Клапан вакуумного усилителя обратный: Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Обратный клапан вакуумного усилителя

Авторы патента:

Гатауллов Ринат Хайруллович (RU)

Ракин Анатолий Степанович (RU)


F16K7/12 — с плоской тарельчатой или чашечной диафрагмой

B60T13/57 — отличающиеся конструктивными особенностями клапанов управления


 

Обратный клапан вакуумного усилителя предназначен для использования в тормозных системах автотранспортных средств. В корпусе (1) выполнена перфорированная перегородка (4) с установленной на ней эластичной мембраной (3). С внутренней стороны крышки (2) выполнен прилив (7) для удержания и фиксации эластичной мембраны (3). Эластичная мембрана увеличивает надежность работы обратного клапана вакуумного усилителя, уменьшает шумы при работе, способствует оптимизации и упрощению технологической сборки, 1 илл.

Предлагаемое устройство относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам автотранспортных средств.

Известно тормозное устройство с усилителем для автомобиля, содержащее обратный клапан вакуумного усилителя [1].

Известен вакуумный усилитель для механических тормозов, содержащий ниппель для соединения с источником вакуума транспортного средства [2].

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому эффекту является обратный клапан вакуумного усилителя производства Димитровградского автоагрегатного завода, содержащий корпус, крышку с приливом, подвижный поршень,

уплотнительную прокладку поршня и пружину. [3]. Подвижный поршень установлен в кольцевом выступе корпуса. Между кольцевым выступом и подвижным поршнем для плотного прилегания последнего расположена уплотнительная прокладка. Подвижный поршень прижимается к кольцевому выступу пружиной и фиксируется крышкой посредством прилива. Однако использование в клапане пружины приводит к неравномерному, скачкообразному открыванию подвижного поршня. При совпадении силы разряжения и силы давления пружины на подвижный поршень происходит эффект коветации (колебание поршня), что приводит к возникновению шумов в работе тормозной системы. Кроме того, использование подвижного поршня, уплотнительной прокладки, пружины в обратном клапане вакуумного усилителя усложняет технологическую сборку изделия и приводит к его удорожанию.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является повышение надежности обратного клапана, уменьшение шума и улучшение чувствительности (скорости срабатывания) клапана при работе, а также оптимизация и упрощение технологической сборки.

Указанный результат достигается тем, что обратный клапан вакуумного усилителя содержит корпус, крышку с приливом, при этом корпус имеет перфорированную перегородку, на которой установлена эластичная мембрана.

Использование эластичной мембраны из полимерного материала вместо подвижного поршня исключает необходимость применения уплотнительной прокладки и пружины, за счет чего повышается надежность устройства. Эластичная мембрана более чутко реагирует на перепады давления, чем поршень. Эластичная мембрана уменьшает до минимума разность разряжений между рабочими полостями, при которой происходит открытие-закрытие клапана, что позволяет улучшить чувствительность (скорость срабатывания) обратного клапана. Рабочая амплитуда мембраны очень мала. Экспериментальным путем установлено, что рабочая амплитуда эластичной мембраны меньше рабочей амплитуды подвижного поршня в 10 раз (0,3 мм и 3 мм соответственно). Таким образом, работая при небольшой амплитуде, эластичная мембрана не производит шума, за счет эластичности исключается эффект коветации. Использование эластичной мембраны вместо подвижного поршня, уплотнительной прокладки и пружины приводит к оптимизации технологии сборки, поскольку нет необходимости в дополнительных действиях, связанных с установкой уплотнительной прокладки и пружины.

Обратный клапан вакуумного усилителя иллюстрируется чертежом, где на фигуре представлен общий вид обратного клапана вакуумного усилителя.

Обратный клапан вакуумного усилителя состоит из корпуса 1 (фигура), крышки 2, эластичной мембраны 3. В корпусе 1 выполнена перфорированная перегородка 4 с кольцевым выступом 5. Эластичная мембрана 3 имеет верхний и нижний установочные выступы 6. Нижним установочным выступом 6 эластичная мембрана 3 установлена на перфорированной перегородке 4 и опирается на кольцевой выступ 5. Верхним установочным выступом 6 эластичная мембрана фиксируется и удерживается с помощью прилива 7, выполненного на внутренней части крышки 2. Между эластичной мембраной 3 и перфорированной перегородкой 4 установлен зазор (на фигуре не показано).

Обратный клапан вакуумного усилителя работает следующим образом.

Как известно, вакуумный усилитель разделен диафрагмой на две полости. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей вакуума через обратный клапан вакуумного усилителя соединена с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости вакуумного усилителя, соединенного с коллектором через обратный клапан при работе двигателя создается разряжение. Когда тормозная педаль не нажата, в обеих полостях вакуумного усилителя создается одинаковое разряжение. При нажатии на тормозную педаль шток

начинает перемещаться, в воздушную полость вакуумного усилителя начинает поступать воздух. В это время обратный клапан открыт, между эластичной мембраной и кольцевым выступом корпуса образуется зазор. При отпускании педали тормоза шток вакуумного усилителя начинает возвращаться в исходное положение, создавая дополнительное разряжение в полости вакуумного усилителя, соединенной с коллектором через обратный клапан. При увеличении разряжения срабатывает обратный клапан, то есть под действием «обратной тяги» эластичная мембрана плотно прижимается к перфорированной перегородке корпуса, временно перекрывая доступ к впускному коллектору. Таким образом, предотвращается случайное попадание топлива из впускного коллектора в вакуумный усилитель. При возврате педали тормоза в исходное положение разряжение во впускном коллекторе начинает увеличиваться за счет чего и открывается обратный клапан.

Источники информации:

1. Патент РФ №2108248 (Алльедсиньяль Эроп Сервис Текник (FR)), 22.12.1998 г., «Вакуумный усилитель для механических тормозов».

2. Патент СССР №1321369 (Пьер Прессако, Жан-Жак Карре (FR)), 21. 10.1983 г., «Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства».

3. Обратный клапан вакуумного усилителя, производство ДААЗ, www.daaz.ru\product1.htm

Обратный клапан вакуумного усилителя, содержащий корпус, крышку с приливом, отличающийся тем, что корпус имеет перфорированную перегородку, на которой установлена эластичная мембрана.

 

Похожие патенты:

Погружное маслонаполненное устройство // 104258

Клапан обратный предохранительный универсальный для бурового оборудования и гидравлических забойных двигателей // 132834

Клапан обратный предохранительный универсальный относится к буровой технике, а именно к переливным и обратным клапанам для гидравлических забойных двигателей, используемых при бурении нефтяных и газовых скважин. Отличие универсального борового клапана от аналогов состоит в повышении эксплуатационной надежности его работы, упрощении конструкции, исключения заклинивания клапанных пар, в повышении ресурса работы клапана, удобства сборки/разборки, повышении ремонтопригодности.

Гидравлический стенд для испытания регулятора давления тормозов автомобиля // 121481

Межфланцевый обратный клапан // 100576

Нормально закрытый обратный клапан // 116938

Обратный клапан для обсадной колонны // 101489

Установка для автоматического регулирования процесса вакуумной сушки кормов // 48625

Поршневой насос-компрессор // 118371

Обратный клапан бурильной колонны // 73014

Устройство принудительного открывания вакуум-клапана туалетной системы транспортного средства // 76304

Клапан обратный // 115819

Обратный клапан с нагревательным элементом // 97468

Тормозная система железнодорожного вагона // 114925

Универсальный клапан для эксплуатации шгн // 87203

Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Справедливая смета расходов

Позвольте Джерри оплатить ремонт вашего автомобиля, сэкономив вам деньги на автостраховании

Запчасти стоят в среднем от 12,00 до 14,66 долларов, а стоимость услуг — от 106,20 до 129,80 долларов.

Этот ремонт занимает у механика в среднем 0,90–1,10 часа.

Если обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не работает должным образом, вам может понадобиться механик для замены этой детали. Неисправный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов часто проявляется, когда педаль тормоза мягкая или ее трудно нажимать.

Ваш механик может оценить, неисправен ли ваш обратный клапан и нуждается ли он в замене.

В то же время в

автостраховании

суперприложении

Джерри

есть все, что вам нужно знать о замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

900 49 13,33 долл. США 9004 9 13,33 долл. США
Автомобиль Оценка общей стоимости Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Средняя дилерская цена Расчетная продолжительность обслуживания

2004

Сатурн Ион

131,33 13,33 118 долларов 135,32 $ 1 час

1989

Dodge Lancer

131,33 $ 118 долл. США 135,32 1 час

1971

GMC Джимми

131,33 13,33 900 долларов 54 118 $ 135,32 $ 1h

1992

Buick Roadmaster

131,33 $ 13,33 $ 118 $ 9 0054 135,32 $ 1 час

2016

BMW 328d xDrive

131,33 $ 118 долл. США 135,32 $ 1 час

1970

Dodge Monaco

131,33 $ 13 $ .33 118 $ 135,32 $ 1h

Что такое замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов?

Если обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не выполняет должным образом свою работу по поддержанию вакуума в усилителе тормозов, вам, вероятно, потребуется механик для замены этой детали.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов вытесняет воздух, попавший внутрь усилителя тормозов. Это помогает поддерживать вакуум в усилителе тормозов, сбрасывать давление в усилителе тормозов и не допускать попадания воздуха в тормозные магистрали и главный цилиндр.

Как механик заменит обратный клапан вакуумного усилителя тормозов?

После парковки автомобиля и открытия капота, чтобы найти усилитель тормозов, ваш механик снимет вакуумный шланг и обратный клапан . Затем она, скорее всего, проведет тест, продувая шланг аспирационной грушей    воздухом. Она поймет, что обратный клапан усилителя тормозов негерметичен, если в шланг попадет воздух.

После прохождения этого процесса проверки неисправного обратного клапана усилителя ваш механик снимите обратный клапан и замените его новым . Она закончит тем, что проверит ваши тормоза, чтобы убедиться в правильной установке и работе нового обратного клапана.

Как узнать, что обратный клапан усилителя тормозов нуждается в замене?

Может быть трудно определить, неисправен ли ваш обратный клапан усилителя тормозов, но вот некоторые общие симптомы:

Важно ли заменить мой неисправный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов?

Неисправный обратный клапан усилителя тормозов не является аварийной ситуацией, но его следует устранить как можно скорее. Торможение будет затруднено и может занять больше времени, чем обычно, что является проблемой безопасности .

Вакуумные усилители тормозов придают вашим тормозам дополнительную мощность при торможении. Короче говоря, они усиливают главный тормозной цилиндр и повышают эффективность вашей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозов также обеспечивает многократное нажатие на тормоз или во время частых остановок — он обеспечивает безопасность автомобиля и удобство использования тормозной системы.

Ознакомьтесь с популярными услугами по ремонту

  • Стоимость замены тормозного суппорта

  • Стоимость замены тормозного барабана

  • Замена задних тормозных колодок

  • 902 01

    Стоимость замены главного тормозного цилиндра

  • Стоимость замены тормозного шланга

  • Стоимость замены тормозных колодок

  • Стоимость замены вакуумного насоса

  • Стоимость замены тормозного диска

  • Стоимость замены вакуумного тормозного насоса

  • Стоимость замены шланга подачи воздуха

Мелани Рейфф · Специалист по страхованию и редактор

Мелани Рейфф — редактор и писатель из Лос-Анджелес, Калифорния. Имея образование, она любит помогать людям решать проблемы с помощью рассказывания историй. Мелани специализируется на анализе способов пересечения общества, технологий и культуры, ранее работая с клиентами в сфере путешествий, технологий и социального воздействия, чтобы рассказать их истории. Мелани любит учиться и приключения, и ей нравится изучать свое окружение через путешествия, искусство и еду. В настоящее время она путешествует по Лос-Анджелесу на надежной Mazda 3, но если бы у нее была такая воля, она бы путешествовала по шоссе 1 на Volvo XC40 с открытым люком в крыше.

Прочитать всю биографию

Просмотреть больше материалов

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Информация по ремонту Geo

  • Информация по ремонту Hummer

  • Информация по ремонту для GMC

  • Информация по ремонту для Mercedes- Benz

  • Информация о ремонте Maserati

Страхование вашего автомобиля
  • Subaru Forester 2. 0Xt Premium Страхование Стоимость

  • Стоимость страховки Mitsubishi Montero Xls

  • Стоимость страховки Jeep Cherokee Overland

  • Стоимость страховки Ram 3500 Laramie

  • Стоимость страховки Nissan Leaf S Plus

Страховка в вашем штате
    Страховка в Your City
    • Gandeeville Car Insurance

    • Olmsted Falls Car Insurance

    • Columbus Car Insurance

    • Страхование автомобилей Bowman

    • Страхование автомобилей Atchison

    162 Отзывы

    Princeton Auto Care and Towing

    264 Вашингтон Rd

    (609) 731-9929

    Оценка стоимости услуг

    Плата за диагностику ( Включено в плату за обслуживание) 31,50–38,50 долл. США

    • вакуумный усилитель тормозов-обратный клапан 80 долл. США

    Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.

    3M+Users

    $156Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    (609) 731-9929

    13 4 отзыва

    Wrench Inc. — TUS

    855-300- 3505

    Оценочная стоимость обслуживания

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 135–165 долл. США

    • вакуумный тормозной усилитель-обратный клапан 125 долл. США

    Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис в Справедливая цена.

    3M+Пользователи

    156$Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    855-300-3505

    122 Отзывы

    Acme Auto Electric & Repair

    9015 Aurora Ave N

    (206) 523-2133

    Оценка стоимости обслуживания

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 126–154 долл. США

    • вакуумный усилитель тормозов, обратный клапан 110 долл. США Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти вам лучший сервис по разумной цене.

      3M+Users

      156$Средняя экономия на ремонте

      4.7/5Оценка

      Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

      (206) 523-2133

      10 5 отзывов

      Wrench Inc. — JAN

      Оценка стоимости обслуживания

      Плата за диагностику (включена в плату за обслуживание) 135–165 долларов США

      • вакуумный усилитель тормозов-обратный клапан 125 долларов США

      Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по справедливой цене.

      3M+Пользователи

      156 $Средняя экономия на ремонте

      4,7/5Рейтинг

      Скачать приложениеПопробуйте Jerry бесплатно ura MDX составляет 5,7 литров. Вот типы масел, которые вы можете использовать, а также несколько советов по замене масла.

      Shannon Fitzgerald

      2001 Dodge Ram 1500 Расположение топливного фильтра Топливный фильтр находится внутри бензобака, и вам нужно будет снять бак, чтобы добраться до него. это.

      Jacqulyn Graber

      Ford Fiesta Давление шины

      Ford Fiesta имеет рекомендуемое давление в шире 32 или 36 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от вашего стиля вождения. Узнайте больше здесь.

      Роб Шапиро

      sin-test1

      sin-test

      Как получить дешевую страховку на машину в Нью-Йорке?

      Я только что переехал в Олбани в Нью-Йорке. На данный момент у меня мало средств. Как получить дешевую страховку на машину в Нью-Йорке?

      Ник Кунце

      Как получить автокредит?

      У меня еще осталось МЕСЯЦЕВ кредита на покупку автомобиля, и я действительно не уверен, что могу себе это позволить. Как выйти из автокредита?

      Лорен Смит

      Просмотреть все вопросы

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний 900 03

      Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

      Автострахование по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Автострахование по штату
      90 000 Как заменить обратный клапан усилителя тормозов
      • 12. 01.15
      • 2 мин Чтение
      • Автор: Тим Вонг

      Если вы столкнулись с плохой эффективностью торможения в виде тугой педали, не думайте сразу, что вам нужен новый главный цилиндр или усилитель тормозов. Простая и дешевая замена одностороннего клапана усилителя тормозов может помочь решить эти проблемы с торможением. Мой Вольво 940 недавно требовалось проверить его усилитель тормозов из-за жесткой педали.

      Обычной системе усилителя тормозов требуется 14 дюймов ртутного столба для правильной работы. Когда автомобиль работает почти на холостом ходу, вакуум в двигателе будет максимальным, пытаясь всосать воздух через меньшие отверстия дроссельной заслонки и/или клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу. Однако при ускорении разрежение будет уменьшаться, так как сам двигатель поглощает больше воздуха, а открытие дроссельной заслонки уменьшает ограничения во впускном коллекторе. Односторонний клапан усилителя тормозов закрывается при ускорении, открываясь и создавая вакуум при низких оборотах.

      Попробуйте продуть другую сторону

      Вот быстрый тест, чтобы узнать, нужен ли вам новый односторонний клапан усилителя тормозов. Снимите трубопровод и клапан с впускного коллектора и подуйте на него со стороны шланга впускного коллектора. Если вы можете легко продуть, ваш клапан нуждается в замене. Во-вторых, если не получается продуть, попробуйте продуть с другой стороны, которая только что вышла из усилителя тормозов. Вы должны быть в состоянии продуть легко. Если нет, то вам понадобится новый клапан. В некоторых случаях можно просто заменить клапан для профилактического обслуживания.

       

      Необходимые детали:

      • Обратный клапан усилителя тормозов Volvo (Bosch 270596)
      • Гидравлический шланг: внутренний диаметр 8 мм, длина 2 фута. Примечание: топливной магистрали НЕ ДОСТАТОЧНО. Вы можете найти эту деталь в местном магазине автомобильных запчастей или даже попросить FCP найти ее! В большинстве случаев вы либо не сможете повторно использовать старый вакуумный шланг, либо он будет старым и развалится, и вы захотите его заменить.

       

      Шаг 1: Снимите односторонний клапан
      Нанесите немного WD-40 на резиновое уплотнительное кольцо. Поверните клапан, чтобы ослабить его, и вытащите его пальцами. Старайтесь не использовать отвертку с плоской головкой, так как вы можете повредить усилитель тормозов.

      Шаг 2: Вытяните тормозную магистраль из зажимов и впускного коллектора. Вытащите тормозную магистраль из зажима и вытяните ее из впускного коллектора. В моем случае мне пришлось отрезать шланг от соединения впускного коллектора.

      Шаг 3:     Очистите заусенец шланга на впускном коллекторе, чтобы обеспечить плотное прилегание к новому шлангу.

      Шаг 4: Поместите уплотнительное кольцо в отверстие усилителя тормозов. Перенаправьте новый шланг во впускной коллектор и поместите новое уплотнительное кольцо в отверстие на усилителе тормозов.

       

      Шаг 5: Установите новый обратный клапан и шланг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *