Концерн порше: Porsche тащит на себе весь концерн VW и продолжает раздавать деньги рабочим

Содержание

В Porsche объявили дату, до которой точно не вернутся в Россию :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Porsche планирует продать все российские активы с правом обратного выкупа в течение следующих 5–10 лет, говорится в ежегодном глобальном отчете концерна, с которым ознакомился корреспондент Autonews.ru.

Как отмечается в отчете, концерн Volkswagen Group, которому и принадлежит Porsche, еще в декабре 2022 года достиг договоренности по продаже автосалонов бренда российской стороне. В данном случае речь идет об ООО «Порше Руссланд» и ООО «Порше Центр Москва».

adv.rbc.ru

При этом продажа российских активов Porsche предусматривает опцион с правом обратного выкупа, который они смогут осуществить не ранее, чем через 5 лет, но и не позже, чем через 10 лет. То есть бренд не вернется в Россию как минимум до 2028 года. Сейчас эта сделка проходит оценку в российском правительстве.

Корреспондент Autonews.ru обратился за официальным комментарием в российское отделение Porsche, где эту информацию подтвердили.

Напомним, Porsche приостановил свою деятельность в России 4 марта 2022 года. На тот момент в стране работало 26 дилерских центров марки в 20 городах. Модельный ряд состоял из спортивных семейств 718 и 911, премиальной Panamera, кроссоверов Macan и Cayenne, а также электрокара Taycan.

Ранее Autonews.ru сообщал, что немецкий концерн Volkswagen Group готовится избавиться от российских активов. Помимо материнского Volkswagen и премиального Porsche, эти события коснутся и чешской Skoda.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автомобильный концерн Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Похожие презентации:

Автомобили

Автомобильная промышленность Германии

О компании General Motors

ГАЗ Горьковский автомобильный завод

Автомобильная промышленность Японии

General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация

Развитие автомобильного транспорта в мире

Подвижной состав автомобильного транспорта

Автомобильная промышленость США

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

1.

Презентация на тему «Porsche»Подготовила студентка 3 курса группы М-13-1
Соцкая Олеся

2. Целью данной презентации является ознакомление и изучение истории, поведения, характеристик компании, которая вступила на

международный рынок.
В данной работе для выполнения
поставленных задач анализируется компания
«Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG ».

3. Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG —немецкий автомобильный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. 

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG —
немецкий автомобильный
концерн, основанный
известным
конструктором Фердинандом
Порше в 1931 году.

4. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. 

Штаб-квартира
и мануфактура находится
в Штутгарте, Германия.

5. Деятельность Porsche

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PORSCHE
Компания выпускает спортивные автомобили
класса «люкс», а также внедорожники.
Производство Porsche в значительной мере
кооперируется с Volkswagen.

6. Крупные пакеты акций принадлежат семьям Порше и Пиех. Президент и главный управляющий компании с 1993 года — Венделин

Крупные пакеты акций
принадлежат семьям Порше и Пиех.
Президент и главный управляющий
компании с 1993 года — Венделин
Видекинг.

7.  Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 миллиардов евро, что является для компании абсолютным рекордом за

Выручка компании за 2009/2010 финансовый
год составила 7,79 миллиардов евро, что
является для компании абсолютным
рекордом за всю историю. За этот же
отчётный период продано 81 850
автомобилей, а произведено — 89 123.

8. Также компания уже в течение длительного времени ведёт активную деятельность по организации спортивных клубов и соревнований.

Этому направлению её деятельности посвящена
компьютерная игра Need for Speed: Porsche
Unleashed.

9. Логотип Эмблема представляет собой соединение герба королевства Вюртемберг и герба Штутгарта.

10. История

ИСТОРИЯ
Комнания «Porsche» была основана 25
апреля 1931 года.
В 1939 году был разработан первый
автомобиль компании — Porsche 64,
который стал прародителем всех
будущих Porsche.

11. Сын создателя компании Фердинанд Антон Эрнст решает начать выпуск собственных автомобилей. В июне 1948 года   экземпляр Porsche

Сын создателя компании Фердинанд
Антон Эрнст решает начать выпуск
собственных автомобилей. В июне 1948
года экземпляр Porsche 356 был
сертифицирован для дорог общего
пользования.

12. В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911. Данная модель принесла известность компании. В конце

В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был
представлен Porsche 911. Данная модель принесла
известность компании. В конце 1960-х была запущена в
серию ещё одна новая модель — Porsche 914. Детище
альянса не оправдало ожиданий.

13. В 1972 году юридический статус фирмы сменился с партнёрства с ограниченной ответственностью на открытую (публичную).

  ПервымВ 1972 году юридический статус фирмы сменился с
партнёрства с ограниченной ответственностью на
открытую (публичную). Первым руководителем
компании, который был не из семьи Порше, стал Эрнст
Фюрманн, до этого работавший в отделе разработки
двигателей. Одно из первых его решений на новой
должности — замена 911-й серии спорткаром
классической компоновки. Решение Фюрманна о
замене 911-й модели оказалось неудачным. Вялый
коммерческий старт этого автомобиля дал понять, что
Porsche 911 незаменим.

14. Ферри Порше отправляет Фюрманна в отставку, и на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нём модели

911 вернули негласный
статус основного автомобиля фирмы.
В 1982 году появляется кабриолет, а через
год базовой становится 911 Carrera с 231сильной силовой установкой.

15. Экономический кризис начала 90-х застал марку не в лучшей форме. В 1993 году очередным руководитилем Porsche назначен Венделин

Видекинг. Только теперь был сделан значительный
шаг в эволюции модели. С момента своего появления 911 Turbo
всегда являлся вершиной модельного ряда 911-х. 1998-й стал
годом потерь и приобретений. Летом из ворот предприятия в
Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. Тогда
же Porsche отмечала свой 50-летний юбилей. И в этот же год
скончался Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) Порше.

16. Усилия Видекинга стали очевидны под конец 1996 года, когда поступил в продажу центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster,

Усилия Видекинга стали очевидны под
конец 1996 года, когда поступил в
продажу
центральномоторный родстер Porsche 986
Boxster, ставший носителем нового лица
марки.

17. После Boxster все внимание было приковано к 911-й. В 1997 году на Франкфуртском автосалоне представили новую Carrera, и стало

ясно, что у неё много общего с
младшим братом. Carrera в 996-м кузове прибавила в
мощности и размерах, но при этом осталась
первоклассным спортивным автомобилем. Например,
британский журнал Evo с начала своего существования
(1998) называл 911-ю (и 996, и 997) «Спорткаром года» 6
раз.

18. Самый необычный автомобиль в истории марки был представлен в 2002 году. Это «спортивно-утилитарный» вседорожник Cayenne,

Самый необычный автомобиль в истории марки
был представлен в 2002 году. Это «спортивноутилитарный» вседорожник Cayenne,
разработанный совместно с Volkswagen. Для его
выпуска компания построила новый завод в
Лейпциге. Производство началось в следующем
году, и Cayenne сразу стал самым
востребованным продуктом марки, хотя реакция
на спорный дизайн и на сам факт существования
такого автомобиля была неоднозначной.

19. За те два года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500.

На Женевском автосалоне
2000 года одной из самых
значительных премьер
оказался показ суперкараконцепта Carrera GT, а
серийным он стал только
через 4 года.
За те два года, что он производился на фабрике в Лейпциге,
собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать
1500. Причина — введение новых требований в США по
безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным
дальнейшее производство или модернизацию этого
суперкара.

20. С самого начала своего существования компания принимает активное участие в автоспорте. На сегодняшний день на счету марки

С самого начала своего
существования компания
принимает активное участие
в автоспорте. На сегодняшний
день на счету марки Porsche более
28 000 побед в гонках.

21. В 1976 году состоялось открытие музея Porsche, расположенного в Штутгарте.

В 1976 году состоялось
открытие музея Porsche,
расположенного
в Штутгарте.

22. В 2009 году модель Porsche 911 была признана журналом Forbes «автомобилем, изменившим мир», заняв 5 место в списке.

В 2009 году
модель Porsche 911 была
признана журналом Forbes
«автомобилем,
изменившим мир», заняв 5
место в списке.

23. Также Porsche 911 является одним из самых узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн практически не менялся на протяжении 48

Также Porsche 911 является одним из самых
узнаваемых в мире суперкаров, ведь его дизайн
практически не менялся на протяжении 48 лет,
перенося знакомые черты из поколения в поколение.
Также эта модель является самым массовым в мире
суперкаром класса «люкс». Компания Porsche заняла
первое место среди лучших производителей в
Рейтинге самых качественных авто.
Конец
Спасибо за внимание

English     Русский Правила

Презентация роскошного IPO Porsche отвечает интересам инвесторов по поводу оценки

18 июля 2022 г. 04:59

Porsche позиционирует себя как элитное подразделение в преддверии запланированного IPO, но некоторые инвесторы не убеждены.

Блумберг

BLOOMBERG

Porsche представляет свое первичное публичное размещение акций как возможность инвестировать в компанию, которая сочетает в себе лучшее от конкурентов в области автомобилестроения, таких как Ferrari, и роскошных брендов, таких как Louis Vuitton.

Проблема в том, что некоторые инвесторы не убеждены.

На первых встречах с портфельными менеджерами подразделение Volkswagen Group сравнило себя с французским производителем сумок и владельцем Cartier Richemont как с предприятиями, которые приносят здоровую прибыль и значительные объемы продаж, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Он также упомянул Ferrari, которая может похвастаться самой высокой в ​​отрасли прибылью, но отгружает лишь часть из более чем 300 000 автомобилей, которые ежегодно производит Porsche.

Среди опасений, отмеченных инвесторами, есть структура листинга, которая не может сделать Porsche более независимым от материнской компании, сообщили люди, пожелавшие остаться неназванными при обсуждении конфиденциальной информации.

Они также ссылаются на встречный ветер на рынке IPO, который резко замедлился из-за опасений по поводу безудержной инфляции, роста процентных ставок и войны на Украине, которая спровоцировала худший энергетический кризис в Европе за последние десятилетия.

«Porsche не является беспроигрышным вариантом во время рецессии, потому что он не такой эксклюзивный, как Ferrari», — сказал Даниэль Роеска, автомобильный аналитик Bernstein.

«И если вы не измените управление и позволите Porsche решать, что лучше для себя, а не принимать решения на уровне группы, то вы не максимизируете акционерную стоимость».

Предложение, которое может начаться уже в сентябре, обещает стать одним из крупнейших в Европе. По словам людей, знакомых с этим вопросом, VW нанял более дюжины банков для продвижения IPO, которое может оценить Porsche в 80–90 миллиардов евро (80,5 миллиардов долларов).

В случае достижения это может даже превысить текущую рыночную стоимость материнской компании. Это происходит в то время, когда автопроизводители борются с трудностями в цепочке поставок и приступили к дорогостоящему переходу на электромобили.

Тем не менее, IPO такого масштаба настолько редкое явление в Европе, что оно может бросить вызов более широкому рыночному спаду, и управляющие портфелями вынуждены тщательно изучить кандидата, потому что он автоматически войдет в основные ориентиры акций региона, говорят люди.

BLOOMBERG

Несмотря на то, что VW не предоставил конкретные цифры или цели оценки на встречах в Европе и США, у управляющих фондами, которые присутствовали, осталось положительное впечатление о потенциале бренда для увеличения прибыли в среднесрочной перспективе, говорят люди. . В понедельник Porsche проводит день рынков капитала, где может наметить новый толчок к прибыли.

Но несколько управляющих фондами по-прежнему обеспокоены небольшим количеством акций Porsche в свободном обращении, составляющим 12,5%, и структурой акций двойного класса, которая оставляет мало места для большей независимости менеджеров.

VW планирует продать до 25 процентов привилегированных акций, не дающих права голоса.

Могущественный клан миллиардеров Порше и Пих, контролирующий VW через голосующие акции, получит специальные дивиденды для финансирования покупки блокирующего миноритарного пакета акций Порше.

Представитель Porsche отказался от комментариев, когда с ним связались Bloomberg News.

Менеджеры Porsche «очень хорошо представили свою стратегию продвижения компании вперед», — сказал Саймон Ягер, портфельный менеджер компании Flossbach von Storch. Тем не менее он предупредил, что планируемая структура собственности может повлиять на оценку компании.

Инвесторы в прошлом обвиняли замысловатую структуру управления VW в его неудовлетворительных результатах на фондовом рынке. Привилегированные акции VW упали примерно на четверть в этом году, в результате чего вся компания, в которую также входят Audi, Lamborghini и Bentley, оценивается примерно в 80 миллиардов евро.

В течение многих лет компания VW стремилась стать более проворной, но успех был ограниченным. Листинг Traton, подразделения VW по производству грузовиков, провалился из-за внутренних разногласий и небольшого свободного обращения. Акции компании упали почти вдвое с момента IPO в 2019 году.

Компания Porsche утверждает, что выделяется среди производителей автомобилей класса «люкс» своими большими объемами продаж.

В прошлом году бренд продал 301 915 автомобилей по сравнению с 11 155 автомобилями Ferrari и 6 178 автомобилями, поставленными Aston Martin.

Porsche также рекламирует свою устойчивость, когда речь идет о прибыльности: операционная маржа подразделения составит в среднем 16,1% за пять лет до 2021 года, согласно презентации, просмотренной Bloomberg.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Подпишитесь и получайте главные новости Европы каждый рабочий день.

Проблемы с макросами

Но есть опасения по поводу макросреды. У автомобильной промышленности возникли проблемы с наращиванием производства после того, как пандемия нарушила глобальные цепочки поставок и вызвала нехватку полупроводников.

Tesla, самый продаваемый в мире производитель электромобилей, в этом году потерял около трети своей стоимости. Даже Ferrari, которая нацелена на операционную маржу на уровне 30% к 2026 году и считается золотым стандартом успешных IPO роскошных автомобилей, потеряла примерно 16%.

«Профиль маржи Porsche делает его с дисконтом по сравнению с Ferrari», — сказал Дев Чакрабарти, портфельный менеджер AllianceBernstein. «Я бы хотел, чтобы оценка компании приблизилась к 75 миллиардам долларов в ходе IPO, а не к 100 миллиардам долларов, как рекламировалось».

У Porsche есть один ключевой аспект: он намного опережает конкурентов, включая Ferrari и Aston Martin, когда дело доходит до электрификации модельного ряда.

Первые встречи IPO проводились во Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке и Бостоне, сказал один из источников, добавив, что некоторые инвесторы посетили завод, где Porsche собирает Taycan — электромобиль, который превзошел по продажам легендарную 9.11 в прошлом году.

Автопроизводитель также готовится к запуску полностью электрической версии своего популярного внедорожника Macan, чтобы конкурировать с моделью Y Tesla. заметка на этой неделе. «Он станет ключевым конкурентом Tesla в 2023 году».

{{/содержание}}

Анализ: Porsche ставит дилемму управления перед инвесторами, взвешивающими IPO

  • Резюме
  • Компании
  • Структура руководства вызывает беспокойство у некоторых Лидерство Porsche и ограниченное влияние инвесторов на фондовом рынке после ее IPO побуждают некоторых управляющих фондами, особенно тех, кто занимается вопросами управления, дважды подумать, стоит ли инвестировать в листинг.

    Компания Volkswagen (VOWG_p.DE) заявила, что в этом месяце или в начале следующего она внесет в список свою марку спортивных автомобилей Porsche AG. Его стоимость оценивается в 70-80 миллиардов евро (70-80 миллиардов долларов), что может стать одним из крупнейших листингов в Германии и крупнейшим в Европе с 1999 года. читать далее диапазон цен, оценка и подтвержденные краеугольные инвесторы для Porsche AG, сообщили источники Reuters в четверг. читать дальше

    Несмотря на то, что бренд роскошных автомобилей хорошо зарекомендовал себя среди инвесторов по экологическим вопросам, стремясь к тому, чтобы к 2030 году более 80% вновь продаваемых автомобилей были полностью электрическими по сравнению с 13,6% в 2020 году, некоторые обеспокоены его управлением.

    Основная проблема заключается в том, что Оливер Блюм, ставший в этом месяце главой Volkswagen, также останется генеральным директором Porsche, что может привести к конфликту интересов.

    Другим фактором является относительно небольшая доля акций, предлагаемых внешним инвесторам — всего 12,5% от общего капитала Porsche, — что оставляет им небольшое влияние.

    Бен Ритчи, глава отдела европейских акций в инвестиционной компании abrdn (ABDN.L), сказал, что Porsche «определенно является чем-то, на что мы посмотрим, но нам нужно уйти и хорошенько подумать руководству». .

    «Не очень хорошо, но сносно?» добавил он.

    Скандалы, такие как Dieselgate, когда Volkswagen признался в 2015 году в мошенничестве с испытаниями дизельных двигателей в США, напоминают инвесторам, что вопросы ESG — экологические, социальные и управленческие — связаны не только с окружающей средой, но и с тем, как управляются компании.

    В интервью агентству Рейтер в этом месяце Блюм преуменьшил опасения по поводу своей двойной роли, заявив, что только некоторые инвесторы задавали вопросы по поводу структуры. читать далее

    Он описал «огромный интерес» со стороны инвесторов к IPO. читать далее

    Георг Келл, глава независимого совета по устойчивому развитию Volkswagen, защищал решение о назначении Блюма генеральным директором Volkswagen и Porsche.

    «Сохранение Blume в двойной функции — это победа. Blume принесет хороший культурный опыт Porsche в Volkswagen Group», — сказал он.

    Оценки стоимости Porsche сильно различаются. Аналитики HSBC на этой неделе оценили цену в 44,5-56,9 млрд евро, но источник, близкий к листингу, сказал, что, скорее всего, она составит 70-80 млрд евро.

    Среди перечисленных конкурентов Porsche рыночная капитализация Ferrari (RACE.MI) составляет 36 миллиардов евро, а Mercedes Benz (MBGn.DE) стоит чуть менее 62 миллиардов евро.

    «Из-за структуры капитала и управления существует вероятность конфликта интересов в рамках управления», — сказал Ричард Хильгерт, старший аналитик по акциям в Morningstar.

    «Некоторые инвесторы могут быть ограничены руководящими принципами ESG в отношении владения Porsche AG», — добавил он, хотя и сказал, что предложение может быть привлекательным для инвесторов, которые меньше внимания уделяют таким вопросам.

    Чи Чан, управляющий портфелем европейских акций в Federated Hermes, в письменных комментариях агентству Reuters подчеркнул двойную роль генерального директора Blume, повторив опасения инвесторов Union Investment и DWS, принадлежащих Volkswagen. читать дальше

    «Наилучшая практика управления заключается в том, чтобы правление имело только одну руководящую должность, чтобы обеспечить их сосредоточенность и избежать конфликта интересов», — сказал Чан.

    Он также отметил низкую долю независимых директоров в компании, которая по-прежнему будет находиться под сильным влиянием Volkswagen и его основного акционера, Porsche SE.

    «Несмотря на то, что мы пытаемся взаимодействовать с компаниями, чтобы улучшить их управление… трудно представить, чтобы Porsche SE/VW/Porsche AG согласились на какой-либо из этих шагов в пользу передовой практики (возможно, своевременное разделение генеральных директоров), поэтому инвесторы должны помните о них, когда решаете, насколько это повлияет на привлекательность акций для них», — сказал Чан.

    Жиль Гибу, руководитель отдела европейских стратегий в отношении акций в AXA Investment Managers в Париже, сказал, что его беспокоит тот факт, что будут выпущены только привилегированные акции, которые не имеют права голоса.

    «Это означает, что миноритарные акционеры не будут иметь никаких прав», — сказал он.

    Андреа Скаури, старший управляющий портфелем Volkswagen Lemanik Asset Management в Милане, также указал на небольшую долю акций, предлагаемых в качестве потенциального сдерживающего фактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *