Крайслер 300с фото черный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера.

А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях.

Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом.

Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Стоимость оригинальных дисков

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО. Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км. Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И

Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года

Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия.

Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.

Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.

Фотографии Chrysler 300C 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года

Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.

Chrysler с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chrysler 300C в России

Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях

Другие марки 2017

Chrysler 300C I: цена Крайслер 300С I, технические характеристики Крайслер 300С I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler 300C I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Chrysler 300C I

Chrysler 300C I, 2006 г

Вот приобрел Chrysler 300C I-го поколения около месяца назад. Впечатления самые замечательные. Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо на Chrysler 300C I. В салоне тишина и уют. Хорошая акустика. Очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Нравится бортовой компьютер, приборная панель. Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Chrysler 300C очень нравится, нисколько не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на нем. Однако хочется отметить ряд минусов Chrysler 300C I: двери захлопываются только при приложении значительного усилия. Багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. Изнутри багажника нет ручки для его закрывания. Горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. Очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки. Нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец. Несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, так, что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.

   Достоинства: внешность, комфорт, статус, уважение на дороге.

   Недостатки: тяжело закрываются двери. Горловина бака открывается ключом.

  Сергей, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Приобрел Chrysler 300C I в августе 2007 года абсолютно новым, но выпуска 2006 года, получилось со скидкой 15% $56 000. До этого было много машин. Ford Crown Victoria, Subaru Legasy 2,5, Mercedes S300, Mercedes S 350L, Mercedes E280, Mercedes G300 diesel, Toyota Camry 2,4. Все машины, кроме одной — Mercedes S300 Turbodiesel, брал новыми. Самые теплые воспоминания остались от Ford Crown Victoria V8 4,6 и решил еще раз взять американскую машину. На тест-драйвах покатался на более чем 20 автомобилях разных марок, включая Lexus (все модели) Volkswagen Passat, и почти все «Крайслеры». Эта машина Chrysler 300C I понравилась сразу, лучшая среди всех звукоизоляция салона, очень комфортная полужесткая подвеска, музыка, пожалуй, лучше, чем штатная магнитола Sneider в Mercedes. Колесная база — самая длинная в классе, длиннее, чем например у Лексуса LS460L, что очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости, даже по гололеду едет очень устойчиво без малейшего намека на возможность заноса. Двигателя Chrysler 300C I почти не слышно, однако на оборотах более 5 000 появляется благородный рык, который мне лично очень нравится. Не смотря на размеры Chrysler 300C I, управляемость очень хорошая, все движения точны, послушный руль, отличные тормоза, отзывчивый газ. Уже потом, после приобретения узнал, что машина сделана в Австрии на заводе Штайер, именно там собирают все автомобили Mercedes с полным приводом, включая Gelandewagen и C, E, S, класс со значком 4Matic. С 2006 года 80% автомобилей Mercedes E-класса собираются только на этом заводе.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Геннадий, Москва


Chrysler 300C I, 2007 г

Chrysler 300C I-го поколения — машина просто «дурная» в прямом хорошем смысле. Мотор 6.1, под 500 «лошадей», это ракета. Салон Chrysler 300C I превосходный как по качеству и сборке, так и по вместимости, очень удобные кресла с множеством настроек. Комплектация более чем на достойном уровне. Качество езды, управление и устойчивость Chrysler 300C I высочайшее даже учитывая наличие 20 дюймовых колес (хотя, думаю поставить 18 размер), подвеска крепкая, неровности отлично поглощает и цепко держит траекторию на скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне, улицу не слышно. Аудиосистема просто бесподобная, звук очень качественный при разной мощности. У машины низкий клиренс, так что не на каждый бордюр заедешь. Chrysler 300C I взял в качестве второго авто именно с самым мощным мотором в «топ» комплектации, для удовольствия и дальних поездок. По сути, мизерная часть «спорткупе» может потягаться с ним по динамике, плюс еще яркий и солидный дизайн, вместимость и комфорт при поездках. В «спорткупе» всего этого попросту нет. За рулем просто получаешь удовольствие мало с чем сравнимое, даже вставать иногда не хочется, ну а расход топлива конечно не малый, но какая машина будет экономной с объемом более 6.0 литров по сути дела? Владею четыре месяца — ни разу не пожалел что взял именно эту машину. Очень достойная техника.

   Достоинства: аудиосистема. Шумоизоляция. Работа подвески. Мотор 6.1 л.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Крайслер 300С 2006 г. в., дилерский, черного цвета (после «Тахо» знаю, что данный цвет очень не практичен). Двигатель 3,5 литра (249 л.с. в отличие от «американцев» с 253 л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК (EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнджером на 6 МР3 дисков, аудио система «Boston» и т.п. Также бывшие хозяева «прошумили» машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков — не работает задний парктроник, со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам, это происходит у многих. Временами горит «чек энджин», ругается на «дохлые» катализаторы (огромный плюс машины — это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего, буду удалять позже и ставить обманки. Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16 л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем, в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю, как себя ведет «Хеми» с его крутящим моментом. В целом, после примерно 1200 пройденных км, я вполне доволен машиной, длительная езда на Chrysler 300C I не вызывает никакого дискомфорта.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Тяговитый мотор. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Чита


Chrysler 300C I, 2006 г

Продал любимый Chrysler 300C I, и уже жалею. Потому что не могу найти ему замену. Ничего после него не нравится, хотелось менее прожорливый агрегат (а он кушает от 15 л 92-го по городу и 7-10 по трассе). Но, почитав отзывы, понял, что расход у современных Мерседесов и Ауди хорош только в паспорте, а к реальности отношения не имеет. Чисто внешне к Chrysler 300C I ни один из автомобилей не приближается (конечно, сугубо моё личное мнение). Покупал 3-летнего американца у перегонщиков. За 8 лет владения ремонтировал только ходовую (правда, с завидным постоянством, в среднем 10 тыс. р. на одно ТО раз в полгода). Машина ни разу не подвела за весь срок службы, ходовая ремонтировалась по рекомендации «сервисменов» (возможно, их не надо было слушать и кататься себе спокойно).

   Достоинства: все, кроме ходовой.

   Недостатки: слабая ходовая для наших дорог.

  Павел, Москва


Chrysler 300C I, 2008 г

Про экстерьер и интерьер Chrysler 300C I написано много, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего. Двойной климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сиденья с памятью на двух человек. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда, похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника»). Салон для меня — самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают «на отлично» и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам Chrysler 300C I привыкал недели две. Теперь как будто в нем родился. Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в -37 без проблем. Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе, конечно, его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя, но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. На зимней резине без шипов Chrysler 300C I едет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал. Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течение 5 -7 дней, что-то посущественней до месяца. Расходники не дороже чем на «Камри», примерно одинаково. Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда, иногда свистят как на УАЗике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю. Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стабилизатора и все.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Недорого в обслуживании. Двигатель V6.

   Недостатки: для меня нет.

  Евгений, Хабаровск


Chrysler 300C I, 2008 г

До Chrysler 300C I были другие машины — Тойота Коррола, Приора, Мерседес 210. На счет отзыва, я много думал, где и как найти достойного Крайслера 300С, много искал и наверное более 3 месяцев, попадались 2004 -2006 года неплохие. Ну у кого-то китайские бампера уже стояли, у кого-то зазоры на крыльях — видно что удары были, у кого двигателям конец. В общем, не следили за машинами. А те, у кого были «Крайслера» в таком состоянии, как хотел я, цены были завышенные. И как-то увидел в объявлении как раз то, что мне нужно – 2008-й год, 2.7 л, пробег на ней 110000 км. Хозяин смотрел за машиной, спасибо ему за это, что держал ее для меня. Как только забрал, через дня 4 я поехал для себя менять все расходные материалы, такие как масло в коробку с фильтром, масло в двигатель. Все заказал с Америки, все вышло 350 у.е. Свечи пока не трогал, думаю, осенью буду менять, их, кстати, 6 штук, каждая по 30 у.е. На счет ходовой части самое интересное, сказали, что передняя подвеска от S220, задняя E211. Я сам лично еще не сравнивал, ну думаю надо проверить на СТО и тогда на 100% скажу, что да. А на счет двигателя 2.7 — стоит цепь, намного лучше, чем ГРМ на 3.5. Не буду говорить, почему — все знают, надеюсь. Мощности для меня хватает — 193 л. с., на такой машине ездить быстро не надо (для меня). Кто-то говорит иначе, что мало, ну я не знаю, зачем на Chrysler 300C I «топить». Это мое мнение. На счет комфорта, в машине тишина, не напрягаешься сидя за рулем, ничего не гудит, нет постороннего шума, в общем состояние водителя то, что нужно. Первые 2 дня я привыкал к нему, к таким габаритам. В общем, машина, что нужно.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежный цепной двигатель 2.7 л. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Караганда

 

Chrysler 300m — Крайслер 300м — Модификации и технические характеристики

Автор: IFCAR — собственная работа, Общественное достояние, Ссылка

Chrysler 300M — спортивный седан представительского класса, выпускавшийся компанией Chrysler с 1998 по 2004 годы. Автомобиль был построен на базе платформы LH, комплектовался двигателем V6 мощностью 255 л. с. (188 кВт). Автомобиль был на 10 дюймов (254 мм) короче, чем Chrysler Concorde, что позволяло экспортировать его в Европу. В линейке автомобилей Крайслер тех лет позиционировался чуть ниже флагмана LHS (1999–2001) и Concorde Limited (2002–2004).

История

Автор: CZmarlin — Christopher Ziemnowicz, releases all rights but a photo credit would be appreciated if this image is used anywhere other than Wikipedia. Please leave a note at Wikipedia here. Thank you! — собственная работа, Общественное достояние, Ссылка

В 1998 году Крайслер занялся обновлением платформы LH. Роль автомобиля «борца с импортом» на тот исполнял Eagle Vision, его второе поколение должно было составить конкуренцию автомобилям BMW 5 серии. Прототипы, заводская документация, дизайн различных элементов — всё уже было готово к выпуску Vision второго поколения. Однако, Крайслером было принято решение о закрытии всего подразделения Eagle, и новый Vision был спешно переименован в Chrysler 300M. Многие критиковали выбор названия, так как, в отличие от машин оригинальной 300й серии, 300M был передне-, а не заднеприводным, имел двигатель мощностью менее 300 л.с. (хотя, формально, и мог выдать больше 300 л.с., при измерении брутто) и не позиционировался, как «лучший в мире, несмотря на цену».

Chrysler 300M получил внешний вид, схожий с Concorde, и имел практически идентичный с ним интерьер. Колёсная база автомобиля осталась такой же, как и у Eagle Vision, Chrysler Concorde (до 2002 г.в.) и Dodge Intrepid, однако за счёт укорочения переднего и заднего свесов длина автомобиль получился «европейской» (5 метров) длины, и экспортировался в Европу, в отличие от в сущности такого же, но более длинного Chrysler LHS.

Автомобиль выпускался с одним бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 л. (для европейского рынка существовала отдельная, 2,7 л. версия автомобиля), изначально разработанным для автомобилей платформы LH первого поколения, но переработанным и для новой версии платфомы. Этим же двигателем комплектовались Plymouth Prowler, en:R/T версия Dodge Intrepid второго поколения, Chrysler LHS и обновлённый Concorde (2002–2004). Двигатель имел мощность 253 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 346 Н·м. Коробка передач также была одна, автоматическая 42LE с функцией Autostick, позволявшей водителю самому выбирать нужную ему передачу. Передаточный коэффициент главной передачи автомобиля составлял 3,66:1.

Журналом en:Motor Trend 300M был признан автомобилем года в 1999 году, журналом Car and Driver — в 1999 и 2000 годах.

С середины 2002 года в продаже появился Chrysler 300M Special. Двигатель был перенастроен на бензин марки «Premium» (АИ–98) и имел мощность 255 л.с. (188 кВт), крутящий момент 350 Н·м. Передаточное число главной передачи 3,89 способствовало лучшей динаике автомобиля. На автомобиль устанавливалась сдвоенная выхлопная система, ксеноновые лампы в передних фарах, мощные тормоза, 18-дюймовые шины со скоростным индексом Z (допустимая скорость выше 240 км/ч, опционально устанавливались шины Michelin Pilot Sport 245/45R18), был уменьшен дорожный просвет. Кроме того, в штатную комплектацию входили кожаные сиденья c оригинальной отделкой, деревянную отделку салона сменили панели «под карбон», появились повторители повороников на зеркалах, тёмно-серая облицовка нижней части кузова.

В 2004 году, в рамках празднования 20-летнего юбилея производства минивэнов Крайслер (Dodge Caravan/Chrysler Town & County/Plymouth Voyager), выпустил 300M platinum series. В эту серию попали и другие автомобили Крайслер: Sebring (седан, купе и кабриолет), PT Cruiser, и Town & Country.

Chrysler 300M Platinum Series были доступны только трёх цветов: графитовый металлик (Graphite Metallic), ярко-серебряный металлик (Bright Silver Metallic) и бриллиантово-чёрный кристалл (Brilliant Black Crystal). В стандартную комплектацию входили: двухцветная отделка салона (светло-серый/тёмно-синий цвета), хромированные дверные ручки, чёрные зеркала с повторителями поворота и функцией опускания при включении задней передачи (в таком положении в зеркала видна область в районе заднего бампера автомобиля), 17-дюймовые хромированные диски, аудиосистема Infinity II (мощность 360 ватт), спутниковое радио en:Sirius Satellite Radio с годовой подпиской. Дополнительно можно было заказать: кожаный салон, серебряные проставки в панель, колёсные диски с серебряным или платиновым покрытием. На среднюю стойку автомобилей устанавливался специальный значок принадлежности к серии.

Изменения разных лет

  • 1999: Автоматические фары (автоматическое включение в сумерках и ночью), убран ограничитель скорости.
  • 2000: Появилась блокировка, позволяющая вывести коробку передач из положения «P» только при нажатой педали тормоза, задние сиденья комплектуются креплениями детских кресел.
  • 2001: В качестве опций доступны автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, боковые подушки безопасности, более функциональный бортовой компьютер. Кроме того, были обновлены задние фары.
  • 2002: Появление EBD, в новом бортовом компьютере объединено управление двигателем и коробкой передач, крепления для детских сидений в базовой комплектации, обновлена система улавливания паров бензина. Выпуск Chrysler 300M Special, ограниченным тиражом выше 300M «Pro-AM» (отличались аудиосистемами от Infinity и двухцветным кожаным салоном).
  • 2003: Доступны новые цвета кузова, 6-дисковый CD-чейнджер вместо 4-дискового.
  • 2004: Опциональная возможность установки en:Sirius Satellite Radio и стереосистемы с GPS-навигатором (карты на DVD-диске). Выпущен 300M Platinum Series.

Технические характеристики

Крайслер 300M 2.7 i V6 24V — 203 л.с.
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5000 мм
Ширина1920
Высота1420 мм
Колесная база2870 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный530 л
Объем багажника минимальный 475 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2736 см3
Мощность203 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент258/4850 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 89
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.5 л/100км
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1610 кг
Размер шин225/55 R17
Chrysler 300M 3. 5 i V6 24V — 252 л.с.
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5000 мм
Ширина1920
Высота1420 мм
Колесная база2870 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1565 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный530 л
Объем багажника минимальный 475 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3518 см3
Мощность252 л. с.
При оборотах6400
Крутящий момент340/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 66
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.5 л/100км
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1630 кг
Допустимая полная масса2130 кг
Размер шин225/55 R17

Chrysler 300 High Resolution Стоковая Фотография и изображения

  • org/ImageObject» args=»{"ratio":"1.24753502854177","I":"{5A44D9A5-612A-4599-A2B5-57A1F2DA0027}","P":"1480","G":"","X":"374","Y":"320","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"A4TEC2","C":"1966-chrysler-300","Pix_X":"4808","Pix_Y":"3854","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»350″ data-iheight=»256″ data-width=»374″ data-height=»320″ data-ratio=»1″> 1966 Крайслер 300 Chrysler 300 1966 года https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/1966-chrysler-300-image2068161.html
  • 42355053873781","I":"{9FAB9F55-97D4-4F78-A08D-A29A4F2C125E}","P":"5064","G":"","X":"427","Y":"320","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"DK554B","C":"a-2013-chrysler-300-alamo-rental-car-next-to-the-great-salt-lake-in","Pix_X":"5549","Pix_Y":"3898","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»400″ data-iheight=»224″ data-width=»427″ data-height=»320″ data-ratio=»1″> Аренда автомобиля Chrysler 300 Alamo 2013 года выпуска рядом с Большим Соленым озером в государственном парке острова Антилопа, штат Юта, США Арендованный автомобиль Chrysler 300 Alamo 2013 года выпуска рядом с Большим Соленым озером в государственном парке Антилопа Айленд, штат Юта, США https://www. who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-2013-chrysler-300-alamo-rental-car-next-to-the-great-salt-lake-in -image63423371.html
  • 1968 Chrysler 300 Кабриолет Кабриолет Chrysler 300 1968 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-1968-chrysler-300-convertible-53291331.html
  • Chrysler 300, построенный в 1962 году, Ennstal Classic 2010 Vintage Car Rally, Groebming, Styria, Austria, Europe Chrysler 300, построенный в 1962 году, ралли винтажных автомобилей Ennstal Classic 2010, Грёбминг, Штирия, Австрия, Европа https:// www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-chrysler-300-built-in-1962-ennstal-classic-2010-vintage-car-rally-34501240 .html
  • 1966 Крайслер 300 2D HT Chrysler 300 2D HT 1966 г.
  • org/ImageObject» args=»{"ratio":"1.49700598802395","I":"{9A01D5C7-F4CE-4102-99FE-B6C4F98D8F9D}","P":"171646","G":"","X":"449","Y":"320","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"WAKC69","C":"usa-massachusetts-beverly-antique-cars-1950s-chrysler-300-tail-fin","Pix_X":"5500","Pix_Y":"3674","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»420″ data-iheight=»213″ data-width=»449″ data-height=»320″ data-ratio=»1″> США, Массачусетс, Беверли. Старинные автомобили, Chrysler 300 1950-х годов, хвостовой стабилизатор США, Массачусетс, Беверли. Антикварные автомобили, Chrysler 300 1950-х годов, хвостовая часть https: // www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/usa-massachusetts-beverly-antique-cars-1950s-chrysler-300-tail-fin-image264728753.html
  • 1962 Крайслер 300 2D HT Chrysler 300 2D HT 1962 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-1962-chrysler-300-2d-ht-49168822.html
  • США, Массачусетс, Беверли Фармс, старинные автомобили, Chrysler 300 1960-х годов, интерьер США, Массачусетс, Beverly Farms, старинные автомобили, Chrysler 300 1960-х годов, интерьер https://www. youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/usa-massachusetts-beverly-farms-antique-cars-1960s-chrysler-300-interior-image259660245.html
  • Лицом к лицу: кроссовер Cadillac SRX против Chrysler 300 Лицом к лицу: кроссовер Cadillac SRX против Chrysler 300 https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-head-to-head-cadillac -srx-crossover-vs-chrysler-300-58176450.html
  • автомобилей Dodge, Chrysler, Jeep и Fiat на Вашингтонском автосалоне. Автомобили Dodge, Chrysler, Jeep и Fiat на автосалоне в Вашингтоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-photo-dodge- Крайслер-джип-и-фиат-автомобили-в-Вашингтоне-авто-шоу-34320640.html
  • Красный ‘Крайслер 300’ Красный ‘Chrysler 300’ https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-red-chrysler-300-280
  • .html
  • 1969 Chrysler 300 — классический американский маслкар Chrysler 300 1969 года — классический американский маслкар https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/1969-chrysler-300-classic-american-muscle-car-image233776873.html
  • Черный седан Chrysler 300 припаркован на обочине дороги. Скарборо Северный Йоркшир Англия Великобритания Черный седан Chrysler 300 припаркован на обочине дороги. Скарборо, Северный Йоркшир, Англия, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -он-на-обочине-скарборо-124226433.html
  • Винтажный автомобиль Chrysler 300 на выставке в Транспортном музее Северной Каролины. Винтажный автомобиль Chrysler 300 на выставке в Транспортном музее Северной Каролины. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/a-vintage-chrysler-300 -автомобиль-выставка-в-музее-транспорте Северной Каролины-image358216641.html
  • Передняя часть белого Chrysler 300 2018 года с красивым боке / размытым фоном. Передняя часть белого Chrysler 300 2018 года с красивым боке / размытым фоном.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/the-front-end-of-a-white-2018-chrysler-300-with-a -beautiful-bokeh-blurred-background-image255533591.html
  • Крупный план боковой части винтажного красного Chrysler 300 60-х годов Крупным планом деталь боковой части винтажного красного Chrysler 300 60-х годов. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/close-up-detail-of-the Сторона-оф-60-х годов-винтаж-красный-chrysler-300-image341873708.html
  • 1964 Chrysler 300 Silver Edition Chrysler 300 Silver Edition 1964 года https://www. hrysler.com/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-1964-chrysler-300-silver-edition-59939717.html
  • Приборная панель со встроенной спутниковой навигацией в Chrysler 300, США Встроенная спутниковая навигация в приборную панель в Chrysler 300, США https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-dashboard-integrated-s satellite-navigation- in-a-chrysler-300-usa-58644028.html
  • Silver Chrysler Windsor, построенный в США и Канаде. Серебряный Chrysler Windsor, построенный в США и Канаде. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 the-usa-and-canada-image330419680.html
  • Винтажный красный Chrysler 300 на красочном фоне неба и гор. Винтажный красный Chrysler 300 с красочным фоном неба и гор. -300-с-красочным-фоном-неба-и-гор-изображения153848974.html

2013 Chrysler 300 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Большой, смелый и непростительно крутой, Chrysler 300 SRT8 2013 года — редкая и желанная порода — зловеще мощный седан с двигателем V-8, который можно купить по относительной цене.

Многие из моих международных друзей указали бы на Chrysler 300 SRT8 2013 года и усмехнулись, что это американский анахронизм. Это полноразмерный заднеприводный суперседан с пятью пассажирами, с массивным восьмицилиндровым двигателем, огромными колесами, примитивной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интуитивным визуальным эффектом автоматического оружия.Его топливная экономичность настолько низка, что вы можете заплатить федеральному правительству дополнительный налог в размере 1000 долларов США за привилегию его покупки. Но все, что нужно, — это один вызывающий ухмылку удар педалью го, чтобы вы поняли, что ваша тысяча моллюсков того стоила.

На 2013 год Chrysler внесла некоторые обновления в 300 SRT8. В стандартную комплектацию входит новая трехрежимная подвеска с активным демпфированием, а также функция электронного управления запуском. Была добавлена ​​новая базовая модель под названием SRT8 Core, которая еще больше снизила стоимость входа, но отказалась от многих более роскошных удобств, таких как кожаные сиденья.Также была добавлена ​​новая функция экономии топлива для повышения экономии топлива. Смотрите изменения с 2012 по 2013 модельный год здесь.


Именно так Даррелл Уолтрип называл свою машину во время своего успешного сезона NASCAR 1977 года, и это применимо и сегодня, когда речь идет о 300 SRT8. Ни для кого не секрет, насколько машина такая быстрая: 6,4 литра мускулов Hemi V-8… Показать полный обзор

Большой, смелый и непростительно крутой, Chrysler 300 SRT8 2013 года — редкая и желанная порода — зловеще мощный седан с двигателем V-8, который можно купить за относительно низкую цену.

Многие из моих международных друзей указали бы на Chrysler 300 SRT8 2013 года и усмехнулись, что это американский анахронизм. Это полноразмерный заднеприводный суперседан с пятью пассажирами, с массивным восьмицилиндровым двигателем, огромными колесами, примитивной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интуитивным визуальным эффектом автоматического оружия. Его топливная экономичность настолько низка, что вы можете заплатить федеральному правительству дополнительный налог в размере 1000 долларов США за привилегию его покупки. Но все, что нужно, — это один вызывающий ухмылку удар педалью го, чтобы вы поняли, что ваша тысяча моллюсков того стоила.

В 2013 году Chrysler внесла некоторые обновления в 300 SRT8. В стандартную комплектацию входит новая трехрежимная подвеска с активным демпфированием, а также функция электронного управления запуском. Была добавлена ​​новая базовая модель под названием SRT8 Core, которая еще больше снизила стоимость входа, но отказалась от многих более роскошных удобств, таких как кожаные сиденья. Также была добавлена ​​новая функция экономии топлива для повышения экономии топлива. Смотрите изменения с 2012 по 2013 модельный год здесь.


Именно так Даррелл Уолтрип называл свою машину во время успешного сезона NASCAR 1977 года, и это справедливо и сегодня, когда речь идет о 300 SRT8.Ни для кого не секрет, насколько машина такая быстрая: 6,4 литра мускулатуры Hemi V-8 укрылись под длинным и красивым капотом, оживая с ревом и переходя на удивительно неровный холостой ход при холодном двигателе. Это редкое в наши дни ощущение: чувство ограниченных возможностей, сдерживаемых большую часть времени, но доступных в мгновение ока, когда к ним обращаются. Этот самый большой из двигателей Hemi V-8 развивает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, обеспечивающего плавление шин, благодаря надежной пятиступенчатой ​​коробке передач.Он разгоняет автомобиль с нуля до 60 миль в час за 4 секунды и разгоняет его до максимальной скорости 175 миль в час.

Получить эти числа стало проще, чем когда-либо, благодаря добавлению контроля запуска на 2013 год. Как и в Jeep Grand Cherokee SRT, вы можете активировать систему, которая использует систему контроля тяги, чтобы помочь добиться лучших результатов: Приходите чтобы остановиться, дважды нажмите кнопку ESP (контроль устойчивости), держите левую ногу на тормозе и правой нажимайте на педаль акселератора. Быстро снимите левую ногу с педали тормоза, и 300 SRT8 запустит вас с минимумом пробуксовки колес точно на правильных оборотах.Это безумное удовольствие, и на самом деле это не то, что можно сделать в Ford Taurus SHO.

На шоссе также впечатляюще тихо, до ушей доходит только грохот двигателя V-8 и стук больших шин. Однако любопытно замечание двигателя — когда деактивация цилиндра происходит на крейсерской скорости, звук, исходящий из выхлопных труб, заметно меняется. Это не так гладко, как в некоторых других больших автомобилях V-8; вы точно знаете, когда не используются все цилиндры.Учитывая, что SRT8 по-прежнему получает только 14/23 миль на галлон по городу / шоссе, возникает вопрос, стоило ли того добавление функции деактивации топлива. Тем не менее, он отличался от предыдущего двигателя модели 2010 года, который имел только 13/19 миль на галлон.

Слабым звеном в уравнении трансмиссии является пятиступенчатая коробка передач. В отличие от восьмиступенчатой, которая сейчас начинает заполнять линейку Chrysler (и может быть установлена ​​с 3,6-литровым V-6 в менее 300 седанах), старая рабочая лошадка с пятью скоростями необходима, чтобы справиться со всей этой мощностью, не теряя себя во всем улица.Обратной стороной является резкость, неуклюжесть и громкость. Он также имеет ручной режим с металлическими лепестковыми переключателями за рулевым колесом, но переключение автоматической коробки передач вручную все еще кажется мне нелепым, если только это не какая-то продвинутая штука с двойным сцеплением, которой определенно не является. Однако, сравнивая с возможностями автомобиля, вы быстро забудете о недостатках трансмиссии.

300 — это большая машина, и она управляется как большая машина. Никакие хитрости с электронной подвеской не могут скрыть, что нужно разбрасывать массу.Езда хорошо управляемая и спокойная, несмотря на массивные 20-дюймовые шины; очень мало огорчает 300 SRT8 с точки зрения качества дорожного покрытия. Несмотря на вес машины, я обнаружил, что путешествую по некоторым из моих любимых сельских извилистых мест на более высоких скоростях, чем считал возможным. Прохождение поворотов с ровными и ровными движениями впечатляет для такого крупного транспортного средства.


Может показаться дородным, но выглядит круто. Последнее обновление стиля 300 было сделано для 2011 модельного года, но он по-прежнему выглядит длинным, низким и уникально американским.Он выглядит гангстерским, с высокой линией пояса и маленькими окнами, но с учетом обновлений интерьера, массивный стиль не кажется подавляющим, когда вы в нем сидите.

Эти улучшения материалов еще более заметны на SRT8 с дополнительным кожаным пакетом Laguna и кожаным салоном. Сиденья покрыты толстой высококачественной кожей, а приборная панель, двери и другие точки касания также покрыты очень красивой коровой. Это придает еще более высококлассный вид и без того впечатляюще роскошному интерьеру 300-х годов — одной из основных областей, обновленных в обновлении 2011 года.

Сиденья большие и очень удобные, с возможностью регулировки в любом направлении, что позволяет разместить даже самые большие сзади. Однако тот факт, что сиденья такие большие, как правило, занимают часть доступного внутреннего пространства, особенно на заднем сиденье, где места для ног не так много, как можно было бы представить, учитывая внешний вид автомобиля. Другие штрихи SRT включают в себя уникальное рулевое колесо прямоугольной формы, которое, возможно, является самым большим румпелем из всех, что я когда-либо держал в руках. Массивность всего этого кажется уместной, сочетающейся с большим размером автомобиля с большими деталями.Превосходный сенсорный экран Chrysler Uconnect с навигационной системой входит в стандартную комплектацию и остается эталоном для мультимедийных систем и дисплеев.


Сама модель 300 получила хорошие оценки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института дорожной безопасности. Он оснащен многоступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на сиденьях спереди, а также передними и задними верхними шторками безопасности. Антипробуксовочная система и трехрежимная электронная система устойчивости являются стандартными.Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади не являются обязательными. Посмотреть все рейтинги безопасности 300 здесь.


То, что может сделать 300 SRT8, сравнительно выгодно; 50 445 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов и налог на бензин в размере 1000 долларов. Пакет безопасности с обнаружением слепых зон и перекрестного движения, предупреждением о лобовом столкновении и наружными зеркалами с повторителями указателей поворота добавляет 1995 долларов. Выбор всех кожаных обновлений салона добавляет 1495 долларов за кожаный пакет Laguna для сидений и еще 2500 долларов за кожаную отделку салона, которая покрывает кожей почти все остальное внутри автомобиля.Black Vapor Chrome Group предлагает черные хромированные 20-дюймовые колеса и элементы отделки по разумной цене 795 долларов. Фантастическая модернизация аудиосистемы Harman Kardon с 19 динамиками стоит 1995 долларов, а летние шины обойдутся вам в 150 долларов, в результате чего общая сумма составляет высокие, но не возмутительные 59 375 долларов. Смотрите функции и спецификации здесь.

Сложно найти конкурентов, учитывая возможности и цену этого автомобиля, но они есть. Hyundai Genesis R-Spec очень хорошо подходит, с его 429-сильным, 5,0-литровым V-8, спортивной подвеской и аналогичной ценой.Однако у него нет превосходной мультимедийной системы 300 или ориентированных на производительность приложений SRT, и он не справляется почти так же хорошо, как 300 SRT8. Chevrolet представит новый седан SS в 2014 году, но нынешним конкурентом GM является Cadillac CTS-V. Он превосходит 300 SRT8 с мощным 6,2-литровым V-8 мощностью 556 л.с. и стоит значительно дороже — более 64000 долларов за седан. Lincoln предлагает продукт по той же цене, что и 300 SRT8 в своей модели MKS EcoBoost, и добавляет преимущества полного привода, но его твин-турбо 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 развивает мощность более чем на 100 л.с. меньше, чем SRT8. Посмотрите, как 300 SRT8 выделяется среди конкурентов.

Честно говоря, чтобы сделать то, на что способен этот автомобиль в том же формате и упаковке, вам почти придется обратиться к немецким люксовым брендам за более дорогими предложениями. 300 SRT8 определенно не для всех, но тот факт, что он просто существует, вызывает радость.

Скрыть полный обзор

Утилизация Chrysler 300S на продажу

  • Купить Транспорт
    • Обзор
    • Поиск по карте
    • Расширенный поиск
  • Продать Транспорт
  • Планы обслуживания
  • Поддержка
    • Общие вопросы
    • Симулятор ставок через прокси
    • Свяжитесь с нами
  • Купить Тачки
  • Продам вагоны
  • Поддержка
  • Поиск автомобилей
  • Просмотр
  • Поиск по карте
  • Расширенный поиск
  • Продам ТС
  • Продам ТС
  • Планы обслуживания
  • Планы обслуживания
  • Справка
  • Поддержка
  • Свяжитесь с нами
  • Общие вопросы
  • Моя учетная запись
  • Приборная панель
  • Профиль пользователя
  • Идентификационный номер
  • Учетные данные для входа
  • Контрольных вопросов
  • Выйти
  • Транспортные средства
  • Статус заявок и предложений
  • Продам
  • Список наблюдения
  • Сохраненные результаты поиска
  • Отчеты об истории транспортных средств
  • Заказы запасных частей
  • Связь
  • Настройки связи
  • сообщений
  • Финансовый
  • Способы оплаты
  • Активация услуги
  • Управление подпиской
  • Остаток депозита
  • Покупательная способность
  • История счета
  • Программа скидок
  • Партнеры
  • API разработчика
  • Партнерский маркетинг
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Крайслер
    • 300

    Алабама (27)
    Аляска (1)
    Аризона (24)
    Арканзас (12)
    Калифорния (51)
    Колорадо (20)
    Коннектикут (3)
    Флорида (38)
    Джорджия (55)
    Гавайи (4)
    Айдахо (4)
    Иллинойс (41)
    Индиана (32)
    Айова (11)
    Канзас (10)
    Кентукки (11)
    Луизиана (17)
    Мэриленд (19)
    Массачусетс (9)
    Мичиган (60)
    Миннесота (22)
    Миссисипи (5)
    Миссури (31)
    Монтана (7)
    Небраска (1)
    Невада (9)
    Нью-Гэмпшир (4)
    Нью-Джерси (17)
    Нью-Мексико (10)
    Нью-Йорк (7)
    Северная Каролина (64)
    Северная Дакота (1)

    Chrysler 300 — Consumer Reports

    Обзоры продуктов
    • Лучшие товары
    • Бытовая техника
    • Младенцы и дети
    • Автомобили
    • Электроника
    • Здоровье
    • Дом и сад
    • Деньги
    • Все продукты AZ
    Все обзоры продуктов

    Бытовая техника

    • Посудомоечные машины
    • Посудомоечные машины
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Детские и детские

      Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Новые и подержанные автомобили Исследования
    • Покупка автомобилей
    • Покупка автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Слуховые аппараты и слуховые аппараты Сад
      • Газонокосилки
      • Воздуходувки
      • Генераторы
      • Матрасы

      Деньги

      • Airlines
      • Страхование автомобилей
      • Страхование домовладельцев
      • Багаж
      Все обзоры продуктов Бытовая техника

      Самые популярные

      Коронавирус
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Увлажнители
    • Микроволновые печи
    • Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные ular

      Справочник
    • CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Медицинское страхование
    • Высокие стулья
    • Репелленты
    • 6
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пора обновить детское автокреслоНовостиВидеоОбзоры всех продуктовАвтомобили

    Исследовательские автомобили

    • Все новые и подержанные автомобили Кабриолет
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Маленькие автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей и цены

    • Сборка и покупка автомобилей 6 Торговая площадка
    • ГУ по покупке автомобилей ide
    • Оценщик стоимости автомобиля
    • Все автомобили Покупка и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

      Справочник
    • CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • HDTV-принтеры
    • 6000 Проекторы
    • 6000 Миниатюрные проекторы
    • 6000 Smart
    • Smartwatches
    • Sound Bars
    • Streaming Media Player
    • Tablets
    • TVs
    • Wireless Routers
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные
    • s Руководство по коронавирусу Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Электрические велосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для продуктов питания
    • 6
    • Увлажнители
    • Репелленты от насекомых
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и пищевые добавки
    All Health

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *