Крайслер кроссфаер: Chrysler Crossfire цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Дневник Chrysler Crossfire SRT-6: На работу — с огоньком — журнал За рулем

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

Я — суперавтомобиль «Кроссфайр». «Крайс-лер-Кроссфайр»! Слышали? Таких больше не будет. Не делают. Почему «супер»? Потому, что выезжаю километр с места из 25 секунд. Ну, почти выезжаю… 25,2 с и без малого 220 км/ч раньше первого километрового столба. Вам слабо? Вон стоит рядом «Порше-Каррера 4» весь в белом и посмеивается. Я же сочувствую ему, когда он пытается к бордюру пристроиться или на небольшую горку задом для разворота въехать. Для меня это не проблема. На стоянке места много не занимаю, по задней части никто не заденет. Между прочим, я гораздо короче большинства современных «городских» хэтчбеков. Вот и сейчас стою на своем обычном месте у ворот редакции любимого журнала. Сколько сюда разных машин за последние три года пригоняли. Ночью и днем протискиваются: премьеры всякие или зазнайки, как тот «Порше». Приехали и уехали, а я остаюсь, потому что родной. Ревностью не страдаю. О моих универсальных качествах Главный отлично знает, трудно ему будет другой такой отыскать. Он, кстати, еще два болта в моем кузове не позолотил, как обещал.

ПЯТНИЦА, 24.10.08 «БОЛТЫ НЕ ПОЗОЛОТИЛИ»

Chrysler Crossfire

Помню первый мой день во дворе редакции, только из магазина пригнали, без номерных знаков стою. Вышел Главный, сразу за руль сел, газ и тормоз проверил, потом капот открыл и ахнул — два ржавых болта увидел. И попросил сотрудников меня назад вернуть, но через час передумал и публично пообещал, мол, жить с ним будем вместе и, если понравлюсь, позолотит те самые два болта. Кстати, как они себя там чувствуют? За 30 тысяч километров капот открывали только для обслуживания и чтобы омывайку залить. А масло между ТО я вообще не ем. Весь автопарк удивляется.

Chrysler Crossfire

Сам Главный, слышу из открытого окна, до колик смеется: запись радио «Маяк» слушает. Ведущего Стиллавина мы с Главным на автодроме в Мячково учили повороты проходить, потом он в репортаже мою мощность в полтора раза от паспортной увеличил. Его шутки мне понравились. В воскресенье я на тот самый автодром и поеду — автогонки смотреть. На субботу с Главным решили в Переславль-Залесский махнуть.

СУББОТА, 25.10.09 «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ…»

Chrysler Crossfire

Проснулся рано, от метлы первого дворника. Поскольку воров не интересую, сплю спокойно.

В столице я штучный экземпляр и застрахован по всем правилам. Пока не вышел Главный, накатили воспоминания. Говорят, я дитя неудачного брака «Мерседес-Бенц» и «Крайслер». Помню, сколько было шума на выставке, когда презентовали мой концепт. Он тогда еще как понравился: брутальный вид, все агрегаты от «Мерседеса», сборка в известном немецком ателье «Карманн», а эмблема и цена — от «Крайслера». Я должен был, не останавливая колес, работать на новый имидж американской компании. Увы, совместная жизнь родителей не сложилась, и после раздела имущества от меня у «Крайслера» осталась только эмблема: за сравнимое удовольствие обладать мною теперь нужно покупать «Мерседес». Взял от материнской половины все лучшее и, конечно же, так ценимую в народе надежность. Главный, по-моему, только сейчас это понял. Когда о доверии заговорил и даже за город подальше стал ездить, как сегодня за 150 километров. Любит он меня — я его из сугробов городских вытаскивал, на скоростных трассах первые места занимал, только что по голубой воде Плещеева озера под парусом не ходил. Воздух сегодня на грани заморозков, а он опять туда, к фанатикам скорости на воде. Помню, летом мы на берегу у костра стояли и он первый раз меня «Огоньком» назвал.

Chrysler Crossfire

Туда и обратно съездили как никогда быстро. Обгоняли в одном ритме по всем правилам — быстро, четко, безопасно. На сплошную ни на сантиметр. Местные гаишники, что на каждой горке с биноклями стоят, зря облизывались. Даже время осталось в музее ботик Петра посмотреть — «Фортуна» называется. Правильно говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 26.10.08 «БЫСТРЕЕ ЕДЕТ ТОТ, У КОГО ЛУЧШЕ ТОРМОЗА»

Честно говоря, забыл, что в этот день время переводят на час назад. Переволновался: вдруг опоздаем посмотреть кольцевые гонки в Мячково. Подмосковную трассу я знаю давно, еще до реконструкции, много кругов по ней нарезал! С этим повезло мне больше других спорткаров, живущих в России. Но, по правде говоря, перегрели мы здесь на одной из прошлых тренировок тормоза.

Chrysler Crossfire

Главный гоняться в этом году уже не планирует, направил меня во вторник в техцентр на осмотр. Просил передние тормозные диски на биение проверить. В обычной жизни справляются, а для гонок слабоваты. В городе ничего не чувствую, но когда со скорости за 200 км/ч тормозим, трясет, как в лихорадке. Зачем нам такие приключения? Лучше на профессионалов посмотреть. Вижу, Главный сегодня там, на трибуне, мысленно с каждым из них повороты проходит, разгоняется. В конце длинной прямой, когда впереди заковыристая связка, нужно быть уверенным в тормозах. Быстрее всех едет тот, у кого они лучше. Мне обещают шестипоршневые суппорты и толстенные вентилируемые диски. В крайнем случае соглашусь на четырехпоршневые, но не меньше! В моих колесах (а они у меня разные — спереди 18-, сзади 19-дюймовые) места для них хватит. А вообще-то, лучше Главному на «керамику» разориться — моя мечта… Говорят, у «Брабуса» такой тюнинг делают. Я бы на это денег не пожалел.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 27.10.09 «МОДНЫЙ И БЫСТРЫЙ»

Компактный, модный, быстрый, а еще чертовски красивый, еду по привычному маршруту в Селиверстов переулок, 10. На меня обращают внимание! В движении у нас с Главным всегда хорошее настроение. По понедельникам у него оперативка, никогда не опаздываем. Смешно слушать, как другие на неполадки машин ссылаются.

Chrysler Crossfire

С утра технари спорили, отправлять меня на полигон для замеров или ссылаться на те данные, что получили три года назад. Решили — раз отклонений в моем здоровье нет, показатели протокола от 25.10.2005 г. остаются в силе. Это была хорошая новость, а плохая в том, что оставили стоять на целый день. Главный поехал на полигон с тем самым белым «Порше». Интересно, что они намеряют? Мои 335 «лошадок» разгоняют до 100 км/ч полторы тонны собственной массы за 6,1 с. Некоторые важные спорткары с 420 «лошадьми» стартуют ненамного быстрее, например, до 100 км/ч за 5,8 с. Туда же — полноприводный, среднемоторный… Сам на полигоне два раза за этим наблюдал; хорошо, что журналисты научились перепроверять данные производителей.

Вечером «Порше» вернулся довольный. Чему так радуется? При разгоне до двухсот я проигрываю ему всего 3,2 с. Да и Главный сегодня на вечернюю встречу с японцами его не взял, сказал, что колесо спускает. Я таких проблем (тьфу-тьфу!) ему не создаю.

ВТОРНИК, 28.10.09 «У ГЕНЫ»

По плану едем в редакционный техцентр «Тушино». Гена, директор, держит хозяйство и людей в порядке. Инженеры и механики — конкретный народ. Очень им мой силовой агрегат нравится. Не будь он сделан из европейских компонентов, давно бы разобрали. Пусть даже не мечтают! Мой двигатель, V-образная «шестерка» от AMG, практически вечный. Гена не устает восхищаться мерседесовским приводным компрессором. С ним не бывает запаздывания в отклике двигателя на газ. Моя адаптивная гидромеханическая коробка передач обеспечивает плавный разгон, а не головную боль, как та японская, что второй раз уже у Гены в ремонте.

Chrysler Crossfire

Тормозные диски, возможно, будем менять. Подвеска у меня, признаюсь, жесткая, но Главный терпит: ему важно, чтобы не сыпалась. Мы с Геной обещаем. Но не сегодня. Это они к одному эксперименту готовятся. Очень громкому: будут в гуманных целях автомобиль взрывать. Посмотрим.

СРЕДА, 29.10.09 «КОМПАНИЮ НЕ ИСПОРЧУ»

К десяти утра еду на Воробьевы горы, провожать в дальний пробег бензиновый и дизельный «Пежо-308». Скоро такие в Калуге начнут собирать, надо бы их побыстрее в деле проверить. На эту площадку возле Университета много отчаянного народу приезжает. Я тоже здесь бывал — компанию не испорчу. Жаль, у Главного мало времени: в 11 часов обсуждение плана первого номера «За рулем» следующего года, потом встречи, вечером теннис. Там я любимчик местных собак — дорожный просвет позволяет под бампером у теплого радиатора греться.

Chrysler Crossfire: тяжелая артиллерия — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-«бойницами», наполовину – из моторного отсека.

Красивые имена дают крайслеровцы своим машинам, красивые. Звучные, осмысленные, запоминающиеся. «Конкорд», «Интрепид», «Вайпер». Резкие, энергичные. «Стелс», «Саратога», «Вояджер». Или же «Дайтона», «Стратус», «Авенджер»… Их много, одно удачнее другого. А теперь вот и «Кроссфайр», что означает «перекрестный огонь». Здорово!

Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-«бойницами», наполовину – из моторного отсека.

Машина выставляет напоказ все атрибуты серьезного спорткара: вентиляционные прорези в передних крыльях, сдвоенный глушитель по центру кузова, огромные передние колеса и еще более внушительные задние. Есть обязательный спойлер, выдвигающийся автоматически (по достижению 100 км/ч) или принудительно, кнопкой с места водителя. Дизайн автомобиля не просто вызывающий, он эпохален: покатая задняя часть – настойчивое напоминание о давно минувших днях американского автопрома, а монументальный «передок» – образец новейшего фирменного стиля, уже опробованного на многоцелевике Chrysler Pacifica. Подобные причудливые сочетания «техно» и «ретро» и будут определять облик крайслеровских моделей ближайшего десятилетия.

Интерьер «Кросcфайра» не позволяет усомниться в искренности его спортивной ориентации. Салон четко разделен на водительскую и пассажирскую зоны, посадка очень низкая. Задние места отсутствуют напрочь, а скромный – чисто формальный – багажник лучше всего подойдет под установку комплекта усилителей и сабвуферов.

И, конечно же, в салоне масса серебристого пластика. Центральная консоль, рычаг КПП, рулевые спицы, дверные поручни – буквально отовсюду льется характерный матовый свет.

А между тем уют ну никак не назовешь спартанским. Кресла с электроприводами и подогревом, электрозеркала, регулируемая по длине рулевая колонка. Эргономика находится на весьма достойном уровне, а выявленные проблемы обусловлены спецификой «купейного» жанра: обзорность назад и по сторонам оставляет желать лучшего, рослым водителям трудно найти идеальную позу. Или сильно согнуты локти и колени, или подпираешь головой потолок. Неизбежное зло? Скорее всего.

По кому стрелять будем, Crossfire? Арсенал у нас вроде бы вполне приличный – как на подбор, сплошь мерседесовский: передняя подвеска от SLK, задняя – от предыдущего «Е»-класса, двигатель и секвентальный «автомат» также несут на себе клеймо «made in Germany». Однако это вооружение накладывает свои ограничения на тактико-технические характеристики машины.

Сдается мне, что именно комфортабельность езды будет краеугольным камнем.

И правда. Если упоминание о спортивном автомобиле ассоциируется у вас с немилосердной тряской, Crossfire преподнесет приятный сюрприз. Chrysler обладает действительно хорошей плавностью хода, его подвеска справляется с любыми дорожными дефектами. Конечно, по этому параметру Crossfire вряд ли можно поставить в один ряд с представительскими машинами, но его поведение достойно уважения. На крупных неровностях автомобиль лишь сдержанно и упруго подпрыгивает, а не брыкается, уподобляясь необъезженному коню. И легендарные трамвайные переезды не выводят его из равновесия. Что, учитывая сверхнизкий профиль покрышек и короткую базу, следует признать достижением. Правда, эти покрышки делают машину чувствительной к колейности покрытия – даже дорожная разметка вызывает легкие рыскания.

Но на высоких (за 120 км/ч) скоростях курсовая устойчивость великолепна. Попадая в ямки, Crossfire удерживает траекторию что на прямике, что в повороте. И на руль дорожный рельеф передается отфильтрованно, сглаженно. А как машина идет по трассе! Неумолимо летит к цели, точно следуя заданному направлению. Никаких тебе подруливаний, минимум шумов, отсутствие раскачки. Это то, что именуется психологическим комфортом. Не испытывая особого напряжения, можно загнать стрелку спидометра далеко за «административно наказуемый» порог. Чувствуется трехлучевая порода!

Эта же порода умеет скрадывать ощущения от резкого ускорения. Задемпфированная педаль газа (естественно, напольная) и не шибко расторопный «автомат» лишают Crossfire изрядной части той взрывной энергетики, что ждешь от подобных машин. Причем и в спортивном, и в ручном режимах переключений автомобиль остается столь же плавным. В результате об интенсивности разгона приходится судить в основном по звуку. Звуку совершенно особому. Слышали когда-нибудь, как Chevrolet Tahoe принимает низкий старт? Слышали этот утробный рев, наводящий ужас на окружающих? Очень похоже.

К несомненным достоинствам автомобиля нужно причислить эластичность двигателя и ручной режим «автомата», позволяющий контролировать процесс переключений. Ценная функция – ведь когда «автомат» самостоятельно переключается в повороте, он нарушает динамический баланс машины. И, что особенно важно для «спортсмена», тормоза здесь отменные. Эффективность их работы после серии жестких торможений если и снижается, то незначительно.

А как насчет самого главного – управляемости? А у Crossfire она – не самое главное. В этом плане автомобиль очень похож на бизнес-седан: мягкие, почти вкрадчивые реакции, ненавязчивая, но достоверная обратная связь. Больше всего досаждает низкая чувствительность рулевого управления. Представьте: вы отключаете ESP, дабы «прохватить» по извилистой дороге с заносами (в «шпильках» их можно вызвать даже сбросом газа), но для выпрямления машины каждый раз приходится выполнять приличный объем корректирующих действий. То бишь «наматываться» на руль. Зато маневренность автомобиля выше всяческих похвал – Crossfire умеет разворачиваться практически вокруг задних колес.

Получается, что Chrysler Crossfire – не скорострельный пистолет-пулемет, а тяжелая гаубица для работы по дальним целям. Его стихия – длинные дистанции междугородных трасс, коварные изгибы горных серпантинов ему чужды. «Пальнуть» из города в город – таково предназначение этого автомобиля, в чем ему среди конкурентов мало найдется равных.

 

Тест-драйв Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфайер. CHRYSLER CROSSFIRE.

Синергетический эффект – это согласованное взаимодействие частей системы. Плодом такого взаимодействия между частями крупной корпорации по праву можно считать Chrysler Crossfire.

Через Атлантику

Впервые концепция 2-местного купе от Chrysler была обнародована на Детройтском автосалоне в 2001 г., а уже в 2003 г. с минимальными изменениями автомобиль пошел в серию. Разработанный в дизайнерском центре Chrysler в штате Мичиган и производящийся в Германии автомобиль его создатели сразу же бросили в горнило конкурентной борьбы с более чем достойными соперниками – Nissan 350Z и Audi TT. Исходя из сложившейся рыночной конъюнктуры, компания предложила покупателям по обе стороны Атлантики машину, в которой и те, и другие смогут найти «свое родное». На подиуме автомобиль казался крупнее, чем когда он предстал перед нами. Двухместное купе Crossfire – редкое сочетание американского «гигантизма» и популярного в 30-годы прошлого века европейского стиля арт-деко. Американское здесь, конечно, превалирует.

Стоит взглянуть на огромный капот, большие фары с двумя «пушками» и внушительных размеров решетку радиатора, как становится ясно, на каких струнках подсознания решили сыграть дизайнеры. Все просто, ведь американцы почитают свою автомобильную культуру так же, как флаг страны, их огромные купе начала 70-х годов – предмет культа. Более того, такая тонкая работа с эмоциями потенциального клиента позволяет завуалировать «донора» агрегатов Crossfire – Mercedes-Benz SLK 320. Абсолютно беспроигрышный ход! В дизайне нового автомобиля акцент сделан на детали и атрибуты, будь то хромированная рамка лобового стекла или «жабры» на передних крыльях. В действительно огромных колесных арках – шестиспицевые диски, 18-дюймовые спереди, 19-дюймовые сзади, «обутые» во всесезонные шины Continental. Линия крыши с эффектным «хребтом» в соответствии с идеологией автомобиля плавно ниспадает к заднему бамперу, делая Crossfire похожим на классические Bugatti и Talbot Lago. Гостьей из прошлого выглядит и дверь багажника, внутри которой спрятан спойлер, – она греет сердца автомобильных романтиков, еще не забывших, какими были автомобили «золотого века». Только сдвоенная выхлопная труба и современная «кормовая» светотехника возвращают нас в XXI век, где романтика порой приносится в жертву прагматизму.

АVтомобиль по-спортивному низкий, он практически «лежит» на асфальте, поэтому даже через широкую дверь проникнуть в него не так просто, особенно для человека высокого роста.

Салон небольшой, но спроектирован таким образом, что оба пассажира Crossfire получают максимум комфорта, хотя и в довольно стесненных условиях. Сиденья хоть и напоминают спортивные ковши, по сути таковыми не являются, у них декоративная боковая поддержка и абсолютно «гражданская» подушка. Водительское сиденье имеет восемь электрорегулировок, но узел регулировки распложен в таком месте, что подгонять сиденье под себя приходится с открытой дверью, иначе рука просто не пролезет между подушкой и дверью. Здесь уютно, даже несмотря на то, что фактура пластика далека от идеальной, а кожа обивки «по-американски» жесткая. Переднюю панель делит на две зоны центральная консоль, отделанная пластиком под металл, на ней – мерседесовский блок управления кондиционером, магнитола Infiniti и функциональные кнопки.

Удобный, почти спортивный руль из мягкого пластика с большой кнопкой сигнала регулируется только по вылету. Циферблатов на панели приборов три: спидометр, явно перегруженный излишней «графикой», тахометр и объединенные в одно «кольцо» стандартные датчики. Странно, но ощущения законченности «сюжета» не возникает, в который раз мы наблюдаем за странным процессом свободного обмена деталями интерьера внутри большой корпорации. Наверное, в финансовом отношении это оправдано, но с точки зрения эмоционального восприятия выглядит как-то грустно.

С другой стороны, этот американский автомобиль сразу же «объясняет» водителю, зачем он нужен и какой вид деятельности ему ближе, иначе багажник был бы побольше, да и обзорность назад не озадачивала бы. «Среда обитания» Crossfire – свободные прямые трассы.

Пересечение автобана с 66-м шоссе

Заднеприводному Chrysler Crossfire от немецкого «донора» достались мотор, трансмиссия и некоторые элементы подвески. Под большим и тяжелым капотом купе располагается двигатель V6 объемом 3,2 л с тремя клапанами на цилиндр и одним распределительным валом. Его мощность – 215 л.с., крутящий момент – 310 Нм, а его максимум приходится на 3000 об/мин, но мотор способен передать 90% момента в диапазоне от 2600 до 5300 об/мин. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат» с функцией AutoStick. Спокойный в принципе характер этого агрегата в сочетании с явно агрессивным внешним обликом – это и есть основной привлекательный момент автомобиля. И даже звук работающего двигателя не выдает в Crossfire жадного «пожирателя миль», создается впечатление, что он готов спокойно прогуляться по городу, купаясь в восхищенных взглядах окружающих. В городе ощущаешь себя в центре внимания, все смотрят на Crossfire с интересом и пытаются потрогать невиданный автомобиль руками. Действительно, даже для московских улиц эта машина выглядит совершенно непривычно, а если продолжать тешить самолюбие, то можно нажать кнопку на центральной консоли, и сзади появится небольшой спойлер. Эффект воздействия на окружающих превосходит все ожидания.

Положа руку на сердце, ездить в дорожных пробках на Crossfire сложно, площадь остекления салона небольшая, а зеркала заднего вида скорее декоративный, а не функциональный элемент.

Немецкий двигатель и автоматическая коробка передач позволяют передвигаться по городу в том самом прогулочном режиме, правда, жесткая подвеска остро реагирует на бесчисленные неровности и складки. Выбравшись наконец за город, можно дать волю чувствам, которые в городе будто законсервированы в маленьком салоне купе. Динамика разгона и звук двигателя никакого отношения к пресловутой дорожной агрессии не имеют. АVтомобиль ускоряется уверенно и плавно, под едва слышный аккомпанемент мотора, коробка так же плавно и с почти театральной паузой переключает передачи. Скучно? Отнюдь. Нет той нервозности и надрыва в звуке мотора, от которых очень быстро устаешь. Есть комфорт и острый, тугой руль, позволяющий моментально менять направление движения без лишних манипуляций и задержек. На скоростях свыше 100 км/ч электропривод «выпускает» задний спойлер уже без указания водителя, без его участия происходит и обратный процесс, как только стрелка спидометра вернется к отметке 60 км/ч.

В облике «свободного американца» живет «честный бюргер». Хотя и у почтенного «немца» иногда возникает желание порезвиться. «Обутый» в низкопрофильные жесткие шины автомобиль при входе в поворот начинает вести себя подобно темпераментным жителям южных штатов. Задняя ось настолько настойчиво стремится наружу, что водитель начинает ощущать себя пилотом карта, система стабилизации до поры до времени сохраняет нейтралитет, словно оценивая квалификацию водителя, и если, по ее мнению, она достаточна, то электроника лишь обозначит свое присутствие пиктограммой на спидометре. Несмотря на столь «звериные» повадки, автомобиль легко стабилизируется, а водитель начинает испытывать смешанные чувства. Ведь буквально минуту назад ему казалось, что Crossfire – очередной качественный Gran Turismo. Оказывается, нет. Американо-немецкое купе совмещает два амплуа, хотя в этом есть и заслуга шин, «всесезонность» которых номинальна. Отключив систему стабилизации, можно проверить на прочность свою нервную систему, ведь автомобиль «распускается» окончательно и теперь уже водитель получает ту дозу адреналина, которая ему требуется.

Как и любой динамичной машине, Crossfire полагаются мощные тормоза вкупе с электронными системами. Их «национальную принадлежность» определить сложно, педаль короткоходная, но мягкая, и при этом водитель ощущает динамику торможения и может легко его прогнозировать. Электроника, как и в случае с системой стабилизации, не торопится вмешиваться в процесс.

Новая машина – это всегда эмоции и всегда открытие. Chrysler Crossfire – море положительных эмоций от внешности автомобиля плюс надежность немецких агрегатов. То, что подобный симбиоз может существовать, сомнений не вызывает. Интересно, на каком берегу Атлантики порожденный эффектом синергетики автомобиль придется ко двору больше?

Финал

Красивый автомобиль. Мощный и быстрый. Он может и должен стать популярным, он полон сил для борьбы с конкурентами. На нашем рынке его единственным «официальным» соперником может быть только Audi TT, ведь перспективы официального появления Nissan 350Z у нас пока туманны. Оснащенный четырьмя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой мощностью 240 Вт, «горячий» Chrysler стоит на российском рынке около 50 тыс. евро. И дай Бог, чтобы на наших улицах стало больше красивых автомобилей. Таких, как этот.

Некоторые технические характеристики Chrysler Crossfire

(данные производителя)

Габариты, мм: 4060х1750х1290

База, мм: 2400

Колея спереди/сзади, мм: 1480/1480

Диаметр разворота, м: 11,5

Тип двигателя: бензиновый V6 18-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 3199

Макс. мощность, л.с./об/мин: 215/5700

Макс. момент, Нм/об/мин: 310/3000

Привод: на все колеса

Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная

Шины спереди/сзади: 225/40 R18/225/35 R19

Макс. скорость, км/ч: 240

Время разгона 0-100 км, с: 7,0

Расход топлива (EU), л/100 км: 8,0/11,0/16,0

Объем бака, л: 60

 

Максим Ракитин

Фото Константина Кокошкина

фото, цена, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Крайслер Кроссфаер – это транспортное средство, выпущенное одноименной американской компанией в 2003 году. Первое же его представление публике произошло еще в 2001 году в качестве одного из концептов, а не полноценного автомобиля.

На сегодняшний день данный модельный ряд проходит стадию радикального перерождения, из-за чего совсем скоро на мировой рынок выйдет Chrysler Crossfire 2019. Вследствие данного события, не будет лишним рассмотреть некоторые интересные моменты предшественника из его достаточно продолжительной истории существования с момента начала продаж.

История

Как было упомянуто, Chrysler Crossfire был поставлен на конвейер в 2003 году и получил свое название благодаря объединению некоторых других слов с подобающим значением. Эта машина, в отличие от прочих автомобилей компании, был построен с применением сторонних немецких технологий, за счет которых у авто появились общие и довольно характерные черты с Daimler-Benz.

Главной примечательной исторической особенностью данного транспортного средства является то, что в основании машины лежит не американское шасси, разработанное Chrysler, а немецкое, ранее установленное на известный во всем мире родстер Mercedes SLK.

Более того, внешний вид автомобиля существенно отличается от нынешних стандартов компании Крайслер, которая производит исключительно брутальные автомобили, среди которых невозможно встретить полноценный кабриолет.

На сегодняшний день, из-за того, что автомобилю Chrysler Crossfire уже достаточно много лет, купить для него запчасти не представляет возможным, так как помимо прочего, машина давно была снята с производственного конвейера.

Таким образом, чтобы сделать вновь доступными запчасти автомобиля, а также с целью возродить полюбившийся публике спортивный автомобиль, производитель разработал его современную версию, делая акцент на популярные в 2018 году элементы оформления и оснащения.

Если вас интересует прежняя версия Крайслер модели Кроссфаер, рекомендуется почитать о Chrysler Crossfire 2003 отзывы владельцев. Кроме того, можете посмотреть прилагаемые фото, посетить официальный сайт производителя, а также изучить видео тест-драйв.

Особенности

Обратите в первую очередь внимание на то, что первоначальная модель Chrysler Кросфайр имела возможность тюнинг усовершенствований, вследствие чего в настоящее время на различных сайтах возможно найти данное транспортное средство в несколько видоизмененном виде. Однако, в новых моделях такой возможности попросту нарочно не предусматривают.

Экстерьер

Судя по упоминаниям ранее, вы должно быть уже поняли, что этот автомобиль существенно отличается от прочих изделий производителя. В особенности это заметно при изучении его внешних особенностей, выражаются которые в виде некоторых элементов, например, задние колеса транспортного средства имеют куда большие размеры, нежели передние.

В состав основных примечательных элементов Chrysler Crossfire входят следующие его запчасти:

  • широкие задние крылья;
  • округлая форма кузова;
  • небольшие ребра на капоте;
  • воздухозаборники на передних колесных крыльях;
  • красочная и достаточно мощная светооптика.

Также стоит отметить размеры кузова:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1316 мм;
  • колесная база – 2400 мм.

Заметьте, что при внешнем осмотре, без знания авто производителя Chrysler, машину легко можно спутать с очередным творением немецкого концерна Mercedes.

В случае возникновения неполадок машины, ремонт на сегодняшний день практически невозможен.

Интерьер

Салон машины выполнен в аккуратном стиле, без излишних элементов. Если быть более точным, то весь интерьер сильно схож с Mercedes SLK, на базе которого, собственного, и построен Crossfire.

Чтобы узнать больше деталей об интерьере, рекомендуется посмотреть фото и видео материал, нацеленный на обзор автомобиля Крайслер Кроссфаер.

Технические характеристики

Отдельного внимание в данном авто заслуживают его технические характеристики, которые наиболее ярко оценивает каждый владелец автомобиля.

Всего для модельного ряда от 2003 года был выпущен силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 3.2 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

Как можно заметить, очередной примечательной особенностью авто является то, что технические характеристики и Crossfire цена не имеют между собой связи.

Примечания

Главным аспектом, о котором должен знать каждый, кто хочет купить устаревшую версию авто – ремонт Крайслер Кроссфаер придется производить полностью самостоятельно, равно как и закупку всех необходимых компонентов. Связано это с тем, что авто дано был снят с производства и его ремонт давно не осуществляется в автомастерских.

Поставляется первоначальная версия авто всего лишь с одним двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой. Однако, в 2005 году модельный ряд обзавелся еще одним двигателем.

Выполнить ремонт основных составляющих автомобиля Крайслер Кроссфаер невозможно ровно с момента прекращения его выпуска в 2008 году.

Видео

Chrysler Crossfire. Всё о нём.

Для тех кому интересно, здесь будет масса информации о Chrysler Crossfire.
Его параметры и характеристики.
Поехали.

Размеры:
Общая длина……………………………………..4058 мм
Максимальная ширина………….. ………….1766 мм
Максимальная ширина (+зеркала)……..1954 мм
Общая высота…………………………………….1307 мм
Колея передняя………………………………….1493 мм
Колея задняя……………………………………..1502 мм
Колесная база…………………………………….2400 мм
Передний свес……………………………………..822 мм

Задний свес…………………………………………836 мм
Клиренс передний………………………………..127 мм
Клиренс задний……………………………………147 мм
Радиус разворота…………………………………..10,3 м
Масса………………………………………………….1389 кг
Максимальная Загрузка………………………..188 кг
Объем багажника……………………………………215 л

Спецификации двигателя:
Объем двигателя…………………………………..3,2 литра
Режим работы. ……………………………………..4-тактный, бензин, впрыск
Количество цилиндров…………………………6
Мощность……………………………………………..215 л.с. (160 кВт) при 5700 оборотах в минуту
Диаметр цилиндра…………………………………89,90 мм

Ход поршня…………………………………………..84.00 мм
Крутящий момент…………………………………229 футов. Фунтов. (310 Нм) при 3000 оборотах в минуту
Порядок зажигания………………………………1-4-3-6-2-5
Компрессия…………………………………………..10: 1
Зазор свечи зажигания………………………….1,0 мм
Красная зона…………………………………………6000 оборотов в минуту
Длина ремня…………………………………………2390 мм

Рабочие жидкости, смазочные и расходные материалы:
Охлаждающая жидкость двигателя……………..Любая по листу допуска MB 325.0
Моторное масло. ………………………………………….Только синтетические моторные масла, одобренные по листам допуска MB 229.3 или MB 229.5
Масло АКПП……………………………………………….Только синтетический ATF одобренный по листам допуска MB 236,10, MB 236.12 и MB 236.14 по последним обновлениям от Мерседес. Также синтетический Dexron III.

Главный тормозной цилиндр………………………Любая тормозная жидкость из листа допуска MB 331,0, или DOT 4 тормозная жидкость отвечающая параметрам:
Сухая точка кипения (ERBP) 500 ° F (260 ° С), влажная точка кипения (WERBP) 356 ° F (180 ° С), максимальная вязкость 1500 мм2/с, в соответствии с предписаниями стандарта FMVSS 116 и ISO 4925.
Гидравлическая жидкость сцепления…………..Любая тормозная жидкость из листа допуска MB 331,0, или DOT 4 тормозная жидкость отвечающая параметрам:
Сухая точка кипения (ERBP) 500 ° F (260 ° С), влажная точка кипения (WERBP) 356 ° F (180 ° С), максимальная вязкость 1500 мм2/с, в соответствии с предписаниями стандарта FMVSS 116 и ISO 4925.

Масло МКПП……………………………………………….Любое по листу допуска MB 236.2.
Гидроусилитель руля……………………………………Pentosin CHF 11S.
Задний мост…………………………………………………Только синтетические SAE 75W-85, из листа допуска MB 231.1.

Необходимые объемы рабочих жидкостей, смазочных и расходных материалов:
Моторное масло……………………………………………8.0 литров.
Масло АКПП…………………………………………………8.0 литров.
Масло МКПП………………………………………………..1.8 литра.
Задний мост………………………………………………….1.3 литра.
Гидроусилитель руля…………………………………….1.0 литр.
Тормозная система…………………………………………0.5 литра.
Система охлаждения……………………………………..11.2 литра.
Бачок омывателя………… …………………………………7.0 литров.

To be continued…

 

Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер) — цена, технические характеристики

Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

Подробный обзор крайслер таун кантри можно прочитать на нашем сайте

История Crossfire

Если приглядеться на внешний вид автомобиля, то можно увидеть некоторое сходство с родстерами других автомобильных марок. И это не удивительно — впервые модель была представлена как концепт-кар на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Штоддартом, который решил объединить внешний вид популярных моделей тех лет и добавить особый, неповторимый стиль, который присущ американским авто. Базой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешнего вида автомобиля содержит в себе компоненты Mercedes SLK320. В конечном счете концепт-кар был доработан дизайнером Эндрю Дайсоном и приобрел угловатые, нарочито грубые черты американского автомобиля.

chrysler crossfire

Название «Crossfire» модель получила благодаря двум характерным линиям по бокам автомобиля. Можно сказать, что название возникло также благодаря сотрудничеству в те годы концернов Chrysler и Daimler-Benz. Именно поэтому эта модель стала своеобразным «перекрестным огнем» двух компаний.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

крайслер кроссфаер

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

крайслер кросфайр

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

крайслер кроссфаер цена

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire

Похожие статьи:

Дмитрий

Chrysler Crossfire — самоходы особенности

Dodaj ogłoszenie
  • Osobowe
  • Ченсьци
  • Мотоцикл
  • Dostawcze
  • Ciężarowe
  • Budowlane
  • Przyczepy
  • Rolnicze
Obserwowane
  • Оглощения 0
  • Вышукивания 0
Moje OTOMOTO
  • Zaloguj się
  • Zarejestruj się
  • Utwórz konto biznesowe
Osobowe
  • Ченсьци
  • Мотоцикл
  • Dostawcze
  • Ciężarowe

Колесо для Chrysler Crossfire — Диски — Action Crash — 2004 2005 2006 2007 2008 04 05 06 07 08

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Chrysler Crossfire Информация о сменных дисках

Модернизированные колеса (также называемые ободами) могут существенно повлиять на внешний вид вашего Chrysler Crossfire. Но не все колеса подойдут вашему ребенку: вы должны принять во внимание размер колес (обычно это 17, 20 и 22 дюйма), смещение и расположение болтов, которые должны соответствовать спецификациям вашего Crossfire.Затем наступает сложная часть: какие колеса подходят для вашего Crossfire, какие выбрать? Колеса делают вид; какой образ вы хотите создать? Существует широкий выбор стилей и цветов обода: хром является самым популярным, но есть черные и легкосплавные диски. На сайте PartsGeek.com: у нас есть вся информация, указанная в том месте, где вы можете легко ее увидеть, прямо рядом с изображением конкретного колеса, которое вы получите. Мы поможем вам подобрать подходящие колеса для вашего Chrysler Crossfire. Легко!

Доступны для следующих лет Chrysler Crossfire: 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 08, 07, 06, 05, 04.Эту деталь также иногда называют колесами Chrysler Crossfire. У нас есть запчасти для колес для большинства моделей Chrysler, включая Town & Country, PT Cruiser, 200, Sebring, 300, Pacifica, 300M, Aspen, LHS, Concorde, New Yorker, Cirrus, Voyager, LeBaron, Fifth Avenue, Imperial, Neon, Grand Voyager. , ТЦ Мазерати и Кордова.

У нас есть диски следующих марок для Chrysler Crossfire: Action Crash.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности посадки


Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов)

5 звёзд

Action Crash ALY02230U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

694 доллара.00

Артикул: ALY02230U20N

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БАГАЖНИК; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2004 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов)

5 звёзд

Action Crash ALY02230U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

694 доллара.00

Артикул: ALY02230U20N

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2005 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (14 отзывов)

4.9 звёзд

Action Crash ALY02229U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

602,00 $

Артикул: ALY02229U20N

Примечание продукта: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2004 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; РЕПЛИКА; 18 х 7.5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (14 Отзывы)

4.9 звезды

Action Crash ALY02229U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

602,00 $

Артикул: ALY02229U20N

Примечание продукта: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2005 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (14 отзывов)

4.9 звёзд

Action Crash ALY02229U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

602,00 $

Артикул: ALY02229U20N

Примечание продукта: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2006 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; РЕПЛИКА; 18 х 7.5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов)

5 звёзд

Action Crash ALY02230U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

694,00 $

Артикул: ALY02230U20N

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2006 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Экшен Crash ALY02229U20
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

589 долларов.19

Артикул: ALY02229U20

Примечание продукта: ПЕРЕДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Позиция продукта: Передняя часть

Состояние: Восстановленный

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2004 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ; 18 х 7.5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Экшен Crash ALY02229U20
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

589,19 $

Артикул: ALY02229U20

Примечание продукта: ПЕРЕДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Позиция продукта: Передняя часть

Состояние: Восстановленный

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2005 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Экшен Crash ALY02230U20
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

679 долларов.19

Артикул: ALY02230U20

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Восстановленный

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2005 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Экшен Crash ALY02230U20
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

679 долларов.19

Артикул: ALY02230U20

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Восстановленный

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2004 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов)

5 звёзд

Action Crash ALY02230U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

694 доллара.00

Артикул: ALY02230U20N

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2008 Крайслер Crossfire ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (14 отзывов)

4.9 звёзд

Action Crash ALY02229U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

602,00 $

Артикул: ALY02229U20N

Примечание продукта: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2007 Крайслер Кроссфайр КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; РЕПЛИКА; 18 х 7.5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (14 Отзывы)

4.9 звезды

Action Crash ALY02229U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

602,00 $

Артикул: ALY02229U20N

Примечание продукта: АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2008 Крайслер Crossfire КОЛЕСО АЛЮМИНИЕВОЕ; РЕПЛИКА; 18 х 7,5; СМЕЩЕНИЕ 35 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов)

5 звёзд

Action Crash ALY02230U20N
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

694 доллара.00

Артикул: ALY02230U20N

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Новое

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2007 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; РЕПЛИКА; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Экшен Crash ALY02230U20
Wheel

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

679 долларов.19

Артикул: ALY02230U20

Примечание продукта: ЗАДНЕЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Расположение продукта: Заднее

Состояние: Восстановленный

Качество: Platinum Plus — Высокий стандарт качества по подгонке и отделке, аналогичный требованиям производителей оригинального оборудования.

Варианты доставки:
Земля

{Если применимо, центральные колпачки НЕ включены}

Информация о установке: Каталог: D
Автомобиль Банкноты
2006 Крайслер Кроссфайр ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСО; 19 х 9; СМЕЩЕНИЕ 22 ММ; 7 СПИЦ; 5 ШПИЛЬКА / БУМАГА; УЗОР БОЛТА 112ММ; СЕРЕБРЯНЫЙ

Похожие лидеры продаж

Исследование колеса для Chrysler Crossfire

Регулярная чистка колес и шин — это не только вопрос внешнего вида, но и профилактическое обслуживание.Если вы позволите тормозной пыли осесть на колесах в течение длительного периода времени, это может привести к въеданию пыли в покрытие и даже к образованию ямок с металлом. Обычно тормозная пыль состоит из крошечной металлической стружки от ротора и полимерного клея, а также углеродных волокон, которые падают с тормозной колодки. Из-за сильного трения и тепла, создаваемого колесами, эта смесь становится очень коррозионной. Скорее всего, вы водите машину каждый день, а это означает, что постоянно образуется тормозная пыль.Единственный способ обезопасить легкосплавные диски Chrysler Crossfire — это часто их чистить.

Как удалить тормозную пыль с ваших колес

Клей и частицы горячего металла могут пригорать к поверхности ваших колес и оставлять следы, которые трудно удалить. Самый первый шаг к очистке колес вашего автомобиля — это тщательно вымыть их с помощью мягкого моющего средства, специально предназначенного для автомобилей. Идеальное время для этого — помыть остальную часть автомобиля. Делайте колеса в самом конце, чтобы вы сделали самую грязную часть вашего автомобиля в последнюю очередь, и вы не рассыпали всю тормозную пыль с помощью мойки.

Если мытье колес с моющим средством не помогает, вам нужно активизировать свою игру и мыть машину более агрессивно. Это означает, что для выполнения работы вам может потребоваться средство для чистки колес.

Безопасно ли использовать очиститель колес?

Если вы хотите знать, как выбрать правильный тип очистителя колес, важно знать, какой тип транспортных средств есть в вашем автомобиле. Большинство алюминиевых колес сегодня имеют прозрачное покрытие для защиты отделки, но колеса прошлых лет могут быть отполированы или анодированы.Если у вас есть алюминиевые диски без покрытия, используйте кислотные диски для их очистки. Но если у вас более современные колеса, это приведет к коррозии лака. Лучше всего использовать «безопасный лак», особенно если вы не знаете, какое покрытие используется на ваших колесах. Всегда проверяйте чистящее средство в небольшом скрытом месте перед его использованием, чтобы убедиться в его безопасности.

Стоимость замены ступичного подшипника для Chrysler Crossfire

Для замены переднего ступичного подшипника Crossfire средняя стоимость составляет от 294 до 583 долларов, а для заднего — от 351 до 545 долларов.Ориентировочные затраты на рабочую силу для передней части составляют от 140 до 178 долларов, а стоимость деталей — от 154 до 405 долларов. Затраты на рабочую силу для задней части оцениваются от 105 до 134 долларов, а запчасти — от 246 до 411 долларов. Вы можете получить оценку на основе вашего региона и конкретного автомобиля, но имейте в виду, что сборы и налоги не включены.

Получите качественные автозапчасти и аксессуары в Интернете

Нужны ли вам хромированные диски Chrysler Crossfire, колеса Chrysler Crossfire SRT 6 или диски для Chrysler Crossfire 2005, убедитесь, что вы выбрали надежного онлайн-поставщика, такого как PartsGeek, для совершения покупки.Мы предлагаем отличные предложения и экономию благодаря широкому ассортименту автозапчастей и аксессуаров, доступных исключительно в Интернете.


Некоторые из отзывов наших клиентов

Очень доволен

Рецензент: sandman


Колеса

прибыли вовремя, хорошо упакованы и хорошо выглядят

2005 Chrysler Crossfire Колесо


Очень доволен

Рецензент: KierstenQ


Отличный руль по отличной цене и очень быстрая доставка.Я в восторге! Последнее колесо, которое мне пришлось заменить, я не знал и купил в Firestone более чем в 4 раза дороже.

2005 Chrysler Crossfire Колесо


Очень доволен

Рецензент: Роджер


Мой заказ был обработан очень профессионально, и товар прибыл, как и было обещано.

2006 Chrysler Crossfire Колесо


Ни доволен, ни недоволен

Рецензент: макс.


Хороший товар.Сначала они поставили не то колесо, но проблема устранили. Надеюсь, они скоро вернут деньги, и доставка тоже.

2004 Chrysler Crossfire Колесо


Очень доволен

Рецензент: Хороший продукт


Руль был таким, как рекламируется и хорошо смотрится на машине. Доставка прошла быстро. Очень доволен.

2005 Chrysler Crossfire Колесо


Очень доволен

Рецензент: Рэнди Коттингем


Колесо выглядело очень красиво.Снес его в местный магазин шин, и они без проблем обменяли его на меня.

2004 Chrysler Crossfire Колесо



CHRYSLER CROSSFIRE (2003-2007) — СОБЫТИЕ РУКОВОДСТВА

© L’AUTOMOBILE SPORTIVE (20.07.2015)

COUSIN ЖЕНСКАЯ АМЕРИКА

Le rachat, pardon l’alliance, Entre la Chrysler Corporation и группа Daimler-Benz являются объединением профсоюзов. Les synergies de groupes ne s’étant pas concrétisées aussi facilement que prévu, l’Histoire ne nous a laissé qu’un nombre limité de modèles étant considérés com les fruit (défendus?) de cette union américano-germanique.Обслуживающий автомобиль Chrysler находится на свету Fiat, демонстрируя свое оригинальное купе Chrysler Crossfire, оставивший образец промышленного производства…

Текст: Sbastien DUPUIS
Фотографии: BAHMAN CARS

Chrysler постоянное присутствие pour le moins chaotique sur le continent européen. После периода «Simca-Talbot-Sunbeam», прошедшего безупречный сувенир, Chrysler Europe Future à Peugeot с символикой доллара в 1978 году.La marque aura lion ne Tirera Jamais, являющаяся прибылью от приобретения сына avec un passif qui croulait sous les dettes et les derniers vestiges de Chrysler Europe finiront par disparaître au milieu des années 80. Quelques années après, Chrysler fait néanaceveger son retour son en Europe , dont la second génération est produite en Autriche. Puis en 1998, la société Chrysler fusionne avec l’allemand Daimler-Benz AG и т.д.Ce petit coupé à même de mieux répondre aux atttes des Européens présente l’avantage, pour les comptables et actionnaires de Daimler-Chrysler, de Representre bon nombre d’éléments éjà amortis (около 40% площади коммуны) …

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

D’accord, entre l’étude de style présentée dans les salons, et la version définitive, l’excentricité et l’originalité y ont laissé quelques plumes.Nous sommes passés d’une auto au look tout droit sorti des Cartoons US, pour obtenir Компания Quelque выбрала соответствующие вспомогательные средства, противопоставляющие производство и др. аренда. Rappelons d’ailleurs que cette Chrysler n’était pas construite aux USA mais bien «made in Germany», а его сборка происходит из-за особенностей Карманна в Оснабрюке в Аллемане.

Mais soyons tout à fait sincères, le résultat final est toujours exotique à souhait! Представленный в 2001 году концепт-кар на основе удачного решения Эрика Стоддарда, Chrysler потребовал от Эндрю Дайсона нового дизайна для производства.Заключительный результат, bien qu’assagi, вроде как для премьеры новых моделей монтажа в 2003 году и как факт безупречной сенсации на публике. Avec son arrière trapu et ramassé, sa double sortie d’échappement carrée, сын Museau avant plongeant et ses ouïes latérales, même factices, le Crossfire en jette un максимум. Сложный проходной inaperçu à son volant! La Calandre Signée Chrysler et ses optiques sous globes sont une vraie réussite esthétique.Ni агрессивный, ni trop спортивный, Le Chrysler Crossfire — это демаркационная сеть рест-де-ла Производство на основе изображения Audi TT mk1. Les jantes aux diamètres généreux et plus grand à l’arrière, ne sont également pas étrangères dans le look de ce coupés US, puisqu’elles assoient le Crossfire et contribuent à son air трапу.

ЖИЛЬЕ

Les Habitués de la Marque à l’étoile ne seront pas dépaysés à l’intérieur du Chrysler Crossfire.Эффект, синергия группы и ее экономики — это награда ICI с вопиющим успехом, когда реприза интегрирована в планш-де-борд SLK R170. Сеул l’habillage est différent et les matériaux utilisés sont moins cossus. Comme sur son cousin germanique, le volant est placé тропический бас и нерегулируемый в высоком уровне. Компенсатор заливки, ле hommes de Chrysler ont cependant abaissé la position de l’assise avec de nouveaux sièges. Ces derniers sont d’ailleurs très confortables и офрэнтные изображения на 8 баллов.Le volant est lui aussi spécifique, tout com l’instrumentation.

L’ensemble apparaît donc très (trop) classique et constitue évidemment une déception pour ceux qui serveaient un ambacle au diapason du reste. В качестве основы для одежды Crossfire plus chaleureux et luxueux en optant pour un habillage cuir bi-colore rouge / noir optionnel. Hormis le cuir, l’équipement de série est d’ailleurs très riche dans la Chrysler compare au SLK, по традиции США.Enfin, il ne vous aura pas échappé qu’il n’y a toujours que 2 sièges à bord. Malheureusement, le coffre n’a pas vraiment profité de l’opération chirurgicale puisque même sans toit rigide escamotable, le coffre du coupé Crossfire demeure Assez petit et surtout peu aisé d’accès avec l’ouverture de hayon etroite.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


КРАЙСЛЕР КРОССФИР

МОТОР
Тип: 6 цилиндров под углом 90 °, 18 суповых супов
Положение: продольное AV
Питание: Инъекция Indirecte
Cylindrée (см3): 3199
Alésage x Course (мм): 89.9 х 84
Макси мощность (ch DIN à тр / мин): 218 до 5700
Пара макси (Нм à tr / мин): 310 à 3000 à 4800
ТРАНСМИССИЯ
AR
Boîte de vitesses (раппорты): manuelle (6)
ROUES
Фрейнс Ав-Ар (Ø мм): дисковые вентиляции (300) — дисковые плиты (278) + ABS
Pneus Av-Ar: 225/40 ZR18 — 255/35 ZR19 (Michelin Pilot Sport 2)
POIDS
Donnée Конструктор DIN (кг): 1388
Раппорты / мощность (кг / ч): 6,4
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Vitesse maxi (км / ч): 244
400 м DA: 15 «5
1000 м DA: 27 «3
0 — 100 км / ч: 6 «5
0–200 км / ч:
80 — 120 км / ч (5ème):
СОЕДИНЕНИЕ
Веломикс Мойенн (л / 100 км): 10,4
PRIX NEUF (2004): 38.300 €
COTE (2015): 10.000 €
ФИНАНСОВАЯ ПРОДАЖА: 15 CV

— Предложение партнера —

МОТОР

Si la ligne du Crossfire sent bon l’Amerique, sous le capotcom dans l’habitacle, c’est là aussi Outre-Rhin que Chrysler s’est fourni. Un seul et уникальный moteur était предложение au lancement, Chrysler делает выбор в пользу mieux taillé pour le marché américain. Не удалось найти V8, двигатель V6 Mercedes объемом 3,2 литра, тип M112 E32, развил 218 литров за 5700 тр / мин.Celui-là même qui était installé sous le capot étoilé du Mercedes SLK 320.

Представлен в 1998 году, Mercedes-Benz с двигателем V6 заменяет 6-цилиндровый двигатель M104, dernier d’une longue lignée. C’est à ce titre le tout Premier V6 jamais, созданный на основе Mercedes-Benz. Et oui, come quoi même une grande maison Com la Daimler, avait encore à apprendre … Результаты, полученные в ходе любительских трудовых отношений, противодействуют тому, чтобы обеспечить возможность свободного выбора с углом поворота 90 ° — Оригинальный запас для V8 и для причин, после того, как он был создан в соответствии с темпами, что V8 M113 — или на бис из странного сосуда на 3 супа на цилиндр, конфигурация в стиле эпохи в моде на Mercedes.Le bloc est en aluminium, com la culasse, le collecteur d’admission en magnésium est doté de pipeits de longueur variables et les bielles sont en acier forgé. Pas si mal pour un moteur roturier, non? Чтобы устранить проблемы вибраций первого и второго порядка под углом, M112 избавится от положения равновесия между банками цилиндров. Решение qui n’a pas que des avantages, inertie supplémentaire dans les montées en régime, risque d’usure et fiabilité moindre) mais a le mérite d’être efficace.

Malgre une gestion moteur légèrement revue dans la Chrysler, le V6 garde sa caractéristique, qui est de fournir son couple maxi de 310 Nm dès 3000 tr / mn et 85% de cette valeur dès 2000 tr / mn. La Courbe de Couple Est également presque plate jusqu’à 4600 тр / мин. Это больше, чем нужно для использования, демонстрировать демонстрацию в режиме реального времени, а также возбуждающе на планах, которые производят 6 цилиндров на линии BMW или V6 Alfa Romeo.

Deux трансмиссии sont Доступны с V6 3.2: la boîte mécanique à 6 раппорты, bien étagée mais au maniement un peu rêche, Автоматическая установка «5G-Tronic» на 5 раппортов Mercedes, не более удобных. Mais dans les deux cas rassurez-vous, rien de vraiment dissuasif!

SUR LA ROUTE

Палатка Il est toujours de Stationner quelques minutes devant des autos aux lignes aussi décalées que celles du Crossfire. Après voir fait plusieurs fois le tour du купе Chrysler à l’arrêt, je Descent dans l’habitacle.Le Concept de coupé deux places est toujours quelque peu surprenant par son Habitacle très confiné qui renforce l’impression de cockpit. Sous les yeux s’étale la planche de bord en noir et argent dont l’accent germanique est encore très présent. Qu’importe, l’ensemble est agréable à l’œil et suffisamment bien fini pour qu’on ait pas envie de ressortir du Chrysler Crossfire …

Allez, Assez Patienté, démarrons le V6 amé … allmand.Première bonne impression, la sonorité est un peu plus marquée que dans le SLK, peut-être à cause de la résonance provoquée par la bulle arrière ou une insonorisation moins poussée. Sonorité un peu rugueuse pour un V6, mais pas désagréable. Премьера enclenchée… et ce maniement de boîte toujours un peu dur à froid pour ne pas dire autre selected. Clairement, группа Daimler-Chrysler a fait la Priorité вспомогательные трансмиссии, автоматика, фигура лидера в данс се domaine, mais question boîtes manuelle on reste loin des meilleurs.Le temps que le moteur et les différents organes montent en température, cela permet де констатер с сюрпризом, мальгре ла монте пневматика exigeante (du 225/40 ZR 18 et du 255/35 ZR 19), le confort de roulement à bord du Crossfire reste très правильное.

Les ingénieurs américains ont retravaillé la Suspension d’origine du SLK et sont parvenus à obtenir un bon compactis. La raideur des Sussions est Особая адаптация к размерам généreuses équipées et à leurs pneus à profil très bas.Сказочное очарование, особенное очарование. bien maîtrisé et le Chrysler Crossfire vire à Плат. L’allure augmente et les virages se rapprochent de plus en plus vite. La направление à billes du SLK manque toujours un peu de consistance et se montre peu informative, mais le Crossfire Est étonnament moins pataud que son cousin germain. Il distille un reel plaisir de pipelineite avec son V6 plein partout et son châssis rigoureux et équilibré.Notez que l’ESP est même déconnectable pour s’amuser un peu mais l’antipatinage restera très utile par temps pluvieux … Pas conçu pour la grosse Атакуйте, сделайте Crossfire переделку в миссию по уходу за автомобилем, чтобы посетить … Мерседес.

ЭВОЛЮЦИЯ

В 2004 году устройство завершило баптисскую гамму «Black» в дополнении к Limited mieux équipée. Обладая сильной стороной вентиляции, Chrysler решительно настроен на пенсионное обеспечение, чтобы исправить ситуацию, когда он был создан в соответствии с требованиями SLK для создания естественного образа родстера.Mais pas question de submitre la technologie du toit amovible qui a fait la renommée de l’allemande! C’est donc une традиционно capote en toile, avec vitre en verre et commande électrique, тихая установка на паркетной работе Crossfire Roadster. Товар был выпущен после 2005 года, после предела (+33 кг), на основании конструкции, которая была создана для родстера и для того, чтобы стать простым помощником (без двойного / изолированного).

В 2006 году, Crossfire SRT-6 оснащен двигателем V6 с компрессором, созданным для первого автомобиля марки Chrysler с уникальным значком SRT (Street and Racing Technology), уникальным для марки Dodge avant elle.En repartant toujours de la base de l’ancien SLK, le SRT-6 есть плюс ni moins un dérivé de la SLK 32 AMG! Le Chrysler Crossfire SRT-6, новое здание 330 ч и 420 Нм пара для мощных мощных автомобилей. Le Crossfire avait déjà le Physique de l’emploi, mais désormais il Possède également le charisme nécessaire …

Malheureusement, cela sera sans effet sur les ventes dont le déclin s’accentue très fortement.Sur la base d’un objectif de production annuelle fixé à 30.000 экземпляров, seule l’année 2003 aura permis depasser ce chiffre … В декабре 2007, le dernier Crossfire sortait des chaînes de montage et le fonds d’investissement américain Cerberus Capital Управленческий состав компании Chrysler à Daimler составляет 80,1%, а также подлежит контролю за Fusion Mal gérée …

ХРОНОЛОГИЯ

2001 : презентация первого концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне Детройт
2003 : дебют коммерческой реализации купе Chrysler Crossfire.
2004 : презентация родстера Crossfire
2005 : коммерциализация родстера, Двигатель SRT-6
2006 : повторение коммерциализации SRT-6 в Европе
2007 : окончание производства Crossfire.

АЧЕТЕР UNE CHRYSLER CROSSFIRE

Премьера нового нового поколения, C’est que la Chrysler Crossfire, является одной из самых важных причин. Les premiers modèles en annonces se situ autour de 7.000 евро за купе на один километр (150 000 км или плюс) и за 15 000 евро за более раннее (2007 год) или за версию SRT-6. Difficile en revanche de savoir si la revente est facile ou non, l’offre et la demande n’étant pas toujours en adéquation.

La second bonne nouvelle, c’est que le Crossfire n’est pas aussi red qu’on pourrait le penser en event et qu’il se Trouve Encore de très beaux examples avec peu de kilometres et en parfait état de présentation.Le Roadster un peu plus difficile à проблема факта де са моиндра диффузия mais pas beaucoup plus cher à l’achat que le coupé à. Les modèles en boîte manuelle sont également plus rares que les automatiques. En fait, le plus difficile à Trouver sera un Crossfire qui n’est pas noir ou gris foncé (Machine Grey), sachant qu’il n’y avait que deux autres coloris au choix: rouge métallisé (Blaze Red Crystal) et bleu métallisé (Сапфировый серебристо-синий).

La troisième et dernière bonne nouvelle, c’est que le Crossfire a profit de l’expérience acquise sur le SLK для прибытия на марше avec une mise au point très aboutie et des pièces largement fiabilisées.Подавление к высшему разряду Крайслера и исключительных победителей конкурса на будущее! Enfin, le V6 3,2 до 18 супов jouit d’une grande robustesse et l’essentiel du budget sera donc consacré à l’entretien courant (vidange tous les ans ou 15,000 km avec une huile (8 литров!) 0W40 или 5W40). La distribution est à chaîne et les bougies Platinum n’exigent qu’un replacement tous les 100,000 km (heureusement, car il y en a 2 par cylindre …). Pour les modèles équipés de la boite automatique на pourra aussi profiter de cette échéance (ou même un peu avant) для эффекта vidange de l’huile de la boite et ne pas servere les 120.Предварительный пробег на 000 км от Chrysler. «Amortisseurs et freins» являются генеральным элементом для смены одежды, созданной в соответствии с принципами, когда речь идет о запоминании, которое не прошло без дежурства. Протяженность 100,00 км представляет собой потенциальный объект, имеющий важное значение для Crossfire. Bien né, le Crossfire n’est toutefois pas non plus infaillible и plusieurs pannes sont désormais bien connues des «crossistes». Elles заботится о принципах управления (fuite), l’étanchéité des phares avant et quelques problèmes électriques (chauffage or regéglage des sièges inopérant, alarme muette, verrouillage centralisé inopérant, Neiman bloqué, all tumémoin).Enfin, l’allumage de témoin «défaut moteur» — это сувенир из проблем RCM (Relays Control Module) или захвата ошибок, которые пришли или заняли свое место. Плюс coteux, cela peut aussi prefigurer le remplacement du catseur (bruit métallique).

Avec autant de bonnes nouvelles, vous vous dites sûrement que le Chrysler Crossfire — это всегда непреодолимо. N’accusant pas de faiblesse majeure et pouvant compter sur son look très персонала для séduire les amateurs de sport exotiques, l’américaine souffre pourtant d’un handicap lié à l’histoire récente de la marque.En effet, suite au rachat-fusion par Fiat, Chrysler n’est plus distribué en France depuis 2011. Un излишки экзотизма для любителей (коллекционера будущего?) Mais qui pourra toutefois, à terme, devenir problématique pour l’approvisionnement des Пьесы, которые не проходят мимо, на SLK …

ПРОИЗВОДСТВО CHRYSLER CROSSFIRE
Купе: 42,907 экземпляров
Купе SRT-6 : 2.571 экземпляров
Roadster: 29.036 экземпляров
Roadster SRT-6: 1.500 экземпляров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

🙂
Look exotique
Châssis sain et sûr
Performance
Conception Mercedes
Cote abordable
V6 agréable…
🙁
… mais sans Relief
Habitacle trop classique
Petit coffre
Capote simple épaisseur
Boîte manuelle rugueuse
Boîte auto lente en mode sport
Direction peu informative
Plus de réseau Chrysler…

D’accord, les fanatiques du sport pur et dur en seront pour leur frais, car nous sommes plus en face d’une bonne GT. Mais avec sa ligne très Персонал, сын большой V6 и гомогенный без сбоев, Chrysler Crossfire Devient Vite un compagnon attachant. Экскурсия «coup de coeur» по преимуществу, цена за все деньги, входящие в систему, а также к услугам гостей Chrysler qui pourra s’avérer Complquée.En revanche, pour tout ce qui vient de chez Mercedes, pas d’inquiétude àvoir. C’est déjà ça de gagné si vous Succombez au charme de la plus allemande des américaines …

Сравните тарифы на гарантии для CHRYSLER CROSSFIRE

Vous avez aimé cet article? Merci de le partager 🙂



Avis des propriétaires

Родстер Chrysler Crossfire srt6: суперкар, отличная репутация с высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью для автомобилей и автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *