Крышка бензобака: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как выбрать крышку топливного бака

Крышка топливного бака – деталь небольшая, практически незаметная. Однако, ее важность трудно переоценить. Несмотря на кажущуюся простоту крышек топливных баков великое множества. Разберемся же с конструктивными особенностями этой категории деталей, особенностями выбора и эксплуатации.

Назначение детали

Поскольку всякое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудовано топливной системой оно также имеет крышку, закрывающую или открывающую доступ к емкости с топливом. Небольшая крышка делает следующее:

  • Защищает топливо от хищения;
  • Создает дополнительную защиту от перепадов давления горючей смеси в баке;
  • Не допускает утечек топлива, когда автомобиль движется под наклоном, сильно вибрирует или даже опрокидывается.

Проще говоря, крышка топливного бака обеспечивает герметичность емкости. Благодаря ей давление внутри бака находится в допустимых пределах. При этом крышка представляет собой не обычную пробку, а конструкцию с одной или даже двумя клапанами, помогающими отрегулировать давление. Логично предположить, что крышу легко снять для дозаправки.

Давление паров бензина или дизеля при больших температурах резко возрастает. Дело в том, что горючее представляет собой смесь

летучих углеводородов, а значит, будет активно испаряться на открытом воздухе. В жаркую погоду топливо активно испаряется, вследствие чего давление в баке может дойти до критического уровня. Как результат, топливный бак может разорваться. Крышка с клапанами может сбросить давление. Но и это не все!

Когда автомобиль движется, ситуация с давлениями в баке обратная: за счет снижения уровня топлива давление газов внутри бака также снижается. Пары горючей смеси продолжают образовываться, но недостаточно быстро – бак постепенно сжимается. Вспомогательные элементы крышки могут скомпенсировать и этот недостаток давления. Как видите, деталь хоть и кажется простой и незамысловатой, на деле выполняет несколько функций. И все успешно, в чем мы сейчас убедимся.

Устройство крышки топливного бака

Основой крышки является корпус с резьбой или же несколькими выступами в нижней части. Там же находится

1-2 клапана. Верхняя часть корпуса имеет защитный кожух с проделанными отверстиями, по которым может двигаться воздух. Эти отверстия также могут находиться в боковой части корпуса в том месте, где он стыкуется с кожухом.

Что касается клапанов, то они их конструкция может предусматривать:

  • Пробку или диафрагму;
  • Штифт.

Диафрагменные впускные клапаны наиболее совершенны. Они меньше чем за секунду могут сбросить избыток давления в баке. Их пропускная способность также очень высока. Пробка или диафрагма прижимается к впускному отверстию небольшой пружиной и чаще всего выведены из крышки в качестве отдельной конструкции, спрятанной внутри крышки. Штифтовые клапаны представляют собой несложную конструкцию, которая одной частью уперта в дно крышки, а другой полностью закрывает отверстие, находящееся в пробке.

С обеих сторон штифта находятся диски.

В случае когда крышка имеет два клапана, они объединены в так называемый паровоздушный тракт. По сути, оба клапана автономно работают по-отдельности, хотя создается впечатление, что это единая конструкция. В качестве впускного клапана автоконструкторы обычно используют штифтовый. Он монтируется прямо на диафрагме большого диаметра, относящейся к выпускному клапану. Возможно использование двух диафрагменных клапанов, причем впускная диафрагма располагается на выпускной. Ориентация клапанов не горизонтальная, а вертикальная.

В мотоциклах, багги и другому транспорту, сильно подверженному опрокидываниям и кренам при движении, крышки топливных баков еще более простые. Для предотвращения утечек давления конструкторы поступили следующим образом: они взяли металлический конус, называемый седлом, довели форму конуса и поместили в него шарик. Когда транспортное средство опрокидывается, шарик скатывается и закрывает отверстие клапана, скатившись по седлу.

В нормальном положении шарик возвращается на свое место, не создавая препятствия проходящим через клапан газам.

Конструктивные особенности крышек топливного бака

Крышки могут иметь следующие крепления:

  1. Резьбовые. Просто вкручиваются в горловину;
  2. Байонетные. Вкручиваются в горловину, но поворотом лишь на небольшой угол;
  3. С откидным запором. Фиксируется в горловине несильным движением, как в металлических канистрах.

Как правило, байонетное крепление используется только в баках тяжелого грузового транспорта или тракторов. Резьбовые крышки, несмотря на небольшой комфорт использования, распространены в легковом транспорте. Отчасти причина кроется в том, что для закручивания крышки не требуются большие усилия. Наиболее совершенный откидной запор, часто называемый просто «

канистровым», открывается и закрывается в считаные секунды, но, отличаясь некоторой сложностью и средней надежностью, широкого применения пока не нашел.

Крышки топливных баков по наличию уже указанной выше системы сброса и набора давления делят на следующие типы:

  • С одним впускным клапаном. Могут скомпенсировать падение давления при помощи одностороннего клапана – он запустит в бак атмосферный воздух, но не сможет снизить давление. Активно применяется в автомобилях с адсорбером или иными системами улавливания бензиновых паров;
  • Со впускным и выпускным клапаном. Крышка может выровнять как падение, так и недостаток давления внутри бака с горючей смесью. Наиболее сложный и подверженный поломкам тип крышек;
  • Без клапанов. Может использовать только в тех автомобилях, которые имеют адсорбер и отдельную систему, компенсирующую недостаток давления.

Наиболее распространены крышки, имеющие только один клапан (впускной). Дело в том, что большая часть автомобиль оснащена адсорбером, т.е. проблема избытка давления в них решена. Пары бензина не выбрасываются в атмосферу, а улавливаются, что позволяет отчасти сэкономить потребление горючего. А вот конструкции без клапанов практически не используются. Если клапанов два, то перед вами почти наверняка старый автомобиль, или же отечественный грузовик, трактор.

Защита от хищения топлива

Крышки топливных баков также классифицируют по тому, какую защиту от хищения топлива они имеют. А именно:

  • Без средств защиты;
  • С цилиндрическим замком и специальным ключом;
  • С цилиндрическим замком, работающим от ключа зажигания;
  • С небольшим навесным замком, крепящимся на скобах;
  • С кодовым замком.

Широко применяются цилиндрические замки. Многие водители отмечают высокую надежность замков, которые открываются и закрываются ключом зажигания. Однако такая система защиты имеет серьезный недостаток – во время заправки водитель вынужден брать с собой крышку, которая после открытия удерживает в себе ключ. Постепенно набирают популярность кодовые замки – ими проще пользоваться, а как средство защиты они во многих случаях более надежны. Редко можно увидеть навесные замки. Зачастую они стоят на откидных крышках, дающих доступ к бензобаку старой техники или же некоторых специализированных транспортных средств.

Дополнительные элементы могут быть следующими:

  1. Специальные ручки, рифленая поверхность
    . Эти элементы, во-первых, облегчают откручивание крышки, а во-вторых, положительно сказываются на дизайне;
  2. Цепочка, хлыстик из пластика. Висящую на цепочке крышку сложнее потерять, так как при заправке она будет висеть прямо возле заливной горловины.

Как правило, продаваемые крышки дополнительных элементов не имеют. Это просто металлическая или пластиковая деталь, подходящая к конкретной модели автомобиля или к широкому ряду легковушек.

Особенности выбора

Отметим, что крышки топливного бака могут быть изготовлены из металла или пластика. Пластик не такой прочный, как металл, но более устойчив к воздействию агрессивных химических соединений и не подвержен коррозии. Для легкового транспорта отлично подойдут пластиковые детали.

В продаже можно встретить универсальные крышки. Как правило, они дешевле специализированных, которые можно установить только на одну модель транспортного средства или на всех представителей модельного ряда (но исключения тоже бывают). Выбрать крышку можно следующими способами:

  • По VIN-коду. Так можно с легкостью найти оригинальную деталь, гарантированно не допустив ошибки в совместимости;
  • По данным автомобиля. При выборе нужно руководствоваться маркой, моделью и годом выпуски. Можно легко найти как оригинал, так и родственные ему аналоги.

Оба вышеуказанных метода справедливы и при поиске в сети. Зачастую в онлайн-каталогах выбор богаче, так что автолюбитель может найти аналоговые крышки с дополнительными элементами, различного дизайна и т.д. К тому же это удобнее и быстрее – не нужно ехать в магазин и поручать поиск менеджеру.

Уточнение параметров крышек

Если вы оказались в магазине или же выбираете в интернет-магазине и натыкаетесь на несколько похожих крышек, нужно уточнить соответствие деталей.

А именно убедитесь в том, что:

  • Совпадает тип крепления, диаметр;
  • Одинаково количество клапанов;
  • Если это резьбовая крышка, должен соответствовать тип резьбы (внешняя или внутренняя), а также шаг резьбы;
  • Если это крышка с байонетом, то должны запорные детали новой крышки должны соответствовать таковым от старой.

В случае выбора крышки с замком убедитесь, что она подойдет к вашему автомобилю. Возможно, изделие будет подходить по геометрии, но на вашем автомобиле она не закроется на замок.

Экскурс по брендам

Как показывает практика, оригинальные крышки бензобака намного лучше фирменных аналогов. Впрочем, есть и несколько исключений:

  • Febi (Германия) – производитель предлагает широкий модельный ряд крышек высокого качества для различных моделей авто;
  • Valeo (Франция) – выпускает отличные крышки, вот только цена может неприятно удивить;
  • Hella (Германия) – на выбор есть множество крышек бензобака наивысшего качества, но по очень высокой цене. Тем не менее служить деталь будет долго.

Также стоит обратить внимание на бюджетные аналоги от Asam (Румыния), JP Group (Дания), Maxgear (Польша). Продукция данных производителей придется по душе тем, кто не может потратить большую сумму на замену отдельных элементов автомобиля. К слову, датская фирма предлагает множество недорогих аналогов практически для всех европейских автомобилей – почаще обращайтесь к ее каталогам.

Вывод

Подобрать новую крышку топливного бака по VIN-коду или данным автомобиля несложно. Как показывает практика, дольше всего эксплуатируются оригинальные детали. Впрочем, крышки вышеуказанных брендов также хороши. К примеру, продукция Valeo практически не уступает оригинальной, а вот в ценовом плане дает ей фору. Не забывайте о том, что крышка является не только средством защиты от хищения топлива, но и тем элементом, благодаря которому бензобак не деформируется. Ни в коем случае не берите крышку без клапанов, если ваш автомобиль имеет адсорбер – возможно, аналог будет иметь подходящую геометрию, но с конструктивной точки зрения он неподходящий.


Запчасти на Ford transit

Крышка (пробка) бензобака

TRANSIT van (Е) (06.94 — 03.00)

Запчасти на BMW 1

Крышка (пробка) бензобака

1 hatchback (F20) (06.11 — )

где и почему находится? — журнал За рулем

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон). Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов. И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д. Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили. Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.

В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смещены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении индикации баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем считают, что это — одна из особенностей русского вcедорожника.

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль… Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Материалы по теме

Как устроена АЗС (ИНФОГРАФИКА)

Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

Фото: «За рулем», Newspress.co.uk, Wikipedia.org, topamazingcar.com, Daimler, flickr.com.

Рисунок: Ричард Уэтлэнд

Лючок бензобака: тайны железной дверки

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Лючок бензобака: тайны железной дверки

Крышка топливного бака на Газель ГАЗ-3302 с ключом (хром)

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех. обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Крышки топливного бака | Запорная газовая крышка

Крышки топливных баков

Крышки топливных баков небольшие, но очень важные и являются неотъемлемой частью бортовой системы диагностики и системы контроля выбросов.

Где найти продукцию Motorad

местоположений Найдено с почтовым индексом

  • ОБЗОР

Они предотвращают утечку паров топлива из заливной горловины, которая является основным источником выбросов углеводородов, и играют важную роль в обеспечении безопасности, предотвращая вытекание топлива из заливной горловины бака при аварии автомобиля, включая опрокидывание.

Исследования показывают, что из-за дефектной или отсутствующей крышки топливного бака ежегодно в атмосферу может выбрасываться до 114 литров (30 галлонов) топлива. По всем этим причинам использование проверенной высококачественной крышки топливного бака имеет жизненно важное значение для безопасности, экономии топлива и защиты окружающей среды.

Крышки топливных баков MotoRad спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы предотвратить такую ​​потерю топлива. Все крышки топливных баков MotoRad соответствуют всем требованиям Federal (MVSS301) и I/M 240.

Стандартные крышки топливных баков

Стандартные крышки топливных баков MotoRad соответствуют всем требованиям штата и федеральным требованиям по выбросам загрязняющих веществ. Крышки специально разработаны с клапанами сброса давления и вакуума для предотвращения испарения топлива.

Запирающиеся крышки топливных баков

Запирающиеся крышки топливных баков MotoRad могут функционировать как запирающиеся или не запирающиеся крышки топливных баков. Когда ключ поворачивается влево и вынимается, крышка разблокируется и больше не вращается свободно. Крышка соответствует всем спецификациям выбросов как в закрытом, так и в открытом положении.

Доказанная высокая безопасность и простота использования

MotoRad предлагает более 60 различных типов крышек топливных баков и более 50 типов запирающихся крышек топливных баков. Все они разработаны и изготовлены для минимизации потерь паров топлива при максимальной безопасности и простоте использования

Незапирающиеся и запирающиеся крышки топливных баков

Крышки топливных баков MotoRad спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы предотвратить потери топлива, главным образом из-за испарения. Кроме того, незапирающиеся и запирающиеся колпачки MotoRad легко открываются и закрываются всеми водителями, включая людей с небольшими руками. Рекомендуется запирать крышки топливных баков для предотвращения кражи топлива и актов вандализма.
Все крышки топливных баков MotoRad имеют вентиляцию в соответствии с отраслевыми стандартами, встроенную храповую систему для надежного закрытия и устранения чрезмерного крутящего момента крышки, а также дополнительный запорный механизм. Все крышки топливных баков MotoRad соответствуют или превосходят стандартные требования автомобильной промышленности. Они соответствуют всем стандартам контроля выбросов, включая проверку IM240 и AIR CARE, и прошли независимые испытания на эффективность контроля выбросов. Испытания на целостность крышки, имитирующие 9Столкновение на скорости 0 км/ч (56 миль/ч), тест на опрокидывание и тест на вентиляцию доказывают их способность оставаться герметичными после бокового столкновения.

Где найти продукты Motorad

30 местоположений с почтовым индексом

Автозапчасти O’Reilly

3072370609

826043485 2507 CY AVENUE

Автозапчасти O’Reilly

3072370609

826043485 2507 CY AVENUE

Автозапчасти O’Reilly

3072370609

826043485 2507 CY AVENUE

Автозона

3076373000

820010000 2530 Э. ЛИНКОЛНВЭЙ

Автозона

3073622700

82

00 1285 DEWAR DR.

Автозона

3077897277

82930 107 КРУГ БЕККЕРА

Автозона

3072664546

826043424 2037 СР

Автозона

3072663139

826092317 4212 E 2-Й СТ

Автозона

3076821232

827186411 2533 S ДУГЛАС ХУИ

Автозона

3076741601

828010000 1038 COFFEEN AVE.

Автозапчасти O’Reilly

3077654401

824262031 101 СЕВЕРНАЯ 6-Я УЛИЦА

Автозапчасти O’Reilly

3077545115

824352710 УЛИЦА ЮЖНАЯ АБСАРОКА, 206

Автозапчасти O’Reilly

3076725553

828015323 1119 КОФФИН АВЕНЮ

Автозапчасти O’Reilly

3073583364

826332911 811 ИСТ РИЧАРДС СТРИТ

Автозапчасти O’Reilly

3076827211

827185402 421 ВОСТОЧНЫЙ БОКСЕЛДЕР

Автозапчасти O’Reilly

3078642334

824433023 426 ЮЖНАЯ 6-Я УЛИЦА

Автозапчасти O’Reilly

3073324632

825203111 185 ЮГ 2-Я УЛИЦА

Автозапчасти O’Reilly

3076347464

820016304 3535 ИСТ ЛИНКОЛНВЕЙ

Автозапчасти O’Reilly

3072346255

826091757 2021 EAST YELLOWSTONE HWY

Автозапчасти O’Reilly

3073243510

823016003 1205 EAST CEDAR STREET

Автозапчасти O’Reilly

3078564659

825012944 517 СЕВЕРНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БУЛЬВ

Автозапчасти O’Reilly

3073621284

82901 1265 ПРИВОД ДЬЮАРА

Автозапчасти O’Reilly

3072370609

826043485 2507 CY AVENUE

Автозапчасти O’Reilly

3077213030

820722511 1059 3-Я УЛИЦА

Автозапчасти O’Reilly

3076325382

820094807 1211 DELL RANGE BOULEVARD

Автозапчасти O’Reilly

3075874737

824149316 320 ЙЕЛЛОУСТОУНСКИЙ ПРОСПЕКТ

Автозапчасти O’Reilly

3076842124

828340000 460 E HART ST

Автозапчасти O’Reilly

30778

829303502 526 ПЕРЕДНЯЯ СТ

Автозапчасти Carquest

82007 103 Вт 6-я улица

Автозапчасти Carquest

82414 2013 Биг Хорн Авеню

Крышка топливного бака 4 дюйма | Топливные и газовые крышки

Наш бесконечный ряд включает в себя 4-дюймовую крышку топливного бака и многое другое!

Рекомендуемый продукт

Крышка топливного бака, невентилируемая, без блокировки, тип резьбы Резьбовая, диаметр крышки. 4 1/2 дюйма, материал металл, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте

$52,89

Крышка топливного бака, невентилируемая, без блокировки, тип резьбы Резьбовая, диаметр крышки. 4 1/2 дюйма, материал металл, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить 4-дюймовую крышку топливного бака

Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 4 11/32 дюйма, длина горловины 4 3/8 дюйма, диаметр крышки 4 11/32 дюйма, алюминий, серебристый, с вентиляцией нет, тип топлива дизельный, с замком нет

Посмотреть полную информацию о продукте

$55,41

Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 4 11/32 дюйма, длина горловины 4 3/8 дюйма, диаметр крышки 4 11/32 дюйма, алюминий, серебристый, с вентиляцией нет, тип топлива дизельный, с замком нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Вентиляционная крышка с основанием, сбрасывает только давление, не работает в вакууме, вход 2 в NPT, длина 4 дюйма, для использования с топливным баком, диаметр 6 дюймов, материал алюминий и сталь, макс. Давление 50 фунтов на квадратный дюйм

Посмотреть полную информацию о продукте

44,06 $

Вентиляционная крышка с основанием, сбрасывает только давление, не работает в вакууме, вход 2 в NPT, длина 4 дюйма, для использования с топливным баком, диаметр 6 дюймов, материал алюминий и сталь, макс. Давление 50 фунтов на квадратный дюйм

Посмотреть полную информацию о продукте


Роликовая направляющая, тип роликового кронштейна Роликовый кронштейн, тип ролика, 4-ходовой, материал кронштейна алюминий, материал ролика пластик, диаметр ролика 3/4 дюйма, место возврата в нескольких направлениях, высота отверстия для шланга 2 1/8 дюйма, ширина отверстия для шланга 1 3 /4 дюйма, цвет кронштейна серебристый, в комплект входит монтажное оборудование

Посмотреть полную информацию о продукте

76,25 $

Роликовая направляющая, тип роликового кронштейна Роликовый кронштейн, тип ролика, 4-ходовой, материал кронштейна алюминий, материал ролика пластик, диаметр ролика 3/4 дюйма, место возврата в нескольких направлениях, высота отверстия для шланга 2 1/8 дюйма, ширина отверстия для шланга 1 3 /4 дюйма, цвет кронштейна серебристый, в комплект входит монтажное оборудование

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, с резьбой, диаметр горловины 1 3/4 дюйма, длина горловины 1 3/4 дюйма, диаметр крышки 2 5/8 дюйма, пластик, черный, с вентиляцией Нет, тип топлива Газ, запираемый Нет

Посмотреть полную информацию о продукте

Крышка топливного бака, с резьбой, диаметр горловины 1 3/4 дюйма, длина горловины 1 3/4 дюйма, диаметр крышки 2 5/8 дюйма, пластик, черный, с вентиляцией Нет, тип топлива Газ, запираемый Нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака с манометром, с резьбой, для использования с 9 дюймов. Глубина бака, DIXIE CHOPPER тракторы серии 300 EXMARK Viking, Explorer, Lazer Z, Metro, Turf Ranger, Turf Tracer и тракторы серии 300 тракторы Honda серии 300 тракторы John Deere серии 300, применение John Deere/am39206, диаметр ID 2 дюйма.

Посмотреть полную информацию о продукте

25,12 $

Крышка топливного бака с манометром, с резьбой, для использования с на 9В. Глубина бака, DIXIE CHOPPER тракторы серии 300 EXMARK Viking, Explorer, Lazer Z, Metro, Turf Ranger, Turf Tracer и тракторы серии 300 тракторы Honda серии 300 тракторы John Deere серии 300, применение John Deere/am39206, диаметр ID 2 дюйма.

Посмотреть полную информацию о продукте


Запираемая крышка топливного бака, ниппель NPT 2 дюйма, ширина 4 дюйма x длина 6 1/2 дюйма x высота 9 дюймов, серебристый, для использования с произв. № РД01523, РД02023, РД03024, РД04834, РД05034

Посмотреть полную информацию о продукте

47,56 $

Запираемая крышка топливного бака, ниппель NPT 2 дюйма, ширина 4 дюйма x длина 6 1/2 дюйма x высота 9 дюймов, серебристый, для использования с произв. № РД01523, РД02023, РД03024, РД04834, РД05034

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, невентилируемая, неблокирующаяся, тип резьбы Quick-on, диаметр крышки. 1 25/32 дюйма, материал пластик, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте

Крышка топливного бака, невентилируемая, неблокирующаяся, тип резьбы Quick-on, диаметр крышки. 1 25/32 дюйма, материал пластик, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, невентилируемая, без блокировки, тип резьбы Резьбовая, диаметр крышки. 1 49/64 дюйма, материал пластик, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте

$10,55

Крышка топливного бака, невентилируемая, без блокировки, тип резьбы Резьбовая, диаметр крышки. 1 49/64 дюйма, материал пластик, для использования см. руководство по применению в разделе документации ниже

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 2 5/16 дюйма, длина горловины 2 5/16 дюйма, диаметр крышки 2 1/4 дюйма, латунь, латунь, с вентиляцией да, тип топлива газ; Дизель; Масло, Запираемый Нет

Посмотреть полную информацию о продукте

26,38 $

Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 2 5/16 дюйма, длина горловины 2 5/16 дюйма, диаметр крышки 2 1/4 дюйма, латунь, латунь, с вентиляцией да, тип топлива газ; Дизель; Масло, Запираемый Нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 2 5/16 дюйма, длина горловины 2 5/16 дюйма, диаметр крышки 2 1/4 дюйма, латунь, латунь, вентилируемый нет, тип топлива газ; Дизель; Масло, с замком Да, количество ключей в комплекте 2

Посмотреть полную информацию о продукте

$77. 00

Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 2 5/16 дюйма, длина горловины 2 5/16 дюйма, диаметр крышки 2 1/4 дюйма, латунь, латунь, вентилируемый нет, тип топлива газ; Дизель; Масло, с замком Да, количество ключей в комплекте 2

Посмотреть полную информацию о продукте


Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 3 3/8 дюйма, длина горловины 3 дюйма, диаметр крышки 3 3/8 дюйма, алюминий, серебристый, с вентиляцией да, тип топлива дизельный, с замком нет

Посмотреть полную информацию о продукте

$50.00

Крышка топливного бака, с резьбой, цепью и поперечиной, диаметр горловины 3 3/8 дюйма, длина горловины 3 дюйма, диаметр крышки 3 3/8 дюйма, алюминий, серебристый, с вентиляцией да, тип топлива дизельный, с замком нет

Посмотреть полную информацию о продукте


Еще из этой коллекции

Еще из этой коллекции

Узнайте больше

Газовая крышка | ECHO-USA.

com

«ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО, это просто! Использование крышки бензобака ECHO YouCan™ для техобслуживания поможет вашему внешнему энергетическому оборудованию ECHO работать с максимальной производительностью. Будьте активны. ECHO, но вы сэкономите время и деньги, сократив масштабные ремонты, часто возникающие из-за неправильного обслуживания оборудования.0043 В комплект входит:
• Газовая крышка
• Прокладка газовой крышки

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Включает газовую крышку и прокладку газовой крышки
  • Качество оригинального оборудования
  • Легко сделать

СОВМЕСТИМ С

Для использования со всеми агрегатами ECHO, кроме бензопил и HC-2210, HC-2810, HCS-2810, HCS-3810

Особенности

Замените отсутствующую газовую крышку вашего устройства ECHO

В комплекте газовая крышка и прокладка газовой крышки

Оригинальное качество оборудования

В комплект входят те же детали, что и в приобретенном устройстве.

Легко сделать

Простые инструкции проведут вас через каждый шаг

Технические документы

  • Просмотреть все документы

Совместим с газовой крышкой

Показать все

ПБ-2620

Серия ECHO X

Ручной газовый воздуходув для листьев объемом 25,4 куб.

От $249,99

ПБ-770Н

Серия ECHO X

63,3-кубовый ранцевый воздуходув серии X с дроссельной заслонкой, установленной на бедре

От $529,99

ПБ-770Т

Серия ECHO X

Ранцевая воздуходувка серии X объемом 63,3 куб. см с установленной на трубе дроссельной заслонкой

От $529,99

ПБ-9010Х

Серия ECHO X

Рюкзачная воздуходувка ECHO серии X объемом 79,9 куб. см с набедренной дроссельной заслонкой

От $629,99

ПБ-9010Т

Серия ECHO X

Ранцевая воздуходувка ECHO серии X объемом 79,9 куб. см с установленной на трубе дроссельной заслонкой

От $629,99

ПБ-2520

Ручной воздуходув для листьев объемом 25,4 куб.

От $169,99

ПБ-255ЛН

Малошумная ручная воздуходувка объемом 25,4 куб.

От $249,99

ПБ-265ЛН

25,4-кубовый малошумный газовый ранцевый воздуходув

От $299,99

ПБ-580Н

58,2-кубовый ранцевый воздуходув с набедренной дроссельной заслонкой

От $349,99

ПБ-580Т

58,2-кубовый ранцевый воздуходув с установленной на трубе дроссельной заслонкой

От $349,99

ПБ-755Ш

63,3-кубовый рюкзак для воздуходувки листьев с набедренной дроссельной заслонкой

От $479,99

ПБ-755СТ

63,3-кубовый ранцевый воздуходув с установленной на трубе дроссельной заслонкой

От $479,99

ПБ-760ЛНХ

63,3-кубовый малошумный ранцевый воздуходув с набедренной дроссельной заслонкой

От $469,99

ПБ-760ЛНТ

Малошумная ранцевая воздуходувка объемом 58,2 куб. см с установленной на трубе дроссельной заслонкой

От $469,99

ЕС-250

25,4 мл Shred N Vac®

От $249,99

ППФ-2620

ЭХО Серия X

ECHO X Series Power Pruner® объемом 25,4 куб.

От $529,99

ППТ-2620

Серия ECHO X

ECHO X Series Power Pruner® объемом 25,4 куб.

От $599,99

ППТ-2620H

Серия ECHO X

ECHO X Series Power Pruner® объемом 25,4 куб. см с встроенной рукояткой

От $599,99

ППФ-225

Power Pruner® объемом 21,2 куб.см с i-30™ Starter

От $419,99

ПАС-2620

Серия ECHO X

Двигатель ECHO X Series PAS объемом 25,4 куб. см

От $359,99

ПАС-225

Силовой агрегат PAS объемом 21,2 куб.см со стартером i-30™

От $219,99

ПАС-225СБ

Комбинированный комплект PAS объемом 21,2 куб.см

От $269,99

ПАС-225ВП

Комбинированный комплект PAS объемом 21,2 куб. см

От $319,99

ПАС-225ВПБ

Комбинированный комплект PAS объемом 21,2 куб.см

От $319,99

СРМ-2620

Серия ECHO X

Триммер серии ECHO X объемом 25,4 куб. см с головкой Speed-Feed®

От $359,99

СРМ-2620Т

Серия ECHO X

Триммер серии ECHO X с высоким крутящим моментом, 25,4 куб. см, с головкой Speed-Feed® 400

От $389,99

СРМ-3020

Серия ECHO X

Триммер серии ECHO X объемом 30,5 куб. см с головкой Speed-Feed® 500

От $439,99

СРМ-3020Т

Серия ECHO X

Триммер серии ECHO X с высоким крутящим моментом, 30,5 куб.см, с головкой Speed-Feed® 500

От $469,99

ГТ-225

Триммер с изогнутым валом объемом 21,2 см³ со стартером i-30™

От $179,99

ГТ-225и

Триммер с изогнутым валом объемом 21,2 см³ со стартером i-75™

От $199,99

ГТ-225Л

21,2-кубовый триммер с удлиненным изогнутым валом и стартером i-30™

От $219,99

ГТ-225СФ

Триммер с изогнутым валом объемом 21,2 см³ со стартером i-30™ Starter и головкой Speed-Feed® 400

От $179,99

СРМ-266

Триммер с прямым валом объемом 25,4 см3 и стартером i-30™

От $319,99

СРМ-225

Триммер с прямым валом объемом 21,2 см³ со стартером i-30™

От $229,99

СРМ-225и

Триммер с прямым валом объемом 21,2 см³ со стартером i-75™

От $259,99

СРМ-2320Т

Триммер с прямым валом объемом 21,2 см³ и коробкой передач с высоким крутящим моментом

От $289,99

SRM-410X

Самый мощный триммер ECHO

От $569,99

СРМ-2620У

ЭХО Серия X

Кусторез ECHO серии X объемом 25,4 куб. см с головкой Speed-Feed® 400

От $419,99

СРМ-3020У

Серия ECHO X

Кусторез ECHO серии X объемом 30,5 куб.см с головкой Speed-Feed® 500

От $499,99

СРМ-225У

Кусторез объемом 21,2 куб.см со стартером i-30™

От $269,99

СРМ-410У

42,7-кубовый кусторез

От $629,99

БРД-2620

Серия ECHO X

ECHO X Series объемом 25,4 куб.см.

От $639,99

ТС-210

21,2-кубовый культиватор/культиватор

От $379,99

ПЭ-2620

Серия ECHO X

Обрезной станок ECHO серии X объемом 25,4 куб.

От $399,99

ПЭ-2620С

Серия ECHO X

Обрезной станок ECHO серии X объемом 25,4 куб.

От $489,99

ПЭ-225

Обрезной станок объемом 21,2 куб.см со стартером i-30™

От $249,99

ХК-2210

Серия ECHO X

Ножницы для живой изгороди объемом 21,2 куб.см с 22-дюймовыми лезвиями

От $549,99

HC-2810

Серия ECHO X

Ножницы для живой изгороди ECHO серии X объемом 21,2 куб. см с 28-дюймовыми лезвиями

От $569,99

HCA-2620

Серия ECHO X

Триммер для живой изгороди ECHO серии X объемом 25,4 куб.см с шарнирным валом и 21-дюймовыми лезвиями

От $599,99

HCA-2620S

ЭХО Серия X

Кусторез с валом серии ECHO X объемом 25,4 куб. см

От $559,99

SHC-2620

Серия ECHO X

Ножницы для живой изгороди ECHO серии X объемом 25,4 куб. см с валом длиной 51 дюйм

От $539,99

SHC-2620S

Серия ECHO X

Ножницы для живой изгороди ECHO серии X объемом 25,4 куб. см с 42-дюймовым валом

От $509,99

ХК-155

Ножницы для живой изгороди объемом 21,2 куб.см с 24-дюймовыми лезвиями

От $419,99

ХК-2020

Ножницы для живой изгороди объемом 21,2 куб.см с 20-дюймовыми лезвиями

От $319,99

СХК-225

Ножницы для живой изгороди с валом 21,2 куб.см, валом 33 дюйма и стартером i-30

От $449,99

ШК-225С

Ножницы для живой изгороди объемом 21,2 куб.см с 21-дюймовым валом и стартером i-30

От $399,99

Связанный контент