Mini-любовь — Авторевю
Юрий Ветров
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков
Вы бы поверили в то, что малокубатурный 170-сильный двигатель 1.6 с наддувом способен не просто выдержать 311 тысяч километров без капремонта за 16 лет, но и помогать победам в гонках? Причем под капотом Mini серии R50.
– Никакой он не R50! Так обозначались только Mini с атмосферниками, — тут же поправляет меня Сергей Рыбак, владелец машины. — А Cooper S носил индекс R53. Впрочем, во многих каталогах запчастей до сих пор встречается и обозначение R50…
Историю создания Алеком Иссигонисом первого Mini, представленного в 1959 году, нынче знают все. А крылатые фразы Иссигониса вроде «конструктор должен разрабатывать машины исключительно для себя» сегодня запросто могли бы разойтись на мемы. Но неоклассический Mini с внутризаводским обозначением R50/R53 образца 2001 года, как показало время, ценен для матери-истории ничуть не меньше.
В 1994 году немцы из BMW купили Rover Group, что называется, с потрохами — в том числе с производством «классических» Mini и, что важнее, со всеми правами на коммерческое использование бренда. Баварцы тогда, в 90-х, так вошли во вкус, что позже позарились и на Rolls-Royce. И не просто его приобрели, а сделали коммерчески успешным! Но вот с Ровером с самого начала не заладилось. Дальше седана Rover 75 и использования моторов BMW на внедорожниках Range Rover и Land Rover дело не пошло.
Хотя сейчас очевидно, что двухходовочка с покупкой Rover Group и последующим разладом была предпринята немцами с одной-единственной целью — цивилизованно «отжать» у англичан Mini. Те ведь искренне не понимали, зачем вкладывать огромные средства в разработку наследника пусть и культового, но давно устаревшего автомобиля. А в BMW был не только точный маркетинговый план, но и собственные достаточно успешные наработки по переднему приводу. И если Rover 75, что называется, не пошел — не помогла и версия с мотором V8, — то Mini просто полетел!
По передней подвеске Mini R50/R53 ничем не отличается от большинства одноклассников: стойки McPherson, L-образные рычаги и задняя нижняя рулевая рейка, смонтированная на одном подрамнике с подвеской
С точки зрения техники Mini R50/R53 исключителен прежде всего как компактный переднеприводник с задней многорычажкой. А точнее, с трехрычажкой. Поклонники старых Хонд здесь должны недовольно скривиться: Civic серии ЕК, появившийся на свет даже раньше, имел не только мультилинк сзади, но и двухрычажную переднюю подвеску. А Mini довольствовался тривиальными стойками McPherson. И тем не менее ехал он просто фантастически!
Трехрычажка не самая лучшая схема подвески с точки зрения кинематики, но инженерам BMW она удалась: ее до сих пор используют в современной Mini-платформе UKL и ее деривативах
Заголовки в Авторевю тех лет — самые красноречивые свидетельства. «Внебрачные дети любви» — так охарактеризовал Подорожанский базовые Mini One и Mini Cooper. «Идеальная игрушка» — это уже Голованов про компрессорный Cooper S.
Сергей, к слову, сделал свой выбор в том числе и на основе тех статей. В то время он был коммерческим директором хлопчатобумажного комбината и об участии в гонках вообще не думал. Хотя автоспортом болел еще с детства, то есть с советских времен.
Родной руль не «лысый», пластик в тон кузова не облез, обивки не засалены: New Mini делали по премиум-стандартам BMW и на материалах не экономили
«Оригинальный внешний вид, хороший ближний свет и динамика» — так описал Сергей критерии выбора Mini.
На тест-драйве ему позволили отклониться от стандартного маршрута, чтобы он мог попробовать не только гладкий асфальт Ярославского шоссе, но и рытвины окрестных дворов. В итоге была куплена средняя комплектация Checkmate: кожаный салон здесь соседствует не с мультимедийкой в центральном блюдце, а со стрелочными указателями уровня топлива, температуры масла и антифриза. Системы стабилизации нет, только АБС. А самый важный момент — у Сергея дорестайлинговый экземпляр: вместо капризного турбомотора Prince совместной разработки BMW и PSA установлен крайслеровский агрегат серии Pentagon с чугунным блоком цилиндров и компрессором типа Roots.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Подробный обзор Mini Cooper
Один весьма уважаемый человек из высших сфер автомобильного бизнеса как-то заметил, что среди изобилия марок и моделей, при прочих равных, покупатель всегда выберет ту модель, которая имеет «легенду».
И глядя на новый MINI, в правдивости этого высказывания трудно усомниться: ну кто откажется приобрести наследника одного из самых легендарных европейских автомобилей?
«Наследник», дебютировавший в 2001 году, оказался на редкость стильным и красивым автомобилем. Дизайнерам удалось соблюсти все стилистические законы, чтобы новое поколение получилось максимально похожим на старое. Однако на этот раз, в отличие от самого первого MINI, появившегося на свет в 1959 году, автомобиль проектировали немцы, а не англичане. Пропорции кузова, какие-то мелкие, но бросающиеся в глаза детали, хромированная «окантовка» — все это напоминает о MINI даже тем, кто первое поколение в глаза не видел — только на фото.
И в то же время понимаешь, что новый MINI — это совершенно самостоятельная модель, просто созданная в стиле предшественника. Об этом говорит и тот факт, что отныне MINI даже не принадлежит англичанам: права на торговую марку MINI принадлежат концерну BMW.
Это все, что осталось «баварцам» от концерна Rover, собственниками которого некоторое время они являлись. Впрочем, несмотря на смену «национальности», новый MINI стал не менее английским. Его не спутаешь ни с немецкой, ни с американской, ни с азиатской моделью.
Вслед за производством высокоскоростных и мощных машин баварцы очень хорошо научились делать английские автомобили — Rolls-Royce Phantom, MINI. И хотя англичане все же имеют отношение к производству обеих моделей, это можно назвать лишь тактической хитростью немцев — на звание английского может претендовать лишь тот автомобиль, который собран на территории Соединенного Королевства.
Тем не менее, даже если не принимать во внимание «биографию» данного автомобиля, то нельзя не отметить тщательной, детальной проработки всех его элементов, начиная от фальшь-радиаторной решетки, очень интересной светотехники и заканчивая необычайно стильным рулевым колесом и приборной панелью. Каждая деталь, каждая линия, каждый штрих — в этом автомобиле чувствуется такая не свойственная другим массовым продуктам завершенность, что остается только посочувствовать тюнерам — кардинально улучшить что-то в этом автомобиле невозможно. Посмотрите на него: широкий кузов, «раскиданные» по углам колеса, массивная поясная линия, почти плоская крыша.
Внешний облик MINI выдает в нем настоящего бойца, не привыкшего уступать кому бы то ни было. Интересная расцветка кузова только подчеркивает необычность самого автомобиля. Кстати, интересно, а как MINI классифицируется — как универсал или как хэтчбек?
Но когда попадаешь внутрь MINI, вся авангардностъ и стильность его внешнего дизайна моментально блекнет. Становится понятно: над внешностью работали профессионалы, а над интерьером — гении.
Куда ни глянь — рулевое колесо, приборы, клавиши и кнопки управления — все просто поражает степенью и тщательностью проработки. Особенно впечатляет ряд «авиационных» тумблеров, расположившихся внизу центральной консоли. Правда, данное решение оказалось не самым удобным в эксплуатации. Во-первых, ряд тумблеров находится снизу, поэтому приходится опускать взгляд, чтобы нажать на нужную клавишу, а во-вторых, все тумблеры внешне абсолютно одинаковы, поэтому при их использовании приходится вчитываться в пиктограммы.
Из той же серии оказались и тахометр со спидометром — оба выглядят очень стильно и оригинально, но пользоваться ими не совсем удобно. Первый расположен прямо на рулевой колонке, непосредственно за рулем, — небольшой круглый тахометр с крупными цифрами. Сам по себе он неплох, и разметка хорошо видна, вот только верхняя часть тахометра перекрывается рулевым колесом — пусть это и не смертельно, но все равно — эргономический промах. А со спидометром ситуация совершенно другая: его видно хорошо, и никакие органы управления его не перекрывают, потому что расположен он посредине панели, но мелкая оцифровка и множество другой информации, выводящейся на спидометр, делают его совершенно нечитабельным.
Но это так, мелкие придирки, потому что во всем остальном эргономика MINI близка к совершенству — это достижение, особенно если учесть, что низкий кузов просто обязывает водителя сидеть низко. Руль так и ложится в руки, прочем толщина его обода и та упругость, с которой он отзывается на попытки вращения, напоминают о «вкусных» BMW серии Z.
Вообще говоря, ассоциаций с BMW при ознакомлении с MINI возникает множество: эргономика, качество отделочных материалов, усилия на органах управления и т.д. Пока что таким удачным сочетанием всех этих параметров славились только сами «биммеры», а с недавних пор появились еще несколько моделей. Первым стал новый Range Rover — невероятный автомобиль, на котором Ford ныне зарабатывает капитал. Вторым — новый MINI. Но «фишка» в том, что обе эти модели разработаны BMW — Range Rover проектирован еще во времена владения «Ровером» и достался «Форду». А ситуацию с MINI уже описана выше. Но вернемся к салону…
Вторая вещь, которая приятно поразит вас после великолепного качества отделочных материалов — это дизайн дверной панели. Имя того, кто «нарисовал» столь интересную вещь, стоило бы озвучить в «титрах», его продукт стоит того. И не заметить это великолепие нельзя И даже когда находишься за рулем машины, «нарезая» виражи, ловишь себя на том, что периодически отводишь взгляд в сторону, чтобы полюбоваться футуристическими обводами дверной панели.
Кстати, о задних сиденьях — обычно для таких автомобилей совершенно неважно, есть ли сзади места и насколько они удобны. Но в случае с MINI сидящие сзади пассажиры будут благодарны разработчикам этого автомобиля. И потому, что посадка удобная, и потому, что для двоих пассажиров задний диван очень комфортабелен. А вот втроем туда лучше не садиться — по бокам задний диванчик «ограничен» выступающими колесными арками.
На сегодняшний день в производственной гамме MINI имеются три модификации: базовая One, чуть более мощная и лучше укомплектованная Сооpеr, а также знаменитая на весь мир Cooper S — так назывались спортивные версии предыдущего MINI, которые успели завоевать огромное количество призов и медалей как в «кольце», так и в раллийных чемпионатах.
Базовый One имеет мощность 90 л.с., а под капотом «Купера» — уже 116 л.с. Обе модификации, несмотря не кажущуюся маломощность, благодаря низкой снаряженной массе имеют вполне пристойную динамику — до 100 км/ч разгоняются соответственно за 10,9 и 9,2 с.
Топ-версия, как водится, обладает самой выдающейся динамикой и имеет под капотом самый мощный в гамме мотор. В этом поколении Cooper S располагает «табуном» из 163 «лошадей», добытых при помощи механического нагнетателя из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора.
Естественно, что такой power делает Cooper S невероятно динамичным: 7,4 секунды до «сотни» и 218 км/ч «максималки».
Внешне Cooper S отличается от своих «собратьев» только воздухозаборником на капоте, необходимым для охлаждения наддуваемого воздуха, а также «резиной», точнее, ее размерностью. На базовые версии устанавливаются колеса R15, а на Cooper S R16 или даже R17 (под заказ).
Двигатель, кстати, на всех версиях MINI один и тот же, только с разными настройками или с компрессором, как у Cooper S. Интересно, что, не имея собственного четырехцилиндрового мотора для переднеприводной модели с поперечным расположением «движка», специалисты из BMW не придумали ничего лучше, как обратиться к американцам. Да-да, на этой стильной английской машинке, разработанной немцами, установлен двигатель американского производства!
MINI будь то базовая версия One, чуть более дорогой Cooper или «топовая» модификация Сооper S является отнюдь не дешевым автомобилем — как и любая другая «игрушка для взрослых», он стоит вполне серьезных денег. А если более конкретно, то по стоимости «малютка» MINI в базовой модификации напрямую конкурирует с моделями гольф-класса, причем далеко не в самых бедных комплектациях.
Советовать покупать MINI или, наоборот, отговаривать от его приобретения — это совершенно бесполезное занятие. Такие автомобили покупают сердцем, а не разумом — увидев его один раз, можно влюбиться настолько, что все остальные автомобили сразу же поблекнут.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 5280 раз
Кому принадлежит Mini Cooper? | GetJerry.com
Купленный BMW в 2000 году, Mini Cooper в глубине души остается классически британским автомобилем.
Разработанный с целью производства небольшого, экономичного автомобиля, доступного по цене и способного вместить четырех взрослых, Mini быстро стал любимой британской иконой , а – заметным игроком в раллийных гонках. Немецкий автопроизводитель
BMW
купил Mini в 2000 году, но автомобили по-прежнему производятся в Великобритании и остаются британскими по духу.
Поезжайте, пока мы заглянем под капот, чтобы узнать, какая корпорация владеет Mini Cooper сегодня и кто владел им раньше.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
9 0028Кому принадлежит Mini Купер?
Немецкий автопроизводитель BMW в настоящее время владеет Mini Cooper.
Возможно, вас удивит, что автомобиль, связанный с мистером Бином и часто украшенный Юнион Джеком, принадлежит немецкой компании, но вот она. BMW приобрел квинтэссенцию британской марки Mini Cooper в 2000 . Mini Coopers пользовались растущей популярностью и яростной преданностью энтузиастов в США, а маленькие роскошные компакты стали важной частью бренда BMW.
Какие еще марки есть у BMW?
По сравнению со сложной паутиной суббрендов в портфелях некоторых автопроизводителей структура бренда BMW довольно проста. Немецкий автопроизводитель владеет люксовым брендом Rolls Royce с 1998 года , а мотоциклетное подразделение BMW называется BMW Motorrad .
Где производятся Mini Cooper?
Несмотря на то, что Mini принадлежит к немецкой семье BMW, его корни прочно укоренились в
британской земле
. Mini Coopers в основном производятся в Оксфорде, Англия на заводе, который производил автомобили
более 100 лет
. В Великобритании есть два других мини-завода — Плант Суиндон и Плант Хэмс Холл .
Большая часть производства и сборки осуществляется на заводе в Оксфорде. Завод Swindon занимается сборкой и производством кузовных панелей, а Plant Hams Hall производит двигатели. Вы даже можете совершить
экскурсии по заводу Оксфорд
, которые были обновлены после перерыва в 2020 году!
У Mini когда-то был завод в Нидерландах, который в основном производил
Mini Cooper Countryman
, но он был закрыт из-за наводнения в 2021 году. Mini объявила, что прекратит все производство в Нидерландах к 2024 году и перенесет все операции в Великобританию в надежде поддержать национальную автомобильную промышленность. , который нанес несколько ударов по экономике после Brexit.
Key Takeaway Немецкая компания может владеть Mini Cooper, но автомобили по-прежнему британского производства.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Краткая история Mini Cooper собственность
Mini был разработан сэром Леонардом Лордом из Morris Company и производился British Motor Corporation и ее преемниками с 1959 по 2000 год. Mini были очень популярны в Великобритания и Европа на протяжении второй половины 20-го века, но стандарты выбросов препятствовали их экспорту в США
Как уже упоминалось, Mini был куплен BMW на рубеже тысячелетий, а затем в 2002 году , Mini Cooper с жесткой крышей был представлен на рынке США.
В то время как прозвище «Купер» первоначально обозначало Mini с более мощным двигателем и гоночными характеристиками, оно прижилось до такой степени, что все Mini в США называются Mini Coopers 9. 0004 .
Как сэкономить на страховке Mini Cooper
Уже более 60 лет бренд Mini Cooper вызывает улыбку и узнаваемость. Если он у вас есть, скорее всего, он вам очень нравится. Убедитесь, что ваш Mini максимально застрахован с помощью хорошего качества
автострахования
, и вам не нужно грабить банк — и покупатель сравнения автострахования
Джерри
может помочь!
Просто загрузите бесплатное приложение Jerry с самым высоким рейтингом, и через несколько минут вы сможете сравнивать несколько предложений по страхованию автомобилей, настроенных специально для вас. Джерри сотрудничает с более 50 лучших страховщиков в отрасли, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету. Подпишитесь на новый полис всего за несколько кликов, и лицензированные брокеры всегда готовы помочь, если у вас возникнут вопросы.
Экономия реальна и поразительно проста: средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля!
«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. Используя
Джерри
, мне удалось найти полную страховку на оба автомобиля и сэкономить 150 долларов в месяц!» —Channing Y.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Jerry
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Найдите страховку (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
Часто задаваемые вопросы
Является ли Mini Cooper американским брендом?
Боже мой! Mini Cooper является культовым британским брендом , несмотря на то, что он принадлежит немецкой компании BMW . Производство и сборка происходят в старой доброй Англии.
Откуда взялось имя «Купер»?
Сотрудничество 1961 года с Легенда британских гонок Джон Купер принес с собой более мощный двигатель, улучшенные тормоза и некоторые настройки тюнинга — и привел к созданию дерзкого демона раллийного автомобиля, Classic Mini Cooper 997. Популярность имени привела к тому, что все Mini стали называться Mini Coopers на рынке США.
У BMW есть MINI? (И кто владел MINI до BMW?)
- Кто владел MINI Cooper до BMW?
- Когда был запущен BMW MINI?
- Есть ли у MINI Cooper запчасти BMW?
- У MINI Coopers есть двигатели BMW?
- Сколько BMW MINI было построено?
- Последние мысли
Первые автомобили Mini вышли на дороги в 1959 году и были построены Британской автомобильной корпорацией. Компактные автомобили штурмом захватили Великобританию, и в течение 1960-х годов бренд стал настолько популярным, что оригинальный двухдверный Mini вскоре стал культурной иконой Великобритании.
К 1969 году MINI стал самостоятельным брендом.
До последней части 19В 90-х годах классический дизайн MINI оставался относительно неизменным и находился под контролем Rover Group, но начали появляться слухи о заинтересованности BMW в покупке бренда.
Так что же было дальше? BMW владеет MINI?
BMW Group владеет брендом MINI с момента его приобретения в 1994 году. MINI был включен в состав BMW в результате приобретения Rover Group, предыдущего владельца бренда.
Покупка BMW и последующая модернизация бренда MINI хорошо задокументирована, но когда был запущен BMW MINI, и есть ли у MINI двигатели BMW?
Кто владел MINI Cooper до BMW?
Конгломерат Rover Group, ранее известный как British Leyland, владел MINI до того, как BMW купила компанию в 1990-х годах.
При взгляде на историю бренда MINI может показаться, что с момента своего основания он несколько раз переходил из рук в руки. Однако правда в том, что его материнская компания несколько раз эволюционировала на протяжении десятилетий.
«Классический» Mini Cooper до BMWВот как выглядит история владения MINI вплоть до эпохи BMW:
- 1959 — Mini был представлен как модель автомобиля под брендами Austin и Morris, а не под собственным брендом. Он был произведен The British Motor Corporation (BMC). собственный, по-прежнему принадлежит British Leyland
- 1986 — British Leyland распадается, а бренд MINI приобретается Rover Group
- 1988 – Rover Group покупает British Aerospace
- 1994 – BMW покупает Rover Group у British Aerospace, но производство MINI в классическом стиле продолжается до 2000 года
- 2001 – BMW выпускает свой первый современный MINI
As Каким бы запутанным ни казалось предыдущее владение MINI, оно, по сути, сводится к тому, что принадлежит одной компании , которая была известна как British Leyland на протяжении большей части правления оригинального MINI.
Отвечал за популяризировал MINI и, благодаря различным реорганизациям и поглощениям, был ответственным за эволюцию MINI и непрерывное производство вплоть до рубежа тысячелетий.
Когда был выпущен BMW MINI?
Первый BMW MINI был выпущен в июле 2001 года после того, как годом ранее было прекращено производство предыдущего поколения.
BMW MINI начал свой путь в начале нового тысячелетия , и продолжается с от силы к силе с тех пор.
Первое поколение BMW MINI (R50)После того, как компания BMW приобрела права на MINI, многие начали задаваться вопросом, что будет с популярной маркой, которую они знали и любили много лет. К счастью, BMW сделала значительных инвестиций для того, чтобы автомобили MINI продолжали производиться в Великобритании на своем заводе в Оксфорде.
То, что когда-то было одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах Великобритании, быстро стало одним из самых узнаваемых во всем мире благодаря инвестициям BMW.
И это касается не только MINI Cooper, бренд MINI теперь предлагает на больше моделей, чем когда-либо прежде, включая MINI Convertible и MINI Clubman.
Есть ли у MINI Cooper запчасти BMW?
MINI Coopers использует детали, разработанные BMW, что означает, что с MINI могут работать обученные специалисты BMW.
Несмотря на то, что MINI остается отдельным от BMW брендом, он по-прежнему находится под эгидой BMW Group. По этой причине многие из используемых частей разработан и построен BMW . Некоторые из них даже используются в моделях, созданных группой.
MINI Coopers, а также другие модели линейки MINI считаются одними из автомобилей с лучшей управляемостью на дороге. Отчасти это связано с превосходным качеством и рабочими характеристиками используемых деталей BMW.
У MINI Cooper есть двигатели BMW?
Современные автомобили MINI Cooper оснащаются двигателями, разработанными BMW. MINI предыдущего поколения оснащались двигателями, разработанными BMW в сотрудничестве с Peugeot (2007–2015 гг.) и Chrysler (2001–2008 гг.).
С момента выпуска BMW MINI в 2001 году компания BMW работала с несколькими другими производителями автомобилей над разработкой двигателей для своей платформы.
BMW MINI первого поколения (R50 / R52 / R53) оснащался двигателем Tritec . Tritec была компанией, основанной в 1997 году как совместное предприятие между Chrysler Corporation и Rover Group (находящейся в собственности BMW). Двигатели Tritec были построены в Бразилии , а затем установлены на MINI на заводе компании в Великобритании.
MINI 2005 года с двигателем TritecДизельный вариант той же эпохи был оснащен двигателем , разработанным Toyota .
Когда в 2007 году было запущено второе поколение BMW MINI (R56 / R57), BMW объединилась с PSA Peugeot Citroen для производства двигателя «Принц»; ряд бензиновых двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л.
К сожалению, эти двигатели страдали от проблем с надежностью , и было выпущено несколько отзывов для устранения серьезных проблем, которые часто возникали.
С 2015 года BMW разработала двигатели для линейки MINI, которые использовались совместно с другими моделями линейки BMW.
Кратко:
- BMW MINI 1-го поколения: Tritec разработан Rover Group (принадлежит BMW) и Chrysler
- BMW MINI 2-го поколения: Prince разработан BMW и Peugeot
- BMW MINI 3-го поколения и далее: разработан BMW 902 12
Сколько BMW MINI было построено?
С тех пор, как немецкая компания модернизировала бренд MINI в 2001 году, было построено более 5 миллионов автомобилей BMW MINI.
Когда BMW взяла бразды правления в свои руки, продажи новых MINI резко возросли, поскольку бренд снова стал актуальным .
Сокращение продаж в 1990-х годах означало, что нужно было что-то делать, чтобы произвел революцию в культовом бренде , и производственные данные показывают, что BMW, безусловно, справилась с этой задачей.