Кпп расшифровка в машине: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

У многих организаций в реквизитах можно увидеть код причины постановки на учет. В документах КПП идет сразу за ИНН в одной строке «ИНН/КПП». Что это за код, как и где узнать КПП организации, расскажем далее.

Что такое КПП организации

КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:

  • первые две цифры — код региона или области РФ, где стоит на учете фирма;
  • вторая пара цифр — номер ИФНС, которая поставила на учет компанию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождения недвижимости или транспорта. Также это может быть номер инспекции, которая совершала иные действия по регистрации;
  • пятый и шестой знаки — непосредственно причина учета. Для российских организаций доступны значения от 01 до 50, для иностранных компаний — от 51 до 99. В отличие от всех остальных знаков, здесь могут быть и латинские буквы;
  • последние цифры в КПП организации — порядковый номер.

По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации. Важные моменты — место регистрации и причина.

Что можно узнать по КПП организации

В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.

Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.

Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя, потому что это не уникальный номер. Для проверки контрагента используйте ИНН или ОГРН.

Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.

Кому присваивается КПП

Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:

  • налоговых декларациях;
  • платежных поручениях;
  • счет-фактурах, накладных, УПД и так далее.

КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.

Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.

В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько

. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Что такое КПП в реквизитах организации: расшифровка — Бухонлайн

Что такое КПП в реквизитах организации: расшифровка

21 сентября 2022

Автор Елена Маврицкая

При участии Наталья Бокова

Бухгалтеру необходимо понимать, что такое КПП в реквизитах организации и как его расшифровать. Наша статья поможет разобраться, что означает каждая цифра данного кода. Кроме того мы подскажем, где узнать КПП своей компании, в каких документах его указать.

Содержание

  1. Расшифровка КПП
  2. Для чего нужен КПП
  3. Кому присваивается КПП, в каких документах указывается
  4. Как узнать КПП организации

Расшифровка КПП

КПП — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Код причины постановки на учет». Речь идет о налоговом учете, и данный код присваивают именно налоговики.

В общем случае он состоит из девяти цифр.

  •  первый-второй знаки обозначают код субъекта Российской Федерации, в котором находится инспекция, присвоившая КПП. Так, для столичных ИФНС первые две цифры 77, для подмосковных — 50 и т.д. Если код присвоила межрегиональная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам, то первые две цифры будут 99;
  •  третий-четвертый знаки обозначают номер ИФНС, присвоившей код. Например, для инспекции № 23 по г. Москве, третий-четвертый знаки будут 23;
  •  пятый- шестой знаки показывают собственно причину, по которой налоговики ставят компанию на учет. Согласно справочнику СППУНО, если  учет происходит по местонахождению организации, то пятая и шестая цифры будут 01; по местонахождению обособленных подразделений — 02, 03, 04, 05, 31, 32; по местонахождению недвижимости — 06, 07, 08; по месту нахождения транспортных средств — с 10 по 29. Для постановки организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика пятой-шестой цифрами будут 50. Также существует письмо ФНС от 02.06.08 № ЧД-6-6/396@, которое гласит: филиалам присваивают значенение 43, представительствам — 44, ОП — 45. На практике налоговики руководствуются этим письмом;
  •  седьмой, восьмой и девятый знаки представляют собой порядковый номер постановки организации на учет в налоговой инспекции по соответствующему основанию.

Узнать КПП, ОКВЭДы и другие коды ООО или ИП

Для чего нужен КПП

Юридическое лицо может состоять на учете одновременно в нескольких ИФНС: в одной —  по своему месту нахождения, в другой — по месту нахождения своего подразделения, в третьей — по месту нахождения недвижимости и проч. Чтобы отразить информацию о той или иной причине, каждой из них присваивают отдельный код.

Важно

У компании всегда есть только один ИНН, причем он остается неизменным. А вот КПП может быть несколько, и при определенных обстоятельствах они будут меняться. Например, если смена юридического адреса повлечет переход в другую ИФНС, налоговики присвоят юрлицу новый КПП взамен прежнего.

Кому присваивается КПП, в каких документах указывается

ИФНС присваивает код причины постановки на учет только юридическим лицам. У индивидуальных предпринимателей этого реквизита нет.

Юрлица должны указывать КПП (равно как и ИНН) во всех документах, которые имеют отношение к налогам и страховым взносам. Среди таких бумаг:

  1. Декларации и расчеты.
  2. Платежные поручения на уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов по ним. В таких платежках КПП плательщика и получателя являются обязательными банковскими реквизитами. Если деньги переводятся контрагенту, этот код можно не указывать.
  3. Счета-фактуры, книги продаж, книги покупок, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур. Здесь необходимо указывать КПП как поставщика, так и покупателя.

Внимание!

Юрлицам, у которых есть несколько КПП,  важно правильно выбрать код. В частности, при выставлении счета-фактуры обособленным подразделением необходимо указать код данного подразделения. 

Провести автоматическую сверку счетов‑фактур с контрагентами Попробовать бесплатно

Как узнать КПП организации

Код причины постановки на учет можно узнать из свидетельства, либо уведомления, выданного инспекцией. Кроме этого, КПП указан в листе записи Единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ). Этот лист комания получает при регистрации.

Подводя итоги отметим: бухгалтеру нужно разбираться, что такое КПП в реквизитах организации, и как его расшифровать. Это поможет избежать ошибок при оформлении важных документов, например, счетов-фактур и банковских платежных поручений.

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами Заполнить бесплатно

В закладки

 Поделиться

96 792

 

Безопасность подключенного автомобиля делает шаг вперед

« Здесь, в моей машине, я чувствую себя в большей безопасности …» Эта строчка из популярного сингла Гэри Ньюмана «Cars» резюмирует то, что многие из нас чувствуют, когда мы за рулем. : безопасно и защищено в уединении наших автомобилей. Но автомобили все больше связаны с внешним миром. Функции, которые когда-то были доступны только в премиальных люксовых брендах, теперь доступны во всех модельных рядах производителей и в базовых городских автомобилях. Эти функции включают в себя подключение Bluetooth для сопряжения мобильных телефонов, GPS-навигацию, точки доступа Wi-Fi 4G, системы предотвращения столкновений, удаленную диагностику и многое другое. Фактически, с этими возможностями автомобили быстро превращаются в сети передачи данных на колесах.

По прогнозам Gartner, производство новых автомобилей, оснащенных возможностью подключения к данным через встроенный модуль связи или привязку к мобильному устройству, достигнет 12,4 млн в 2016 г., увеличившись до 61 млн в 2020 г., что составляет почти 70%. всех автомобилей, отправленных по всему миру. Эта внешняя связь также отражена в системах управления автомобилями: даже в базовых автомобилях теперь используется несколько электронных блоков управления, содержащих миллионы строк кода, управляющих всеми аспектами автомобиля от управления двигателем до тормозов, рулевого управления и развлекательных систем.

Но по мере того, как ускорилось развитие автомобиля с электронным управлением, подключенного к сети, безопасность осталась позади.

За последние пару лет исследователи неоднократно демонстрировали, как подключенные автомобили можно взломать и контролировать издалека — в частности, в 2015 году, когда два хакера в белых шляпах удаленно получили контроль над Jeep Cherokee. Этот инцидент побудил Chrysler отозвать 1,4 миллиона автомобилей. Хотя злонамеренная кибератака на транспортное средство еще не произошла, потенциальная опасность реальна — настолько серьезна, что ФБР, Министерство транспорта и Национальное управление безопасности дорожного движения выпустили меморандум, предупреждающий об опасностях для подключенных транспортных средств, включая хакеров, выводящих из строя тормозами или рулевым управлением автомобиля, выключением двигателя или манипулированием другими бортовыми системами. В отчете говорится: «Эти автомобили стали движущимися конечными точками, которые продолжают оставаться беззащитными.

Их мобильность и четкие точки входа создают значительные трудности для их защиты. Только представьте, что вы пытаетесь охранять движущийся замок, который должен впускать посетителей с нескольких разных улиц».

Чтобы решить эту все более сложную задачу, Check Point, HDBaseT Alliance и Valens наращивают обороты и объединяют усилия для разработки наилучшего решения для защиты подключенных автомобилей. Сегодня мы объявили, что присоединяемся к автомобильной рабочей группе HDBaseT Alliance для определения новых отраслевых стандартов кибербезопасности и совместной разработки решений для подключенных к сети автомобилей следующего поколения.

Check Point возглавит рабочую группу по кибербезопасности, а Валенс, изобретатель HDBaseT и основатель HDBaseT Alliance, будет играть центральную роль в сотрудничестве по ускорению проектирования и разработки этих требований. Argus Cyber ​​Security, крупнейшая в мире независимая автомобильная компания по кибербезопасности, также присоединяется к Альянсу и станет первой компанией, присоединившейся к Рабочей группе по кибербезопасности.

Вопросы, которые будет решать рабочая группа, включают: как гарантировать надежную сетевую конфигурацию и сегрегацию подключенного автомобиля, брандмауэр, ранжирование уровня безопасности, а также защиту внешних коммуникаций и сторонних решений.

В то время как возможности подключения в автомобиле продолжают развиваться и становятся доступными новые технологии, мы должны устранять повышенные риски кибербезопасности, которые они представляют. Безопасность для подключенного автомобиля больше не является чем-то необязательным, это спасение — и для водителей, и для других участников дорожного движения, и для пешеходов. Присоединившись к HDBaseT Alliance, мы намеревались руководить разработкой лучших решений безопасности для автомобильной промышленности сегодняшнего и завтрашнего дня, чтобы быть на шаг впереди автомобильных угроз и обеспечивать безопасность, которая развивается даже быстрее, чем это могут сделать хакеры.

Система и способ запроса статуса транспортного средства на контрольно-пропускном пункте с использованием идентификационной информации

Данное раскрытие относится к системе и способу запроса статуса транспортного средства на контрольно-пропускном пункте с использованием идентификационной информации.

Контрольно-пропускные пункты размещаются вокруг охраняемой территории для защиты людей, находящихся на охраняемой территории. Эти меры безопасности часто применяются на военных объектах. В течение многих лет были реализованы различные методы для обеспечения более простых и быстрых транзакций через контрольные точки. Чаще всего проводятся ручные проверки, личный досмотр или осмотр транспортных средств, чтобы убедиться, что любое лицо, входящее в охраняемую зону, не представляет угрозы и не вызывает насилия в помещении. Однако ручная проверка каждого человека, входящего на объект, может занимать много времени, быть неэффективной и неудобной, поскольку военные объекты могут ежедневно принимать от сотен до тысяч посетителей и транспортных средств. Кроме того, идентификационная информация или удостоверение личности могут быть недостаточным способом проверки достоверности личности. Кроме того, записи транспортных средств могут быть отдельными объектами, не связанными с системой контрольно-пропускных пунктов. Таким образом, когда на транспортном средстве человека есть важные записи, такие как угон, просроченная регистрация, просроченная страховка или отсутствие действительной инспекционной наклейки, информацию может быть нелегко распознать и она может быть недоступна для сотрудников службы безопасности, охраняющих контрольно-пропускной пункт.

Таким образом, было бы полезно иметь улучшенную систему и метод запроса статуса транспортного средства на контрольно-пропускном пункте с использованием идентификационной информации.

Здесь раскрыты система и способ запроса статуса транспортного средства на контрольно-пропускном пункте с использованием идентификационной информации. В одном варианте осуществления способ запроса статуса транспортного средства может включать в себя сохранение идентификационной информации в хранилище данных, получение с компьютера контрольно-пропускного пункта данных от посетителя, запрос профилей с использованием данных для определения местонахождения первого профиля, запрос базы данных транспортных средств с использованием транспортного средства. информацию, получение статуса транспортного средства из базы данных транспортных средств и отправку статуса транспортного средства на компьютер контрольно-пропускного пункта. Первый профиль может быть одним из множества профилей в хранилище данных. Кроме того, данные, используемые для запроса профилей, могут содержать по меньшей мере часть идентификационной информации.

В другом варианте осуществления система для регистрации на военной базе может содержать машиночитаемый носитель данных, содержащий встроенный в него машиночитаемый программный код. Машиночитаемый программный код может быть адаптирован для выполнения для реализации вышеупомянутых способов.

РИС. 1А показан вид с воздуха на объект.

РИС. 1B иллюстрирует систему проверки состояния транспортного средства.

РИС. 2 иллюстрирует вариант осуществления компьютера контрольно-пропускного пункта в качестве мобильного устройства.

РИС. 3А показан вид спереди идентификационной карты.

РИС. 3B иллюстрирует вид сзади удостоверения личности.

РИС. 4A иллюстрирует принципиальную схему военного сервера.

РИС. 4B иллюстрирует схематическую блок-схему компьютера контрольно-пропускного пункта.

РИС. 5 иллюстрирует базу данных записей об автомобилях.

РИС. 6 иллюстрирует военный профиль.

РИС. 7 иллюстрирует примерный способ обеспечения управления пропуском через информацию о состоянии транспортного средства.

Здесь описаны система и способ запроса статуса транспортного средства на контрольно-пропускном пункте с использованием идентификационной информации. Следующее описание представлено для того, чтобы дать возможность любому специалисту в данной области техники создать и использовать заявленное изобретение, и предоставлено в контексте конкретных примеров, обсуждаемых ниже, варианты которых будут очевидны специалистам в данной области техники. В целях ясности в этой спецификации описаны не все функции фактической реализации. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации (как и в любом проекте разработки) проектные решения должны приниматься для достижения конкретных целей проектировщиков (например, соблюдение ограничений, связанных с системой и бизнесом), и что эти цели будут варьироваться от одной реализации к другой. Также следует понимать, что такая разработка может быть сложной и трудоемкой, но, тем не менее, будет рутинной задачей для специалистов в соответствующей области техники, пользующихся преимуществами настоящего раскрытия. Соответственно, приложенная к настоящему документу формула изобретения не предназначена для ограничения раскрытыми вариантами осуществления, но должна соответствовать своему самому широкому объему в соответствии с принципами и признаками, раскрытыми в данном документе.

РИС. 1A показан вид с воздуха на объект 100 , включающий один или несколько контрольно-пропускных пунктов 101 , стратегически расположенных вокруг охраняемой территории 102 . Объект 100 может относиться к любым общественным или частным объектам, предназначенным для ограничения доступа посторонних лиц, таким как военная база и/или военный объект. Охраняемой территорией 102 может быть территория в пределах границы объекта 100 . Охраняемая территория 102 может быть зоной, охраняемой и ограниченной блокпостами 101 . Контрольно-пропускные пункты 101 могут быть структурой или зоной на объекте 100 , которая функционирует как точка входа в охраняемую зону 102 . Транспортные средства и/или посетители могут быть подвергнуты досмотру и проверке биографических данных перед прохождением через контрольно-пропускные пункты 101 . Для целей настоящего раскрытия термин «посетитель» может означать любое лицо на контрольно-пропускном пункте 101 , пытающееся получить пропуск, разрешение или квалификацию для входа в охраняемую зону 9.0053 102 .

РИС. 1B показан военный сервер 103 , компьютер 104 контрольно-пропускного пункта и база данных 105 записей о транспортных средствах, соединенных через сеть 106 . Военный сервер 103 может быть одним или несколькими устройствами, способными хранить данные и выполнять вычислительные задачи в сети 106 . Военный сервер 103 может находиться на объекте 100 . Компьютер КПП 104 может быть любым оборудованием, способным выполнять как арифметические, так и логические операции. Контрольно-пропускной компьютер 104 может хранить и отправлять данные через сеть 106 . Компьютер контрольно-пропускного пункта 104 может включать в себя, помимо прочего, настольный компьютер, ноутбук и/или мобильное устройство. Компьютер контрольно-пропускного пункта 104 может быть размещен на каждом контрольно-пропускном пункте 101 и доступен уполномоченным сотрудникам службы безопасности, размещенным на пунктах пропуска. База данных записей о транспортных средствах 105 может быть одним или несколькими устройствами, способными хранить информацию о данных, доступную через сеть 106 . База данных записей о транспортных средствах 105 может содержать множество сведений о транспортных средствах, которые могут включать, помимо прочего, информацию о владельце транспортного средства, номерной знак, регистрационный номер и статус транспортного средства и могут находиться под контролем штата, местного или федерального правительство. Сеть 106 может быть глобальной сетью (WAN), локальной сетью (LAN), пикосетями или их комбинацией. Сеть 106 может быть проводной, беспроводной или их комбинацией. Например, LAN может быть сетью внутри одной организации, а WAN может быть Интернетом.

РИС. 2 иллюстрирует вариант осуществления компьютера , 104, контрольно-пропускного пункта в качестве мобильного устройства. Мобильное устройство может включать, помимо прочего, экран 201 , клавиатуру 202 , устройство считывания карт 203 и/или сканер отпечатков пальцев 204 . Другими устройствами ввода могут быть трекболы, джойстики или колеса прокрутки. Экран 201 может быть простым выводом на дисплей или также может быть сенсорным экраном, позволяющим считывать идентификационную информацию 208 . Идентификационная информация 208 может включать имя посетителя, воинское звание, порядковый номер, класс, военную организацию, военную базу, адрес и/или дату рождения. Клавиатура 202 может состоять из множества физических кнопок на мобильном устройстве, однако в варианте осуществления, когда экран 201 является сенсорным экраном, клавиатура 202 может быть представлена ​​виртуально на экране 201 . Считыватель карт 203 может считывать информацию с идентификационной карты. Идентификационная карта может кодировать информацию различными способами. Информацию можно распечатать на информационной карточке. Также информация может быть размещена на карте в машиночитаемом виде. Такие формы могут включать магнитную полосу, штрих-код или даже чип радиочастотной идентификации (RFID). Удостоверение личности может включать, помимо прочего, гражданское или военное удостоверение личности, паспорт, школьный идентификационный значок или кредитную карту. В одном варианте осуществления считыватель карт 203 может считывать магнитную полосу на удостоверении личности. В другом варианте осуществления считыватель карт , 203, может считывать информацию, закодированную в штрих-коде на идентификационной карте. В другом варианте осуществления считыватель карт , 203, содержит приемник (RFID) чипа для считывания RFID-чипа в идентификационной карте. В одном варианте осуществления мобильное устройство может считывать информацию, закодированную в цифровом отпечатке пальца, отсканированном с помощью сканера отпечатков пальцев , 204, . В другом варианте осуществления устройство считывания карт 203 может считывать карты с интегральной схемой, такие как смарт-карты.

РИС. 3А показан вид спереди удостоверения личности , 300, , содержащего информацию удостоверения личности. Информация удостоверения личности может представлять собой идентификационную информацию 208 и может включать идентификационный номер, имя, адрес, день рождения, звание, серийный номер, номер водительского удостоверения, номер социального страхования и/или любую другую информацию, закодированную на удостоверении личности 300 . независимо от того, записаны ли они, магнитно закодированы или закодированы каким-либо другим способом в данной области техники. Удостоверение личности может быть военным или гражданским.

РИС. 3B показан вид сзади идентификационной карты , 300, , содержащей машиночитаемую зону , 302, . Устройство любого типа, такое как кард-ридер, может считывать машиночитаемую зону 302 , которое способно декодировать и транскрибировать информацию идентификационной карты из машиночитаемой зоны 302 . Машиночитаемая зона 302 может иметь любую форму, такую ​​как магнитная полоса, штрих-код или RFID-чип.

РИС. 4А показана принципиальная схема военного сервера 9.0053 103 в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Военный сервер 103 может содержать военный процессор 401 , военную память 402 и первый локальный интерфейс 403 . Первый локальный интерфейс 403 может быть программой, которая управляет дисплеем для пользователя, что может позволить пользователю просматривать и/или взаимодействовать с военным сервером 103 . Военный процессор 401 может быть процессором, который выполняет набор инструкций, хранящихся в военной памяти 402 . Военная память 402 состоит из военного приложения 404 и хранилища военных данных 405 . Военное приложение 404 может быть программой, обеспечивающей бизнес-логику для военного сервера 103 . Хранилище военных данных 405 может быть коллекцией данных, доступных через военное приложение 404 . Кроме того, военное приложение 404 может выполнять такие функции, как добавление, передача и извлечение информации из хранилища военных данных 405 используя первый локальный интерфейс 403 .

Военный сервер 103 включает в себя по меньшей мере одну схему процессора, например, имеющую военный процессор 401 и военную память 402 , оба из которых подключены к первому локальному интерфейсу 403 . С этой целью военный сервер , 103, может содержать, например, по меньшей мере один сервер, компьютер или подобное устройство. Первый локальный интерфейс , 403, может содержать, например, шину данных с сопровождающей шиной адреса/управления или другой структурой шины, как можно понять.

В военной памяти 402 , описанной выше, хранятся как данные, так и несколько компонентов, исполняемых военным процессором 401 . В частности, в оперативной памяти 402 хранятся и исполняются военным процессором 401 военное приложение 404 и, возможно, другие приложения. Также в военной памяти 402 может храниться военная память 405 и другие данные. Кроме того, операционная система может храниться в военной памяти 402 и исполняемый военным процессором 401 .

РИС. 4B показана схематическая блок-схема компьютера , 104, контрольно-пропускного пункта в соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия. Компьютер 104 контрольной точки может содержать процессор 406 контрольной точки, память 407 контрольной точки и второй локальный интерфейс 410 . Второй локальный интерфейс 410 может быть программой, которая управляет дисплеем для пользователя, что может позволить пользователю просматривать и/или взаимодействовать с компьютером 9 контрольно-пропускного пункта.0053 104 . Процессор , 406, контрольных точек может представлять собой блок обработки, который выполняет набор инструкций, хранящихся в памяти , 407, контрольных точек. Память 407 контрольной точки может включать в себя приложение 408 контрольной точки и хранилище 409 данных контрольной точки. Приложение контрольной точки 408 может быть программой, предоставляющей бизнес-логику для компьютера контрольной точки 104 . Кроме того, приложение контрольной точки 408 может выполнять такие функции, как добавление, обновление, удаление, передача и извлечение информации из хранилища данных контрольной точки 9.0053 409 .

Компьютер контрольной точки 104 включает в себя по меньшей мере одну схему процессора, например, имеющую процессор контрольной точки 406 и память контрольной точки 407 , оба из которых соединены со вторым локальным интерфейсом 410 . С этой целью компьютер , 104, контрольно-пропускного пункта может содержать, например, по меньшей мере один сервер, компьютер или подобное устройство. Второй локальный интерфейс , 410, может содержать, например, шину данных с сопровождающей шиной адреса/управления или другой структурой шины, как можно понять.

В памяти контрольной точки 407 , описанной выше, хранятся как данные, так и несколько компонентов, исполняемых процессором контрольной точки 406 . В частности, в памяти 407 контрольной точки и исполняемым процессором 406 контрольной точки является приложение 408 контрольной точки и потенциально другие приложения. Также в памяти контрольных точек 407 могут храниться данные контрольных точек 409 и другие данные. Кроме того, операционная система может храниться в памяти контрольных точек 407 и исполняемый процессором контрольной точки 406 .

Понятно, что могут быть другие приложения, которые хранятся в военной памяти 402 и в памяти контрольных точек 407 и могут выполняться военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 , как можно оценить. Если какой-либо компонент, обсуждаемый здесь, реализован в виде программного обеспечения, может быть использован любой из нескольких языков программирования, таких как, например, C, C++, C#, Objective C, Java, Java Script, Perl, PHP, Visual Basic. , Python, Ruby, Delphi, Flash или другие языки программирования.

Ряд программных компонентов может храниться в военной памяти 402 и памяти контрольных точек 407 и может выполняться военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 . В этом отношении термин «исполняемый» означает программный файл в форме, которая в конечном итоге может быть запущена военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 . Примерами исполняемых программ могут быть, например, скомпилированные программы, которые могут быть преобразованы в машинный код в формате, который может быть загружен в оперативную часть оперативной памяти 9.0053 402 и память контрольных точек 407 и запускаемый военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 , исходный код, который может быть выражен в надлежащем формате, таком как объектный код, который может быть загружен в часть произвольного доступа военного памяти 402 и памяти контрольных точек 407 и выполняемых военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 , или исходным кодом, который может быть интерпретирован другой исполняемой программой для генерации инструкций в области оперативной памяти военного назначения 402 и память контрольных точек 407 для выполнения военным процессором 401 и процессором контрольных точек 406 и т. д. Исполняемая программа может храниться в любой части или компоненте военной памяти 402 и памяти контрольных точек 5047 включая, например, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), жесткий диск, твердотельный накопитель, флэш-накопитель USB, карту памяти, оптический диск, такой как компакт-диск (CD) или цифровой универсальный диск (DVD). ), дискета, магнитная лента, сетевое/адресное запоминающее устройство или другие компоненты памяти.

РИС. 5 иллюстрирует базу данных , 105, записей о транспортных средствах, содержащую записи о транспортных средствах. Такие записи могут включать владельца транспортного средства 501 , номер лицензии 502 , регистрационный номер 503 и/или статус транспортного средства 504 . Владелец транспортного средства 501 может быть именем человека, владеющего транспортным средством. Номер лицензии 502 может быть выданным правительством буквенно-цифровым кодом, обычно закодированным на металлической или пластиковой табличке. Регистрационный номер 503 может быть идентификатором транспортного средства, выданным производителем транспортного средства, например идентификационным номером транспортного средства. Статус транспортного средства 504 может определить состояние транспортного средства, которое может указать, является ли транспортное средство угнанным, незарегистрированным, с истекшим сроком регистрации или не соответствует законам штата о инспекциях.

РИС. 6 показан профиль 601 военных записей, хранящийся в хранилище 405 военных данных. Профиль военного дела 601 может содержать идентификационную информацию 208 и информация о транспортном средстве 602 . Идентификационная информация 208 и информация о транспортном средстве 602 могут содержать информацию, предоставленную посетителем в процессе регистрации. Идентификационная информация 208 и информация о транспортном средстве 602 также могут включать информацию о состоянии транспортного средства, найденную в базе данных общедоступных записей и базе данных записей о транспортных средствах 105 , по военному приложению 404 . В одном варианте осуществления состояние транспортного средства 504 может быть возвращен как «Очищено», чтобы указать на чистую и действительную запись автомобиля, в противном случае может быть возвращен статус «Отказано». В другом варианте осуществления краткая запись истории транспортного средства может быть возвращена как состояние транспортного средства 504 . Таким образом, статус транспортного средства 504 может возвращать такой статус, как «Украденный автомобиль», «Просрочена регистрация», «Гос техосмотр не пройден» или «Нет записей».

РИС. 7 иллюстрирует примерный способ обеспечения управления пропуском через информацию о состоянии транспортного средства. На блокпостах 101 дежурный охранник может получить удостоверение личности 300 или удостоверение личности от физического лица. Информация может быть введена в компьютер 104 . В одном варианте осуществления, в котором компьютер 104 контрольно-пропускного пункта содержит считыватель карт 203 , охранник может провести идентификационную карту 300 . В другом варианте осуществления отпечаток пальца человека можно сканировать с помощью сканера отпечатков пальцев , 204, . Кроме того, в другом варианте осуществления информация о данных может быть введена с помощью клавиатуры 9.0053 202 или через экран 201 , если мобильное устройство оснащено сенсорным экраном.

Введенная информация может быть отправлена ​​с компьютера контрольно-пропускного пункта 104 по сети 106 на военный сервер 103 . Военное приложение 404 может запрашивать базу данных записей о транспортных средствах 105 для сбора информации о транспортных средствах 602 . Впоследствии идентификационная информация 208 , отправленная компьютером контрольно-пропускного пункта 104 , может использоваться для запроса информации о транспортном средстве 602 . Военное приложение 404 может сопоставлять связанные данные между идентификационной информацией 208 и информацией о транспортном средстве 602 , чтобы определить, есть ли у транспортного средства «чистая» запись, которая позволит человеку войти в охраняемую зону 102 . Если обнаружены несоответствия транспортных средств и другая неблагоприятная информация о транспортных средствах, военное приложение 404 может отправить сообщение «Отклонено» на компьютер контрольно-пропускного пункта 104 . Кроме того, регулярный, периодический и/или случайный запрос информации о транспортном средстве 602 можно сделать, чтобы обеспечить обновление записей о транспортных средствах. Таким образом, военное приложение 404 может выполнять запрос к базе данных 105 записей о транспортных средствах для периодического получения обновленной информации о транспортных средствах 602 . В одном варианте осуществления статус транспортного средства может периодически обновляться, так что компьютер 104 может выполнять запросы к военному серверу 103 , не дожидаясь ответа от базы данных 105 9 записей о транспортных средствах.0054 .

Военная память 402 и память контрольных точек 407 определяются здесь как включающие как энергозависимую, так и энергонезависимую память и компоненты хранения данных. Неустойчивые компоненты — это компоненты, которые не сохраняют значения данных при отключении питания. Энергонезависимые компоненты — это те, которые сохраняют данные при потере питания. Так, военная память 402 и память КПП 407 могут включать в себя, например, оперативную память (ОЗУ), постоянную память (ПЗУ), жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители USB, карты памяти с доступом через устройство чтения карт памяти, гибкие диски, доступ к которым осуществляется через соответствующий дисковод для гибких дисков, оптические диски, доступ к которым осуществляется через дисковод для оптических дисков, магнитные ленты, доступ к которым осуществляется через соответствующий ленточный накопитель, сетевые/адресуемые запоминающие устройства и/или другие компоненты памяти, или их комбинация любых двух или более из этих компонентов памяти. Кроме того, RAM может содержать, например, статическую оперативную память (SRAM), динамическую оперативную память (DRAM) или магнитную оперативную память (MRAM) и другие подобные устройства. ROM может содержать, например, программируемую постоянную память (PROM), стираемую программируемую постоянную память (EPROM), электрически стираемую программируемую постоянную память (EEPROM) или другое подобное запоминающее устройство.

Также, военный процессор 401 и процессор контрольной точки 406 может представлять множественные военные процессоры 401 и процессор контрольной точки 406 и военная память 402 и контрольная память 407 CAN Master Chistode и контрольная точка память 407 CAN Master Chind 40054 и контрольная точка 407 . и память контрольных точек 407 , которые работают в параллельных схемах обработки соответственно. В таком случае первый локальный интерфейс 403 и второй локальный интерфейс 410 может быть соответствующей сетью, включая сеть 106 , которая обеспечивает связь между любыми двумя из нескольких военных процессоров 401 и процессором контрольных точек 406 , между любым военным процессором 401 и процессором контрольных точек 404 и любым памяти военного назначения 402 и ЗУ КПП 407 , или между любыми двумя из ЗУ военного назначения 402 и ЗУ КПП 407 и т. д. Первый локальный интерфейс 403 и второй локальный интерфейс 410 могут содержать дополнительные системы, предназначенные для координации этой связи, включая, например, выполнение балансировки нагрузки. Военный процессор 401 и блок-процессор 406 могут быть электрической или любой другой доступной конструкции.

Хотя военное приложение 404 и приложение контрольно-пропускного пункта 408 , а также другие различные системы, описанные в настоящем документе, могут быть реализованы в программном обеспечении или коде, выполняемом аппаратным обеспечением общего назначения, как описано выше, в качестве альтернативы то же самое может быть реализовано в специальном аппаратном обеспечении или сочетание программного обеспечения/оборудования общего назначения и специализированного оборудования. Если они реализованы в выделенном оборудовании, каждая из них может быть реализована в виде схемы или конечного автомата, в котором используется одна из технологий или их комбинация. Эти технологии могут включать, помимо прочего, дискретные логические схемы, имеющие логические элементы для реализации различных логических функций при применении одного или нескольких сигналов данных, интегральные схемы для конкретных приложений, имеющие соответствующие логические элементы, или другие компоненты и т. д. Такие технологии как правило, хорошо известны специалистам в данной области и, следовательно, подробно здесь не описываются.

Блок-схемы на фиг. 7 показаны функциональные возможности и работа реализации частей военного приложения 404 и приложения 408 контрольно-пропускного пункта. Если реализовано в программном обеспечении, каждый блок может представлять модуль, сегмент или часть кода, который содержит программные инструкции для реализации заданной логической функции (функций). Инструкции программы могут быть реализованы в виде исходного кода, который содержит удобочитаемые операторы, написанные на языке программирования, или машинный код, который содержит числовые инструкции, распознаваемые подходящей исполнительной системой, такой как военный процессор 9. 0053 401 и процессор контрольной точки 406 в компьютерной системе или другой системе. Машинный код может быть преобразован из исходного кода и т. д. При аппаратном воплощении каждый блок может представлять схему или ряд взаимосвязанных схем для реализации заданной логической функции (функций).

Хотя блок-схемы на фиг. 7 показан конкретный порядок выполнения, подразумевается, что порядок выполнения может отличаться от изображенного. Например, порядок выполнения двух или более блоков может быть зашифрован относительно показанного порядка. Кроме того, два или более блоков, показанных последовательно на фиг. 7 могут выполняться одновременно или с частичным совпадением. Кроме того, любое количество счетчиков, переменных состояния, семафоров предупреждений или сообщений может быть добавлено к логическому потоку, описанному в данном документе, в целях повышения полезности, учета, измерения производительности или предоставления помощи в устранении неполадок и т. д. Понятно, что все такие варианты находятся в пределах объема настоящего раскрытия.

Кроме того, любая логика или приложение, описанное в настоящем документе, включая военное приложение 404 и приложение контрольно-пропускного пункта 408 , которые содержат программное обеспечение или код, могут быть реализованы на любом машиночитаемом носителе данных для использования системой выполнения инструкций или в связи с ней. такой как, например, военный процессор 401 и процессор контрольно-пропускного пункта 406 в компьютерной системе или другой системе. В этом смысле логика может содержать, например, операторы, включающие в себя инструкции и декларации, которые могут быть извлечены из машиночитаемого носителя данных и выполнены системой выполнения инструкций.

В контексте настоящего раскрытия «машиночитаемый носитель данных» может быть любым носителем, который может содержать, хранить или поддерживать логику или приложение, описанное в настоящем документе, для использования системой выполнения инструкций или в связи с ней. Машиночитаемый носитель данных может содержать любой из множества физических носителей, таких как, например, электронный, магнитный, оптический, электромагнитный, инфракрасный или полупроводниковый носитель. Более конкретные примеры подходящего машиночитаемого носителя данных могут включать, помимо прочего, магнитные ленты, магнитные дискеты, магнитные жесткие диски, карты памяти, твердотельные накопители, флэш-накопители USB или оптические диски. Кроме того, машиночитаемый носитель данных может представлять собой оперативное запоминающее устройство (RAM), включая, например, статическую оперативную память (SRAM) и динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM) или магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM). Кроме того, машиночитаемый носитель данных может представлять собой постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ), стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (СППЗУ), электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). EEPROM) или другое запоминающее устройство.

Следует подчеркнуть, что вышеописанные варианты осуществления настоящего раскрытия являются просто возможными примерами воплощений, изложенными для ясного понимания принципов раскрытия. В вышеописанный(е) вариант(ы) осуществления может быть внесено много вариаций и модификаций, по существу не отступая от духа и принципов раскрытия. Предполагается, что все такие модификации и варианты включены в объем настоящего раскрытия и защищены следующей формулой изобретения.

Возможны различные изменения в деталях проиллюстрированных способов работы, не выходя за рамки объема следующей формулы изобретения. Некоторые варианты осуществления могут объединять действия, описанные в данном документе, как отдельные этапы. Точно так же один или несколько из описанных этапов могут быть опущены в зависимости от конкретной операционной среды, в которой реализуется способ. Следует понимать, что вышеприведенное описание предназначено для иллюстрации, а не для ограничения. Например, вышеописанные варианты осуществления могут использоваться в сочетании друг с другом. Многие другие варианты осуществления будут очевидны специалистам в данной области техники после ознакомления с вышеприведенным описанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *