Комбат т98 фото: Комбат Т98 — цена, купить, фото, характеристики

Содержание

Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

 Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:

Тип агрегата

Бензин, Vortec

Турбодизель, Duramax

Объем, л

8,1

6,6

Мощность, л.с.

400

360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков.

Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

видео Комбат Т98

♦  Рубрика: Обзоры, Российские.
♥  Метки: джип

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость / Бронетехника / Вооружение / Все статьи / Арсенал-Инфо.рф

Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

T-98 Комбат — видео

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
— Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
— Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4 × 4

Двигатели Т-98 Комбат

— GM -Vortec 8,1 л. V8
— Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

Размеры Т-98 Комбат

— Длина: 5350 мм
— Высота: 2100 мм
— Ширина: 2100 мм
— Колесная база: 3500 мм
— Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Комбат

— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
— Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Скорость Т-98 Комбат

— Максимальная скорость: 180 км/ч
— Грузоподъёмность: 850 кг
— Объём бака: 105 л (150 л)

Фото T-98 Комбат

Салон T-98 Комбат

Бронированное стекло T-98 Комбат

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Пират

Автор:

Пират

24 февраля 2017 16:12

Метки: внедорожники   факты   

38564

8

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

АНТИФИШКИ

Всё о политике в мире

Ссылки по теме:

  • Неизвестные факты о Первой Мировой
  • Вконец странные современные традиции Китая
  • Монаршие странности, или Всё могут короли
  • Интересные факты о порно, которые вы могли пропустить
  • Что же за крутой зверёк — наш герой морской конёк?

Метки: внедорожники   факты   

Новости партнёров

Из-за импортозамещения остановлено производство нового петербургского броневика для армии

Общество 1838

Поделиться

Бронированный автомобиль Т98 «Комбат» разработал и создал конструктор броневиков петербуржец Дмитрий Парфенов. С 2009 года «Комбат» создавался в Эстонии, где из-за законов гораздо проще собирать внедорожники для зарубежных заказчиков. Однако сборка велась и в родном городе Дмитрия – Петербурге.

На сегодня конструктором продано около 50 эксклюзивных «Комбатов», кузова которых выполнены в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали. Большинство были собраны по заказу армии и полиции. Автомобиль не является секретной разработкой – Т98 «Комбат» можно увидеть в голливудских фильмах «Человек ноября» и «Диктатор».

Увы, из-за курса России на импортозамещение производство внедорожников в Петербурге пришлось приостановить. Изменились правила сертификации и ужесточились правила ввоза импортных комплектующих.

— Автомобиль на 90 процентов состоит из импортных деталей. Российские ощутимо уступают им по качеству, — сообщил Дмитрий Парфенов агентству «АБН». – Импортозамещение – это очень хорошо, но не все детали нам подходят.

Фото: vk.com

 

ТТХ Т98 «Комбат»

Петербургский броневик представлен в двух вариантах: 5-местный седан и 9- (12-)местный универсал. На «Комбат» устанавливаются два вида двигателя: GM Vortec 8,1 литра V8 мощностью 400 л.с. и Duramax Турбо дизель 6,6 литра V8 мощностью 320 л.с. 

«Комбат» в Америке.
Фото: vk.com «Комбат» в Эстонии. Фото: vk.com

Подписаться

Армия Полиция Россия Эстония Санкт-Петербург

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • Звезда сериалов Анастасия Панина рассказала, чему научилась, готовясь к роли киношного хирурга

    Фото 112

    Илья Златов

    Санкт-Петербург
  • Вне зоны доступа: как пандемия COVID‑19 отрезала родственников от больных в стационарах

    Фото 156

    Настасья Шеркунова

    Санкт-Петербург
  • В СПЧ сообщили, что граждане с приписным не подлежат частичной мобилизации

    Видео 21069

    Олег Цыганов

  • Названы основания, разрешающие увольнение с военной службы при мобилизации

    Видео 20588

    Олег Цыганов

  • Женщина забила до смерти жениха за публикацию ее интимных фото

    15611

    Олег Цыганов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    18546

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    12005

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    10405

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    7114

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 5839

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    4194

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник | Новости Петропавловск-Камчатского

Фото: xn--41-6kcaa1dco9c7b. xn--p1ai

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль — разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

Варианты исполнения

Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Толщина остекления 44 мм

Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента

Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах

Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов

Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль«. Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Технические характеристики:

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! ИА Кам 24 Правительство Камчатского края ИА Кам 24 ИА Кам 24 Правительство Камчатского края МЧС по Камчатскому краю В агентстве по ветеринарии региона подвели итоги ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, добытой во время путины.
Агентство по ветеринарии Камчатского края Мужчина регулировал заезд автомобиля и оказался зажатым между авто и металлическим столом Оперативная съемка.
KamchatkaMedia.Ru   Три жительницы Петропавловска лишились больших денег из-за обмана мошенников   Так, 31 августа вечером 73-летней пенсионерке позвонил человек, представившийся сотрудником полиции.
Камчатское время   Молодой елизовчанин из-за алкоголя оказался в реанимации: пострадавший впал в кому после дегустации виски…
Камчатское время «Куликовские чтения II» прошли на базе областной клинической больницы Приамурья и были посвящены вопросам сердечно-сосудистой хирургии.
Правительство Камчатского края Ранняя диагностика заболеваний может продлить, а иногда и спасти жизнь. О важности прохождения диспансеризации рассказал исполняющий обязанности главного врача Центра общественного здоровья Марис Блумс.
Минздрав Камчатского края Энтеровирусная инфекция (ЭВИ) – повсеместно распространенное инфекционное заболевание, вызываемое вирусами рода Enterovirus.
Роспотребнадзор Артистка камчатского театра кукол Наталья Кузьмина: «Высший пилотаж  – это когда зритель забывает о тебе» Наталья Кузьмина.
KamchatkaMedia.Ru С 12 по 18 сентября на Камчатке состоялся крупный проект «Традиции предков в Новый век» , в рамках Года культурного наследия народов России и Года культуры коренных народов Камчатки.
Камчатский центр народного творчества   Долгожданный концерт под открытым небом с участием коллективов Камчатского концертно-филармонического объединения прошел на днях у памятника Лаперузу Культурное мероприятие в подобном формате уже стало традиционным.
Камчатское время

Внедорожник Автокад Комбат Т98 фото — Фотогалерея из 9 фото

  1. Фото
  2. Автокад
  3. Боевой внедорожник T98

Посмотрите нашу фотогалерею внедорожника Avtokad Combat T98. с 9 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в Combat T9Галерея 8 внедорожников была опубликована в четверг, 30 марта 2006 г. с 9 новыми фотографиями.

1804 х 1200