Кто опель производит: страна производитель, чье производство Opel

Кто производитель Опель: страна сборки и компания

Вряд ли какой-либо другой бренд в автомобильном мире может похвастаться такой долгой историей, как Opel. В настоящее время компания находится под эгидой французской группы PSA и представляет как классику, так и множество совершенно новых и свежих моделей. Opel легко сочетает в себе привлекательность, эмоциональность и практичность автомобиля. В течение многих лет Astra была последователем VW Golf в компактном классе, и уже давно существует большое количество внедорожников, которыми производитель поднимает рынок. Кроме того, бренд предлагает специальные функции почти для каждого из своих автомобилей.

 

 

В последние годы под эгидой GM бренд выглядел несколько устаревшим, но сегодня ситуация кардинально изменилась. В одном из интервью производитель уже был охарактеризован как «более провокационный, резкий, смелый», что свидетельствует о смене тренда. В частности, такие модели, как Grandland X или Crossland X, делают бренд желанным, а многие электрические модели также считаются презентабельными и популярными.

Однако история производителя Opel начинается со швейных машин. Адам Опель основал свой бизнес в 1862 году и производил велосипеды в дополнение к швейным машинам. После смерти Адама Опеля начались выпускаться первые автомобили. Особое влияние оказала «докторская машина» 1909 года и «древесная лягушка», сошедшая с конвейера в 1924 году. В автомобиле доктора основное внимание уделялось маневренности. «Tree Frog» был одним из первых автомобилей, которые также подходили для небольшого бюджета и были названы так из-за зеленого цвета окраски. В 1929 году производитель, который в то время уже был очень успешным, был поглощен General Motors (GM). Доля рынка в Германии в то время составляла 44 процента. Еще до Второй мировой войны P4, Olympia и, прежде всего, Kadett, Kapitаn и Admiral были представлены с расширенными производственными мощностями. Продолжение существования бренда после окончания войны было обеспечено ввиду его огромной популярности.

Текущий ассортимент продукции Opel представляет собой великолепный баланс классики и новых интересных творений. После окончания Второй мировой войны компактная модель Kadett (сегодняшняя Astra) и Opel Rekord доминировали на улицах. Opel Manta доказал, что компания может выпускать спортивные модели. Впервые Opel Corsa был представлен в 1982 году и до сих пор находится в производстве, Insignia можно найти в среднем классе в традиционной линейке с Ascona и Olympia, а Astra также является настоящим фаворитом с давних пор, так как его корни уходят в довоенный период. Несмотря на свою важность, Opel начал давать сбои не позднее конца 1980-х годов, но после нескольких попыток наконец стал независимым от GM. В 2017 году Opel был поглощен Groupe PSA и, таким образом, Peugeot, и теперь он занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности вместе с брендом Lowen, а также Citroen, DS и Vauxhall.

 

 

Текущий ассортимент продукции Opel демонстрирует отличный баланс классики и захватывающих новых творений. В настоящее время самая маленткая модель, которая до сих пор предлагается под первоначальным названием, – это небольшой автомобиль Corsa. В компактном классе Astra постепенно восстанавливает свою высшую форму и с нынешним поколением моделей. Она завоевала награду «Золотой руль» и европейский титул «Автомобиль года». Insignia – особенно элегантный представитель среднего класса.

Электрические версии моделей Corsa, Mokka, Zafira и Combo доказывают, что Opel также умеет создавать электромобили. Кроме того, Crossland X и Grandland X попадают в категорию внедорожников и кроссоверов. Компания Opel всегда имела особый опыт в производстве универсалов и фургонов с высокой крышей, которые, помимо прочего, являются необычными благодаря гибким концепциям сидений. Речь идет о Combo, Zafira Life, а также о Vivaro и Movano.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Компания опель — как все начиналось.

Содержание статьи

 Полное название:Opel
 Другие названия:Adam Opel AG
 Существование:21 января 1862 г — наши дни
 Расположение:Германия: Рюссельсхайм
 
Ключевые фигуры:
президент Карл-Томас Нойманн
 Продукция:Легковые автомобили, двигатели
 Модельный ряд:Opel Astra F

В германском городке Руссельхайм расположился головной офис компании «Опель» — одного из крупнейших производителей автомобилей. Опель является составной частью концерна «Дженерал Моторс».

Выпускаемая продукция компании весьма обширна. Она включает как легковые авто, так минивэни и автобусы.

Швейные машинки, велосипеды, автомобили

Компания появилась за два года до окончания XIXвека. Основателями являются пять сыновей Адама Опеля. Адам имел свою фабрику, выпускавшую два вида техники: швейные машинки и… велосипеды.

Сыновья решили соответствовать передовым настроениям и сменить выпускаемую продукцию семейной фабрики на иную. После смерти Адама братья «заболели» автомобилями. Так как своих разработок у них не имелось, то предприятие стало производить сборку изделий на основе импортных узлов. Шасси автомобилей и моторы к ним поставлялись из соседней Франции компанией Darracq.

Первой в начале XX в. была собрана модель с наименованием, состоящим из цифр и букв — 10/12PS. Маломощный Опель обладал мотором с двумя цилиндрами. Вторая модель «12/14» была несколько мощнее. Ещё более «солидной» стала третья модель «20/24PS, появившаяся в следующем году.

Немного освоившись на автомобилестроительном поприще, завод перешёл на выпуск более солидных авто. Так, в 1905 появился Опель «35/40PS» с мотором, объёма 6,9 л.

К началу второго десятилетия 20-го века фирма окрепла и получила заслуженное признание в собственной стране.

При пожаре, разразившемся в 1911,предприятие сгорело практически полностью.

Братья восстановили завод. При этом было установлено оборудование, соответствовавшее последним техническим достижениям. В частности, «Опель» стал первым европейским предприятием, на котором появился конвейер.

Уже через два года фирма начала выпускать грузовые машины. За ярко-зелёную окраску их окрестили «OpelLaubfrosch». В буквальном переводе словосочетание означает «древесная лягушка». Эта «лягушка» внешне почти ничем не отличалась от французской модели Ситроен 5 CV. А вот продавалась немецкая машина лучше французской во многом благодаря очень умно спланированной технике продаж. Кстати, у Опеля появился свой собственный банк, который позволял производить покупки фирмы в кредит.

В самом начале третьего десятилетия 20-го века особенным спросом пользовалась и другая машина – «8/25» с двигателем, объём которого был равен двум литрам. Эта модель послужила основой для создания более мощных четырёхцилиндровых «10/35», а чуть позже и «14/38».

Американские времена «Опель»

Инфляционный период наступил в Германии в послевоенное время. Братьям Опель пришлось расстаться со своим детищем. Предприятие с конца двадцатых годов перешло в собственность мощного заокеанского концерна «Дженерал Моторс» на 80%. В 1931 и оставшиеся 20 % акций отошли General Motors.

Американцы знали толк в машинах. С их помощью предприятие, оборудованное передовой техникой, приобрело статус крупнейшей европейской фирмы – производителя автомашин среднего и малого классов.

Несмотря на то, что компания сменила руководителей, автомобили сохранили основные «европейские черты» ранее выпускавшихся моделей. В них оставалось кое-что от «Опель Олимпия» и от «Опель Кадетт». Эти две модели были истинными символами тех времён.

Трудовые ресурсы предприятия составляли 13 тыс. чел. Это количество работников обеспечивало ежедневный выпуск шести тысяч велосипедов и пятисот автомобилей. В 1936 Опель становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

От велосипедов решено было отказаться и направить усилия исключительно на четырёхколёсный транспорт.

Примерно в это время появились знаменитые автомобили: седан Opel «Kapitan» и шестицилиндровый представительский Opel «Admiral». В сороковом был выпущен миллионный Opel.

Хорошо отлаженное производство американцев осенью сорокового «прибрали к рукам» нацисты. Они объявили о национализации заводов. «Опель» переквалифицировался на выпуск военного транспорта. В основном это были грузовики и авиамоторы, то есть то, что требовалось для нужд фашистской армии.

Возвращение «Дженерал Моторс» в Германию

После разгрома фашистов разгромленными оказались и немецкие предприятия. То, что ещё осталось, доставалось победителям. Таким образом в СССР перекочевало оборудование с автозаводов «Опель». Одну его часть получил московский завод, выпускавший малолитражки, а другую горьковское предприятие «ГАЗ».

«Дженерал Моторс» не составило труда восстановить свои права на германское производство, ведь и американцы были в числе победителей нацизма. Восстанавливались мощности с потрясающей скоростью. «Олимпии» начали собираться уже в 1947.

Через год появился несколько усовершенствованный «Капитан». В 62-м завершилось строительство завода в Бохуме. С этого момента начался стремительный рост производства, причём, как по количеству уже известных моделей, так и по созданию новых.

К 66-му одних только «Кадетов» было выпущено огромное количество – 1 млн. шт. Кроме этих машин были ещё и «Commodore», «Admiral», «Diplomat». Две последние модели, как и «Kapitan» с 69-го получили моторы с впрыском топлива.

В 70-х появились Opel «Manta» — спортивное купе и Opel «Ascona». В 80-х фирма вплотную занимается вопросами экологии. Появилось немало разработок, которые были внедрены в производственный процесс. Разрабатывались модели бензиновых и дизельных двигателей, при работе которых образовывалось мало ядовитых газов (СО, углеводороды, альдегиды).

Девяностые годы знаменательны тем, что Опель открывает представительства во многих зарубежных странах. Его продукция появляется в Испании, Польше, Италии.

За последнее десятилетие прошлого века почти все модели подверглись рестайлингу. На смену «Кадету» пришла более современная «Астра». Особенно интересными получились купе «Tigra» и универсал повышенной вместимости «Sintra».

Недавнее прошлое Опель

Продукция Опель двадцать первого века отличается современным оборудованием. На моделях последнего поколения установлены навигационные системы. Из-за этого порой возникает проблема с поиском запчастей для автомобиля.

Не обошлось и без новых разработок. Среди них такие, как: родстер «Спидстер», микровэн «Agila», купе «Astra».

«Дженерал Моторс» пытался продать «Опель» в 2009. Среди потенциальных покупателей был и российский Сбербанк. Затяжные переговоры с уточнениями и согласованиями условий сделки продолжались два года. Представители GM не соглашались на предлагаемые условия в соответствии с которыми российский автопром мог получить доступ к запатентованным им технологиям. В 2011 американцы отказались от продажи и всё осталось по-прежнему.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПО ГОДАМ

В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей.

Историю фирмы Opel можно разделить на 6 этапов:

1899-1928 Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902г. Опель представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже, Опель представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль) за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».

1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 — Презентация первого автомобиля, разработанного полностью компанией Опель, 10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.

1903 — появился «20/24PS».

1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л.

Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии

1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль Опель.

1909 — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 — Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.

1914 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 — Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

1929 — 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 — «Дженерал Моторс» приобретает 80% Опель. Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 — «Дженерал Моторс» приобретает оставшиеся 20% Опель. Опель становится 100% филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 — С ежегодным производством 120923 автомобилей, Опель — самый большой авто производитель Европы.

1937 — После стольких лет крупнейшего в мире производителя велосипедов, Опель прекращает их производство. Опель продает производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 — Опель производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 — Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 — Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

1945 — 1979 После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 — Первый послевоенный Опель — 1,5-тонный грузовик Блица, выезжает с фабрики.

1950 — Завершена реконструкция завода Рассельшейм.

1956 — Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов, K 40.

1962 — Опель празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 — Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1971 — Производственные показатели превосходят 10 миллионов.

1972 — Опель — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

1980 — 1989 В 1980-ых, Опель представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. Опель Омега (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». Опель устанавливает новые стандарты в аэродинамике с Опель Вектра (Vectra) в 1988г.

1981 — Опель — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 — Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) — Испания для производства Опель Корса (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления, становятся стандартной комплектацией.

1985 — Опель становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Опель развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнерство с атлетами и командами мирового класса.

1987 — Опель празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 — 25 миллионный Опель Омега Караван (Omega Caravan), сходит с конвейера. Опель становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

1990 — 1999 Опель имеет существенный прогресс в расширении модельного ряда, в новой технологии продукта и в интернационализации марки Опель. Технический Центр Развития Опель в Рассельшейме, Германия (The Opel Technical Development Center in Russelsheim, Germany) становится ядром международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. Опель осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих Европейских заводов и операций и в новые средствах обслуживания производства во всем мире. С увеличением емкости, Опель готов представить марку Опель на новых рынках во всем мире.

1992 — Новый, прогрессивный завод Опель в Эйзенах (Eisenach, Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс».

1993 — Технический Центр Развития Опель в Рассельшейме, Германия сделан ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 — Опель производит 30 миллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA Футбольного Мирового Кубка в США (Football World Cup in the U.S.A.)

1995 — Опель становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 — Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 — Немецкий Канцлер Герхард Шрёдер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить «100 Лет Автомобилям Опель».

2000 — по наши дни. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

2000 — Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim).

Opel анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.

Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

Начинается производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim).

Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ АУДИ — КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН — ФОТО ВИДЕО.

 

Ответы на 10 самых популярных вопросов об Opel в Google!

Если вы постоянный читатель, возможно, вы знаете, что мы начали новую серию, в которой пытаемся ответить на то, что хотят знать массы. В сегодняшней подборке мы выбираем немецкий бренд, который теперь принадлежит группе PSA (французский автопроизводитель). Мы говорим об Опеле! Читайте дальше, чтобы узнать ответы на самые популярные вопросы об Opel. Мы видели этого автопроизводителя и в Индии. Они поставили очень хорошие автомобили, такие как Astra и Vectra, но на полпути что-то пошло не так, и им пришлось свернуть свою деятельность. Давайте рассмотрим, что могло произойти, с помощью этой серии вопросов.

  1. Опель хорошая машина?

    Astra был одним из лучших автомобилей в линейке Opel в Индии. И в настоящее время Astra продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей под этим шильдиком. Если вы хотите сесть за руль этой машины, вы можете найти ее для себя на рынке подержанных автомобилей. Вам придется искать очень глубоко, так как бренд относительно старый и его трудно найти. Другие модели, такие как Corsa (множество вариаций) и Vectra, также были очень хороши с точки зрения производительности.

    Читать Загадочная история автомобилей Opel в Индии

  2. Почему Opel закрыт в Индии?
    Corsa Swing

    Будь то Corsa, Astra или Vectra, все они опережали свое время. Эти машины были хороши, но публика не была к этому готова. Они хотели, чтобы индийцы опробовали немецкую технологию, но мы предполагаем, что индийцы хотели чего-то другого! В 2006 году из-за падения продаж Opel закрылись, и Chevrolet заменил их в Индии.

  3. Почему GM продал Opel?
    Corsa

    Для тех из вас, кто до сих пор не знает, бренд полностью принадлежит General Motors. В 2017 году GM осознала, что им нужно больше инвестировать в европейский рынок, тогда как они хотели, чтобы их основное внимание было сосредоточено на рынке Северной Америки. Поэтому GM решил продать Opel. Группа PSA теперь полностью владеет брендом. Наряду с Северной Америкой GM также хотела сосредоточиться на Китае, потому что у него был больший потенциал для новых появляющихся технологий.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    Автосервис

  4. Почему Opel не в Америке?
    Адам

    General Motors продолжает продавать много автомобилей Opel под названиями Chevrolet или Buick. Говоря конкретно об Adam City Car, США не получили его, потому что они были бы вынуждены сделать огромные инвестиции для технических изменений, чтобы удовлетворить различные требования [США]. Поэтому американцы не могли получить Адама.

  5. Кому сейчас принадлежит Opel?
    Группа PSA

    изначально принадлежала General Motors Opel. Как упоминалось в предыдущей части статьи, Group PSA теперь владеет франшизой и занимается международными операциями. Группа PSA приобрела бренд в 2017 году. Предыдущим владельцем франшизы была General Motors.

  6. Из какой страны Opel?
    Немецкое происхождение

    Родился в Германии. Сделано для всех! Именно так Opel продает свою продукцию. Это немецкий бренд из Рюссельсхайма. Как упоминалось выше, Groupe PSA полностью владеет брендом и в настоящее время занимается международными операциями.

  7. Почему у Opel разные названия?
    Opel Vauxhall

    Vauxhall, Opel или Chevrolet, вы можете знать его под разными именами, но все они принадлежали General Motors. GM решил не переименовывать бренд, потому что он уже завоевал доверие в Германии, поэтому менять его имя после покупки не имеет особого смысла. В настоящее время Группа PSA также не изменила своего названия, и Opel продолжает продавать только под своим первоначальным названием. Это не что иное, как разные бренды, принадлежащие одному и тому же гиганту.

  8. Кто производит двигатели Opel?
    GM Engine

    Двигатели Opel-Vauxhall до сих пор производятся в их инженерном центре в Рюссельсхайме, Германия. Они все еще работают над исследованиями и разработками, чтобы сделать эти двигатели совместимыми с электродвигателями. Они постоянно работают над созданием четырехцилиндровых двигателей следующего поколения, которые будут хорошо работать с электродвигателями.

  9. Vauxhall и Opel — это одно и то же?
    Воксхолл

    Они не одинаковы, но да, они тесно связаны. Автомобили Vauxhall используют те же технологии, что и Opel, и производятся на одном заводе в Германии. Кроме того, большинство моделей Vauxhall производятся в Рюссельсхайме-на-Майне, Германия. В течение 1908-х Vauxhall был отозван со всех рынков, кроме Великобритании. Vauxhall также был продан Группе PSA в 2017 году.

  10. Почему Opel в Великобритании называют Vauxhall?
    Vauxhall Astra

    Марка принадлежит немецкой группе Adam Opel AG, которая сама является дочерней компанией американской General Motors. General Motors снова продала бренд Group PSA в 2017 году. Vauxhall уже входил в число самых продаваемых брендов в Великобритании, поэтому менять название не стали. Vauxhall был там до того, как GM/Opel вступил во владение. Поэтому лучшее, что мог сделать бренд, — продать существующую технологию с таким же названием.

Это были 10 вопросов об Opel, которые чаще всего искали в Google. Если вы хотите узнать что-нибудь еще о марке автомобиля, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы свяжемся с вами очень скоро!

Информационный бюллетень GoMechanic

GM никогда не знала, что, черт возьми, делать с Opel

Теперь снова ходят слухи, что General Motors, возможно, продает свое немецкое подразделение Opel последней в Европе коллекции автомобильных ублюдков, PSA Пежо Ситроен. Это не сюрприз. General Motors провел почти целое столетие — нет, я не преувеличиваю — управляя Opel как сумасшедший.

GM была связана с Opel еще в 1929 году, купив полную собственность в 1931 году. Тогда это был период консолидации автомобильной промышленности, и шаткий независимый Opel искал более крупную материнскую компанию, чтобы помочь ей выжить. Депрессия. В то время как другие немецкие производители, такие как Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились, чтобы сформировать Auto Union, Opel связался с крупным GM. По иронии судьбы, один из самых выдающихся автомобилей Opel эпохи независимости был копией Citroën.

На протяжении почти девяти десятилетий владения GM Opel постоянно производил консервативные, современные автомобили, соответствующие стандартам европейских автомобилей того времени. Opel никогда не был самой радикальной автомобильной компанией, но он производил прекрасные машины среднего класса с приемлемыми характеристиками среднего класса. Opel — это просто… своего рода автомобиль, по большей части.

Некоторые из нас идеализируют Opel здесь, в США, за их иностранность, но дома, в Германии, они не очень желательны. Есть причина, по которой роскошные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz, разрабатывают и продают все более доступные автомобили более низкого класса; никто на самом деле хочет, чтобы видели в Opel. Люди покупают Opel, потому что они в порядке. Они в порядке.

И знаете что? Это именно то, что американцы хотят купить. Посмотрите на наши неизменно самые продаваемые автомобили. Шевроле 50-х и 60-х годов. Олдсмобили 1970-х годов. Taurus и Camry в 80-х и 90-х, F-150 и ванильные кроссоверы сегодня. Америка не хочет смелых. Америке нужна защита от дураков.

Таким образом, вы могли бы подумать, что GM ничего не сделает, кроме как сунет Opel в наши американские лица. Вместо этого GM приукрашивала каждую попытку продаж здесь, в США.0005

Американцы впервые получили Опели именно так, как Опели, продаваемые через дилеров Бьюик. Перепрошивки не было. Никаких загадочных схем именования не было. Это были иномарки, как и все остальные «Симки» и «Санбимы», которые мы тогда покупали.

Первые «Опели», которые мы начали получать после Второй мировой войны, были слишком хлипкими для послевоенных вкусов Америки, даже во время спада в конце 50-х, который принес Volkswagen первый доминирующий импортный успех. Однако к середине 1960-х Opel начал продавать более крепкие автомобили, такие как Kadett B. Эта модель превзошла по продажам стареющий VW Beetle в Германии и поднялась на второе место по импорту в Америке. По сути, это был американский автомобиль, только меньше и экономичнее. Стиль был красивым, и дизайн соответствовал нашим вкусам. Наверняка GM продавала все дерьмо из этой штуки, давала ей собственных дилеров и наблюдала за процветанием бренда, верно?

Черт нет. Вместо этого GM вложила метрическую чертову тонну денег в безрассудную Vega. Этот автомобиль был, возможно, самым большим провалом крупного автопроизводителя в истории. Это была плохая машина, и она была продуктом высокомерия. GM в Америке думала, что лучше дурацких евро в их собственной игре, и потерпела неудачу.

Что еще хуже, Opel мог расцвести в Соединенных Штатах. В 1960-х и 1970-х Opel продавал некоторые из своих самых красивых и желанных полноразмерных автомобилей дома в Европе. «Рекорд», «Капитан», «Адмирал» и «Дипломат» были похожи на лучшую управляемость, улучшенные версии наших собственных Шевроле, Олдсмобилей, Понтиаков и даже Бьюиков и Кадиллаков в верхней части.

В то время GM в Америке сокращала расходы и удешевляла наши автомобили, позволяя BMW и Mercedes создавать плацдармы на подъездных дорожках нашей верхушки. Opel был прекрасной возможностью остаться в лидерах рынка импорта, но у GM было слишком много гордости, чтобы возиться с этим.

Так Opel зачах в дилерских центрах Buick, предлагая только компактные автомобили со все более запутанной маркировкой. В 70-х годах GM решила продавать Opel как Buick Opel. Эти автомобили пострадали из-за своего имени и пострадали еще больше из-за колебаний валютного курса немецкой марки, из-за которых немецкие Buick Opel стали слишком дорогими.

Вместо того, чтобы переносить производство здесь, в Америку (план, с которым в Volkswagen сначала боролись, но затем с большим успехом применила Honda), GM начала продавать Isuzus с таким же шасси и дизайном и Opel, но под торговой маркой Buick Opel от Isuzu, как Hemmings. заметки. Возможно, это была худшая марка для автомобиля. Помните, что все это время GM могла просто продавать Opel как Opel, точно так же, как Honda продавала Honda, а VW продавала VW, а Toyota была, ну, вы поняли идею.

Та же проблема с валютой притупила продажи прекрасного мини-Corvette Opel GT, автомобиля с, возможно, самыми крутыми выдвижными фарами в истории, управляемыми вручную огромным рычагом.

У Opel Manta, разновидности немецкого Camaro, здесь, в Америке, тоже не было шансов. Вернувшись в Германию, он стал идеальным мобильным жлобом и звездой, возможно, величайшего автомобильного деревенского фильма: Manta, der Film .

Opel окончательно умер в США как собственный бренд в 1980, когда GM перетасовал «X-Car» Citation (также, среди прочего, значок, спроектированный как Buick Skylark) в выставочные залы. В почти точной копии Vega десятилетием ранее эти автомобили потерпели колоссальный провал в победе над импортом в их собственной игре. С тех пор GM теряет долю рынка; если ей когда-либо удавалось производить маленькие автомобили, то это были машины из Южной Кореи или сконструированные в Южной Корее.

Именно в этот момент для Opel и GM в целом все стало очень запутанным. Осьминожьи руки General Motors начали прыгать друг над другом, и на разных рынках появились новые автомобили, превосходящие мировые, многие из которых конкурировали друг с другом.

GM надоел Vauxhall, и компания начала продавать Opel в Великобритании с новым значком.

GM надоели Шевроле и Олдсмобиль и начали продавать Сатурны.

GM наскучил Holden, и компания начала продавать Opel в Австралии с новым значком.

GM наскучил Cadillac, и в конце правления Клинтона на несколько лет ему подарили одинокий Opel, Catera, Caddy, который якобы «зигнул».

GM наскучил Saturn и начал продавать здесь Opel с новыми панелями кузова.

На зарубежных рынках GM, по крайней мере, производила эти автомобили, разработанные Opel, в своих странах. Только в середине 2000-х годов здесь начали производить наши Opel с кузовом Saturn, хотя к тому времени Saturn уже мог быть Geo, бренд был настолько нежелательным.

Вечно недальновидная компания GM за эти годы подарила Opel несколько интересных автомобилей. Разработанная Opel Omega A в начале 90-х была настроена Lotus и стала одним из самых быстрых автомобилей в мире, хотя в основном продавалась как Vauxhall.

Был также Opel Speedster, снова часть Lotus. У него был классный турбомотор! Он не соответствовал остальной линейке и изо всех сил пытался оправдать свое существование!

Opel GT, переименованный в Saturn Sky, сам по себе являющийся переделанным Pontiac Solstice, тоже никогда не имел смысла. Опели — стабильные автомобили. Двухместный родстер ничего не изменил.

Не обошлось и без забавных, но забытых Calibra или Tigra, или любой из многих интересных гоночных программ Opel. Бренд участвовал во всем: от дней славы туристических автомобилей до эпохи Группы B чемпионата мира по ралли.

Как видите, у GM никогда не было четкого плана относительно Opel. Возможно, это могло бы сработать, если бы Opel не был вынужден поддерживать Buick, Isuzu, Vauxhall, Holden, Cadillac и Saturn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *