Кроссовер лексус 2020: Новый Lexus UX: купить кроссовер, технические характеристики, 2022-2020

Содержание

Lexus в 2020 году запустит в серию водородный кроссовер


11.11.2016 [18:45]

A+ A

Баку, 11 ноября, AЗЕРТАДЖ 

Японская автомобилестроительная компания Lexus в 2020 году выведет на мировой рынок новый внедорожник, который будет функционировать на топливных элементах.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на Пульс дня, об этом стало известно от специализированного издания Auto Express. Журналисты ссылаются в своих сведениях на Алена Юттенховена, главу европейского подразделения компании. Водородный кроссовер Lexus оснастят множеством технологических решений от Toyota Mirai.

Данная модель также работает на топливных элементах. «На сегодняшний день наша главная задача – уместить агрегаты в автомобиль нормальных размеров. Для этого лучше всего подходит сегмент SUV», — рассказал журналистам господин Ален Юттенховен. Toyota Mirai является первой товарной машиной в истории на водороде. Она получила 153-сильный электродвигатель. До сотни модель способна разгоняться за 9,6 секунды.

Согласно полученным сведениям, водородный Lexus будет мощнее Mirai. Скорее всего мощность силовой установки кроссовера составит 300 лошадиных сил. Японская компания уже не в первый раз имеет дело с водородными концептами. Осенью 2015 года Lexus презентовал седан LF-FС. Автомобиль оснастили водородной установкой на топливных элементах. Однако после в компании решили создать не водородный седан, а внедорожник.

AZERTAG.AZ :Lexus в 2020 году запустит в серию водородный кроссовер

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Другие новости раздела

16.09.2022 [22:42]

В Измире затонула лодка с незаконными мигрантами, есть погибшие

16.09.2022 [22:22]

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан награжден высшим орденом Сербии

16.09.2022 [18:42]

Наводнение в Италии унесло жизни как минимум 10 человек

16.09.2022 [17:37]

Работа на дому популярна среди немцев

ПОЛИТИКА

17. 09.2022 [13:37]

Чешский эксперт: «Азербайджанцы и армяне идут по протоптанной европейцами тропе»

17.09.2022 [12:32]

Обнаружены мины, установленные диверсантами армянских вооруженных сил ВИДЕО

17.09.2022 [11:17]

На сайте телеканала SkyNews Arabia опубликован комментарий собственного корреспондента АЗЕРТАДЖ об армянских провокациях

16.09.2022 [22:37]

Наши соотечественники, проживающие в Великобритании, провели пикет

ЭКОНОМИКА

17.09.2022 [12:18]

Цена барреля азербайджанской нефти приближается к 96 долларам

17.09.2022 [11:00]

Цены на нефть выросли

16.09.2022 [17:58]

На платформах Amazon и eBay началась продажа азербайджанских келагаи

16.09.2022 [17:30]

Подводный газопровод Нигерия – Марокко повысит благосостояние примерно 400 млн жителей региона

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

16.09.2022 [16:16]

Ученый БГУ стал соредактором раздела журнала с высоким импакт-фактором

16. 09.2022 [15:27]

В Бакинском госуниверситете прошла встреча с первокурсниками, набравшими более 600 баллов

16.09.2022 [15:05]

В Шуше проведены исследования в связи с подготовкой III издания «Красной книги» Азербайджана

15.09.2022 [19:11]

В Музее истории хранятся материалы, относящиеся к Кавказской Исламской армии

КУЛЬТУРА

17.09.2022 [12:07]

При партнерстве Международного фонда тюркской культуры и наследия в Польше пройдет VI Международный тюркологический конгресс

17.09.2022 [10:23]

«Шуша – это прошлое, настоящее и будущее Карабаха»: мечеть Саатлы

16.09.2022 [18:43]

Вышел трейлер биографического фильма о трагической судьбе Уитни Хьюстон

16.09.2022 [18:29]

На сцене Шушинского театра – стихотворная драма Гусейна Джавида «Мать»

ТУРИЗМ

31.08.2022 [16:47]

7 миллионов туристов посетили Дубай в первой половине года

30.08.2022 [20:57]

В Баку презентовали туристический потенциал Санкт-Петербурга

30. 08.2022 [13:42]

Названы самые безопасные страны для женщин, путешествующих в одиночку

27.08.2022 [14:20]

Айдын Керимов: Село Дашалты обладает большим туристическим потенциалом

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

16.09.2022 [19:00]

16 сентября в Азербайджане против COVID-19 сделано 945 прививок

16.09.2022 [18:58]

В Азербайджане за последние сутки зарегистрировано 234 факта заражения коронавирусом

16.09.2022 [12:36]

ВОЗ не исключает появление новых штаммов коронавируса

15.09.2022 [16:59]

15 сентября в Азербайджане против COVID-19 сделано 1385 прививок

ЭКОЛОГИЯ

16.09.2022 [17:38]

Учиненные армянами пожары наносят серьезный ущерб всей экосистеме региона

16.09.2022 [15:19]

Завтра на территории страны в основном будет без осадков

16.09.2022 [10:46]

Устроенные армянами пожары являются еще одним подтверждением их враждебного отношения к природе

15.09.2022 [13:29]

Завтра в столице будет 26, а в некоторых районах 32 градуса тепла

ОБЩЕСТВО

17. 09.2022 [12:46]

Погиб военнослужащий Азербайджанской армии

16.09.2022 [21:09]

В Гарадагском районе похоронен шехид Фарид Гулиев

16.09.2022 [20:32]

Генеральная прокуратура: Виновные в связи с распространенными видеороликами брата шехида будут привлечены к ответственности

16.09.2022 [19:05]

Сотрудница Daily Sabah: турецкая сторона сделала необходимое предупреждение Армении

В тексте информации есть орфографическая ошибка

Lexus RX 2 поколение [рестайлинг] (2006

Комплектации Lexus RX 2 поколение [рестайлинг] (2006 — 2009) Кроссовер 5 дв

Двигатель:

Гибридный 3310

Мощность л.с.:

268

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Гибридный 3310

Мощность л.с.:

268

Привод:

Полный

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 3456

Мощность л.с.:

276

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 3456

Мощность л. с.:

276

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 3456

Мощность л.с.:

270

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 3456

Мощность л.с.:

270

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Гибридный 3311

Мощность л.с.:

210

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Гибридный 3311

Мощность л.с.:

210

Привод:

Полный

Коробка передач:

Вариатор

Комплектации Lexus RX 2 поколение [рестайлинг] (2006 — 2009) Кроссовер 5 дв

НазваниеЦенаМоторМощность, л.с.ПриводКоробка передач
400h CVT (268 л. с.) Гибридный 3310268ПереднийВариатор
400h CVT AWD (268 л.с.) Гибридный 3310268ПолныйВариатор
350 AT (276 л.с.) Бензиновый 3456276ПереднийАвтомат (5)
350 AT AWD (276 л. с.)
Бензиновый 3456276ПолныйАвтомат (5)
350 AT (270 л.с.) Бензиновый 3456270ПереднийАвтомат (5)
350 AT AWD (270 л.с.) Бензиновый 3456270ПолныйАвтомат (5)
400h CVT (210 л. с.) Гибридный 3311210ПереднийВариатор
400h CVT AWD (210 л.с.)
Гибридный 3311210ПолныйВариатор

Lexus представил кроссовер RX нового поколения с необычной внешностью

Lexus RX, появившийся в 1998 году, стал одним из первых кроссоверов премиум-класса и довольно быстро обрёл популярность среди покупателей со всего мира. И вот компания представляет уже пятое поколение модели, которое должно развивать эту тенденцию дальше.

Дизайн: Новый Lexus RX получил более строгий внешний вид и обновленную версию фирменной веретенообразной решетки радиатора. Последняя теперь расположена более вертикально и стала выглядеть еще более странно.

Передние фары немного изменились по форме, но всё еще напоминают предыдущее поколение RX, сохранив бумерангообразные светодиодные ходовые огни. Под ними расположились спортивного вида воздухозаборники, в нижней части которых находятся противотуманные фары.

Дизайнеры привели в порядок плечевую линию, добавив более выраженный росчерк на нижних дверях. Модель оснащена 19-дюймовыми колесами, но покупатели смогут заказать 21-дюймовые диски с различными вариантами дизайна.

Не меньше изменений кузов RX претерпел в задней части, где он получил угловатый и более цельный дизайн. Сразу же бросаются в глаза задние фонари, которые теперь соединены тонкой светящейся полосой.

++

Салон: Новый RX идет по стопам младшего NX: в нём также появилась цифровая комбинация приборов и система Lexus Interface, которая намного превосходит своего предшественника.

В стандарте кроссовер оснащается 9,8-дюймовым экраном мультимединой системы, как у NX, но за дополнительную плату его размер можно увеличить до 14 дюймов. Система предлагает облачную навигацию, интеллектуального помощника и обновления по воздуху.

Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и голосовым управлением позволила дизайнерам оптимизировать центральную панель и убрать большую часть физических кнопок, которые присутствовали на предыдущей модели. Пропали также аналоговые часы.

Lexus RX будет предлагаться в шести различных комплектациях — Standard, Premium, Premium+, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performance.

Новая платформа: Кроссовер построен на полностью новой платформе GA-K, которая используется также на ES и NX. Новая платформа позволила увеличить жесткость и снизить вес примерно на 90 килограммов.

Lexus не стал вдаваться в подробности, но отметил, что RX получил совершенно новую конструкцию многорычажной задней подвески.

Несмотря на увеличенную на 60 мм колесную базу, длина RX сохранилась на уровне 4890 мм, поскольку задний свес уменьшился на те же 60мм. Это хорошая новость, поскольку пассажиры задних сидений получат дополнительное пространство для ног.

++

Двигатели: 3,5-литровый V6 в RX 350 был заменен на новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 275 л.с. (205 кВт) и 429 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. меньше, но на 68 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовой агрегат соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в паре с передним или полным приводом. Lexus утверждает, что полноприводный вариант сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, что на 0,7 секунды быстрее предшественника.

Есть и гибридный вариант — RX 350h, который заменит предыдущую модель 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода.

Мощность значительно снизилась: 246 л.с. (183 кВт) и 316 Нм крутящего момента вместо 308 л.с. (230 кВт) и 335 Нм крутящего момента в старом RX 450h. Однако Lexus утверждает, что новая модель на самом деле быстрее, поскольку разгон до 100 км/ч займет 7,6 секунды вместо 8,1 секунды.

Покупатели также могут выбрать совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Официального подтверждения нет, но скорее всего это будет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, дополненный тремя электромоторами и литий-ионным аккумулятором емкостью 18,1 кВт·ч. Суммарная мощность должна быть в районе 302 л.с. (222 кВт) и запас хода на электротяге не менее 60 км.

RX 500h F Sport Performance: Топовой моделью будет гибрид с турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задней осью eAxle с мощным электромотором.

Такая установка позволяет полноприводному кроссоверу производить 367 л.с. (274 кВт) и 550 Нм крутящего момента. RX 500h F Sport Performance разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Этот вариант также получил более спортивный экстерьер с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним добавляются черные акценты, дополнительные элементы в цвет кузова и шестипоршневые тормозные суппорты.

Спортивный стиль продолжается и в салоне: рулевое колесо с перфорированной кожей, подрулевые переключатели, алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки F Sport.

++

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Lexus

2020 Lexus RX 350 характеристики, цена, MPG и отзывы

2020 Lexus RX 350 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


44 150 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Лексус РХ 350 2020 года технические характеристики .

Обзор

4,8

(76 отзывов)

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • База

    44 150 долларов США

  • Ф Спорт

    47 950 долларов США

  • Спортивные характеристики F

    50 350 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Lexus RX 350 2020 года поможет вам определиться.

Обзор Lexus RX 350 2020 года: мнение нашего эксперта смущает и разочаровывает то, что в конечном итоге вы думаете, что у луддитов это было довольно хорошо. Итак, что изменилось в 2020 году? Обновленный Lexus RX 2020 отказывается от мыши и добавляет сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняя одну (или несколько?) самых слабых сторон роскошного внедорожника.

Связанный: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение стареющей иконы

Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка чуть меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования — самые значительные изменения на 2020 год, хотя куча мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: на бумаге звучат великолепно, но маловато. на практике менее впечатляюще. Основная часть RX не изменилась, доступна в пятиместном варианте RX 350 и гибридном RX 450h, а также в L-версии каждого из них, которая включает небольшой третий ряд, в общей сложности шесть или семь мест.

Включите сенсорный экран!

Интерьер Lexus RX 350 F-Sport 2020 года | Cars.com Фото Джо Брузека

Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это был вздох облегчения — потому что то, как предыдущий Lexus RX управлял несенсорным дисплеем, отвлекало водителей, требуя от них использования мыши для выбора маленькой кнопки. . Больше нет, поскольку RX 2020 года получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. В 2020 году Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю, хотя этого может быть недостаточно. Мой рост 6 футов, длинные руки, и я предпочитаю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас короткие руки и/ или хотели бы сидеть дальше назад; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана. Как ни странно, удаленная сенсорная панель Lexus, которую можно увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, сенсорная панель поможет вам управлять CarPlay/Android Auto; С Богом, бедный короткорукий ублюдок.

Я предпочитаю широкоэкранный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5, — а не вертикально ориентированный сенсорный экран Volvo XC90. Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застрял в маленьком блоке в нижней половине экрана, едва больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если до них можно дотянуться), а раздражающе длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, полностью отображаются.

Беспроводные обновления карты

2020 Lexus RX 350 F Sport | Cars.com Фото Джо Брузека

Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, опциональная встроенная навигационная система весьма хороша и усилена для 2020 года более гуманизированным распознаванием голоса (она распознала множество способов, которые я просил получить до ближайшего Старбакса). Наиболее примечательно то, что теперь есть беспроводные навигационные обновления, которые заменяют физическую SD-карту. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но она является новой для RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через встроенную сотовую связь. Однако эта функциональность активна только в том случае, если вы подписаны на сотовую службу Lexus Enform, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления хороши только для навигации. В отличие от Tesla Model X, вы не будете получать обновления функций или систем автомобиля. Однако такого рода обновления не выходят за рамки, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, Lexus должен пройти множество нормативных обручей, прежде чем это может произойти.

Держатель для мобильного телефона — блестящая идея, так себе исполнение

Держатель мобильного телефона Lexus RX 350 F-Sport 2020 | Cars. com Фото Джо Брузека

У Lexus есть интересное решение для хранения телефонов — карман для мобильного телефона на центральной консоли. Значительный слот был достаточно большим, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр упакован в толстый, ударопрочный чехол для малышей. Держатель удерживает телефон вертикально, поэтому он не использует место для хранения в каморке, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при ускорении, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не будет заряжать ваш телефон без проводов, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audi, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые передают CarPlay/Android Auto и музыку в медиасистему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.

Дабл F Sport

2020 Lexus RX 350 F-Sport | Cars.com Фото Джо Брузека

Более спортивная комплектация RX F Sport в 2020 году представлена ​​в двух вариантах: обычный F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и модными колесами, а F Sport Performance является новым, хотя я сомневаюсь в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, как у спортивного автомобиля Lexus LC 500, который, возможно, является тем Lexus, где его глупое управление можно приукрасить, потому что это что хороши. Lexus называет это адаптивной регулируемой подвеской, но RX с этим усиленным пакетом остается одним из самых маслянистых внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, который вы не получаете на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance по-прежнему идеально удобен для повседневного использования, давая вам толику ощущения дороги, которого вы не получаете на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в поворот, нет отбивных, которые заставили бы вас сделать это снова, а режим Sport Plus не приносит никакой пользы двигателю и трансмиссии, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь чтобы как можно быстрее перейти на следующую передачу. Подрулевые лепестки здесь хорошо работают для поддержания передачи, но это больше не уникально для F Sport, потому что все RX получают подрулевые лепестки для ручного переключения передач, даже гибридный RX 450h.

2020 Lexus RX 350 F Sport | Cars.com Фото Джо Брузека

Пакет F Sport Performance добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не с электронным усилением, по словам Глейха, и вы можете услышать немного больше мускулистого звука между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не водил не-Performance-Package F Sport, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вы много потеряете, если пропустите пакет F Sport Performance.

Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?

2020 Lexus RX 350 F Sport | Cars.com Фото Джо Брузека

Одна новая функция, о которой стоит упомянуть, — это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие из дополнений 2020 года, делает RX немного более привычным. Раньше, чтобы открыть значок Lexus, нужно было держать руку над значком (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея горсть продуктов, заднюю дверь багажника с электроприводом можно открыть быстрым пинком под капотом. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких типов систем, которые не всегда срабатывают по запросу.

Если вы считаете, что размер и цена RX подходят вам, то активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Управляющий редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года. Электронная почта Джо Брузека

Отзывы потребителей

4,8

(76 отзывов)

94% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.9
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4,8
  • Соотношение цены и качества 4. 7
  • Внешний вид 4,8
  • Надежность 4.9

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Надежный и управляемый, как мой любимый предыдущий RX

31 мая 2021 г.

Автор Дженис из Мирамар Бич

Владеет этой машиной

Я люблю водить эту машину. Он такой удобный и плавный, легкий в управлении и очень надежный. Полный привод и функции безопасности были обязательными для этой покупки. У меня был RX 2010 года 11 лет, и я очень не хотел с ним расставаться. Не люблю агрессивно выглядящий гриль, но в остальном великолепная машина. Большой поклонник автомобилей и сервиса Lexus.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4. 0
  • Внешний вид 3.0
  • Надежность 5,0

9 человек из 9 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Лексус РХ 350

15 мая 2021 г.

Автор: Eileenzy из Неаполя, Флорида

Владелец этого автомобиля

Люблю этот внедорожник Он просто становится лучше с каждым годом. Я считаю, что это мой 5-й RX 350, который я арендовал. Отличная поездка, красивый салон. Никаких проблем, обычно просто приносят его на плановое техническое обслуживание. Машину вывожу как сон.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

2 человек из 2 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Новое для меня

11 мая 2021 г.

Мама Эллы из Рочестера, штат Нью-Йорк

Владеет этим автомобилем

Недавно я приобрел сертифицированный Rx350 (2020 г.) взамен своего сертифицированного Rx350 (2016 г.). Хотя у меня не было проблем с 16-м годом, я хотел перейти на модель со всеми новыми функциями безопасности и Android Auto. Сертифицированная программа Lexus — это самый большой секрет. Это берет на себя все заботы об инвестициях в транспортное средство. Я ушел с 4,5-летней гарантией на новый автомобиль с неограниченным пробегом и 2 годами бесплатного обслуживания. Мне нравился мой 16-й и 20-й. Плавный ход, невероятное количество грузового пространства. Я все еще привыкаю к ​​сенсорному экрану, это большое изменение, но положительное. Единственное, что я хотел бы изменить, так это то, что USB-порт, используемый для подключения к автомобильной игре, расположен на другой стороне подстаканников, поэтому у вас есть шнур, пересекающий чашки. Странный дизайн. RX — это классический надежный автомобиль со всем, что вам нужно.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

20 человек из 20 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 76 отзывов потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

72 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

72 месяца/70 000 миль

Обслуживание

12 месяцев/10 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/неограниченное расстояние

Сравните конкурентов

2020

Acura RDX

$37 800

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Acura MDX

48 000 долларов США

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Lexus RX 350L

48 050 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости RX 350 2020 года

Мэтт Шмитц

16 сентября 2020 г.

Джо Визенфельдер

1 февраля 2020 г.

Брайан Вонг

20 января 2020 г.

Посмотреть все статьи Lexus RX 350 2020 года

Все годы выпуска для Lexus RX 350

Lexus RX 2020 г. Обзор, цены и характеристики техника безопасности, мягкая езда.

  • Минусы Неуклюжее управление, неудобное управление информационно-развлекательной системой, посредственное ускорение.
  • Вердикт Внешний вид RX выглядит спортивно и агрессивно, но динамика вождения говорит о другом.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Если вам нужен кроссовер премиум-класса с шикарной ездой, то Lexus RX 2020 года станет отличным вариантом. Но не позволяйте его агрессивному внешнему дизайну обмануть вас, думая, что он доставит вам удовольствие от вождения; он не спортивный, но удобный и стильный. Покупатели могут выбирать между двухрядными или трехрядными моделями L и могут выбрать стандартный 3,5-литровый V-6 в RX350 или выбрать RX450h и его гибридную трансмиссию. Независимо от комбинации, RX обеспечивает спокойное ускорение, соответствующее его расслабленному поведению вождения, но производительность — это не то, чем этот мягкий автомобиль известен лучше всего. Вместо этого он плывет в тишине и нянчится с пассажирами в хорошо оборудованной кабине.

    Что нового в 2020 году?

    Для моделей Lexus RX 2020 года ожидается легкое освежение экстерьера, включая обновленную решетку радиатора, новые цвета кузова, новый дизайн колес и рестайлинговые светодиодные фары и задние фонари. Внутри пользователи найдут один из двух новых информационно-развлекательных сенсорных экранов вместо прошлогоднего набора дисплеев без сенсорного экрана. 8,0-дюймовый экран является стандартным, но есть более крупный 12,3-дюймовый дисплей с возможностью разделения экрана, чтобы пользователи могли видеть более одного меню одновременно. Lexus не внес никаких изменений в доступные силовые агрегаты RX, но утверждает, что усилил структуру внедорожника и настроил подвеску.

    Pricing and Which One to Buy

    350

    $45,175

    450h

    $47,775

    350L

    $48,325

    350 F Sport

    $48,975

    450hL

    $51,485

    350 Luxury

    $54,325

    450hL Роскошь

    $57 485

    Модели F Sport, на наш взгляд, выглядят круче всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с небольшими опциями. Из множества пакетов опций RX мы бы упростили его и добавили только пакет навигации; он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, встроенной навигацией, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками. Lexus еще не опубликовал официальные цены, поэтому мы оценили их выше.

    Партнерство

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Поиск инвентаря

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Покупатели могут выбрать свой RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым V-6, а RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. . Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный, но медленный для сегмента пробег 6,9.секунд от нуля до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов в сегменте, но ему также требовалось больше времени, чем обычно, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя. В чем RX лучше всего справляется, так это в комфортной езде; он сглаживает неровности дороги и обеспечивает плавную езду. Кабина остается тихой и хорошо изолированной от дороги, что делает RX отличным крейсером для дальних поездок.

    Подробнее о Lexus RX
    • Lexus RX 2020 года — чуть более роскошная модель
    • Lexus RX 2020 года: улучшенный внешний вид и новые функции
    • Вперёд! Трехрядный Lexus RX350L 2018 года протестирован!

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Топливная экономичность — вот что отличает RX, и не только потому, что он предлагается с опциональной гибридной трансмиссией. Негибридный RX350 на бумаге не выглядит таким уж эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый показал 31 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Lexus выбрал высококачественные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированные металлические или деревянные элементы отделки и мягкий на ощупь пластик. Посадка за рулем удобна и на нее легко устроиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими оплошностями: ручка настройки радио находится далеко от водительского сиденья, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточным управлением. контроллер сразу за переключателем. К счастью, Lexus добавил сенсорный экран в информационно-развлекательную систему RX 2020 года. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX приблизился к этому, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше ручной клади, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс, выполняемый либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствовал XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не дает абсолютно ровного пола багажного отделения.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    в нем отсутствуют многие из самых современных и востребованных функций автомобильного мира: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi не предлагаются. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет встроенную в приборную панель навигацию, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD/CD-плеер и доступ к Lexus. Enform App Suite. Эта коллекция приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11,6-дюймовыми мониторами.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Твердые результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводных) и страховой компании Институт дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более полное предложение стандартных систем помощи водителю может поднять RX выше в этом сегменте. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система автоматического экстренного торможения
    • Стандартная система помощи при удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание много. Гибридные компоненты имеют более длительный охват; однако бесплатное плановое техническое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.

    • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
    • Гарантийные покрытия.

      2023 RX

      Начиная с 49 000 долларов США

      Рейтинг C/D

      7/10

      Lexus

      2023 UX

      Начиная с 35,9 долларов США25

      C/D Rating

      7,5/10

      LEXUS

      2023 RZ

      Начиная с 55000 долл. C/D Рейтинг

      8/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Lexus

      2022 RC F

      Начиная с 67 370

      C/D Rating

      6. 5/10 0005

      Lexus

      2025 EV Supercar 9000/100005

      0005

      , начиная с 100 000 долл. США EST

      LEXUS

      2022 LS

      , начиная с 77 250 долл. США

      C/D Rating

      7/10

      Lexus

      2022 NX

      . /10

      Lexus

      2022 LC

      Начиная с 94 300 долл. США

      C/D.0004 Lexus

      2022 IS

      , запуская 40,275 долл. США

      C/D Рейтинг

      7,5/10

      Lexus

      2022 UX

      Начиная с 34,600

      C/D -Rating

      . 7,5/10 0005.19000 —

      40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400044. Чтение ниже

      Обзор Lexus RX 2020 года: Обзор первого автомобиля Lexus RX 2020 года: более четкое изображение

      Вначале Lexus создал RX 300 1998 года — первый роскошный кроссовер-внедорожник — и это было хорошо. Более 20 лет спустя RX является самой продаваемой моделью Lexus, но при этом он также оказался на рынке, переполненном привлекательными премиальными и роскошными внедорожниками. Модель четвертого поколения предлагала хорошие характеристики и комфорт, но неуклюжая и устаревшая технология стала ахиллесовой пятой Lexus. К счастью, обновленный Lexus RX 2020 года, дебютировавший ранее в этом году, призван устранить эту слабость с помощью столь необходимого обновления приборной панели и технологий безопасности.

      Многое из нововведений 2020 года находится под листовым металлом, где шасси RX было значительно усилено. Lexus сообщил мне, что количество конструкционного клея увеличилось в десять раз, а новая технология «лазерной сварки винтов» позволяет автопроизводителю втиснуть в два раза больше точек сварки, не повреждая металл шасси из-за перегрева. В результате получилась более прочная платформа, которая позволила инженерам Lexus усилить амортизаторы, дуги безопасности и другие движущиеся части для заявленного улучшения управляемости.

      На дороге изменения в динамике движения настолько незначительны, что мне было трудно заметить какое-либо улучшение при езде спиной к спине в модели 2019 года. Включение кажется более резким и отзывчивым, но в целом это все еще похоже на тот же RX, что и раньше. Новый контроль устойчивости «активное торможение на повороте» должен помочь при почти предельном управлении, но этого было не так много во время моего довольно спокойного дня вождения.

      Однако я заметил гораздо большее снижение шума в салоне на скорости. Там намного меньше шума дороги и ветра, а удары по неровностям также менее выражены, что делает внедорожник гораздо более расслабляющим коконом для поездок на работу.

      Внешне дизайн RX стал более четким и упрощенным благодаря множеству изменений в передней и задней панелях, которые улучшили внешний вид все еще агрессивно оформленного внедорожника. Дополнительные светодиодные фары выглядят по-новому, а дизайн решетки радиатора немного изменен. Язык дизайна Lexus начал привлекать меня, и это обновление — шаг в правильном направлении, но это все еще не совсем моя чашка чая.

      Резкий вид не всем нравится, но в обновлении 2020 года некоторые более грубые элементы отшлифованы.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Мое любимое нововведение в формуле RX 2020 года — доступный 12,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном на приборной панели. Теперь он чувствителен к прикосновениям и расположен ближе к водителю, чтобы до него было легче дотянуться. (Старый, заниженный дизайн информационно-развлекательной системы был просто неудобным, из-за чего приборная панель казалась огромной и пустой.) Более крупный и близкий экран также имеет более высокое разрешение и более яркие цвета, которые более четко проявляются при дневном свете.

      Помимо прикосновения к экрану, водители также могут использовать сенсорную панель Remote Touch Pad на центральной консоли для управления информационно-развлекательной системой. Я нахожу это полезным для щелчков во время вождения, так как панель хорошо ложится в руку в моем положении за рулем, но другие сотрудники Roadshow обнаружили, что сенсорная панель больше отвлекает, чем помогает.

      Программное обеспечение Lexus Enform и структура его меню немного улучшены. У водителей также есть возможность подключиться к Apple CarPlay, чтобы использовать свои собственные приложения в дороге. RX 2020 также является первым автомобилем Toyota/Lexus с поддержкой Android Auto и одним из первых автомобилей, которые поддерживают новую широкоэкранную поддержку программного обеспечения Google для смартфонов. Обе технологии зеркалирования телефона являются стандартными для всех моделей RX, даже с базовым 8-дюймовым дисплеем, который мне не удалось протестировать.

      Говоря о новых стандартных функциях, Lexus Safety System+ 2.0 теперь также входит в стандартную комплектацию всей линейки. В дополнение к обнаружению перед столкновением и автоматическому экстренному торможению, это поколение комплекта помощи водителю обновлено новыми функциями обнаружения дорожных знаков, обнаружения велосипедистов в дневное время и обнаружения пешеходов при слабом освещении.

      Модель 2020 RX поставляется с дополнительными технологиями безопасности в качестве стандартного оборудования.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      Помощь в поддержании полосы движения также была модернизирована до системы помощи при отслеживании полосы движения, которая помогает удерживать RX в центре своей полосы движения, а не прыгать туда-сюда между разметкой. Теперь система может использовать лидирующий автомобиль в качестве ориентира для удержания полосы движения, если дорожная разметка отсутствует или не видна. Система хорошо работает с адаптивным круиз-контролем с датчиком расстояния вплоть до скорости остановки и движения.

      Почти все остальное в Lexus RX не изменилось для этого обновления модели 2020 года. Объем салона для людей и груза также не изменился в 2020 году, и внедорожник по-прежнему доступен в конфигурациях с пятью и семью пассажирами. Lexus ожидает, что трехрядные модели RX L составят больший процент продаж для этого поколения, но это изменение в поведении клиентов.

      3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском RX 350 остался нетронутым и развивает те же 295 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Он по-прежнему доступен в конфигурациях с передним или полным приводом, расходуя 23 и 22 комбинированных мили на галлон соответственно. Между тем, гибридный RX 450h по-прежнему оснащен 3,5-литровым двигателем V6 и полным приводом с двойным электродвигателем. Мощность стабильна при комбинированных 308 лошадиных силах и шагах экономии топлива до 30 комбинированных миль на галлон.

      Обновленный RX 2020 года встречается с оригинальным роскошным кроссовером Lexus RX 300 1998 года выпуска. тихая езда. А внедрение технологий — как информационно-развлекательных, так и безопасных — помогает сохранить конкурентоспособность роскошного внедорожника еще на несколько лет, пока Lexus работает над более смелой заменой своей самой популярной модели.

      Цены не должны сильно отклоняться от текущей стартовой цены в 44 845 долларов за RX 350 и 47 270 долларов за RX 450h, но ожидайте более конкретных цифр ближе к запуску. Если вы на заборе о 2019RX прямо сейчас стоит несколько месяцев ожидания слегка улучшенной модели 2020 года.


      Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные кредиты на транспортные средства от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях.

      Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

      Компания Lexus сильно зависит от запуска кроссовера RX 2020 года. Но для Lexus, несмотря на добавление ассортимента седанов, спортивных автомобилей и внедорожников, японский люксовый бренд фактически определяется одной моделью, среднеразмерным кроссовером RX.

      С момента своего появления в 1998 году, RX стал самой продаваемой моделью марки Lexus, продажи которой в прошлом году составили 111 641 единиц, что значительно превысило спрос на остальные грузовые автомобили этой марки вместе взятые. Но поскольку текущая линейка RX работает уже четвертый год, роскошное подразделение Toyota готовит несколько крупных обновлений для модели 2020 года, чтобы бороться с растущим списком конкурентов.

      «Нет никаких сомнений, что это абсолютная основа и хлеб с маслом бренда», — сказала аналитик Ребекка Линдланд из RebeccaDrives. «Это то, что делает Lexus жизнеспособным». Она сказала, что для автопроизводителя крайне важно повысить конкурентоспособность линейки RX в то время, когда кроссовер-внедорожник, или CUV, «подвергается все большему и большему давлению».

      Первоначально представленный в Японии как Toyota Harrier, автомобиль, ставший в США Lexus RX, быстро завоевал популярность у семейных покупателей, которые искали более модную и стильную альтернативу громоздким минивэнам, которые доминировали в сегменте «людских автомобилей» той эпохи.

      Спрос увеличился, поскольку миллионы покупателей переключились с седанов и купе на внедорожники и кроссоверы. Это было особенно очевидно в прошлом году, когда продажи RX превзошли все седаны, купе и спортивные автомобили марки Lexus примерно на 20%. Эти модели легковых автомобилей в совокупности сократились до 92660, снижение на 11,2%.

      Lexus RX 450 hL 2020 года

      Источник: Lexus

      Lexus явно хочет сохранить импульс для RX. Но на сегодняшнем переполненном рынке это является более сложной задачей, чем когда-либо с момента первого появления кроссовера, сказала Лиза Матераццо, вице-президент бренда по маркетингу, в интервью перед официальным выпуском модели 2020 года.

      Когда RX впервые был представлен, по словам Матераццо, было всего несколько конкурентов среднего размера, и еще меньше в сегменте роскоши. Сегодня она сказала: «Там больше транспортных средств, чем когда-либо». К ним относятся кроссоверы высокого класса, такие как Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Volvo XC9.0, Infiniti QX60, Acura MDX и Cadillac XT5, и это еще не все.

      То, что когда-то было основной силой RX и Lexus в целом, его тесная связь с бэби-бумерами, теперь, по словам аналитика Линдланда, рискует стать проблемой. Она сказала, что бренд «больше не вдохновляет» миллениалов, следующую большую когорту покупателей автомобилей, поскольку они начинают создавать собственные семьи.

      Компания Lexus ищет способы связаться с этим новым поколением покупателей. Год назад было выпущено одно из самых значительных обновлений RX с момента выпуска гибридной версии десятилетием ранее. RXL стал первым, когда Lexus предложил трехрядную версию, что отражает растущий спрос на семи- и восьмиместные кроссоверы.

      RX 2020 года не принесет ничего столь впечатляющего, но, тем не менее, это больше, чем обычно незначительное «обновление» в середине цикла, которого можно было ожидать. Во всяком случае, Lexus попытался коснуться почти всего, что мог, не делая полного разрыва модели четвертого поколения.

      Lexus RX 450 hL 2020 года

      Источник: Lexus

      Это начинается с внешних изменений, включая новую переднюю и заднюю панели, измененные фары и задние фонари, а также новые колодцы.

      По мере того, как все больше и больше покупателей переходят с легковых автомобилей на внедорожники, автопроизводители начали предлагать многие функции, традиционно предлагаемые для седанов и купе. Mercedes, например, предлагает несколько спортивных версий собственного внедорожника среднего размера, в том числе GLE 580 мощностью 480 л.с. . Это означает более спортивную и плавную езду, особенно для тех, кто выбирает пакет F Sport Performance. Этот пакет также включает в себя более агрессивно настроенную адаптивную систему подвески и более жесткий усилитель руля.

      RX 2020 года также имеет множество высокотехнологичных функций, которые так востребованы молодыми покупателями. Он включает в себя Android Auto, Apple CarPlay и обновленную информационно-развлекательную систему, которую можно модернизировать с помощью пользовательского интерфейса, более похожего на Amazon Alexa, распознающего обычную речь, а не требующего от пользователей изучения неестественных команд.

      Lexus RX 450 hL 2020 года

      Источник: Lexus

      Багажник кроссовера можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером. И есть ряд новых усовершенствованных систем помощи водителю — или ADAS, если говорить в отрасли. К ним относятся способность обнаруживать велосипедистов и пешеходов даже при слабом освещении, автоматически задействуя тормоза, если столкновение вероятно, а также возможность отслеживать и удерживать положение автомобиля на его полосе движения.

      И, как и в предыдущей версии, RX 2020 будет предлагаться с обычным газовым двигателем или гибридной трансмиссией, которая при 308 лошадиных силах пытается сочетать экономию топлива и производительность.

      Хотя Матераццо согласна с тем, что перед RX стоят более серьезные задачи, чем в прошлые годы, она уверена, что он сохранит свои позиции не только как самый продаваемый кроссовер Lexus, но и как модель № 1 во всем роскошном сегменте среднего размера. Это поможет, если RX сможет сохранить свой уровень лояльности 58%, что является одним из самых высоких показателей в любом сегменте роскоши, согласно отраслевым данным.

      Учитывая ту роль, которую играет кроссовер, Lexus не может позволить себе ничего другого, кроме как поддерживать бум RX. В то время как более новые модели, такие как компактный NX и еще меньший UX, начинают набирать обороты, им предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать оригинальный Lexus CUV.

      Цены на модели Lexus RX и RXL 2020 года будут объявлены ближе к дате их поступления в продажу в конце этого года.

      Пол Эйзенштейн — внештатный сотрудник CNBC. Его проезд и проживание во время пресс-дебюта Lexus RX в Санта-Монике, Калифорния, были оплачены Lexus.

      Lexus RX 350 F Sport 2020 года

      Источник: Lexus

      Lexus RX 350 AWD F Sport 2020 года Обзор | WUWM 89.7 FM

      Одна из причин, по которой Lexus RX 350 продолжает оставаться безудержным бестселлером высококлассного бренда Toyota, заключается в том, что он почти идеально определяет то, что стало рынком роскошных кроссоверов.

      О, уж точно долговечность на его стороне. Модель 2020 года — это шестое поколение среднеразмерного кроссовера на платформе Toyota Highlander. Но каждый год Lexus немного подправляет его, как пластический хирург делает надрезы на носу и подбородке успешной кинозвезды.

      ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Toyota Highlander Platinum AWD 2020 года

      Итак, если у прошлой модели был небольшой люк, то у 2020 года — гигантский панорамный. Если у последнего тестового автомобиля не было подогрева руля, то у текущего есть.

      Вот почему RX 350 доставляет такое удовольствие от вождения, а его угловатый стиль пару лет назад, в том числе корсетная решетка радиатора, которая бросается в глаза, радуют глаз по сравнению с более квадратными кроссоверами.

      Но с какой стороны ни посмотри, RX 350 просторный, тихий и мощный, а его салон такой же роскошный и тихий, как и любой другой автомобиль стоимостью от 60 000 до 80 000 долларов. У меня была модель Atomic Silver RX 350 AWD F Sport. Это вершина линейки для модели 350. Два гибрида, 450h и 450hL (расширенная версия), являются другими моделями RX высшего уровня.

      F Sport — это прозвище, которое Lexus добавляет, когда модель предлагает немного больше производительности, чем ее стандартное предложение. В этом случае он добавляет дополнительный режим вождения S+, который еще больше улучшает обратную связь с рулевым управлением и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки. F Sport также добавляет рулевое колесо с подогревом, AVS (адаптивная регулируемая подвеска) и украшает экстерьер уникальными передней и задней панелью, а также этикетками F Sport.

      Credit Mark Savage

      /

      Мощный 3,5-литровый двигатель V6 RX 350 обеспечивает 295 лошадиных сил.

      Вам понравится способность AVS еще больше сгладить езду RX 350. За миллисекунды AVS может определить дорожные условия (представьте, что Висконсин рассыпчатый) и автоматически отрегулировать демпфирование амортизаторов, чтобы сгладить езду и улучшить управляемость. Вы никогда не узнаете, что система работает, за исключением исключительной езды, которую вы испытаете.

      Я сторонник производительности, когда автомобиль заявляет о ней, и я почти не чувствовал разницы между ускорением в режиме вождения Sport (S) и S+, но более твердое ощущение руля является наиболее очевидным изменением. Я хотел бы, чтобы ускорение увеличилось еще больше. Плюс, если это спортивный кроссовер, дайте мне руль с плоским дном.

      С общей производительностью не поспоришь. Мощный 3,5-литровый V6 развивает мощность 295 лошадиных сил, что на пять больше, чем у версии L, у которой только один выхлоп.

      Мощность плавно передается благодаря плавному 8-ступенчатому автомату. С этим я получил 19,7 миль на галлон, в то время как EPA говорит ожидать 19 миль на галлон по городу и 26 по шоссе. Если вы хотите увеличить пробег и намного меньшее ускорение, переключитесь в экономичный режим и приготовьтесь увидеть жесты рук тех, кто позади вас на светофорах.

      Или, если вы хотите самостоятельно переключать передачи (например, вы управляете механической коробкой передач), вы можете использовать стандартные подрулевые лепестки за рулевым колесом с электроприводом наклона/телескопа. Я пробовал их, но автомат, как и гонщик Формулы-1 Кими Райкконен, знает, что делает, поэтому, как правило, это лучший вариант.

      Управление чем-то среднее между мягкостью, легкостью и точностью. Опять же, поверните ручку для режима S или S +, если вы предпочитаете более жесткое ощущение руля. Этот также поставлялся с полным приводом, за негибридные модели RX взимается дополнительная плата в размере 1400 долларов.

      Credit Mark Savage

      /

      Салон RX 350 имеет ярко-красные кожаные сиденья с черными вставками. Приборная панель и двери полностью черные, за исключением ярких красных подлокотников и матовой хромированной отделки.

      Внутри серебряный тестовый кроссовер выглядел эффектно. Несколько гонщиков были в восторге от внешнего вида RX 350, и это правильно. Сиденья были обтянуты глубокой, но ярко-красной кожей с черными вставками, а приборная панель была черной, и двери тоже, за исключением ярких красных подлокотников. Отделка салона была матовым хромом. Вся кожа была мягкой и хорошо набитой, помогая приглушить любой шум дороги или двигателя. В салоне было тихо.

      Помимо впечатляющего внешнего вида, первое, что вы заметите в F Sport, — это гигантский информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма. Это легко увидеть. Кроме того, это сенсорный экран, который помогает компенсировать причудливый тачпад, который Lexus по-прежнему настаивает на использовании для некоторой настройки экрана, например, для перехода к экрану навигации и т. д. Не могу дождаться, когда тачпад уйдет в прошлое.

      Большой экран является частью опционального пакета стоимостью 3365 долларов, который включает элегантную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками. Если вы меломан, это хорошая дополнительная комбинация, если вы можете немного увеличить свой бюджет.

      Credit Mark Savage

      /

      Гигантский информационно-развлекательный экран RX 350 имеет размер целых 12,3 дюйма, что позволяет легко видеть и использовать его во время движения.

      Вы также можете заметить панорамный люк на крыше (500 долларов США), который имеет козырек от солнца, который простирается над сиденьем второго ряда. В небо открывается только передняя часть люка.

      Сиденья с электроприводом и тремя кнопками памяти для сиденья водителя. Я нашел сиденья удобными и достаточно поддерживающими, чтобы обеспечить хорошую поездку на дальние расстояния, но задний карман кажется более узким, чем в прошлом. Перед покупкой убедитесь, что она удобно сидит на вашей ягодице.

      Передние сиденья также оснащены подогревом и охлаждением с тремя температурными режимами для каждого. Задние сиденья не обогреваются, что кажется немного странным для роскошного кроссовера.

      Но этот был с цветным проекционным дисплеем ($600). Я мог бы жить без него, но он довольно яркий и его легко увидеть. Чего я не увидел, так это зарядного устройства для беспроводного телефона, которого я ожидал от роскошного автомобиля. В основном они по-прежнему являются необязательными для автомобилей более низкого уровня и кроссоверов, но становятся стандартными для более дорогих автомобилей. Хотя есть много мест для подключения электроники.

      Lexus разумно включает свою систему безопасности 2.0 в качестве стандартного оборудования с 10 подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, технологией Smart Stop, обнаружением пешеходов и велосипедистов, системами выезда и отслеживания полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем, Safety Connect (включая систему SOS) на 10 человек. лет, плюс помощник по дорожным знакам, который, казалось бы, волшебным образом считывает для вас предстоящие дорожные знаки.

      Дополнением является монитор слепых зон с интуитивно понятным помощником при парковке, а также монитор панорамного обзора и торможение при движении сзади. Это обойдется вам в дополнительные 1865 долларов.

      Множество других небольших дополнений, включая бесконтактный люк с электроприводом, толстый резиновый пол и грузовые коврики, а также привлекательные подножки, увеличили начальную цену модели F Sport с 52 775 долларов, включая доставку, до 60 785 долларов. Одно замечание по подножкам. Они, вероятно, помогли бы детям забраться на борт, но их высота составляет полшага. Многим взрослым они не понадобятся, и их использование заставило меня почувствовать, что мне нужно наклониться, чтобы войти в кроссовер, что немного неловко. Если у вас молодая семья, доски за 640 долларов могут стоить того, иначе нет.

      Credit Mark Savage

      /

      RX 350 F Sport стоит от 52 775 долларов, но после добавления опций может стоить до 60 785 долларов.

      Если говорить о семьях, RX 350 отлично подходит для перевозки пяти человек, поскольку он вместительный, а за задним сиденьем имеется 18 кубических футов грузового пространства. Или бросьте это сиденье и получите чуть больше 56 кубических футов места для хранения. О, и под полом рядом с запасным колесом есть небольшое скрытое хранилище.

      Если вас устраивает менее спортивный стиль и вы хотите сэкономить, рассмотрите базовый RX 350, стоимость которого начинается от 45 175 долларов США с передним приводом. Добавьте AWD за 1400 долларов или перейдите на гибридную модель 450h, которая поставляется с полным приводом и обеспечивает лучшую экономию топлива. Он начинается с 48 000 долларов и доставляет 309лошадиных сил, если объединить его электрическую мощность с 3,5-литровым V6.

      L-версия RX 350 или RX 450 добавляет третий ряд сидений, которые тесны для всех, кроме маленьких детей, и чуть более чем на четыре дюйма длиннее, чем стандартные модели RX.

      Но опять же, все эти варианты и тот факт, что RX обеспечивает стиль, комфорт, мощность и плавность хода, удерживают его на вершине чартов продаж, где он был вскоре после своего появления в 1998 году. Модель 2020 года лучший RX еще.

      Обзор: 2020 Lexus RX 350 AWD F Sport

      Просмотров: Великолепный внешний вид, тихий салон, хорошая мощность, управляемость и плавность хода, а также два спортивных режима и полный привод. Стильный интерьер, гигантский люк на крыше, проекционный дисплей, подогрев/охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса и огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран.

      Промахи: Несколько тесный задний карман на передних сиденьях, нет зарядного устройства для беспроводного телефона, нужен руль с плоским дном, все еще используется сенсорная панель для настройки информационного экрана.

      Сделано в: Кембридж, Онтарио.

      Двигатель: 3,5-литровый V6, 295 л.с.

      Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Колесная база: 109,8 дюйма

      Длина: 192,5 дюйма

      Груз: 18/56 куб. футов

      Буксировочное устройство: 3500 фунтов.

      MPG: 19/26, 19,7 (проверено)

      Базовая цена: 52 775 долл. США (включая доставку)

      Счет-фактура: 47 169 долл. США

      Основные опции: Монитор слепых зон с интуитивно понятной системой помощи при парковке, монитор панорамного обзора, система торможения при движении сзади, 1 865 долл. США чистящие средства), 315 долларов

      Цветной проекционный дисплей, 600 долларов

      Панорамный люк, алюминиевые рейлинги на крыше, 500 долларов

      12,3-дюймовый экран навигационной системы, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, 3365 долларов

      Бесконтактный люк с электроприводом /датчик удара, $150

      Дверные края, $ 140

      Грязные охранники, 155 долл. США

      , 640 долл. США

      Всевеховые напольные лайнеры и грузовой коврик, 280

      Тестный автомобиль: $ 60,785

      .

      Примечание редактора: Колонка Марка Сэвиджа с обзорами автомобилей, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и сообщает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

      Отзыв: обновленный кроссовер Lexus RX 2020 года

      Опубликовано Кевином 22 июля 2019 г.


      Дэну Фрио из Edmunds нравятся улучшения в управлении, но он признает, что различия незначительны:

      Благодаря более жесткой конструкции кузова и измененным настройкам подвески управляемость RX стала чуть более цепкой и более быстрой при изменении направления при подготовке к быстрым поворотам. Это тонкое изменение, которому помогает новая система векторизации крутящего момента RX, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота, чтобы удерживать RX на своей линии.

      В принципе, динамический характер RX не изменился. RX не превратился в Audi Q5 или даже в Acura RDX. И это нормально. Управляемость на острие ножа никогда не была особенностью RX, и мы думаем, что она гораздо более ценна из-за плавной и амортизирующей езды.

      Аарон Голд из автомобильного журнала пытался определить разницу между RX 2019 года и обновленной моделью 2020 года, но на самом деле не возражал:

      Независимо от того, рекомендуем ли мы RX или нет; мы ожидаем, что он будет продолжать прокладывать себе путь в чартах продаж, по крайней мере, до тех пор, пока цены на газ не подскочат, а NX и UX не начнут его затмевать (что они и делают на рынках за пределами Северной Америки). RX красив и компетентен, а благодаря обновленным информационно-развлекательным системам им стало намного проще пользоваться. Если бы мы были на месте Лексуса, мы бы тоже не стали больше меняться.

      Мэтью Аскари из Robb Report расхваливал тихий салон RX:

      И хотя RX превосходно ведет себя на красивых извилистых дорогах возле полуострова Папагайо, где этот кроссовер действительно заработает себе на жизнь, так это в пробках большого города. Возможно, ничто — кроме Rolls-Royce, Bentley или S-класса — не создает такой приятной атмосферы, как кокон, который обеспечивает RX, когда вы застряли в дороге с остановками. Везде, к чему вы прикасаетесь, мягкая мягкая кожа, а благодаря превосходной изоляции вы чувствуете себя удаленным и в своем собственном декадентском пузыре.

      Антуан Гудвин из CNET подтверждает выводы других обзоров:

      На дороге изменения в динамике движения настолько незначительны, что мне было трудно заметить какое-либо улучшение при езде спиной к спине в модели 2019 года. Включение кажется более резким и отзывчивым, но в целом это все еще похоже на тот же RX, что и раньше. Новый контроль устойчивости «активное торможение на поворотах» должен помочь при почти предельном управлении, но этого было не так много во время моего довольно спокойного дня вождения.

      Однако я заметил гораздо большее снижение шума в салоне на скорости. Гораздо меньше шума дороги и ветра, а удары по неровностям также менее выражены, что делает внедорожник гораздо более расслабляющим коконом для поездок на работу.

      Мигель Кортина из Motor Trend получил пару-тройку баллов в своем обзоре:

      Lexus RX получил нашу самую первую награду SUV года в 1999 году, и это пионер в сегменте кроссоверов, став первым внедорожником с цельным кузовом, который обеспечивает «легковую» езду с посадкой и внутренним пространством внедорожника. С тех пор он процветал в этом сегменте, став самой популярной моделью Lexus, превзойдя все продажи седанов бренда вместе взятые. Благодаря обновленному стилю, улучшенным технологиям, повышенной безопасности и подходу Pura Vida, Lexus RX 2020 года по-прежнему будет лидером продаж бренда, когда он поступит к дилерам в конце августа. Это столь необходимое обновление привнесет в кроссовер глоток свежего воздуха. Полный редизайн ожидается в ближайшие два-три года.

      Lexus RX: четвертое поколениеОбзоры

      Популярные истории

      Извините. Пока нет данных.