Когда меняют резину: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

календарь замены шин > Материалы про шины от За рулем

Город

Оптимальная дата смены шин

Комментарий

Москва

19.10.2020

Согласно метеосводке за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в Москве устанавливалась уже к 17 октября. Аномально теплая осень в этом году немного сдвинула даты.

Санкт-Петербург

19.10.2020

Обычно погода в Питере отличается от московской. Но оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата со среднесуточными +7 – 17 октября.

Новосибирск

04.10.2020

В Новосибирске прохладнее, и жители этого города уже вовсю меняют колеса. Если вы этого еще не сделали, поторопитесь: среднесуточные +7 уже позади.

Екатеринбург

10.10.2020

Времени на раскачку нет и у жителей Екатеринбурга. Смену колес можно отложить максимум на день.

Нижний Новгород

11.10.2020

В Нижнем Новгороде погода соответствует климатической норме последнего десятилетия. Все эти годы шины можно было менять 11 октября. И сейчас так же.

Казань

13.10.2020

Такая же стабильность и в Казани. Среднесуточные +7°С за последние 10 лет – 13 октября, и в этом году погода не изменила себе.

Челябинск

10.10.2020

По прогнозу погоды 10 октября в Челябинске будет солнце. Даже если прогноз сбудется, шины придется менять – дальше будет холодать. И это соответствует климатической норме для региона.

Омск

03.10.2020

Омичи наверняка не ожидали такого подвоха от погоды: 3 октября в городе было +18 и солнце, а уже на следующий день +5 и дождь. Самое время поменять шины, чтобы не попасть в беду. И забудьте об аномальном теплом октябре 2019 года. Среднесуточные +7 в вашем регионе характерны для 3 октября.

Самара

14.10.2020

У самарцев есть еще несколько дней на подготовку: как обычно, среднесуточные +7 приходят в середине октября. Потом может быть небольшое и краткосрочное потепление, но уже в 20-х числах температура воздуха будет падать.

Ростов-на-Дону

25.10.2020

Хорошо ростовчанам: могут не переобувать свои тачанки чуть ли не до конца октября! Но потом это сделать все равно придется: в Ростове-на-Дону среднесуточная температура воздуха снижается до +7 к середине ноября.

Уфа

02.10.2020

А вот жителям башкирской столицы не позавидуешь, особенно тем, кто еще не успел поменять шины, ведь все сроки давно прошли. Впрочем, непонятно, чего они ждали, ведь среднесуточные +7 в Уфе обычны для с самого начала октября.

Красноярск

02.10.2020

В самом начале октября приходится «переобуваться» и жителям Красноярска. Хотя чему тут удивляться: это Сибирь, край суровый.

Воронеж

19.10.2020

Хорошо в Воронеже, тепло, и почти не дождит. И все-таки шины придется менять уже через неделю. Время на покупку нового комплекта и записи на шиномотаж, чтобы избежать очередей. Погода соответствует норме за десятилетие.

Пермь

28.09.2020

Пермяки должны были поменять шины аж 28 сентября – и по актуальному на тот момент прогнозу, и по статистке за последние 10 лет. Те, кто этого не сделал, – сделайте сейчас, пожалуйста, не тяните резину.

Волгоград

22.10.2020

В Волгограде сейчас еще тепло, но это пока. К концу месяца похолодает – согласно климатической норме. Возможно, будет светить солнышко, но при этом и ощущаться приближение зимы. Да, она уже близко!

Краснодар

22.11.2020

Придет зима и в южный Краснодар – хотя и намного позже, чем в другие города-миллионники. Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года! Мы все завидуем вам, краснодарцы!

Когда менять резину на зимнюю и какую лучше выбрать, объяснили в Федерации автомобилистов

В Федерации автомобилистов России рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю, почему это зависит не только от погоды, а также каким шинам стоит отдать предпочтение.

Осень в России вступила в свои права, и во многих регионах уже начались заморозки. А это значит, что автомобилистам пора задуматься о смене летней резины на зимнюю. Однако руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев в интервью Федеральному агентству новостей призвал не ориентироваться по выпадающим осадкам, а учитывать температурный режим: шины нужно менять, когда средняя дневная температура воздуха становится ниже шести градусов тепла.

«Но это правило больше подходит для центральной России. В южных регионах страны ситуация другая — там резину меняют около 10% автомобилистов. Владельцы джипов тоже меняют резину, но за редким исключением, потому что на внедорожниках она, как правило, всесезонная.

Вообще, сегодня технологии таковы, что смена резины через 10-15 лет просто канет в лету — придумают такое покрытие, которое будет обеспечивать безопасность дорожного движения во все температурные режимы и погодные условия», — сказал Сергей Канаев.

А пока этого не произошло, автомобилистам большей части России приходится следить за тем, чтобы вовремя «переобуться». Потому что при температуре ниже нуля градусов летняя резина становится «скользкой деревяшкой».

«При низкой температуре резина превращается в санки, поэтому ее надо вовремя менять, — подчеркнул автоэксперт. — Если у нас случается аномальный резкий гололед, а среднедневная температура при этом держится выше 5-6 градусов тепла, то тут нужно ориентироваться по ситуации. Дело ведь еще и в радиусе колеса. Чем он меньше, тем раньше надо менять резину на зимнюю. Потому что маленькое колесо дает меньшее сцепление с дорогой».

Сергей Канаев добавил, что сцепление с дорогой зависит и от ширины покрышки шины, но эта характеристика не так сильно колеблется: примерно у 80% автовладельцев она находится в диапазоне от 180 до 220 миллиметров.

Что же касается видов зимней резины, то глава Федерации автомобилистов России отмечает, что шипованная резина хороша для новичков, то есть тех, кто только-только начинает понимать, как управлять автомобилем.

«Для людей, которые имеют опыт вождения, шипованная резина, учитывая современные автомобильные технологии, становится ненужной. Такие шины зимой нужны разве что старым и отечественным автомобилям, потому что они позволяют им как-то маневрировать на скользкой дороге.

Более того, я бы советовал автомобилистам, проживающим в Москве и Петербурге, отказаться от резины с шипами, потому что она только портит трассы, а по факту — она не нужна там. Современные автомобили и без нее имеют хорошее сцепление с дорогой благодаря системе ABS. Шипованная зимняя резина однозначно нужна там, где среднедневная температура опускается ниже 25 градусов: в Якутии, Красноярском крае и т. п. Во всех остальных случаях надо смотреть на опыт водителя и состояние авто», — объяснил Сергей Канаев.

с какого числа и при какой температуре. Когда лучше покупать зимнюю резину

Автовладелец, должен понимать, когда лучше покупать зимнюю резину с точки зрения экономической выгоды и технической целесообразности. Делая выбор, надо определиться, нужны новые модели шин или подойдут прошлогодние, прошедшие обкатку на отечественных дорогах. Требуется учесть и сроки, когда тянуть с «переобуванием» больше нельзя из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда лучше покупать зимнюю резину

Раздумывая, когда следует покупать зимние шины с наибольшей выгодой, учитывайте сезонный фактор. Готовьте сани летом, по старой русской традиции, так как в этот период действуют скидки, позволяющие сэкономить.

Правда такая тактика, подойдёт в тех случаях, если всё равно на какой зимней резине ездить, а именно инновационной, выпущенной в новом сезоне, или старой, изготовленной голом ранее.

Новые модели не продают летом, так как в это время их тестируют на зимних полигонах и презентуют в период, когда переходить на зимние шины собирается большинство автовладельцев.

Важно! Помните, что срок, отведённый на реализацию продукции, составляет 36 месяцев и если резина была произведена позже, то покупать её вообще не надо.

Когда переходят на зимнюю резину

Нужно ставить зимние покрышки, когда температура опускается до +7°C, так как летние шины теряют свои характеристики и эксплуатация машины становится небезопасной. Руководствуются при этом техническим регламентом Таможенного союза, освещающим вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.

Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.

Регулярно катаясь на автомобиле, переобувать машину надо, если в течение дня, температура так и не поднимается выше +10°C, так как смесь летней резины при таких погодных условиях затвердевает и её эффективность снижается. Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге.

FAQ — Часто задаваемые вопросы | Шины Challenge

Логотип Challenge Tyres Товары / Новости / Связаться с нами / (0) / Глобальный НАС (0)

Новости

  • Чемпионат мира вернулся!
  • Challenge Team Edition — выпущено только для спортсменов
  • Готовые к работе с бескамерными камерами — Дорога и гравий

Технологии

  • Насчет нас
  • Технологии
  • Производство

Товары

  • Колея
  • Гонка на время / триатлон
  • Дорога
  • Гравий
  • Циклокросс
  • Горный велосипед
  • Принадлежности

Команды

  • Трек
  • Гонка на время / триатлон
  • Дорога
  • Гравий
  • Велокросс
  • Горный велосипед

Дистрибьюторам

  • Африка
  • Азия
  • Центральная и Южная Америка
  • Европа
  • средний Восток
  • Северная Америка и Канада
  • Океания

Руководство

  • Каталог
  • Гарантия и инструкции
  • часто задаваемые вопросы

Контакт

цех

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………….

Студенты

Упражнения 1. Поместите глаголы в скобки в Past Perfect.

1.Мы бросились к станции, но было уже слишком поздно. Поезд … просто … (уходи).

2. В доме было очень тихо, потому что все … (уходят) из него.

3. В то время у нас не было машины, потому что мы … уже (продали) свою старую.

4. В прошлом году моя семья была во Франции. Мы … никогда … (быть) там перед.

5. Как и я… (чистая) моя квартира, не выглядела неухоженной.

6. Энн … просто … (иди) домой, когда я звонил.

7. Она не хотела идти в кино, потому что она … (смотри) фильм перед.

8. Моего кошелька в сумке не оказалось, потому что кто-то … (украл) его.

9. К 1960 году большинство старых британских колоний … (становятся) независимыми.

10.К концу встречаемся мы … (принимаем) решение.

11. … мать … (приготовить) ужин к вашему приезду?

12. Я … (не приглашаю) Мэри на вечеринку, потому что я не хотел видеть ее.

13. Хотя он … (играет) в теннис, прежде чем он вчера играл очень плохо.

14.Я получил плохую оценку, потому что я … (делаю) много ошибок в своем тесте.

15. Мы … (не / закончить) нашу работу вовремя.

Упражнение 2. Выберите Past Simple или Past Perfect.

1 . Пока я слушал музыку, кто-то … вошел в комнату.

а. пришел

б.пришел

2. Мне понравился этот фильм, хотя я … он был раньше.

а. увидел

б. видел

3.

Я попытался прикоснуться к Джону утром, но он уже …

Студент

а. осталось

б.покинул

4. Учитель … что ученик не усвоил урок.

а. понял

б. понял

5. Я … мой сочинение к концу урока.

а. написал

б. написал

6. Он сказал мне он … футбол раньше.

а. играл

б. играл

7. Когда я … дверь все были там.

а. открыт

б. открыл

8. Мы … его когда мы жили в Италии.

Студент

а. встретились

б. встретился

9. Сначала Я … книгу, потом я посмотрел фильм.

а. читать

б. прочитал

10. Когда я … в автобусе я понял, что забыл ключ.

а. был

б. был

11 . Я не знаю ее адрес, потому что я … записку с ним.

а. потерянный

б. потерял

12. Он вспомнил эту аварию, в которой он … на дороге.

а.увидел

б. видел

13. Она … как медсестра, прежде чем она стала врачом.

а. работал

б. работал.

14. дети … мыть посуду после обеда.

а. промытый

б.мыли

15. Мы встретили Энн прошлая неделя. Она … лучше, чем раньше.

а. смотрел

б. смотрел

Студенты

Упражнения 3. Поместите глаголы в скобки в Past. Совершенное непрерывное время.

1.Они … (живут) в этом городе почти три года, когда их сын вернулся в Англию.

2. Мы были очень мокрыми, когда пришли домой, потому что мы … (гуляем) под дождем долгое время.

3. Боб пытался остановить Дэна, который … (кричит) последние десять минут.

4. Анджела встала с кресла, в котором она … (сидела) хотя бы на два часа.

5. Дэвид увидел, что Мэри … (плачет), потому что ее глаза были влажными и красными, но ничего не сказал.

6. Я думал, что мы должны прийти к решению этой проблемы, которую мы … (обсудить) уже часами.

7. Она … (учила) французский в течение пяти лет, прежде чем научилась бегло говорить

8. Как долго … она … (подождите) до того, как он пришел?

9.Когда я встретил Дэвид, он … просто … (открой) новый банковский счет.

10. Мисс Берн … (работает) только около получаса, когда она это услышала.

11. Дети … (едут) в школу на автобусе три месяца, когда они отменил школьный автобус.

12. Когда приехали родители, он … (играет) в компьютерные игры с 3 лет. часов и не сделал уроки.

13. … ты (готовишь) торт достаточно долго, когда достал его?

14. Сэм … (не разговаривать) очень громко, так что в конце концов я не смог понять его вообще.

15. Было время обеда, и Том … (работал) четыре часа, когда его босс пришел.

Упражнение 4. Прочтите ситуацию и напишите свой предложение с использованием Past Perfect Continuous.

1. Мэри проснулась вдруг, внезапно. Она была напугана.

Она / мечтать / а ночной кошмар______________________________________ .

Студент

2. Джим вернулся домой. Он устал. Его руки были грязными.

Он / на работу / в сад________________________________________ .

3.Когда родители вошли в комнату, но там стоял сильный запах сигареты.

Кто-то / курить /в комнате______________________________________ .

4. Когда тест закончился, студенты выглядели очень уставшими.

Они / писать / для два часа_________________________________________ .

5. Энн пришла с пляжа.Ее кожа была красной.

Она / лежать / в солнце / многовато ______________________________________.

6. Когда дети пришли домой, ужин был готов, но мама устала и совсем не могла есть.

Она / готовить / С утра_______________________________________ .

7. Мне действительно пришлось пойти к стоматологу, потому что один из зубов / болит / от недели.

8. Когда компания обанкротилась, ничто не могло изменить ситуацию.

Это / проиграть / деньги за месяцы_________________________________________ .

9. Генри был остановлен полицией.

Он / диск / тоже быстро________________________________________ .

10. Мы начали играть в футбол около трех лет.Где-то около половины прошлого в три пошел дождь.

Мы играем футбол / около получаса _____________________________.

Студент

Упражнение 5. Выберите правильную форму глагола (Прошлое Perfect Simple или Continuous).

1. Квартира была грязной. Они не (чистили / чистили) его в течение недели.

2. Мне было грустно, когда я продал свою машину, потому что она у меня была (была / была) очень долгое время.

3. Я знал все эти факты, потому что я (читал / читал) об этом в Отчет.

4. У меня болел живот, потому что я (ел / ел) слишком много в партия.

5. Он очень нервничал в начале матча, потому что никогда (не играл / не играл) в высшей лиге раньше.

6. Дороги были влажными и опасными, потому что шел дождь / шел дождь. всю ночь.

7. Когда я приехал на вечеринку, Энн уже (ушла / уходила).

8. Мы были хорошими друзьями, и мы (знали / знали) друг друга на много времени.

9. Они (шли / шли) в течение пяти часов, прежде чем достигли деревня.

10. Я (чувствовал / чувствовал) сонливость весь день, поэтому мне пришлось выпить много кофе.

11. К концу пути мы очень устали. У нас были (ездил / путешествовал) больше месяца.

12. Она сидела на земле и запыхалась, потому что у нее (пробежал / пробежал) марафон.

Студент

Ответы

Упражнение 1. 1. имел … осталось 2. имел осталось 3. было продано 4. было … был 5. был убрал 6. был … получил 7. имел видел 8. имел украли 9. были стал 10. имел сделал 11. имел … приготовил 12. не успел пригласил 13. имел играл 14. имел сделал 15. не было законченный

Упражнение 2. 1.а 2. б 3. б 4. a 5. b 6. b 7. a 8. a 9. b 10. a 11. b 12. b 13. b 14. a 15. a

Упражнение 3. 1. жил 2. гулял 3. кричал 4. сидел 5. был плакал 6. обсуждал 7. учился 8. было … ждал 9. только что открывал 10. работал 11. был собирался 12. играл 13. играл… готовил 14. не было говорил 15. работал

Упражнение 4 . 1. Ей снился кошмар.

2. Он работал в саду.

3. Кто-то курил в комнате.

4. Они писали два часа.

5. Она слишком много лежала на солнышке.

6. Она готовила с утра.

7. Зуб болел несколько недель.

8. Это было терять деньги месяцами.

9. Он ехал слишком быстро.

10. Мы играли в футбол около получаса.

Упражнение 5. 1. чистил 2. имел 3. читал 4. ел 5. играл 6. шел дождь 7. оставил 8. известен 9. был ходил 10. чувствовал себя 11. путешествовал 12. бегал

Тауэрских мостов пересекает Темзу.

Я сидел в парке, когда пошел дождь.

a- sat b- сидел c- sit

3- Он не мог вспомнить, где припарковал свою машину.

a- был припаркован b- был парковкой c- припаркован.

Я часто хожу в спортзал по вторникам вечером.

езжу обычно на b — всегда езжу c — часто езжу на

Купание в море делает тебя действительно сильным.

a- Плавание b- Плавание c- Плавание

Чемодан для вас слишком тяжелый. Я тебе помогу.

a- ll help b- help c- m собираюсь помочь

7- Я собираюсь сделать торт на день рождения Билла.

a- марка b- do c- повар

8- Очень солнечно. Давай прогуляемся.

a- получить b- перейти c- иметь

9- Автобус был так переполнен, что я не мог двигаться.

a- многолюдно b- современное c- шумное

Башня мостов переходит через Темзу.

a- свыше b- менее c- до

2 кв. Подчеркните правильную форму.

1 Я обычно не ем / Я обычно не ем десерт , но сегодня вечером у меня один.

2 Джейк пытается / пытается подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике в следующем месяце.

3 Летом я часто езжу на велосипеде / я часто езжу на велосипеде на работу.

4 Что вы делаете / делаете сегодня вечером?

5 Хелен не работает / не работает завтра, поэтому собирались на обед.

6 Клэр покупает много еды на вынос, но я предпочитаю / Я предпочитаю домашнюю еду.

3 кв. Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках.

1 Я уже закончил готовить (уже готово), когда Джилл предложил свою помощь.

2 Как только я приехал, мы заказали (заказ) нашей еды, все ждали меня.

3 «Манчестер Юнайтед» выиграли (победа) 20 к перерыву, но проиграли матч 32.

4 Мы очень устали, когда приехали, потому что мы не спали (не спали) 26 часов.

5 Тебе повезло. Я все еще здесь. Я собирал (приготовьтесь) выйти, когда вы позвонили.

6 Я думал о нем, когда он позвонил мне (позвонить)!

7 На прошлой неделе начальник сказал (скажем), что он повысит мне зарплату, потому что я был очень трудолюбивым.

4 кв. Завершите предложения с помощью должен / будет / будет или настоящее продолженное.

1- Я собираюсь (идти) в город сегодня днем. Я пойду (Я / пойду) в супермаркет на обратном пути?

B Да, нам нужен хлеб, молоко и фрукты.

А ОК. Я получу (получить) все это, а также несколько яиц.

2- A Я слышал по радио, что погода будет отличной в эти выходные.

B Это хорошо, потому что мои родители приезжают (приезжают), чтобы остаться со мной.

3- A Вчера я ходил в кинотеатр посмотреть Miami Vice .

Отлично.

B Ну хорошо. Я буду (посмотрю) это завтра.

A Я знаю, что вам понравится (люблю) это.

Q5. Подчеркните лишнее слово.

1 острый креветки сладкий фреш

2 утиные сосиски курица фасоль

3 закуска Салфетка для основного блюда десертная



4 запеченные на гриле вареные сырые

5 ножей вилка стакан ложка

6 замороженных домашних меню нежирных

Q6.Дополните предложения с правильными словами.

1 Вы должны думать о том, что чувствуют другие люди, вместо того, чтобы быть такими эгоистичными !

а. испорченный б. независимый c. эгоистичный

2 В спорте мальчики более конкурентоспособны, чем девочки. Они всегда хотят побеждать.

а. властный б. конкурентоспособный c. надежный

3 Она просто завидует , потому что вчера ты получил более высокий балл на тесте.

а. амбициозный b. испорченный c. ревнивый

4 домкрата, поэтому небезопасны . Он может говорить с кем угодно о чем угодно.

а. небезопасный б. общительный c. манипулятивный

5 Ты тоже щедрый . Пожалуйста, позвольте мне заплатить на этот раз!

а. щедрый б. честный c. чувствительный

6 Иногда он получает угрюмого , если ему не позволяют делать то, что он хочет.

а. разумный б. угрюмый c. среднее

7 Линн была сегодня очень тихой . Как ты думаешь, она в порядке?

а. экстраверт б. застенчивый c. тихий

Q7. Прочтите статью и отметьте (✓) A, B или C.

Мы опросили трех человек о том, как семья и друзья повлияли на их личность.

Мария Станович

У меня всегда были крепкие отношения с семьей.Важное влияние на мою личность оказала моя бабушка Ханна. Она родилась в 1930 году в бедной семье с семью детьми, которым нужно было очень хорошо заботиться друг о друге, чтобы выжить. Рост в таких трудных условиях оказал на нее положительное влияние, научив делиться всем, быть честной, полезной, трудолюбивой и нежной. Этому меня научила бабушка, заставив меня понять, что семья важнее материального имущества.

Кэти Дюпон

Люди вокруг вас оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь, они влияют на ваше поведение и образ мыслей.Как только мы с Робом встретились, мы соединились. Когда Роб был молод, его отец погиб в аварии на мотоцикле. Воспитание единственным ребенком в семье родителей-одиночек сделало его независимым и амбициозным. Он ушел из дома в 16 лет и с тех пор жил в разных местах и ​​имел разную работу. Он научил меня, что важно находить время для друзей и семьи и делать то, что делает вас счастливыми. Он всегда веселится, пробует новое, сохраняет здоровье своего разума и тела и по-прежнему много работает для достижения своих целей. Я очень восхищаюсь Робом и надеюсь, что однажды я смогу взглянуть на жизнь так, как он.

Джед Митчелл

В детстве я провел много часов, слушая рассказы моего дяди Уилсона. Он был самым младшим из 11 детей, семья которых жила в рыбацком городке в Шотландии. Жизнь была тяжелой, и нужно было кормить столько ртов, что дети начали работать с раннего возраста. В 14 лет мой дядя начал свою первую работу рыбаком. Это было началом его приключений, которые он путешествовал и работал на Аляске, в Юго-Восточной Азии, Индии и Африке. Он получил образование, стал поваром, инженером, фермером и фотографом.Дядя Уилсон научил меня, что жизнь особенная и что вы должны использовать любую возможность, чтобы наполнить ее приключениями.

1 Мария поддерживает тесные отношения со своей семьей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

2 У бабушки Марии было семеро детей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

3 Бабушка Марии еще жива.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

4 Рост в большой семье сделал бабушку Марии менее эгоистичной.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

5 Кэти встретила Роба на работе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

6 Кэти знала, что они с Робом будут хорошими друзьями, потому что они сразу же поладили.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

7 Кэти считает, что Роб живет своей жизнью в позитивном ключе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

8 дядей Джедов Первая работа была поваром.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

9 Джед считает, что нельзя упускать ни единого шанса в жизни.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

10 Джед хотел бы путешествовать, как его дядя.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

Q8. Письменный

Представьте, что вы собираетесь учиться в языковой школе в Великобритании в течение трех недель. Вы получаете электронное письмо от вашей семьи, проживающей на дому, с вопросами о вашем образе жизни. Ответьте на их электронное письмо и укажите следующую информацию. (140180 слов)

спасибо за письмо

Ваш возраст, семья, работа / учеба

то, что вы обычно едите / что вам нравится и не нравится

видов спорта, которыми вы занимаетесь / увлекаетесь

Уважаемые родители

Как дела? а как мои братья и сестры? Надеюсь, у вас все в порядке

Я начал учиться в школе в прошлый понедельник, это был очень интересный день, я познакомился там со многими новыми людьми.

Жизнь там должна была изменить мой образ жизни, я должен просыпаться в 6 часов, затем есть спортивный клуб, я хожу туда и занимаюсь своим любимым видом спорта — тяжелой атлетикой

И после этого я возвращаюсь домой, принимаю душ и собираюсь в школу.

Вернувшись из школы, я сплю 2 часа, а затем пересматриваю свой курс до позднего вечера.

Я не выхожу ночью, как раньше.

В жизни там много вещей, которые мне нравятся, а также многие вещи мне не нравятся, мне нравятся люди, когда они идут на работу, когда они обедают во дворе дома, никто не может вас побеспокоить, они уважают каждого другие, но я не люблю пить вино, они носят неприличную одежду, и вы знаете, как я это ненавижу.

В выходные в субботу и воскресенье я занимаюсь в субботу, а в воскресенье выхожу гулять с друзьями, они хорошие друзья.

В любом случае у меня здесь все хорошо, и моя жизнь интересна, спасибо за ваше письмо, и я надеюсь закончить учебу раньше, чтобы вернуться к вам

Мои наилучшие пожелания: Ареф Найеф AL Ghoul

Q9. ПРОСЛУШИВАНИЕ

Послушайте интервью с профессиональным футбольным судьей.Дополните информацию правильным словом.

Матчи «Реал Мадрид — Барселона» были захватывающими для судьи из-за невероятных зрителей на стадионе. Хуан Антонио больше всего восхищается Мауро Силва, игрок сборной команды бразильца . После матча на Хуана Антонио напали игроки и зрители, потому что хозяева поля проиграли .

Победа стала более важной в футболе из-за денег .Судьям было бы легче принимать решения, если бы игроки не претендовали на .

Q10. Задавайте вопросы:

1 Что вы едите за обычный день? Что / есть / сегодня?

2 Какой ваш любимый ресторан ? Зачем?

3 ты предпочитаешь быть спортом или зрителем? Зачем?

4 Вы читали когда-нибудь на экзамене, в игре или в спорте? Как вы обманули ?

5 у вас есть какой вид спорта вы хотите изучать?

6 умеешь готовить ? Какие вам нравятся с по готовить?

7 вы рекомендуете туристов с по едят в вашем городе?

8 до вы занимаетесь спортом или упражнениями? Как часто?

9 Были ли у вас несчастные случаи или спортивная травма? Что случилось с ?

10 у вас есть спорт вы ненавидите до смотреть по телевизору?

Q11.Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины.

Люди в моей стране питаются очень здорово.

На самом деле я не могу судить, едят ли они здоровую или нездоровую пищу, потому что я обнаружил, что в некоторых местах они едят здоровую пищу, а в других местах, как я обнаружил, они едят нездоровую пищу

Но давайте посмотрим, что они едят здоровую пищу. Потому что, как мы знаем, в нашей стране чистый воздух, чистая почва, чистая вода.

У нас не так много заводов, которые загрязняют воздух, почву и воду, и у нас нет токсичных отходов, как в других странах.

В конце концов, я думаю, что основная причина моего видения заключается в том, что они готовят еду в своих домах, поэтому я думаю, что она должна быть здоровой.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 5442


Тест 1. Прошлое совершенное / Прошедшее совершенное Непрерывное (Ответ)

1

Мы весь день готовили для вечеринки, и к 7 часам мы все еще не были готовы.

ПОВАР

2

Он сказал, что не ожидал нападения белого медведя.

НЕ ОЖИДАЕТСЯ

3

Я только что закончил писать письмо, когда раздался звонок в дверь.

ОТДЕЛКА

4

Я знал, что она стирала, потому что машина все еще работала, когда я вошел.

DO

5

К 10 часам дети сделали домашнее задание и были готовы выходить на улицу.

DO

6

Дети делали домашнее задание и к 10 часам все еще не закончили его.

DO /

НЕ ЗАВЕРШЕНО

7

Я встаю на колени, глядя на их лица, которые они говорили обо мне.

РАЗГОВОР

8

Когда прибыли охотники, он уже убил животное.

KILL

9

До своего визита в Канаду она изучала английский язык 5 лет.

ИССЛЕДОВАНИЕ

10

Вчера он очень устал, потому что весь день копал.

DIG

11

— Я знал, что вы рисовали.

— Откуда ты знаешь?

— Ваши руки были залиты краской!

КРАСКА

12

Когда я встретил вас вчера, вы запыхались. Вы бегали трусцой?

JOG

13

Когда мы разбудили ее, она спала 3 часа.

СОН

14

Когда приехала полиция, вор скрылся, и вокруг никого не было.

GET

15

Он быстро забыл то, чему он научился в школе.

УЗНАТЬ

60 процентов людей не могут поменять спущенную шину

Ушли в прошлое основные автомобильные ноу-хау, такие как замена спущенной шины и замена масла?

Новое исследование CheapCarInsurance.net предполагает, что знания, которые когда-то считались обычным явлением для водителей, … больше не являются обычным явлением.

«Американский автомобильный IQ: анализ автомобильных знаний в США» опросил 2000 владельцев автомобилей и обнаружил, что довольно много людей, особенно из более молодого поколения, не слишком разбираются в основных задачах, связанных с автомобилем.

Почти четверть опрошенных американцев «не знают», как заменить спущенное колесо.

Из опрошенных 42,2 процента заявили, что уверены в том, что могут заменить спущенное колесо, 17 процентов заявили, что они в некоторой степени уверены, 19 процентов заявили, что они не очень уверены и 21.8% заявили, что они «невежественны».

Еще меньше водителей знают, как менять масло в своей машине: 26 процентов заявили, что уверены, 14,9 процента — в некоторой степени уверены, 23,1 процента — не очень уверены, а 36 процентов определились как невежественные.

Джейми Лин, менеджер проекта в CheapCarInsurance, сказал, что опрос был проведен для компании, чтобы получить представление о том, насколько популярны в настоящее время основные механические навыки. Но к Линю было более глубокое любопытство, поскольку он читал различные статьи, в которых говорилось, что миллениалы не так разбираются в автомеханике, как предыдущие поколения.Он задавался вопросом, может быть, сейчас механиками становится меньше молодых людей, чем в прошлом.

«Я ехал по улице, слушая радио, и мне пришло объявление о поиске автомехаников», — сказал Линь. «Это интересно. Я подумал: «Есть ли там пробел в рабочих местах?»

В исследовании не рассматривался этот вопрос конкретно, отметил Лин, но оно подтвердило, что опрошенные миллениалы имели меньше практических знаний о механике автомобилей, чем представители поколения X и бэби-бумеры.

Только 20 процентов опрошенных молодых миллениалов чувствуют себя уверенно за рулем рычага переключения передач.

Из опрошенных бэби-бумеров 59,22 процента чувствовали себя уверенно вождением палки, в то время как только 27,82 процента пожилых миллениалов чувствовали себя уверенно, делая это, и только 20,43 процента молодых миллениалов чувствовали себя уверенно.

Этот показатель говорит не столько о некомпетентности миллениалов, сколько об эволюции автомобилей. Автомобили с ручным переключением передач не так распространены, как в период расцвета бумеров, поэтому логично, что значительное количество миллениалов не знают, как пользоваться ручным переключением передач.

Еще одним аспектом исследования, в котором люди из поколения бэби-бума оказались не такими способными, были автомобильные технологии.

Чуть более половины опрошенных бэби-бумеров заявили, что они очень уверены в том, что понимают, как настроить Bluetooth в автомобиле.

На вопрос о том, насколько они уверены в своей способности подключить телефон к автомобильным динамикам с помощью Bluetooth или кабеля AUX, 53,7 процента бумеров ответили, что они очень уверены; 77,5% пожилых миллениалов чувствовали себя очень уверенно, как и 81,9% молодых миллениалов.Когда дело доходит до использования автомобильной навигационной системы, миллениалы также превосходят по уверенности пожилых людей.

Миллениалы, возможно, обычно не обладают такими же ручными знаниями об автомобилях, как их родители, но в среднем они сильнее владеют технологическими знаниями, которые действительно могут помочь им сменить шину и так далее.

«Миллениалы могут просто Google или YouTube« как поменять шину », если им нужно», — сказал Линь. «Я считаю, что они не испытывают той же потребности в знаниях, что и их родители, потому что они могут легко найти ответ в Интернете или по телефону.”

Знания — все еще сила

Легкий доступ к онлайн-руководствам, безусловно, полезен, но есть кое-что, что нужно сказать для получения базового понимания задач, связанных с автомобилем.

«Автомобилисты [уделяют] меньше внимания техническому обслуживанию автомобилей, чем оно того заслуживает», — сказал Майкл Калкинс, менеджер отдела технических услуг AAA, добавив, что, хотя большинство современных автомобилей, как правило, очень надежны и требуют обслуживания гораздо реже, чем в прошлом, знание своего автомобиля своими руками может помочь водителям избежать проблем и оставаться в безопасности, особенно если вы не пользуетесь сетью.

«Каждый водитель должен прочитать руководство пользователя и ознакомиться с этими простыми самостоятельными проверками, которые помогают обеспечить безопасное вождение», — сказал Калкинс. «Для тех, кто живет в городских и пригородных районах, [возможно] это не так важно. С другой стороны, чем больше человек съезжает с проторенной дороги, тем больше ценность в возможности заменить шину или выполнить мелкий ремонт — вы Вы можете оказаться вне зоны досягаемости сотового телефона, и помощь может прийти еще долго, в зависимости от местоположения, времени суток и количества другого трафика.»

Вы умеете обращаться с автомобилем?

Исследование также обнаружило некоторые географические несоответствия. Люди в Новой Англии, как правило, наиболее уверены в задачах, связанных с автомобилем, и ремонте, в то время как жители Западно-Северного Центрального региона США

Но уверенность не означает интеллект. Исследование показало, что 79,1 процента жителей Новой Англии правильно ответили на вопросы, связанные с автомобилями, и что наиболее ошибочно ответили водители из Тихого океана с колоссальными 75 баллами.7% указали неправильный ответ. Восточно-южно-центральный регион США получил самый высокий балл — 82,8%.

Настоящее Идеальное Непрерывное

Использование

1) действий, начатых в прошлом и продолжающихся до настоящего времени

например Он писал письмо в течение двух часов. (Он начал два часа назад и все еще пишет)

2) прошлые действия определенной продолжительности, имеющие видимые результаты или эффекты в настоящем

e.грамм. Она плакала. (Ее глаза красные.)

3) действия, выражающие гнев, раздражение, досаду, объяснение или критику

например Кто использовал мою зубную щетку ? (раздражение)

4) акцент на продолжительности (обычно с, с или как долго)

например Она звонит клиентам с сегодняшнего утра.

Выражения времени: сколько времени, для, с

Примечание: live, feel and work можно использовать как в Present Perfect, так и в Present Perfect Cont.без разницы в смысле.

например Я жил / Я жил в Риме год.

10.1 Завершите предложение, используя глагол в квадратных скобках в настоящей совершенной непрерывной форме:

1. Простите, что заставил вас ждать. Надеюсь, вы (не ждите) __________ долго.

2. Вот и вы! Мы (ищем) __________ тебя все утро!

3. Я очень устал.I (исследование) __________ трудно в последнее время.

4. У Анны действительно хороший загар. Она (ходит) __________ много на пляж.

5. Тому нужно поднять настроение. У него (есть) __________ много проблем в последнее время.

6. Я не видел тебя целую вечность. Что вы делаете) __________?

7. Я (работаю) __________ здесь последние три года, и мне это очень нравится.

8. Сэм и Крис (рисуют) __________ их комната, а их одежда покрыта краской!

10.2 Подчеркнуть правильная форма:

A. Ученые 1) недавно определили / определили новый вид животных в тропических лесах Борнео. Они 2) искали / искали это существо в течение нескольких лет, после сообщений от местных жителей, и сказали, что это разновидность лемура.

B. Археологи в Гватемале 3) нашли / нашли настенную живопись майя, которой, по их мнению, более 2000 лет.Археолог Уильям Сатурно 4) исследовал / изучает это место с 2002 года.

C. Ученые, использующие космический телескоп Хаббла, думают, что они 5) нашли / нашли два новых спутника, вращающихся вокруг планеты Плутон. Астрономы 6) внимательно смотрели / смотрели на Плутон с 1978 года, когда они 7) заметили / заметили его первую луну. Телескоп 8) работал / работал пятнадцать лет и 9) производил / произвел более 700000 изображений Вселенной.

D. Австралийские ученые 10) открыли / открыли новый коралловый риф протяженностью более 60 км в заливе Карпентария, используя спутники для обнаружения рифов в глубокой воде. Недавно водолазы 11) сумели / управляли , чтобы добраться до рифов и сделать фотографии.

Прошлое непрерывное

Использование

1) действие в середине события в указанное время

e.грамм. Вчера в 4.30 он играл в тенниса.

2) текущее прошлое действие прервано другим прошлым действием. Чем длиннее действие в Past Continuous, тем короче действие в Past Simple.

например Пока я одевался прозвенел звонок.

3) два или более одновременных прошлых действия

например Пока я загорал, Тим плавал.

или фоновое описание событий в истории

например Она летела на рейс Par s. Солнце светило …

Выражения времени: while, when, as и т. Д.

11,1 * Подчеркнуть правильная форма:

1. Пока он принимал / принимал ванну, Архимед открыл / открыл принципы плотности и плавучести.

2. Когда Эдуард Бенедиктус, французский ученый, работал / работал в своей лаборатории, он уронил / уронил стеклянную бутылку с пластиком внутри, а изобрел / изобретал безопасное стекло .

3. Колумб прибыл / прибыл в Америку, в то время как он пытался / пытался достичь на Дальний Восток.

4. Александр Флеминг обнаружил / обнаружил пенициллин случайно, в то время как он смотрел / искал в некоторых старых экспериментах.

5. В то время как Хирам Бингхэм поднялся / поднимался на в горах Перу в 1911 году, он обнаружил / обнаружил затерянный город Мачу-Пикчу.

6. Пока Исаак Ньютон сидел / сидел под яблоней, яблоко упало / упало ему на голову, и он понял / понял гравитацию .

7. Пока доктор Гарри Кувер пытался / пытался изобрести новый вид пластика из , он сделал / делал очень мягким веществом, которое склеивало / склеивало штуки.Это был суперклей.

8. Пока он наблюдал / наблюдал Луну в свой телескоп, Галилео понял / осознал , что у нее есть горы и кратеры.

11.2A * Используйте подсказки, чтобы задать вопрос. Ответы в упражнении 11.1:

.

например Где / Эдуард Бенедикт / работал, когда изобрел безопасное стекло? Где работал Эдуард Бенедикт, когда изобрел безопасное стекло ?

1.Куда / Колумб / попытаться поехать, когда добрался до Америки?

2. Где / Исаак Ньютон / сидеть по рассказу о гравитации?

3. Что / д-р Гарри Кувер / надеешься изобрести?

4. Что Галилей / смотрит / в свой телескоп?

11.2B * Завершите предложение продолженной формой прошедшего времени глагола в скобках. Предложения относятся к упражнению 12.1:

.

1. Эдуард Бенедикт (не пытайтесь) _____________ изобрести безопасное стекло.

2. Александр Флеминг (не надеюсь) _______________ открыть пенициллин.

3. Хирам Бингхэм (не ищу) ____________ затерянный город Мачу-Пикчу.

4. Исаак Ньютон (не сидит) ____________ в своем кабинете, когда он понял гравитацию.

5. Д-р Гарри Кувер (не проводить) ____________ эксперимент по открытию разновидности клея.

Тест по грамматике: простой и непрерывный

Что вы знаете о глаголах?

1. Как мы формируем прошедшее время этих глаголов: помогите, хотите, наслаждайтесь, заканчивайте, любите Какой из вышеперечисленных глаголов лишний? Вы можете привести примеры подобных глаголов?
2. Какое прошедшее время у этих глаголов? чувствовать, учить, побеждать, идти, иметь, брать, встречать
3. В чем разница между глаголами в вопросах 1 и 2 выше?
4. Некоторые глаголы обычно не употребляются в непрерывном времени. Можете привести примеры?
5. Как мы пишем следующие глаголы в простой форме прошедшего времени? путешествие, остановка, женитьба, учеба
6. Как записать следующие глаголы в непрерывной форме? победа, путешествие, остановка, бег
7. Как нам записать эти слова в форме от третьего лица единственного числа (он / она / оно) настоящего простого? закончить, мыть, смотреть, делать
8. Как сделать следующие предложения отрицательными? Играю в футбольной команде. Она выиграла школьный кубок. Он смотрел игру в теннис. Мой друг юрист. В чем разница между первыми двумя предложениями и двумя последними?
9. Как превратить приведенные выше предложения в вопросы?

Что вы знаете о частотных наречиях и выражениях времени?

10. Вставьте наречие в настоящее время в это предложение: Я учусь на магистра.
11. Заполните правило: Наречия обычно помещаются _________ глагола.
12. Посмотрите на следующие выражения. Описывают ли они настоящее время, момент в прошлом, конкретный год, последовательность действий? В прошлом году был моим первым годом работы нотариусом. В 2000 году Я хотел проводить время со своими детьми. Им было 2 и 3 года , на тот момент . Но через год я был готов вернуться к работе. После того, как в 2009 году я закончил университета, я путешествовал по Европе. Сейчас работаю менеджером.

Типичные ошибки

13. Ниже приведены примеры типичных ошибок учащихся. Найдите и подчеркните их: В свободное время играю в компьютерные игры. Она любит музыку. Вчера вечером я три часа изучаю английский. На данный момент я делаю домашнее задание. Все любят праздники. Теперь исправь ошибки.

Прошлое совершенное

Использование

1) прошлое действие, которое произошло до другого действия или до указанного прошлого времени

Он покинул к тому времени, как я приехал. (или по 8.15)

2) завершенное прошлое действие, которое имело видимые результаты в прошлом

Ей было грустно, потому что она провалила тест

3) Past Perfect — это прошлый эквивалент Present Perfect

(Он не может найти свои часы. Он их потерял) Он не может найти свои часы.Он потерял это

Выражения времени: для, поскольку, уже, после, просто, никогда, еще, до, по, по времени и т. Д.

12.1 * Завершите предложение прошедшим простое или прошедшее совершенное простое форма глагола в скобках:

1. Когда я (попробовал) попытался использовать на моем ноутбуке, я понял, что батарея (работает) _______ разряжена.

2. Я (выключаю) _______ компьютер, но забыл, что (не сохраняю) _______ свою работу.

3. Я вспомнил, что я (не оплатил) _______ счет, когда мое Интернет-соединение (остановилось) _______ работало.

4. Когда я (получил) _______ электронное письмо, я не мог понять, кто (отправил) _______ его.

5. Когда я (проверял) _______ инструкции, я понял, что я (делаю) _______.

6. Я знал, что (получаю) _______ вирус, когда (запускал) _______ антивирусную программу.

7. Как только я (загрузил) _______ документ, я понял, что (делаю) _______ ошибку.

8. Я мог увидеть, что (пошло) _______ не так, как только я (посмотрел) _______ внутрь принтера.

9. Я знал, что (нажимаю) _______ не ту клавишу, когда ничего (не происходит) _______.

10. Когда экран (go) _______ пуст, я не мог понять, как это (произошло) _______.

12,2 * Выберите правильную форму.A, B или C, чтобы завершить предложения:

26 декабря 2004 года Тилли Смит, 10-летняя британская школьница, 1) , гуляла по пляжу со своей семьей. Они 2) ___ Рождество в Тайланде. Вдруг Тилли 3) ___ что-то не так. Она могла видеть, что вода 4) ___ и волны 5) ___ вверх по пляжу. Пляж 6) ___ все меньше и меньше. Она 7) ___ что этим утром на Суматре произошло землетрясение, но она 8) ___ урок географии она 9) ___ в школе всего две недели назад.Итак, она 10) ___ ее мать, что она 11) ___ о землетрясениях и гигантских волнах. К счастью для семьи Смитов, учитель Тилли, Эндрю Кирни. 12) ___ урок о землетрясениях и 13) ___ им видео о цунами на Гавайях. Тилли 14) ___ кричит на родителей, чтобы те ушли с пляжа. Они 15) ___ Тилли вернулись в свой отель, который был не слишком близко к берегу, и 16) ___ сигнализация. Один из сотрудников, японец, 17) ___ слово цунами и 18) ___ всем покинуть пляж. Смиты из своей комнаты на третьем этаже 19) ___ ужасные последствия цунами для этой местности.Спасибо Тилли, всем с того пляжа. 20) ___ в тот ужасный день.

1. ходил ходили шел
2. потрачено потратили тратят
3. войлок чувствовал чувствовал
4. роза поднялся рос
5.пришел пришел приходили
6. получил получил получал
7. не знал не знал не знал
8. вдруг вспомнил вспомнил вдруг, внезапно был внезапно вспоминая
9.было имели имел
10. рассказал сказал рассказывал
11. изучил узнал учился
12. обученный учил преподавал
13. показано было показано показывал
14.началось началось запускал
15. взял заняли брали
16. поднятый поднял воспитывали
17. Понятно понял понимал
18. заказано заказал заказывал
19.смотрели смотрели смотрели
20. выжил выжили выжил

Прошедшее совершенное Непрерывное

Использование

1) действие, продолжающееся в течение периода до определенного времени в прошлом

Она работала клерком в течение 10 лет , прежде чем уволиться.

2) прошлое действие определенной продолжительности, которое имело видимые результаты в прошлом

Они были мокрыми, потому что шли под дождем.

3) Past Perfect Cont. является прошлым эквивалентом Present Perfect Continuous

(Она идет к врачу. У нее уже два дня болит нога.) Она пошла к врачу. Ее нога болела два дня.

Выражения времени: для, с, как долго.

13.1 * Прочтите предложения о двух альпинистах. Затем завершите предложение глаголом в скобках прошедшего совершенного простого или прошедшего совершенного непрерывного глагола:

Два альпиниста остановились, чтобы отдохнуть. Они 1) (набор высоты) пролезли несколько часов и были измотаны.Дела шли неважно. Им было очень холодно, потому что 2) (снег) ____________ сильно с утра, и один из них 3) (повредил) ___________ лодыжку. Они 4) (смотрят) ___________ в поисках укрытия на последние два часа, потому что они поняли, что погода будет ухудшаться. Они 5) (уже звонят) ___________ в спасательный центр за помощью. Они 6) (также уезжают) ___________ детали их запланированного маршрута в деревне, где они ночевали. Они были опытными альпинистами и 7) (готовились) ___________ тщательно к поездке.Они знали, что на полпути к горе есть пещера. Они долго искали пещеру, прежде чем осознали, что 8) (направляются) ___________ в неправильном направлении. Затем снег прекратился, и они увидели темный вход в пещеру неподалеку. К счастью, они 9) (приносят) ___________ теплую одежду и много еды с собой, и они благополучно ждали в пещере.

13,2 * Подчеркнуть правильной формы:

1.Когда полиция остановила / машину Смита для плановой проверки, они поняли, что это был человек, который ограбил / ограбил банк.

2. Проснулся посреди ночи и включил / включил свет. Кто-то или что-то залез / залез на в мое окно!

3. К сожалению, Ян прибыл / прибыл на станцию ​​в 3.25, и обнаружил, что она опоздала / опоздала на поезд .

4. Врачи старались / изо всех сил старались , но пока они делали операцию, пациент умер / умирал .

5. Мы смотрели фильм полчаса, прежде чем осознали, что совершили / сделали ужасную ошибку . Мы пошли / пошли не в тот кинотеатр!

6. Утром в день аварии г-н Дэвис только что закончил / только что закончил ночную смену на местном заводе, а не спал / не спал в течение 24 часов.

7. Мне жаль, что я не отвечал / не отвечал на телефон раньше, но я красил / красил потолок в своей спальне.

8. Офис, который посещал Марлоу, находился на 15-м этаже, и, к сожалению, лифт не работал / не работал , поэтому к тому времени, когда он поднялся наверх по лестнице, он был / был запыхался.

9. Рождественским утром, когда они проснулись / просыпались , дети нетерпеливо смотрели в окно.Было снега / было снега , и сад был покрыт толстым белым ковром.

10. После того, как две кинозвезды приземлились / приземлились в маленьком аэропорту, они быстро уехали в фургоне, который ждал / ждал их с раннего утра.

Ревизия

14.1 * Завершите предложение прошедшим простое или настоящее совершенное форма глагола в скобках:

1.Я (уезжаю) оставил свою сумку в поезде сегодня утром.

2. Елена (полная) _______ тест за полчаса до конца.

3. Матч еще не может начаться, потому что другая команда (не прибыла) _______.

4. Мы (не играем) в шахматы целую вечность. Вы чувствуете себя игрой?
5. Мне нравится _______ их последний альбом, но мне не нравится новый.

6. Когда (вы ходите) _______ в кино последний раз?

7.Сэм (не бери) _______ выходной с апреля прошлого года.

8. (видите) _______ мой кошелек? Я уверен, что оставил его здесь, на столе.

9. Когда (вы осознаете) _______, что хотите стать музыкантом?
10. У меня есть _______ идея! Почему бы нам завтра не покататься на коньках?

14.2 * Завершите текст прошедшим простое , прошедшее непрерывное или прошедшее совершенное простое форма глаголов в скобках:

Моцарт родился в 1756 году в семье профессионального музыканта.Вскоре его отец 1) (сдаться) бросил сочинять , когда признал музыкальный талант своего сына. К трем годам молодой Моцарт 2) (научиться) _______ играть несколько музыкальных произведений. В то время как он и его отец 3) (путешествовали) _______ по Европе, Моцарт познакомился со многими известными музыкантами и композиторами. До 17 лет он 4) (сочинял) _______ несколько опер. Пока он 5) (посещает) _______ Ватикан в Риме, он 6) (слушает) _______ музыкальное произведение, которое до этого момента власти Ватикана 7) (держат) _______ в секрете.Никто 8) (опубликовать) _______ копию пьесы раньше, но Моцарт 9) (умудриться) _______ записать ее по памяти после того, как он 10) (послушает) _______ ее один раз. К 30 годам он 11) (становится) _______ одним из самых известных композиторов Европы и 12) (имеет) _______ большую квартиру в Вене, которая сейчас является туристической достопримечательностью. Именно здесь он 13) (написал) _______ свою знаменитую оперу «Женитьба Фигаро». В 1791 году, когда ему 14) (работал) _______ над своим Реквиемом, он 15) (падал) _______ заболел и умер в возрасте 35 лет.

14.3 * Прочтите историю Архимеда и его ванны. Затем дополните текст правильной формой глагола в скобках ( Past Simple, Past Continuous, Past Perfect ):

Архимед, греческий математик, вероятно, наиболее известен благодаря истории о короле Сиракуз Гиероне II и золотой короне. Король1) (хочу) хотел, чтобы подарил золотую корону богам, и 2) (дал) _______ тщательно взвешенное количество золота ювелиру.Человек 3) (произвести) _______ красивую корону, но царь был обеспокоен тем, что мастер 4) (не использовал) _______ все золото, чтобы сделать корону. Нечестные мастера часто5) (смешивают) _______ золото с серебром, которое было дешевле, но король не мог найти способ доказать, что человек 6) (делал) _______ это. Он 7) (просить) _______ Архимеда решить задачу. Архимед 8) (знай) _______, что золото и серебро имеют разную плотность. Проблема заключалась в том, что никто не мог рассчитать массу такого объекта, как корона.Пока Архимед9) (думал) _______ об этой проблеме, он решил сходить в общественные бани, чтобы расслабиться. Пока он10) (залезает) _______ в ванну, он11) (обратите внимание) _______ немного воды на полу. It12) (пролить) _______ за край ванны, и он13) (осознает) _______, что он14) (решит) _______ проблему случайно. Общее количество воды, которая 15) (разлита) _______ из ванны, должно быть таким же, как объем его тела. Он мог бы использовать кусок чистого золота и вычислить его объем, а затем проверить корону и посмотреть, такая же ли она.Согласно рассказу, он16) (прыгает) _______ прямо из ванны и 17) (бежит) _______ по улице с криком «Эврика Айв нашел это». Ювелир скоро 18) (признать) _______, что он 19) (обманул) _______ царя, и был наказан. Архимед 20) (откройте) _______ принцип плавучести.

Проверьте себя: времена

A. Выберите правильную форму, A, B, C или D, чтобы завершить предложение:

1.Я ___ этот компьютер более десяти лет, так что я подумываю купить новый.

2. Вы опоздали на полчаса! Я ___ здесь целую вечность!

3. Я ___ эти черные брюки лучше, чем эти синие.

4. Могу ли я одолжить ручку? Я добываю.

5. Я хотел бы потанцевать с тобой, но ___ для моего друга.

6. Кейт ___ в Польше с октября прошлого года. Она действительно наслаждается этим.

7. Кэрол великолепна, не так ли? ___ ее долго?

8.Пол ___ сегодня весь день, так что теперь он хочет выйти.

9. Тебе лучше одолжить этот зонт ___ очень сильно.

10. Я ___ на своем проекте все утро, и мне нужен перерыв.

1.а) имеют б) имеют в) имеют г) имеют

2. а) ждали б) ждали в) жду г) жду

3. а) понравился б) понравился в) понравился г) понравился

4. а) проиграл б) проиграл в) проиграл г) проиграл

5.а) ждали б) ждали в) жду г) жду

6. а) учил б) преподавал в) преподает г) преподает

7. а) Знали ли вы б) Знали ли вы в) Знаете ли вы

г) Знаете ли вы

8. а) останавливался б) оставался в) оставался г) оставался

9. а) Шел дождь б) Шел дождь в) Дождь г) Шел дождь

10. а) работали б) работали в) работали г) работаю

Б. Подчеркнуть правильная форма:

Как11) вы попадаете на / вы получаете на в Париже? Извините 12) Я не писал / Я не писал раньше , но 13) Я тренируюсь / Я усиленно тренировал для своей баскетбольной команды. We14) сыграли / сыграли в турнире на прошлой неделе we15) пришло / пришло третье! Я действительно 16) получил удовольствие / получил удовольствие от участия , но 17) Я не делал / я не делал что-либо еще в течение последнего месяца.

К сожалению, когда наступил большой день Сары 18) прибыл / прибыл , вещи 19) ушли / пошли сначала катастрофически не так. Для начала, это 20) шел / шел дождь , и, поскольку движение было очень интенсивным, она21) прибыла / прибыла почти на десять минут позже интервью. Тогда, когда она 22) переходила / переходила дорогу , проезжающий автобус 23) плескался / обливал ее водой. Но внутри здания ей повезло 24) поменял / поменял .«Мистер Фортескью 25) ждет / ожидал меня», — сказала она 26) / сказала секретарю. «Он 27) не прибыл / еще не прибыл », — сказали ей. «Просто присядь». Возможно, все-таки все будет хорошо!

Искусствовед 28) обнаружил / обнаруживает две пропавшие картины Фра Анджелико (ок. 1395–1455) в доме пенсионера из Оксфорда, который29) умер / умер ранее в этом году.Жан Престон 30) купила / купила картины, когда она 31) работала / работала в Америке в 1960-е годы. Незадолго до ее смерти друг32) признал / признал их частью группы из шести небольших картин, которые нарисовал / нарисовал Анджелико 33) / нарисовал в 1439 году. Мисс Престон34) заплатила / платила около 200 за картину пара, но эксперты35) говорят / говорят , что сейчас они стоят около 1 миллиона фунтов стерлингов.

Модуль 2

Докладываемая речь

1.Скажи и скажи

Переданная речь — это точное значение того, что кто-то сказал, но не точные слова. Обратите внимание на разницу между say и tell в сообщаемой речи: мы говорим что-то и говорим кому-то:

например — Я могу это исправить, — сказал он. → Он сказал, что может это исправить.

например «Я могу это сделать», — сказал он мне. → Он сказал мне, что может это сделать.

Есть устойчивые выражения с say and tell:

Скажи Скажите
Скажи доброе утро / вечер, произнеси свои молитвы, скажи несколько слов, скажи так, не говори больше, скажи наверняка Говорить правду, соврать, называть кому-то время, называть кого-то по имени, рассказывать историю, рассказывать секрет, рассказывать кому-то дорогу, отличать друг друга, предсказывать судьбу smbd, говорить кому-то так, отличать

1.1 Используйте правильную форму , скажем, или , скажите в следующих предложениях:

1. Она ____ мне, она не согласна.

2. «Мне кажется, я встречал тебя раньше», — он ____.

3. Я ____ их Я не был доволен их работой.

4. Она ____ мне рассказ о своих родителях.

5. Он ____: «Ты хорошо себя чувствуешь?»

6. Она улыбнулась и ____ мне: «Я очень рада познакомиться с вами».

7.Я не слышал: что она ____?

8. Не могли бы вы ____ мне время, пожалуйста?

9. Они ____ мне, они шли на встречу.

10. Я ____ милиционеру свой адрес.

11. Я ____ Я хотел купить журнал.

12. Он ____ он не интересовался политикой.

13. Не могли бы вы ____ мне еще раз назвать свое имя?

14. Как вы думаете, он ____ правда?

15. Не могли бы вы ____ их прийти завтра пораньше?

1.2 Обведите в каждом предложении правильный глагол say or tell:

1. Они (говорят / говорят), что едут в Лондон, чтобы увидеть Фрэнка.

2. Марк (сказал / рассказал) нам всем о своем отпуске на Ямайке.

3. Ты (сказал / сказал) Салли идет с нами?

4. Учитель (сказал / рассказал) классу забавную историю.

5. «Не (говори / говори) ложь!» (сказал / сказал) Джеймс сердито.

6. Сколько вам было лет, когда вы научились (говорить / определять) время?

7.Я не могу понять, что они (говорят / говорят) друг другу.

8. Ненавижу публичные выступления. Я никогда не знаю, что (сказать / сказать).

9. Джейн всегда (говорит / рассказывает) мне свои секреты.

10. «Как вы думаете, нас кто-нибудь видел?» она (сказала / сказала) нервно.

2. Отчетные ведомости

Мы можем сообщать заявления, вопросы и команды. Личные местоимения и притяжательных прилагательных меняются в зависимости от контекста:

e.грамм. — Я покажу тебе свое новое платье, — сказала она. → Она сказала, что покажет мне свое новое платье.

2.1 Напишите эти предложения сообщенной речью, используя указанные слова. Не забудьте при необходимости изменить местоимения:

1. «Я не сделал домашнее задание». (она говорит) Она говорит, что не сделала уроки .

2. «У меня нет денег». (Он скажет вам) Он скажет вам, что у него нет денег .

3. «Я уже видел фильм раньше». (она говорит)

4. «Я хочу домой». (он уже сказал вам)

5. «Я не видел свою мать много лет». (он говорит)

6. «Я не знаю, сколько это стоит». (она говорит)

7. «Я не люблю ходить на вечеринки». (она мне сказала)

8. «Мы никогда не были в Берлине». (говорят)

9. «Мне нужны деньги, чтобы навестить родителей». (он скажет)

10.Мы не можем прийти во вторник ». (мне сказали)

Некоторые слова меняются следующим образом:

Прямая речь Отчетная речь
Это Эти Вот Приходить Это Те Там Идти

Временные слова изменяются следующим образом:

Прямая речь Отчетная речь
Сейчас Cегодня Сегодня ночью На этой неделе / ​​месяц / год Завтра Следующая неделя / месяц / год Вчера Прошлая неделя / месяц / год Два дня назад Тогда Тот день Той ночью Эта неделя / месяц / год День после Следующая неделя / месяц / год Накануне Предыдущая неделя / месяц / год За два дня до

2.2 Представьте, что эти приговоры были опубликованы в другом месте месяц спустя. Изменить временные слова:

1. «Увидимся завтра». Она сказала, что увидит меня на следующий день .

2. «Я позвоню тебе сегодня вечером». Он сказал, что позвонит ____.

3. ‘Тебе здесь нравится?’ Она спросила, понравилось ли мне ____.

4. «Мой дядя умер на прошлой неделе». Он сказал мне, что его дядя умер ____.

5. «У этого мяса забавный вкус.Она сказала, что мясо было забавным на вкус.

6. «Я ухожу». Он сказал нам, что уезжает из ____.

7. Я проспал сегодня утром. Она сказала ему, что проспала ____.

8. «Поезд отправляется сегодня в 11.00». Мне сказали, что поезд уходит в 11.00 ____.

9. «Пит звонил мне вчера». Он сказал, что Пит звонил ему ____.

10. «Мой брат сегодня приезжает сюда». Она сказала, что ее брат приезжает ____.

Если сообщающий глагол (скажем, сказать или спросить) находится в настоящем или будущем, последующие времена обычно такие же, как и в исходном устном утверждении.

например Он говорит, что станция далеко отсюда. → Он говорит (что) станция далеко отсюда.

Когда глагол сообщения находится в прошлом, мы должны изменить времена на прошедшую форму:

Прямая речь Отчетная речь
Present Simple → — Я много работаю, — сказал он. Past Simple Он сказал (что) много работал.
Настоящее Непрерывное → — Я много работаю, — сказал он. Прошлое Непрерывное Он сказал (что) он много работал.
Настоящее совершенное → — Я много работал, — сказал он. Прошедшее совершенное Он сказал (что) он много работал.
Present Perfect Continuous → — Я много работал, — сказал он. Past Perfect Непрерывное Он сказал (что) он много работал.
Past Simple → — Я много работал, — сказал он. Прошедшее совершенное Он сказал (что) он много работал.
Будущее → «Я буду много работать», — сказал он. Был бы Он сказал (что) он будет много работать.

Past Perfect, Past Continuous и Past Perfect Continuous остаются прежними:

например Я смотрел телевизор в шесть вечера. вчера он сказал. → Он сказал, что смотрит телевизор в шесть часов вечера.м. накануне.

Если говорящий выражает что-то правдивое, времена не меняются, но если информация ложная, их следует изменить:

например По ее словам, вода закипает при 100 ° C. (правда) → Она сказала, что вода закипает при 100С.

например По его словам, Канада — бедная страна. (ложь) → Он сказал (что) Канада была бедной страной.

2.3 Дополните сообщенные предложения правильным временем:

1.’Я устал.’ Она сказала, что ____ устала.

2. «Вы играете очень хорошо». Он сказал мне, что я ____ очень хорошо.

3. «Мы уезжаем». Они сказали нам, что ____.

4. «Она не причесалась». Я заметил, что она ____ ее волосы.

5. «Джон попал в аварию». Пэм позвонила, чтобы сказать, что Джон ____ несчастный случай.

6. «Я бросил школу в пятнадцать лет». В ее письме говорилось, что она ____ в школу в пятнадцать лет.

7. ‘Она ничего не скажет.«Я знал, что она ____ что угодно.

8. «Никто не узнает». Я думал, что никто ____.

9. «Это письмо открыто». Я видел, что буква ____.

2.4 * Преобразовать эти предложения в докладную речь:

1. «Я довольно часто вижу детей», — сказал он.

2. «Я принимаю ванну», — сказала она.

3. «Я уже встречался с их родителями», — сказал он.

4.«Я жила в отеле несколько недель», — сказала она.

5. «Я должен пойти домой, чтобы приготовить ужин», — сказал он.

6. «Я не ждала долго», — сказала она.

7. «Я слушаю радио», — сказал он.

8. «Я расскажу им новости в субботу», — сказала она.

9. «Я люблю плавать, танцевать и играть в теннис», — сказал он.

10. «Я умею водить машину», — сказала она.

2.5 Сначала укажите, являются ли следующие утверждения истинными (T) или ложными (F), затем превратите их из прямой речи в сообщаемую речь:

1.«Страусы умеют летать», — сказал он. (ложь) Он сказал (что) страусы могут летать .

2. «Амазонка — самая широкая река в мире», — сказала она.

3. «Земля — ​​самая большая планета во Вселенной», — сказал он.

4. «Пингвины живут в пустыне», — сказала она.

5. «На Южном полюсе жарко», — сказал он.

6. «В Люксембурге лучшая футбольная команда в мире», — сказал он.

7.«Дельфины — млекопитающие», — сказал он.

8. «Пустыня Сахара — самая большая пустыня в мире», — сказал он.

9. «Британская погода всегда прекрасна», — сказала она.

10. «Средиземное море — самое глубокое море», — сказал он.

Примечание: прошедшее время заменяется на прошедшее совершенное только в том случае, если это необходимо для прояснения временных отношений. Сравнить:

например Я видел пенни пару дней назад.В своем письме он сказал, что видел Пенни пару дней назад.

например Динозавры были около 250 миллионов лет. Этот парень по телевидению сказал, что динозавры были вокруг 250 миллионов лет.

2.6 Заменить на косвенную речь:

1. Я видел его однажды раньше в Лондоне. (Я знал)

2. Шекспир не говорил по-французски. (Профессор сказал)

3.Он умер два года назад. (Когда я приехал, я узнал)

4. Три тысячи лет назад в Англии были тигры. (Так сказано в этой телепрограмме)

5. Кто-то бросил бомбу в премьер-министра. (Это было сказано в утренних новостях)

6. Древние римляне страдали от отравления свинцом. (Читаю в журнале)

3. Ответы на вопросы

В ответах на вопросы мы используем утвердительный порядок слов, а знак вопроса заменяется точкой.Местоимения, притяжательные прилагательные, времена, временные выражения и т. Д. Меняются так же, как в высказываниях.

например Он спросил меня, который час? → Он спросил меня, который час.

например Он спросил меня: ты ей звонил? → Он спросил меня, звонил ли я ей.

3.1 Превратите их в косвенные вопросы, начиная с Я задал :

1. Какой адрес у Петра?

2.Когда приедет новый менеджер?

3. Откуда она знает мое имя?

4. Почему все окна открыты?

5. Сколько книг ему нужно?

6. У меня смешно выглядят волосы?

7. Почтальон был?

8. Говорят ли они по-английски?

9. Правильно ли я поступаю?

10. Встреча во вторник или в среду?

3,2 * Напишите эти предложения как вопросы с ответами, используя указанные слова:

1.’Как вас зовут?’ он спросил. (хотел знать) Он хотел знать, как меня зовут.

2. ‘Сколько тебе лет?’ она сказала. (спросил) Она спросила, сколько мне лет.

3. «Когда уходит поезд?» Я спросил. (спросил)

4. ‘Как дела?’ он сказал. (спросил)

5. ‘Кого вы видели на встрече?’ моя мать сказала. (хотел знать)

6. ‘Зачем вы забрали мой бумажник?’ он спросил.(хотел знать)

7. ‘Как ты попал в школу?’ она сказала. (спросил)

8. ‘Где вы живете?’ — спросил мальчик. (хотел знать)

9. ‘Почему Джуди не было на вечеринке?’ она спросила. (спросил)

10. ‘Почему вы не позвонили?’ — спросил мой отец. (хотел знать)

4. Сообщенные команды / запросы / предложения

Чтобы сообщить о командах / запросах / предложениях, мы используем отчетное слово (спросить, заказать, сообщить и т. Д.)), за которым следует инфинитив to, инфинитив не to или форма -ing в зависимости от конструкции вводного глагола.

например Он сказал мне: пойдем со мной! → Он сказал мне пойти с ним.

Он сказал мне: не лги мне! → Он сказал мне не лгать ему.

Он сказал: Пойдемте. → Он предложил выйти.

4.1 Напишите эти предложения сообщенной речью, используя указанные слова. Обратите внимание, что некоторые слова, возможно, придется изменить:

1.«Сядь, Мэри». (он сказал) Он сказал Мэри сесть.

2. «Не подходите к морю, дети». (мать детей предупредила) Мать детей предупредила, чтобы они не подходили к морю.

3. «Не опаздывай, Тим». (Отец Тима рассказал)

4. «Тихо, дети». (сказал библиотекарь)

5. «Не стреляйте, ребята!» (приказал офицер)

6. «Приготовьте билеты, пожалуйста.(инспектор сказал нам)

7. «Не пользуйтесь телефоном после одиннадцати часов». (хозяйка сказала нам)

8. «Оставьте ключи на столе, пожалуйста». (нам сказала администратор)

9. «Приготовьте паспорта, пожалуйста». (нам сказал таможенник)

10. «Закончите работу сегодня вечером, пожалуйста». (мой босс сказал мне)

11. «Беги!» (генерал приказал солдатам)

12. «Откройте дверь, пожалуйста». (мама сказала мне)

Модалы в сообщаемой речи

Некоторые модальные глаголы меняют свое время в отчетной речи:

Прямая речь Отчетная речь
Будет / должен → Она сказала, я сделаю это позже .Она сказала: «Когда с по мы достигнем Нью-Йорка? Был бы Она сказала (что) она сделает это позже . Она спросила, когда они доберутся до Нью-Йорка.
Должен → Она сказала: «Вы, , должны вернуться в 10.00, ». Она сказала: Он , должно быть, лжец. Должен (вероятность) / Должен (обязанность) Она сказала (что) мне, , нужно было вернуться в 10.00. Она сказала (что) он , должно быть, лжец.
Должен → Она сказала: «Как мне это сделать? Должен (совет) Она спросила, как ей следует делать это .
Май → Она сказала: «Я , могу поговорить с Энн». Могущество Она сказала (что) она может поговорить с Энн.
Банка → Она сказала, что я могу говорить по-немецки с . Она сказала, я могу прийти в следующий понедельник. Мог / смог бы Она сказала (что) она могла говорить по-немецки. Она сказала (что) она сможет пойти на в следующий понедельник.

Остальные глаголы остаются прежними: would, could, should, might, Should to, would better .

5.1 Превратите следующие предложения в докладную речь:

1. «Как мне сообщить Тому плохие новости?» она сказала. Она спросила, как ей сообщить Тому плохие новости.

2. «Попробуйте мой домашний пирог», — сказала она.

3. «Могу я пойти домой?» он спросил.

4. «Могу я называть вас по имени?» — спросил он ее.

5. «Ты можешь войти, но ты не должен шуметь», — сказала она ему.

6. «Во сколько мы прибудем в Лондон?» он спросил.

7. «Она должна больше стараться, если хочет добиться успеха», — сказал он.

8. «Мой отец рассердится на меня, если узнает», — сказала она.

9. «Не надо так быстро водить машину», — сказал он ей.

10. «Им не обязательно приходить, если они не хотят», — сказал он.

5.2 В докладной речи напишите следующее:

1. ‘Как вы думаете, где мы должны размещать рекламу?’ (Он спросил меня) Он спросил меня, где, по моему мнению, мы должны размещать рекламу.

2. ‘Собираетесь ли вы на прослушивание в спектакль?’ (Спросила меня Эмма)

3. «Дайте мне кольцо, если вам понадобится помощь». (Она сказала мне)

4. ‘Как дела у Лоры?’ (Она часто спрашивает меня ____ вы ____)

5. ‘Могу я пригласить ее поесть?’ (Ему было интересно)

6. ‘Почему Мэтью так смутился, когда увидел Кэрол?’ (Он спросил)

7. ‘Мы должны остаться здесь на весь вечер?’ (Он спросил)

8.«Что они делают с рекламой мероприятия?» (Она задалась вопросом)

9. ‘Вы пришлете мне отчет, когда он будет готов?’ (Он спросил меня)

10. ‘Что вы сделали с записями учащихся?’ (Она спросила меня)

Вводные глаголы

Можно использовать

различных вводных глаголов, вместо того, чтобы сказать или сказать. Изучите следующую таблицу и обратите внимание на различные конструкции, используемые после определенных глаголов:

Вводный глагол Прямая речь Отчетная речь
согласен + к-инф предлагает обещание отказываться угрожать «Да, я вам помогу.« «Мне открыть дверь?» «Конечно, я заплачу «Нет, я с вами не пойду. «Перестань плакать, или я тебя накажу». Он согласился мне помочь. Он предложил открыть дверь. Он обещал мне заплатить. Он отказался пойти с нами. Он пригрозил наказать меня, если я не перестану плакать.
советовать + сб + к-инф просить просить команда пригласить заказ напомнить предупреждать «Вам следует обратиться к адвокату.«Не могли бы вы мне помочь?» «Пожалуйста, пожалуйста, не делай ей больно!» «Внимание!» «Ты поужинаешь со мной?» «Оставьте кошку в покое!» «Не забудьте позвонить Энн». «Не подходи к камням». Он посоветовал мне обратиться к адвокату. Он попросил меня помочь ему. Он умолял меня не причинять ей боль. Он приказал солдатам стоять по стойке смирно. Он пригласил меня (поужинать) с ним. Она приказала мне оставить кошку в покое. Она напомнила мне позвонить Энн. Он предупредил меня, чтобы я не подходил к камням.
допустить + герундий обвинить кого-то в Приносим свои извинения за хвастаться / о пожаловаться кому-то из Отрицать настаивать на (скажем, один) предпочитает предлагать «Да, я рассказал ей секрет». «Вы забрали деньги.« «Мне очень жаль, что я приехал так поздно». «Я самый быстрый из всех». «У меня зубная боль». «Книгу не брал». «Ты должен пойти с нами». «Я лучше сделаю это сам». «Давай устроим вечеринку». Он признался, что рассказал / рассказал ей секрет. Он обвинил меня в том, что я взял / забрал деньги. Он извинился за то, что приехал / приехал так поздно. Он хвастался / что был самым быстрым из всех. Он пожаловался мне на зубную боль. Он отрицал, что взял / взял книгу. Он настоял на том, чтобы я пошел с ними. Он сказал, что предпочитает делать / делать это сам. Он предложил устроить вечеринку.
согласен + этот-пункт жаловаться Отрицать объяснять воскликнуть / замечание обещание предлагать «Да, это большой дом.« «Ты всегда мне лжешь». «Я не брал эту книгу». «Вот почему я его не взял». «Какой сегодня солнечный день!» «Конечно, я помогу тебе». «Тебе лучше обратиться к врачу». Он согласился, что это большой дом. Он жаловался, что я всегда ему лгу. Он отрицал, что взял книгу. Он объяснил мне, почему / что он не принял его. Он воскликнул / заметил, что это был солнечный день. Он обещал, что поможет мне. Он посоветовал мне (следует) обратиться к врачу.

Примечание: признать, посоветовать, хвастаться, настаивать, угрожать, предупреждать, напоминать может также сопровождаться этим предложением в сообщенной речи.

6.1 Сначала напишите соответствующий вводный глагол, затем сообщите о следующих ситуациях:

1.»Ты должен идти в кровать.» посоветуйте Он мне посоветовал лечь спать.

2. «Пожалуйста, не оставляй меня».

3. «Сделай это сейчас!»

4. «Нет, я не убивал его».

5. «О, хорошо. Я помою посуду».

6. «Не забудьте вывести собаку».

7. «Всем, встаньте!»

8. «Нет, я не отдам тебе свои деньги».

9. «Могу я использовать ваш телефон?»

10.«Мне жаль, что я кричал на тебя».

6.2 Превратите следующие предложения в отчетную речь, используя разные глаголы сообщения:

советовать, приглашать, предлагать, обещать, отказываться, напоминать, предупреждать + до-инфинитив

извиняюсь, настаиваю, предлагаю + герундий

согласен, объявит, хвастается, заявляет, признает + то-пункт

1. «Мы собираемся пожениться в июне», — сказала она. Она объявила, что собираются пожениться в июне.

2. «Не подходи к этой собаке», — сказала она ему.

3. После еды он сказал: «Пожалуйста, не спорите, я заплачу».

4. «Прости, что не написала», — сказала она.

5. ‘Не хотите ли зайти на ужин в пятницу вечером?’ он спросил их.

6. «Я думаю, тебе стоит бросить курить», — сказал ей врач.

7.«Хорошо, да, я был неправ, а ты был прав», — сказал он.

8. «Да, я буду писать каждую неделю», — сказала она.

9. «Могу я отнести вам чемодан?» она сказала.

10. ‘Как насчет того, чтобы пойти в театр в субботу?’ он сказал.

11. «Газета не соответствует действительности», — заявил премьер.

12. «Не забудьте отправить это письмо», — сказала она ему.

13. «Да, это был трудный экзамен», — сказала учительница.

14. «Нет, я не буду повышать зарплату», — сказал ей менеджер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *