Какие шины лучше для зимы: широкие или узкие?
Содержание:
- Что такое ширина автошины?
Преимущества и недостатки узких шин
Преимущества и недостатки широких шин
Как выбрать оптимальные шины для зимы?
Заключение
Раньше ответ на вопрос о том, какой размер шин лучше для зимы, был однозначным: они должны быть немного уже, тех, что выбираются на лето. Однако с годами технология производства автошин для автомобилей существенно изменилась, равно как и сами характеристики и габариты машин. В связи с этим выбор оптимального размера шин снова стал спорным вопросом. Разобраться в тонкостях поиска подходящих шин поможет детальное изучение свойств, плюсов и минусов автошин разной ширины.
Под данным параметром подразумевается расстояния между внешними боковыми поверхностями. Ширина рассчитывается при условии, что резина накачана до нормального уровня давления.
В маркировке автомобильных шин можно также найти обозначение диаметра обода колеса. Оно указывается в дюймах. Выбирать подходящую на зиму модель покрышек стоит и с учетом данного параметра. Размер профиля сезонной шины не должен превышать ширину обода колесного диска больше, чем на 30%. В противном случае резина может саморазбортировываться во время езды, что увеличивает риск ДТП на дороге.
Несмотря на то что большинство автолюбителей при ответе на вопрос о том, какие шины лучше зимой: широкие или узкие, больше склоняются ко второму варианту, эти покрышки имеют и некоторые недостатки. Прежде чем устанавливать на свою машину сезонную резину с узким размером, внимательно изучите все плюсы и минусы данного варианта.
Плюсы узких зимних шин
Главным преимуществом узких покрышек является то, что они позволяют увеличить поверхностное давление, оказываемое на покрытие дороги. Это обеспечивает хорошее сцепление со снегом и грязевой кашей. Кроме этого, у узких шин есть еще несколько важных плюсов:
высокий уровень устойчивости к эффекту аквапланирования,в том числе и на льду;
более низкая цена;
меньшее сопротивления качению, что позволяет снижать расход топлива;
снижение веса колеса и уменьшение массы автомобиля;
для рулевого управления требуется меньше усилий, что актуально для моделей без гидроусилителя.
Можно сказать, что шины с узким размером ведут себя более уверенно в колее, что актуально для тех водителей, которые часто выбираются зимой за черту города, где приходится съезжать с асфальта и передвигаться по дороге, покрытой снегом и льдом. Кроме того, шины с меньшей шириной лучше проявляют себя в экстремальных зимних условиях, за что и рекомендованы к установке большинством автоэкспертов.
Минусы узких зимних шин
Размерность сезонных шин влияет на маневренность автомобиля, его курсовую устойчивость на дороге. У покрышек с узким размером эти показатели уступают широкой резине. Вместе с этим замечено и ухудшение следующих характеристик:
разгонная динамика на льду и асфальте;
скорость торможения на сухой дороге;
управляемость на твердой поверхности.
Если автомобиль активно эксплуатируется в городских условиях, где даже зимой дороги расчищены от снега и льда, шины с узким размером не столь хороши, как широкие аналоги. Кроме того, данные модели сезонных покрышек выглядят менее эстетично.
Прежде чем сделать окончательный выбор и однозначно ответить для себя на вопрос о том, какой профиль резины лучше зимой ставить на автомобиль, предлагаем изучить особенности широких покрышек. Они также не лишены своих преимуществ и недостатков.
Плюсы широких шин
Чем больше профиль резины, тем лучше сцепление с ровной и твердой поверхностью (асфальт, лед). Это объясняется увеличенным пятном контакта шины с дорогой. Если рассматривать поведение широких зимних шин на сухом асфальте, то становится очевидным, что они обеспечивают хорошую управляемость и быстрое торможение. Вне зависимости от характера дороги покрышки с увеличенным профилем обладают следующими преимуществами:
сокращение риска пробуксовки колес при резком старте на асфальте и льду;
уменьшение нагрева резины;
улучшение динамики при разгоне по асфальту и льду;
высокая курсовая устойчивость;
эстетичный внешний вид.
Зимние шины с широким размером профиля хорошо проявляют себя на сухом асфальте. На мокрой дороге отличное торможение демонстрируют покрышки 18-го диаметра.
Минусы широких шин
Недостатков у широкого профиля тоже немало. О них важно помнить при ответе на вопрос, какой размер зимней резины лучше поставить на свой автомобиль. К числу ключевых минусов широких покрышек можно отнести следующие особенности:
высокая цена;
увеличенная масса колеса;
более высокий риск аквапланирования на мокром асфальте и по льду с водяной пленкой;
повышение расхода топлива;
более ощутимая нагрузка на элементы подвески.
С учетом озвученных параметров можно сделать вывод о том, что покрышки широкого размера ― не самый практичный вариант, поэтому прежде чем ставить их на свой автомобиль, нужно определиться, что важнее: экономия или эстетическая привлекательность и возможность скоростной езды.
Чтобы подобрать подходящую модель, нужно учитывать множество разнообразных параметров:
Для поездок по зимним трассам за чертой города лучше выбрать узкие шины с повышенной проходимостью. Они будут уверенно чувствовать себя в колее и на дороге, покрытой снегом. Если при этом зимы в вашем регионе весьма холодные и на трассе образуется лед, лучше купить узкую шипованную резину, которая обеспечит уверенное торможение на скользкой поверхности.
Для автомобилистов, предпочитающих скоростную езду, передвигающихся преимущественно по сухим асфальтированным дорогам, подойдут зимние шины с увеличенной шириной. Они помогут сохранить маневренность и курсовую устойчивость, но за это придется заплатить более высокую цену и смириться с увеличенным расходом топливом. При этом можно отказаться от шипов и подобрать так называемую липучку, которая обеспечит надежное сцепление с асфальтом.
Что лучше: узкая или широкая резина зимой ― это персональный выбор каждого автомобилиста. На рынке сегодня представлен внушительный ассортимент разнообразных моделей одного и другого сегмента. Чтобы выбрать среди них лучший вариант, который будет отвечать всем персональным требованиям, изучите актуальные рейтинги, в которых автоэксперты дают подробную оценку разнообразным характеристикам.
Вне зависимости от того, какую зимнюю резину вы решите поставить на колеса своего автомобиля в предстоящем сезоне, приобрести нужную модель вы сможете в шинном центре BlackTyres. В ассортименте представлены зимние шины от ведущих мировых производителей. При этом гарантировано безувпречное качество, быстрая отгрузка и доступные цены.
узкие или широкие — Полезные статьи на сайте компании
Обновлено:
27/07/2020
)
Содержание статьи
- Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом
- Зависимость ширины и наличия шипов
- Популярные модели шин
- Мнения экспертов
Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.
Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.
Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом
Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.
При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.
Зависимость ширины и наличия шипов
Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.
Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:
- низкую сопротивляемость аквапланированию;
- увеличенный расход топлива;
- больший вес;
- высокую стоимость.
Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:
- лучше ведут себя на зимних дорогах;
- помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
- не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.
Популярные модели шин
Летние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Летние
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Мнения экспертов
В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.
Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.
Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля
Какие шины лучше зимой: шире или уже?
Какая резина лучше на зиму: широкая или узкая? Этот вопрос заставляет задуматься автомобилистов перед покупкой резины для зимнего времени года.
Перед приобретением нужно тщательно обдумать технические характеристики и размеры будущих колёс. Если автовладельцы начинают разговор о шинах на зимний период, то это непременно заканчивается спором.
Одни автовладельцы утверждают о том, что широкая резина способна обеспечивать сцепление, другие считают не приемлемым расход топлива при этом. Широкая или узкая резина, как определиться водителю?
Содержание
Какие шины лучше зимой: шире или уже?При выборе покрышек на разное время города автомобилист ориентируется на его технические характеристики, такие как сцепление с дорогой и износостойкость.
Выбранная модель не должна ухудшать технических характеристик машины, установленных заводом производителем.
Среди таких качеств стоит отметить:
- устойчивость автомобиля к заносам на влажном покрытии, во время метели и дождя;
- соединение с дорожным полотном;
- характеристики, отвечающие за быстрый разгон и торможение;
- потребление бензина;
- время эксплуатации деталей автомобиля.
Ширина колёс в этих характеристиках также имеет значение.
Под шириной колёс подразумевается расстояние от одной боковой поверхности к другой. При этом она должна быть накаченной до установленного заводом производителем размера.
Измерить ширину не всегда просто: протектор может находиться под прямым углом. Иногда, на практике могут встретиться шины со скошенными боковинами, что затрудняет процесс измерения.
Для удобства автомобилистов заводы-производители указывают ширину шины на самой покрышке специальной маркировкой. Первая цифра в этом обозначении обозначает ширину.
Единица измерения — миллиметры. Для безопасности всех участников дорожного движения ширина шины не должна превышать 30% размеров обода диска.
Если не соблюсти это правило, то такая беспечность грозит самопроизвольной разболтовкой. И колесо может просто «вылететь» во время движения. Особенно актуально для движения на высоких скоростях.
Также ширина колёсного диска влияет на чувствительность к столкновениям. При ударе о бордюр широкая резина может получить больше повреждений, чем более узкая модель.
Многие автовладельцы заблуждаются насчёт всесильности широких шин. Они считают что такая резина более проходимая. На самом деле на это свойство обусловлено весом автомобиля. А в случае с широкими — вес только увеличивается. Поэтому это резина не будет отличаться проходимостью.
На что опираться при выборе?
Зимой на автомобили устанавливают шипованную резину, которые улучшают сцепление с дорожным покрытием. Автомобилистам стоит помнить о том, что при снижении температуры, любая резина начинает твердеть, вне зависимости от ширины и шипов.
Замену летних шин на зимние лучше осуществлять при +5 градусах. Такая подготовка способствует:
- подробной консультации продавца, так как других покупателей не будет;
- экономия времени на выбор;
- уверенность при наступлении резких холодов.
Стоимость
Опираться только на громкое имя производителя не стоит. Резина, представленная в одном ценовом сегменте, похожа по характеристикам.
Также не стоит доверять мнению продавцов, которые стараются продать тот товар, который присутствует на складе, либо выполнить план продаж.
Качество
Чем дороже, тем выше качество. Это правило применимо и к шинам. Чем дороже и известнее бренд, тем лучшие характеристики может предоставить автовладельцу резина.
Разные модели у одного бренда
Такое часто встречается, что производитель выпускает шины разного качества. Таким образом он хочет охватить весь рынок. Но это не значит, что качество товар будет идентичным. Стоимость обусловлена и материалом, и техническими характеристиками. Чем они выше, тем дороже шина.
Заказ онлайн
Совершить покупки онлайн может каждый желающий. Обычно, водители избегают таких покупок, боясь нарваться на нечестного продавца. Но многие сетевые магазины имеют и онлайн-аналог. Покупка в таком месте гарантирует качество изделия и экономит время.
СОВЕТ! При выборе резины лучше отдать предпочтение известным маркам, у которых есть сертификаты качества. Производство автомобильных шин — высокотехнологичный процесс, который не стоит доверять мелким организациям.
Плюсы и минусы узких и широких шин
В теории ширина резины и протектора должны быть идентичными. Однако на практике такое встречается редко, и только у качественных моделей. Основной показатель, за который отвечает ширина резины — это сцепление с дорожным полотном.
Меньший диаметр положительно сказывается на расходе топлива. Это обусловлено тем, что автомобилю требуется меньше энергии на преодоление трения.
Если водитель предпочитает резкий старт и агрессивное вождение, то широкие резины обеспечат меньшее трение, и не будут перегреваться. Также, за счёт сцепления с дорогой, не позволят автомобилисту потерять управление над ТС.
В зимнее время, когда дорожное покрытие влажное, присутствует рыхлый снег, незаменимы узкие шины, которые за счёт меньшего соединения с дорожным полотном не создают большого давления, тем самым не дадут застрять автомобилю в снегу.
При движении по льду или скользкому участку дороги лучше подойдёт широкая резина. Она увеличивает трение пропорционально площади давления, тем самым делая автомобиль устойчивым.
Минусы узкой резины
- управление автомобилем на больших скоростях представляет трудность;
- автомобиль тормозит долго;
- непривлекательны внешне;
- автомобиль набирает скорость медленно.
Преимущества узкой резины
- невысокая стоимость;
- автомобиль становится манёвренным на поворотах;
- они весят меньше;
- экономит топливо;
- незаменим при езде по колее.
Так как широкие шины являются противоположностью узким, то все плюсы и минусы также отличаются. Широкие шины популярны среди автомобилистов.
Но установка широкой резины на автомобиль, технические характеристики которого не позволяют этого делать, чревато последствиями для водителя.
Минусы широкой резины
- намного тяжелей узкой резины;
- использование на влажном покрытии создаёт риск потери управления;
- увеличивает давление на другие детали автомобиля;
- расход бензина увеличивается;
- высокая цена.
Преимущества широкой резины
- эстетичный внешний вид;
- управляемость автомобилем, даже на высоких скоростях;
- короткий тормозной путь;
- автомобиль быстро разгоняется.
СОВЕТ! Если приобрести широкие шины для активной езды, но использовать их только в условии города с постоянными пробками, такие шины быстро придут в негодность. Поэтому условия эксплуатации важнейшая деталь при выборе зимней резины.
Так какие же шины лучше: широкие или узкие?
Всё зависит не только от манеры вождения, но и от дорожного покрытия. Если предполагается эксплуатация автомобиля по заснеженному полотну, где присутствует рыхлый снег и дождь, то лучше отдать предпочтение узким шинам.
Широкие лучше использовать, когда покрытие заледенело и необходима устойчивость на дороге.
Но не стоит забывать и о стандартной резине для автомобиля. Именно она может обеспечить комфорт и сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях.
Колеса Porsche Tequipment с зимними шинами
Колеса Porsche Tequipment с зимними шинами
Производительность не зависит от времени года.
Зимние и спортивные характеристики? Они идут рука об руку. В конце концов, Ваш Porsche – идеальный компаньон в любое время года. А колеса с зимними шинами от Porsche Tequipment не только визуально идеально гармонируют с вашим автомобилем, но и отвечают самым высоким требованиям в отношении качества, безопасности и удовольствия от вождения. Для оптимальной производительности – даже когда на улице холодно.
Сравнение летних и зимних шин по тормозным характеристикам.
NB: Дополнительную информацию о классе топливной экономичности, классе сцепления с мокрой дорогой и шуме качения можно найти в нашем каталоге Porsche Tequipment в главе, посвященной техническим данным и информации.
Колеса с зимними шинами
- 718
- 911
- Taycan
- Panamera
- Macan
- Cayenne
Примечание: Не все продукты доступны для каждой модели. Пожалуйста, обратитесь к системе поиска Porsche Tequipment Finder, чтобы узнать обо всех опциях для вашего автомобиля.
Удовольствие от вождения зимой – разработано в Вайссахе.
Безопасность вождения зимой начинается с земли.
Подготовка к зиме начинается с шин. Потому что они переносят высокие характеристики Porsche на дорожное покрытие. Только шины, подходящие для сезона, могут создать связь с дорогой и, следовательно, обеспечить производительность, безопасность и удовольствие от вождения.
Зима для летней шины начинается задолго до выпадения снега. Даже при температуре ок. +7°C его резиновые смеси начинают затвердевать. Ухудшаются ходовые качества, увеличивается тормозной путь. С зимними шинами тормозной путь во влажных условиях сокращается на 12 %, а на снегу — на 19 %.%. Кроме того, транспортным средством можно лучше управлять.
Вот почему наши инженеры не оставляют ничего на волю случая при разработке колес Porsche Tequipment с зимними шинами. Даже в самых тяжелых условиях все зимние шины должны подтверждать свою совместимость с Porsche. Наши специалисты доводят шины до предела их возможностей. На снегу, на мокрой дороге и на асфальте все шины должны демонстрировать, на что они способны. На различных зимних дорожных покрытиях проверяются такие моменты, как производительность, торможение, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой и торможение. В конце концов, только лучшие шины, официально рекомендованные Porsche, получат обозначение «N».
Качество Porsche, дюйм за дюймом.
Начиная с первой секунды при разработке наших колес с зимними шинами действует один принцип: высочайшее качество. Вот почему круги по Нюрбургрингу составляют основу наших тестов. Наблюдаемые там значения используются в качестве входных параметров для последующего тестирования наших колес. Не в последнюю очередь это испытание на выносливость в рамках «испытания двухосных колес» (ZWARP), которое имитирует длительную нагрузку, связанную с экстремальными стилями вождения. Результат: безопасные, высокопроизводительные колеса. Разработано в Вайссахе.
Важный показатель качества. В тяжелейших условиях на испытательном треке в Вайссахе проверяются, помимо прочего, производительность, сопротивление качению и шум качения. Путь к обозначению «N» для шин, рекомендованных Porsche, — это проверка 33 важных критериев. Они включают 12 объективных критериев для эксплуатации вне помещений, таких как эффективность торможения на сухой и мокрой дороге и срок службы, в дополнение к 16 объективным критериям на стенде. Среди прочих качеств они оценивают сопротивление качению и прочность на высоких скоростях. Затем есть пять субъективных критериев на открытом воздухе, которые включают в себя управляемость и комфорт при вождении. И в конце концов? Только лучшие шины получают желанное обозначение «N». Качество, которое можно узнать с первого взгляда.
Дизайн не зависит от времени года.
Производительность Porsche можно ожидать и от дизайна. Потому что колеса с зимними шинами от Porsche Tequipment заставляют нас сесть и обратить внимание не только технологически, но и визуально. Независимо от того, какая модель. Потому что каждое колесо идеально подходит для вашего Porsche. И соответствующим образом разработаны для общей концепции автомобиля теми же дизайнерами и инженерами, которые разрабатывают автомобили.
В результате колеса с зимними шинами обеспечивают отличные характеристики даже в зимних условиях. И которые предлагают вам всевозможные варианты. Будь то спортивный, классический, тонкий или яркий. В 18, 19, 20 или 21 дюйм. Окрашены в матовый платиновый или черный (глянцевый) цвет. С поразительным многоспицевым или спортивным дизайном с двумя рычагами. Найдите все колеса с зимними шинами, доступные для вашего Porsche, в системе поиска аксессуаров Porsche.
Какой бы вариант вы ни выбрали: диски с зимними шинами от Porsche Tequipment — это идеальное дополнение к вашему Porsche с точки зрения функциональности и дизайна.
Превосходная производительность. Даже зимой.
Зима приходит и уходит. Производительность остается. В конце концов, ваш Porsche — это спортивный автомобиль 365 дней в году. А с колесами с зимними шинами от Porsche Tequipment, точно подобранными для вашего Porsche, вы полностью готовы к низким температурам, снегу, слякоти и скользким дорогам.
В то время как другим приходится переключаться на более низкую передачу, на колесах Porsche с зимними шинами вы, как обычно, можете двигаться динамично. С максимальной выходной мощностью и полной безопасностью. Специальный протектор и адаптированная резиновая смесь обеспечивают еще большее сцепление. Специальные ламельные профили протектора, например, особенно быстро отводят воду с дороги из шин. Это обеспечивает отличную управляемость на мокрой дороге и при торможении. Кроме того, сложный зимний профиль обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорожных покрытиях. Это означает, что ездить на Porsche зимой так же весело, как и летом.
Наша рекомендация для зимы:
действуйте осторожно.
Наша рекомендация для зимы:
действуйте осторожно.
Какое отношение резиновая смесь, ламельный рисунок протектора и глубина протектора имеют к удовольствию от вождения и безопасности вождения зимой? Собственно все. Потому что для обеспечения полной мощности даже в экстремальных условиях вам нужны правильные шины. С правильными условиями для требуемой производительности. Потому что стоит внимательнее присмотреться к важным деталям. В конце концов, ваши зимние шины играют ключевую роль на дороге.
Подробнее
Резиновая смесь поверхности протектора.
Состав резиновой смеси зимних шин явно отличается от состава летних шин. Благодаря высокой доле натурального каучука они заметно мягче. И они меньше твердеют на морозе. Это означает, что шины могут быть оптимально адаптированы к дорожному покрытию.
Рисунок протектора.
Протектор является основой надежного сцепления на зимних дорогах. Он отводит воду и обеспечивает хорошую боковую устойчивость. Кроме того, снег может оседать в широких канавках, что повышает производительность за счет трения.
Прорезной рисунок протектора шин.
Прорезной протектор может многое сделать зимой. Ведь он обеспечивает идеальное сцепление на заснеженных, обледенелых и мокрых поверхностях. Тонкие прорези ламельного протектора создают множество краев, которые зацепляются при движении по снегу. Кроме того, снег может скапливаться в ламелях протектора, обеспечивая хорошее сопротивление трению, так как снег прилипает к снегу.
Вам нужны зимние колеса для зимних шин?
Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Электронная почта: [email protected]
Нужен ли мне отдельный комплект колес для зимних шин?
Переключение между летними и зимними шинами является обычным делом для тех, кто ездит в непредсказуемых условиях, таких как снег и лед. Зимние шины специально разработаны с уникальной глубиной протектора, рисунком и конструкцией боковин, чтобы обеспечить оптимальные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах.
Если вы живете в местности, где выпадает много снега, вы можете подумать об использовании зимних шин. Зимние шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление и безопасность зимой. Составные зимние шины, из которых сделаны, лучше работают при более низких температурах по сравнению с обычными шинами, которые могут стать менее гибкими.
Многие преимущества зимних шин обусловлены конструкцией и конструкцией самой шины, но размер шины и диска также может обеспечить лучшие зимние характеристики и сэкономить ваши деньги.
Но стоит ли вкладывать деньги в зимние колеса? Короткий ответ: да .
Знай свои шины: всесезонные и всесезонные. Зимние шины
Плюсы перехода на зимние колеса
Во-первых, как ценный клиент Town Fair Tire, вы имеете право на БЕСПЛАТНУЮ услугу по замене зимних шин на весь срок службы (за исключением новых шин и/или дисков, не приобретенных в Town Fair Tire). Если зимние шины не установлены на колеса, рекомендуется отбалансировать шину и колесо, чтобы продлить срок службы шин и обеспечить плавную и комфортную езду.
Чем меньше размер, тем больше экономия: Некоторым людям нравится ставить зимние шины на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время, поскольку вам не придется устанавливать и снимать шины в начале и в конце зимнего сезона.
Нередки случаи, когда автомобиль поставляется с завода по крайней мере с тремя размерами колес/шин. Например, одна и та же модель автомобиля может поставляться с 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 195/65 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в зависимости от пакетов отделки салона. Поменяйте местами любой из сплавов на стальные колеса базовой модели и размер шин, и вы получите минус размер.
Люди часто полагают, что больший размер шины и колеса обеспечит лучшее сцепление с дорогой и производительность при вождении зимой. Но на самом деле более узкая шина с более высоким профилем (но эквивалентными габаритными диаметрами) в сочетании с колесом меньшего диаметра эффективнее рассекает снег. Когда вес автомобиля давит на более сфокусированный (меньший) набор пятен контакта, ваши шины более точно прорезают снег, а не создают нестабильные условия, «вспахивая» его. Это часто называют «минус-размером».
8 лучших зимних шин и зачем они вам
Не бойтесь их повредить. Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые диски вторичного рынка. Зимняя погода приносит с собой повреждения дорог и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.
Зимние колеса нужны больше, чем для впечатления. Зимние колеса будут снова и снова пачкаться, намокать и обледеневать. Экономьте деньги, делая выбор зимних колес простым. Им не нужно поворачивать головы, им нужно поворачивать за угол. Кроме того, переходя на зимние колеса, вы защищаете заводские (или неоригинальные) колеса от повреждения зимними элементами и, следовательно, увеличиваете срок службы ваших колес, сохраняя при этом внешний вид.
Все это вопрос личных предпочтений. Если вы хотите придерживаться своих стандартных колес, в этом нет ничего плохого.
Town Fair Tire рекомендует:
10 самых известных автомобилей для побега
Выборы Tommy’s: 5 лучших недорогих шин
10 самых знаковых автомобилей: и марки шин, которые они использовали
10 самых отталкивающих автомобилей из когда-либо созданных
Колеса для шоссейного велосипеда для зимней езды
Можно ли использовать карбоновые колеса для шоссейного велосипеда зимой? Стоит ли использовать тренировочные колеса в межсезонье? Какие колеса лучше для зимней езды?
Наши мысли о гоночных и тренировочных колесах
Определение зимы для шоссейных велосипедистов
Дисковые тормоза против. Ободные тормоза для зимнего велоспорта
Как методы борьбы со снегом влияют на велосипедные колеса
Диапазон температур
Какие дорожные шины лучше всего подходят для зимней езды?
Давление в шинах для зимней езды на велосипеде
Техническое обслуживание зимой
Ободной тормоз
Дисковый тормоз
Лучшие дорожные колеса для велосипедистов зимой
Дисковый тормоз
Ободной тормоз
Особое примечание о езде на велосипеде на северо-западе Тихого океана
Последние мысли
Другие часто задаваемые вопросы о колесах для зимнего шоссейного велосипеда
Могу ли я использовать карбоновые колеса зимой?
Дисковые или ободные тормоза лучше подходят для зимней езды?
Можно ли поставить зимнюю резину на шоссейный велосипед?
Какое специальное техническое обслуживание необходимо делать на колесах зимой?
Насколько зимняя резина снизит производительность?
Какие колеса шоссейного велосипеда лучше всего подходят для зимы?
Должен ли я использовать бескамерные или камерные колеса зимой?
Не замерзнет ли мой бескамерный герметик и станет ли он неэффективным?
Все это отличные вопросы, ответы на которые зависят от таких факторов, как погода зимой, методы защиты от снега (если выпадает снег), диапазон температур, тип тормозов и т. д.
Давайте рассмотрим каждый фактор.
Наши мысли о гоночных и тренировочных колесахЯ думаю, важно сказать, что как бренд мы постоянно продвигаем использование ваших колес FLO, если только нет особых причин не делать этого.
Термин «гоночные колеса» появился, когда впервые были изготовлены карбоновые колеса, которые не могли противостоять износу, поэтому колеса использовались только для гонок. Кроме того, они часто были дорогими трубками, и их приклеивание отнимало много времени и было сложным.
Сегодня колеса FLO созданы специально для повседневного использования. Мы рекомендуем вам тренироваться и участвовать в гонках на своих колесах по нескольким причинам:
- Знакомство. Вы хотите быть как можно более знакомыми со своими колесами в день гонки. Каждое колесо, на котором вы едете, управляется по-разному. Чем больше вы ездите за рулем, тем комфортнее вам с ним. Когда вы участвуете в гонках, последнее, о чем вы хотите думать, это ваши колеса. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя продолжением вашего тела. Лучший способ сделать это — кататься на них все время.
- Стоимость использования. Вы хотите, чтобы ваши деньги стоили. Гонки в среднем занимают 2% вашего времени езды, поэтому, если вы собираетесь купить хороший комплект колес, вы также можете ездить на них и для тренировок!
Определение зимы для шоссейных велосипедистов
Давайте определим зиму как соответствие одному из следующих критериев:
- В этом районе выпадает снег.
- Район очень влажный, и песок используется для управления зимними условиями (снег/лед) на дорогах, таких как Тихоокеанский Северо-Запад.
Дисковые тормоза Против. Ободные тормоза для зимних велосипедных прогулок
Существует два основных типа тормозов для колес: ободные и дисковые. Когда вы используете колесо с дисковым тормозом, очень мало причин беспокоиться о зимней езде. Колеса с ободным тормозом — отдельная история. Основная проблема с ободными тормозами зимой – избыточное трение между тормозными дорожками и поверхностью обода. Давайте обсудим это дальше.
Влияние методов борьбы со снегом на велосипедные колеса
Существует два основных метода борьбы со снегом: соль и песок.
Соль: при использовании соли она растворяется в снегу и практически не создает трения, когда соленая вода попадает на поверхность обода. Тем не менее, нерастворенная соль может создать проблемы, если она попадет на поверхность обода и тормозные колодки, потому что соль действует как абразивный агент и вызывает износ.
Песок: Когда песок используется для борьбы со снегом, он смешивается со снегом и обеспечивает сцепление шин. Когда карбоновое колесо едет по мокрым песчаным дорогам, песок прилипает к поверхности обода и тормозам. При включении тормозов песок действует как наждачная бумага и быстро изнашивает поверхность обода, потенциально повреждая структуру колеса.
Диапазон температур
Диапазон температур не является большой проблемой для карбонового колеса. Чтобы узнать больше о составе карбонового колеса, ознакомьтесь с этой статьей. Имейте в виду, когда ожидается, что температура упадет ниже нуля, дороги будут посыпаны солью или песком. Давление и температура в шинах — это отдельная история, об этом ниже.
Какие дорожные шины лучше всего подходят для зимней езды?
Выбор зимних шин зависит от состояния дорожного покрытия. Если вы едете по местности, где практически нет снега, вы можете продолжать использовать обычные шины. Наш фаворит — Continental GP 5000.
Если вы едете по заснеженной местности и принимаете меры по борьбе со снегом, подумайте о шинах с более высоким сцеплением. Более грубая поверхность из-за мусора также приводит к более быстрому износу шин. В этой статье наших друзей из Cycling News перечислены несколько хороших вариантов: https://www.cyclingnews.com/features/winter-road-bike-tyres/
Давление в шинах для зимних велосипедных прогулок
Давление в шинах зависит от температура. Если вы накачаете шины дома или в гараже, где теплее, скажем, 72-78 градусов (по Фаренгейту), а затем поедете в 10-градусную погоду, давление в шинах изменится. Мы писали о изменении давления в шинах на температуру здесь.
Мы рекомендуем вывезти велосипед на улицу перед поездкой. Если вы оставите его на 20 минут, а затем проветрите, давление в шинах останется более постоянным. Когда вы едете, ваши шины естественным образом нагреваются из-за сопротивления качению, но это не меняет давление в достаточной степени, чтобы это имело значение.
Техническое обслуживание зимойЗима — самое важное время года для обслуживания ваших колес. Когда на дороге есть песок или соль, вы вводите абразивные вещества, которые могут преждевременно изнашивать ваши колеса. Между поездками мы рекомендуем следующее техническое обслуживание колес с ободными и дисковыми тормозами:
Ободной тормоз
Начисто протрите тормозную гусеницу и очистите тормозные колодки от мусора. Вода на мокрой тряпке творит чудеса.
Дисковый тормоз
Начисто протрите роторы и очистите весь мусор от суппортов и тормозных колодок. Шланг может быть хорошим вариантом для удаления мусора из области суппорта и ротора. Магазинная тряпка с водой творит чудеса с ротором.
Лучшие шоссейные колеса для велосипедистов зимойНа основании всей информации, представленной выше, мы рекомендуем следующее:
- Колеса с дисковыми тормозами отлично подходят и рекомендуются для зимней езды. Обязательно регулярно чистите их и выбирайте шины, которые подходят для вашей среды.
- Если у вас велосипед с ободными тормозами, начните с оценки окружающей среды.
- Если вы едете по местности без снега и не используете соль или песок, значит, ваши обычные настройки подходят.
- Если вы находитесь в местности, где идет снег, влажно и используется соль или песок, мы рекомендуем использовать другой комплект колес для плохих дней. Колесо с алюминиевым ободом может отлично подойти для этого, так как алюминий будет меньше изнашиваться (а также безопаснее для кошелька). Вы также можете рассмотреть велосипед с дисковыми тормозами. Хотя первоначальная стоимость может быть выше, в долгосрочной перспективе это может в конечном итоге сэкономить вам деньги, поскольку вы не изнашиваете колеса преждевременно.
Дисковый тормоз
FLO 49 AS DISC
FLO 64 AS DISC
FLO 77 AS DISC
FLO G700
FLO G650
FLA
FLOST 60. AlumInUM 3
FLA 9037
FLOST 60. AlumInum +
FLA 9037
FLOST 60. 60.00003
FLA 9037
FLOVE 60. 60.00003
FLA 900MUM 9037
FLOS Углерод
FLO 49 AS (в зависимости от состояния)
FLO 64 AS (в зависимости от состояния)
FLO 77 AS (в зависимости от состояния)
Особое примечание о езде на велосипеде на северо-западе Тихого океана
Когда дело доходит до износа колес, северо-запад Тихого океана обеспечивает среду, не похожую ни на одну другую, с которой я когда-либо сталкивался. В этом районе долгие дождливые сезоны, и в большинстве мест песок используется для борьбы со снегом. Это создает идеальные условия для создания наждачной бумаги для колес с ободным тормозом. Худший износ колес, который я вижу, происходит из этого региона. Ниже приведены несколько фотографий сильного износа алюминиевого и карбонового колес. В некоторых случаях это может привести к поломке колеса. Не забывайте регулярно проверять свои колеса. Можно легко забыть, что колеса с ободными тормозами со временем изнашиваются. В то время как тормозные колодки принимают на себя большую часть износа, тормозные гусеницы со временем изнашиваются.
Заключительные мысли
Правильная подготовка к зиме зависит от того, где вы живете. Прислушиваясь к советам из этого поста, вы можете сэкономить комплект колес, если вы едете по зимней стране чудес.
Если вы планируете купить новый велосипед или колеса на зиму, наша программа Trade-In может вам подойти. Сдайте свой старый велосипед или колеса и получите подарочную карту на покупку FLO + скидка 20%.
Вот вопросы, которые мы часто получаем от велосипедистов, особенно тех, кто живет в суровых зимних условиях.
В то время как многие ищут убежище в Zwift, RGT, TrainerRoad и других закрытых велоплатформах в холодные месяцы, всегда есть группа райдеров, которые просто любят кататься на улице, независимо от того, насколько холоден термометр.
Другие часто задаваемые вопросы о колесах для зимнего шоссейного велосипеда
Могу ли я использовать карбоновые колеса зимой?
Да, можете. Углеродные колеса часто отлично подходят для зимней езды, но есть вещи, которые вы должны учитывать при езде на открытом воздухе в зимние месяцы.
Езда в зимние месяцы часто приводит к сырости или зимним дорогам. Соль и/или песок рассыпают по дорожному покрытию, чтобы растопить лед или улучшить сцепление с дорогой. В таких регионах, как Тихоокеанский Северо-Запад, это приводит к грязным дорогам, из-за которых песок осаждается на ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА и тормозных колодках ободного тормозного колеса. При торможении песок действует как наждачная бумага на тормозной дорожке. Вот почему у многих гонщиков есть зимние колеса. Эффект одинаков для карбоновых или легкосплавных дисков. Если вы окажетесь в таком районе, как Тихоокеанский Северо-Запад, это одна из единственных причин, по которой мы рекомендуем зимние легкосплавные диски, чтобы сохранить тормозные дорожки на ваших карбоновых дисках. Если у вас нет специального зимнего комплекта колес, то вам могут понадобиться новые колеса чаще, если у вас ободные тормоза.
Дисковые или ободные тормоза лучше подходят для езды зимой?
Дисковые тормоза — лучший выбор для езды на велосипеде зимой. Дисковые тормоза не соприкасаются с поверхностью обода и поэтому предотвращают износ поверхности обода зимним песком между тормозными колодками и тормозной дорожкой.
Можно ли ставить зимние шины на дорожный велосипед?
Да. Любая шина, которая подходит к вашей раме, может быть установлена на колеса шоссейного или гравийного велосипеда. Единственным ограничивающим фактором будет шина, которая слишком узка для обода.
Какое специальное техническое обслуживание колес необходимо проводить зимой?
В большинстве случаев уход за колесами проводится круглый год. Главное, чтобы колеса и тормоза были чистыми.
Зимние условия часто приводят к быстрому загрязнению велосипеда. Грязь может быстро скапливаться на ободах с глубоким сечением и влиять на аэродинамические характеристики. Грязь и лишний мусор изменяют форму и глубину обода, что приводит к изменению аэродинамики. Что касается веса, это также делает весь велосипед тяжелее. Чрезмерное скопление грязи на колесе и тормозных колодках может повлиять на эффективность торможения.
Наши ступичные подшипники представляют собой картриджные подшипники с уплотнениями. Это означает, что пока ступица имеет хорошее уплотнение, вам не нужно будет обслуживать подшипники, пока они не изношены. Вы можете сказать, что ваши подшипники нуждаются в замене, когда они перестают вращаться плавно. Хорошее уплотнение ступицы гарантирует, что мусор не попадет в ступицу.
Еще одна область, где грязь может попасть в колесо, — это ступица. Там, где корпус втулки соприкасается со втулкой, имеется уплотнение. Убедитесь, что втулка надежно закреплена, чтобы не допустить попадания мусора.
Если у вас есть колесо с обтекателем, в профиле обода будут вырезаны отверстия для спиц. Это позволяет спицам проходить через то место, где они соединяются с ободом. Это обычное дело для колесной пары из сплава углерода и сплава. При таком типе конструкции колес будьте осторожны, чтобы не захлестнуть колесо глубокими лужами. Это может привести к заполнению обода водой, которую необходимо слить, сняв шину и полосу обода.
Насколько зимние шины снижают производительность?
Это зависит от аэродинамики и сопротивления качению (Crr) шины. Большинство зимних шин имеют более агрессивный протектор и имеют защитный слой для защиты от проколов. Дополнительный протектор ухудшает аэродинамические характеристики, а защитный слой увеличивает Crr.
Езда по шоссе зимой может привести к неровностям. Поскольку в шинах для шоссейных велосипедов используется шина высокого давления, они создают небольшое пятно контакта с поверхностью дороги. Чтобы создать большее сцепление зимой, рисунок протектора на зимних шинах часто более агрессивный. Если у вас умеренная зима, вы часто можете использовать более широкую резину той же модели, что и летом. Чтобы повысить комфорт при езде и сцепление на пересеченной местности, вы можете использовать более низкое давление в шинах. Хорошие колеса будут оптимизированы для снижения Crr за счет большей внутренней ширины. Более широкая внутренняя ширина обода создает большую внешнюю ширину, которая будет более аэродинамически эффективной с более широкими шинами. Узкий обод не будет аэродинамически эффективным с более широкими шинами, такими как широкие ободья. Даже колеса с глубоким профилем будут иметь эту проблему, если шина слишком велика для обода. В то время как большинство гонщиков думают, что аэродинамика колеса связана с глубиной обода, именно сочетание ширины и глубины делает колесо быстрым. Это одна из причин, по которой мы предлагаем различную глубину обода в линейке колес FLO.
При использовании низкого давления для сцепления зимой убедитесь, что давление в шинах не слишком низкое, чтобы предотвратить защемление. На всех наших страницах с колесами есть таблицы рекомендаций по давлению в шинах.
Вы можете найти шипованные шины при поиске шин. Тем не менее, лучшие зимние шины для шоссейных и гравийных велосипедов не будут иметь шипов. Эти шины часто бывают слишком широкими и могут повредить раму, если соприкоснутся с вилкой или задним треугольником. Будьте осторожны, если вы рассматриваете шипованные шины.
Некоторые водители будут использовать шины меньшего размера на переднем колесе, чем на заднем. По нашему мнению, идеально использовать шины одинакового размера на переднем и заднем колесах. Если у вас есть правильные колеса и аэродинамическая шина с отличным Crr, идеально использовать ее на обоих колесах.
Какой тип колес шоссейного велосипеда лучше всего подходит для зимы?
Лучшие колеса для шоссейных велосипедов и лучшие колеса для гравийных велосипедов для зимы — это колеса с дисковыми тормозами.
Колеса с дисковыми тормозами лучше всего подходят для зимы, так как торможение не повреждает обод. Если вы рассматриваете велосипед с дисковыми тормозами для зимы, есть два варианта дисковых тормозов. Первый — Centerlock, а второй — 6-Bolt. Хотя вы все еще можете найти оба, Centerlock становится стандартом. Кроме того, существует два варианта расстояния между ступицами и вариантов монтажа. Первоначально в дорожных велосипедах с дисковыми тормозами использовались быстросъемные вертела с расстоянием 100 мм для переднего колеса и 135 мм для заднего колеса. В новых велосипедах используются сквозные оси с расстоянием 100 мм для переднего колеса и 142 мм для заднего колеса.
Использовать зимой бескамерные или камерные колеса?
Оба варианта отлично подходят для зимы. Хотя мы в FLO большие поклонники бескамерных моделей, внутренняя камера подойдет.
Колеса FLO All Sport и Gravel имеют ободья, специально разработанные для того, чтобы сделать наши колеса совместимыми с бескамерными моделями. Бескамерная совместимость была основным соображением при разработке этих колес, чтобы обеспечить простоту бескамерной установки. Наши новые колеса теперь поставляются с бескамерными клапанами и ободной лентой. Оба являются качественными компонентами, которые должны облегчить переход на бескамерную работу.
Если вы планируете использовать бескамерные шины с колесами FLO, вот несколько советов.
- Из соображений безопасности обода рекомендуется напольный насос. При неправильной установке бескамерной ленты и использовании компрессора возможен взрыв обода. Большой объем воздуха, поступающего в шину, проходит через ленту и попадает в полость обода. Этот большой объем воздуха взрывает обод. Многие люди будут устанавливать давление воздуха на компрессоре, думая, что это защитит обод. Однако проблема заключается в объеме, а не в давлении. С легкосплавными дисками такой проблемы нет, поэтому будьте осторожны при работе с карбоновыми дисками.
- Установка бескамерных шин может быть сложной задачей. Бескамерные шины более плотные, чем камерные, из-за чего людям кажется, что установка шины невозможна.