ВАЗ-2113
История создания
Хэтчбек ВАЗ-2113 разрабатывался в качестве рестайлинга «восьмерке», ведь на начало 2000 годов на автомобили семейства «Самара» все еще оставался спрос. Таким образов в 2004 году «АвтоВАЗ» выпустил обновленный 3-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-2113, который относят ко второму семейству автомобилей «Самара-2».
ВАЗ-2113 был последним представителем семейства «Самара-2» (в которое уже входили седан ВАЗ-2115 и 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114). Такой подход к выпуску ВАЗ-2113 был обусловлен в первую очередь тем что для его изготовления приходилось изготавливать большее количество оригинальных деталей и соответственно требовало больших затрат на производство. Точно такая же ситуация была у представителей семейства «Самара» таких как ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 которые имели большее количество общих деталей нежели 3-дверный ВАЗ-2108.
Автомобиль ВАЗ-2113 выпускали в течение 9 лет с сентября 2004 по июнь 2013 года, после чего производство было прекращено.
Дизайн и конструкция
От своего предшественника (ВАЗ-2108) тринадцатая модель получила заднюю часть, которая практически осталась без изменений, исключением являлся лишь несколько обновленный бампер и спойлер. А вот передняя часть кузова уже отличалась значительно – была изменена форма крыльев и капота автомобиля, изменились фары, которые стали гораздо привлекательнее (уже, чем у предшественника), так же изменился и передний бампер. Вроде бы внешность и поменялась, но на первый взгляд это все та же «зубилообразная» восьмерка, пусть и видоизмененная.
Кроме внешнего вида так же был обновлен салон. В салоне автомобиля ВАЗ-2113 появилась новая и более современная панель приборов с новым щитком, руль от автомобилей 10-го семейства. На люксовых комплектациях присутствовал бортовой компьютер. В отличие от предшественника салон получился более презентабельным.
Вдобавок к сравнению автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2113 можно добавить, что первые хэтчбеки 13-ой модели комплектовались все тем же «восьмерочным» 4-цилиндровым и 8-клапанным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Но позднее его заменили на более мощный (77 лошадиных сил) инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с точно таким же объемом. Этот инжекторный двигатель сменили в 2007 году на еще более мощный (82 лошадиные силы при объеме 1,6 литра) ВАЗ-11183, который соответствует экологическому стандарту Euro-3.
Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010, в их комплектации не было можно сказать ничего. К люксовым автомобилям относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых отличий по сравнению с нормой у них так же не наблюдалось, единственным отличием было наличие бортового компьютера, противотуманных фар и кое каких других мелких примочек.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, переднеприводная |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4006 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1402 |
Колесная база | 2460 |
Снаряженная масса, кг | 975 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Двигатель | |
Модель | ВАЗ-21083[69 л. с.], ВАЗ-2111[77 л.с.], ВАЗ-11183[82 л.с.] |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Lada Samara хэтчбек (ВАЗ-2113) — технические характеристики, фото и цены.
LADA (ВАЗ)
Модель 2004 года — 1 поколение, Одна модификация, Двигатель бензиновый 1.6 л, Привод передний, КПП: механическая, кузов — трехдверный хэтчбек.
*Фото Lada Samara хэтчбек (ВАЗ-2113)
Первое поколение (рестайлинговая версия ВАЗ-2108) — годы выпуска: 2004 — 2013. *ВАЗ-2108 выпускался с 1984 года.
- Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели 1 поколения — 2004.
- Тип кузова — ХЭТЧБЕК (трехдверный).
МОДИФИКАЦИЯ | РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 | МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. | МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм | МАРКА ТОПЛИВА |
---|
1,6 л 8-кл Стандарт | 1596 | 81 | 132 | АИ 95 |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
1,6 л 8-кл Стандарт | 160 | 13 | Передний | МКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
1,6 л 8-кл Стандарт | 10. 3 | 6 | 7.6 | 43 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
1,6 л 8-кл Стандарт | 4122 | 1650 | 300 | 632 |
МОДИФИКАЦИЯ | СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг | ПОЛНАЯ МАССА, кг | ЦЕНА, руб |
---|
1,6 л 8-кл Стандарт | 1050 | 1400 | 285000 |
*Цены 2013 года. Цена модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Lada Samara (ВАЗ-2113) — 5-местный легковой автомобиль с передним приводом. Кузов — хэтчбек с тремя дверями. ВАЗ-2113 — рестайлинг модели ВАЗ-2108. Интерьер и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114. Формованный потолок и внутренние панели дверей заимствованы у ВАЗ-2108. Автомобиль стал популярным благодаря неплохим техническим характеристикам и приемлемой стоимости. Комплектовался 1,6-литровым двигателем с распределенной подачей топлива, а также механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114    
© kakoeAuto.ru, 2013-2022
ВАЗ (Lada) 2113 2113 • 1.5 i (79 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2113 ›
- 2113 ›
- 1,5i (79 л. с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2113 |
Поколение | 2113 |
Двигатель | 1,5 я (79л.с.) |
Двери | 3/5 |
Мощность | 79 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем топливного бака | 40 литров |
Год ввода в производство | 2004 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Длина | 4122 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя направляющая | 1370 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | 90,5 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Вес | 975 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Максимальная мощность в | 5600 об/мин |
Момент затяжки | 118/3000 Нм |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Передний |
АБС | |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | OHC |
Вождение
Размер шин | 165/70 Р13 |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Спиральная пружина |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
История ВАЗ 21083
Лада Самара — малолитражный автомобиль, выпускавшийся советским/российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Первоначально торговая марка Самара использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась » Спутник». Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных исполнениях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Лада надеялась, что Самара позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке.
Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для его продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все Лады не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Самара так и не достигла такого успеха, как Riva. в Западной Европе, хотя он оказался надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянства и часто сомнительного качества сборки, а также от некоторых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Самары в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.
Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше. В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.
После 1997 года «Самара» в основном продавалась только у себя на родине, хотя по-прежнему продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими нормами выбросов. Последняя «Самара» сошла с конвейера в 2004 году, завершив 20-летнее производство. [Править]
Престижная версия для европейского рынка, Lada EuroSamara, собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.
В Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Samara поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули привокзальные площади 19 ноября.87. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими моделями Lada того времени, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый салон, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств стали большим разочарованием для тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти из Великобритании и большинства других экспортных рынков.
По размеру он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей фактически был разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел наибольшую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок состоял из восточноевропейских и дальневосточных брендов, таких как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara в значительной степени относилась к бюджетному сектору, и за годы продажи в Великобритании она конкурировала с такими моделями, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих разработок означало, что к тому времени, когда конец был близок, продажи резко упали.
- Доступные комплектации: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были импортными обновлениями.
Тип двигателя
- Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
- Клапанный: OHC
- Рабочий объем (куб. см): 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
- Отверстие (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
- Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2
- Степень сжатия: 9,0:1, 9,8:1, 9,8:1, 9,8:1
- Полезная мощность (кВт/л.с. при об/мин): 39/ 53 при 5600, 49/ 67 при 5600, 52/ 71 при 4800, 66/ 90 при 4800; 103/140@6000 для двигателя Ванкеля
- Топливная система: двухцилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87
Трансмиссия
- Конфигурация:
- Передний двигатель / передний привод
- Трансмиссия:
- 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 задний (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)
Шасси
- Тип:
- 3-дверный хэтчбек(ВАЗ 2108)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
- 4-дверный седан (ВАЗ 21099)
Позднее оформление всех автомобилей «Самара» было обновлено, и они получили новые обозначения:
- 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
- 4-дверный седан (ВАЗ 2115)
Существуют различные коммерческие и специальные модификации.