Класс 5 евро 5: У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”).

Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы.

В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем «Евро-0″»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Ольга Никитина

Проверить соответствие автомобиля евро 5, двигатели евро 5, таблица евро 5


Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.  

Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5

Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) — с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1. 4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) — нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года. 

Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?

Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) — все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD — Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR. 

Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии

В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ         

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Что значит для вас и вашего автомобиля дизель Евро 6?

Дизельное топливо стандарта Евро-6 — это термин, который многие часто используют, говоря о дебатах о качестве воздуха, но что он означает?

Независимо от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или уже владеете автомобилем, зарегистрированным после сентября 2015 года, вам необходимо знать, что такое стандарт Евро-6 и как он может на вас повлиять.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Содержание руководства

  • Что означает дизель Евро 6?
  • Является ли мой автомобиль дизельным двигателем Евро 6?
  • Зачем мне знать, соответствует ли мой автомобиль дизельному стандарту Евро-6?
  • Что такое тесты на выбросы загрязняющих веществ в реальных условиях и почему это важно?
  • Что делают производители, чтобы соответствовать стандарту?
  • Какие загрязняющие вещества исходят от моей машины?
  • Что такое критерии Евро 6?
  • История евростандартов
  • Что дальше с евростандартами?
  • Евро 6: помогает?

С 1992 года новые автомобили должны соответствовать определенному европейскому стандарту выбросов, когда они производятся, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.

Евро 6 — это шестая и последняя директива, установленная Европейским союзом для снижения уровня вредных загрязняющих веществ, выделяемых новыми автомобилями.

Стандарт Евро-6 устанавливает допустимые пределы этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все новые продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.

Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.

Дизели стандарта Евро-6 больше страдают от новых мер из-за их влияния на качество воздуха.

В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы CO2, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями дизельных выхлопных газов, такими как двуокись азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание в соответствии с европейскими стандартами.

В 2009 году стандарты Евро 5 гласили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.

В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.

Следующие меры стандарта Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, стремясь к 50-процентному сокращению выбросов оксидов азота, выделяемых новыми автомобилями.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или позже или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Евро 6.

Однако это не гарантируется, и чтобы быть уверенным, вам следует обратиться к производителю вашего автомобиля.

На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже находящиеся в продаже, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут продолжать продаваться до 1 сентября 2016 года».

Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель стандарта Евро-5, поэтому важно дважды проверить его у производителя, чтобы быть уверенным.

Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Евро-6, вы должны знать, что вам могут быть предъявлены обвинения или ограничения, поскольку правительство продолжает реализовывать свой план по обеспечению качества воздуха.

Хотя в настоящее время у правительства нет планов наказывать водителей за владение дизельным автомобилем, это не означает, что они не будут реализованы в будущем.

Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, который не соответствует стандартам Euro 4, взимается плата сверх сбора за перегрузку.

Планируется, что в 2019 году T-charge будет заменен зоной сверхнизких выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вероятно, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6, будут платить сборы.

Следите за объявлениями местных властей о зонах чистого воздуха в вашем районе.

Новые автомобили также должны будут пройти тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях вождения, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Евро-6.

RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.

Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами испытаний Нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.

В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для регистрации результатов.

В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту RDE2.

Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля и не соответствующие стандарту, будут подлежать новому повышению налога.

В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение ставки акцизного сбора на транспортные средства (VED) в первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2, на один налоговый диапазон.

  • Группы налогов на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
  • Реальные факты о «грязных» дизелях
  • Сажевые фильтры – все, что вам нужно знать СКР).

    В этом процессе жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.

    Вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.

    Затем эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.

    Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота с помощью катализатора.

    Другие инновации, такие как система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, а также более совершенные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро-6.

    Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями как вредные побочные продукты бензиновых и дизельных двигателей.

    · Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде

    · Оксид углерода (CO) Может нанести вред всем живым существам в достаточных дозах но они реагируют с NOx и солнечным светом с образованием смога

    · Твердые частицы Связаны со здоровьем, в частности с респираторными заболеваниями

    За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, транспортные средства получают более экономный расход топлива, а уровни C02, способствующие глобальному потеплению, снижаются. также уменьшено.

    Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.

    Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г/км оксида азота.

    Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро-5, который составлял 0,18 г/км.

    Бензиновые автомобили уже должны были производить не более 0,06 г/км, как указано в директивах Евро 5.

    Полные требования Евро 6 перечислены ниже.

    Они включают предельные значения для монооксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и количества частиц (PN).

    Первый европейский стандарт выбросов был введен в июле 1992 года.

    Он требовал, чтобы новые бензиновые автомобили оснащались каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов CO.

    Это также означало переход на неэтилированный бензин.

    С тех пор мы прошли ряд стандартов в 1996, 2000, 2005 и 2009 годах.что привело к текущему стандарту Евро 6, который был введен в сентябре 2014 года.

    С сентября 2015 года подавляющее большинство продаж и регистрации новых автомобилей должны подпадать под действие правил.

    Стандарты выбросов будут только ужесточаться с новыми правилами и целями, уже запланированными на 2020 год.

    Налог на автомобили с высоким уровнем выбросов также увеличится по мере ужесточения критериев.

    Своевременное вложение средств в автомобиль с низким уровнем выбросов может в конечном итоге сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

    Стандарт Евро 6 положительно влияет на уровень выбросов.

    SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, выпущенный в 1970-х годах».

    Следующие цифры, приведенные SMMT, показывают, в какой степени европейские стандарты сокращают количество вредных побочных продуктов.

    • Монооксид углерода (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
    • Углеводороды (HC): бензина снижение на 50% с 2001 г.
    • Оксид азота (NOx): снижение на 84% по сравнению с 2001 г.
    • Твердые частицы (ТЧ): снижение содержания дизельного топлива на 96% по сравнению с 1993 г.

    Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать

    Несомненно, водители дизельных двигателей будут подвергаться большему количеству сборов, однако стоит помнить, что в настоящее время новые дизельные двигатели стандарта Евро-6 регулируются несколькими из перечисленных ниже.

    Также стоит отметить, что большинство из этих сборов относятся только к городским водителям, для которых бензин в любом случае больше подходит.

    Если вы находитесь в ситуации, когда вам предстоит долгая поездка по автомагистрали в центр города, вы можете сопоставить стоимость сборов, с которыми вы можете столкнуться, и улучшенную экономию топлива, которую предлагает дизель при таком типе поездок.

    Опять же, дизель Евро 6, скорее всего, обеспечит наилучшую экономию топлива и избавит от большинства расходов на данный момент, но не каждый может позволить себе новую машину.

    Октябрь 2017 г.

    £ 10 T-заряды Ввод в центр Лондона

    . Стандарты Евро 4, будут штрафоваться и мотоциклы, которые не соответствуют хотя бы стандартам Евро 3

    Январь 2018 г.

    Плата за парковку в размере 2 фунтов стерлингов в лондонском районе Ислингтон (парковка, контролируемая советом). Другие районы следуют этому примеру с этими сборами

    Касается: дизельных двигателей

    Этот сбор касается всех дизельных двигателей, независимо от возраста и стандарта Евро

    Март 2018 г. схемы зарядки. Окончательные планы должны быть опубликованы к декабрю 2018 г. (
    TBC ).

    Апрель 2018 г.

    Повышение ставки НДС (налог на автомобиль) в первый год для новых дизельных автомобилей

    Касается: дизельных автомобилей )

    Апрель 2018 г.

    Дополнение к налогу на служебный автомобиль повышается с 3% до 4% )

    Апрель 2019

    Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) будет запущена, возможно, охватив более широкую географическую зону, чем T-Charge

    (Евро 4 — минимальный стандарт для бензина; Евро 6 — для дизельного топлива)

    В период с 2018 по 2020 год

    Ожидается введение зон с низким уровнем выбросов в Глазго, Эдинбурге, Абердине и Данди

    Затрагивает: бензиновые и дизельные автомобили, но будет затронуто больше дизельных автомобилей в Бирмингеме, Ноттингеме, Саутгемптоне, Дерби и Лидсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *