Код ошибки р0171: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

причины, признаки, неисправности и как исправить

Оглавление

  • 1 На что указывает ошибка
  • 2 Признаки ошибки и способы диагностики
  • 3 Причины ошибки
  • 4 На каких авто возникает
  • 5 Как диагностировать и исправить

Часто автовладелец сталкивается с такими неполадками, установить причину которых не так-то просто. Одной из них является ошибка двигателя P0171, круг причин появления которой очень широк. В статье мы разберем понятие этой ошибки, основания для ее появления и методы устранения.

На что указывает ошибка

Код P0171, получаемый в ходе считывания ошибки с помощью диагностического оборудования, означает «слишком бедная топливная смесь». Такая ошибка появляется тогда, когда при смешивании воздуха и топлива в камерах сгорания фиксируется избыточный процент воздуха и пониженный — топлива.

Признаки ошибки и способы диагностики

Ошибка диагностируется после появления сигнального индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. Считывание ошибки производится с помощью диагностического оборудования: сканера, ноутбука с установленной программой и т. д. Нередко ошибка сопровождается признаками, которые могут подсказать о появлении проблем с движком автомобиля.

  1. Мотор не заводится или заводится с трудом — приходится дольше крутить стартер для запуска.
  2. Двигатель троит во время работы — плавают обороты, мотор работает неровно, особенно на холостом ходу. Ощущается неполное сгорание топливно-воздушной смеси, сопровождаемое хлопками в выпускной системе.
  3. Ощущается заметная потеря мощности движка, особенно при возрастании загрузки автомобиля.

Особенно сильно симптомы ощущаются на переходных режимах — при наборе и сбросе скорости, а также на холостом ходу. По мере нагрева двигателя и при ровном движении проявления обедненной топливно-воздушной смеси спадают, и двигатель начинает работать практически в стандартном режиме.

Причины ошибки

Причины появления ошибки P0171 можно разделить на два основных вида:

  • в камеры сгорания цилиндров мотора поступает слишком мало бензина;
  • в камеры сгорания поступает слишком много воздуха.

В обоих случаях нарушается необходимое соотношение в топливно-воздушной смеси, в результате чего двигатель начинает работать нестабильно, что и проявляется в появлении ошибки.

Конкретные причины нарушения соотношения воздуха и топлива в цилиндрах мотора могут быть связаны с различными узлами автомобиля. Поступление слишком большого количества воздуха может быть вызвано следующими неисправностями.

  1. Нарушена работа датчика массового расхода воздуха. Наблюдается при загрязнении датчика продуктами окисления.
  2. Наблюдается вакуумная утечка впускной системы.
  3. Во впускной коллектор попадает избыточное количество воздуха через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Связано с плохим закрытием клапана, в результате чего отработавшие газы поступают во впускной коллектор.
  4. Клапан EGR излишне стравливает воздух из-за поломки датчика разности скорости EGR.

Недостаточное количество топлива, поступающее в камеры сгорания двигателя, может быть вызвано некорректной работой следующих узлов автомобиля.

  1. Нарушением работы топливного насоса.
  2. Загрязнением или повреждением топливных форсунок, в результате чего в камеры сгорания поступает недостаточное количество топлива.
  3. Загрязнением или износом топливного фильтра.
  4. Неисправностью регулятора давления, в результате чего топливо не поступает в камеры сгорания в полном объеме.

На каких авто возникает

Ошибка P0171 возникает на автомобилях любых марок: от отечественных ВАЗ и ГАЗ до иномарок. Главным условием являются наличие бензинового двигателя или мотора, работающего на газобалонном оборудовании.

Как диагностировать и исправить

Устранение ошибки потребует проверки всех возможных причин ее появления. Диагностика причин появления ошибки P0171 включает в себя и нахождение других ошибок двигателя. Например, если код P0171 сопровождается ошибкой с кодом P00102 (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха), то «копать» в поисках неисправности нужно в сторону ДМРВ. Аналогичным образом можно найти и другие неисправные датчики, виновные в появлении ошибки P0171.

  1. Загрязнение ДМРВ (MAF в английской транскрипции) — наиболее частая причина появления ошибки P0171. Для устранения неисправности можно очистить датчик от скопившегося шлака с помощью карбклинера или специализированного средства для очистки электроприборов. Также можно заменить датчик на новый.
  2. Если проблема кроется не в ДМРВ, то следует проверить систему на наличие вакуумных утечек. Утечка может наблюдаться в разных местах впускной системы: в выходе корпуса и прокладке корпуса дроссельной заслонки, в точке соединения впускного коллектора и вакуумных шлангов, системе вентиляции картера, уплотнительных кольцах форсунок, регуляторе холостого хода и т. д. Проверить впускной коллектор на наличие утечек можно с помощью дымогенератора. После того, как место утечки будет найдено, его нужно герметизировать либо заменить отдельную деталь.
  3. Неисправность датчика разности давления в клапане EGR определяется визуально, обычно он выходит из строя, когда пробег автомобиля приближается к 100 тыс. км. Очистка датчика от загрязнения и грязи редко помогает — обычно его приходится менять на новый.

Если в появлении ошибки виноват недостаток объема топлива, поступающего в камеры сгорания мотора, то необходимо проверить топливную систему.

  1. Первым делом нужно проверить топливный фильтр на предмет загрязнения. Если фильтр забит и не пропускает достаточный объем топлива, то расходник нужно поменять на новый.
  2. Нередко проблемы связаны с загрязнением или износом форсунок двигателя. Для диагностики придется демонтировать форсунки и тестировать их на специальном стенде. При необходимости форсунки меняются.
  3. Мощность топливного насоса проверяется с помощью манометра. Также необходимо осмотреть бензонасос на предмет загрязнения или физического износа. При необходимости топливный насос чистится или меняется.
  4. Наконец, нужно проверить регулятор давления топлива, подключив манометр между топливным шлангом и штуцером и отсоединив вакуумный шланг. Показатели давления топлива должны оставаться в пределах 0,3 — 0,7 Бар. При наличии видимых механических повреждений нужно заменить отдельные элементы регулятора: уплотнительное кольцо, пробку штуцера и т. д.

Нерегулярное появление ошибки P0171 может быть вызвано с другими причинами: низким качеством топлива, плохим заземлением контроллера, повреждением жгута датчика или плохим соединением жгута и контроллера.

Ошибка р0171 УАЗ Патриот — Автогностика

Часто проблемы с двигателем возникают из-за того, что пропорции топливно-воздушной смеси нарушаются.

В идеале в состав одной дозы ТВС должны входить:

  • 14,7 частей воздуха;
  • 1 часть бензина.

Грубо говоря, на 1 литр бензина должны приходиться 14,7 литров воздуха. За точный состав ТВС отвечают карбюратор или инжекторная система впрыска. В разных ситуациях Электронный Блок Управления может отвечать за приготовление смеси в разных пропорциях, например когда нужно усилить тягу или, наоборот, перейти на более экономный режим потребления.

Если же пропорции нарушаются из-за различных неисправностей системы впрыска, то могут получаться:

  • бедная ТВС — объем воздуха превышает установленное значение;
  • богатая ТВС — бензина больше, чем нужно.

Если ваш автомобиль оснащен Лямбда-зондом, о котором мы рассказывали на Vodi.su, то бортовой компьютер сразу выдаст ошибки под такими кодами:

  • Р0171 — бедная ТВС;
  • Р0172 — богатая топливновоздушная смесь.

Все это сразу же отразится на работе двигателя.

Основные признаки бедной смеси

Основные проблемы:

  • перегрев двигателя;
  • несовпадение фаз газораспределения;
  • значительное уменьшение тяги.

Определить бедную смесь можно и по характерным следам на свечах зажигания, об этом мы тоже писали на Vodi.su. Так, светло-серый или белесый нагар говорит о том, что ТВС обедненная. Со временем электроды свечей могут оплавляться из-за постоянных высоких температур.

Детонации, хлопки, удары в резонаторе — это все признаки обедненной смеси.

Стоит отметить, что хоть такие серьезные проблемы и ожидают владельца автомобиля, двигатель все же будет работать. Если же пропорции кислорода к бензину изменятся до показателя 30 к одному — двигатель завести вряд ли удастся. Или же он будет глохнуть сам по себе.

Обедненная смесь на ГБО

Аналогичные ситуации бывают и в тех случаях, если на автомобиле установлена газобаллонная установка. Пропорции газа (пропан, бутан, метан) к воздуху должны составлять 16.5 частей воздуха к газу.

Последствия того, что в камеру сгорания поступает меньше газа, чем следует, те же, что и на бензиновых двигателях:

  • перегрев;
  • пропадание тяги, особенно если движетесь под горку;
  • детонации в системе выхлопа из-за неполного выгорания газообразного топлива.

На бортовом компьютере тоже будет высвечиваться код неисправности Р0171. Избавиться от неисправности можно путем перенастройки газовой установки или изменения настроек карты блока управления.

Также нужно проверить систему впрыска. Одна из наиболее распространенных причин поступления в двигатель обедненной топливновоздушной смеси (бензиновой или газовой) — засорение форсунок инжектора. В таком случае одним из возможных решений может стать их продувка.

BMW P0171 Код неисправности — P0171 Симптомы, причины, устранение

Перейти к содержимому

Руководства по модификациям

Зак Мэйок

25 сентября 2022 г.

Коды неисправности двигателя

также известны как диагностические коды неисправностей, или сокращенно DTC. Эти коды помогают указать направление любых потенциальных проблем с двигателем. Если вы владеете автомобилем в долгосрочной перспективе, скорее всего, вы столкнетесь по крайней мере с несколькими кодами неисправностей. BMW P0171 — это общий код неисправности для ряда двигателей BMW.

Что означает код P0171? Каковы общие симптомы, причины и ремонт? В этой статье мы обсудим симптомы, причины, исправления, серьезность и многое другое, касающееся кода неисправности BMW P0171.

Штифт

BMW P0171 DTC Значение

P0171 — система слишком бедная (ряд 1) Двигатели BMW, банк 1 относится к цилиндрам 1-3. Бедная смесь относится к соотношению воздух-топливо (AFR) и означает, что в системе слишком много воздуха и слишком мало топлива.

Однако этот код редко означает, что двигатель работает на обедненной смеси. Вместо этого DME воспринимает бедную смесь и впрыскивает больше топлива для компенсации. Это может означать, что ваш двигатель BMW на самом деле работает на обогащенной смеси и слишком много топлива для данного количества воздуха. Подробнее об этом, когда мы перейдем к коду неисправности BMW P0171.

Общие коды с P0171

P0174 — Слишком бедная система (ряд 2)

Коды ошибок P0171 и P0174 часто встречаются вместе. Коды одинаковы и просто указывают банк 1 и банк 2 соответственно. Причина часто отличается, если у вас есть только один из этих кодов, а не оба одновременно.

На популярном BMW inline-6 ​​на двигателе действительно только 1 ряд, так как цилиндры рядные. Однако на стороне выхлопа двигателя существуют два ряда. Несмотря на то, что это один выпускной коллектор, он разделен на два ряда с датчиком кислорода (O2) для каждого ряда. Это делается для того, чтобы сузить круг проблем при устранении неполадок.

В любом случае, в этой статье мы несколько раз вернемся к коду неисправности P0174. Просто важно понять приведенные выше примечания, чтобы помочь диагностировать причину BMW P0171 и / или P0174.

P0171 Симптомы кода неисправности

Обычные симптомы DTC P0171 включают в себя:

  • Проверка света двигателя
  • Потеря мощности
  • Грубая холостое время
  • Misfires
  • Медленный старт / Long Crank
  • . признак этого кода неисправности. Иногда это может быть даже единственным симптомом. В зависимости от основной проблемы вы можете заметить потерю мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания или длительный запуск. Симптомы могут быть более серьезными с некоторыми менее распространенными причинами кодов BMW P0171 или P0174.

    Является ли код BMW P0171 серьезным?

    Уровень серьезности: Низкий-средний

    Как правило, DTC P0171 не является серьезной проблемой. Тем не менее, некоторые из симптомов могут повлиять на производительность и управляемость, поэтому будьте осторожны и проявляйте осторожность. Если ваш BMW чувствует себя очень вялым или что-то кажется неправильным, не рискуйте и отбуксируйте автомобиль. В любом случае, важно решить проблему как можно скорее.

    Если ваш BMW на самом деле не работает на обедненной смеси, DME впрыскивает дополнительное топливо, что приводит к обогащению топливовоздушной смеси. Это может привести к дополнительному износу каталитического нейтрализатора, который не является дешевой заменой. С другой стороны, если двигатель работает на обедненной смеси, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Топливо помогает охлаждать камеру сгорания, поэтому слишком мало топлива может привести к перегреву, повреждению поршня и клапана и другим серьезным проблемам.

    Таким образом, обычно безопасно продолжать движение в течение коротких периодов времени с наличием кода BMW P0171. Если оставить проблему слишком долго, это может привести к другим проблемам с двигателем, поэтому лучше обратиться к ней как можно скорее.

    Причины P0171 Коды неисправностей BMW

    Некоторые из наиболее частых причин только кода BMW P0171 включают:

    • Неисправный кислородный датчик
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка на впуске возле головки блока цилиндров проблемы, влияющие на конкретный банк двигателей. Например, неисправная топливная форсунка цилиндра № 1 повлияет только на AFR на банке 1 и не должна вызывать код P0174, ряд 2. То же самое можно сказать и о проблеме с датчиком O2, поскольку для каждого банка существуют разные датчики. Утечка на впуске также может вызвать BMW P0171, но она должна быть близко к головке блока цилиндров.

      Если у вас есть оба кода P0171 и P0174, то общие причины могут включать:

      • Утечка во впускном коллекторе
      • Низкое давление топлива (топливный насос, рампа и т. д.)
      • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV)
        • Включая Утечки клапанной крышки и прокладки
      • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
      • Утечки вакуума

      При наличии ошибок P0171 и P0174 общие причины связаны с проблемами, которые могут повлиять на оба ряда двигателей. Например, топливный насос питает все 6 форсунок, поэтому проблема с топливным насосом вызовет проблемы на обоих рядах двигателей.

      Диагностика P0171 DTC

      Часто P0171 и P0174 проявляются вместе, и двумя наиболее распространенными проблемами являются система PCV (также называемая CCV) и утечки вакуума. Если вы получаете только P0171, то датчик O2 является обычным виновником. Тем не менее, важно провести диагностику, чтобы найти проблему. Вы, вероятно, не хотите тратить кучу денег только для того, чтобы узнать, что вы не решили реальную проблему. Вот краткий список шагов, которые помогут диагностировать код неисправности BMW P0171:

      1. Используйте OBD-сканер, чтобы подтвердить наличие каких-либо других кодов. Сотрите коды неисправностей и поезжайте в течение ~ 15 минут (если это безопасно), чтобы увидеть, возвращаются ли они. Если коды возвращаются, пришло время диагностировать проблему.
      2. Если код возвращается, начните с основ. Есть ли видимые утечки? Вакуумные линии отсоединены или имеют видимые повреждения? Проводка датчика O2 выглядит нормально?
      3. Провести тест дыма. Это укажет на любые потенциальные утечки вакуума/впуска.
      4. Проверка датчиков O2, топливных форсунок, топливного насоса и датчика массового расхода воздуха
      5. Если вы считаете, что отследили и устранили проблему, удалите сохраненные коды, проедьте в течение 15 минут и повторите проверку, чтобы убедиться, что проблема решена. в ДМЭ. Иногда топливный насос, форсунка и другие проблемы выдают другой код. Вышеупомянутая диагностика является хорошим порядком для диагностики P0171, но может быть лучшая отправная точка. Например, если вы получаете коды заправки вместе с кодом BMW P0171, то, вероятно, имеет смысл начать с диагностики топливной системы.

        Однако P0171 и P0174 обычно возникают из-за проблем, связанных с вакуумом или PCV, которые можно обнаружить с помощью дымового теста. Однако всегда начинайте с основ. Иногда проблема так же проста, как оторвавшийся шланг или провод.

        Мы не всегда рекомендуем заменять вещи, которые не были продиагностированы. Однако вы можете подумать о замене недорогих деталей, таких как вакуумные шланги. Мы всегда считаем хорошей идеей заменить старые недорогие детали на стареющих BMW, пока вы находитесь в этом районе. Это может иметь большое значение для предотвращения будущих головных болей.

        P0171 Стоимость ремонта кода неисправности BMW

        Теперь, надеюсь, вы смогли отследить основную причину проблем с кодом BMW P0171. Но сколько это будет стоить? Насколько дорогими являются распространенные причины кода неисправности P0171? Ниже приводится примерная разбивка затрат по наиболее частым причинам:

        • Вакуумные линии: 5-20 долларов США
        • Шланг вентиляции картера/кривошипа: 25-100 долларов США
        • Датчик O2: 75-200 долларов США
        • Датчик массового расхода воздуха: 75-200 долларов США
        • Прокладка клапанной крышки: 20–50 долл. США
        • Топливная форсунка: 50–300 долл. США (за форсунку)

        Точная стоимость запчастей может сильно различаться, так как коды P0171 и P0174 могут появляться на BMW любого года и модели. В конечном счете, стоимость исправления этих кодов неисправностей не слишком высока. Однако затраты могут возрасти, если вы окажетесь в ремонтной мастерской для диагностики и ремонта.

        BMW P0171 Часто задаваемые вопросы

        В завершение статьи мы просто перечисляем некоторые часто задаваемые вопросы о кодах неисправности BMW P0171. Обратите внимание — большая часть этой информации уже была освещена в основной части статьи выше, поэтому мы просто объединяем некоторые сведения здесь.

        Что означает DTC P0171?

        Код P0171 означает: система слишком бедна (ряд 1). Он обычно встречается рядом с P0174, что указывает на слишком бедную систему (ряд 2). Эти коды появляются, когда DME считает, что соотношение воздух-топливо слишком бедное и в нем слишком много воздуха и/или слишком мало топлива.

        Насколько дорог ремонт BMW P0171?

        Вакуумные магистрали являются одной из наиболее частых причин ошибок P0171 и P0174. Эти линии очень недороги, поэтому ремонт часто можно сделать менее чем за 20 долларов. Другие распространенные проблемы, такие как топливная форсунка, датчик O2 или датчик массового расхода воздуха, могут стоить около 50-300 долларов.

        Можно ли управлять автомобилем с кодом P0171?

        Продолжать движение с кодами BMW P0171 и P0174, как правило, безопасно. Используйте свое собственное суждение и ошибайтесь в сторону осторожности; не продолжайте движение, если транспортное средство кажется небезопасным или что-то кажется серьезно неправильным.

        Вы все равно должны диагностировать и устранять проблему как можно скорее. Определенные причины кода неисправности P0171 могут вызвать дополнительные проблемы, если оставить их слишком долго.

        Похожие сообщения

        Пин

        М3 | Руководства по модификациям | S65

        BMW S65 M3 Performance Mods с болтовым креплением

        ByZach Mayock

        Двигатель BMW S65 в моделях E90/E92 M3 2008–2013 годов хорошо известен своим потрясающим звуком и высокими оборотами. С 414 лошадиными силами от NA V8 это не дурак даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, некоторые смотрят на дополнительные модификации производительности, чтобы вывести S65 M3 на новый уровень. В этом руководстве мы обсудим некоторые из…

        Подробнее BMW S65 M3 с болтовым креплением Performance ModsПродолжить

        Пин

        Б58 | Руководства по модам

        Руководство по обновлению нагнетательной трубы BMW B58

        ByZach Mayock

        Два предшественника B58, N54 и N55, были печально известны разрывом зарядных трубок слева и справа. В тех случаях, когда эти двигатели работали с настройкой и уровнем наддува выше стандартного, нагнетательная трубка почти всегда выходила из строя. Одна из основных причин неудачи этих нагнетательных трубок заключается в том, что они были сделаны из пластика. Зарядная трубка…

        Читать дальше BMW B58 Руководство по обновлению ChargepipeПродолжить

        Руководства по модификациям

        BMW X3 против X4

        Зак Мэйок

        С момента появления BMW X SAV они стали быстро продаваемыми моделями. На самом деле X3 был самой продаваемой моделью BMW в Соединенных Штатах в 2019 году. Учитывая, что X3 — популярный автомобиль, вполне логично, что X4 является распространенным сравнением. Модели BMW X3 и X4 имеют много общего, но также имеют…

        Подробнее BMW X3 против X4Продолжить

        Пин

        Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54

        Руководство по замене двигателя BMW E30 325i

        ByAustin Parsons

        Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…

        Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить

        Пин

        Б58 | Руководства по модам

        Руководство по заправке топливом BMW B58

        ByZach Mayock

        В этой статье мы обсуждаем ограничения на заправку B58 и доступные обновления? Каковы ограничения для топливных систем B58 и B58TU? Какая мощность необходима для B58 HPFP и модернизации порта впрыска? Как смеси E85 связаны с ограничениями по заправке? Мы пройдемся по этим вопросам, а затем по некоторым. Дополнительно перечислим…

        Читать далее Руководство по топливным модам BMW B58Продолжить

        Пин

        С55 | Руководства по модам

        BMW S55 Руководство по обновлению нагнетательной трубы — M2, M3, M4 Нагнетательная труба

        ByZach Mayock

        Это безумие, что BMW не научился этому. Может быть, им просто все равно. Нагнетательные трубки (CP) являются распространенной неисправностью почти на всех турбодвигателях BMW. Тем не менее, BMW продолжает использовать пластиковые нагнетательные трубы, отвечающие за транспортировку наддувочного воздуха (усиленного воздуха). Как правило, нагнетательные трубки нормально работают на стандартном наддуве. Тем не менее, настройка на более…

        Читать далее Руководство по обновлению зарядной трубы BMW S55 — M2, M3, M4 ChargepipeПродолжить

        Значение, причины, симптомы и решения

        Получение кода ошибки P0171 не очень приятное зрелище. Это ошибка OBD II, связанная с топливно-воздушной смесью, указывающая на то, что что-то не так с двигателем или подачей топлива. И если это не исправить, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

        К счастью, ошибка P0171 является распространенной ошибкой и имеет множество известных исправлений. Ниже в этом посте мы обсудили исправления P0171 с симптомами и причинами.

        Что означает код ошибки P0171?

        P0171-Слишком бедная система (ряд 1) — это код неисправности, отображаемый, когда топливовоздушная смесь в двигателе слишком бедная. Это означает, что либо подается слишком мало топлива, либо слишком много воздуха. Это вызывает менее эффективное сгорание, что приводит к низкой выработке энергии и снижению эффективности использования топлива.

        Почему возникает ошибка P0171?

        Современный двигатель использует 14,7 части воздуха на 1 часть топлива, что является оптимальным соотношением 14,7:1. Чтобы поддерживать это соотношение, PCM (модуль управления мощностью) постоянно регулирует подачу воздуха и топлива, руководствуясь данными датчика кислорода.

        Датчик кислорода измеряет разницу между количеством отработавших газов в выхлопных газах и в атмосфере. В зависимости от уровня несгоревшего кислорода в выхлопных газах PCM определяет, является ли топливно-воздушная смесь слишком богатой (больше топлива, меньше воздуха) или слишком обедненной (меньше топлива, больше воздуха). Это помогает PCM регулировать подачу топлива, поддерживая соотношение 14,7:1.

        Когда блоку управления двигателем не удается отрегулировать соотношение воздух/топливо при слишком обедненной смеси, система генерирует код ошибки p0171-система слишком бедная (ряд 1) , включение индикатора проверки двигателя. Если у вас 6-цилиндровый двигатель или больше, вы также можете получить код ошибки p0174-система слишком бедная (ряд 2).

        Единственная разница между ними заключается в затронутом ряду цилиндров.

        Чем отличается банк 1 от банка 2?

        Автомобили с 6 или 8 цилиндрами имеют по две группы цилиндров с каждой стороны. Один из них называется Ряд 1, а другой Ряд 2. В двигателях меньшего размера (3 или 4 цилиндра) есть только одна группа, поэтому у них есть только Ряд 1. 

        Посмотрите в своем руководстве пользователя, какая сторона является банком 1 или банком 2. 

        Симптомы кода ошибки P0171: 

        Код ошибки P0171 имеет очевидные симптомы из-за бедной воздушно-топливной смеси. Вот некоторые из них: 

        Индикатор проверки двигателя горит:

        Индикатор двигателя — это первое, что вы увидите, когда PCM обнаружит ошибку P0171 в двигателе.

        Низкая мощность:

        Поскольку воздушно-топливная смесь работает на обедненной смеси, сгорание становится довольно слабым, создавая меньшую мощность, чем обычно. Эта нехватка мощности может ощущаться полностью или в промежутках между ускорениями. Детонация двигателя также часто встречается с кодом ошибки P0171.

        Перегрев двигателя:

        Поскольку двигатель вырабатывает меньше мощности, ему приходится работать больше, чтобы обеспечить требуемый уровень мощности. Следовательно, он быстрее перегревается.

        Проблемы с запуском:

        Если ошибка P0171 сохраняется, двигатель в конечном итоге будет иметь проблемы с запуском и может в конечном итоге заглохнуть. Это может быть вызвано многими причинами, указанными ниже.

        Запуск двигателя Шипящий шум:  

        Если между двигателем и массовым потоком воздуха есть утечка, подсасываемый дополнительный воздух будет издавать шипящие звуки. Несмотря на хорошую подачу топлива, лишний воздух сделал бы смесь слишком бедной. Неровный холостой ход и остановка вызваны утечкой вакуума.

                 

        Каковы различные причины кода ошибки P0171?

        Опять ошибка P0171 из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива. Это означает, что проблема связана либо с впуском воздуха, либо с подачей топлива.

        Слишком много воздуха возникает, если:
        • Утечка вакуума: Утечка вакуума возникает, когда возникает утечка между массовым потоком воздуха и двигателем. Эта утечка может быть вызвана неплотно закрепленными или изношенными прокладками или вакуумными шлангами.
        • Неисправен датчик массового расхода воздуха: При электронном впрыске топлива датчик массового расхода воздуха измеряет подачу воздуха в двигатель. Со временем он может загрязниться, что приведет к ошибочным показаниям. Это показание приведет к тому, что PCM неправильно определит подачу топлива, что приведет к обеднению топливно-воздушной смеси.
        • Неисправный кислородный датчик: Неисправный кислородный датчик будет отправлять неточные данные в PCM. Если датчик обнаружит меньше несгоревшего кислорода, чем есть, PCM уменьшит подачу топлива, что приведет к слишком бедной смеси.
        • Засоренный каталитический нейтрализатор: Неправильные показания кислородного датчика могут быть вызваны засорением каталитического нейтрализатора. Что будет иметь те же последствия, что и неисправный кислородный датчик.

        Слишком малое количество топлива возникает при наличии:
        • Неисправный регулятор давления топлива: Регулятор давления топлива регулирует давление топлива, поступающего на форсунку. Неисправный блок, отправляющий топливо под низким давлением, может привести к бедной смеси.
        • Засорен/неисправен топливный насос: Топливный насос перекачивает топливо из бака в двигатель. Если он выйдет из строя или засорится, он будет подавать меньше топлива, что приведет к ошибке P0171.
        • Неисправные форсунки: Топливные форсунки впрыскивают топливо под высоким давлением через очень тонкую форсунку. Форсунка в конечном итоге блокируется/засоряется из-за загрязнения, что означает, что в камеру сгорания подается меньше топлива. Следовательно, система слишком скудна.
        • Неисправный модуль PCM: Хотя неисправные модули PCM встречаются редко, они могут легко вызвать код ошибки P0171. Если PCM не может рассчитать требуемую подачу воздуха/топлива для надлежащей воздушно-топливной смеси, легко могут быть созданы слишком обедненные условия.

          

        Как диагностировать коды P0171?

        Для диагностики кода ошибки P0171 потребуется сканер. Однако перед этим сначала проверьте TSB или Бюллетень технического обслуживания вашего производителя.

        Check TSB (Бюллетень технического обслуживания):

        Бюллетень технического обслуживания — это, по сути, документ с причинами и методами устранения регулярно возникающих проблем. У каждого производителя есть своя БСЭ со списком наиболее часто встречающихся проблем в их автомобиле. Если P0171 является регулярно возникающей проблемой с вашей моделью, у TSB будет как причина, так и решение.

        Как и в BMW, согласно их TSB, треснувший воздухозаборник является наиболее распространенной причиной ошибки P0171 в их автомобиле.

        Проверка под капотом:

        Проведите быструю проверку под капотом на наличие утечек или разрывов. Вещи, которые вам нужно проверить, это установка коробки воздушного фильтра, вакуумных линий и шлангов. Ищите трещины или утечки во впускном чехле.

        С помощью диагностического прибора:

        С помощью диагностического прибора выполните проверки краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT). На холостом ходу показания обоих остаются около нуля. Однако, если показания превышают 15%-20%   для STFT на холостом ходу и снижает скорость на высоких оборотах, возможно, имеется утечка вакуума.

        Если показания достигают 15–20 % при высоких оборотах, но остаются на нуле при низких, проблема связана с массовым расходом воздуха, топливным насосом или каталитическим нейтрализатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *