Компрессор кондиционера ремонт: Ремонт компрессора кондиционера автомобиля — как сделать своими руками видео и цена

Содержание

Ремонт компрессора кондиционера Часть №1

Ситуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатациии кондиционера. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль или устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны радикальные меры по спасению компрессора, которые невозможно провести на месте установки кондиционера. Результат такого отношения всегда один — отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондиционеров именно в таких ситуациях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость в проведении ремонта компрессорно — конденсаторного блока кондиционера в мастерской возникает не только в аварийной ситуации, например при отказе компрессора, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера.

Такие ситуации могут возникнуть в следующих случаях:

1.       По результатам экспресс анализа масла компрессора.

2.       При потере герметичности фреонового контура кондиционера.

3.       При попадании влаги в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера еще работает, дни его сочтены. Срочная <реанимация> поможет продлить <жизнь> кондиционера.

Экспресс анализ масла.

Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия:

1.       Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.

2.       Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла.

3.       С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.

Как взять пробу масла на анализ?

Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера.

Для этого понадобится:

1.       Шаровый кран с нажимкой на 1/4″.

2.       Короткий шланг со штуцером на 1/4″, (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора).

3.       Емкость для сбора масла.

4.       Чистая лабораторная пробирка.

Порядок действий такой:

1.       Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода.

2.       Подключить к сервисному порту шаровый кран.

3.       Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.

4.       Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема.

5.       Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент — оно пенится).

6.       Слейте пробу в пробирку.

Следующий шаг экспресс анализа — сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.

  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме <Тепло> при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.
  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина — влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что <реанимация> кондиционеру не нужна.

И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.

Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.

Последовательность действий при этом следующая:

1.       Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.

2.       К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.

3.       Опустить свободный конец шланга в стакан.

4.       Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.

5.       Отметить на стакане уровень масла.

6.       На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.

7.       Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.

8.       Включить кондиционер на <Холод>.

9.       Закрыть жидкостной порт кондиционера.

10.    Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.

11.    Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.

12.    Выключите кондиционер.

13.    Откройте жидкостной порт кондиционера.

Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело <утечь>, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.Чем опасна утечка хладагента?

 

1.       Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается.

2.       Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль.

3.       Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор.

4.       Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу.

Признаки сопутствующие утечке:

 

1.       Потемнение теплоизоляции компрессора.

2.       Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.

3.       Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.

4.       Масло темного цвета с запахом гари.

5.       Часто положительный тест масла на кислотность.

Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.

На что следует обращать внимание:

1.       Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника.

2.       Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — происходит утечка, нужен мастер.

Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.

Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое <черное> дело.

 

Кислотный тест масла

 

без кислоты

с кислотой

Опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме <холод> происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно:

  • Об одном из признаков наличия влаги в фреоновом контуре речь уже шла; это зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство.
  • На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения, например при работе кондиционера на <тепло> при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. При этом влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Результат — давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор.

Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера?

1. Проверка работы кондиционера при каждом включении. О ней говорилось выше. Примерно через 5 минут после включения проверить дает ли кондиционер холод или тепло (в зависимости от режима). Если есть возможность увидеть краны наружного блока посмотреть есть ли на них иней. Если результаты отрицательные нужно выключить кондиционер и вызвать мастера.

2. Проба масла нужна в следующих случаях:

  • Для кондиционеров, принимаемых на сервисное обслуживание, при проведении ревизии технического состояния кондиционера.
  • Для оборудования, которое работало зимой но не обслуживалось.
  • При вызове для ремонта кондиционера не находящегося на сервисном обслуживании.
  • При обнаружении утечки хладагента из кондиционера.
  • В любых других подозрительных ситуациях.

Масло — кровь компрессора и для любознательного мастера может много рассказать о <болезнях> кондиционера.

В чем-же заключается сама процедура <реанимации> кондиционера в мастерской и так ли она необходима?

Известно, например, что существуют различные методы очистки фреонового контура кондиционера, основанные на использовании фильтров, которые устанавливаются в разрыв фреонового контура и собирают на себя вредные вещества.

Почему нельзя использовать такие методы? Зачем нужно производить эти работы обязательно в мастерской?

Дело в том, что в описанных выше ситуациях происходит прежде всего загрязнение масла компрессора или изменение его свойств. Методики, основанные на использовании фильтров при этом к сожалению неэффективны.

Нет фильтров которые способны восстановить смазочные свойства масла подвергнутого термическому разложению, удаление влаги, которая находится в компрессоре под слоем масла с помощью фильтров также крайне не эффективна. Поэтому единственный способ очистить масло компрессора — заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и следовательно возможна только в условиях хорошо оборудованной мастерской.

При этом выполняются следующие мероприятия:

1.       Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора.

2.       Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора.

3.       Вакуумирование компрессора.

4.       Заправка компрессора маслом, испытание компрессора.

5.       Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока.

6.       Демонтаж фильтра осушителя, монтаж технологического фильтра.

7.       Монтаж компрессора в компрессорно-конденсаторный блок.

8.       Установка компрессорно-конденсаторного бока на стенд.

9.       Заправка хладагентом.

10.    Промывка компресорно-конденсаторного болока на стенде.

11.    Эвакуация фреона.

12.    Замена технологического фильтра осушителя на рабочий.

13.    Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока.

14.    Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока.

Поскольку загрязненное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по очистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок.

К ним относятся:

  

1.       Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом.

2.       Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль.

3.       Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя.

4.       Пуск кондиционера в работу для сбора грязи на фильтр.

5.       Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок.

6.       Удаление технологического фильтра.

7.       Вакуумирование фреоновой магистрали.

8.       Пуск кондиционера в работу (тестовый прогон)

Ремонт компрессора кондиционера — Разборка

Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3.

Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие — зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):


Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).
Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора.

 

Однако.
Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвести
как минимум следующие процедуры:

1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.
2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.
3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.
4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.
5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.
6. Заправить систему новым фреоном.


Это всё вкратце.

 

Я решил начать с переборки компрессора.

Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.

Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования.

И так приступим. Компрессор у нас в руках.

По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.

Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора.

Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

И извлекаем электромагнит.

При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал. На всякий случай номер подшипника 2TS2DF0719LX2. Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Не обязательно искать по этим номерам. Можно и по размеру.

Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора.

А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.

Вынимаем опорный подшипник.

И нижнюю обойму подшипника.

Затем извлекаем поршневую группу.

Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

Затем извлекаем седло опорного подшипника.

И опят для примера, как оно должно быть.

Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

Далее переходим к разборке задней части компрессора.

Смотри «Ремонт компрессора кондиционера — Разборка задней части — Часть 2».


Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля. Заклинивает компрессор кондиционера. Что делать?

Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера – одна из самых неприятных и дорогих в ремонте авто проблем. Почему компрессоры кондиционера ломаются, клинят, перестают качать? Когда нужен ремонт?

Компрессор автомобильного кондиционера – мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. Компрессоры бывают нескольких типов:

  • Поршневые, где давление создается пятью или семью расположенными по кругу поршнями.
  • Лопастные, где в эксцентрично расположенном маховике под действие центробежной силы  перемещаются лопасти.
  • Спиральные, где давление создает алюминиевая “улитка”, вращающаяся в другой такой же улитке.

Заклиниванию больше всего подвержены поршневые компрессоры. Лопастные же и спиральные чаще всего перестают качать и начинают издавать при работе страшный грохот.

По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может “сплюнуть” через аварийный клапан при избыточном давлении. Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона – мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.

Повышенное давление в системе – вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.

Неисправны могут быть и сами вентиляторы, в этом случае кондиционер будет нормально работать только при движении по трассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться – давление неумолимо ползет вверх.

Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?

Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание – ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке – кондиционер холодит хуже. Поехали – пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера – грязь на радиаторах. Если ничего не предпринимать, к концу лета вас, скорее всего, ждет неприятный сюрприз в виде “словившего клина” компрессора.

Какое-то время компрессору хватает запаса прочности и он работает “на износ”. Постепенно на внутренних поверхностях появляются задиры, а дальше ситуация развивается быстро и неуправляемо. В один прекрасный момент вы слышите из-под капота страшный грохот или скрежет, откуда-то идет дым. При этом может оборваться или соскочить ремень. На многих современных автомобилях, где установлен компрессор постоянного вращения, вы можете ничего не услышать и не понять. На шкиве с тихим щелчком оборвутся предохранительные пластины, и кондиционер просто перестанет холодить.

Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?

Что же делать, если компрессор кондиционера заклинил? Просто его поменять, увы, недостаточно. Дело в том, что при износе, перед тем как заклинить, компрессор вашего кондиционера усиленно “строгал” из своего тела стружку и загрязнял ей циркулирующее в системе масло. Если раньше масло было прозрачным и чистым, то теперь оно стало грязно-серым или черным. Загрязнена изнутри оказывается вся система. Все трубки и шланги, испаритель, ресивер-осушитель, ТРВ, радиатор кондиционера…

Если просто взять и поставить новый компрессор (некоторые так и делают, причем даже на дилерских сервисах) , то долго он не проживет. В зависимости от степени загрязнения – от нескольких минут или часов до нескольких месяцев.

Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы – непростая задача. Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.

После промывки и сборки автокондиционер вакуумируется, заправляется чистым свежим маслом и фреоном. После этого вал компрессора прокручивается несколько раз вручную, чтобы застраховаться от масляного гидроудара. Теперь кондиционер можно включать и, проверив давления и работу системы в целом, наслаждаться холодом.

Промывка системы по времени занимает от одного рабочего дня на большинстве машин, до 2-3, в случае автомобилей представительского класса с двойным кондиционером.

Как починить автокондиционер? 5 причин неисправности

Содержание статьи

Конструкция кондиционера

Нельзя провести ремонт компрессора кондиционера в автомобиле самостоятельно, не зная принципа его устройства. Автомобильный кондиционер — сложная конструкция, включающая:

  1. Компрессор. Основная деталь, которая обеспечивает поступление хладагента к радиатору.
  2. Радиатор. Способствует своевременному охлаждению хладагента. Благодаря тому, что вблизи него располагается автомобильный радиатор, поток воздуха, возникающий во время движения машины, помогает дополнительно снизить температуру.
  3. Вентилятор. Остужает хладагент до определённой температуры.
  4. Ресивер. Отвечает за фильтрацию конденсата от частиц грязи и пыли.
  5. Терморегулирующий вентиль. По нему конденсат, перешедший в газообразное состояние, транспортируется в испарительное устройство.
  6. Испарительное устройство. С помощью вентилятора позволяет остывшему хладагенту попадать в салон авто.

Ещё одной важной деталью является электромуфта. Она необходима для того, чтобы после запуска автомобильного кондиционера прижимные шкивы плотно соединялись с диском, работающим от приводного ремня. Когда ломается электромуфта, автолюбителю приходится проводить ремонт автокомпрессора кондиционера.

Особенности действия охлаждающей системы

Охлаждение воздуха внутри закрытой машины становится возможным следующим образом. Когда компрессор, имеющий несколько специальных поршней, уменьшает объём хладагента и переводит его в жидкость. Жидкость беспрепятственно распространяется по всей системе автокондиционирования и заставляет её снижать температуру в салоне до заданных показателей. Чтобы не приходилось часто осуществлять ремонт компрессора автокондиционера, подвижные детали требуется обрабатывать специальной смазкой.

Нарушения работы компрессора

О том, что компрессор автокондиционера работает неправильно, может свидетельствовать странный гул, скрежет, раздающийся из моторного отсека. Поводом для возникновения таких звуков может стать:

  1. Слишком малое количество холодильного масла или его полное отсутствие. Смазка движущихся деталей должна осуществляться регулярно. При этом следует применять масло конкретной марки и плотности, рекомендованной производителем.
  2. Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. Оно может повыситься из-за того, что вентилятор не справляется с функцией охлаждения радиатора. Это чревато преждевременным износом

Замена компрессора кондиционера

Причины поломки компрессора

В начале статьи мы упомянули несколько причин, из-за чего компрессор может выйти из строя. Рассмотрим их подробнее, чтобы вы, наши читатели, смогли предотвратить поломку собственного устройства.

Первая возможная причина, и самая распространенная — ошибки монтажа. Если процедура была заказана не у специалистов и сертифицированных центрах обслуживания климатического оборудования, есть риск вскоре потратиться на замену многих деталей.

Неправильное ваккумирование, бытовые инструменты, не предназначенные для работы с конкретной маркой кондиционера, нарушение правил прокладки магистралей фреона — все это приводит к тому, что внутри системы могут остаться воздух, вода, стружка или остатки флюса, мусор. Несоблюдение норм уклонов магистралей, заломы труб хладагента и другие вольности неизбежно приведут к нарушениям.

Вторая возможная причина, также распространенная — неправильная эксплуатация. Часто владельцы пренебрегают элементарными правилами пользования климатическим устройством, за что приходится платить, в прямом смысле.

Например, когда кондиционер включается на обогрев при слишком низких температурах за окном, в результате происходит перегрев компрессора и его выход из строя. Эксплуатация бытового оборудования в экстремальных условиях часто невозможна, для этого есть специальные дополнительные установки или промышленные устройства.

Также важно регулярно проводить профилактику, проверять исправность механизмов, и вовремя устранять мелкие неполадки, чтобы не приводить к крупным. Это тоже относим к неправильной эксплуатации.

Третья причина поломки — использование некачественных комплектующих материалов. Низкосортные медные трубы, неоригинальные запчасти, словом, экономия владельца впоследствии приводит к более дорогому ремонту. Иногда пользователь просто не знает, что ему поставили некачественные комплектующие. Это происходит потому, что за ремонтом и диагностикой обращаются к непрофессионалам, желая сэкономить на обслуживании. Не совершайте таких ошибок!

Еще одна причина, которую стоит упомянуть — заводской брак. К счастью, это происходит редко, но покупая оборудования у непроверенных поставщиков, можно «наткнуться» на поддельное устройство. Как этого избежать? Просто доверяйте аккредитованным продавцам. Экоконд Групп — одни из них.

Как определить, что требуется замена компрессора?

Даже непрофессионал может «заподозрить неладное».

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, вероятно, понадобится замена компрессора:
  • срабатывание защиты по перегреву компрессора;
  • срабатывания сигнала о резких перепадах давления;
  • нарушение герметичности фреонового контура;
  • частые отключения устройства без видимой на то причины;
  • долгие перерывы в сервисном обслуживании.

Профессионалы могут определить неполадки по расширенному ряду признаков, и сказать точно, в чем проблема. Если вопрос стоит в компрессоре, часто специалист проводит следующие проверки.

Необходимые проверки

Анализирует масло

Темный цвет и характерный запах уже свидетельствуют о том, что устройство неоднократно перегревалось.

Конечно, причин для перегрева может быть множество, но они также косвенно свидетельствуют о неполадках в компрессоре:
  • утечка фреона;
  • работа в ненадлежащих условиях;
  • высокое давление;
  • загрязнение конденсатора;
  • поломка клапанов.

Все возможные варианты требуется проверить, прежде чем делать вывод. Масло, которое не соответствует нужным характеристикам, разлагается и не выполняет свою задачу, что ведет к поломке кондиционера в целом.

Прозрачная жидкость, с характерным запахом, говорит о том, что компрессору не нужен ремонт, при условии отсутствия влаги и кислоты.

Если все же определено, что масло нуждается в замене, и есть подозрение в неполадках компрессора, убедиться в этом можно по следующим признакам:
  • стальной и алюминиевой стружки в масле — возможно, повреждена шатунно-поршневая система или клапаны компрессора;
  • медная стружка часто свидетельствует о плохом качестве расходного материала;
  • хлопья сажи должны навести на мысль о коротком замыкании обмоток двигателя.

Проверяет герметичность контура

Нарушение в герметичности контура не всегда свидетельствует о поломках компрессора, как и в предыдущем случае. Много зависит от места утечки, количества фреона, который уже потеряли, условиях, в которых эксплуатируется устройство.

Однако недостаток хладагента — это серьезная проблема, и без внимания ее нельзя оставлять. При этом уменьшается и количество масла, попадающего в картер компрессора. Кроме того, недостаток фреона ведет к попаданию воздуха в компрессор и холодильный контур. Поэтому, даже если на данный момент нет доказательств неполадок именно с компрессором, устранить неполадку обязательно нужно, во избежание дальнейших крупных проблем.

Вот несколько признаков, по которым определяется утечка:
  • потемнение теплоизоляции;
  • срабатывание сигнала о перегреве;
  • снижение давления;
  • снижение качества масла;

Достоверно о недостатке хладагента специалист может сказать после измерения количества газа предназначенным для этого устройством.

Если вовремя обнаружили неполадку, вполне вероятно, что не потребуется «эвакуировать» оборудование на ремонт.

Проверяет наличие влаги в холодильном контуре

Обычно влага попадает в холодильный контур, когда установка кондиционера была неправильной, не выполнено вакуумирование трассы. Опасность состоит в том, что при плюсовых температурах влага конденсируется в пар и никак себя не проявляет, но, тем не менее, компрессор рискует выйти из строя.

Определяют влагу по нескольким признакам. Первый — светло-зеленый оттенок пара, и кислотность масла. Второй — изменение цвета индикатора влажности в смотровом окне. Обнаружив эти признаки, часто специалисты настаивают на ремонте, так как уже есть большой риск поломки компрессора.

Процедура замены компрессора

Если все же выяснилось, что замена компрессора необходима, важно обратиться с этим к профильным специалистам. Мы уже неоднократно писали, к чему может привести пренебрежение к профессионализму исполнителей. Поверьте, впоследствии придется заплатить гораздо больше или вовсе менять устройство. А цены на технику, как известно, не становятся меньше…

Итак, что делается для замены компрессора?

Сначала проводится тест масла на кислотность, анализируется его цвет и состав на наличие посторонних составляющих. Если все в порядке, промывка внешнего блока не потребуется. В противном случае она обязательна. Если диагностику и ремонт проводит одна команда специалистов, это решение принимается еще на начальных этапах проверки, когда делается анализ масла (мы писали выше).

Допустим, что промывка трассы все же потребовалась. Когда необходимость уже определена, отказаться от нее — значит потратить деньги на ремонт впустую, так как грязное масло вернется обратно в компрессор и снова придется привлекать специалистов. Сразу нужно сказать, что процедура сложная, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Нужен опыт, определенные инструменты и профильные знания.

Процедура промывки выглядит следующим образом:
  • Разбирается контур
  • Проводится промывка каждой части (трубы, теплообменник, ТРВ). Используются специальные жидкости, их критерии следующие: отличные свойства растворимости для масла, минимальная агрессивность в отношении человека, температура не ниже 25°С. Собственно процедура промывки выглядит следующим образом — с помощью специальной станции жидкость направляется под высоким давлением. Качество промывки определяется исходящей жидкостью, до прозрачности.
  • Затем жидкость удаляется из каждой части.
  • Проводится сборка.
  • Блок и магистраль тщательно вакуумируются.

Кстати, промывку внутреннего блока тоже нужно делать, чтобы избежать возможных проблем. Часто она осуществляется с помощью антикислотного фильтра, это упрощает процесс. Его устанавливают и «прогоняют» кондиционер в режиме охлаждения.

В промытый блок монтируется компрессор, затем проводятся испытания блока.

Замена компрессора требует больших временных затрат, насколько можно понять из вышеперечисленного. Однако это всегда оборачивается реальной экономией денежных средств владельца устройства. То, сколько времени ремонтник затратил на процедуру, свидетельствует и о его авторитетности в том числе, на «скорую руку» выполнение таких работ вряд ли будет качественным.

Обращайтесь к профильным специалистам, аккредитованным для работы с вашей маркой климатического оборудования. Так вы сохраните и заводскую гарантию производителя. Работа с профессионалами — это преимущество! Выбирайте «Экоконд Групп»

Замена компрессора в холодильной технике в Москве

Стоимость замены компрессора

Стоимость имеет ознакомительный характер и складывается из цены компрессора, стоимости расходных материалов и работ, в случае кондиционеров добавляются работы по демонтажу и монтажу внешнего блока.

Замена в бытовом холодильнике (работа)от 3000 р.
Замена в кондиционере  (работа)от 5000 р.
Замена в торговом холодильном оборудовании (работа)от 5000 р.
Замена в VRF, VRV и промышленных системахтребуется расчёт
Замена компрессора в осушителях воздуха (работа)от 10000 р.

 

Главный критерии от которых зависит цена — стоимость самого оборудования, его бренд, тип и мощность.

В каких устройствах меняются компрессоры:

  • Кондиционеры
  • Ледогенераторы
  • Осушители воздуха
  • Холодильники
  • Морозильные камеры
  • VRV и VRF  системы
  • Чиллеры
  • Руфтопы
  • Рефрежираторы
  • Лиофильные сушилки

 

Замена компрессоров в холодильнике

 

   

В холодильниках в подавляющем большинстве применяются маломощные поршневые неинверторные компрессоры в герметичном корпусе. Стоимость таких компрессоров невелика, как и время, необходимое для их замены — около 40 минут, вместе со всеми работами.

Но в последнее время возрастает число инверторных компрессоров (с электронным управлением) и линейных компрессоров (у продукции LG), стоимость таких компрессоров выше обычных.

 

Замена компрессора в кондиционере

   

Основной тип компрессоров, использующихся в кондиционерах — ротационные герметичные компрессоры мощностью 2,0 — 14,0 кВт. Тип управления — не инверторный в более ранних моделях и инверторный в моделях выпуска последних годов. Также большой процент спиральных компрессоров.

Особенность замены компрессора в кондиционере — необходимость демонтажа внешнего блока с последующей его установкой на прежнее место, что увеличивает стоимость. В остальном, все работы такие же как и на другом холодильном оборудовании.

 

Замена компрессора в осушителях

В осушителях используют среднетемпературные и высокотемпературные компрессоры поршневого и ротационного типа.

В мощных установках используют и спиральные компрессоры.

 

Работы по замене компрессора

 

При замене осуществляются следующие работы:

  • Диагностика
  • Эвакуация хладагента
  • Демонтаж компрессора
  • Промывка системы
  • Впайка компрессора
  • Впайка фильтров
  • Заправка хладагентом
  • Добавка в холодильный контур антикислотных присадок
  • Запуск системы

 

Подбор компрессора

Существует два пути решения вопроса с подбором компрессора — приобрести оригинальный компрессор или его функциональный аналог.

Первый случай наиболее простой, так как в этом случае он точно подойдёт и не будет проблем с адаптацией — подгонка креплений, напайка переходных муфт на всасывающую и нагнетающую магистрали компрессора, устранение проблем с излишней вибрацией и т.д.

Но это не всегда возможно по ряду причин — прекращение производства данных изделий, ограничение бюджета работ или большой срок поставки в случае срочности ремонтных работ.

В этом случае вполне возможно подобрать аналогичный компрессор другого типа и производителя, причём более качественный аналог может быть дешевле оригинала.

Основные характеристики для подбора:

  • мощность компрессора
  • тип хладагента (фреона)
  • габариты
Мероприятия по защите компрессора

Чтобы новый компрессор не вышел из строя обязательно необходимо его защитить. Для этого устанавливают антикислотные фильтры, фильтры осушители, добавляют антикислотные присадки.

Также необходимо устранить все причины приведшие к выходу из строя компрессора, если они были:

  • Устранить утечки фреона
  • Установить обогреватель картера
  • Смонтировать маслоподъёмные петли
  • Наладить возврат масла в компрессор
  • Установить защиту от понижения напряжения в сети

Ремонт компрессора кондиционера по лучшей цене — Выгодные предложения по ремонту компрессора кондиционера от глобальных продавцов ремонта компрессора кондиционера

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта компрессора кондиционера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонт компрессора кондиционера вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сделали ремонт компрессора кондиционера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте компрессора кондиционера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ремонт компрессора кондиционера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучший инструмент для ремонта автомобильных компрессоров кондиционера — Отличные предложения на инструменты для ремонта автомобильных компрессоров кондиционеров от глобальных продавцов инструментов для ремонта автомобильных компрессоров кондиционирования воздуха

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить инструмент для ремонта компрессора кондиционера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для ремонта компрессоров кондиционирования воздуха вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для ремонта компрессора кондиционера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструменте для ремонта компрессоров кондиционеров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести инструмент для ремонта автомобильных компрессоров кондиционера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Муфта компрессора кондиционера автомобиля не включается

Если у вас возникла ситуация, когда муфта компрессора кондиционера вашего автомобиля не включается, попробуйте методы устранения неполадок, описанные здесь.

Автопроизводители используют электромагнитную муфту для включения и выключения компрессора кондиционера.

Три компонента муфты компрессора кондиционера автомобиля

Когда на катушку муфты подается питание, магнитное поле втягивает муфту, чтобы зацепить вал компрессора. Если сцепление не включается, компрессор кондиционера не может перекачивать хладагент. Поэтому начните диагностику с определения, работает ли муфта компрессора.

Переведите ручку управления кондиционером в положение MAX AC и запустите двигатель.Затем посмотрите на переднюю часть муфты компрессора. И шкив, и сцепление должны вращаться. Если вращается только шкив, где-то в системе есть проблема.

Если сцепление не включается, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве провода катушки сцепления, неисправной катушке сцепления, плохом заземлении или блокировке низкого давления.

В некоторых автомобилях реле муфты компрессора включается и выключается реле низкого давления и датчиком температуры испарителя.

В системе, управляемой компьютером, реле муфты компрессора заземлено компьютером.

Отсоедините электрический разъем от катушки сцепления. Отодвиньте его от движущихся частей, чтобы можно было безопасно проверить наличие питания и заземления. При работающем двигателе и установке переменного тока на МАКС используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора и хорошее заземление на разъеме.

Если вы не получаете напряжение батареи, проверьте предохранитель. Если предохранитель исправен, вытащите реле муфты компрессора и проверьте наличие питания и массы на клеммах катушки управления реле в гнезде.

Схема подключения зависит от марки, модели и года выпуска. Некоторые автопроизводители запускают заземление катушки управления реле через PCM или ECM. Чтобы компьютер мог обеспечить заземление, он должен получать хороший сигнал от реле низкого давления, реле высокого давления и датчика температуры испарителя.

В других транспортных средствах мощность проходит через выключатель кондиционера на предохранитель, а от предохранителя через датчик низкого давления и температуры испарителя к катушке сцепления.

Важно отметить, что компрессоры кондиционеров нуждаются в постоянной подаче масла, чтобы предотвратить катастрофические поломки. Вот почему автопроизводители устанавливают реле низкого давления — чтобы предотвратить работу компрессора, если в системе мало хладагента.Комплекты для подзарядки своими руками говорят вам, что нужно заряжать через порт низкого давления, когда компрессор включен. Но если в системе слишком мало хладагента, сцепление никогда не включится. Некоторые домашние мастера затем подключают реле низкого давления к включению муфты компрессора во время зарядки. ПЛОХОЙ ХОД. В этот момент вы запускаете компрессор практически без масла. Вы можете заставить его принять заряд, но, возможно, вы уже повредили компрессор. НИКОГДА не пытайтесь обойти реле низкого давления. Это заставит компрессор работать с неподходящим маслом и может вывести компрессор из строя.

Теоретически, если в системе кондиционирования воздуха достаточно хладагента для отключения муфты компрессора, его слишком мало для подзарядки с помощью набора для самостоятельной сборки. Утечка большая и ее необходимо устранить, поскольку в системе, вероятно, есть воздух и влага. Влага вступает в реакцию с хладагентом и маслом, вызывая кислоту и шлам, которые могут разрушить систему. Затем необходимо полностью откачать воздух из системы, чтобы удалить весь воздух перед заправкой.

Однако я достаточно умен, чтобы знать, что вы, вероятно, этого не сделаете.Есть способ добавить больше хладагента без горячего подключения реле низкого давления и запуска компрессора. Имейте в виду, что я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный вами с помощью этой техники.

Подсоедините заправочный комплект к порту низкого давления (всасывания). Трубопровод низкого давления всегда имеет больший диаметр, чем трубопровод высокого давления. Кроме того, фитинг из набора DIY будет прикреплен только к порту низкого давления. Поверните ключ в положение RUN и поверните вентилятор в положение HI.Поверните AC в положение MAX, чтобы запустить вентиляторы радиатора. Затем начните добавлять хладагент.

Если ваш автомобиль представляет собой систему с диафрагмой, газообразный хладагент будет проходить через один из открытых язычковых клапанов компрессора в змеевик конденсатора. Вентиляторы радиатора заставят хладагент конденсироваться и снова превратиться в жидкость. Он не будет находиться под давлением, поскольку компрессор не работает. Но есть вероятность, что некоторые из них все же достигнут дроссельной трубки и потекут в змеевик испарителя. Когда вентилятор работает, любая жидкость, попадающая в испаритель, закипает и снова превращается в газ. Через несколько минут вы сможете создать достаточно давления, чтобы закрыть реле низкого давления. Так что попробуйте запустить двигатель и проверить компрессор.

Если у вас есть система с расширительным клапаном, нагнетательный вентилятор не позволит сенсорной трубке закрыть расширительный клапан, пока вы пытаетесь добавить хладагент.

Если этот метод не работает, отнесите его в магазин.ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагревать реле низкого давления.

Компрессор кондиционера и сцепление в сборе

© 2015, Сачин Наир

eautorepair.net

Eautorepair — это профессиональное руководство по ремонту. Вы найдете подробную информацию, бюллетени технического обслуживания, определения кодов и пошаговые тесты, а также простые для понимания схемы подключения, а также описания того, как работают системы. И все это вы получите по доступной цене. Проверь их! Для работы с автомобилем последней модели вам понадобится профессиональное руководство по ремонту. И вам необходим доступ к последним бюллетеням технического обслуживания, чтобы не тратить время и деньги на замену деталей, которые могут работать некорректно из-за сбоя программного обеспечения производителя. Забудьте о тех дешевых руководствах, которые вы найдете в магазине автозапчастей. Они просто сбивают вас с пути. Eautorepair.net — это действительно Mitchell On Demand с пользовательским интерфейсом. Получите подписку на 1 месяц (31 день) за 16 долларов.99, 1 год (лучшее соотношение цены и качества!) За 25,99 долларов США или 4 года (лучшее соотношение цены и качества!) За 39,99 долларов США. Схемы подключения в Eautorepair.net мне нравятся больше, чем трудночитаемые заводские схемы на Аллдатадий.

Как работают кондиционеры: составные части кондиционера

Давайте отвлечемся от некоторых домашних вопросов, прежде чем мы займемся уникальными компонентами, из которых состоит стандартный кондиционер. Самая большая работа, которую должен выполнять кондиционер, — охлаждение воздуха в помещении.Однако это еще не все. Кондиционеры контролируют и регулируют температуру воздуха с помощью термостата. У них также есть встроенный фильтр, который удаляет взвешенные в воздухе твердые частицы из циркулирующего воздуха. Кондиционеры работают как осушители воздуха. Поскольку температура является ключевым компонентом относительной влажности, снижение температуры некоторого объема влажного воздуха заставляет его выделять часть своей влаги. Вот почему рядом с кондиционерами или прикрепленные к ним есть стоки и поддоны для сбора влаги, и почему кондиционеры сбрасывают воду, когда они работают во влажные дни.

Тем не менее, основные части кондиционера управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи:

  • Испаритель — Принимает жидкий хладагент
  • Конденсатор — Облегчает теплопередачу
  • Расширительный клапан — регулирует поток хладагента в испаритель
  • Компрессор — Насос, нагнетающий хладагент 9017
  • Холодная сторона кондиционера содержит испаритель и вентилятор, который обдувает охлаждающие змеевики воздухом в комнату. На горячей стороне находятся компрессор, конденсатор и еще один вентилятор для отвода горячего воздуха, выходящего из сжатого хладагента, наружу. Между двумя наборами катушек находится расширительный клапан . Он регулирует количество сжатого жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Попадая в испаритель, хладагент испытывает падение давления, расширяется и снова превращается в газ. Компрессор на самом деле представляет собой большой электрический насос, который нагнетает хладагент под давлением в процессе его обратного превращения в жидкость.Есть несколько дополнительных датчиков, таймеров и клапанов, но испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан являются основными компонентами кондиционера.

    Хотя это обычная установка для кондиционера, есть несколько вариантов, о которых вам следует знать. Все эти компоненты оконных кондиционеров устанавливаются в относительно небольшую металлическую коробку, которая устанавливается в оконный проем. Отверстия для горячего воздуха выходят из задней части устройства, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении. Более крупные кондиционеры работают немного по-другому: центральные кондиционеры используют контрольный термостат с системой отопления дома, а компрессор и конденсатор, горячая сторона агрегата, даже не находятся в доме. Он находится в отдельном всепогодном корпусе на открытом воздухе. В очень больших зданиях, таких как отели и больницы, внешний конденсаторный агрегат часто устанавливается где-нибудь на крыше.

    Каковы функции компрессоров кондиционеров? | Домашние руководства

    Херб Кирхгоф Обновлено 14 декабря 2018 г.

    Кондиционер работает путем преобразования хладагента из газа в жидкость и обратно в непрерывном цикле.Кондиционеры состоят из четырех основных механических частей: компрессора, конденсатора, расширительного клапана и испарителя.

    Функция компрессора

    Компрессор является сердцем цикла охлаждения. Цикл начинается, когда компрессор всасывает холодный газообразный хладагент под низким давлением из помещения. Единственная функция компрессора с приводом от двигателя — «сжимать» хладагент, повышая его температуру и давление, так что он выходит из компрессора в виде горячего газа под высоким давлением.

    Теплопередача

    Компрессор подталкивает горячий газ к оребренному змеевику конденсатора на внешней стороне кондиционера, где вентиляторы продувают холодный внешний воздух через змеевик и через ребра, отбирая тепло от хладагента и передавая его наружный воздух.

    Turns Liquid

    Когда от хладагента отобрано достаточно тепла, он конденсируется в теплую жидкость, которая проходит под высоким давлением к расширительному клапану, который превращает хладагент в холодную жидкость с низким давлением. Хладагент проходит от расширительного клапана к оребренному змеевику испарителя, расположенному внутри помещения или на стороне помещения кондиционера.

    Поглощает тепло

    Когда хладагент попадает в змеевик испарителя, где давление намного ниже, он химически вынужден испаряться в газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *