Колодки когда менять: Тормозные колодки — где находятся, когда и зачем менять

Содержание

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине сос

Как часто нужно менять тормозные колодки и диски

У вас есть вопрос? 

Регистрация

Электронная почта Пароль (напомнить) запомнить меня Закрыть

новости

Формула 1 События ДТП Статьи Видео Автоликбез ГИБДД и ПДД Дороги Тест-драйвы Интервью Автоспорт Новости сайта Только факты Новости компаний Фотоотчеты Разное
архив (35939) за ноябрь (1)


    Когда менять тормозные колодки

    Когда нужно менять тормозные колодки? Однозначного ответа на этот вопрос специалисты дать не могут.

    Но и стандартная фраза «пока они не сотрутся» тоже для начинающих водителей вряд ли о чем-то скажет. Давайте разбираться подробно.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель обычно указывает приблизительный срок замены для каждой детали. Но это всего лишь общие рекомендации. Одной машине для замены понадобится откатать 30 километров пробега, а другой замена понадобится гораздо раньше.

    Все специалисты единодушно советуют обращать внимание на самый важный фактор, а именно на снижение эффективности торможения. Определить это снижение будет легко. Иногда при нажатии на педаль тормоза начинает возникать скрежет или неприятный скрип. А порой, сам ход педали заметно увеличивается при нажатии.

    На снижение эффективности тормозной системы влияет характер эксплуатации, а также сезон, во время которого машину используют. Летом износ колодок обычно больше, так как повышается скоростной режим и частота самих поездок. А зимой тормозные колодки могут примерзать друг к другу во время длительных стоянок.

    Помимо интенсивной эксплуатации и погодных условий есть и ряд технических факторов, которые могут снизить эффект торможения. К ним относят вес авто, плохое качество дорожного покрытия (с ямами и колдобинами), особенность конструкции данных механизмов у конкретной марки машины.

    Неполная загрузка автомобиля тоже может развивать изнашивание. Если в машине присутствует чаще всего два пассажира, то нагрузка идет на передние колеса, и передние колодки стираются быстрее. Срок годности сильно зависит от качества этих запчастей, их барабанов и дисков.

    Стиль вождения – самая значимая причина износа тормозных колодок. Если вы любите водить авто агрессивно с постоянными ускорениями и активным торможением, то менять колодки и всю тормозную систему в целом вам придется чаще, чем другим, более спокойным водителям.

    Данные факторы помогут вам с легкостью определить, когда же вам стоит направляться в автосервис. Не затягивайте с этим вопросом, поскольку пригодность этой детали обеспечивает не только комфорт, но и безопасность на дороге.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ

    Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.

    Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.

    Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?

    Виды фрикционного покрытия тормозных колодок

    Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия. Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое. Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.

    В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:

      Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
      Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
      Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
      Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.

    Что влияет на быстрый износ колодок?

    Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:

      Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
      Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
      Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.

    Сроки замены колодок

    Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.

    Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.

    Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.

    Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.

    Признаки износа тормозных колодок

    Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.

    Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:

      — На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.

      — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
      — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
      — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
      — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.

    Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.

    Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.

    Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.

    через сколько км пробега нужно менять

    Современные автомобили для снижения скорости применяют механизмы, использующие в своей конструкции силу трения, и материалы с высокими фрикционными свойствами. При этом даже качественные тормозные колодки во время работы подвергаются износу и через определенное время нуждаются в замене. Разберемся, когда менять тормозные колодки, и определим интервал по времени либо по пробегу.

    Эксплуатационные факторы

    Некоторые водители проводят замену по прошествии 50…60 тыс. км, а для других дедлайн наступает уже на 10…15 тыс. км. Основными факторами в этой ситуации выступают способ эксплуатации, манера вождения, компания изготовитель колодок и тип тормозной системы.

    Также стоит обратить внимание на сопутствующие элементы системы, от состояния которых зависит, через сколько менять тормозные колодки:

    • регулировочные тяги с крепежом;
    • различные уплотнители и защитные пыльники;
    • манжеты и гидравлические шланги;
    • демпфирующие пружины либо фиксирующие скобы.

    Износ этих комплектующих также приводит к скорому истиранию фрикционных накладок.

    Качество и конструкция тормозных дисков либо барабанов оказывает прямое воздействие на работу тормозов в целом. Вентилируемые диски от известных производителей прослужат гораздо дольше за счет оптимальных условий, пробег колодок с ними увеличится.

    Проводя диагностику тормозной системы, стоит проконтролировать правильность установки суппорта. Его перекос оказывает воздействие на равномерность износа колодок. Свойство сказывается и на эффективности торможения. Заметить данное явление можно по неравномерно вытертой накладке.

    К негативным внешним факторам относятся следующие явления:

    • температурный режим;
    • наличие агрессивных реагентов и солей.

    Эти обстоятельства способны сокращать эксплуатационный срок для изделий, так как основные фрикционные элементы теряют физико-химические параметры, закладываемые производителем.

    Проводить замену колодок рекомендуется для всех колес одновременно. Это обеспечит гарантию качественной работы системы.

    Конструкционные особенности

    Большинство специалистов рекомендует проводить осмотр, а иногда уже и замену колодок на дисковых тормозах отечественных авто при пробеге 10…15 тыс. км. Редко бюджетные машины превышают этот интервал в 20 тыс. км. Для иностранных конструкций допустимый срок составит 15…20 тыс. км пробега. Коррекция вносится в зависимости от стиля вождения.

    Для барабанной конструкции тормозов автомобилист может не беспокоиться иногда и до 100…150 тыс. км пробега. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять тормозные колодки, зависит кроме эксплуатационных факторов еще и от конструкции системы.

    Важно иметь представление о материале, из которого изготавливают фрикционные накладки на колодки. Автопроизводители включают в состав иногда не один десяток компонентов, чтобы в итоге добиться необходимых свойств от материала. В результате это позволяет добиться мягкой и бесшумной эксплуатации, но при этом они остаются цепкими даже при агрессивном стиле вождения.

    Структура накладок бывает нескольких типов:

    • Полиметаллические. Материал имеет долговечные свойства и обладает высокой теплоотдачей. В него входит 25…60% металлических соединений из стального порошка, медных вкраплений или металлической паутинки. К недостаткам относится повышенная шумность во время эксплуатации, а также возможное снижение эффективности во время морозов.
    • Безасбестовые. После запрещения применения асбеста производители стали использовать органические материалы, включающие в состав стекло, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними достаточно мягкое и тихое. Однако, при интенсивном использовании накладка быстро изнашивается, стирая колодки в пыль.
    • Низкометаллические. Состав материала является компромиссом между предыдущими типами, а на прилавках их можно встретить наиболее часто. Отечественные автомобилестроители используют в базовой комплектации современных машин именно этот вид колодок. В структуре применено до трети медного материала либо применяется стальная сеточка. Увеличение массовой доли металлических вкраплений способно вызывать больше шума при торможении.
    • Керамические. Материал относится к наиболее прогрессивным технологиям с улучшенным качеством. Хотя ценник на них выше аналогичных, но это компенсируется повышенной легкостью, меньшей шумностью и пониженной степенью износа. Основой является керамические волокна и небольшое количество цветных металлов. За счет прочной основы не создают пыли. Изделия быстро окупаются из-за длительного срока эксплуатации.

    Заменив колодки из базовой комплектации на своем автомобиле на более качественные, например, керамические, можно забыть на несколько десятков тысяч км пробега о проблеме с тормозами.

    Признаки износа

    О степени износа колодок водитель может узнать по косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать эти сигналы. Одним из основных симптомов служит увеличение тормозного пути, а также нарушение прямолинейности во время торможения. К негативным факторам относится удлиненный ход педали и заметное снижение ее жесткости.

    Автовладельцу стоит проконтролировать состояние накладок при скачкообразной блокировке во время торможения. Это происходит после истирания каучука, смол и остальных вкраплений, после чего происходит фрикционное взаимодействие металлических элементов колодки с тормозным диском.

    Износ формирует видимость биения колеса при торможении. Появляются скрипы, скрежет и остальные посторонние шумы. Данное поведение способно привести к заклиниванию колодок и полному блокированию колеса, что разрушительно скажется на всем узле.

    Современные автомобили оснащены специализированными датчиками состояния колодок. После того как накладка снизится до критического размера, водитель получает соответствующее уведомление. В механических приспособлениях будет издаваться скрип. Для электронных блоков мониторинга предусмотрен световой сигнал на панели приборов. Лампочка загорается каждый раз при включении зажигания.

    Также отдельные производители наносят специальные контрольные борозды, а когда накладка сотрется до такой степени, что борозды исчезнут, то ее нужно менять. Нежелательно доводить колодки до состояния, при котором накладка уменьшится ниже 2…3 мм.

    Интересное по теме:

    загрузка. ..

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Когда нужно менять тормозные колодки и диски?

    Тормозные колодки и диски — одни из самых нагруженных узлов автомобиля. Со временем они изнашиваются, причём скорость этого процесса зависит от многих факторов — стиля вождения, качества дорожного полотна, климатических условий и других.

    Не нужно объяснять, насколько важна исправность тормозной системы — от неё напрямую зависят здоровье и жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Тормозные колодки и диски при достижении критической степени износа нужно менять, и каждый водитель в состоянии самостоятельно определить, когда это нужно делать.

     

    Признаки износа колодок

     

    Как правило, на автомобилях зарубежных марок колодки меняются каждые 17 (+/-3) тыс. км пробега. Определить необходимость замены можно по таким признакам, как:

    • чрезмерно лёгкий ход педали тормоза;
    • слишком длинный тормозной путь;
    • ускоренный расход тормозной жидкости;
    • характерный пищащий звук, возникающий при торможении и издаваемый специальными пластинами на колодках;
    • загоревшийся индикатор на приборной панели (при его наличии).

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно измерить толщину тормозных накладок (не учитывая при этом толщину металлического основания колодок). Если накладка стала тоньше 1,5 (+/-0,5) мм, её нужно незамедлительно заменить. Обратите внимание: накладки на одной оси машины меняются только парами.

     

    Признаки износа дисков

     

    Тормозные диски, как и колодки, изнашиваются, но этот процесс идёт значительно медленнее. Замена дисков, как правило, производится после 80 тыс. км пробега. Это — приблизительное, ориентировочное значение, а точное вы найдёте в документации на ваш автомобиль. Определить необходимость замены дисков можно по таким признакам, как:

    • увеличившийся тормозной путь;
    • увод автомобиля в сторону при торможении;
    • возникновение нехарактерных шумов при нажатии на педаль тормоза;
    • ускоренный расход тормозной жидкости;
    • слишком лёгкий ход тормозной педали.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно измерить толщину диска штангенциркулем. Если она вышла за пределы диапазона допустимых значений, указанного на тыльной стороне детали, диск нужно заменить. Обратите внимание: как и в случае с колодками, нужно менять всю пару дисков на одной оси машины.

     

    Покупайте запчасти в проверенной компании, предлагающей качественную продукцию — у нас. При затруднениях с выбором наши консультанты охотно помогут вам подобрать подходящие колодки и/или диски.

    Лучшие пеленальные столики и подушки для пеленания 2020 года

    У вас есть четыре варианта смены подгузника вашего ребенка. Пеленальный столик, пеленальный столик на комоде, игровая площадка со съемным пеленальным столиком или пеленальный столик на кровати или на полу. Возможно, вы действительно захотите иметь несколько из этих вариантов у себя дома!

    Приятно иметь место для переодевания (заполненное салфетками, подгузниками, кремом от опрелостей и чем-нибудь, на что можно положить ребенка) на каждом этаже или в основной части вашего дома. В первые дни последнее, что вам нужно делать, это ходить вверх и вниз по лестнице, чтобы сменить подгузник.

    Мне действительно нужен пеленальный столик?

    Нет, пеленальный столик покупать не обязательно. Некоторые родители просто кладут водонепроницаемую прокладку или полотенце на пол или кровать, складывая подгузники в ближайшую корзину. Это особенно хорошо работает, когда ваш ребенок новорожденный, и вы постоянно меняете подгузники. Другие родители используют игровую площадку, поскольку некоторые модели поставляются с люлькой и пеленальным столиком для младенцев, или закрепляют пеленальный столик на комоде.

    По мере того, как ваш ребенок становится больше и активнее, пеленальный столик или пеленальный столик на комоде могут действительно пригодиться. Они позволяют вам менять все эти подгузники, не напрягая спину или плечи, и у них есть ремни безопасности (а иногда и перила), чтобы ваш ребенок не скатился. В целях безопасности никогда не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столике или на пеленальном столике — даже если вы используете страховочный ремень, оставайтесь на расстоянии вытянутой руки от вашего малыша.

    Вы можете подгузник на пеленальном столике от рождения до двухлетнего возраста.Многие пеленальные столики созданы для того, чтобы расти вместе с вашим ребенком и могут служить в качестве мест для хранения вещей и книжных полок, когда дни пеленания закончатся. А если у вас есть комод для пеленального столика, вы можете годами использовать его в детской комнате.

    Следующие ниже пеленальные столики и пеленальные столики являются хорошим выбором с точки зрения функций, качества и простоты использования и являются победителями премии BabyCenter Love It за лучшие пеленальные столики и пеленальные столики 2020 года. Узнайте больше о конкурсе BabyCenter Love It Awards и о том, как мы сделали свой выбор.

    Лучшая подушка для пеленания | Ноябрь 2020

    Когда у вас появляется новое пополнение, список вещей, которые вам нужны, с каждым днем ​​становится длиннее. Здесь есть детские кроватки, автокресла, бутылки и, конечно же, обязательный пеленальный столик и подушка. На рынке есть много пеленальных пеленок, но не волнуйтесь — обзоры экспертов помогут вам решить, какая из них лучше всего подойдет вам и вашему ребенку.

    После того, как вы купите пеленальный столик и соберете его, пеленальный столик будет лежать прямо сверху.Это своего рода миниатюрный матрас для комфорта ребенка при смене подгузников и одежды. Все подгузники оснащены пряжкой, чтобы ребенок не упал с пеленального столика во время смены подгузников. Есть несколько различных форм и стилей на выбор, а также различные ценовые категории. Найдите тот, который лучше всего подходит для вашего бюджета и детской.

    Вам нужна подушка для пеленания, которую можно установить где угодно и которая хорошо выглядит. Лучше всего подойдет модель с твердой поверхностью, которая очень устойчива к плесени и бактериям.Также важно, чтобы верхняя часть легко чистилась, так как она будет держать ребенка комфортно во время быстрой смены подгузников. Этот тип пеленального столика лучше всего подходит для автономного пеленального столика.

    Пеленальный столик в виде кокона обеспечивает малышу максимальную безопасность с четырьмя приподнятыми сторонами. Водонепроницаемая 4-сторонняя пеленальная подушка LA Baby в стиле кокона имеет нескользящий слой по дну пеленальной подушки для дополнительной безопасности вашего малыша. Водонепроницаемое покрытие легко протирать и состоит из неаллергенных материалов.Если вы хотите сэкономить место и использовать верх комода для пеленального столика, этот пеленальный столик лучше всего подходит для ребенка.

    Летний пеленальный столик — это недорогой, но при этом качественный пеленальный столик. С виниловым водонепроницаемым футляром и приподнятыми стенками ваш ребенок будет чистым и безопасным. Протираемая поверхность облегчает уход, когда у вас есть вся эта детская одежда и пеленальные чехлы для стирки. Кроме того, нескользящее дно обеспечивает устойчивость независимо от того, где вам нужно переодеть ребенка.Младенцам лучше всего подходит этот тип пеленального столика на пеленальном столике.

    Есть также прокладки для пеленания, которые можно купить, когда вы путешествуете или выходите из дома. Эти портативные подушечки для пеленания часто входят в ваш мешок для пеленок. Но если нет, их можно найти по дешевке. Они стоят своих денег и избавят вас от необходимости переодевать ребенка на токсичных поверхностях в пути.

    Лучший пеленальный столик и подкладки для быстрой смены подгузников (Руководство 2018)

    Одна из самых недооцененных покупок для молодой мамы — это пеленальный столик и подгузник для вашего ребенка.

    По какой-то причине — и я тоже был виноват в этом — вы тратите все свое время и усилия на поиск идеального матраса, детской кроватки и постельных принадлежностей, и все же вы оставляете пеленальный столик и обдумываете его совершенно запоздалая мысль!

    Но, когда вы будете использовать эти предметы от восьми до десяти раз в день, важно, чтобы эти два основных элемента были заблокированы!

    Вам нужно что-то большое (но не слишком большое), удобное и безопасное, а главное, что-то, что поможет вам оставаться организованным, потому что вы, как мама, цените свое время.

    Прочтите, чтобы узнать о некоторых из лучших пеленальных столиков и подушек, которые я нашел, чтобы вы могли убедиться, что они попали в вашу детскую!

    Примечание: это довольно длинное руководство, поэтому я включил это оглавление, чтобы помочь вам переходить от раздела к разделу.

    Зачем нужен пеленальный столик

    Я не могу сказать, сколько раз мои подруги клялись мне, что никогда не купят пеленальный столик, потому что это пустая трата денег. Они решили переодеть ребенка на кровати, на одеяле.

    Но это длилось недолго.

    Между младенцами, скатывающимися с кровати (с ними все в порядке!), И телесными жидкостями, летающими повсюду, им нужен был не только пеленальный столик, но и новое покрывало!

    Вам нужен пеленальный столик, потому что он идет в комплекте с ремнями безопасности, чтобы ваш малыш не скатился (а, мальчик, они любят вертеться).

    Когда дело доходит до подгузников, вам также нужна какая-то организация.

    Пеленальный столик поместит не только ваши подгузники, но и все необходимое: салфетки, лосьоны, средства для ухода, пеленальный столик, чехол для пеленального столика и игрушки для развлекательных целей.

    Как выбрать лучшие детские салфетки

    Когда вы меняете подгузник, вам также понадобятся детские салфетки — их много! Ознакомьтесь с нашим руководством по поиску лучших для вашего ребенка.

    Отсутствие одного только усложняет жизнь! И зачем вам это делать, когда ваша жизнь и без того напряжена?

    Plus, пеленальный столик разработан в соответствии с вашим уровнем, когда вы стоите, поэтому он избавит вашу спину и колени от стресса, который вы испытываете от сгибания и переодевания малыша на кровати или на полу — особенно для высоких родителей.

    Сколько вам нужно пеленальных столиков?

    Технически вам нужен только один пеленальный столик, который большинство родителей оставляют в детской.

    Не поддавайтесь и не позволяйте им «быструю няню», так как это убедит вашего ребенка в том, что их мольбы эффективны, и может усложнить задачу в следующий раз, когда вы попытаетесь сказать «нет».

    Однако для простоты и удобства большинство родителей устанавливают пеленальный коврик на каждом уровне своего дома, помещая туда только необходимые вещи.

    Наличие пункта для переодевания на главном этаже может быть полезным для мам, у которых есть кесарево сечение и которые могут испытывать трудности при многократном подъеме по лестнице после того, как только вернулись домой из больницы.

    Он также отлично подходит для бабушек и дедушек, которым нужно сменить ребенка и которые не хотят тащить его в детскую с ребенком на буксире, или если есть несколько детей, которых нельзя оставлять без присмотра.

    Сколько места занимает пеленальный столик?

    Перед тем, как выбрать пеленальный столик, убедитесь, что в детской достаточно места, поскольку пеленальные столики могут иметь разные размеры.

    Для многих столов стандартные размеры: 20 дюймов в ширину, 26 в высоту и 36 в длину , поэтому планируйте соответственно.

    Пеленальный столик не станет постоянным элементом вашего дома, но какое-то время он займет несколько футов места.

    Если ваш ребенок будет жить в одной комнате с братом или сестрой, или если вы будете ставить стол в своей спальне, убедитесь, что вы измеряете размеры стола, на который смотрите, чтобы у вас было более четкое представление о нем. пространство, которое он будет занимать.

    Кроме того, зная, насколько велик ваш пеленальный столик, вы сможете наметить остальную часть детской, если начинаете с нуля.

    Обычно, если вы не занимаетесь много места, многие люди кладут пеленальный столик на комод, чтобы сделать комнату менее загроможденной.

    6 вещей, которые нужно искать в хорошем пеленальном столике

    Итак, теперь, когда я убедил вас, что вам нужен стол, вот несколько вещей, которые следует учитывать при его покупке:

    # 1.Долговечность. Вам нужно что-то, получившее высокие оценки для сборки. То, что вы собираете, никогда не должно быть шатким или слишком легким. Выбирайте прочные материалы и больший вес, чтобы стол не мог перемещаться и оставался собранным, несмотря ни на что.

    №2. Много места для хранения вещей. Я бы сказал, что пеленального столика с двумя полками и глубоким ящиком должно хватить для хранения вещей. У меня есть эти особенности, и это позволяет мне с легкостью хранить все подгузники разных размеров, которые я получил в качестве подарков для душа, на нижней полке.Я также смогла собрать свои подгузники днем ​​и ночью и поместить в них небольшие пластиковые контейнеры, в которых хранились мои лосьоны и предметы для ухода.

    № 3. Есть ремни. Хороший пеленальный столик должен иметь два регулируемых ремня, чтобы держать ребенка на месте и надежно поддерживать его, если он все-таки решит суетиться и кататься (а они это сделают!)

    # 4. Водонепроницаемый. Пеленальный столик должен иметь возможность легко протираться, так как он может часто забрызгиваться различными жидкостями (здесь мы надеемся только на чистые).

    № 5. Комфортно. Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок лежал на чем-то твердом как камень. Кроме того, если им неудобно, они не захотят сидеть на месте из-за вас. Выбирайте что-то ультра-комфортное и подходящее к их телу.

    № 6. Портативность. Если вы живете на одном этаже и чувствуете, что хотите перемещать стол из комнаты в комнату, вы можете подумать о приобретении переносного стола. Есть много брендов, которые могут похвастаться колесами, которые можно надеть, чтобы это произошло.

    Что мне хранить в пеленальном пункте?

    В вашем пеленальном пункте все подгузники вашего ребенка должны быть под рукой.

    Поверьте, последнее, с чем вам захочется иметь дело, — это менять пухлый подгузник и не пользоваться салфетками!

    Вот основные предметы, которыми вы должны хранить свои ящики и полки:

    • Минимум 2 упаковки салфеток
    • Один пакет подгузников текущего размера вашего ребенка
    • Вазелин
    • Крем от опрелостей
    • Пудра

    Замена передних тормозных колодок своими руками. | Page 2

    Итак, я решил сегодня поменять передние тормозные колодки. Время от времени они начинали визжать. Я сменил колодки на керамические колодки Duralast Gold (55 долларов в Auto Zone). В них есть все необходимое, включая смазку и пружинные зажимы.

    Это только для информационных целей, я НЕ несу ответственности, если вы повредите себя, свой автомобиль или что-либо еще. Если вы компетентны, обратитесь к профессионалу.

    Теперь, с учетом сказанного, вам понадобится. 1-Новые тормозные колодки 2-Тормозная жидкость или приемник для сбора жидкости после кровотечения (я сделал свои собственные).3-Нормальное оборудование для замены шин. 4 отвертки с плоской и шестигранной головкой. Ключ на 5 (или другой) для открытия спускного клапана.

    Шаг 1: Включите аварийный тормоз и поставьте под колеса колодки.
    Шаг 2: Снимите шины (по одной или все сразу, не имеет значения).
    Шаг 3. Осмотрите суппорт и тормозные колодки. Проверьте свой ротор на предмет повреждений.

    Шаг 4: Снимите штифты, удерживающие тормозные колодки, сняв фиксирующие зажимы в задней части каждого штифта. Будьте осторожны с большим стопорным штифтом, удерживающим две подушки вместе.Он может улететь, если вы не будете осторожны. Вы можете сохранить свои клипы для повторного использования или использовать новые.

    Шаг 5: Очистите суппорт (я покрасил свой). Откройте спускной клапан и немного раздвиньте суппорт (я использовал деревянный дюбель, чтобы открыть его). Обязательно слейте тормозную жидкость, иначе у вас будет беспорядок на руках. Это то, что я использовал.

    Шаг 6: Смажьте подушечки и вставьте их на место. Убедитесь, что накладка с маленькой металлической планкой находится внутрь.При замене пальцев убедитесь, что нижний палец проходит через большой фиксатор. Убедитесь, что вы закрыли спускной клапан.

    Шаг 7: Замените шины. Долейте тормозную жидкость в бачок до заводских спецификаций.

    Вот и все. Если вы все видите, что я что-то не так сделал. Не стесняйтесь указывать на это. В конце концов, это был мой первый раз на Такоме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *