T-98 «Комбат» — Российский бронированный внедорожник для VIP
При каждом удобном случае все пытаются сравнивать Т-98 «Комбат» с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.
Бронированный внедорожник T-98 «Комбат» — видео
Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости.
Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.
Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.
Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.
Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.
Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.
Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.
Тактико-технические характеристики Т-98 «Комбат»
Тип кузова | 5‑дв. универсал |
Колёсная формула | 4×4 |
Двигатели | GM -Vortec 8,1 л. V8 бензиновый Макс. мощность: 400 л.с. при 3200 об/мин Макс. крутящий момент: 627 Н·м Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 дизель Макс. мощность: 320 л.с. при 1800 об/мин Макс. крутящий момент: 789 Н·м |
Макс. скорость | 180 км/час |
Расход топлива Т-98 «Комбат» | городской цикл: 15-16 л/100 км на трассе: 12-13 л/100 км |
Коробка передач | 6-ступ. |
Габаритные размеры Т-98 «Комбат» | Длина: 5300 мм Ширина: 2150 мм Высота: Более 2000 мм Клиренс: 315 мм Колёсная база: 3340 мм |
Масса | 3950 кг |
Полная масса | 4250 кг |
Грузоподъёмность | 850 кг |
Объём бака | 125 л |
Фото T-98 «Комбат»
Салон T-98 «Комбат»
Бронированное стекло T-98 «Комбат»
Двигатель T-98 «Комбат»
Танк Т-90МС
Т-14 «Армата» — новейший российский боевой танк
БМП К-17 «ВПК-7829» на платформе «Бумеранг»
Т-84У «Оплот» — украинский основной боевой танк
Танк «Черный орел»
БМП Б-11 (Объект 695) на платформе «Курганец-25»
T-98 «Комбат» — Российский бронированный внедорожник для VIP
БТР Б-10 (Объект 693) на платформе «Курганец-25»
Немецкий танк Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6)
Израильский танк Меркава-4
БМД-4М с боевым модулем «Бахча-У»
Американский танк М1А2 «Абрамс»
БТР-4 «Буцефал» украинский бронетранспортер
БРДМ-2 — бронированная разведывательно-дозорная машина
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский бронеавтомобиль
Т-10 — советский тяжелый танк
БМП-2 — боевая машина пехоты
Танк Т-80. Модификации
ИС-3 — советский тяжелый танк
Российский танк Т-90 «Владимир»
Танк Т-55
Танк вермахта Pz.Kpfw.V «Panther» («Пантера»)
БМД-2 — боевая машина десантная
K2 «Чёрная пантера» — южнокорейский танк
БТР-90 «Росток» ГАЗ-5923
Бронетранспортер «БТР-80» ГАЗ-5903
Английский танк «Челленджер 2»
Американские БМП М2 «Брэдли» и БРМ М3
Танк Т-72 «Урал»
ИС-2 — тяжелый советский танк Великой Отечественной войны
БМП-3 — боевая машина пехоты
Т-62 — советский средний танк
Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У»
БМД-1 — боевая машина десантная
ПТ-76 — легкий плавающий танк
БТР-82А — модернизированный российский бронетранспортер
Французский танк «Леклерк»
ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» — подвижные разведывательные пункты
БТР-Д — авиадесантный бронетранспортер
Т-44 — советский средний танк
БРДМ-1 — бронированная разведывательно-дозорная машина
Японский танк Тип 10
БТР-3 — украинский бронетранспортер
БТР-40 (А,Б) — бронетранспортер 1950-х годов
Т-64 — советский основной боевой танк
Немецкий танк PzKpfw III Ausf J (Т-3)
C1 «Ариете» — итальянский танк
Первый советский танк МС-1 (Т-18)
Германский танк PzKpfw IV Ausf F1 (Т-4)
Т-35 — пятибашенный тяжелый танк
Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г. )
БТР-Т — тяжелый бронетранспортер
КВ-2 — советский тяжелый штурмовой танк
«Алтай» — турецкий танк
«Арджун» — индийский танк
Бронетранспортер БТР-152
РХМ-7 «Берлога» — машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ
БМП-1 — боевая машина пехоты
Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
БА-11 — бронеавтомобиль СССР Второй мировой войны
Китайский танк Тип 99
ИС-7 — опытный тяжелый танк
Бронетранспортер БТР-60П (ПА)
БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина
Т-54 — советский средний танк
«Дозор-Б» — украинский бронеавтомобиль
Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина
Char B1-bis — французский танк Второй мировой войны
БРМ-3К «Рысь» — боевая разведывательная машина
КВ-1 — советский тяжелый танк Второй мировой войны
КамАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) — российский бронеавтомобиль
Т-26 — легкий советский танк
«Царь-танк» капитана Лебеденко (1915 г. )
Mk.III «Валентайн» — британский танк Второй мировой войны
БМО-Т (Объект 564) — тяжелая боевая машина огнеметчиков
БА-10 — бронеавтомобиль Красной Армии
М4 «Шерман» — американский танк Второй мировой войны
БМД-3 — боевая машина десанта
Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)
Тип 95 «Ха-Го» — японский танк Второй мировой войны
Т-98 Комбат
T-98 Комбат — российский бронированный внедорожник для перевозки VIP-персон.
Т-98 Комбат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||
Производитель | ООО Автокад OOO Combat Armoring Group | ||||||
Годы производства | 1998 — настоящее время | ||||||
Сборка | Россия: ООО Автокад Эстония: ООО Combat Armoring Group | ||||||
Дизайн и конструкция | |||||||
Тип кузова | 5-4‑дв. универсал; | ||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
| |||||||
Массогабаритные характеристики | |||||||
Ширина | 2100 мм | ||||||
Клиренс | 315 мм | ||||||
Колёсная база | 3340 мм | ||||||
Масса | 3950 кг | ||||||
Полная масса | 4250 кг | ||||||
Другая информация | |||||||
Грузоподъёмность | 850 кг | ||||||
Объём бака | 125 л | ||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Автомобиль разработан в Санкт-Петербурге в 1998 году, конструкторским бюро Дмитрия Парфёнова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Варианты исполнения
- 3 Отделка салона
- 3.1 Интерьер
- 4 На вооружении
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Описание
Автомобиль модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9- (12-) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».
Варианты исполнения
- Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, пистолет-пулемет типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
- Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также 7,62×51 мм НАТО (.308 Winchester) (класс защиты В5/С4)
- Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.
Отделка салона
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.
Салон Комбата 2009 г.
Салон Комбата 2011 г.
Интерьер
- Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
- Раздельный автоматический климат-контроль
- Программируемый центральный замок
- Маршрутный компьютер на щитке приборов с управлением на руле, имеющий функцию программирования систем автомобиля
- Круиз-контроль (автоматическое поддержание скорости)
- Кресла электроуправляемые с подогревом
- Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
- Водительское бронестекло с электроприводом
- Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
- Многофункциональное салонное зеркало с системой оповещения On-Star
- Опускающиеся бронестёкла
На вооружении
Сербия — МВД Сербии[1].
См. также
- HMMWV
- URO VAMTAC
- M-ATV
- Волк (бронеавтомобиль)
Примечания
- ↑ 16 русско-латвийских легких броневиков Dartz для МВД Сербии | Техносфера Россия (неопр.). Дата обращения: 27 июня 2018. 18 января 2018 года.
Ссылки
- Сайт производителя
- Сайт производителя Combat Armoring Group
- Под Таллином собирают броневики российской разработки // Postimes.ee 29.01.2010
Комбат, Комбат, российский, бронированный, внедорожник, для, перевозки, персон, Общие, данныеПроизводитель, ООО, Автокад, combat, armoring, groupГоды, производства, 1998, настоящее, времяСборка, Россия, ООО, Автокад, Эстония, ООО, combat, armoring, groupДизайн. T 98 Kombat rossijskij bronirovannyj vnedorozhnik dlya perevozki VIP person T 98 KombatObshie dannyeProizvoditel OOO Avtokad OOO Combat Armoring GroupGody proizvodstva 1998 nastoyashee vremyaSborka Rossiya OOO Avtokad Estoniya OOO Combat Armoring GroupDizajn i konstrukciyaTip kuzova 5 4 dv universal Komponovka perednemotornaya polnoprivodnayaKolyosnaya formula 4 4Transmissiya6 stup Proizvoditel AllisonChislo stupenej 6Massogabaritnye harakteristikiShirina 2100 mmKlirens 315 mmKolyosnaya baza 3340 mmMassa 3950 kgPolnaya massa 4250 kgDrugaya informaciyaGruzopodyomnost 850 kgObyom baka 125 l Mediafajly na VikiskladeAvtomobil razrabotan v Sankt Peterburge v 1998 godu konstruktorskim byuro Dmitriya Parfyonova v kooperacii s firmoj Avtokad imeyushej opyt v bronirovanii avtomobilej Yavlyaetsya odnim iz samyh bystryh bronirovannyh vnedorozhnikov v mire obespechivayushij zashitu ot urovnya B2 do naivysshego B7 vklyuchaya zashitu ot pul kalibra do 12 7 mm vypushennyh iz snajperskogo oruzhiya krupnokalibernyh pulemyotov ili protivotankovogo ruzhya Soderzhanie 1 Opisanie 2 Varianty ispolneniya 3 Otdelka salona 3 1 Interer 4 Na vooruzhenii 5 Sm takzhe 6 Primechaniya 7 SsylkiOpisanie PravitAvtomobil modeli T98 predstavlen v dvuh variantah ispolneniya 5 mestnyj sedan i 9 12 mestnyj universal Kuzov vypolnen v vide celnometallicheskoj konstrukcii iz vysokolegirovannoj stali po bezramnoj sheme obespechivayushej maksimalnye prochnostnye parametry kuzova i konstrukcii avtomobilya v celom Shassi avtomobilya vypolneno s primeneniem uzlov i agregatov amerikanskogo proizvodstva firmy General Motors takih kak perednyaya i zadnyaya podveska rulevoe upravlenie i dvigatel s transmissiej analogichnye kotorym primenyayutsya na tyazhelyh vnedorozhnikah Suburban 2500 usilennoj serii i malotonnazhnyh gruzovikah S K serii kompanii General Motors Dvigatel i transmissiya analogichny ustanavlivaemym na armejskij avtomobil HMMWV Varianty ispolneniya PravitRro 2 3 kl V2 B3 zashita ot vseh vidov legkogo strelkovogo oruzhiya pistolet Makarova TT pistolet pulemet tipa Uzi klass zashity V2 S2 a takzhe dannyj avtomobil obespechivaet vysokie prochnostnye parametry zashity ot mehanicheskih povrezhdenij takih kak taran tyazhelye kamni i betonnye konstrukcii metallokonstrukcii i t d Hi Pro 4 5kl B5 B6 zashita ot pul AKM s termouprochnyonnym serdechnikom pul SVD so stalnym serdechnikom a takzhe 7 62 51 mm NATO 308 Winchester klass zashity V5 S4 Hi Pro S 6kl B7 i bolee dopolnitelnyj paket usilenie perimetra avtomobilya v zonah maksimalnoj veroyatnosti porazheniya osteklenie tolshinoj do 100 mm umenshenie ploshadi ostekleniya i usilenie kombinirovannoj metallokeramicheskoj raznesennoj zashitoj Otdelka salona PravitAvtomobil proizvoditsya v dvuh variantah komplektacii VIP i Patrulnyj avtomobil Osnovnoe otlichie zaklyuchaetsya v primenenii razlichnyh otdelochnyh materialov priborov i sistem elektrooborudovaniya V komplektacii VIP v otdelke salona primenyaetsya tolko naturalnaya kozha i derevo polnyj elektropaket audiosistema specialnaya vysokokachestvennaya pokraska kuzova Salon Kombata 2009 g Salon Kombata 2011 g Interer Pravit Podushki bezopasnosti dlya voditelya i passazhira otklyuchaemaya Razdelnyj avtomaticheskij klimat kontrol Programmiruemyj centralnyj zamok Marshrutnyj kompyuter na shitke priborov s upravleniem na rule imeyushij funkciyu programmirovaniya sistem avtomobilya Kruiz kontrol avtomaticheskoe podderzhanie skorosti Kresla elektroupravlyaemye s podogrevom Upravlenie akusticheskoj sistemoj na rulevom kolese 6SD changer Voditelskoe bronesteklo s elektroprivodom Naruzhnye zerkala elektroupravlyaemye s podogrevom i vstroennym svetodiodnym povtoritelem povorotov Mnogofunkcionalnoe salonnoe zerkalo s sistemoj opovesheniya On Star Opuskayushiesya bronestyoklaNa vooruzhenii Pravit Serbiya MVD Serbii 1 Sm takzhe PravitHMMWV URO VAMTAC M ATV Volk broneavtomobil Primechaniya Pravit 16 russko latvijskih legkih bronevikov Dartz dlya MVD Serbii Tehnosfera Rossiya neopr Data obrasheniya 27 iyunya 2018 Arhivirovano 18 yanvarya 2018 goda Ssylki PravitSajt proizvoditelya Sajt proizvoditelya Combat Armoring Group Pod Tallinom sobirayut broneviki rossijskoj razrabotki Postimes ee 29 01 2010 Videoobzor T 98 Kombat Dlya uluchsheniya etoj stati zhelatelno Najti i oformit v vide snosok ssylki na nezavisimye avtoritetnye istochniki podtverzhdayushie napisannoe Ispravit statyu soglasno stilisticheskim pravilam Vikipedii Oformit statyu po pravilam Posle ispravleniya problemy isklyuchite eyo iz spiska Udalite shablon esli ustraneny vse nedostatki Istochnik https ru wikipedia org w index php title T 98 Kombat amp oldid 124774587, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,
истории
, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игрыКомбат Т-98 характеристики, ТТХ
Тип автомобиля | внедорожник/грузовик |
Собственная масса | 3750 кг (8267 фунтов) |
Размеры | 5,15 м (203 дюйма) в длину, 2,10 м (83 дюйма) в ширину, 1,95 м (77 дюймов) в высоту |
Колесная база | 3,40 м (134 дюйма) |
Введен | 2006 |
Страна происхождения | Россия |
просмотров | 13к |
Представлено | ЯГ |
Производительность
0 — 100 км / ч | 9,9 С |
Верхняя скорость | 200 км / ч (124 миль в час) |
Специфика
Тип двигателя | V8, ГМ-Вортек |
Рабочий объем | 8,1 л (496 кубических сантиметров / 8128 кубических сантиметров) |
Мощность | 340 л. с. (335 л.с. / 250 кВт) при 4200 об/мин |
Крутящий момент | 617 Нм (455 фунт-футов) при 3200 об/мин |
Мощность/л | 42 л.с. (41 л.с.) |
Мощность/вес | 91 л.с. (89 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 165 Нм (121 фунт-фут) / т |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Макет | передний двигатель, полный привод |
Т-98 конкурс
Nissan X-Trail 2.2 dCi или Kombat T-98
VW Tiguan 2.0 TDI или Kombat T-98
VW Tiguan 1.4 TSI или Kombat T-98
Audi Q7 3. 0 TDI или Kombat T-98
1 Shaggy 9 назад
@ Fangio Мужчина: Педали выглядят как 2 бокала и фляжка. Кстати, эта штука заряжена!, она мне очень нравится, теперь, кроме педалей, водитель может выглядеть алкоголиком. 😀
Fangio Man 10 лет назад
На предпоследней картинке:
Сцепление, Тормоз, Дроссель? 😀
Mental 11 лет назад
Черт, это же гадость! И звучит KOMBATish, LOL! Эта штука такая же буйная, как русский кавалерист. 😀
» KOMBAT Т-98 самая быстрая вездеходная бронемашина в мире. »
Думаю канадский Conquest Knight быстрее.
» Т-98 защитит пассажиров от… мин »
Блин, я бы не ручался за это, сидя в этой машине!
Все эти достоинства делают эту штуку очень полезной для российских политиков… И в этом есть чертовски показушный фактор, что делает ее лучшим выбором для них ;/
Shaggy 11 лет назад
Мне нравится, действительно круто, 8,1-литровый Vortec V8 взят от Chevrolet Silverado/GMC Sierra HD и Chevrolet Suburban/GMC Yukon 2500, 6,6-литровый турбодизель V8, скорее всего, является двигателем Duramax от те же грузовики/внедорожники.
JAG 11 лет назад
KOMBAT Т-98 — самая быстрая вездеходная бронированная машина в мире.
Kombat Armouring утверждает, что самый высокобронированный Т-98 защитит пассажиров от пуль калибром до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана.
Максимальная скорость: 200 км/ч
0-100: 9,9 S.
Цена: 135.000-250.000 евро
Т-98 был рассчитан на 40-50 л/100 км в городе и 20-25 л/100 км по трассе. (Hard-Top, двигатель Otto)
Справа на фото версия универсал 6,6 л, V8, турбодизель.
Hummer нервно курит в сторонке 🙂
Подержанные бронированные автомобили на продажу
Для повседневного использования и специального назначения
The Armored Group является ведущим поставщиком новых и подержанных бронированных автомобилей для клиентов по всему миру. Наш парк подержанных бронированных автомобилей включает легковые автомобили, грузовики, седаны, фургоны и внедорожники для повседневного использования в качестве средств индивидуальной защиты, а также более специализированные автомобили для инкассации, военных и правоохранительных органов. Тем не менее, наш ассортимент также постоянно обновляется, поэтому, если вы не видите что-то, что вам нравится сегодня, обязательно вернитесь к нашему выбору подержанных автомобилей в будущем или воспользуйтесь нашим новым ассортиментом бронетехники.
Зачем водить бронированный автомобиль?
Повышенная безопасность, где бы вы ни находились!
Бронированные транспортные средства дают водителю, его пассажирам и их грузу многочисленные преимущества, особенно при передвижении по криминальным или политически нестабильным районам. Такие функции, как пуленепробиваемая броня, пуленепробиваемые стекла, шины Run-Flat и другие, помогают защитить их автомобиль от внешних угроз. Так что, если вы просто путешествуете со своей семьей в седане или перевозите слитки в инкассаторском автомобиле, вы можете быть уверены, что вы, ваши пассажиры и груз благополучно прибудете на одном из автомобилей из нашего выбора подержанных автомобилей. бронеавтомобили.
В The Armored Group наши подержанные бронированные автомобили оснащены многочисленными функциями для создания более безопасных и надежных видов транспорта. Многие из легковых автомобилей, грузовиков и фургонов в нашем парке подержанной бронетехники будут иметь различные уровни бронирования и дополнительные функции. Например, многие из них будут оснащены пуленепробиваемой броней, пуленепробиваемыми стеклами и шинами Run-Flat. Однако уровень бронирования и другие характеристики могут различаться — в зависимости от самой машины, а также от ее целевого назначения.
Области применения подержанных бронированных автомобилей
Более безопасные транспортные средства для ваших транспортных потребностей
Подержанные бронированные автомобили от The Armored Group оптимальны для многих целей по всему миру. Их могут использовать как обычные граждане, так и корпорации и государственные учреждения. Отсюда следует несколько ограничений, с которыми сталкиваются бывшие в употреблении бронированные машины, когда речь идет об их целях и использовании.
Некоторые из наиболее популярных вариантов использования подержанных бронированных машин во всем мире включают:
- Средства индивидуальной защиты
- Защита пассажиров (для семей, VIP-персон и др. )
- Наличные в пути
- Перевозка ценных грузов (слитки, документы и др.)
- Правоохранительные органы
- Спецназ
- Военный
- Транспорт для заключенных
- И многое другое!
С подержанными бронированными автомобилями от The Armored Group вы, ваша компания, ваша организация, ваше агентство или ваше правительство можете получить большую защиту во время транспортировки. Это помогает обезопасить вас, ваших пассажиров и ваш груз от различных угроз, включая обычных воров и более опытных преступников.
Почему стоит выбрать Armored Group?
Высококачественные транспортные средства, независимые сертификаты и проверенная временем репутация
VIP-персоны, правоохранительные органы, правительства и компании по всему миру доверились нам в Armored Group. Это связано с тем, что наша команда и наши продукты неизменно обеспечивают защиту, необходимую для перевозки людей и ценностей — даже в самых опасных местах на планете.