Комбат т 98 официальный сайт цена: Лаура 2 | Броневик Комбат т98

Содержание

Рации КОМБАТ ✪ ЦЕНТР Официальный сайт производителя раций — COMBAT-RADIO (Военная радиосвязь)

Рации КОМБАТ ✪ ЦЕНТР Официальный сайт производителя раций — COMBAT-RADIO (Военная радиосвязь) Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

Например, рация Мастер Т34

Личный кабинет

СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА РЭА

Эксклюзивные Российские импортозамещающие разработки в области цифровой радиосвязи

КИТАЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Отбираем лучшие китайские технологии по OEM/ODM контрактам, контрактная сборка, локализация и русификация

РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Собственное сборочное производство и СМТ линия печатных плат в Москве и Екатеринбурге

ТОП-10военных раций ✪ КОМБАТ

Подборка самых востребованных и рекомендуемых профессиональных радиостанций КОМБАТ★★★★★

✪ КОМБАТ Т-34 «ТУРБО 20 »

Гуманитарка за 7800 р.


  • Огромная мощная до 20 Ватт 
  • Работа на 2 частотах одновременно
  • Встроенный кросс-бенд репитер
  • Огромный аккумулятор



★ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР РАЦИИ ★

✪ КОМБАТ Т-88 «САУРОН»


(прототип)

Гуманитарка от 35 000 р.


  • Встроенный GPS приемник
  • Встроенный ретранслятор
  • 5 диапазонов частот
  • Три радиотракта супергетеродин
  • Аккумлятор — съемный PowerBank
  • Шифрование и ППРЧ


★ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР РАЦИИ ★

✪КОМБАТ для служебных и корпоративных нужд

Радиостанции и видеорегистраторы COMBAT уже используют

Отраслевые решения ✪КОМБАТ

У нас команда опытных инженеров и самые современные технологии со всего мира.

Мы поможем Вам решить самые сложные задачи по организации беспроводной связи.

• Экстренные службы — МЧС, службы спасения, пожарная охрана, лесо охрана
• Энергетика — электростанции, магистральные и распределительные сети, сети снабжения
• Транспорт — железные дороги, метрополитены, общественный транспорт, аэропорты, морские и речные порты
• Общественная и личная безопасность — службы охраны правопорядка Нацгвардия, ГУМВД, ФСБ, ФСО, ФСИН итд
• Нефтегаз — добывающие и перерабатывающие предприятия, трубопроводный транспорт
• Металлургия — добывающие и перерабатывающие предприятия
• Коммуналка — теплоснабжение, водоснабжение

✪ КОМБАТ — связь на волнах прогресса

Конструкторское Бюро «КБ Механцева» — научно-исследовательская и производственно-торговая компания. Разработчик русских версий радиостанций КОМБАТ. Производство раций осуществляется по контракту на ООО «Московский опытный радиозавод «КОМБАТ» или ООО «СВЯЗИСТ» Основные направления деятельности «КБ Механцева» : разработка и производство систем безопасности и связи, радиостанций и индивидуальных решений связи оптовая и розничная поставка оборудования. Помимо собственных разработок произведенных в России или в Китае, мы поставляем на Российский рынок и импортное оборудование. Но только качественное проверенное, изготовленное по ODM / OEM контрактам. Основной собственный бренд для радиосвязи — КОМБАТ / COMBAT. Но мы так же поставляем локализованную продукцию и под другими брендами. Мы видим своей задачей предоставить пользователю самые современные решения радиосвязи по самым низким ценам — качество Моторолла по цене Баофенга. А что такое качество. Это прежде всего: безотказная длительная эксплуатация, большой радиус действия при тех же энергозатратах, функциональность и чистая радиосвязь. Стратегическая цель радиозавода «КБ Механцева» — обеспечение информационной безопасности государственных и силовых структур в сфере радиосвязи путем использования Российских разработок и произведенных в России средств и систем связи.

Ввиду слабо исполняемой государственной программы Импортозамещения и отсутствия поддержки частных компаний разработчиков эта стратегия отложена на неопределенный срок. Комбат умеет работать не только с крупными государственными, корпоративными заказчиками, но и с малым бизнесом и частными радиолюбителями. Для каждого мы можем подобрать лучшее решение. Так, чтобы связь радовала.

О компании

Доставка и оплата

Для летней и зимней охоты, квадроциклистов и снегоходчиков
Военным, полиции, выживальщикам, спасателям, профессионалам
Для путешественников и загородного отдыха
Для страйкбола и пейнтбола, спортивных мероприятий
Для транспортных компания и автопарков, дальнобойщиков
ЧОП охрана магазинов, офисов, гостиниц, концерты, киносъемка
На стройку, производство, в железобетонных строениях
Для летней и зимней рыбалки, сплава, морских прогулок и яхтинга
Для зимнего спорта, горнолыжников и сноубордистов
Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будут доступны + доступ к оптовым ценам + актуальные остатки на складах + история заказов и оплат + управление рассылками

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

как «западные» машины постепенно завоевывают праворульный город — «Вечерний Владивосток»

В очередной публикации из цикла об автомобильном Приморье журналист, писатель, автор документального романа «Правый руль» (16+) Василий Авченко размышляет о том, почему праворульный Владивосток начал леветь.

Приезжий и сегодня скажет, что весь Владивосток ездит на правом руле, а рынок Зелёный Угол забит машинами. Старожил мрачно возразит: Зелёнка — пустая, а правый руль теряет позиции.

Правы оба.

Ещё 15-20 лет назад доля праворулек в легковом автопарке Владивостока стремилась к 100%, а исключения были вот именно что исключениями. Во-первых, это были недобитые «москвичи» и «жигули» советских лет выпуска, на которых несгибаемые пенсионеры в обязательных кепках (многие с номерами старого образца – не …25RUS, а …ПК) ездили по выходным на дачу. Во-вторых, это были автомобили госструктур, которые, видимо, поставляли централизованно, по разнарядке – какие-нибудь «лады-десятки». В отличие от военных милиционеры были не столь привязаны к отечественному автопрому и, когда возникала возможность в виде не связанных целевыми обременениями денег, тут же закупали партии подержанных праворулек. В-третьих, это были автомобили люксового класса, принадлежавшие бандитам, бизнесменам и прочим состоятельным людям, не чуждым шика, — «мерседесы», BMW, «ауди»… Самым экзотическим — и единственным в городе – был леворульный броневик «Комбат Т-98», изготовленный по заказу президента судоходной компании «Римско» Фазила Алиева в петербургском КБ Дмитрия Парфёнова. Желающие могут увидеть этот автомобиль в фильме Ольги Зуевой «На районе», где в «Комбате» возят авторитета Шамиля, сыгранного рэпером Нигативом.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

В массе же постсоветский приморский человек предпочитал правый руль в самом широком диапазоне: от «корсы» до «крузака», от «карины» до «крауна». Однако явная тенденция последнего десятилетия – «левый поворот»: столица правого руля всё охотнее пересаживается на леворульные автомобили. А фанатизм в отношении правого руля, в 2008 году вылившийся в массовые протесты (усмирять их присылали милицейский спецназ из-под Москвы), кажется, несколько выдохся.

Что стало тому причиной?

Во-первых, появляющиеся из года в год слухи о запрете правого руля. Слухи эти никогда не подтверждались, если не считать санкций в отношении маршруток, грузовиков и прочей спецтехники; легковые праворульки по-прежнему в законе, но слуху, а значит, и тревогам, дорогу не перекроешь.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

Во-вторых, сильнее психологического оказался фактор экономический: с 2009 года ввозные пошлины в очередной раз выросли (тогда-то и родилась практика «распилов»: кузов в Японии пилился, ввозился в Россию под видом металлолома и здесь заново сваривался). Через несколько лет, как нарочно, упал курс рубля. Всё это привело к тому, что зияющая разница в цене между новыми леворульными и подержанными праворульными машинами сошла почти на нет, а значит, исчезло одно из важных преимуществ «япономарок», ранее побеждавших по соотношению «цена-качество», что называется, в одни ворота.

В-третьих, государство, хоть и отступилось от планов запрета правого руля, чуть не каждый год вводит какой-нибудь очередной барьер, затрудняющий импорт праворулек и, как следствие, повышающий их конечную цену: утилизационный сбор, система «эра-глонасс», новые требования к техосмотру, к параметрам света фар (не секрет, что «японки» страдают косоглазием: их фары светят чуть влево – на японскую обочину, то есть на русскую встречку)… Не исключено, что по последнему пункту уже в этом году праворульщиков ждут неприятные сюрпризы.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

Следующая причина, четвёртая: если в 1990-х годах во Владивостоке действовал всего один официальный дилер, продававший леворульные «тойоты», то в нулевые автосалоны стали расти как грибы. Деловые люди умеют считать деньги: если салоны открывают, значит, это кому-нибудь нужно. Излишне говорить, что во всех салонах продаются машины исключительно с левым рулём. И сегодня речь идёт далеко не только о люксовом сегменте – «лексусах», «мерседесах» и тому подобном (продаётся во Владивостоке даже «ягуар» — и бог весть, что думает эта кошка о наших дорогах), но и о сравнительно бюджетных моделях под марками «рено», «ниссан», «киа», «сузуки», «фольксваген», «хёндэ», «шкода» и так далее. Пусть многие по-прежнему считают себя преданными фанатами японских праворулек, но доступность новых леворульных автомобилей – европейских, азиатских, да и российских – приводит к тому, что левый руль шаг за шагом отвоёвывает себе место под неприветливым владивостокским солнцем. Если раньше считалось, что машина должна быть только японской, то сегодня многие со всё возрастающим уважением смотрят на «кореянок», от которых раньше отворачивались (что-то подобное произошло с бытовой техникой, когда японские Akai и Sony оказались вытеснены корейскими Samsung и LG). Даже китайские автомобили, над которыми раньше было принято смеяться, заметно прибавили в качестве, и никого уже не удивляет присутствие на владивостокском рынке новых автомобилей марок «чери» и «фотон». К тому же официальные дилеры предлагают услуги, о которых по понятным причинам не слышали на Зелёном Углу: гарантия и техническое обслуживание, система «трейд-ин»…

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

В-пятых, нельзя забывать о таком могучем явлении, как мода. Это в 1990-х, после эпохи дефицитных «лад», считалось неимоверно крутым передвигаться на иномарке, а правый руль считался символом высочайшего качества – «машина, собранная в Японии японцами для японцев». По прошествии пары десятилетий состоятельные автомобилисты – а моду всегда задают наиболее благополучные слои общества – начали пересаживаться с праворульных «крузаков» на леворульные. У серьёзных людей стало неприличным кататься на машине, на которой до тебя кто-то уже ездил. Причём леворульная машина тоже могла быть подержанной – ввезённой, допустим, из США – но на ней же этого не написано. В результате праворульных старичков-«крузаков» в восьмидесятом и сотом кузовах во Владивостоке полно, а праворульных «двухсоток» — почти нет: тот, кто покупает автомобиль такого класса, правый руль, как правило, уже не рассматривает — не то пальто. Мода в полном соответствии с законами социологии спустилась вниз (как метко заметил Виктор Пелевин, «ничто так не выдаёт принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях»). И вот на левый руль – пусть не на «крузаки», а на «равчики» или «короллы» — стали пересаживаться люди вполне себе среднего достатка. Тренд на полевение становится всё заметнее в самых широких народных массах, Приморье постепенно накрывает мода на левый руль. В упорных консерваторах – село: если раньше там до последнего берегли «жигули», то сегодня берегут «карибы» и «ады», пока развращённый космополитичный Владивосток наперегонки пересаживается на левый руль, а на свалках ржавеют и гниют когда-то любимые «чайзеры», «диаманты» и «бигхорны».

Экс-губернатор Приморья Владимир Миклушевский выдвигал оригинальную инициативу: награждать премией тех, кто пересядет с праворульного автомобиля на леворульный. То есть перейти от политики кнута к политике пряника: не бить омоновской дубинкой, а давать, говоря словами Глеба Жеглова, талоны на усиленное питание. Но Миклушевский вообще наговорил много странного.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

Гости города до сих пор утверждают, будто леворуких и тем более отечественных автомобилей во Владивостоке нет вовсе. Их можно понять: когда выходишь на наши улицы, в глазах рябит от праворулек. Даже у городского ГАИ на Фонтанной всё ещё можно увидеть «марки», «крауны» и «кресты», раскрашенные синими цветами и украшенные «люстрами». Но это, к сожалению, уходящая натура, так что – спешите видеть. Всё это пока ещё есть, да и армия поклонников правого руля никуда не делась и не денется, пусть её ряды заметно поредели. Но достаточно взглянуть на любую владивостокскую пробку – и мы увидим массу леворульных автомобилей и даже некоторое количество машин российского производства. Причём не старых, а новых. Другое дело, что «леваков» у нас пока сравнительно немного – явное меньшинство. Но раньше не было и этого, а теперь леворульная экспансия видна невооружённым глазом. Да и меньшинства, как мы знаем из других сфер, могут быть весьма агрессивными и буквально навязывать свои ценности консервативному большинству.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

За кем будущее? Скорее всего, правый руль будет постепенно сдавать свои позиции, но этот процесс затянется на целые десятилетия. Так что на наш век правого руля хватит всем желающим, да и динамика перевалки праворулек через порты Дальнего Востока это подтверждает: рынок не только не умирает, но живёт и процветает. Тем более что и сегодня есть праворульные машины, способные дать фору любой леворульной – например, электромобиль Nissan Leaf, в просторечии «лифчик». Во Владивостоке уже появились и первые зарядки для таких машин. И хотя пока батарейки хватает ненадолго, особенно зимой (из-за чего многие водители «лифчиков» ездят в шапках, чтобы не гонять печку – она здесь электрическая, а не от радиатора), но, как говорится, лиха беда начало.

Понимаю и всецело разделяю ностальгические чувства ценителей дальневосточного праворулья. Для меня, как и для многих, правый руль – больше, чем руль; символ целого поколения и образа жизни («руль справа, сердце слева»). Но вспомним, что говорил Адаму Козлевичу Остап Бендер после крушения «Антилопы Гну» — кстати, праворульной: «Антилопа» была верная машина, но на свете есть ещё много машин. Скоро вы сможете выбрать любую». Жизнь продолжается. В ней есть вещи поважнее автомобиля. А руль может располагаться хоть посередине.

Автор фото: Дмитрий Раймон/»Вечерний Владивосток»

 

25 бронированных грузовиков, которые зашли слишком далеко

Будь то перевозка денег или защита солдат, бронированные автомобили сегодня играют важную роль. По сути, это означает, что вы берете транспортное средство и оснащаете его толстым слоем брони, способным защитить от потенциальных угроз. Без бронированных автомобилей жизни и ценности людей оказались бы под угрозой.

Истоки бронетранспортера имеют странный и неожиданный источник: Леонардо да Винчи. Согласно HowStuffWorks , знаменитый изобретатель набросал сложные планы чего-то похожего на бронетранспортер еще в 1485 году, задолго до появления автомобилей. Хотя бронированный автомобиль да Винчи так и не материализовался в свое время, сегодня по миру бродят сложные машины.

Когда по улице катится бронированный автомобиль, он привлекает внимание людей. Обычно они огромны, имеют толстые слои брони и несут ценные вещи. Вместо того, чтобы ускользать от радаров в попытке выглядеть незаметными, бронированные автомобили выбирают максимальную защиту за счет того, что их замечают.

Однако некоторые бронетранспортеры заходят слишком далеко. Хотя эти транспортные средства должны быть защищены от опасности, они добавляют гораздо больше, чем необходимо для выполнения работы. Другие обладают слишком странным и странным внешним видом, чтобы выглядеть непрактичным, как будто идя против цели.

Мы собрали фотографии бронированных машин, которые либо имеют необычные направления в дизайне, либо, осмелимся сказать, имеют слишком много брони. Хотя мы не можем винить солдат, сотрудников правоохранительных органов или банков за то, что они предприняли большие меры предосторожности, эти из них наткнулись на излишества.

25 Marauder

via The Cheat Sheet

Этот бронированный автомобиль не только выглядит крепким, но и самоутверждается своим длинным торчащим носом. Cheat Sheet сообщает, что это Marauder компании Paramount Group, способный вместить двоих спереди плюс восемь пассажиров. Частью того, что делает Marauder таким привлекательным, является то, что он также добавляет защиту от взрыва вокруг колес. Тот же источник также отмечает наличие «противовзрывных сидений», предназначенных для смягчения удара, который исходит от близлежащего взрыва после его попадания.

24 SHERP

via Inverse

Вот смелый взгляд на бронированный автомобиль. В условиях холодного климата и обледенения, как в России, такой автомобиль выглядит эффектно. Inverse сообщает, что его зовут SHERP, что дешевле, чем можно было бы подумать: всего 65 000 долларов. Помимо этого, автомобиль имеет мощность 44 л.с. благодаря 1,5-литровому двигателю. Хотя он развивает скорость всего до 28 миль в час, нужно учитывать его огромные колеса, которые, кажется, преодолевают все препятствия.

23 Tan MRAP

via Springfield News-Leader

Список полон машин MRAP, также известных как машины с противоминной защитой от засад, но нет двух абсолютно одинаковых машин. Многие полицейские управления по всей стране вводят их в свой парк для решения чрезвычайных ситуаций. Лейтенант, который помог перевезти автомобиль из Техаса в Никсу, штат Миссури, согласно Springfield News-Leader , сказал: «Автомобиль лучше всего можно описать как большой зверь из транспортных средств». Это огромная машина, похожая на танк, которая должна оказать более чем достаточную помощь полицейскому управлению.

22 Гражданская спасательная машина

через Marietta Daily Journal

Бронированные машины не всегда создаются с учетом эстетики. Целью этих транспортных средств является защита пассажиров и груза от внешних повреждений на пути к месту назначения. Однако эта машина выводит бронированные конструкции на новый уровень. Этот гражданский спасательный автомобиль выглядит более высоким и массивным. По данным Marietta Daily Journal , это защитная машина, используемая полицией и пожарной службой Мариетты. Они даже рассчитывают использовать его, по словам начальника пожарной охраны Мариетты, согласно тому же источнику, в чрезвычайных ситуациях, связанных с погодой.

21 Правоохранитель

via Telegraph Herald

В этом списке нет недостатка в MRAP. Это расшифровывается как Mine-Resistant Ambush Protected Vehicle. Конкретно этот, как сообщает Telegraph Herald , принадлежит департаменту шерифа штата Висконсин. Тот же источник подробно описывает его характеристики, отмечая, что он весит более 18 тонн. Что поражает зрителей поначалу, так это его высота, более 20 футов. В интервью тому же источнику шериф отметил, что он может проходить через минные поля и защищать того, кто сидит внутри. Хотя мы надеемся, что им никогда не придется сталкиваться с такими обстоятельствами, теперь у них есть возможность.

20 Бронефургон

via Foxtrot Alpha Jalopnik

Одна из самых нетрадиционных машин, попавших в список, — это творение, сделанное в России. Страны по всему миру всегда ищут способы улучшить свой арсенал. Согласно сайту «Фокстрот Альфа », у него пока нет названия, но он введен в эксплуатацию Минобороны России. Источник упоминает о возможности его запуска в производство в ближайшем будущем. ЗИЛ — компания, стоящая за этим творением, которое может дать представление о том, как выглядит будущее бронетехники.

19 BearCat G2

через Lenco Armored Vehicles

Этот бронированный автомобиль выглядит достаточно большим, чтобы кто-то мог выжить, если захочет. Это далеко не автобус VW. Эта сверхмощная машина — то, что Lenco Armor называет BearCat G2. На своем веб-сайте они отмечают, что он может перевозить 10-12 пассажиров и выпускается в двух разных комплектациях: 2-дверной и 4-дверной версиях. Он защищает от пуль, оснащен двигателем V8 и даже может ездить по бездорожью. С этой бронемашиной не стали экономить, доказав, что лишнее продается.

18 Roshel Senator APC

via Motor1

Этот автомобиль предлагает все, и даже больше, что любой может пожелать от бронированной машины на четырех колесах. Motor1 сообщает, что это канадская компания Roshel Defense Solutions, которую они назвали Senator APC. Как и многие другие бронированные машины, этот имеет пуленепробиваемый слой, окружающий его. Есть даже аварийный люк на случай, если для тех, кто внутри, все станет рискованным. Одной из самых впечатляющих частей является его система CBRN, которая, как отмечает тот же источник, означает химическую, биологическую, радиологическую и ядерную.

17 T-98 Kombat

из списка самых роскошных

Этот бронированный грузовик — либо лучший, либо худший вариант для путешествия. Можно возразить, что он сам не знает, кем хочет быть: наполовину пикап, наполовину — бронированная машина. Похоже, что российский производитель Dartz спросил, почему это не может быть и то, и другое понемногу, и представил это миру. Согласно списку самых роскошных автомобилей , он называется T-98 Kombat. Если и есть что-то, что кажется чрезмерным, так это цена, которая, как отмечает тот же источник, составляет 1,5 миллиона долларов.

16 Terradyne Gurkha RPV Civilian Edition

via HiConsumment

Бронеавтомобиль Terradyne Gurkha RPV Civilian Edition легендарен как по названию, так и по внешнему виду. Согласно HiConsumment , Terradyne — канадская оборонная компания, которая предлагает этот прочный автомобиль за 278 000 долларов. Хотя это выглядит невероятно, мы сомневаемся, что обычному гражданскому лицу нужен такой бронированный автомобиль. Все это весит почти 7 тонн и может развивать скорость до 70 миль в час. Он почти напоминает «Тамблер», Бэтмобиль из фильмов о Темном рыцаре. Чрезмерно или нет, но управлять им весело.

15 Tactical Rescue

via Rio Rancho Observer

Некоторые полицейские управления получают транспортные средства, более подходящие для военизированной зоны. Может быть странно видеть, как это катится по жилой улице или общественному месту. Согласно RR Observer , этот впечатляющий MRAP принадлежит полицейскому управлению Рио-Ранчо. Он есть в их автопарке с 2014 года. Он огромный, высоко поднятый над землей и со всех сторон обшитый металлом. Капитан полиции в департаменте сказал, что они используют его только в экстренных ситуациях.

14 MRAP

через Medium

Когда полиция оказывается в особо тяжелых обстоятельствах, она вызывает спецназ. Согласно LAPD Online , они, как правило, отвечают на вызов в ситуациях с заложниками или когда необходимо вмешательство самоубийства. Находясь в опасности, естественно, что отдел получает несколько бронированных машин для выполнения поставленной задачи. Однако этот автомобиль выводит полицейское управление на совершенно новый уровень. Эта машина, имеющая больше общего с танком, чем с автомобилем, Medium отмечает, что это MRAP, что означает Mine Resistant Ambush Protected Vehicle.

13 Safeguard

из академических словарей и энциклопедий

Этот автомобиль сильно отличается от большинства в этом списке. Во-первых, он больше похож на бронированный автобус, чем на боевую машину. Во-вторых, у него много обычных деталей, которые есть у типичного автомобиля, таких как боковые зеркала заднего вида и дворники. Со словом «защита», написанным сбоку, можно с уверенностью предположить, что он принадлежит сотрудникам правоохранительных органов или сил обороны. Что странно, так это его настройка; если присмотреться, то на заднем плане можно увидеть торговый центр.

12 Красный мародер

через Motor1

Поместите бронированный автомобиль рядом с хаммером — транспортным средством, с которым широкая публика знакома — дает ощущение масштаба. Названный Мародер, согласно Motor1 , Top Gear показал этот автомобиль еще в 17 сезоне. Они решили взорвать оба автомобиля динамитом. Как и ожидалось, «Хаммер» взорвался без шансов, но «Мародер» продолжил. Это неудивительно, если учесть, что он весит целых 15 тонн. Этой машине явно место в зоне боевых действий, а вот где-то еще — под вопросом.

11 Mantis

via The Drive

Одной из самых странных записей в этом списке является этот бронированный автомобиль, изготовленный израильской фирмой. Построен компанией Carmor, согласно Drive , официальное название этого прототипа Mantis. Однако, глядя на автомобиль, он имеет больше общего с черепахой, чем с богомолом. Громоздкая рама автомобиля выглядит как панцирь черепахи, так как она выступает в центре. Приятно видеть бронированную машину, спроектированную таким образом.

10 Бронированный внедорожник

via CNBC.com

Точно не известно, попала ли эта машина в аварию до или после переделки в бронированный танк. CNBC сообщает, что автомобиль находится на Ближнем Востоке во дворе, полном других импровизированных бронированных автомобилей. Хотя сборка выглядит примитивно, она кажется достаточно прочной, чтобы противостоять повреждениям передней части. На передней панели есть даже светильник, действующий как фара, выглядывающий из заменяющего его капота. При этом весь тыл выглядит совершенно беззащитным.

9 PPDC

через www.pacificrim2-movie.com

Если этот бронированный автомобиль выглядит чрезмерно, то на то есть причина: его сделали для боевика-блокбастера. Согласно официальному сайту фильма, показанному в фильме «Тихоокеанский рубеж: Восстание», кто-то сфотографировал его на съемочной площадке. Они называют машины PPDC, что означает Pan Pacific Defense Corps из вымышленной вселенной. Те, у кого хорошее зрение, могут заметить логотип PPDC сбоку. Заставляет задуматься, существует ли автомобиль после производства пленки.

8 Синий MRAP

через KMUW

Этот бронированный автомобиль так же сложен внутри, как и снаружи. Он начинался как MRAP, а затем перешел в руки полиции округа Седжвик, согласно KMUW . В их руках он стал прославленным транспортным средством правоохранительных органов. В интервью шерифу округа Седжвик, KMUW , стало известно, что они оснастили бронированный автомобиль фарами и сиренами. Он также шел с радиосистемой. Мало того, что автомобиль украшен металлическим покрытием, его двигатель может развивать мощность 300 л.с.

7 Бронированный Chevy

через Wikimedia Commons

Трудно оценить этот квазибронированный грузовик, который отказывается от эстетики ради безопасности. В то время как некоторым бронированным автомобилям удается хорошо выглядеть, но при этом служить практическим потребностям, этот отказывается от своей кабины и заменяет ее чем-то, что выглядит как часть танка. Несоответствующий внешний вид бросается в глаза, как бельмо на глазу, хотя никто не сомневается, что он добавляет еще один уровень защиты. У него даже есть система аварийного освещения на крыше и кузов пикапа сзади.

6 Боевая машина

через The Drive

Пусть это и не очень приятно для глаз, но тем не менее это бронированная машина. The Drive сообщает, что курдские боевики используют их в бою. Это объясняет развевающиеся по обеим сторонам флаги. Не поскупились поставить усиленную броню, покрывающую всю поверхность этих длинных машин. Есть даже сложенный объект, похожий на решетку, зигзагообразно идущий вниз спереди. Это всего лишь одна из многих бронемашин в их парке, оснащенных в пух и прах и готовых к службе.

2023 Ставки доплаты VA Health Care

Пересмотрите ставки доплаты за 2023 год для VA и медицинского обслуживания, одобренного VA.

Вступает в силу с 1 января 2023 г.

Примечание: Некоторые ветераны не обязаны платить доплаты (они «освобождены») из-за их степени инвалидности, уровня дохода или особых факторов права на участие.

Узнайте, как мы определяем, будете ли вы платить доплату


 

Новая политика отказа от доплаты для ветеранов американских индейцев и коренных жителей Аляски

Начиная с 4 апреля 2023 г., имеющие право ветераны из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски больше не должны вносить доплату за определенные медицинские услуги VA. И мы проверим доплаты за услуги, полученные 5 января 2022 года или позднее.

Узнайте, имеете ли вы право на освобождение от доплаты для ветеранов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски

Ставки доплаты за неотложную помощь

(Уход за легкими заболеваниями и травмами)

Количество обращений за неотложной помощью не ограничено. Чтобы иметь право на получение неотложной медицинской помощи, в том числе через нашу сеть утвержденных поставщиков услуг по месту жительства, оба эти условия должны соответствовать действительности:

  • . Вы должны быть зарегистрированы в системе здравоохранения VA, и
  • .
  • Вы должны были получать от нас помощь в течение последних 24 месяцев (2 лет)

Если во время визита вам сделают только прививку от гриппа, вам не придется платить никаких доплат, независимо от вашей приоритетной группы.

Узнайте больше о льготах по оказанию неотложной медицинской помощи

Ставки доплаты за неотложную помощь в 2023 году
Приоритетная группа Сумма доплаты за первые 3 посещения в каждом календарном году Сумма доплаты за каждое дополнительное посещение в том же году
Приоритетная группа от 1 до 5 Сумма доплаты за первые 3 посещения в каждом календарном году $0 (без доплаты) Сумма доплаты за каждое дополнительное посещение в том же году $30
Приоритетная группа 6 Сумма доплаты за первые 3 посещения в каждом календарном году Если связано с состоянием, на которое распространяется специальный орган: 0 долларов США (без доплаты)

Если не связано с состоянием, на которое распространяется действие специального органа: 30 долларов США за каждое посещение

Сумма доплаты за каждое дополнительное посещение в том же году 30 долларов
Приоритетная группа от 7 до 8 Сумма доплаты за первые 3 посещения в каждом календарном году 30 долларов Сумма доплаты за каждое дополнительное посещение в том же году 30 долларов

Примечание. Особые полномочия включают условия, связанные с боевой службой и облучением (например, Agent Orange, действительная служба в Кэмп-Лежен, ионизирующее излучение, Проект «Опасность и защита на борту корабля» (SHAD/Проект 112), Условия Юго-Западной Азии), а также как военная сексуальная травма, а также предположения, применимые к некоторым ветеранам с психозом и другими психическими заболеваниями.


Ставки доплаты за амбулаторное лечение

(Первичная или специализированная помощь, не требующая ночлега)

Если ваш рейтинг инвалидности, связанный с услугами, составляет 10% или выше

Вам не нужно платить доплата за амбулаторное лечение.

Если у вас нет связанной со службой инвалидности 10 % или выше

Возможно, вам придется внести доплату за амбулаторное лечение состояний, не связанных с вашей военной службой, по ставкам, указанным ниже.

Ставки доплаты за амбулаторное лечение на 2023 год
Вид амбулаторной помощи Сумма доплаты за каждое посещение или тест
Вид амбулаторной помощи Услуги первичной медико-санитарной помощи
(например, визит к лечащему врачу)
Сумма доплаты за каждое посещение или тест 15 долларов
Вид амбулаторной помощи Специализированные услуги
(например, визит к специалисту по слуху, окулисту, хирургу или кардиологу)
Сумма доплаты за каждое посещение или обследование 50 долларов
Вид амбулаторной помощи Специальные тесты
(например, МРТ или КТ)
Сумма доплаты за каждое посещение или тест 50 долларов

Примечание: Вам не нужно будет вносить какие-либо доплаты за рентген, лабораторные анализы или профилактические анализы, а также такие услуги, как профилактические осмотры или прививки.


Размер доплаты за стационарное лечение

(уход, требующий пребывания в больнице на один или несколько дней)

внести доплату за стационарное лечение.

Если вы относитесь к приоритетной группе 7 или 8

Вы будете платить либо нашу полную ставку доплаты, либо уменьшенную ставку доплаты. Если вы живете в районе с высокими затратами, вы можете иметь право на сниженную ставку доплаты за стационарное лечение независимо от того, к какой приоритетной группе вы относитесь. Чтобы узнать, имеете ли вы право на сниженную ставку доплаты за стационарное лечение, позвоните нам по бесплатному номеру 877- 222-8387 (TTY: 711). Мы здесь с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. ЕТ.

2023 г. сниженные ставки доплаты за стационарное лечение для приоритетной группы 7
Продолжительность пребывания Сумма доплаты
Продолжительность пребывания Первые 90 дней ухода в течение 365-дневного периода Сумма доплаты Доплата 320 долларов США + плата в размере 2 долларов США в день
Продолжительность пребывания Каждые дополнительные 90 дней ухода в течение 365-дневного периода Сумма доплаты Доплата 160 долларов + комиссия 2 доллара в день

Примечание:  Вы можете относиться к приоритетной группе 7 и иметь право на эти ставки, если вы не соответствуете требованиям приемлемости для приоритетных групп с 1 по 6, но ваш валовой семейный доход ниже наших пределов дохода для вашего места жительства. и вы соглашаетесь платить доплаты.

Пересмотреть текущие пределы национального дохода VA

Ставки доплаты за полное стационарное лечение в 2023 году для приоритетной группы 8
Продолжительность пребывания Сумма доплаты
Продолжительность пребывания Первые 90 дней ухода в течение 365-дневного периода Сумма доплаты Доплата в размере 1600 долларов США + плата в размере 10 долларов США в день
Продолжительность пребывания Каждые дополнительные 90 дней ухода в течение 365-дневного периода Сумма доплаты Доплата 800 долларов США + плата в размере 10 долларов США в день

Примечание:  Вы можете относиться к приоритетной группе 8 и иметь право на эти ставки, если вы не соответствуете требованиям для приоритетных групп с 1 по 6, и ваш валовой семейный доход превышает наши пределы дохода для вашего места жительства. , соглашаетесь платить доплаты и отвечаете другим конкретным критериям приемлемости для регистрации и обслуживания.

Узнайте больше о приоритетных группах


Ставки доплаты за лекарства

Если вы относитесь к приоритетной группе 1

Вы не будете платить доплату ни за какие лекарства.

Примечание:  Вы можете быть в приоритетной группе 1, если мы оценили вашу инвалидность, связанную с услугами, на 50 % или более, если мы определили, что вы не можете работать из-за вашей инвалидности, связанной с услугами (называемой безработный), или если вы получили Почетную медаль.

Узнайте больше о приоритетных группах

Если вы относитесь к приоритетным группам со 2 по 8

Вы можете вносить доплату за следующие типы лекарств:

  • Лекарства, которые ваш лечащий врач прописывает для лечения заболеваний, не связанных с услугами, и
  • Лекарства, отпускаемые без рецепта (такие как аспирин, микстура от кашля или витамины), которые вы получаете в аптеке VA. Вы можете подумать о самостоятельной покупке лекарств, отпускаемых без рецепта.

Примечание:  Расходы на любые лекарства, которые вы получаете во время пребывания в VA или другой одобренной больнице или медицинском учреждении, покрываются вашей доплатой за стационарное лечение.

Сумма, которую вы заплатите за эти лекарства, будет зависеть от «уровня» лекарства и количества лекарства, которое вы получаете, которое мы определяем по дням поставки. После того как в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) с вас будет взиматься доплата за лекарства в размере 700 долларов США, вам больше не придется платить в этом году, даже если вы по-прежнему будете получать больше лекарств. Это называется пределом доплаты.

2023 Суммы доплаты за амбулаторное лечение
Категория лекарств для амбулаторного лечения Поставка на 1-30 дней Поставка на 31-60 дней Поставка на 61-90 дней
Уровень амбулаторных препаратов Уровень 0
(рецептурные и безрецептурные лекарства без доплаты)
Поставка на 1-30 дней $0 Поставка на 31-60 дней $0 Поставка на 61-90 дней $0
Уровень амбулаторных препаратов Уровень 1
(предпочтительные непатентованные лекарства, отпускаемые по рецепту)
Просмотрите наш список препаратов уровня 1
Поставка на 1-30 дней 5 долларов Поставка на 31-60 дней 10 долларов Поставка на 61-90 дней 15 долларов
Амбулаторное лечение, категория Уровень 2
(непредпочтительные рецептурные дженерики и некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта)
Поставка на 1-30 дней 8 долларов Поставка на 31-60 дней 16 долларов Поставка на 61-90 дней 24 $
Уровень амбулаторных препаратов Уровень 3
(фирменные рецептурные препараты)
Поставка на 1-30 дней 11 долларов Поставка на 31-60 дней 22 $ Поставка на 61-90 дней $33

Если ваш рейтинг подключенных услуг составляет 40 % или меньше, а ваш доход падает на национальный предел дохода для получения бесплатных лекарств или ниже, вы можете предоставить нам информацию о своем доходе, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям на бесплатные лекарства.

Ознакомьтесь с текущими ограничениями национального дохода VA

Узнайте, как мы определяем ваши расходы на здравоохранение

Полный список лекарств каждого уровня можно найти на нашем веб-сайте, посвященном льготам в аптеках. называется долгосрочным уходом) в течение первых 21 дня ухода за 12-месячным периодом. Начиная с 22-го дня ухода, мы будем основывать вашу доплату на следующих двух факторах:

  • Уровень получаемого вами ухода, и
  • Финансовая информация, которую вы предоставляете в своем заявлении на получение услуг расширенного медицинского обслуживания (форма VA 10-10EC).

Получите форму VA 10-10EC для загрузки

2023 Суммы доплаты за гериатрический и расширенный уход по уровням ухода
Уровень обслуживания Виды ухода включены Сумма доплаты за каждый день ухода
Уровень ухода Стационарное лечение Виды ухода включены
  • Краткосрочное или долгосрочное пребывание в общественном центре проживания (ранее называвшемся домом престарелых)
  • Ночной передышка (уход на дому или на месте, предназначенный для отдыха членов семьи, доступный до 30 дней каждый календарный год) )
  • Ночные гериатрические осмотры (обследования, проводимые группой медицинских работников, чтобы помочь вам и вашей семье принять решение о плане ухода)
Сумма доплаты за каждый день ухода До 97 долларов США
Уровень обслуживания Амбулаторная помощь Виды ухода включены
  • Дневной медицинский уход за взрослыми (уход на дому или в учреждении, которое обеспечивает дневную социальную деятельность, общение, отдых, уход и поддержку)
  • Ежедневная передышка (уход на дому или на месте, предназначенный для отдыха членов семьи, доступный до 30 дней каждый календарный год) чтобы помочь вам и вашей семье выбрать план ухода)
Сумма доплаты за каждый день ухода До 15 долларов США
Уровень обслуживания Уход на дому для бездомных ветеранов Виды ухода включены
  • Краткосрочная реабилитация
  • Длительный поддерживающий уход
Сумма доплаты за каждый день ухода До 5 долларов США

Прошлые ставки

Просмотрите ставки доплат за медицинские услуги за прошлые годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *