Плохая карма: переименованный Saab жив, но он снова стал проблемой
Холдинг Evergrande Group, основной владелец компании NEVS, выпускающей в Китае электрические седаны на базе Saab 9-3, задолжал кредиторам 113,7 млрд долларов, но не теряет надежды стать крупнейшим в мире производителями электромобилей.
Колёса.ру продолжают следить за тем, что происходит с активами бывшего шведского автопроизводителя Saab, выкупленными в 2012 году компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Компания эта зарегистрирована в Швеции, но на 100% принадлежит китайцам: в начале этого года её основным собственником (51%) стал девелоперский холдинг Evergrande Group, захотевший диверсифицировать бизнес в связи с ужесточением правил финансирования жилищного строительства в Китае. Руководству Evergrande Group показалось, что электромобили – это очень перспективная тема, и её было решено освоить нахрапом. Холдинг принялся скупать профильные активы и стартапы, став для начала инвестором американской компании Faraday Future, но сотрудничество обернулось скандалом, так как выяснилось, что китайцы хотят довести Faraday Future до банкротства и купить целиком по дешёвке вместе со всеми наработками. За стартап вступилось американское правительство и защитило его от поглощения.
После этого Evergrande переключился на компанию NEVS и стал формировать вокруг неё целый электромобильный конгломерат: в течение этого года холдинг купил китайского поставщика литий-ионных батарей CENAT New Energy и две компании, занимающиеся разработкой электрических мотор-колёс – британскую Protean Electric и голландскую e-Traction. В начале года было объявлено о создании СП между NEVS и Koenigsegg с целью разработки неких новых моделей электромобилей. А на прошлой неделе издание Automotive News сообщило, что Evergrande купил права на модульную электромобильную платформу, которую в течение трёх с половиной лет разрабатывали германские поставщик комплектующих Benteler и инжиниринговая компания FEV (та самая, что проектирует двигатели для нового УАЗа).
В начале июля с отставанием от графика на два года в китайском Тяньцзине наконец-то было запущено производство электрических седанов NEVS 9-3, внешне идентичных шведским Saab 9-3 (право использовать марку Saab компания NEVS окончательно утратила в 2016 году). Текущая мощность завода составляет 50 тысяч в год, перспективная – 220 тысяч машин в год, при этом NEVS ранее заявляла о намерении запустить в Шанхае ещё один завод мощностью 200 тысяч машин в год, а Evergrande в июне застолбил площадки для строительства двух электромобильных заводов – одну в Шэньяне, вторую в Гуанчжоу. Что до исторической фабрики в шведском Тролльхеттане, то она займётся контрактной сборкой недорогих электрических компактвэнов Sion немецкого стартапа Sono Motors GmbH.
Девелоперский бизнес Evergrande тоже не бросает и растущие расходы привели к образованию у холдинга огромного долга в 113,7 млрд долларов, о чём рассказал Bloomberg. 53 млрд из этой суммы нужно выплатить в ближайшие 10 месяцев, 75% суммы – в течение двух лет. Как Evergrande собирается это делать, непонятно. Понятно, что долг попытаются рефинансировать, но сумма слишком велика, доверие финансовых институтов к Evergrande падает вместе со стоимостью его акций (-40% за последние полгода).
Надежд на скорую прибыль из электромобильного бизнеса нет вообще – это долгосрочные инвестиции в высококонкурентный рынок с неясными перспективами. Судя по всему, у Evergrande пока нет чёткого понимания, что, как и когда они будут производить, и единственная «живая» машина, которая сейчас есть – это электрифицированный старенький Saab. На фоне последних разработок конкурентов из того же Китая NEVS 9-3 выглядит откровенно слабо, а прочие новинки находятся в зачаточном состоянии. С таким раскладом рассчитывать на мировое лидерстве с области производства электромобилей несколько опрометчиво, и скепсис инвесторов в отношении Evergrande Group вполне закономерен. В общем, есть высокая вероятность, что скоро у бывшего Saab скоро появится новый владелец, либо ему, наконец, дадут спокойно умереть.
шведов купил Spyker — ДРАЙВ
У руководителей компании Spyker Cars N.V. есть идея переименовать её в Saab Spyker Automobiles N.V. Всё прояснится на встрече крупнейших акционеров голландского автопроизводителя. |
Сделку закроют в середине следующего месяца, её сумма — $74 миллиона. Деньги голландцы выплатят двумя траншами: $50 миллионов должны поступить концерну GM до 15 февраля, а оставшиеся $24 миллиона — до 15 июля. Спайкеру достались завод в Тролльхеттане, права на торговую марку и технологии. А что же американцы? Избавившись от проблемной «дочки», джиэмовцы получили пакет привилегированных акций на сумму $326 миллионов. Причём владельцы Сааба обязаны выкупить эти активы до 31 декабря 2016 года.
По условиям сделки начиная с января 2012 года концерн General Motors будет получать дивиденды в размере 6% от прибыли компании Saab, а с июля 2014-го — в размере 12%.Итак, какое будущее ждёт Spyker и Saab? Шведам — реструктуризация, голландцам — головная боль из-за раздумий о том, как заставить автопроизводителя из Тролльхеттана приносить прибыль. Ну да, в конце концов, у Спайкера есть кредит на 400 миллиона евро от Европейского инвестиционного банка и 150 миллиона евро от фонда GEM, а также долгожданный новый Saab 9-5. К слову, седан уже выпускается на шведском заводе.
Обанкротившаяся фирма Saab обрела нового хозяина — ДРАЙВ
Долги знаменитой компании измеряются миллиардами долларов. Неудивительно, что фирму приобрели за бесценок. |
Шведский автопроизводитель Saab, обанкротившийся ещё в прошлом году, выкуплен компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Сумма и детали сделки не разглашаются (неофициально называется диапазон $208–250 миллионов). Назначенный судом управляющий Saab отказался подтвердить поступившее предложение, как и поведать о том, подписана уже сделка или ещё нет. Но, по сведениям шведских СМИ, всё случится на днях, а официальное объявление должно последовать до конца нынешнего месяца.
Усилия китайцев по приобретению шведской марки были сорваны компанией General Motors, владеющей лицензиями на технологии Сааба и отказавшейся передавать их в Поднебесную. На фото: авто Youngman Lotus L5, выпускаемый китайской фирмой Youngman при сотрудничестве со знаменитым британским производителем спорткаров. Именно Youngman специалисты и называли самым вероятным покупателем Сааба последние полгода.Помимо китайской компании Youngman своё предложение о выкупе в Трольхеттан направляла и индийская автостроительная фирма Mahindra & Mahindra, причём они якобы давали даже больше, чем NEVS. И всё же, судя по последним данным, Saab окажется в руках шведской компании. В свою очередь, сама NEVS принадлежит некоей гонконгской фирме, специализирующейся на альтернативных источниках энергии, японскому инвестиционному фонду и частному лицу, владельцу юридической фирмы. После смены хозяев Саабу предстоит долгий путь к оздоров
Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства — Авторевю
Давно обещанный старт серийного выпуска электромобилей NEVS прошел незаметно для мира: торжественная церемония состоялась в Тянцзине еще 29 июня, однако ее осветили лишь несколько локальных изданий. Ни сама компания NEVS, ни ее нынешний хозяин концерн Evergrande поделиться радостной новостью не торопились. Явление для Поднебесной удивительное, ведь на церемонии начала производства собралось множество высоких гостей, включая местных партийных бонз и «капитанов промышленности», а также самого Кристиана фон Кёнигсегга: с конца января 20% акций фирмы Koenigsegg принадлежит фирме NEVS.
Еще удивительнее почти полное отсутствие фотографий серийной машины! Впрочем, судя по деталям на паре имеющихся снимков, электромобиль ничуть не изменился по сравнению машиной, показанной еще в декабре 2017 года. Разве что прежнее его название NEVS 9-3 EV трансформировалось в NEVS 93. Скорее всего, прежней осталась и техника: тяжелая (2,2 т) машина на древней платформе имеет электромотор мощностью 177 л.с. и тяговую батарею емкостью 46,2 кВт∙ч. Как утверждалось ранее, седан развивает максимальную скорость 140 км/ч и может проехать на одной зарядке 300 км.
Зачем такой антиквариат на рынке, где современные электромобили появляются едва ли не каждый день? По-видимому, богатейшему концерну Evergrande важен сам факт жизнеспособности завода мощностью 50 тысяч машин в год. Ведь конгломерат из Гонконга объявил о невероятных планах: в течение трех—пяти лет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. После неудачных вложений в скандальный стартап Faraday Future концерн Evergrande принялся за дело всерьез. За первую половину этого года гонконгцы купили NEVS, упомянутую долю в Koenigsegg, британского производителя мотор-колес Protean Electric и китайско-японское СП по производству тяговых батарей Cenat.
Попутно Evergrande объявил о начале строительства еще двух автозаводов в Гуанчжоу и Шэньяне, причем первый из них будет иметь мощность один миллион машин в год! Не забыта и историческая площадка Сааба в шведском Тролльхеттане — ее новые хозяева тоже собираются реанимировать. Очевидно, серийное производство модели NEVS 93 потребовалось для наработки технического и технологического опыта, ведь раньше Evergrande занимался по большей части продажей недвижимости и здравоохранением.
Самим же машинам на рынке Поднебесной придется непросто: даже с учетом правительственной субсидии NEVS 93 оценивается в 24700 долларов, что по местным меркам немало. А порадовать покупателя такой седан сможет разве что связанной с Саабом историей. Впрочем, на данном этапе Evergrande вряд ли рассчитывает на получение прибыли.
Шведский автомобильный концерн Saab стал полностью китайским
Swedish Automobile продала шведский автомобильный концерн Saab китайским партнерам Pangda и Youngman. Стороны заключили протокол о согласии, по которому 100 процетов акций компании перейдут в собственность китайских организаций, пишет «Газета.ру». Swedish Automobile согласился на сделку после того, как китайцы отказались инвестировать в Saab.
Согласно новому договору, с 15 ноября 2011 года китайские компании получают полный контроль над шведским производителем. При этом финансовые условия сделки не разглашаются. Известно лишь то, что 100 миллионов евро будут выплачиваться частями. Как пишет портал Avto.ru, сделка будет считаться действительной, если ее одобрят регулирующие государственные органы, акционеры компании и другие заинтересованные стороны.
Читайте по теме: Кошелек Saab опустел: концерн объявил о банкротстве.
В прошлом шведский концерн принадлежал американскому автомобильному гиганту General Motors. В 2010-м GM из-за подготовки к процедуре банкротства решил избавиться от ненужных активов и продал Saab компании Spyker за 400 миллионов долларов. Однако в июне 2011-го Spyker сообщила о продаже Saab консорциуму китайских инвесторов.
Читайте: Saab не разрешили обанкротиться
В начале сентября 2011 года Saab Automobile AB и две его дочерние компании направили в окружной суд Венерсборга заявление о банкротстве. Пойти на такой шаг автопроизводителя вынудили финансовые проблемы — денег не хватает даже на выплату зарплаты сотрудникам. Но служители Фемиды не поверили представителям Saab и отклонил заявку о добровольном банкротстве. По мнению судей, концерн не представила достаточных доказательств того, что ему необходимо пройти через процедуру банкротства, отмечает BFM.ru.
Читайте самое актуальное в рубрике «Экономика»
История марки SAAB — CARobka.ru
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.
Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.
Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам Saab удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала фантастический результат Сх=0,33. Прототипу было присвоено название 92001.
Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20 000 автомобилей.
В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года.
Saab планирует возвращение, но не так, как мы надеялись
С объявлением о том, что Saab может вернуться в 2017 году, можно было бы подумать, что мы невероятно взволнованы. Вот почему это не так
Концепция PhoeniX 2011 годаКогда всеми любимый шведский автопроизводитель объявил о банкротстве в конце 2011 года, автомобильное сообщество опечалилось.Вы называете это, каждое автомобильное издание, веб-сайт и телешоу посвятили время уходу из жизни Saab. Для не автолюбителей это могло стать сюрпризом. Я имею в виду, что Saab производил несколько солидных автомобилей, но разве их нельзя было назвать особенными? Но сказать это было бы совершенно упущено из виду.
Левосторонний выбор
Saab произвел одни из самых необычных и инновационных автомобилей на рынке.Эклектичный набор автомобилей компании стал прекрасным противоядием от обычного выбора Mercedes, BMW и Audi. Небольшие штрихи, такие как размещение ключа между сиденьями или наличие кнопки для затемнения внутреннего освещения ночью (ночная панель), добавили впечатлений. Конечно, время от времени Saab преувеличивал свою слабую связь с аэрокосмической промышленностью, но мы любили их за это.
Итак, после объявления о том, что Saab может вернуться в 2017 году, вы, вероятно, подумали, что мы очень рады видеть возвращение шведского бренда.К сожалению, это не так. Вот почему…
Предназначен для отказа
Только несколько Saab 9-5 SportCombis были произведены из-за банкротства.После подачи заявления о банкротстве в 2011 году, наконец, похоже, что шведский автопроизводитель сможет вернуться.Маттиас Бергман, председатель National Electric Vehicle Sweden (NEVS, компания, которая приобрела активы Saab еще в 2012 году), на прошлой неделе на автомобильной конференции Stora Bildagen объявил, что компания планирует выпустить четыре новых автомобиля в 2017 году, а также электрический 9-3.
Первым из трех новых автомобилей будет седан с быстрой задней крышей, во многом в стиле Audi A7 и Mercedes CLS — звучит хорошо для нас. Но что еще более удивительно, три из четырех автомобилей будут внедорожниками «Active All Rounder».Так что же на самом деле означает Active All-Rounder, спросите вы? Что ж, это означает, что каждый внедорожник будет служить своей цели; Отличительная семья, городской авантюрист и спортивный городской, если быть точным. Но если отбросить всю маркетинговую шумиху и болтовню, по сути, эти автомобили станут прославленными кроссоверами.
Новый Lotus Elan был частью катастрофического плана восстановления Бахара.К сожалению, даже на первый взгляд план Бергмана обречен на провал.Фактически, все это очень напоминает нам чрезмерно амбициозный план восстановления Lotus из пяти моделей, предложенный Дэни Бахаром для Lotus, из-за которого компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями еще в 2012 году. Для такой компании, как Saab, которая только что выручила от банкротства, производя Четыре совершенно новых автомобиля вместе с новым электромобилем — не лучший бизнес-план.
NEVS может даже не использовать имя Saab
Saab AB, культовая шведская аэрокосмическая компания, которая помогла основать автомобильную компанию, владеет правами на название Saab.Первоначально NEVS было разрешено использовать это имя, когда она приобрела активы Saab еще в 2012 году. Но, к сожалению, с тех пор все изменилось. Когда NEVS столкнулась с финансовыми трудностями в 2014 году, ей пришлось обратиться в шведские суды за защитой кредиторов. При подаче заявки на эту защиту Saab AB решила расторгнуть соглашение о бренде с NEVS и оставила компанию без права использовать культовое название.
Nevs работает трудно найти финансовую поддержку со стороны автомобилестроителей, и недавняя сделка с Dongfeng Motor дал им некоторую надежду, но с $ 57 млн задолженности перед кредиторами, фирма не из беды еще.А поскольку финансовые проблемы продолжаются, маловероятно, что Saab AB предоставит им право использовать это имя в ближайшее время.
Старые дни
Имя Saab несет в себе сильную узнаваемость бренда.Когда мы думаем о шведском автопроизводителе, мы думаем о таких моделях, как 900 Turbo, 99 Turbo и даже безумный 9-3 Viggen. Машины, которые не обязательно были лучшими в своем классе, но были уникальными, необычными и забавными. А когда эти машины вымерли, компания быстро разорилась.
Я имею в виду, давайте посмотрим правде в глаза, кто хочет купить Chevrolet TrailBlazer в перетаскивании? Даже у классного Saabaru, 9-2X Aero, не было рынка сбыта. Так почему же Маттиас Бергман считает, что следовать примеру General Motors — хорошая идея? Ради наследия Saab мы надеемся, что в этих обстоятельствах компания не вернется.
Почему я люблю, но никогда не буду иметь классический Saab 900
Добро пожаловать в That’s the Dream, новую серию InsideHook, посвященную вещам, которые мы хотим, но, вероятно, никогда не будем владеть по какой-либо причине. В этой первой части Джейми Фельдмар мечтает о том, чтобы однажды стать владельцем своего собственного яппи-мобиля 1980-х годов, Saab 900, автомобиля, который «известен больше своим необычным дизайном, чем своими характеристиками» и находится в ее ценовом диапазоне, но просто должен остаться чем-то. она фотографирует и публикует в Instagram.
Машины: я люблю их. Хот-роды, маслкары, импортные, старинные родстеры и пышные купе — я возьму по одному, пожалуйста. Я смотрю на старые машины на улице и веду новый аккаунт в Instagram, где записываю те, которые привлекают мое внимание. Я не различаю; то, что я считаю привлекательным, мало объединяет.
Мой сдержанный автомобильный фетиш забавен хотя бы своей странностью: у меня никогда не было машины. (Я также никогда не брал машину в аренду. Короче говоря, у меня никогда не было машины.Мне никогда не требовалось: я получил права в 16 лет, несколько месяцев жил на Jeep Cherokee с мамой, а на следующий год уехал из дома в Нью-Йорк. Вам не нужна машина в Нью-Йорке, и в течение последних 15 лет я оставался в блаженном неведении ни о какой логистике, связанной с фактическим владением такой машиной.
Это может быть само собой разумеющимся, но я также, как правило, плохо разбираюсь в том, как работают машины с механической точки зрения. Я люблю водить, но я не редуктор и не стремлюсь им стать. Я ценю автомобили как за их эстетику, так и за их функциональность, но мой интерес, по сути, поверхностен.
Тем не менее, эта признательность очень глубокая. Как и любой фанат, я чувствовал, что у меня должна быть машина мечты, так же, как у меня в заднем кармане должен быть виски и песня для караоке. И, возможно, , особенно , потому что владение автомобилем не было решающим фактором, я чувствовал, что машина моей мечты не должна иметь смысла.
Автомобиль моей мечты, я решил, может быть Saab 900 Turbo 1988 года выпуска (вишнево-красный, пожалуйста).
Да, это так. Мой кнут номер один в жанре мандариновой мечты — это уже не существующий шведский импортный продукт, известный больше своим необычным дизайном, чем производительностью.Я люблю Saab 900 по тем же причинам, что и люди, любившие Saab 900 в период их расцвета (1978–1993): они разные. Если автомобиль — это продолжение вашей личности, владельцы Saab — это необычные интеллектуальные типы, которые вручную разгадывают пятничный кроссворд и увлеклись овсяным молоком, пока вы еще возились с миндалем. Я не изобретал стереотип: в одной статье, опубликованной несколько лет назад, «Snaabs» описывались как «руководители креативной рекламы с большими характеристиками и асимметричными стрижками, которые считали, что их ретро-внешний вид хорошо сочетается с их темной стороной.”
Маркетинговая кампания Saab 1980-х годов для 900-х, представленная этой толпе, с восхитительно подмигивающим, подталкивающим текстом: «Удивите своих друзей. Поразите своих врагов. Купите Saab », — говорится в одном из них; «Эти Saab могут привлекать случайный или два взгляда. (Или три.) »- говорится в другом. Что делало 900 уникальным, так это его двигатель, установленный задом наперед, и характерная форма хэтчбека. Saab считался безопасным и надежным, и внедрение их двигателя с турбонаддувом дало им некоторое преимущество в производительности.С их лозунгом «самый умный автомобиль из когда-либо созданных» на протяжении большей части 80-х годов бренд точно знал, на кого он нацелен.
Будучи ребенком конца 80-х, я немного молод, чтобы попасть под непосредственное влияние этой рекламы. Но мой отец определенно был. С начала 1980-х у него было три последовательных Saab — два 900-х, а затем, после того, как в 1992 году приехала моя младшая сестра, более семейный 9000, четырехдверный (и гораздо менее любимый) двоюродный брат 900-го. Он сказал мне, что ему нравятся Saab, потому что они «не массовые» и имеют такую забавную форму.«Их было не так много на гастролях в Чикаго, — сказал он, — и« я чувствовал, что они подходят моей личности ».
Через несколько лет после 9000 он устроился на работу в отдел продаж и получил денежное пособие на машину, после чего переключился на более консервативный Buick.
Ситуация изменилась для Saab, когда подошли к концу 80-е. В 1989 году GM выступила в качестве инвестора, профинансировав «новый» 900, который дебютировал в 1994 году. Хотя он выглядел похожим по сравнению с «классическим», он работал плохо, и настоящие снаабы смотрели свысока на второй вариант. модель поколения.Бренд хромал в 90-е, выпустив несколько новых дизайнов, но в 2000 году GM полностью выкупила компанию, и с тех пор все пошло под откос. К 2008 году GM стремилась продать бренд или полностью его убить; после того, как переговоры с потенциальными покупателями прекратились, Saab был признан шведским эквивалентом банкротства. Раздался запутанный предсмертный хрип, связанный с продажей пожарной части компании под названием Spyker, но с апреля 2011 года завод Saab в Тролльхеттане, Швеция, больше не производил автомобили. Это был явно неблагородный конец некогда славной марки.
И все же Saab 900 остается культовым фаворитом. И, в отличие от многих культовых фаворитов, их можно приобрести: я обнаружил тревожно заманчивые подержанные версии на eBay за несколько тысяч долларов. Друзья присылают мне фотографии подержанных Саабов, медленно гниющих на лужайках по всей Америке, мой отец даже иногда присылает список на Craigslist.
До этого момента в моей жизни перспектива покупки Saab всегда была приятной фантазией; У меня нет причин покупать машину в Нью-Йорке, и, честно говоря, я бы не знал, где ее поставить.Но этой осенью я переезжаю в Лос-Анджелес, возможно, в город Америки с наибольшей автомобильной культурой. И мне впервые понадобится его получить.
Если автомобиль — это продолжение вашей личности, владельцы Saab — неординарные интеллектуалы, которые разгадывают пятничный кроссворд вручную.
Я мог бы получить свои 900. Многие из них находятся в рамках моего бюджета. Но хотя 900 — это моя мечта, на самом деле я не знаю, как с этим бороться. Как впервые покупаю автомобиль, я все еще пытаюсь понять основы — сколько миль — это слишком много миль для подержанного автомобиля, на что обращать внимание в отчете об истории транспортного средства, как заключить договор аренды.Я ничего не знаю о запчастях или ремонте; хотя я подозреваю, что Saab 900 конца 80-х или начала 90-х годов понадобится много. Я не из денег; Я даже к механику не был. Я могу научиться, но это похоже на крутой поворот, по крайней мере, по сравнению с тем, что мне нужно знать о Prius.
И еще. Вы видели машины в наши дни? Они отстой. Все они. У престола Сааба нет явного наследника; это тема, которая бесконечно обсуждается на онлайн-форумах, заполненных подавленными снаабами, обдумывающими свою следующую покупку.«Я знаю, что не смогу получить еще один Saab, когда он умрет», — начинают многие из них. «Что я должен делать?» Ответы варьируются от Subaru до Volvos и Fiat; ни один из них не кажется мне подходящим. Автомобиль — одна из самых крупных покупок, которые я делаю в своей жизни, так что разве то, что я вожу, не должно точно отражать мою личность? Да, это капитализм: приписывание смысла материализму. Но я могу смириться с этим, если это означает, что я буду ездить в любимой машине.
Я поеду навстречу закату на винтажном 900? Время покажет.Но пока я просматриваю списки старых Saab в Интернете, я не могу не вспомнить обновленный слоган бренда 1990-х годов: «Найди свой собственный путь».
SAAB | Отправить другой автомобиль Назад Разное »Приколы | Оцените: | |||
SAAB | Шведские автомобили Всегда разбивка 62 Разное62 Разное | Оцените: | |||
SAAB | Sad Attempt At Beauty Разное »Приколы | Оцените: | |||
Консультативный совет студента-спортсмена Академия и наука »Университеты | Оцените: | ||||
SAAB | Пространство выше и выше Правительство | » NASA639008 6 | Оцените: | ||
SAAB | Svenska Aeroplan Aktie Bolaget Бизнес »Компании и фирмы | Оцените: | SAAB Шведские автомобили чудовищны Разное »Приколы | Оцените: | |
SAAB | Извините, авто, всегда сломано Разное | 386 Разное | 386 | Оцените это: | |
SAAB | Форма отображается как назад Вычисления »Общие вычисления | Оценить: | |||
SAAB | Почти всегда ломалась Мисцелла neous »Funnies | Оценить: | |||
SAAB | Subdominant Accidental Automobile Blues Сообщество» Музыка | Оценить | |||
SAAB | Что-то A ** отверстие покупает Разное »Несекретный | Оцените: | |||
SAAB | Форма появляется0002 Назад Разное »Несекретный | Оценить: | |||
SAAB | Sierra Alpha Alpha Bravo Разное» Несекретный | Оценить it | |||
SAAB | 9 0085 Оцените: | ||||
SAAB | Super Advanced Armament Builder 02 Разное 986 900 | ||||
SAAB | Студенческое афроамериканское братство Регионально »африканское | Оцените: | |||
SAAB | К сожалению, отсутствует , Всегда сломан Интернет »Чат | Оцените: | |||
SAAB | Консультативный совет по приему студентов Академические науки и наука» Студенты | 9 0086 | Оцените: | ||
SAAB | Консультативный совет по студенческой деятельности Бизнес »Консультации | Оцените: | |||
SAAB | Консультативный совет по студенческой деятельности Бизнес »Консультации | Оценить: | |||
SAAB | Svenska Aeroplan AB Бизнес» Компании и фирмы | Оценить it: | |||
SAAB | Svenska Aeroplan AB Began Разное »Несекретный | Оцените это: | |||
SAAB | Разное Шведские самолеты »Несекретный | Оцените: | |||
SAAB | Swedish Aircraft AB Разное »Самолеты и авиация | Оценить: |