Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль
Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.
Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98
Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.
Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.
Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98
В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.
Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:
— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;
— полное бронирование кузова;
— наличие обширного арсенала полезной функциональности;
— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.
Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.
Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.
Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.
Технические характеристики автомобиля Комбат Т98
Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:
Тип агрегата | Бензин, Vortec | Турбодизель, Duramax |
Объем, л | 8,1 | 6,6 |
Мощность, л.с. | 400 | 360 |
Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков.
На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.
Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.
Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.
Заключение
Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.
видео Комбат Т98
♦ Рубрика: Обзоры, Российские.
♥ Метки: джип
Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость / Бронетехника / Вооружение / Все статьи / Арсенал-Инфо.рф
Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.
T-98 Комбат — видео
Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.
О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.
Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.
Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.
Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.
Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.
Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.
Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат
— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
— Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
— Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group
— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4 × 4
Двигатели Т-98 Комбат
— GM -Vortec 8,1 л. V8
— Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением
Размеры Т-98 Комбат
— Длина: 5350 мм
— Высота: 2100 мм
— Ширина: 2100 мм
— Колесная база: 3500 мм
— Клиренс: 315 мм
Вес Т-98 Комбат
— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
— Максимальная полная масса: 5150 кг кг
Скорость Т-98 Комбат
— Максимальная скорость: 180 км/ч
— Грузоподъёмность: 850 кг
— Объём бака: 105 л (150 л)
Фото T-98 Комбат
Салон T-98 Комбат
Бронированное стекло T-98 Комбат
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
Пират
Автор:
Пират
24 февраля 2017 16:12
Метки: внедорожники факты
38564
8
Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.
Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.
Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.
Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.
Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.
Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.
Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.
Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.
Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.
АНТИФИШКИ
Ссылки по теме:
- Неизвестные факты о Первой Мировой
- Вконец странные современные традиции Китая
- Монаршие странности, или Всё могут короли
- Интересные факты о порно, которые вы могли пропустить
- Что же за крутой зверёк — наш герой морской конёк?
Метки: внедорожники факты
Новости партнёров
Из-за импортозамещения остановлено производство нового петербургского броневика для армии
Общество 1838
Бронированный автомобиль Т98 «Комбат» разработал и создал конструктор броневиков петербуржец Дмитрий Парфенов. С 2009 года «Комбат» создавался в Эстонии, где из-за законов гораздо проще собирать внедорожники для зарубежных заказчиков. Однако сборка велась и в родном городе Дмитрия – Петербурге.
На сегодня конструктором продано около 50 эксклюзивных «Комбатов», кузова которых выполнены в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали. Большинство были собраны по заказу армии и полиции. Автомобиль не является секретной разработкой – Т98 «Комбат» можно увидеть в голливудских фильмах «Человек ноября» и «Диктатор».
Увы, из-за курса России на импортозамещение производство внедорожников в Петербурге пришлось приостановить. Изменились правила сертификации и ужесточились правила ввоза импортных комплектующих.
— Автомобиль на 90 процентов состоит из импортных деталей. Российские ощутимо уступают им по качеству, — сообщил Дмитрий Парфенов агентству «АБН». – Импортозамещение – это очень хорошо, но не все детали нам подходят.
Фото: vk.com
ТТХ Т98 «Комбат»
Петербургский броневик представлен в двух вариантах: 5-местный седан и 9- (12-)местный универсал. На «Комбат» устанавливаются два вида двигателя: GM Vortec 8,1 литра V8 мощностью 400 л.с. и Duramax Турбо дизель 6,6 литра V8 мощностью 320 л.с.
«Комбат» в Америке.Подписаться
Армия Полиция Россия Эстония Санкт-Петербург
- 19 сен
В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства
- 15 сен
Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов
- 14 сен
«Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
Что еще почитать
Звезда сериалов Анастасия Панина рассказала, чему научилась, готовясь к роли киношного хирурга
Фото 112
Илья Златов
Санкт-ПетербургВне зоны доступа: как пандемия COVID‑19 отрезала родственников от больных в стационарах
Фото 156
Настасья Шеркунова
Санкт-ПетербургВ СПЧ сообщили, что граждане с приписным не подлежат частичной мобилизации
Видео 21069
Олег Цыганов
Названы основания, разрешающие увольнение с военной службы при мобилизации
Видео 20588
Олег Цыганов
Женщина забила до смерти жениха за публикацию ее интимных фото
15611
Олег Цыганов
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким
18546
Улан-УдэРоксана Родионова
Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся
12005
РязаньАнастасия Батищева
В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП
10405
ЧелябинскАльбина Хохлова
Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы
7114
Кострома«Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов
Фото 5839
Улан-УдэСэсэг Жигжитова
Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы
4194
Кострома
В регионах:Ещё материалы
Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник | Новости Петропавловск-Камчатского
Фото: xn--41-6kcaa1dco9c7b. xn--p1ai
Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль — разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.
Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.
Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.
Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)
Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.
Толщина остекления 44 мм
Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента
Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах
Дополнительное оборудование автомобиля
Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере
Отделка салона
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль«. Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.
Технические характеристики:
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! ИА Кам 24 Правительство Камчатского края ИА Кам 24 ИА Кам 24 Правительство Камчатского края МЧС по Камчатскому краю В агентстве по ветеринарии региона подвели итоги ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, добытой во время путины.
Агентство по ветеринарии Камчатского края Мужчина регулировал заезд автомобиля и оказался зажатым между авто и металлическим столом Оперативная съемка.
KamchatkaMedia.Ru Три жительницы Петропавловска лишились больших денег из-за обмана мошенников Так, 31 августа вечером 73-летней пенсионерке позвонил человек, представившийся сотрудником полиции.
Камчатское время Молодой елизовчанин из-за алкоголя оказался в реанимации: пострадавший впал в кому после дегустации виски…
Камчатское время «Куликовские чтения II» прошли на базе областной клинической больницы Приамурья и были посвящены вопросам сердечно-сосудистой хирургии.
Правительство Камчатского края Ранняя диагностика заболеваний может продлить, а иногда и спасти жизнь. О важности прохождения диспансеризации рассказал исполняющий обязанности главного врача Центра общественного здоровья Марис Блумс.
Минздрав Камчатского края Энтеровирусная инфекция (ЭВИ) – повсеместно распространенное инфекционное заболевание, вызываемое вирусами рода Enterovirus.
Роспотребнадзор Артистка камчатского театра кукол Наталья Кузьмина: «Высший пилотаж – это когда зритель забывает о тебе» Наталья Кузьмина.
KamchatkaMedia.Ru С 12 по 18 сентября на Камчатке состоялся крупный проект «Традиции предков в Новый век» , в рамках Года культурного наследия народов России и Года культуры коренных народов Камчатки.
Камчатский центр народного творчества Долгожданный концерт под открытым небом с участием коллективов Камчатского концертно-филармонического объединения прошел на днях у памятника Лаперузу Культурное мероприятие в подобном формате уже стало традиционным.
Камчатское время
Внедорожник Автокад Комбат Т98 фото — Фотогалерея из 9 фото
- Фото
- Автокад
- Боевой внедорожник T98
Посмотрите нашу фотогалерею внедорожника Avtokad Combat T98. с 9 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в Combat T9Галерея 8 внедорожников была опубликована в четверг, 30 марта 2006 г. с 9 новыми фотографиями.
1804 х 1200 77 2005 г.
1804 х 1200 71 2005 г.
1804 х 1200 74 2005 г.
1804 х 1200 80 2005 г.
1804 х 1200 75 2005 г.
1804 х 1200 85 2005 г.
1804 х 1200 81 2005 г.
1804 х 1200 84 2005 г.
1804 х 1200 73 2005 г.
Автокад Комбат Т98 Роскошный внедорожник
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения. Подробнее 21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют. Подробнее 2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году Подробнее 2022-02-15
Выбираем только большие фото автокад боевой т98 внедорожник фото для нашей фотогалереи.
Т-98 Комбат Цена — Цена и отзывы
Т-98 комбат цена — Цена этого нерушимого грузовика-монстра? Prombron также является старейшей маркой бронеавтомобилей в мире (первый бронеавтомобиль был выпущен в 1912) использовался в качестве поставщика армии русских царей. Актер Алан Тик и его жена Джина Толлесон на мировой премьере фильма «Смертельная битва» 16 августа 1995 года в китайском театре «Манн» в Голливуде, Калифорния. Первоначальная цена 19,98 долларов была 19,98 долларов, текущая цена 17,99 долларов 17,99 долларов. Эта статья находится в рамках Википроекта Россия, википроекта, посвященного освещению России в Википедии. *бесплатная* доставка по соответствующим предложениям. АКПП и подвески gm hd от легкой гусеницы 4×4. Невозможно играть на этом устройстве. Это автомобиль, похожий на тот, о котором говорил Стивен Колберт. Не стесняйтесь редактировать статью, прикрепленную к этой странице, присоединиться к странице проекта или внести свой вклад в обсуждение проекта.
Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Этот тест был организован для полиции и охранных предприятий Латвии. Игра построена на Эфириуме и исследует упрощенную механику покера и карточные игры. Если безопасность жильцов превыше всего, это. Как будто этого было недостаточно, чтобы сделать его достаточно популярным, он также использовался Лениным в 1917 году для доставки.
Бронетранспортер Kombat T98 YouTube
Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju. Этот тест был организован для полиции и охранных предприятий Латвии. Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии.
Показать изображение
Информация т98 комбат
Получайте новостные фотографии премиум-класса в высоком разрешении на сайте getty images Актер Алан Тик и его жена Джина Толлесон на мировой премьере Mortal Kombat 16 и 19 августа.95 в китайском театре манна в голливуде, калифорния. Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju.
Показать изображение
Роскошный автомобиль Kombat T98 с тяжелой броней YouTube
Получайте новостные фотографии премиум-класса в высоком разрешении на сайте getty images Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju. Игра построена на Эфириуме и исследует упрощенную механику покера и карточные игры.
Показать изображение
Технические характеристики Kombat T98, рабочие характеристики
Цена этого нерушимого грузовика-монстра? Игра построена на Эфириуме и исследует упрощенную механику покера и карточные игры. Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju.
Показать изображение
Комбат Т98 кругов, характеристики, данные о производительности
Эта статья находится в рамках Википроекта Россия, википроекта, посвященного освещению России в Википедии. Цена этого нерушимого грузовика-монстра? Каждая карта имеет уникальный баланс характеристик и способностей, влияющий на тактику игры и окончательный исход битвы.
Показать изображение
КОМБАТ Т98
внедорожники | 7 мая 2009 г. 19 долларовПервоначальная цена .98 составляла 19,98 долларов, текущая цена 17,99 долларов — 17,99 долларов. Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии.
Показать изображение
Бронеавтомобиль T98 Combat soldat.pro военный
Этот тест был организован для полиции и охранных предприятий Латвии. «Вип» не имеет рамы и имеет несущий двойной стальной кузов. Цены на этот автомобиль начинаются примерно от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает в себя способность останавливать 357-й магнум.
Показать изображение
Технические характеристики Kombat T98, рабочие характеристики
Игра построена на Эфириуме и исследует упрощенную механику покера и карточные игры. *бесплатная* доставка по соответствующим предложениям. АКПП и подвески gm hd от легкой гусеницы 4×4.
Показать изображение
Боевой Т98
Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju. Как будто этого было недостаточно, чтобы сделать его достаточно популярным, его также использовал Ленин в 1917 доставить.
Показать изображение
Слепой автомобиль Kombat T98, редакционная фотография.
ИзображениеПодвески крепятся непосредственно к полностью сварному двойному стальному корпусу. Актер Алан Тик и его жена Джина Толлесон на мировой премьере фильма «Смертельная битва» 16 августа 1995 года в китайском театре «Манн» в Голливуде, Калифорния. Kombat приводится в движение 8,1-литровым vortec v8, способным развивать максимальную скорость 180 км/ч.
Показать изображение
Это автомобиль, похожий на тот, о котором говорил Стивен Колберт. Если безопасность жильцов превыше всего, это. Не стесняйтесь редактировать статью, прикрепленную к этой странице, присоединиться к странице проекта или внести свой вклад в обсуждение проекта. Crypto kombat — это коллекционная nft-игра с ограниченным количеством карт крипто-героев. Цена этого нерушимого грузовика-монстра? Первоначальная цена 19,98 долларов была 19,98 долларов, текущая цена 17,99 долларов 17,99 долларов. Бой на снежном поле. Игра построена на Эфириуме и исследует упрощенную механику покера и карточные игры. Подвески крепятся непосредственно к полностью сварному двойному стальному корпусу. Каждая карта имеет уникальный баланс характеристик и способностей, влияющий на тактику игры и окончательный исход битвы.
«Вип» не имеет рамы и имеет несущий двойной стальной кузов. Postoje dvije snovne inačice vozila temeljene komponentama General Motors, uclučujucii 8,1 litreni vortec motor, transmisiju. Актер Алан Тик и его жена Джина Толлесон на мировой премьере фильма «Смертельная битва» 16 августа 1995 года в китайском театре «Манн» в Голливуде, Калифорния. Получайте новостные фотографии премиум-класса в высоком разрешении на сайте getty images *бесплатная* доставка по соответствующим предложениям. Делайте ставки на боевые жетоны, получайте ежедневную награду за вомбата. Цены на этот автомобиль начинаются примерно от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает в себя способность останавливать 357-й магнум. Этот тест был организован для полиции и охранных предприятий Латвии. Как будто этого было недостаточно, чтобы сделать его достаточно популярным, его также использовал Ленин в 1917 доставить. Kombat приводится в движение 8,1-литровым vortec v8, способным развивать максимальную скорость 180 км/ч.
Самый высокий уровень защиты использует композитную броню из керамики между стальными слоями. О пресс-авторских правах свяжитесь с нами, создатели рекламируют разработчиков, условия, политика конфиденциальности и безопасности, как работает YouTube, протестируйте новые функции, нажмите на авторские права, свяжитесь с нами, создатели. АКПП и подвески gm hd от легкой гусеницы 4×4. внедорожники | 7 мая 2009 г. Prombron также является старейшей маркой бронеавтомобилей в мире (первый бронеавтомобиль был выпущен в 1912) использовался в качестве поставщика армии русских царей. Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Эта статья находится в рамках Википроекта Россия, википроекта, посвященного освещению России в Википедии. Невозможно играть на этом устройстве.
Самые дорогие внедорожники в мире.0012
Изображение: Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition.Есть внедорожники, которые дорогие, а есть действительно дорогие.
Здесь мы рассмотрим некоторые из самых дорогих внедорожников по версии world-most-expensive.com .
1. Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Производитель : Dartz Prombron
Цена : 1,5 миллиона долларов
Первое творение в мире внедорожников, Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition — это роскошный внедорожник, завоевавший звание самого дорогого внедорожника не только за свою эксклюзивную роскошь, но и за подарок-сюрприз, который идет вместе с ним.
…
Теги: Dartz Prombron , внедорожник , Rediff Realtime News
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Этот внедорожник оснащен датчиками скорости, инкрустированными бриллиантами.
Monaco Red Diamond Edition имеет позолоченные окна, вольфрамовые выхлопные трубы и, как вишенку на торте, этот великолепный бронированный внедорожник оснащен указателями скорости, инкрустированными бриллиантами.
…
Теги: Rediff Realtime News , Monaco Red Diamond Edition , Внедорожник
Самые дорогие в мире внедорожники
Изображение: Он оснащен двигателем V8.
Он оснащен чудовищным двигателем V8 мощностью 450 л.с. и имеет пуленепробиваемое кевларовое покрытие. Red Diamond Edition даже считается защищенным от РПГ.
…
Теги: RPG , Rediff Realtime News , Red Diamond Edition , Кевлар
Самые дорогие внедорожники в мире
2. Warrior One Hummer h2
Производитель : AM General
Цена : 1,25 миллиона долларов
Эта звезда среди роскошных автомобилей была той же машиной, которая использовалась съемочной группой CNN для прикрытия войны в Ираке.
…
Теги: CNN, Rediff Realtime News, AM General, Цена
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Он был продан на аукционе за 1,25 миллиона долларов.
Warrior One был выставлен на автоаукционе Barrett-Jackson 2007 года в Аризоне. Именно на этом аукционе она была продана за 1,25 миллиона долларов.
…
Теги: Rediff Новости в реальном времени , Авто Аукцион Барретт-Джексон , Аризона
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Он оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax LLY V8 с турбонаддувом.
Он оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax LLY V8 с турбонаддувом и оснащен 5-ступенчатой коробкой передач Allison 1000, усиленной сталью рамой шасси и более отзывчивым рулевым механизмом.
…
Теги: Rediff Realtime News , Duramax LLY
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Это один из самых известных роскошных внедорожников.
3. Spyker D8 Пекин-Париж
Производитель : Spyker Cars
Цена : 300 000 долл. один из самых известных роскошных внедорожников.
…
Теги: Spyker Cars , Rediff Realtime News , Пекин-Париж
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Он был представлен на Женевском автосалоне 2006 года.
Spyker D8 — высокопроизводительный кроссовер, представленный на Женевском автосалоне в 2006 году.
…
Теги: Внедорожник , Rediff Realtime News , Женевский автосалон
Самые дорогие в мире внедорожники
Изображение: Он оснащен 6,0-литровым двигателем V8.
Он оснащен 6,0-литровым двигателем V8, взятым у Cadillac, который обеспечивает мощность внедорожника 500 л.с.
…
Теги: SUV , Rediff Realtime News , Cadillac
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Knight XV оснащен двигателем Vortec объемом 6,0 л.
4. Knight XV
Производитель : Conquest Vehicles
Цена : 295 000 долларов США
Knight XV оснащен двигателем Conquest мощностью 6,0 л. , вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift.
…
Теги: Rediff Realtime News , Conquest , Vortec
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Внутри у него роскошное шерстяное ковровое покрытие.
Внутри у него роскошное шерстяное ковровое покрытие, приборная панель с двумя видеоэкранами, ультра замшевая обивка, DVD-система, спутниковая навигация и даже возможность подключения по Bluetooth.
…
Метки: Rediff Новости в реальном времени , DVD
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Самый впечатляющий элемент Knight XV — его внешний вид.
Больше всего впечатляет внешний вид Knight XV, выполненный из баллистически закаленной стали, а 20-дюймовые шины внедорожника изготовлены из цельного блока кованого алюминия.
…
Теги: SUV , Rediff Realtime News
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Mercedes-Benz G-класса G55 AMG 2011 года.
5. 2011 Mercedes-Benz G-Class G55 AMG
Производитель : Mercedes Benz
Цена : 209 000 долларов США
«автомобиль повышенной проходимости».
…
Теги: Rediff Realtime News , G55 , Gelandewagen
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: G55 AMG оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем V8.
G55 AMG приводится в движение 5,5-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим невероятную мощность 507 л.с. при 6100 об/мин, что позволяет этому мощному роскошному внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды.
…
Теги: Rediff Realtime News , SUV
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Крыша обшита антрацитовой алькантарой.
Крыша с отделкой из антрацитовой алькантары, а также кожаный салон, который входит в стандартную комплектацию внедорожника. Покупатели могут выбирать между деревянным или кожаным рулевым колесом. Алькантара
Самые дорогие внедорожники в мире
6. Dartz Kombat T98
Производитель : Dartz Prombron
Цена : $200,000
Dartz Kombat T98 — один из самых дорогих внедорожников, который не только обеспечивает особый комфорт, но и имеет прочную броню, способную выдержать попадание даже противотанкового снаряда.
…
Теги: Dartz Kombat , T98 , Rediff Realtime News , Dartz Prombron
Самые дорогие внедорожники в мире
Разработанный и разработанный для полной защиты, Kombat T98 оснащен мощным двигателем Vortec 8100 V8 мощностью 340 л.
…
Теги: T98 , Rediff Realtime News , Allison
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: В нем широко используются натуральная кожа и экзотическое дерево.
Внутри Dartz Kombat T98 отличается широким использованием натуральной кожи и экзотических пород дерева.
…
Теги: Rediff Realtime News , Dartz Kombat , T98
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Aston Martin Lagonda.
7. Aston Martin Lagonda
Производитель : Aston Martin
Цена : $160,000 — $480,000 четырехдверный, четырехместный и полноприводный внедорожник.
…
Теги: Aston Martin , внедорожник , Rediff Новости в реальном времени
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: В первую очередь он нацелен на российский и китайский рынки.
Новый Aston Martin Lagonda ориентирован в первую очередь на рынки России и Китая, где наблюдается значительный спрос на роскошные и дорогие внедорожники.
…
Теги: Rediff Realtime News , Aston Martin Lagonda , китайский , русский
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Цена на него колеблется от 160 000 до 480 000 долларов.
Стоимость Lagonda колеблется от 160 000 до 480 000 долларов. Lagonda
Самые дорогие внедорожники в мире
8. 2011 Land Rover Range Rover SUV Supercharged
Производитель : Land Rover
Цена : 102 365 долларов США
Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает поразительные 510 л.
…
Теги: Range Rover , Rediff Realtime News , SUV
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Он имеет множество электронных удобств.
Он имеет множество электронных удобств, включая GPS-навигацию, Bluetooth, голосовую активацию и даже элементы управления на рулевом колесе.
…
Теги: GPS , Rediff Realtime News , Bluetooth
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Клиенты могут выбрать два дисплея на подголовниках для задних пассажиров.
За дополнительные 2500 долларов клиенты могут выбрать два дисплея, устанавливаемых на подголовники для задних пассажиров.
…
Теги: Rediff Realtime News
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: 2009 Volkswagen Touareg R50.
9. 2009 Volkswagen Touareg R50
Производитель : Volkswagen
Цена : 134,990 долл. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
…
Теги: Volkswagen Touareg , R50 , внедорожник , Rediff Новости в реальном времени
Самые дорогие внедорожники в мире
org/ImageObject»>Изображение: Интерьеры отделаны кожей Nappa.
Интерьер этого внедорожника украшен кожей Nappa, а также многочисленными электронными элементами, такими как электрические сиденья, аудиосистема Dynaudio с 10 динамиками и т. д.
…
Tags: Rediff Наппа
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Цена начинается от 134 900 долларов.
Стоимость Volkswagen Touareg R50 2011 года начинается с 134 900 долларов США и увеличивается по мере того, как вы приобретаете дополнительные опции и аксессуары.
…
Теги: Rediff Realtime News , Volkswagen Touareg , R50
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: 2011 Porsche Cayenne Turbo.
10. 2011 Porsche Cayenne Turbo
Производитель : Porsche SE
Цена : 106 000 долларов США
Cayenne Turbo оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил.
…
Теги: Rediff Realtime News , Porsche
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Он способен развивать максимальную скорость 172 мили в час.
Он способен развивать максимальную скорость 172 мили в час. Кроме того, для внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2011 года отличается довольно быстрым ускорением: от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды.
…
Теги: SUV , Rediff Realtime News
Самые дорогие внедорожники в мире
Изображение: Cayenne Turbo оснащен многофункциональным плоским экраном.
Cayenne Turbo оснащен многофункциональным дисплеем с плоским экраном, системой вентиляции и кондиционирования, информационно-развлекательной системой, а также спутниковой навигацией.
Щелкните здесь, чтобы получать новости Rediff в реальном времени!
Теги: HVAC , Rediff Realtime News , Cayenne Turbo
Подробнее
Также
Читать
Вещи, которые вам нужно знать о роскошных брупках
Большинство из нас думают о воздушных помещениях, пуленепротивленных стеклах и анти-лакоре автомобильная безопасность. Но сегодня автомобильная безопасность этим не ограничивается. Сегодня роскошные бронированные автомобили могут выдержать взрывы бомб и выстрелы. Прежде всего, бронированные роскошные автомобили даже создают удобную дымовую завесу для защиты от злоумышленников.
Представьте себя в роскошном бронированном автомобиле. В салоне вы сидите в мягком кожаном кресле и потягиваете шампанское из своего мини-бара. Когда злоумышленники атакуют, вы в полном порядке и наслаждаетесь легкой музыкой в машине. Это может показаться сценой из фильма о Джеймсе Бонде, но роскошные бронированные автомобили вполне реальны.
В этой статье рассматриваются все аспекты роскошных бронированных автомобилей, например, какие бронированные автомобили самые лучшие и кто производит эти автомобили. Могут ли гражданские покупать бронетехнику? Начнем с того, кто может использовать бронетехнику…
Кто может использовать роскошные бронированные автомобили?Использование роскошных бронированных автомобилей резко растет среди гражданского населения США. Бронетехника также довольно распространена среди гражданских лиц в Мексике, Бразилии и Нигерии из соображений безопасности.
Несколько лет назад International Armored Corporation экспортировала около 95% бронированных роскошных автомобилей в страны, столкнувшиеся с терроризмом, организованной преступностью или гражданской войной. Они также адаптировали бронированные автомобили, такие как Range Rover и Cadillac Escalade, для гражданских лиц США.
Правоохранительные органы, банки, военные и главы государств десятилетиями используют бронированные роскошные бронированные автомобили. Однако различные компании, занимающиеся вопросами безопасности, расширили свой рынок до знаменитостей, политиков, профессиональных спортсменов, руководителей корпораций и других высокопоставленных лиц в США.
Три факта о бронированных автомобилях класса люксГражданские и коммерческие бронированные автомобили отличаются от военных пуленепробиваемых автомобилей. А как быть с бронетехникой и прочим оборудованием в топовых автомобилях автомобилестроения?
1. Различные стандарты бронирования для роскошных бронированных автомобилейСуществует множество стандартов бронирования для гражданских бронированных автомобилей класса люкс. Например, баллистический рейтинг или BR — это европейский стандарт классификации, используемый для сертификации как материалов, так и конструкций транспортных средств. Они используют шкалы от B4 до B7 для оценки материала, в котором B7 является шкалой самого высокого уровня защиты.
Некоторые другие популярные стандарты и классы при тестировании конструкции роскошных бронированных внедорожников включают VASG (в Великобритании), VPAM (в Германии) и NU (в США). от ВР4 до ВР9или от PM4 до PM9 — некоторые другие шкалы оценок. Некоторые компании иногда используют простые числовые шкалы от 4 до 7.
Несколько лет назад компания Trasco зарегистрировала новое решение для бронирования Anti-Kidnapping или A-KIP. Он был эквивалентен 4 -му уровню брони. Это решение можно использовать практически во всех типах разрешенных для использования на дорогах роскошных бронированных внедорожников, седанов или спортивных автомобилей. Точно так же компании могут оборудовать роскошные бронированные автомобили Porsche, Ferrari, BMW, Bentley, Mercedes-Benz или Aston Martin этой специальной облегченной броней.
2. На каких моделях транспортных средств базируются роскошные бронированные автомобили?Роскошные бронированные внедорожники: Эти модели созданы с использованием Rolls-Royce, Aston Martin, BMW X7 и Lamborghini Urus.
Седаны: Седаны чаще всего строятся на основе BMW 7-й серии, Maybach, Audi A8 и Mercedes S-класса.
Бронированные лимузины Stretch: Эти модели созданы на базе автомобилей BMW и Mercedes-Benz.
Спортивный автомобиль: Спортивные автомобили редко встречаются в отряде бронированных роскошных автомобилей.
3. Поставляются ли бронированные роскошные автомобили со специальным внутренним оборудованием?Ответ прост: да, в этих автомобилях есть специальное роскошное оборудование. Различные компании-производители автомобилей устанавливают специальное оборудование класса люкс, исходя из требований и пожеланий клиента. Например, компании могут добавить специальный кожаный салон, перегородки с раздвижными LED-экранами для пассажирского салона, автоматические системы пожаротушения, сдвижные бронированные люки или какие-то другие общие системные апгрейды.
Самые дорогие бронированные автомобилиРоскошные бронированные автомобили выглядят как обычные автомобили. Однако за кулисами они защищены специальными листами. Вместо обычного стекла у них пуленепробиваемое стекло или пуленепробиваемое стекло для защиты пассажиров. В некоторых автомобилях также есть противовзрывные сиденья для защиты пассажиров.
В производстве этих бронированных автомобилей используются чрезвычайно прочные материалы, способные выдержать пулевое проникновение. Кроме того, эти бронеавтомобили сконструированы таким образом, что не теряют своей индивидуальности и скрывают все факторы безопасности.
Из-за прочных материалов цена бронированных машин слишком высока. Вот несколько самых дорогих бронированных автомобилей:
1. Cadillac One «The Beast» Источник: cars24.comЭто культовый бронированный автомобиль, которым пользовался президент США. Несмотря на то, что он не большой по размеру, боезапас делает его «зверем». Он содержит много общих функций безопасности, таких как подача кислорода и защита топливного бака. Однако его зашифрованная система связи делает его уникальным среди всех других броневиков. Общая стоимость «Зверя» составляет около 1,5 миллиона долларов.
Посмотрите наши бронированные модели Cadillac на продажу!
2. Mercedes Benz G63 AMG Источник: topcarmonaco.comMercedes Benz G 63 AMG — еще один из самых прочных бронированных автомобилей. Его черный матовый кожаный салон, камеры наблюдения, пуленепробиваемый корпус, мощный аккумулятор и индивидуальное освещение выводят его на новый уровень. Зато его пол чрезвычайно безопасен, выдерживает любой взрыв и ручные гранаты. Его стоимость составляет около 1 миллиона долларов.
Посмотрите наши бронированные модели Mercedes Benz на продажу!
3. Безопасность Audi A8 Источник: carbuzz.comБронеавтомобили Audi популярны своей безопасностью и стилем и являются одними из самых дорогих бронированных автомобилей в мире. Этот роскошный автомобиль может выдержать практически любой обстрел. Для изготовления этого шедевра используются специальные алюминиевые сплавы и пуленепробиваемые материалы. Audi A8 Security сертифицирован Немецким центром баллистических испытаний или GBT по баллистическому стандарту VR 7. Систему персонального помощника (PAS) в этом автомобиле можно настроить для общения с людьми вне автомобиля. Его общая стоимость составляет около 700 тысяч долларов.
Посмотрите наши бронированные модели Audi на продажу!
4. Knight XV Источник: conquestvehicles.comKnight XV — бронированный роскошный внедорожник. Самое интересное в этом транспортном средстве то, что в мире существует всего 100 таких автомобилей. Этот роскошный бронированный внедорожник имеет красивый дизайн и оснащен двигателем V10. Он сделан из кевлара, композита алюминия и стали. Knight XV содержит потрясающий роскошный гостиничный номер с различным спутниковым телевидением. Это стоит около 629 долларов.K.
5. Mercedes-Benz S-Guard 600 Источник: topspeed.comMercedes Benz — один из роскошных брендов в мире бронированных автомобилей. Это была первая модель Mercedes Benz, завоевавшая рынок бронетехники. S-Guard 600 способен отражать смертоносные снаряды, такие как огонь из пулеметов M60. Этот автомобиль имеет собственную кислородную систему, которая обеспечивает подачу свежего воздуха внутрь автомобиля в случае любой газовой атаки. Этот бронированный автомобиль доступен по цене 400 тысяч долларов.
Часто задаваемые вопросыДо сих пор мы рассмотрели различные аспекты роскошных бронированных автомобилей. Давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы…
Могут ли гражданские покупать бронетехнику?В прошлом использование бронетехники ограничивалось только военными, банками и главами государств. Сегодня их может купить любой желающий, потому что безопасность – это право каждого. Однако конструкция гражданской бронетехники совершенно отличается от военной техники.
Бронетехника гражданских выглядит как обычные автомобили. Поэтому люди не могут легко отличить одно от другого. Вот почему многие люди не знают, что гражданские лица также могут покупать роскошные броневики.
Проще говоря, бронировать машины гражданским лицам совершенно законно. Нет закона, запрещающего использование гражданских пуленепробиваемых или бронированных транспортных средств. Все законно, пока не запрещено. Поэтому гражданские могут покупать бронетехнику! Мы в Armormax являемся авторитетом в области бронирования — свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем предложить для ваших конкретных нужд!
Сколько стоит броневик?Цены на броневики зависят от множества факторов. Например, стоимость зависит от уровня бронирования или безопасности. Если вы хотите защитить себя от мощной винтовки и взрывных устройств, это будет стоить дороже, чем автомобиль, который может защитить только от пистолетов.
Если вы хотите настроить некоторые функции своей бронетехники, это будет стоить дороже. Например, если вы хотите добавить автоматическую систему распознавания огня или сдвижные бронированные люки, вам придется заплатить больше. Стоимость бронеавтомобиля также зависит от модели машины. Бронирование некоторых транспортных средств занимает больше времени, поэтому они будут стоить дороже.
Какой самый лучший бронированный автомобиль в мире?Очень сложно выбрать лучший из лучших бронеавтомобилей мира. Любая бронированная машина, которая удовлетворяет ваши потребности, является лучшей для вас. Почти все компании предлагают возможность настройки вашего автомобиля, чтобы вы могли настроить свой автомобиль в соответствии с вашими требованиями.
Мы уже упоминали 5 самых дорогих броневиков в мире. Mercedes-Benz S-Guard и BMW 750 Li Sedan — лучшие варианты, которые вы можете выбрать. Кроме того, здесь вы найдете Топ-5 самых невероятных гражданских бронированных машин и Топ-10 самых безопасных автомобилей в мире.
Какая самая неубиваемая машина?Все 5 автомобилей, упомянутых в этой статье, являются самыми неубиваемыми автомобилями в мире. Все-таки выяснить самый неубиваемый автомобиль в мире крайне сложно. Тем не менее, DartzKombat T98 — это роскошный бронированный внедорожник, который является одним из самых надежных бронированных автомобилей. Он широко известен как «Промброн».
Скорее всего, вы видели его на дорогах Европы и России у своих политических деятелей и принцев. Он поставляется с очень толстыми дверями со стальным покрытием и пуленепробиваемыми окнами, чтобы отразить любую винтовку. Этот огромный автомобиль стоит около 1,5 миллиона долларов.
Final WordsБыть в безопасности — основное право каждого. Поэтому роскошные бронированные автомобили доступны всем: от банков до военных и от знаменитостей до глав государств. Эти автомобили могут выдержать пули, бомбы и другие типы жестоких атак. Тем не менее, вам придется заплатить огромную сумму в диапазоне от 300 тысяч долларов до 1,5 миллиона долларов. Прежде всего, использование таких транспортных средств полностью законно.
КОМБАТ-Т98. ⋆ МАШИНЫ МИРА
КОМБАТ-Т98.КОМБАТ-T98. Экспедиционный? Телохранитель! Самый дорогой российский бронеавтомобиль.
Хмурый вид двойной оптики, ярко выраженный милитаристский вид, местами рациональные — ради рикошета — углы наклона панелей кузова, наконец, броня!
Еще один стрелковый модуль на крыше, и можно выйти на передовую — смотрелось бы органично. Однако в конце 90-х, когда зародился этот проект, линия фронта часто все же проходила через российские города.
Kombat T98, кстати, задуманный исключительно для бронетехники, как нельзя лучше подходил для таких «боевых условий». Правда, три машины, с которыми нам удалось познакомиться, никакого отношения к охране VIP-клиентов не имеют.
На пути из Европы в Тихий океан им требовалось техническое обслуживание, ремонт и доработка. Неужели есть что тюнинговать во внедорожнике, стоимость которого может превышать четверть миллиона евро?
В броне!Ну как тут не вспомнить известную песню группы «Любэ»? А вот образ нынешнего боевого офицера Т98 уже не подходит. Комбат тот из состава, пожалуй, наш УАЗик, а старый, 469-й, тент.
А этот Комбат как генерал в отставке. Он вышел на пенсию, занялся специализированным бизнесом, имеет зарубежных партнеров и предприятия за границей, но остался патриотом. Он, конечно, оброс жирком, но зато сохранил остроту ума и необходимые боевые навыки.
Да, Т98 — российский проект. Его авторы — известный в СССР Дмитрий Парфенов (поищите в Интернете «Лаура») и петербургская автобуксирующая фирма «Автокад», в которой внедорожник выпускается с 2000 года9.0011
В конце прошлого десятилетия он получил вид на жительство в Эстонии («наши» «Комбаты» как раз из Прибалтики), кроме того, он собирается в Иорданию. Иностранные «партнеры» — шасси от тяжелых моделей GM, GMC Sierra/Chevrolet Silverado.
Первые экземпляры Т98 имели несущий кузов, от которого впоследствии отказались в угоду большей технологичности и, вероятно, цене. Тем не менее стоимость все же выводит «Комбат» за «серийные» ценовые рамки.
Кузов по-прежнему имеет оригинальную сварную конструкцию. По сути, бронекапсула с многослойными стенками из металла, керамики и специального сотового наполнителя. Именно от брони, точнее от уровня защиты зависит выбор шасси по грузоподъемности.
Ведь конечная снаряженная масса «Комбата» может отличаться более чем на тонну. От 3450 кг при степени защиты В2-В4 (от пистолетного патрона) до 4550 кг при В7 (от винтовочных бронебойных пуль). А Chevy с GMC позволяет выбрать нужную из трех своих платформ.
В данном случае речь идет о самом тяжелом GMT900, который готов выдержать до 5,5 тонн техники, так как все три «Комбата» забронированы по максимуму. Разве что стекла здесь тонкие — «всего» 18 мм. Снизу Т98 выглядит более чем впечатляюще.
Имеется мощная рама и подрамники, хотя логично было бы все днище закрыть листами стали. Например, ящик ничем не защищен — с длинной базой можно успеть «присесть» на его поддон. К счастью, он не пластиковый, как на многих современных «машинах»
Кованые двухрычажные рычаги передней подвески с шаровыми кулаками, мощные торсионы, истинно грузовая рама и неразъемный задний мост с редуктором, размеры которого будут зависть к другим средним коммерческим автомобилям.
Момент тоже нужно уметь переваривать. Особенно те почти 1100 Нм, которыми богат 6,6-литровый 398-сильный турбодизель Duramax, стоящий на двух рассматриваемых нами «Комбатах».
А 617 Нм 8,1-литрового Vortec, который устанавливается на Т98, это мощно! Правда, у третьей машины не совсем типичная конфигурация двигателя — тоже вортековская восьмерка, но «маленькая» 6,0-литровая с отдачей 367 сил и 508 Нм.
А 6-ступенчатый «автомат» Allison подводит тягу к мосту. И, конечно же, как без полного привода. Для тяжелых «американцев» это традиционно — «раздатка» с понижающим рядом и жестким подключением передка.
Как-то не подобает такой серьезной машине иметь раздаточную коробку с электронным управлением. Но тут виноват донор ходовой и агрегатов
За броню! КОМБАТ-Т98.
Забраться в Комбат несложно — стоковая подвеска и 35-дюймовый Pirelli Scorpion ATR не подняли пол кузова на какую-то неудобную для бездорожья высоту.
В целом дизайн и передняя «двухрычажка» определили характерный вид автомобиля — приземистый, словно распластанный по земле. Ширина вроде больше высоты, хотя Т98 — чистый квадрат спереди.
И все же, чтобы попасть внутрь, нужно приложить усилия — дверь сделана из бронированной стали. Вы открываете его, и он падает на вас всем своим весом. И хлопнуть надо от души. Определенно, экипаж Комбата должен состоять из крутых парней.
Но в то же время не особо высокий. Дело не в особенностях Т98 — это типичные американизмы. Продольные регулировки передних сидений ограничены — с моими метрами восьмидесяти места мне хватает, но без запаса. Дверь слева давит, справа коробку между сиденьями давит — туго.
Передняя панель гражданская — от Silverado/Sierra. Несмотря на то, что он покрыт кожей, он жесткий на ощупь. Маркированные лаковые вставки практичности не добавляют. И, пожалуй, логичнее было бы увидеть здесь нечто более утилитарное. Однако нужно помнить — это VIP-версия.
К счастью, к гражданским органам управления привыкать не нужно. У них, конечно, тоже есть заокеанские уроды, тем не менее, Комбат — это не Хаммер и не УАЗ — он вполне человечен внутри.
Особенно сзади, где сиденья как в лимузине. И даже если там нет дивана — комфортно усядутся только двое — но скрестить ноги можно, с профилем сидений все в порядке.
В комплектации эксклюзива нет вообще — стандартная электрика, подогревы, кожа, в том числе алькантара на потолке и дверях. Разве что сервоприводы лючка бензобака и крышки багажника обращают на себя внимание.
Первую, в случае бензинового двигателя 6,0 л, при активной езде приходится вскрывать чуть ли не каждые 300 км (бак 105 л). Под последние лучше не заглядывать — чтобы не разочароваться.
Кстати, при определении типа кузова не верьте глазам своим! Это бок Kombat, замаскированный под пикап (есть и типичный внедорожный кузов). По сути — седан с открывающейся вперед крышкой.
Поднявшись, висит низко, добираться до багажа высоко и далеко, а объем. В характеристиках найти это значение не удалось, но по-моему. Возможно, он поспорит с Renault Logan. В конце концов, по городу можно погонять, пара объемных сумок (с оружием?) войдет.
На броне! КОМБАТ-Т98.К «баранке» тоже не нужно привыкать. Просто нужно привыкнуть к своеобразной видимости. Амбразура заднего стекла — вещь бесполезная: хорошо, что в огромные наружные зеркала все видно. А трехсекционное лобовое стекло непривычно только на первый взгляд, оно не мешает движению.
Другое дело, что салон «Боевой» сильно «зависит от погоды». Только солнце село за тучи, а внутри — как в бункере. Такова цена за ограниченную площадь остекления, за окна-бойницы — точно не для людей, страдающих клаустрофобией и подобными страхами.
Это сиденье как-то не очень похоже на американское — хорошо фиксирует тело. Кроме того, передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.
Размеры также находятся в пределах усвояемости. Имея ширину чуть более двух метров, Kombat хорошо движется по течению. Нужно только помнить, что его колесная база в 3,5 м в среднем на 500 мм больше, чем у тяжелых серийных внедорожников.
Даже длинные версии представительских седанов короче по этому показателю. Поворот — как в лимузине, запасаемся по радиусу. Жаль, нет боковых видеопомощников с задней камерой, которые уже есть даже на японских кей-карах.
В профиль — разлитый пикап. На самом деле, увы, только седан. Внушительная колесная база обусловила простор на задних сиденьях и проблемы с маневренностью. Комбат — точно не для лесных условий
Но лучше гнать по другому принципу. Газ — и весь поток позади. 6,0-литровый Vortec не весит почти пять тонн. Только не будь миндалем с педалью, которая слегка тупит.
И наслаждайтесь тем, как тяжелая машина следует за педалью газа. Как бурлит, бурлит восемь цилиндров, при этом обеспечивая ускорение даже после 140 км/ч.
Дизель еще лучше. Еще момент! Такое ощущение, что Комбат едет с ним так, как будто сбросил часть своего панциря. Что уж говорить о расходе топлива — для дальнего рейда, с учетом внушительной броневой массы, идеальный вариант.
Жаль, что Т98 не хватает красивого аккомпанемента, который обеспечивает Вортек. Наоборот, тарахтение дизеля мешает экспедиции на фоне бензинового V8. Но «автомат» в обоих случаях работает эффективно, то есть достаточно быстро и незаметно.
На асфальте Комбат вообще вполне органичен. На руле нет «ваты», нет пугающих кренов, на кузов не приходят вибрации неподрессоренных масс.
Плавность хода хоть и не лимузиновая, но все же неплохая для большого и тяжелого внедорожника. Иногда производительности гидроусилителя не хватает — это тоже плюс.
Все таки американское шасси перегружено — пружинные стяжки соприкасались с рамой, и создатели «Комбата» отрезали от нее «лишнее». Сюда напрашивается более энергоемкие амортизаторы и, помимо пружин, подушки безопасности.
Тем более, что у «Боевого» есть версия не только для VIP-тел. Они предназначены для перевозки боевых отделений или быть носителем оружия, носителями оружия.
Асфальтовыми трассами там не отделаться. Или речь исключительно о ближневосточных странах, где только песок и нет грунтовки?
Интересно, знает ли производитель о таких качествах ходунков? Так или иначе, но в таком виде «Комбат» больше воспринимается как аналог различных броневиков, нежели экспедиционный внедорожник, способный пересечь континент.
t 98 b Галерея фотографий
t 98 b Галерея фотографий — MyPornSnap.funВы имели в виду?
Search Results — Showing 0 — 24 Of 576
2297457 l.jpg
1067195334689ee5bc9c803e2a05d5da.jpg
2295932 l.jpg
maxresdefault.jpg
527a9964b302a0e2e0e5a5370b227cda jpg1579565685
2204208002356s0.jpg
28348e834b31494ab09cec41e6ecf547 jpg1579565685
facom 98b 81674.jpg
225 8727 1.jpg
2204208002356s1.jpg
9f2ohssv7t.jpg
armored car kombat t98 21068352.jpg
vjkwawurpy.jpg
s l500.jpg
51 0127 1 jpgm1327097922
anatomical study of the sacrum and the coccyx anatomical study of the крестец и копчик в правом верхнем углу пронумерованы т 98 производитель гравюры питер грейс в рисунке джерард де ларесс издатель вдова джоаннес ван сомерен издатель хендрик и дирк дерево город производство амстердам дата 1685 физические характеристики энгра и точка энгра материал бумага техника энгра процесс печати размеры край пластины b 275 мм x высота 440 ммtoelichtingboekillustratie for bidloo godefridus anatomia humani corporis centum quinque tabulis per art g de lairesse ad vivum delineatis 2b6ax5m.