащение – явные сильные стороны китайского бренда.

Chery «Чери» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей марки Chery

Производитель / Владелец марки

Chery Automobile Co., Ltd.

Страна

Китай (Уху, провинция Аньхой)

Официальный сайт производителя марки

www.cheryinternational.com

Национальные и региональные сайты

www.chery.cn (Китай)www.chery.ru ЗАО «Чери Автомобили Рус» (Россия)www.chery.ua ООО «Си Эй Автомотив» (Украина)

Год основания Chery «Чери»

1997

Слоган/девиз/лозунг Chery «Чери»

Chery. Fun to drive.

Адрес производителя

Chery Automobile Co.,

Ltd.,

No. 8,

Changchun Road,

Economy&Technology Development Zone WuHu,

Anhui Province,

China

Описание легковых автомобилей марки Chery «Чери»

В 1997 г. правительство Китайской Народной Республики выделило 1,75 млн. юаней для строительства нового автомобильного завода, способного производить до 60 тыс. легковых машин и 300 тыс. двигателей в год. Первые модели Chery «Чери»

сошли с конвейера в начале 2001 г. и до конца года собрали 10 тыс. единиц автомобилей. Детище фирмы SAIC Chery хорошо знакомо европейскому автомобилисту. Модель с индексом SQR7160 это — SEAT Toledo «СЕАТ Толедо» 90-х годов с кузовом седан, дизайн которого разработал известный итальянский мастер Джорджетто Джуджаро. Китайской компании по соглашению с SEAT «СЕАТ» достался модернизированный вариант 1996 г.

В настоящий момент выпускаются и другие, более современные модели автомобилей.

Дополнительная информация

Riich • АвтомобилиRely • АвтомобилиKarry • АвтомобилиQoros • АвтомобилиCowin • АвтомобилиJetour • Автомобили

Chery «Чери» также пишут или произносят как

Cheri, Cherry, Cherri, Cery, Ceri, Cerry, Cerri, Shery, Sherry / Черри, Шери, Шерри, Цхери

Какая сборка Чери Тигго лучше

Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.

Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Тойота Рав 4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Чери. Получил детали от Хонда CR–V и Митсубисси.

сборки Chery Tiggo

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чистокровный «китаец»

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

сборки Chery Tiggo
  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

сборки Chery Tiggo
  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

сборки Chery Tiggo Загрузка…

739

CHERRY KIMO — Технические характеристики

Chery Kimo — легковой автомобиль малого класса, производящийся с 2008 года китайским автозаводом Chery Automobile Co.Ltd. в городе Уху (Wuhu) — центре богатой восточной провинции Аньхой. Кстати сказать, все запчасти к Chery можно купить в Чина сервис, где найдете все необходимое.

Компактный городской хэтчбек Chery Kimo примечателен тем, что его разработкой занималась интернациональная команда. Системы двигателя создавались командой из компании Bosch, экстерьер кузова прорабатывался итальянцами, средства безопасности были разработаны специалистами из Швеции. В результате удалось получить транспортное средство, которое смогло удачно пройти более тридцати сертификационных тестов. Поэтому, если вы находитесь в поисках надежного, недорогого, современного городского автомобиля, то Chery Kimo будет в полной мере соответствовать вашим требованиям.

Интерьер салона

Отделка внутреннего интерьера машины выполнена из материала светлых оттенков. За счет этого удалось визуально расширить размеры салона. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи. На передней панели присутствует множество ниш. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться продольно и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оборудование на приборной панели смонтировано в глубоких колодцах и обеспечены приятной, синей подсветкой, на фоне которой выделяются красные стрелки приборов. В центре большого спидометра установлен ЖК-экран бортового компа.

Китайские автопроизводители в базовой комплектации оснащают свои авто большим количеством опций и Chery Kimo не стал этому исключением. За минимальную плату вы получите автомобиль, в котором уже будет присутствовать гидроусилитель руля, электропакет в состав которого входит привод на боковые зеркала. Плюс к этому авто оснащается центральным замком, современной стереосистемой и кондиционером. В топовой комплектации хэтчбек оснащаются люком с электрическим приводом, системой мультимедиа, которая сможет проигрывать DVD диски.

Характеристики силового агрегата

В нашу страну Chery Kimo поставляется с бензиновым 83-сильным двигателем Acteco. В городе мотор потребляет около девяти литров топлива, на трассе расход горючего сокращается до шести литров. Трансмиссия механическая, интегрирована с гидроприводом сцепления, которая делает процесс управления автомобиля значительно проще.

Несмотря на то, что хэтчбек обладает компактными размерами, по дорожному покрытию машина передвигается мягко, подвеска отлично компенсирует неровности. В пути устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении контролируют специальные электронные системы.

Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.

В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки.

Комплектации

Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или автоматической роботизированной коробкой передач, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, mp3 CD-ресивером с USB разъемом, центральным замком, гидроусилителем руля, задним парктроником, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами. В Россию поставляются автомобили в единственной комплектации.

Chery International заявляет срок гарантии 4 года или 120 тыс. км пробега.

Технические характеристики Chery Kimo

Общие данные

  • Производитель: Chery Automobile Co.Ltd.Флаг Китайской Народной Республики
  • Годы пр-ва: 2007—2013
  • Сборка: Chery Automobile, Уху Флаг Китайской Народной Республики
  • Класс: Субкомпактный
  • Иные обозначения: A1, S12, J1(Австралия), Face, Dodge Breeze (США)

Дизайн

  • Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
  • Платформа: Daewoo Matiz, Chery QQ
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсная формула: 4×2

Двигатели

  • бензиновый, инжектор 1297 см3, 83 л.с.

Трансмиссия

  • механическая, автоматическая, 5-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 3700 мм
  • Ширина: 1578 мм
  • Высота: 1564 мм
  • Клиренс: 175
  • Колёсная база: 2390 мм
  • Колея задняя: 1355 мм
  • Колея передняя: 1370 мм
  • Масса: 1040 кг (MT) / 1049 кг (AT)

Другое

  • Объём бака: 43 л

Chery Tiggo 2005 — 2012

Chery Tiggo 2005 — 2012 — вся информация про Чери Тигго I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chery Tiggo

Все поколения Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo, известный также под именами Tiggo 3 и T11, дебютировал на внутреннем рынке Китая в начале 2005 года. Уже в декабре 2005 года автомобиль начал поставляться в Россию. Затем сборкой китайского внедорожника Tiggo до 2008 года занимались калининградское предприятие Автотор и новосибирский завод НАЗ. Сегодня авто в слегка перелицованном виде выпускается в Таганроге на заводе ТагАЗ под именем Vortex Tingo.

В апреле 2007 года на Шанхайском мотор-шоу производитель Chery продемонстрировал новые автомобили семейства – Tiggo 5 и Tiggo 6. Китайский кроссовер очень сильно похож на автомобили CR-V и RAV4. Производитель сообщает, что разработка машины велась с участием специалистов Mitsubishi Automotive Engineering Corporation и Lotus. Помимо России и Китая машина также производится в Египте и Уругвае. На российском рынке машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте с механической либо роботизированной коробкой передач. Для автомобиля Chery Tiggo выпускается несколько бензиновых моторов рабочим объемом от 1,6 до 2,4 л. Cегодня в России официально доступны автомобили с двигателями 1,6 л (119 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).


Технические характеристики Chery Tiggo поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 715мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 4×4
(136 л.с.)
4×4АИ-92Полный175 км/ч


Ищите отзывы о Chery Tiggo?

Посмотреть отзывы о Chery Tiggo

Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5

Так в чем же собственно роль продюсера фильма?

Из всех работ в кино, которые мы рассмотрели, есть одна, которая вызывает большую путаницу. А именно о продюсерах фильмов.

Нетрудно понять, почему название должности вызывает такую ​​путаницу. Термин «продюсер» настолько расплывчатый, что мы даже встречали кинопродюсеров, которые изо всех сил пытались описать свою работу несколькими краткими предложениями.

Так же, как попытка дать определение термину «кинопродюсер» сродни удачному приколу желе к стене, сегодня мы собираемся сделать именно это и окончательно исследовать:

С самого начала мы можем заявить, что продюсер носит много разных головных уборов в процессе завершения фильма, например, выбирает правильный сценарий и координирует движущиеся части создания фильма, такие как написание, режиссура и монтаж.В целом, продюсер может выполнять две основные обязанности продюсера: разработка и финансирование.

Разработка: Задолго до начала подготовки к производству, естественно, нужно что-то произвести! Задача продюсера — найти и открыть для себя историю, которую стоит посвятить целлулоиду — собственность, которой они владеют, — будь то в форме оригинального сценария, романа, который созрел для адаптации, или даже истории жизни или личной истории из жизни человека. интересная тема.

Конечно, это не так просто, как просто прочитать книгу, подумать, «из этого получится хороший фильм», а затем собрать команду.Продюсер фильма должен инициировать и вступить в переговоры с тем, кто несет ответственность за исходный материал, с конечной целью получить права на их условиях.

Финансирование: После того, как права на фильм были куплены, денежные забавы на этом не заканчиваются. Продюсеры — это те, кто представляет фильм студиям (или своему работодателю) в надежде получить финансирование, а затем управляет указанными финансами на протяжении всего времени производства, чтобы убедиться, что все поставлено вовремя и в рамках бюджета.

Даже когда фильм уже готов, финансовые обязательства еще не закончены. Распределение конечного продукта также должно быть определено, и это полностью входит в компетенцию производителя.

Так что, в основном продюсер распоряжается деньгами?

Не совсем так! Это большая часть работы кинопродюсера, но в зависимости от личного стиля он или она может лично участвовать в выполнении ряда задач.

Наймом режиссера и сценаристов почти всегда занимается продюсер, но здесь все зависит от человека.В зависимости от масштаба проекта, продюсер может захотеть вручную выбрать любого или всех членов команды.

Иногда, однако, это остается на усмотрение директора. В производстве с многомиллионными доходами практичность может диктовать необходимость иерархии продюсеров, которую исполнительный продюсер может делегировать. Сверху вниз идет цепочка команд:

  • Исполнительный продюсер
  • Соисполнительный продюсер
  • Линейный продюсер
  • Контролирующий производитель
  • Производитель
  • Сопродюсер
  • Производитель-координатор
  • Производитель-консультант
  • Ассоциированный производитель
  • Производитель сегмента
  • Полевой продюсер
  • Редактировать Продюсер
  • Пост продюсер

Степень передачи исполнительным продюсером по цепочке варьируется от фильма к фильму, но, чтобы усложнить ситуацию, отдельные названия продюсеров, перечисленные выше, также имеют отдельные обязанности — например, координирующий продюсер организует планирование и разделение труда. , в то время как курирующий продюсер может иметь большую руку в переписывании сценария, а монтажный продюсер будет контролировать пост-продакшн.

Так производственный персонал похож на менеджмент?

Все не так просто. В то время как производители обычно имеют последнее слово по всем, чем они решают заниматься, чаще всего хороший продюсер делегирует свои полномочия, нанимая профессионалов, которые могут выполнять свою работу без надзора, что позволяет им сосредоточиться на более широкой картине.

Но, как мы все знаем, творческий процесс, лежащий в основе кинопроизводства, очень подвижен и может меняться в любой момент.

Иногда приходится откладывать финансовую книгу, закатывать рукава и пачкать руки.

.

Кто такая Кэрол Двек и почему она известна?

Профессор Кэрол Двек — американский психолог и отмеченный наградами автор, чья теория мировоззрения бросает вызов нашему видению успеха. Это из-за врожденных способностей? Или это больше связано с тем, как вы относитесь к успеху и неудаче?

Здесь мы исследуем, кто такая Кэрол Двек, и обсуждаем ее интересные теории о «росте» и «фиксированном» мышлении.

СВЯЗАННЫЕ С: ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ-ЖЕНЩИНАМИ И ИХ ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР И ВЛИЯЛИ НА ИСТОРИЮ РЕВОЛЮЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Кто такая Кэрол Двек?

Кэрол С.Двек — американский профессор психологии. Она наиболее известна своей работой над психологическим складом ума.

«Моя работа объединяет психологию развития, социальную психологию и психологию личности и исследует представления о себе, которые люди используют для структурирования себя и управления своим поведением. В моем исследовании рассматриваются истоки этих представлений о себе, их роль в мотивации и саморегулирование и их влияние на достижения и межличностные процессы ». — Кэрол Двек.

В настоящее время профессор психологии Льюиса и Вирджинии Итон в Стэнфордском университете, на протяжении своей карьеры она преподавала в других престижных учебных заведениях.К ним относятся места в Колумбийском университете, Гарвардском университете и Университете Иллинойса до того, как она поступила на факультет Стэнфордского университета в 2004 году.

Двек родилась в Нью-Йорке и была единственной дочерью и средним братом ее родителей. трое детей. Позже она окончила Барнард-колледж в 1967 году и продолжила работу над докторской степенью. Кандидат психологии в Йельском университете в 1972 году.

Помимо очень успешной академической карьеры, Двек также является отмеченным наградами писателем.Ее книга Теории Я: их роль в мотивации, личности и развитии была награждена Книгой года в 1999 году Всемирной федерацией образования.

Двек завоевала различные награды и награды за свою выдающуюся карьеру, в том числе, но не ограничиваясь: —

  • Книжная премия за самооценку, Всемирная федерация образования (организация ООН и ЮНИСЕФ) (2004)
  • Дональд Премия Кэмпбелла за карьерные достижения в области социальной психологии, Общество личности и социальной психологии (2008)
  • Премия за инновационную программу года, «Брейнология» (2008)
  • Ann L.Премия Брауна за исследования в области психологии развития, Университет Иллинойса (2009)
  • Премия Клингенштейна за лидерство в образовании, Центр Клингенштейна, Колумбийский университет (2010)
  • Премия Торндайка за карьерные достижения в области психологии образования, Американская психологическая ассоциация (2010)

  • Премия Бекмана наставничества, Колумбийский университет (2011)

  • Премия за выдающийся научный вклад, Американская

  • Психологическая ассоциация (2011)

  • Галерея ученых, Федерация ассоциаций в области поведенческих наук и наук о мозге (2011)

  • Премия Джеймса Маккина Кеттелла за заслуги перед жизнью, Ассоциация психологических наук (2013)

  • Премия выдающегося ученого, Общество личности и социальной психологии (2013)

Двек замужем за Дэвидом Голдманом, который Национальный театр, режиссер эктор, критик и основатель / директор Национального центра новых пьес при Стэнфордском университете.Несмотря на то, что у нее нет собственных генетических детей, она помогает мужу заботиться о его двух детях от предыдущего брака.

Что такое теория Кэрол Двек?

Работа Двека в первую очередь сосредоточена на психологии мотивации, личности и развития людей. Ее основной вклад в психологию связан с оспариванием определенных аспектов основных теорий интеллекта и его значения для успеха в жизни.

Она считает, что людей можно отнести к определенному континууму, основанному на их скрытых представлениях о том, откуда берутся способности и успех.Некоторые считают, что успех является врожденным, и, согласно Двеку, у них есть «установка на данность».

Другие, постулирует Двек, полагают, что их успех основан на тяжелой работе, обучении, тренировках и упорстве. Считается, что у этих людей есть теория «роста» или «постепенного увеличения интеллекта», также известная как «установка на рост».

Здесь следует отметить, что ее теория не обходится без справедливой и обоснованной критики.

Другая ключевая часть теории мышления Двека состоит в том, что люди не обязательно осознают, что они у них есть.Тем не менее, их все еще можно распознать, наблюдая за их поведением.

Один из ключевых показателей мышления человека — его реакция на неудачу. Люди с «установкой на данность» склонны бояться неудач, поскольку они, по их мнению, являются обвинением в их основных способностях.

Люди с «установкой на рост» не так сильно боятся неудач, как понимают, что это лишь временная неудача. В конце концов, они могут улучшить свои навыки и способности, чтобы преодолевать неудачи в будущем.

Двек утверждает, что «установка на рост» — лучшая из двух, позволяющая человеку вести менее стрессовую и более успешную жизнь.

«При установке на данность ученики верят, что их основные способности, их интеллект, их таланты — это просто фиксированные черты. У них есть определенное количество, и все, и тогда их цель — всегда выглядеть умными и никогда не выглядеть глупыми. С установкой на рост учащиеся понимают, что их таланты и способности можно развивать с помощью усилий, хорошего обучения и настойчивости.Они не обязательно думают, что все одинаковы или кто-то может быть Эйнштейном, но они верят, что каждый может стать умнее, если будет работать над этим ». — Кэрол Двек.

Кэрол идет дальше в своих предложениях по образцу мышления. По ее оценке, такое мышление прививаются в детстве.

Она утверждает, что дети, получившие много лестных похвал в детстве, например, «хорошая работа, вы очень умны», будут иметь тенденцию развивать фиксированное мышление во взрослом возрасте. С другой стороны, если дети получают комплименты типа «хорошая работа, вы много работали», у них с большей вероятностью разовьется «установка на рост».

Что такое теория установки на рост?

Как мы уже упоминали, теория «установки на рост» Двека — это теория, в которой человек понимает, что его способности в некотором смысле податливы. Успеха можно достичь путем самосовершенствования с течением времени через обучение и опыт.

Другими словами, рождение умным не обязательно означает успех. Не только это, но и люди с «установкой на рост», как правило, преуспевают в трудностях и рассматривают неудачи как урок для улучшения, а не как демонстрацию своих недостатков в определенной области.

«Те, кто придерживается этой точки зрения, находят удовлетворение в самом процессе обучения / роста, а также видят потенциал перспектив, чтобы постоянно открывать лучшие возможности». — Positivepsychology.com.

Как Кэрол Двек определяет установку на рост?

Согласно Кэрол Двек, основные различия между установками на «рост» и «фиксированными» заключаются в следующем: —

«В одном мире усилия — это плохо», — объясняет Двек в своей книге Mindset : Новая психология успеха .«Это, как и неудача, означает, что вы не умны или талантливы. Если бы вы были такими, вам не потребовались бы усилия. В другом мире усилия — это то, что делает умными или талантливыми».

7 фактов о Кэрол Двек

1. Кэрол Двек родилась 17 октября 1946 года в Нью-Йорке. В настоящее время ей 73 года.

2. Она окончила Барнард-колледж в 1967 году и защитила докторскую диссертацию. получил степень доктора психологии в Йельском университете в 1972 году.

3. В настоящее время Двек занимает должность профессора психологии Льюиса и Вирджинии Итон в Стэнфордском университете.

4. Двек наиболее известна своей работой по мотивации, достижениям и мышлению.

5. До работы в Стэндфорде Двек занимал должности в других престижных университетах, включая Колумбийский, Гарвардский и Иллинойский университет.

6. Ее книга Теории Я: их роль в мотивации, личности и развитии была награждена Книгой года в 1999 году Всемирной федерацией образования.

7. Если ее теория верна, это будет означать, что похвала интеллекта ребенка, а не его усилий, может негативно повлиять на его будущее.Это может иметь серьезные последствия во многих сферах, начиная от образования, бизнеса и спорта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *