Кобальт обновленный: Обновленный Chevrolet Cobalt/Ravon R4 пропишется в Узбекистане — Авторевю

Cobalt 2 и рестайлинг Ravon R4

Chevrolet CobaltUzAuto MotorsВыбор редактораНовости

Обновление 2019: GM Uzbekistan отказалась от выпуска нового Cobalt. Компания выпустит два новых кроссовера, вместо рестайлинга Chevrolet Cobalt.

12.02.2019

244 051 1 минута чтения

Реклама

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

Реклама

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен “кожаный салон”.

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам – в Бразилии топовая комплектация с “кожаным салоном” и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Цена
Cobalt GX/14ATB (2 позиция c АКПП)
Кондиционер, стальные диски 14″. Это комплектация без хромированных элементов в салоне и молдингов на кузове.
124 295 000 сум
без магнитофона
Cobalt GX-OPTIMA AT (2 позиция c АКПП) Style
Главное отличие от 4 позиции: стальные диски 14″ и пакет Style.

Опции Style: тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования

NV1 защитник картера

127 145 000 сум
без магнитофона
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
125 795 000 сум
без магнитофона
COBALT GX Style AT Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
128 645 000 сум
без магнитофона
COBALT GX Style AT Two-tone
Комплектация Style AT c черной крышей. В цену включен магнитофон.
133 134 000 сум

Интересное

Close

Вам будет интересно

Back to top button

Запоздалое обновление ждёт Chevrolet Cobalt — Kolesa.

kz || Почитать

В Узбекистане замечены обновлённые Chevrolet Cobalt, которые, согласно информации портала Repost.uz, проходят там испытания. Рестайлинговый седан легко отличить по другой передней части с чуть более современной версией фирменного дизайна «шеви», а также видоизменённой корме с иной оптикой, бампером и новой крышкой багажника. В салоне же стоит отметить мультимедийный комплекс MyLink с 7-дюймовым дисплеем.

Важно понимать, что на самом-то деле новинкой такой Cobalt вовсе не является. Машина была представлена ещё осенью 2015 года в Латинской Америке и производилась в Бразилии с 2016-го вплоть до конца 2019 года. Более того, в архивах узбекских СМИ несложно найти информацию о планах по выводу рестайлинга «Кобальта» на рынок страны с 2019 года, но этого не случилось. Тогда локальный портал «Автострада» со ссылкой на заместителя председателя правления «Узавтосаноат» по технической политике и локализации Азизбека Шукурова писал, что причиной стала смена курса на выпуск более современных кроссоверов и признание Cobalt устаревшей моделью.

Снимки обновлённого Chevrolet Cobalt в Узбекистане в 2018 году

Судя по всему, оценка бюджетного седана с того момента поменялась, и, вероятно, немалую роль сыграл отказ от Spark и Nexia, с заменой последней модели более дорогой четырёхдверкой Onix, а также скорый вывод из строя Lacetti, о котором свидетельствует презентация, подготовленная перед готовящимся IPO UzAuto Motors. Из документа следует, что Lacetti отправится на покой в 2024 году. Это косвенно подтверждает и ОТТС на модель, оформленное в Казахстане. Одобрение действительно до 31 января 2024-го.

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Обновлённый Chevrolet Cobalt для рынка Бразилии

Собственно, в оценке UzAuto Motors перед IPO можно найти и предварительные сроки запуска на конвейер обновлённого Chevrolet Cobalt. Датой дебюта на рынке значится начало 2024 года. Причём делать седаны в такой модификации планируется как минимум до конца 2026-го.

Отметим, на сегодняшний день Chevrolet Cobalt в узбекской спецификации выпускается и в Казахстане. Машину собирают на заводе в Костанае, и она является самой продаваемой моделью на рынке. Для примера: в октябре 2022 года было реализовано 2193 «кобальта», это больше суммарных показателей всех моделей Hyundai, притом что корейская марка занимает вторую позицию в рейтинге.

Ещё по теме

  • Chevrolet Onix получил документы в Казахстане

    | | 9.4K 3

  • На Гавайях продают самодельный внедорожник для постапокалипсиса

    | | 2.

    9K 1

  • Новым Chevrolet Aveo стал «китаец»

    | | 3.1K 0

  • Ветеран узбекского автопрома Chevrolet Lacetti вернётся в Казахстан?

    | | 9.6K 8

Cobalt Update

«Как выглядит будущее блокчейна и криптографии в целом?»

«Как люди будут поддерживать конфиденциальность, когда то, что они делают, видно в блокчейне?»

«Как может выглядеть NFT2. 0? Какие правила будут введены и когда?»

Это вопросы, которые я часто задаю себе и обсуждаю с командой. Мы постоянно возвращаемся к тому, что предприятиям понадобится способ работы с технологией блокчейн, который позволит им интегрировать ее в свои отрасли, регулируемые государством.

Я также часто спрашиваю: «Как нам, LTO Network, стать платформой, которая вносит значительный вклад в криптосферу?»

Решение, которое мы придумали, состоит в том, чтобы стать слоем, который склеивает традиционные финансовые и бизнес-модели с криптомиром, удовлетворяя потребности отдельных лиц, правительств/регулирующих органов и предприятий, в то же время являясь активом в мире блокчейнов.

Обновление Cobalt — это первый шаг, который мы делаем на пути преобразования сети LTO в платформу для новых типов децентрализованных приложений и удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон, упомянутых ранее.

Уникальной особенностью LTO Network является гибридный подход. Конфиденциальная информация может быть отправлена ​​в одноранговой сети, в то время как консенсус всегда осуществляется через общедоступный узел. Это позволяет использовать DApp с учетом конфиденциальности, в которых конфиденциальная информация передается определенным сторонам, а не всей сети. Обновление Cobalt фокусируется на сети LTO как на платформе идентификации, реализуя большинство функций из Дорожной карты 2021 года и твердо направляя нас к тому, чтобы стать сетью, предоставляющей глобальное решение.

Децентрализованные идентификаторы

Децентрализованные идентификаторы в конечном итоге позволят пользователям контролировать персональные данные, которыми обмениваются пользователи при взаимодействии с цифровыми предприятиями. Сеть LTO уже поддерживает DID в ограниченной форме при использовании узла идентификации. Они автоматически генерируются с использованием открытого ключа, который фиксируется для каждой транзакции открытого узла.

Однако наличие фиксированного открытого ключа для документа DID упускает одно из самых больших преимуществ DID по сравнению с простыми адресами кошелька. Стандарт DID позволяет децентрализованным идентификаторам добавлять и удалять несколько открытых ключей. Это делается путем добавления методов проверки, которые содержат как открытый ключ, так и цель. Это гарантирует, что один ключ используется для входа в приложение, а другой — для выдачи поддающихся проверке учетных данных.

Новая версия узла LTO Identity поддерживает построенные DID с возможностью добавления и удаления методов проверки. Методы проверки создаются через ассоциации, которые индексируются для создания документа DID.

Multi-Cipher

Сеть LTO всегда уделяла приоритетное внимание интеграции с существующими приложениями, что требует гибкости. Обычно блокчейны поддерживают один криптографический алгоритм («шифр») для подписи. Мы используем стандарт ED25519.

Хотя ED25519 является распространенным и хорошо поддерживаемым стандартом, существуют и другие широко используемые алгоритмы. DID позволяют использовать целый ряд шифров, но часто можно использовать только один из них из-за ограничений нижележащего уровня.

Благодаря обновлению Cobalt LTO Network теперь поддерживает ECDSA с двумя кривыми.

  • secp256r1 — это стандарт NIST, обычно используемый в приложениях, а также в сертификатах SSL.
  • secp256k1 — это кривая, которая обычно используется в блокчейнах, особенно в биткойнах и эфириуме, но редко используется за пределами мира криптовалют.

Поддержка нескольких шифров означает, что теперь вы можете использовать открытый/закрытый ключ Ethereum для подписи транзакций в сети LTO, а также метод проверки DID.

Сеть доверия

Сеть LTO предоставляет решение для идентификации без разрешений, что означает, что любой может создавать DID и выдавать проверяемые учетные данные. Что касается учетных данных, то проверяющая сторона должна решить, доверять или нет эмитенту.

Другие децентрализованные платформы идентификации решают эту проблему абсолютным образом, например, создают уровень доверия для всей цепочки блоков, или просто полностью игнорируют это. LTO Network использует совершенно другой подход, который лучше всего подходит для реальных приложений.

Узел идентификации позволяет устанавливать правила для сети доверия путем разрешения ассоциаций в виде графа. Из доверенной сети можно определить роли DID, которые, в свою очередь, могут использоваться для оценки того, следует ли принимать поддающиеся проверке учетные данные.

Нет необходимости устанавливать эти доверительные сети глобально. Вместо этого они полагаются на контекст проекта. Узел, используемый Firm24 для регистрации компаний, интересуется, принадлежит ли DID нотариусу, но ему все равно, принадлежит ли DID лицензированному рыболовному судну.

Запрос графа

Фиксированный набор правил для сети доверия с выделенным корнем хорошо подходит для иерархических моделей доверия. Однако его нельзя использовать для моделей доверия, ориентированных на пользователя. В таком случае приложение может захотеть узнать, принадлежит ли DID контакту первого или второго уровня конкретного пользователя.

Узел идентификации дополнительно позволяет индексировать ассоциации с помощью RedisGraph и запрашивать их с помощью GQL (Cypher).

Оплата сборов

Сеть LTO ориентируется как на предприятия, так и на обычных потребителей. Хотя сгенерировать пару открытого/закрытого ключа, которая автоматически дает вам учетную запись, тривиально, регистрация DID для этой учетной записи требует комиссии за транзакцию.

Нельзя ожидать, что учетные записи, созданные для использования в качестве DID, будут содержать какие-либо токены LTO, что означает, что они не могут платить комиссию. Требование от отдельных лиц и компаний, незнакомых с криптовалютой, получать криптовалюту с биржи для создания записи DID, является слишком тяжелым бременем для большинства случаев использования.

Сеть LTO уже поддерживает спонсорство, позволяя учетным записям подписывать и транслировать транзакции без необходимости владеть и управлять криптовалютами.

Однако спонсорство не является хорошим решением для создания учетной записи DID, поскольку такая учетная запись будет выполнять только одну (или несколько) транзакций. Кроме того, владелец DID не всегда может быть уверен, что он не злоупотребит привилегией оплаты другой стороной всех своих транзакций.

Чтобы решить эту проблему, мы вводим спонсируемые транзакции; Новая функция, с помощью которой учетная запись может совместно подписать транзакцию, чтобы предложить оплату комиссии за транзакцию.

Эта функция в основном предназначена для создания и управления DID, но может быть полезна и для других случаев использования, таких как услуга с оплатой за транзакцию.

Путь вперед

Сеть LTO изначально была разработана для запуска децентрализованных рабочих процессов. Обновление Cobalt само по себе не превратит LTO Network в платформу идентификации, оно просто добавит функциональность в свой стек.

В качестве решения уровня 1 сеть LTO действует как платформа для запуска децентрализованных приложений. Это не означает, что мы сейчас конкурируем с Ethereum или подобными решениями. Вместо этого это означает, что сеть LTO теперь имеет уникальный набор возможностей, которые позволяют использовать DApp другого типа.

Предстоящие обновления расширят возможности, отодвинув от чисто B2B-решения, открыв возможности для других областей, чтобы начать использовать сеть LTO. Это неизбежно, поскольку попытка получить больший кусок пирога означает, что вы будете конкурировать с другими проектами.

Следующие обновления будут сосредоточены на собственных данных и одноранговых DApps. Поле, в настоящее время заполненное Holochain. Вместе с этими технологиями у нас будет надежная платформа, которая привлечет разработчиков из-за пределов существующей сферы влияния LTO Network и расширит возможности приложений блокчейна следующего поколения, особенно децентрализованных приложений с частным доступом (PADA).

Сеть LTO призвана стать предпочтительным выбором для разработчиков, предоставляя все функциональные возможности, необходимые для создания децентрализованных приложений с учетом конфиденциальности.

Кобальтовые лодки | Производительность и роскошь в лодке

R8 Подвесной двигатель

Мощность, производительность и удобство для любой прогулки на лодке.

Explore R8 Outboard

СКИДКА ДОСТУПНА

На некоторых моделях R8 Outboard в течение ограниченного времени.

Подробнее

СКИДКА В НАЛИЧИИ

На некоторых моделях подвесных двигателей 30SC в течение ограниченного времени.

Узнать больше

Исследовать по классу

Опыт

Необыкновенный

ТЕХНОЛОГИЯ WAVE МИРОВОГО КЛАССА

Surf Класс

Обзор Surf

Просмотр всех моделей

Предстоящие события Cobalt

Посмотреть Все события

Инновации

МЫ СОЗДАЕМ ЛОДКУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.


НО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО СВОЕ.

Узнайте об инновациях

ЧТО COBALT

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ

Роскошь и стиль жизни, которые предлагает лодка Cobalt, — это не просто обещание — это реальность. Прочитайте отзывы реальных владельцев, написанные их собственными словами.

Я читал и слышал о мастерстве изготовления и качественных деталях каждой лодки, и дизайн действительно был решающим фактором при покупке. Так что доволен покупкой, и везде, куда бы я ни пошел, я получаю положительные отзывы. Дилер, с которым я чувствовал себя, был таким профессиональным и заботливым ко мне как к покупателю.

Очень хорошо сделан, отличный дизайн, качественные материалы, комфортная езда, изобилие удобств.

Я мог убедиться в качестве Cobalt, который я видел перед покупкой. Это выделялось. С этого момента у меня была только одна лодка — Кобальт!

Я присматривался к Cobalt в течение нескольких лет и, наконец, сделал покупку 2 сезона назад и не мог быть более доволен общим качеством и производительностью.

Гарантия Cobalt одна из лучших. Их лодки высокого качества. Дизайн у них на высоте. У меня есть две кобальтовые лодки в двух разных местах. Вот насколько мне нравятся лодки Cobalt. У меня было четыре.

КОБАЛЬТ дает мне ХП, чтобы вытягивать старших внуков; идеально подходит для общения на озере и отличной внутренней планировки. Модель Surf имеет определенное ощущение роскошной лодки высокого класса. Двигатель Volvo Penta безупречен, а цифровые экраны у руля великолепны!

Стиль, ценность и качественная репутация делают инвестиции проще, чем для большинства других лодок.

Заказал мой 3-й Кобальт, не может сравниться с Мерседесом среди лодок.

Высокое качество, превосходная отделка, превосходящая ожидания.

Я разговаривал со многими владельцами лодок, прежде чем купить свою лодку, и я хотел, чтобы лодка была надежной на долгие годы, бренд, известный своим мастерством, и лодка, которая имеет высокую перепродажу. Когда были заданы эти вопросы, единственной торговой маркой, которая всплыла в ответ, был Cobalt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *